Как прописать аккумулятор bmw e70
BMWTOOLS.INFO
BMW X5 E70 переоснащение АКБ
- Нравится
- Не нравится
sergant 03 дек 2016
- Нравится
- Не нравится
Den-kos 03 дек 2016
Там вроде бы должен быть +B090
- Нравится
- Не нравится
zaharich 03 дек 2016
C плюсом не записалось бы в FA. Я также пробовал, при замене рейн пишет, что стоит AGM.
- Нравится
- Не нравится
sergant 03 дек 2016
c + не записывается. На F сериях делал так же E-sysом и там все нормально прописывалось и ISTA правильно видела АКБ, а вот на Е сериях где то есть косяк. Вот пытаюсь разобраться.
- Нравится
- Не нравится
magista 03 дек 2016
c + не записывается. На F сериях делал так же E-sysом и там все нормально прописывалось и ISTA правильно видела АКБ, а вот на Е сериях где то есть косяк. Вот пытаюсь разобраться.
сегодня тоже на шестерке Е, вписал в ФА -B090, в комплектации рейн видит щелочной, а при регистрации пишет что АГМ
- Нравится
- Не нравится
Lehrling 04 дек 2016
- Нравится
- Не нравится
NUFLIN 04 дек 2016
c + не записывается. На F сериях делал так же E-sysом и там все нормально прописывалось и ISTA правильно видела АКБ, а вот на Е сериях где то есть косяк. Вот пытаюсь разобраться.
сегодня тоже на шестерке Е, вписал в ФА -B090, в комплектации рейн видит щелочной, а при регистрации пишет что АГМ
Т.е. пункт в диагностике “правильное отображение типа АКБ возможно после переключения контактов” не смутил?
Хз, мотрник не кодил, менял ёмкость, в кас и фрм записывал, регистрация всегда проходила
Такое извращение я вижу впервые. КТО в машине отвечает за заряд? – хотя, если не менять тип АКБ, прокатит
- Нравится
- Не нравится
Lehrling 04 дек 2016
c + не записывается. На F сериях делал так же E-sysом и там все нормально прописывалось и ISTA правильно видела АКБ, а вот на Е сериях где то есть косяк. Вот пытаюсь разобраться.
сегодня тоже на шестерке Е, вписал в ФА -B090, в комплектации рейн видит щелочной, а при регистрации пишет что АГМ
Т.е. пункт в диагностике “правильное отображение типа АКБ возможно после переключения контактов” не смутил?
Хз, мотрник не кодил, менял ёмкость, в кас и фрм записывал, регистрация всегда проходила
Такое извращение я вижу впервые. КТО в машине отвечает за заряд? – хотя, если не менять тип АКБ, прокатит Так регистрация проходит без ошибок и все норм. В пн проверю на е70
- Нравится
- Не нравится
sergant 04 дек 2016
мотор не надо кодировать. Видимо надо выкл зажигание секунд на 35 для перезапуска главного реле DME.(так делает ISTA/P). А я только просто переключал контакты.
- Нравится
- Не нравится
Lehrling 04 дек 2016
мотор не надо кодировать. Видимо надо выкл зажигание секунд на 35 для перезапуска главного реле DME.(так делает ISTA/P). А я только просто переключал контакты.
Как прописать аккумулятор на автомобиле
Сегодня современный автомобиль – это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры. При этом увеличилось потребление энергии и возникла потребность в более эффективном ее распределении. Для этого в новых автомобилях зарядкой АКБ управляет компьютер, который тесно привязан к характеристикам аккумулятора. Для этого нужно регистрировать батарею в компьютере управления. Прописывать нужно всегда каждый раз при смене аккумулятора. Особенно если меняете емкость батареи, например, вместо 95 А/ч ставите 110 А/ч. Адаптацию проще всего провести для «оригинальных» батарей, такие как Varta, Bosch, Exide и Banner.
Стоить также учесть, что некоторые автомобили требуют также прописывать батарею при длительном отключении клеммы от аккумулятора.
Для чего нужно прописывать?
Зарядка батареи на современных автомобилях управляется с компьютера и зависит от количества включенных потребителей. Пропиской Вы даете сигнал оборудованию о смене тока и напряжения заряда для новой АКБ. Если батарею не прописать, велика вероятность перезаряда или недозаряда. Это чревато быстрым выходом из строя новой батареи и недоумеванию владельца, «почему новая батарея умерла, а старая работает и нормально заряжается». При чем, нередко владельцы таких авто думают, что им просто подсунули некачественный товар.
Как утверждают специалисты BMW, то если не зарегистрировать аккумулятор, компьютер может уменьшить активность некоторых элементов питания или вовсе отключить некоторые потребители энергии.
Часто бывает, что компьютер и вовсе отторгает аккумулятор, особенно если стояла EFB и AGM батарея, а вы пытаетесь сэкономить и поставить простую кальциевую.
При регистрации батареи фиксируются данные по пробегу автомобиля, характеристики аккумулятора, изменяются настройки программы управления энергопотреблением.
Чтобы получать от батареи корректные данные, у системы электропитания имеется так называемая умная клемма (колодка), которая снимает данные с полюсового вывода и передает их в мозг автомобиля.
Как прописывать?
Для каждой модели автомобиля есть своя программа (а иногда и несколько), которая при подключении через порт изменяет настройки у электрооборудования, в частности изменяет заряд подаваемый с генератора. Для адаптации нового аккумулятора…
Популярные программы для регистрации:
- Autocom
- Launch
- Вася
- VAG Tool
- VDS-PRO
- Популярные адаптеры ВАГ:
- VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN, VCDS
- Также существуют универсальные приборы для прописывания, например Banner.
Audi Q5, Q7, A5, A6
На всех автомобилях VAG батарею нужно прописывать, если установлен менеджер контроля электропитанием. Данный блок относится к шине данных «Comfort» – именно он отвечает за характеристики State of Charge (заряд аккумулятора). У автомобилей Ауди информация об аккумуляторе хранится в виде кода производителя.
Прописать новый аккумулятор можно прибором типа VCDS. Для этого нужно перейти: Блок (61, 71 или 19)-Кодирование-Регулировка-Кодирование АКБ). После вводим номер запчасти, серийный номер (если не знаете, то можно оставить прежний, изменив его) и выбираем производителя.
Данный пример позволяет без проблем прописать новую батарею на автомобиле Audi Q7 с дизельным двигателем объемом 3 литра).
Volkswagen Touareg и Phaeton
На фольксвагенах АКБ прописывается схожим образом, как и в Ауди. В данном примере наглядно разберем, как можно прописать с помощью адаптера Launch и смартфона.
BMW e60, e70, x6
С автомобилями БМВ процесс регистрации аккумулятора сложнее, чем у тех же VAG – для прописки необходимо приехать к специализированному дилеру или в сервис при аккумуляторном магазине.
При прошивке через Scandoc необходимо зайти в «Утилиты» и далее «Регистрация батареи», выбираем кузов автомобиля, вводим пробег, потом нажимаеым «Выход». Переходим во вкладку «Имобилайзер» – «Данные системы» в «Типе АКБ» выбираем новую емкость
После этого снова регистрируем через «Регистрацию батареи», но вместо «Выход» нажимаем «Запуск».
В появившемся окне выбираем вариант нашей замены (аналогичной емкости, другая емкость, на АКБ с другой технологией AGM или EFB).
Land Rover
На Лэнд Роверах рекомендуется просто сбросить BMS. Например, достаточно изменить емкость через SDD изменить параметры CCF. Сделать такую процедуру самостоятельно не получится, здесь нужно обращаться в сервис, имеющий специальное оборудование.
Электролит представляет собой жидкость состоящую из серной кислоты и дистиллированной воды. В некоторых ситуациях уровень электролита в аккумуляторе падает и требуется его нормализовать.
Емкость автомобильного аккумулятора – это способность батареи хранить определенное количество энергии. За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на электродах аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора определяется количество активной м
Напряжение аккумулятора – это физическая величина электрической цепи, которая определяется потенциалов между положительным выводом и отрицательным. Напряжение в теории физики тесно связано с ЭДС и многие автомобилисты путают их, поэтому для начала нужно
Сегодня современный автомобиль – это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры.
Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10
Инструкция о том, как правильно прописать аккумуляторную батарею в BMW F10 при ее замене
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.
На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.
Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?
Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .
Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.
Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.
Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.
Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress. Мы покупали тут – http://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-14pin-To-16Pin-OBD-2-Cable-Automobile-Diagnostic-Adapter-Connect-Cable-Free-Shipping/1632894694.html .
Переходим к делу.
Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля». Жмем в правом нижнем углу «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».
Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».
Жмем «Запустить поиск».
В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».
Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».
Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.
Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».
Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.
У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.
Поздравляем. Вы великолепны!
Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?
В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.
Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.
Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.
Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.
BMW X5 E70. Регистрация замены аккумулятора
BMW X5 E70 2008 года выпуска. Задача прописать новый аккумулятор.
В автомобиле была установлена AGM (гелевая) батарея на 90Ач. Новая батарея обычная, свинцово-кислотная, так же на 90Ач.
Процесс регистрации замены АКБ на автомобиле BMW
1. Подключаем диагностический сканер к автомобилю, у нас это Scandoc от QuantexLab. В программе выбираем нашу модель и соединяемся с блоком управления двигателя.
2. Переходим на вкладку Утилиты и нажимаем на кнопку Battery Registration.
3. Здесь у нас спросят, в какой кузов автомобиля мы хотим прописать новую АКБ. В нашем случае это E70, поэтому нажимаем кнопку Нет.
4. Далее последуют два окна с ознакомительной информацией и окно с примечаниями, из большого количества английских слов, везде нажимаем Ок. Самое важное, на что нужно обратить внимание, это то, что при замене АКБ на АКБ с другой ёмкостью или другого типа, нужно перепрограммировать модуль CAS.
Ознакомительная информация. Привожу оригинал текста и его примерный перевод.
Why register the battery replacement?
After fitting a new battery, the service function ‘Register battery replacement’ should be run. Registration of the battery replacement is necessary to notify the power management (software in the engine electronics and intelligent battery sensor) that a new battery has been fitted in the vehicle.
Without registration of the battery replacement, the power management does not run properly and this can lead to function limitations, for example reduction or deactivation of individual consumer units.
Register battery replacement:
– This function informs the power management in the DME/DDE of a battery replacement.
The following operations are performed:
– The current kilometre reading is stored for the battery replacement.
– The stored measured values (battery charge statuses, current, voltage, temperature, etc.) are deleted.
– The power management is initialised.
Replacing the battery, other battery capacity or AGM battery. As the battery depends on the engine ands options fitted, the following information is coded in the CAS:
– Battery capacity (for example 90 Ah)
– Battery type: AGM battery or lead-acid battery.
In the case of battery replacement, in general the battery capacity used as series standard may be used.
On installation of a battery with higher or lower capacity or installation of an AGM battery, Progman must be used to recode the CAS:
– With Progman, run the retrofit ”Battery” (select battery capacity of the fitted battery).
– Register additional battery replacements with this service function.
Battery: battery capacity and battery type.
The battery capacity can be read from the label with the technical data. The other label contains safety instructions.
AGM batteries can be recognised by the black battery housing. The cycle-proof AGM batteries are used for especially heavy loads on the vehicle network depending on equipment and requirements.
Зачем нужна регистрация замены батареи?
После установки новой батареи, должна быть запущена сервисная функция ‘Регистрация замены батареи’. Данная функция сообщит “центру управлением питанием” (программное обеспечение в блоке управления двигателем и интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи), что на транспортном средстве была установлена новая батарея.
Без регистрации замены батареи, управление питанием не будет работать должным образом, и это может привести к некоторым ограничениям, например, к отключению отдельных блоков автомобиля.
Регистрация замены батареи:
– Эта функция информирует управление питанием в DME / DDE (блоке управления двигателем) о замене батареи.
Выполняются следующие операции:
– Сохраняется в памяти текущее значение пробега, в километрах.
– Сохраненные, измеренные значения (уровень заряда батареи, статусы тока, напряжения, температуры и т.д.) удаляются.
– Инициализируется управления питанием.
При замене батареи на батарею другой ёмкости или батареи AGM, эта информация должна быть закодирована в CAS:
– Ёмкость аккумуляторной батареи (например, 90 А)
– Тип батареи: AGM батарея или свинцово-кислотная.
Ёмкость батареи и тип батареи.
Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Другая этикетка содержит инструкции по технике безопасности. AGM батареи обычно имеют чёрный корпус и используются для особо мощных нагрузок на сеть автомобиля, в зависимости от комплектации и требований.
Примечания. Привожу оригинал текста и примерный перевод.
Note: If another battery capacity or anoter battery was retrofitted recently, the new battery capapacity is only displayed correctly in the diagnosis after a terminal change.
Note: The history of the last battery change is detected during programming by the engine electronics (DME or DDE).
Примечание: Если информация о другой ёмкости батареи или другого типа батареи, была недавно изменена, то новая ёмкость аккумулятора будет отображается правильно, во время диагностики, после выключения-включения зажигания.
Примечание: История последней замены батареи обнаруживается во время записи информации в блок электроники двигателя (DME или DDE).
5. После этого появится окно, в котором появятся данные о предыдущих заменах аккумулятора. Как видно, на нашем автомобиле АКБ менялась один раз при пробеге 90180км и ёмкость её была 90Ач. Тут мы нажимаем Выход, потому что надо проверить, какой тип батареи прописан в блоке CAS.
6. Заходим в Иммобилайзер.
7. Далее в Car Access System (CAS).
8. Переходим на вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку Конфигурация.
9. Ищем значение Battery Type и видим, что запрограммированное значение 90Ач AGM.
10. Меняем его на нужное нам и нажимаем Сохранить.
11. Всё записалось, ещё раз жмём Ок.
12. После того как запрограммировали CAS, повторяем шаги 2-5. И в пятом пункте вместо Выход, нажимаем Запуск. Проверяем, как просит программа и жмём Ок.
13. После этого появится окно, в котором выбираем нужный нам вариант.