0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корейский аккумулятор автомобильный rocket

Содержание

Обзор аккумуляторов Rocket: технологии, модельный ряд, маркировка

Аккумуляторы Rocket выпускаются предприятиями компании Global Battery, расположенными на территории Южной Кореи. Производство стартерных батарей началось в 60-е годы на основе лицензий, приобретенных в Японии. Позднее появились собственные разработки. В 80-е годы концерном Global Battery были получены международные сертификаты, позволившие выпустить продукцию на международные рынки.

Основные характеристики аккумуляторов Rocket

При выборе аккумуляторов для автомобиля следует обращать внимание на основные характеристики изделий:

  1. Размеры корпуса и способ крепления на площадке в моторном отсеке. Global Battery выпускает источники питания с различными габаритами корпуса, с прямой и обратной полярностью. Существуют изделия с креплением пластиной за прилив, расположенный на нижней части корпуса. Выпускаются аккумуляторы, которые фиксируются в моторном отсеке пластиной, проходящей по верхней крышке кожуха.
  2. Емкость и ток холодной прокрутки, определяющие возможность пуска мотора автомашины при различных температурах окружающей среды.
  3. Тип электролита, залитого в корпус аккумулятора. Вся продукция не требует долива дистиллированной воды в процессе эксплуатации (кроме аккумуляторов для грузовой техники). Global Battery выпускают источники постоянного тока с жидким или загущенным электролитом.

Применяемые технологии

При изготовлении аккумуляторов Rocket используются следующие технологии:

  1. Положительные электроды проходят цикл обмазки специальным составом, который не разрушается в процессе эксплуатации аккумулятора. Сами пластины изготовлены методом прокатки с последующей протяжкой. В состав сплава введено олово, снижающее коррозию изделий.
  2. Для повышения прочности корпуса используются дополнительные усилители, расположенные внутри банок. Поверхности ребер удерживают пакеты. Они собраны из положительных и отрицательных электродов. Плотная компоновка банки повышает устойчивость батареи к вибрациям, возникающим при движении транспортных средств.
  3. Корпус аккумулятора герметичен. В конструкции двойной крышки есть вентиляционные каналы лабиринтного типа. Они не допускают выброса электролита под капот автомобиля. Пары воды конденсируются на поверхности каналов, а затем стекают обратно в банки. Внутри каналов установлен пламягаситель, предотвращающий взрыв газов от искры или внешнего источника пламени.
  4. На части изделий установлен гигрометр с прозрачной крышкой. Так можно визуально определить степень заряженности аккумулятора. Для переноски источников тока используется пластиковая складная ручка.
  5. Контактные штыри выкованы из свинца. Это повышает срок службы и улучшает передачу тока. Между пластинами установлены связующие мосты, изготовленные из свинца по технологии литья.

Модельный ряд АКБ Rocket

В модельный ряд входят источники постоянного тока для:

  • легкового транспорта;
  • малогабаритных и полноразмерных грузовых автомобилей;
  • моторных лодок и прочего водного транспорта;
  • тяговых электродвигателей;
  • установки на промышленных объектах.

Для легковых автомобилей

Для легкового автотранспорта выпускаются 4 категории аккумуляторов Рокет:

  1. С жидким электролитом (серия SMF). Отрицательные и положительные электродные пластины изготовлены из сплава свинца с добавлением кальция.
    Благодаря легирующему материалу снижен расход воды в процессе эксплуатации и повышена устойчивость активной массы к перезаряду (возникающему при поломке регулятора напряжения на генераторе). Производитель повышает надежность источников питания доливом дополнительного электролита в банки.
  2. Линейка AMF отличается отсутствием пробок, контролирующих уровень рабочей жидкости в банках. Пробки спрятаны под единой заглушкой, закрытой идентификационной этикеткой (на крышке). Аккумуляторы обладают повышенной сопротивляемостью вибрациям. Конструкция сепараторов исключает контакт между положительными и отрицательными пластинами.
  3. Для установки на автомобиле с системой автомат и остановки силового агрегата применяются источники питания серии EFB. В конструкции изделий есть усиленные пластины, между которыми установлены сепараторы из пористого материала, пропитанного электролитом.
    За счет плотного контакта обеспечивается защита от сульфатации, возникающей при глубоком разряде. Аккумуляторы отличаются повышенными пусковыми токами и увеличенным сроком эксплуатации (на 30-50% по сравнению со стандартными).
  4. В аккумуляторах серии AGM применяется электролит с загустителем. В конструкции источника тока использованы плоские электроды, разделенные сепараторами. Гелеобразный электролит препятствует выходу газов в полость над пластинами, пузырьки газа остаются в массе реактива, а затем участвуют в электрохимических реакциях. Устройства долговечны. Рекомендованы для установки на машинах с блоками автоматического старта и остановки мотора.

Для коммерческого транспорта

Аккумуляторы для грузовых автомобилей отличаются применением винтовых пробок, позволяющих корректировать плотность и уровень электролита путем долива дистиллированной воды.

Изделия оснащаются пластинами, изготовленными по гибридной технологии. Контактные штыри расположены рядом вдоль торцевой кромки.

Это позволяет последовательно соединять устройства для получения напряжения в бортовой сети 24 В. Предусмотрены 2 варианта полярности. Аккумуляторы имеют емкость до 200 А*ч и обеспечивают ток холодной прокрутки в диапазоне 750-1100 А.

Батареи для морского транспорта и общего назначения

Источники постоянного тока, предназначенные для использования на моторных катерах или водных мотоциклах, отличаются улучшенной герметизацией корпуса.

Предусмотрены приливы для крепления корпусов прижимной планкой. Аналогичные изделия выпускаются для установки в фургонах или передвижных домах. Конструкция элементов питания рассчитана на повышенное число циклов разрядки и зарядки. Применение кальция в составе пластин повысило их устойчивость к глубоким разрядам.

АКБ DeepCycle

Батареи с гелевым электролитом приспособлены к многократным циклам глубокой разрядки. В конструкции изделий нет технологических отверстий для проверки уровня электролита или доливки воды. Предусмотрен специальный клапан, срабатывающий при повышении давления.

За счет густого электролита допускается длительная эксплуатация устройств с наклоном корпуса до 45°. Выпускаются источники тока с рабочим напряжением от 6 до 12 В.

Емкость аккумуляторов составляет до 260 А*ч (замер производится при 20-часовом алгоритме разрядки).

Аккумуляторы серии DeepCycle предназначены для установки в:

  • транспортные средства с электрическим тяговым двигателем;
  • малогабаритные автомобили для игроков в гольф;
  • инвалидные кресла с электрическим мотором;
  • складскую технику;
  • морские прогулочные катера и водные мотоциклы.

Для погрузочно-разгрузочной техники

Для электрической складской техники выпускаются свинцово-кислотные аккумуляторы со следующими особенностями конструкции:

  • электроды выполнены по технологии литья, что повышает коррозионную устойчивость;
  • для размещения активной массы применены трубчатые пластины, обеспечивающие повышенную отдачу тока и препятствующие осыпанию реагента;
  • вокруг контактных штырей предусмотрены защитные резиновые кольца;
  • в вентиляционных пробках имеются указатели уровня электролита;
  • для повышения прочности использован корпус из полипропилена, обладающего улучшенными теплоизоляционными характеристиками.

Промышленные

Предприятие собирает элементы питания никель-металлогидридного типа, которые складываются в банки. Рабочее напряжение составляет 12 В, устройства позиционируются как герметичные и не требующие обслуживания. Преимуществом изделий является возможность горизонтальной или вертикальной установки. Аккумуляторы имеют емкость до 900 А*ч, вес достигает 112 кг.

Для стационарных установок выпускаются аккумуляторы серии OPzS, оборудованные индивидуальными приборами для замера температуры и плотности электролита. Также производятся серии аккумуляторов UXL или EGS свинцово-кислотного типа.

Устройства собраны по технологии AGM, емкость достигает 2400 А*ч. Для систем связи или медицинского оборудования поставляются гелевые батареи CGS или VGS емкостью до 3000 А*ч.

Маркировка и дата выпуска

Для маркировки продукции Rocket применяются 2 стандарта:

  1. Для автомобилей азиатского производства принят стандарт JIS. Обозначение состоит из шестизначного цифро-буквенного шифра, содержащего информацию о емкости, типе клемм, длине корпуса оборудования (в см) и расположении отрицательного полюса.
    Например, обозначение 60B26L указывает на устройство емкостью 60 А*ч с корпусом длиной 26 см и левым расположением минусовой клеммы (при повороте корпуса контактными штырями вперед).
  2. Для транспорта, выпускаемого в Европе, используется маркировка стандарта Din, в которой указывается вольтаж, емкость и тип конструктивного исполнения. Например, код 56513 используется для аккумулятора напряжением 12 В, емкостью 65 А*ч и имеющего исполнение номер 13. Для расшифровки особенностей конструктивных вариантов применяются специальные таблицы. Также для обозначения используется британский стандарт BSI (иногда ошибочно называемый BCI), который отличается конфигурацией контактных штырей.

Для указания даты выпуска аккумуляторных элементов питания используется буквенно-цифровой код, нанесенный на крышку:

  1. Две первые буквы указывают на производственную площадку. Выпускаются изделия с маркировкой KS (город Чханвон) и с буквами KJ (Кванджу).
  2. Расположенная на третьей позиции цифра указывает на год выпуска. В маркировке это последняя цифра года, например, число 8 применяется для обозначения батарей, изготовленных в 2018 г.
  3. На четвертой позиции располагается буква, отображающая месяц изготовления. Применяются последовательные буквы латинского алфавита от A до L. Литера A обозначает январь, а буква L – декабрь.
  4. В конце кода имеются 2 числа из диапазона 01-31, указывающие на день сборки автомобильного аккумулятора.
Читать еще:  Как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору

Зарядка батареи

Установленный на автомашине аккумулятор заряжается в процессе работы силовой установки. Подзарядка при помощи внешнего устройства необходима после длительной стоянки или при снижении емкости в результате многократных попыток пуска двигателя в зимнее время.

Чтобы зарядить аккумулятор, необходимо подсоединить устройство к внешнему блоку с соблюдением полярности.

Для корректного восполнения емкости свинцово-кислотной батареи подается ток силой 10% от номинальной емкости устройства. Все работы выполняются в проветриваемом помещении, так как происходит выделение водорода. Процесс зарядки источника тока продолжается до 10 часов. При использовании автоматического зарядного устройства подача тока прекращается, когда напряжение на клеммах достигает 14,4 В.

Аккумуляторы гелевого типа требуют использования специальных зарядных устройств с микропроцессорным управлением.

Эксплуатация АКБ Rocket

Продукция компании не требует долива дистиллированной воды в электролит в процессе эксплуатации.

Запрещается эксплуатация источника тока с повреждениями корпуса или клемм. Производитель заявляет продолжительность эксплуатации изделий до 5 лет, но из-за низких температур средний ресурс свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 2-3 года.

Аккумуляторы Rocket

В поисках нового аккумулятора приходится тратить слишком много времени. Ведь хочется минимизировать затраты и не просесть по качеству. Прежде чем отправляться за покупкой необходимо как следует изучить характеристики и репутацию производителя. В этой статье будет подробно рассказано об аккумуляторах Rocket, которые являются достойным экземпляром среди стартерных батарей. Это изделие обладает очень хорошей выносливостью к многократным стартам двигателя, поэтому идеально подойдёт для установки на автомобиль, эксплуатирующийся в городских условиях.

Производитель аккумуляторов Rocket

Аккумуляторы Rocket изготавливаются на заводе Global Battery, который находится в Южной Корее. Это предприятие занимается выпуском кислотных батарей на протяжении более 60 лет. На международный уровень компания вышла с 80-х годов прошлого столетия и в настоящее время осуществляет экспорт своей продукции в 140 стран мира.

Начиная с 1994 года, компанией введён в эксплуатацию второй завод, укомплектованный самым современным оборудованием. Располагается предприятие в городе Кванджу, который является шестым по величине в этой стране. На предприятии трудится более 1 тыс. работников, поэтому общая производительность завода достигает 3,5 млн. аккумуляторов в год. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.rocketbatt.com.

Где используются аккумуляторы Rocket

Кислотные аккумуляторы Rocket используются в качестве стартерных устройств на различных автомобилях и мотоциклах. Благодаря тому, что продукция фирмы представлена очень большим ассортиментом, каждый владелец грузовика или легкового автомобиля сможет подобрать для себя наиболее подходящую модель.

Большое количество типоразмеров позволяет осуществить выбор устройства для любого автомобиля. Большинство АКБ производятся с прямой и обратной полярностью. Клеммы могут быть, как европейские, так и азиатские (тип ASIA).

Такие известные производители автомобилей, как Daewoo, Hyundai, Kia используют аккумуляторы Rocket для укомплектования новых машин на заводе.

Основная масса батарей производится именно под азиатские автомобиле с типом клемм ASIA (тонкие клеммы торчащие над корпусом).

Применяемые технологии и их особенности

Завод в Южной Корее, где осуществляется изготовление аккумуляторов Rocket, представляет собой современное производство. Новейшее оборудование, установленное на предприятии, позволяет изготавливать пластины методом вытягивания из свинцового листа. Благодаря такой технологии удаётся максимально уменьшить издержки и существенно снизить стоимость готовой продукции. Также «тянутые» пластины более устойчивы к коррозии, что позволяет значительно увеличить срок годности батареи.

Использование технологии Ca/Ca позволяет существенно повысить ток холодной прокрутки и емкость. Благодаря такой особенности эксплуатации удаётся сделать корпус батареи малообслуживаемым (префикс MF), а также полностью необслуживаемыми (префикс SMF ). Применение легированного кальцием свинца также позволяет увеличить срок службы батареи.

SMF

Технические характеристики модельного ряда

Под этой торговой маркой выпускаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет от 45 до 150 ah, что позволяет подобрать батарею, как для легкового, так и грузового автомобиля.

Легковые АКБ

Для установки на легковые машины можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:

  • Rocket 6CТ-45 – эта модель идеально подходит для малолитражных автомобилей. Ёмкость – 45 Ач; пусковой ток – 430А; габаритные размеры: 238х129х225 мм.
  • Rocket 6CТ-65 – батарея этого типа подойдёт для бензиновых автомобилей средней мощности. Ёмкость – 65 Ач; пусковой ток – 580А; габаритные размеры: 232х173х225 мм.
  • Rocket 6CТ-70 – может применяться для замены модели Rocket 6CТ-65. Ёмкость – 70 Ач; пусковой ток – 600 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
  • Rocket 6CТ-80 – используется для установки на мощные бензиновые и дизельные легковые автомобили. Ёмкость – 80 Ач; пусковой ток – 650 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
  • Rocket 6CТ-90 – применяется для установки на мощные дизельные легковые машины и микроавтобусы. Ёмкость – 90 Ач; пусковой ток – 750 А; габаритные размеры: 303х173х225 мм.

Все перечисленные модели аккумуляторов Rocket относятся к категории SMF, то есть для поддержания изделия в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации не требуется открывать крышку и доливать воду в банки.

MF

Грузовые батареи

Для установки на грузовые автомобили можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:

  • Rocket 6CТ-100 – используется для установки на небольшие грузовики и автобусы. Ёмкость – 100 Ач; пусковой ток –870 А; габаритные размеры: 330х173х232 мм
  • Rocket 6CТ-120 – применяется для грузовиков средней мощности. Ёмкость – 120 Ач; пусковой ток –1000 А; габаритные размеры: 330х173х240 мм.
  • Rocket 6CТ-150 – устанавливается на мощные дизельные грузовики и спецтехнику. Ёмкость – 150 Ач; ток холодной прокрутки –950 А; габаритные размеры: 508х222х238 мм.

Как грузовые, так и легковые аккумуляторы от этого производителя могут выпускаться с различной полярностью, поэтому при покупке следует обращать внимание, с какой стороны на корпусе располагается положительная клемма. В свое большинстве все грузовые АКБ выполнены по технологии MF, а значит придется следить за уровнем электролита и при необходимости доливать воду.

Обслуживание и зарядка

Большинство кальциевых аккумуляторов Rocket выпускаются необслуживаемыми, поэтому в процессе эксплуатации не придется следить за уровнем электролита. Достаточно будет только время от времени производить чистку корпуса от грязи и пыли. При необходимости заряжать. Исключением из этого правила являются только модели, предназначенные для грузового транспорта. Такие изделия могут быть полностью обслуживаемыми, но некоторые модели и для этого вида транспорта выпускаются по технологии SMF, то есть полностью необслуживаемыми.

Заряжать аккумуляторы этой фирмы следует, как и другие кислотные батареи. Для эффективного восполнения запаса электричества достаточно заряжать батарею током равным 10% от номинальной ёмкости АКБ при напряжении 14,4 вольт. Производить такую операцию следует в течение не более 10 часов подряд.

С европейскими клеммами

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

При изготовлении аккумулятора на его крышку наносится специальный код, по которому можно установить дату выпуска батареи. Расшифровать такой код можно очень легко, если знать принцип кодирования информации. Маркировка аккумуляторов Rocket расшифровывается следующим образом:

  1. Первые две буквы — завод-изготовитель (KS – Changwon; KJ — Kwangju)
  2. По следующий цифре можно определить год изготовления (7 — 2017, 8 – 2018, 9-2019 и т.д.)
  3. Следующая буква обозначает месяц (А-январь, В-февраль, С-март и т.д.)
  4. Последние две цифры число месяца.

Таким образом, можно определить точную дату производства аккумулятора. Например, код KS9А01 указывает на то, что АКБ была изготовлена 1 января 2019 года.

У Вас был или есть Аккумулятор Rocket? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Николай г. Краснодар

Купил новый аккумулятор Rocket на свою старенькую BMW, так он и два года не проработал. Никому не советую приобретать такую гадость.

Иван г. Оренбург

Отличный аккумулятор, но в зимнее время приходится часто подзаряжать от сетевого зарядного устройства. С момента покупки прошло уже 2 года, но пока серьёзных неполадок связанных с работоспособностью батареи не возникало.

Александр г. Орёл

Штатный Rocket на Hyundai Tucson отработал более 6 лет, но купленный самостоятельно АКБ этой же фирмы с трудом отходил только 3 года.

Автомобильный аккумулятор «Рокет»: отзывы и характеристики

Первые действительно качественные корейские аккумуляторы появились в 1952 году. Большая часть технологий и опыта была заимствована в Японии, которая в этом плане была более продвинутой. Корейцы построили завод Global Battery и запустили полный производственный цикл по выпуску АКБ для легкой и тяжелой техники. Если посмотреть отзывы об аккумуляторе «Рокет», то можно и запутаться. Ведь одни говорят о достойном качестве и цене, другие же автомобилисты остались крайне недовольны.

Читать еще:  Лампочка аккумулятора на приборной панели

Появление на мировом рынке

Завод Global Battery достаточно большой, и на нем трудится не одна тысяча корейцев, и тем не менее, для того чтобы вывести продукцию на мировой рынок, пришлось сильно постараться. Для начала построили так называемый Центральный институт аккумуляторных технологий (ЦИАТ). В этом здании велись основные разработки и эксперименты.

После появления ЦИАТа корейцы получили необходимые сертификаты, которые позволили им продавать свои батареи по всему миру, в том числе и в России. В настоящее время компания распространяет свою продукцию в 140 странах мира. Да и в качестве оригинальных комплектующих «Рокет» устанавливается на «Деу», «Фольксваген», «Киа» и другие автомобили. Это по меньшей мере говорит о том, что такие АКБ ставить выгодно. Ведь их срок службы выше среднего, а цена более чем доступная, о чем говорят многочисленные отзывы. Аккумулятор «Рокет» — это оптимальное соотношение «цена/качество».

Вкратце о характеристиках

Чтобы успешно развиваться в условиях жесткой конкуренции, необходимо предлагать потребителю то, чего не могут дать другие. Но реализовать это достаточно сложно. Именно поэтому необходимо стараться максимально расширить свой ассортимент, чтобы покупатель при любом раскладе нашел то, что ищет. В этом плане у корейцев нет никаких проблем, ведь они предлагают покупателю следующее:

  • большое количество типоразмеров АКБ;
  • широкий диапазон ёмкостей (44-230 Ач);
  • различные модификации (необслуживаемые, малообслуживаемые) батареи.

Что касается такой важной характеристики, как пусковой ток, то тут корейцы не выделяются среди общей массы, но и не являются аутсайдерами. Батарея емкостью 65 Ач для Азии и для Европы имеет одинаковый пусковой ток, равный 580 А. Это не много и не мало, вполне достаточно, чтобы заводить машину даже в лютый мороз.

Аккумулятор автомобильный «Рокет»: отзывы потребителей

Как уже было отмечено выше, мнения автомобилистов по поводу данной АКБ разделились. Следовательно, и отзывы носят смешанный характер, и поэтому сделать выводы довольно сложно.

Тем не менее многие крайне довольны батареей. Нередко отмечают такие преимущества, как длительный срок эксплуатации, герметичный запаянный корпус высокой прочности, достаточный пусковой ток и т. п. Если взять во внимание ценник, который находится ниже среднего уровня, на чем, кстати, очень часто акцентируют внимание, то это просто отличный элемент питания. С этим согласны и рядовые автомобилисты, которые приобрели аккумулятор «Рокет». Корея, по отзывам, за последние годы существенно подтянула качество своей продукции, поэтому АКБ очень неплохо продаётся на территории РФ. Но нужно понимать, что производственный брак никто не отменял, поэтому единичные случаи неисправности нового аккумулятора все же встречаются, хоть и достаточно редко.

Это нужно знать

Одна из наиболее важных деталей, на которую, к сожалению, мало кто обращает внимание, — срок годности АКБ. Дело в том, что если батарея стоит новая на складе, то это еще не говорит о её работоспособности. Со временем активный элемент теряет свои характеристики и начинает осыпаться. АКБ работать будет, но добиться заявленной ёмкости уже не удастся. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять год и месяц выпуска перед покупкой. Если элемент питания старше 3 лет, то лучше его пройти стороной.

Корейский автомобильный аккумулятор имеет весьма нестандартную маркировку года, месяца и дня выпуска. Поэтому на данном вопросе необходимо остановиться более подробно. К примеру, на корпусе батареи мы видим следующую маркировку: KJ5K16. Первые две буквы во внимание не берем, так как они указывают на город, в котором произведен элемент питания. Пятёрка означает, что изделие 2015 года. Дальше идет K — месяц производства. Считать необходимо в алфавитном порядке от A до L. Получается, в нашем случае это ноябрь, соответственно, 16-е число. Такую АКБ можно покупать, ведь с момента её выпуска прошло 2 года, что не является критической отметкой. В целом ничего сложного, но проверять нужно всегда, чтобы потом не было претензий к производителю.

Заряжать или нет?

Многие автовладельцы полагают, что если аккумуляторная батарея необслуживаемая, то подзарядке она не подлежит. Но это совсем не так. Ведь если есть какие-либо проблемы со стартером или с ременным приводом генератора и вы посадите новую АКБ, то не выбрасывать же её. Именно поэтому заряжать необслуживаемые элементы питания «Рокет», да и любые другие, можно. Но тут необходимо знать некоторые нюансы, ведь если не следовать простым правилам, то можно и привести в негодность АКБ.

Основное условие — низкий ток. Обычно чем меньше, тем лучше. Желательно выставить на зарядном устройстве примерно 3-4 А и оставить батарею на ночь. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя пытаться снимать крышку АКБ, для того чтобы открутить банки. Все равно у вас ничего не получится, а герметичность уже будет нарушена. Конструкция крышки такова, что все газы выходят через специальный отвод, а образовавшийся конденсат стекает обратно. Если аккумулятор Rocket еще живой, то при зарядке в течение 8 часов при токе 3-4 А вы полностью пополните запас энергии и сможете отправиться в путь.

Современные технологии

Как уже было отмечено выше, большая часть технологий была заимствована у уже опытных на то время японцев. Вполне возможно, что именно этот фактор сыграл определяющую роль во время развития корейской компании. Но суть, собственно, не в этом. Главное, что удалось добиться хороших результатов, об этом говорят множественные положительные отзывы владельцев. Аккумулятор «Рокет» может похвастаться «тянутой» технологией изготовления пластин. А подобное решение существенно продлевает срок эксплуатации изделия. Такая батарея меньше боится глубокого разряда и не теряет при этом свою емкость.

Использованный метод пакетирования пластин и размещения ребер жесткости позволил добиться высокой прочности. Следовательно, вибрация не так страшна АКБ «Рокет». В общем и целом отличная батарея. Чего только стоит крышка с лабиринтной системой. Газы выходят наружу, а вода возвращается обратно в банки, и все это при герметичном корпусе. Проведенное тестирование показало, что автомобильные аккумуляторы «Рокет» стабильно ведут себя при высоких температурах и обеспечивают достаточный пусковой ток при низких.

Несколько особенностей

В настоящее время многие производители практически полностью перешли на выпуск необслуживаемых элементов питания. Это такие АКБ, которые устанавливаются, а через 3-5 лет эксплуатации просто утилизируются. За все время работы батареи вам не нужно доливать воду. Но есть у «Рокет» и малообслуживаемые АКБ. Это такие батареи, которые требуют периодической доливки дистиллята. В летний сезон уровень желательно проверять чаще, так как при высоких температурах жидкость испаряется.

SM-серия хороша тем, что корейцам удалось существенно уменьшить количество газов, которые образуются при химической реакции в батарее. На корпусе АКБ имеет специальный индикатор, показывающий текущий уровень зарядки. Поэтому вы всегда можете контролировать этот параметр и вовремя подзаряжать элемент питания.

Немного о ценах

Что касается стоимости, то она более чем приемлема. К примеру, европейская АКБ на 40 Ач обойдется примерно в 3 000 рублей. При этом батарея имеет прямую полярность и 340 А пускового тока. Очень даже неплохо за такие деньги. Хотя назвать этот вариант самым бюджетным никак нельзя. Но если взять во внимание, что АКБ на 65 Ач стоит всего 3 700, то это очень даже не дорого. Опять же во многих магазинах постоянно действует скидка, если вы сдаете свою старую батарею с доплатой на новую, так вы дополнительно сможете сэкономить до 1 000 рублей.

Аккумулятор «Рокет», характеристики которого мы уже рассмотрели, без всякого сомнения, достоин внимания. Это относительно недорогой элемент питания и достаточно качественный, что подтверждается многочисленными отзывами автомобилистов.

Подведем итоги

Есть у данных АКБ один большой минус, который заключается в сроке службы. В Сети об этом есть отзывы. Аккумулятор «Рокет» служит обычно не более 3 лет, хотя производителем заявлено порядка 5 лет. Тем не менее 3 года можно не беспокоиться о том, что автомобиль не заведется в сильный мороз.

Хотя с другой стороны, есть автомобилисты, у которых корейские элементы питания работают по 5-7 лет. Вполне вероятно, что многое зависит от технического состояния автомобиля и условий эксплуатации. Все же если говорить о том, стоит ли брать аккумулятор «Рокет», отзывы склоняются к тому, что попробовать нужно, ведь ценник тут не такой и большой. Все же «Рокет» заслужил себе имя не просто так, а за свое качество. Поэтому стоит попробовать поставить такую батарею на свою машину, правда, необходимо тщательно подобрать емкость, которой было бы достаточно для вашего автомобиля. Вот и все, что можно рассказать о корейском аккумуляторе «Рокет».

Читать еще:  Как измерить заряд аккумулятора

Автомобильный аккумулятор Rocket: характеристики корейской АКБ

Первые корейские аккумуляторы, качество которых соответствовало мировым стандартам, были выпущены в 1952 году. Большая часть применяемых технологий была позаимствована у японских компаний, которые уже на протяжении длительного периода занимались разработками с сфере производства автономных источников питания. Через некоторое время на территории Кореи был построен завод Global Battery, после чего производственные мощности существенно возросли. Аккумулятор Rocket — неоднозначное предложение, которое характеризуется большим количеством достоинств и недостатков.

Появление на мировом рынке

Несмотря на большую производственную мощность корейского завода Global Battery, ему понадобилось довольно много времени для вывода своей продукции на мировой рынок. Для начала компания построила Центральный институт аккумуляторных технологий, предназначение которого заключается в проведении различных экспериментов и исследований для открытия новых технологий.

После открытия центра исследований корейский завод получил сертификаты, которые требуются для поставки продукции на мировой рынок. В настоящее время АКБ Rocket поставляются в 140 стран мира. Оригинальные комплектующие, выпускаемые под этим брендом, устанавливаются на Kia и Volkswagen. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор Rocket характеризуется средним сроком эксплуатации и весьма доступной ценой.

Основные характеристики

В продаже встречается просто огромное количество различных моделей автомобильных АКБ. Несмотря на то что были приняты определенные стандарты по их производству, не все модели подходят для всех автомобилей. К особенностям выпускаемых линеек АКБ Rocket относятся следующие моменты:

  1. Большое количество типоразмеров АКБ. Для различных автомобилей требуются аккумуляторы с разным размером корпуса.
  2. Емкость считается наиболее важным критерием выбора. Этот показатель может варьировать в пределе от 44 до 230 Ач.
  3. Батареи могут выпускаться в различных видах: мало обслуживаемые, необслуживаемые и обслуживаемые.

Еще одним важным параметром принято считать величину пускового тока. В этом плане аккумулятор Rocket 30 не выделяется среди другой продукции среднего класса, обладает средним показателем. Большая часть АКБ может вырабатывать пусковой ток силой 580 А, чего вполне достаточно для легкого старта двигателя.

Критерии выбора

Выбирая аккумулятор Рокет, характеристики которого могут указываться на этикетке, рекомендуется уделить внимание сроку годности:

  1. Со временем активные элементы, которые применяются при изготовлении АКБ, могут портиться.
  2. Слишком длительное хранение приводит к разрушению пластин, и они начинают осыпаться.
  3. При сильном повреждении пластин АКБ работать может, но заявленной емкости уже не достигнуть даже при своевременном обслуживании.

Именно поэтому при выборе подходящей модели источника питания нужно уделять внимание дате выпуска. Если элемент питания старше трех лет, то рекомендуется его пройти стороной.

При маркировке аккумулятора Rocket Global 900r может указываться его дата выпуска. Расшифровать марку KJ5K16 можно следующим образом:

  1. Первые две буквы применяются для обозначения города, в котором проводится выпуск АКБ. Эту информацию можно не принимать во внимание.
  2. Следующая цифра указывает на 2015 год.
  3. Буква K указывает на месяц выпуска. Считать можно в алфавитном порядке. В рассматриваемом случае указанный месяц ноябрь.

Считается, что после прохождения двух лет с момента выпуска источника энергии теряет свои основные эксплуатационные характеристики. Даже при хранении в рекомендуемых условиях АКБ теряет свои свойства.

Применяемые технологии

Корейский завод был изначально построен на базе японских разработках. Именно этот момент позволил достигнуть высоких результатов при изготовлении АКБ. К особенностям производства батарей Rocket можно отнести следующие моменты:

  1. Пластины получаются при применении «тянутой» технологии. Она позволила существенно продлить срок эксплуатации изделия, исключает вероятность повреждения при глубоком разряде.
  2. Сильный разряд не приводит к уменьшению емкости. Как правило, при полной потере заряда показатель емкости падает до критического значения, что приводит к разрушению пластин.
  3. При производстве пластин проводится пакетирование. Кроме этого, корпус характеризуется наличием большого количества ребер жесткости. За счет этого снижается степень восприимчивости АКБ к возникающей вибрации на момент эксплуатации.
  4. Часто устанавливаются крышки с лабиринтной системой. Она отводит газы, но при этом вода возвращается обратно. Подобное конструктивное решение позволило снизить расход воды при эксплуатации источника питания.
  5. Изготавливаемые корпусы обладают высокой герметичностью. За счет этого обеспечивается требуемый уровень безопасности при эксплуатации.

Многочисленные тесты указывают на то, что аккумуляторы Рокет обеспечивают стабильное энергоснабжение при высоких температурах, также могут вырабатывать ток с требуемым напряжением в зимний период. При этом продукция корейского производителя относиться к низкой и средней ценовой категории.

Отзывы потребителей

Мнение автолюбителей по поводу рассматриваемого АКБ разделилось: некоторые довольны своим приобретением, другие указывают на возникновение большого количества проблем при эксплуатации. Часто к преимуществам корейской аккумуляторной батареи относят следующие моменты:

  1. Длительный срок эксплуатации. Он достигается за счет применения самых современны технологий при производстве.
  2. Изготавливаемый корпус характеризуется высокой герметичностью и прочностью. Для обеспечения подобных качеств создается сетчатая конструкция с большим количеством ребер жесткости.
  3. Пусковой ток находится на среднем уровне. В большинстве случаев его вполне достаточно для легкого пуска двигателя. Однако в зимний период могут возникнуть некоторые проблемы.
  4. Ценник находится ниже среднего уровня. Это определяет доступность предложения. После службы в течение четырех лет можно заменить аккумулятор на новый и не тратить время на обслуживание старого.
  5. Последние отзывы указывают на то, что корейский производитель существенно повысил качество своей продукции. Именно поэтому АКБ Рокет стали весьма востребованными на рынке РФ.

Отзывы, встречающиеся на специализированных ресурсах, говорят и о частом браке аккумуляторов Rocket. Именно поэтому при выборе батареи нужно уделить внимание дате выпуска и техническому состоянию. Нельзя приобретать модели с механическими дефектами, к примеру, вздутым корпусом.

Зарядка батареи

Практически все автомобильные аккумуляторы Рокет относятся к группе необслуживаемых источников энергии. При их выборе многие автомобилисты считают, что проводить периодическое обслуживание не нужно, достаточно просто установить и подключить батарею, и она прослужит в течение гарантийного срока. АКБ рекомендуется обслуживать по следующим причинам:

  1. Во многих случаях генератор не может полностью зарядить источник энергии. Подобная проблема связана с неисправностью самого генератора, особенностями движения и другими моментами. Применение специального зарядного устройства позволяет решить проблему с недостаточным уровнем заряда аккумулятора. Специалисты рекомендуют проводить зарядку периодически, особенно в зимний период.
  2. Электрохимические процессы внутри конструкции могут проходить по причине заполнения пластин электролитом. Это вещество представлено сочетанием кислоты и дистиллированной воды в определенном процентом соотношении. Естественные процессы при разряде аккумулятора могут привести к уменьшению количества электролита, а также изменения его плотности. Если корпус имеет заливочные отверстия, то можно провести обслуживание путем добавления электролита или воды.

Для определения состояния источника энергии могут применяться различные приборы. Уровень разряда можно определить при помощи мультиметра, плотность при проведении теста со специальным прибором.

Процесс зарядки АКБ характеризуется довольно большим количеством особенностей. Рекомендации по восполнению заряда следующие:

  1. Заряжать аккумулятор рекомендуется в проветриваемом помещении. При этом поблизости не должны быть расположены горючие вещества.
  2. После снятия аккумулятора с автомобиля проводится очистка поверхности от загрязняющих веществ. Особое внимание уделяется состоянию клемм, так как при окислении и коррозии повышается сопротивление, эффективность зарядки снижается.
  3. Для восполнения уровня заряда рекомендуется использовать специальное зарядное устройство, которое позволяет контролировать напряжение и силу подаваемого тока. Современные УЗ могут контролировать все параметры в автоматическом режиме и автоматически прекращать подачу тока при полной зарядке.
  4. Если зарядное устройство имеет ручную настройку, то рекомендуется устанавливать силу тока около 4 Ампер. При хорошем техническом состоянии АКБ на полную зарядку уходит около восьми часов.

Для зарядки или обслуживания аккумулятора нельзя открывать крышку. Это связано с тем, что после нарушения герметичности использовать АКБ нельзя. Проходимые процессы могут привести к выбрасыванию электролита.

Эксплуатация АКБ Rocket

Многие отрицательные отзывы можно связать с тем, что аккумулятор эксплуатировался с нарушением основных правил. В некоторых случаях эксплуатационный срок составляет всего один год. Рекомендации по использованию АКБ следующие:

  1. Нужно проводить периодическое обслуживание. В большинстве случаев оно заключается в зарядке аккумулятора и восполнении уровня электролита.
  2. Нельзя допускать повышение температуры электролита, так как это приводит к разрушению основных элементов. Зачастую температура батареи повышается по причине эксплуатации под большой нагрузкой или при неправильной зарядке. Кроме этого, механические повреждения могут привести к серьезным проблемам на момент эксплуатации.
  3. Нельзя эксплуатировать источник питания в плохом техническом состоянии.
  4. Клеммы должны периодически очищаться от загрязнений. Для этого можно использовать ветошь и специальный раствор.

Как показывает практика, аккумуляторы Рокет служат на протяжении не более трех лет. Производитель гарантирует срок службы более пяти лет, но на практике встречается подобный случай крайне редко.

Некоторые отзывы указывают на срок службы около семи лет при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. В большинстве случаев продукцию, выпускаемую под этим брендом, приобретают по причине относительно невысокой стоимости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector