15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший аккумулятор для мороза

Автомобильные аккумуляторы для условий Севера: ТОП-10 на 2020 год

Обзор и описание автомобильных аккумуляторов, подходящих для условий Севера: топ-10, характеристики, плюсы и минусы, фото. Видео о работе аккумулятора зимой.

Содержание статьи:

  • АКБ для северных территорий
  • Видео о работе аккумулятора зимой

По Крайнему Северу можно ездить не только на оленях, но и на автомобилях. Только аккумуляторную батарею нужно подобрать такую, чтоб ненароком не замёрзла. В северных регионах России нередко автовладельцы на зимний период приобретают дополнительные АКБ, более стойкие к суровым условиям. А к лету меняют их на те, что раньше стояли.

Сразу стоит оговориться, что для северных условий популярные нынче гелевые аккумуляторы не очень подходят, поскольку находящийся в них гель совершенно не любит сильных морозов. Он банально застывает и не даёт должного результата. В обзоре представлены батареи, позволяющие спокойно разъезжать по широким просторам Севера.

АКБ для северных территорий

1. Mutlu Silver Evolution 55 (450)

Модель АКБ, безусловно, заслуживающая внимания. Даже в довольно сложных и энергозатратных режимах эксплуатации аккумулятор способен сохранять свои электрические параметры. Благодаря этому, он вполне может быть задействован в сельхозтехнике, транспортных средствах с большим набором опций, или автобусах.

Что немаловажно, батарея Mutlu спокойно переносит морозы и вполне себе применима даже при суровом северном климате.

Эта АКБ с ёмкостью в 55 А-ч и силой тока холодной прокрутки в 450 А, оборудованная для подключения стандартными разъёмами, принадлежит к разновидности необслуживаемых, ее цена – 4150 рублей.

Преимущества:

  • надёжность;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • доступная стоимость;
  • хорошая ёмкость заряда;
  • морозоустойчивость;
  • удобство в эксплуатации.

Недостатки:

  • сложность приобретения;
  • требует частой зарядки.

2. «Зверь» (ЗВ) 55АЗ

Среди автомобильных батарей, изготавливаемых в России, «Зверь» по праву находится в группе лидеров. Не случайно эту модель берут на вооружение ведущие автостроительные предприятия страны. При этом часть изготовленных аккумуляторов идёт на экспорт.

Батареи присущи выносливость, хорошая наполняемость энергией и нормальная переносимость разрядки «до дна». Вдобавок, применение методики TOP позволило повысить энергоёмкость АКБ.

Итого, батарея необслуживаемая, она обладает номинальной ёмкостью в 55 А-ч, силой тока холодной прокрутки в 530 А, подключается посредством евроклемм. Цена – 3950-4800 рублей.

Преимущества:

  • внушительная сила тока;
  • значительная ёмкость;
  • надёжность и качественное исполнение;
  • достаточная выносливость;
  • удобство в работе.

Недостатки:

  • тяжёлая;
  • не очень хорошо переносит мороз.

3. Tyumen Battery Standard

Тюменские батареи рекомендуются к применению многими автовладельцами. Аккумулятор весьма надёжен, хорошо сохраняет заряд, обладает достаточной резервной ёмкостью, нормально переносит резкие смены напряжения и служит довольно долго.

Данные АКБ способны хранить от 44 до 225 А-ч электроэнергии при силе тока холодной прокрутки в 39 -1450 А. Подключаются они посредством прямых соединителей и оцениваются в 3200-13290 рублей.

Преимущества:

  • оптимальная стоимость;
  • качественное исполнение;
  • продолжительное время службы;
  • достаточная выносливость;
  • высокая морозостойкость.

Недостатки:

  • «не дружит» с иномарками;
  • сложность транспортировки.

4. Bosch S4 Silver 008

Автоаккумулятор, который вполне может считаться флагманом среди подобных моделей бренда. Эта необслуживаемая батарея обладает улучшенными параметрами и надёжно снабжает средство передвижения электроэнергией.

АКБ стала на 15% вместительнее – теперь у неё в закромах может находиться 95 А-ч энергии при силе тока холодной прокрутки в 830 А. Евроклеммы делают эту батарею совместимой со многими моделями авто, а покупателю она обойдётся в 3065-10100 рублей.

Преимущества:

  • долго хранит энергию;
  • устойчива к морозам;
  • умеренная цена;
  • достаточная надёжность;
  • высокая ёмкость.

Недостатки:

  • не очень долгое время службы;
  • не в полной мере выдаёт запас энергии.

5. Tornado 55 А-ч

Энергосберегающая техника от Tornado доверия вполне заслуживает. Надёжность исследуемой батареи производителю удалось повысить с помощью особого метода изготовления, обеспечивающего равномерное распределение в пластинах свинцового сплава. А к электродам аккумулятора был применён спецсостав, что повысило их коррозионностойкость.

АКБ способна в достаточной мере восстанавливать свою энергию в 55 А-ч с пусковым током в 420 А, даже будучи перед этим подвергнутой тотальному опустошению. Подсоединяется аппарат через евроклеммы, его цена колеблется в диапазоне 2450-7346 рублей.

Преимущества:

  • надёжность;
  • умеренная стоимость;
  • морозостойкость;
  • прекрасные стартовые показатели.

Недостатки:

  • не очень долгое время службы.

6. Tudor AGM

Если вопрос о приобретении АКБ стал ребром, то желательно отдать предпочтение проверенному изготовителю – такому, как Tudor, например. Его продукция находит применение при сборке Citroen, Fiat, Nissan, Volkswagen и ещё целого ряда моделей автомобилей.

Исследовательский центр компании даёт ей возможность для применения самых передовых решений наряду со своими наработками. В частности, при изготовлении аккумулятора применяется метод AGM – Absorptive Glass Mat. Эта технология подразумевает использование обычного сернокислотного раствора совместно со структурой из микростекловолокна, помещённой среди пластин-электродов.

АКБ способны сохранять 60-80 А-ч электроэнергии, характеризуются силой тока холодной прокрутки от 500 до 800 А и ценой от 8935 до 10780 рублей.

Преимущества:

  • отличное качество исполнения;
  • значительная сила тока;
  • продолжительное время службы;
  • нормально переносит мороз;
  • удобно монтировать.

Недостатки:

  • дорогая;
  • плохо переносит глубокую разрядку.

7. KAINAR Bars Premium

АКБ от KAINAR уже успели завоевать признание многих автовладельцев. Модельный ряд бренда предлагает актуальные пусковые устройства, рассчитанные не только на легковые автомобили, но и на сельхозтранспорт.

Эти батареи обслуживаемые, способные хранить от 57 до 230 А-ч энергии при силе тока 480-1300 А и цене от 3483 до 15275 рублей.

Преимущества:

  • качественное исполнение;
  • устойчива к морозам;
  • хранит заряд продолжительное время;
  • хорошая сборка;
  • доступная цена;
  • прочный корпус.

Недостатки:

  • относительно недолгое время службы;
  • растрачивает ёмкость.

8. Banner Running Bull

Если уж целенаправленно искать аккумулятор AGM-класса, то автомобилиста способна выручить компания Banner, чьи АКБ применимы как в строительной или спецтехнике, так и в легковых средствах передвижения. Причём, обозреваемый Running Bull оснащён опцией start/stop, позволяющей экономить не только электроэнергию, но и горючее.

Эти аппараты – «трудоголики» и функционируют даже при сложных климатических факторах. Ёмкость батарей колеблется от 60 до 105 А-ч, сила тока – от 520 до 850 А, цена – от 5000 до 11600 рублей, полярность для подсоединения – от прямой до обратной.

Читать еще:  Как поднять плотность в аккумуляторе

Преимущества:

  • мощная;
  • универсальная полярность;
  • достойное качество исполнения;
  • продолжительное время службы;
  • умеренная цена.

9. Topla AGM Stop & Go

При охоте за элитной АКБ вполне можно рассмотреть предложение Topla. Выпускаемая этой компанией батарея необслуживаемая, она оборудована системой start/stop и отличается не очень большим потреблением жидкости, а также увеличенной мощностью на старте.

АКБ могут обладать ёмкостью от 60 до 225 А-ч, силой тока 600-1300 А и ценником от 4770 до 14890 рублей.

Преимущества:

  • высокое качество исполнения;
  • долгая продолжительность эксплуатации;
  • надёжность;
  • высокая ёмкость аккумулятора;
  • морозостойкость;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • со временем начинает разряжаться на холоде;
  • плохо переносит глубокую разрядку.

10. Varta Silver Dynamic AGM

Выпускается крупнейшим в мире немецким заводом по изготовлению АКБ класса AGM. Особенно она подойдёт машинам, которые при езде расходуют немало электроэнергии через импульсные токи и потому требуют быстрой подзарядки. Исходя из этого, батарею можно назвать прекрасно подходящей для катаний по городу.

При этом АКБ особенна внушительным сочетанием ёмкости и силы тока, а моментальная токоотдача обуславливает её замечательную работоспособность в холода. По сведениям производителя, на обозреваемую модель приходится 80 % всех оригинальных АКБ класса AGM в новых авто, оборудованных опцией start/stop.

Заключение

Итак, если предполагается задействовать автомобиль для поездок по краям, где климат суров, то при поиске АКБ рекомендуется особенно учитывать такие показатели как ёмкость и сила тока. Ведь обычная АКБ рассчитана на выполнение своих функций при 27 градусах – температуре, позволяющей батарее демонстрировать наибольшую мощность. Чего сложно добиться при минус 25, например.

И вообще, к выбору элемента питания лучше отнестись с достаточной серьёзностью, чтобы потом не пришлось машину с севшим аккумулятором тащить до гаража с помощью оленьей упряжки.

Видео о работе аккумулятора зимой:

7 лучших аккумуляторов для зимы

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

С приходом зимы в автомобиле обнаруживаются все слабые узлы и механизмы. Когда возникает проблема с запуском двигателя, в первую очередь подозрение падает на севший аккумулятор. Иногда решить проблему удается подзарядкой батареи, но часто приходится приобретать новый источник тока. Перед тем как отправиться в автомагазин, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов.

Как выбрать аккумулятор для зимы

  1. Определение необходимой емкости. В продаже имеется богатый ассортимент автомобильных аккумуляторов, даже у одного производителя есть целая линейка разных моделей. Подбирать батарею по емкости необходимо с учетом рекомендаций автопроизводителя. Покупать более мощный (как и слабый) источник тока не следует, т. к. генератор не сможет полностью восстанавливать АКБ во время езды. Для бензиновых малолитражек подходят батареи емкостью 40-60 Ач.
  2. Пусковой ток. Важнейшей характеристикой аккумулятора для владельцев дизельных авто является пусковой ток. Это объясняется тем, что для прокрутки стартера и воспламенения солярки требуется большее усилие. Если для среднестатистической бензиновой легковушки хватает пускового тока величиной 300-400 А (по SAE), то такую же машину с дизельным агрегатом необходимо укомплектовать батареей с пусковым током 600-800 А.
  3. Тип аккумулятора. Сегодня на рынке можно встретить несколько разновидностей АКБ.
  4. Свинцовые батареи классического типа имеют черный корпус, который сверху залит специальной смолой. Такие источники тока не только можно подзаряжать и проверять плотность электролита, но и менять вышедшие из строя банки. Сегодня такие аккумуляторы не пользуются высоким спросом, т. к. срок службы у них небольшой, а современные автолюбители редко прибегают к ремонту.
  5. Малообслуживаемые модели отличаются полупрозрачным пластмассовым корпусом. Они имеют заливные отверстия, которые закрываются пробками. Такие батареи можно подзаряжать, при необходимости проверять плотность электролита. Все соединения между пластинами и банками находятся внутри корпуса. Малообслуживаемые АКБ пользуются популярностью у российских автомобилистов за оптимальное сочетание цены и качества.
  6. Необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий, поэтому и проверять батарею можно только с помощью специальных диагностических приборов. Для связи с атмосферой есть одно отверстие, многие АКБ оснащены контрольным глазком. Такие модели считаются самыми современными, но и стоимость у них выше, чем у классических или малообслуживаемых моделей.

Мы отобрали в наш обзор 7 лучших аккумуляторов для зимы. Все они широко представлены в автомагазинах России. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля зимой?

В зимнее время стартовая батарея становится одним из самых уязвимых элементов автомобиля. Морозным утром можно оказаться в незавидном положении, когда автомобиль невозможно завести из-за старенького аккумулятора. Стоит заранее озаботиться его обслуживанием и, при необходимости, замене. Ассортимент, предлагаемый сегодня в рознице, поражает воображение. Свои кровно заработанные денежки хочется потратить результативно. Для этого нужно не только знать, какие торговые бренды предлагают лучшие аккумуляторы для автомобилей на зиму, но и правильно подобрать необходимую батарею.

Типы автомобильных аккумуляторов

Устройство, которое вы используете сегодня для запуска двигателя авто, было придумано более полутора века тому назад французским ученым Гастоном Планте. С тех пор оно не особенно изменилось – происходили технологические улучшения, но принцип работы остался прежним. Основными элементами батареи являются свинцовые пластины и серная кислота. Сегодняшнее многообразие автомобильных аккумуляторов можно разделить на следующие типы:

  • Сурьмянистые. Содержание сурьмы (свыше 5%) в свинцовых пластинах повышает их прочность. При напряжении свыше 12 В сурьма активизирует химические процессы, разрушающие пластины. При этом выделяется водород и кислород – аккумулятор «кипит». Такие аккумуляторы требуют обслуживания – периодической доливки дистиллированной воды. В настоящее время они практически не используются.
  • Малосурьмянистые. Меньшее содержание сурьмы (до 5%) позволяет снизить частоту обслуживания АКБ. Однако, они все равно нуждаются в периодической дозаправке. Одно из основных преимуществ таких аккумуляторов – терпимость к скачкам напряжения в бортовой сети. Именно поэтому ими часто комплектуют автомобили отечественного производства.
  • Кальциевые. В свинцовые решетки вместо сурьмы добавлен кальций. Это позволяет «отодвинуть» начало губительной химической реакции электролиза на порог в 16 В. Стоимость таких АКБ несколько выше. Они не нуждаются в обслуживании, но боятся полного разряда. Достаточно двух-трех циклов полного разряда и батарея приходит в негодность. Их лучше использовать в иномарках с обычным набором электрооборудования.
  • Гибридные. Для укрепления свинца используют оба материала. Сурьма и кальций, действуя совместно, обеспечивают устойчивость к перезаряду. Такие АКБ менее подвержены проблемам полной разрядки. Расход дистиллированной воды у них имеется, но их обычно относят к разряду необслуживаемых.
Читать еще:  Контроллер зарядки аккумулятора планшета

Какой аккумулятор лучше для автомобиля зимой

При снижении температуры падает плотность электролита. Это приводит к потере аккумулятором электрической емкости, которая является основным фактором, определяющим пусковые токи. В обслуживаемых АКБ этот параметр можно контролировать с помощью ареометра, который измеряет плотность аккумулятора автомобиля. Зимой это значение рекомендуют поддерживать в пределах 1,26–1,29 г/куб. см. В необслуживаемых батареях контроль над электролитом не предусмотрен.

В аккумуляторах любого типа со временем происходит разрушение свинцовых пластин. Этот процесс также уменьшает емкость батареи. На плотность электролита также влияет степень зарядки аккумулятора. В зимних условиях он не всегда успевает восстановить электрическую емкость, особенно это касается режимов эксплуатации с короткими поездками и длительными стоянками. Дело в том, что при запуске холодного двигателя, потребляется высокий стартовый ток. Для восстановления АКБ требуется около часа зарядки.

Подводя итоги, можно резюмировать, что самый лучший аккумулятор для автомобиля зимой должен соответствовать следующим требованиям:

  • быть полностью заряженным – стоит проверить перед зимой дееспособность генератора и реле зарядки;
  • обладать полной емкостью – изношенная АКБ уже частично утратила разрушенные свинцовые пластины;
  • быть полностью заправленным электролитом с соответствующей сезону плотностью – это касается только обслуживаемых батарей.

Как вы понимаете, аккумулятор необязательно должен быть новым. Главное условие – он должен быть рабочим. Некоторые виды АКБ, например, гелевые, позиционируются производителями как устройства с десятилетним ресурсом. Хотя, на практике, их срок эксплуатации редко превышает восемь лет, они не требуют ежегодной замены.

Как обслуживать аккумулятор перед зимой, зависит от конструкции батареи. Необслуживаемые АКБ можно отдать на сервис в специализированные мастерские, которые проведут полную диагностику и возможный сервис источника питания.

Рейтинг лучших АКБ 2017–2018 на зиму

Потребители предпочитают приобретать продукцию известных брендов. Это очень правильное решение, оно позволяет воспользоваться следующими преимуществами:

  • ведущие производители проводят глубокие исследования и применяют технологические новинки, о которых кустарные ремесленники даже не слышали;
  • срок эксплуатации «фирменного» аккумулятора значительно превысит жизнь его дешевого аналога;
  • вы получите официальную гарантию, она не оставляет никаких сомнений в замене АКБ при каких-либо проблемах;
  • брендовые марки мирового масштаба предлагают широкий спектр типоразмеров АКБ, закрывающий практически весь модельный ряд любого производителя авто.

По отзывам экспертов и потребителей, лидеры рынка выстроились на пьедестале следующим образом.

  • Компания Bosch. Продукция этой немецкой корпорации давно завоевала прочное лидерство среди остальных производителей. Наверное, многие помнят девяностые годы, когда наши рынки заполонили подержанные иномарки из Германии. Штатный аккумулятор, отслуживший 7–8 лет в условиях Западной Европы, еще 3–4 года радовал нового владельца безотказной работой в двадцатиградусную российскую зиму. Все это благодаря инновационной политике компании и высокотехнологическим инженерным решениям.

Рекомендации по подбору

Самый простой и действенный совет – обратитесь к инструкции завода-изготовителя. Там вы увидите оптимальный вариант комплектации автомобиля. Если же мануала под рукой нет, то обратите внимание на следующие факторы:

  • типоразмер батареи – под аккумулятор предусмотрено штатное место, не пытайтесь запихнуть туда АКБ больших габаритов;
  • расположение клемм – путаница под капотом из проводов может привести к короткому замыканию и возгоранию;
  • емкость – для автомобилей с большим объемом двигателя требуются более емкие батареи, то же касается и дизельных моторов;
  • мощность генератора авто – слишком большой аккумулятор не будет полноценно заряжаться бортовой электростанцией;
  • ток холодного пуска – это самый важный параметр для работы в зимних условиях, он регламентируется стандартами как величина, измеряемая при 18 градусах мороза;
  • отзывы потребителей и рейтинг лучших аккумуляторов для зимы.

Вооружившись этими данными, можно составить конкуренцию любому продавцу-консультанту дилерской компании по продаже аккумуляторов.

Зимние старты: сравниваем самые выносливые аккумуляторы для зимы

Серьёзное снижение температуры воздуха очень плохо отражается на состоянии автомобиля. В первую очередь, страдает двигатель, которому приходится прокручивать свои движущиеся детали в загустевшей смазке, однако немало достаётся и аккумулятору, который начинает быстро разряжаться.

Специалисты советуют приобретать для эксплуатации в холодном климате аккумуляторы повышенной ёмкости, примерно на 15–20% больше, чем в батареях, которые производитель устанавливает на конвейере. Кроме того, нужно ориентироваться и на пусковой ток — если вы рассматриваете стандартную методику испытаний DIN, он должен составлять минимум 250 А, а по циклу EN — 420 А.

Таким требованиям соответствуют многие батареи, поэтому стоит выяснить, какой аккумулятор лучше для зимы, и каким брендам стоит отдавать предпочтение?

Проверенный временем

Многочисленные отзывы автомобилистов и рейтинги, составленные профессионалами, показывают, что на сегодняшний день самый лучший аккумулятор для зимы принадлежит к серии VARTA Blue Dynamic. Несмотря на применение традиционной технологии, предполагающей использование жидкого электролита, он способен переносить температуры до -50 градусов, что подтверждается независимыми испытаниями.

Конечно, ждать чуда даже от такого аккумулятора не стоит — если стартер неисправен или топливная система функционирует не совсем корректно, он не сможет завести машину при крайне низкой температуре окружающего воздуха. Однако полностью исправный автомобиль при -40 градусах заводится с первой–второй попытки, не заставляя своего владельца нервничать. Сохранять заряд при особенно низких температурах помогает особая конструкция корпуса, а также применение при его изготовлении инновационных материалов.

Для легковых автомобилей компания VARTA предлагает аккумуляторы с повышенным ресурсом — благодаря применению технологии EFB они могут служить более 5 лет без необходимости ремонта. Оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях особенно низких температур будет модель E43, ёмкость которой составляет 72 Ач, а пусковой ток равняется 680 А согласно методике EN. Её особенностью является также использование объёмной электродной решётки Power Frame, которая позволяет длительное время сохранять высокие показатели силы тока, обеспечивая уверенный запуск мотора.

Читать еще:  Какую клему надо одевать первой на аккумулятор

Аккумулятор такого типа разрешается устанавливать на автомобили, оснащённые системой «Старт-Стоп» — благодаря повышенной ёмкости и оптимизированной конструкции он подходит для использования в прерывистом цикле зарядки. Этот надёжный аккумулятор обойдётся вам в 6000 рублей — цена великовата, но такова плата за гарантированную долговечность и уверенный зимний пуск мотора.

Инновации на службе человека

Чтобы понять, какой аккумулятор лучше купить на зиму, стоит воспользоваться опытом американских спецслужб — скорой помощи, патрульной полиции и спасателей. Они приобретают для использования в своих автомобилях батареи Optima Red Top — они выпускаются компанией, которая впервые представила необслуживаемые аккумуляторы, использующие технологию AGM.

Современные аккумуляторы Optima имеют герметичную конструкцию, а также особую форму банок, что делает их устойчивыми к вибрациям и сильным ударам, неизбежно возникающим при езде по плохим дорогам. Кроме того, их особенностью является крайне малый уровень саморазряда — производитель заявляет, что аккумулятор подходит для сезонного использования, поскольку он позволяет запустить двигатель автомобиля даже после 9–10 месяцев простоя. Практика показывает, что подобные аккумуляторы служат до 5–8 лет, а в щадящих условиях эксплуатации — и до 10 лет!

Чтобы понять, какой брать аккумулятор из модельного ряда Optima, стоит обратить внимание на их характеристики — большинство моделей имеют пусковой ток выше 800 А (EN), поэтому все они могут запустить двигатель машины на сильном морозе. Однако специалисты советуют приобретать для эксплуатации в холодных климатических зонах модель 4.2, у которой этот показатель равен 815 А.

Ёмкость относительно невысока — 50 Ач, но производитель обещает, что этого будет достаточно за счёт сохранения неизменных показателей производительности даже при малом остаточном заряде. Кроме того, уверенный запуск обеспечивается благодаря сохранению силы тока более 500 А даже после 10 секунд прокрутки. У аккумулятора Red Top есть лишь один недостаток, представленный его стоимостью — за упомянутую модель батареи придётся отдать более 15 тысяч рублей.

Отечественный лидер

Специалисты единогласно утверждают, что лучший аккумулятор для зимы из произведённых в России — это «Зверь», который производится в Иркутской области. Руководство завода, созданного на базе бывшего советского предприятия, смогло совершить невозможное — его продукция по уровню использования новых технологий и своим потребительским свойствам не уступает зарубежным аналогам.

В производстве аккумуляторов «Зверь» применяется малосурьмянистая компоновка — для защиты электродов используется оксид кремния, а также кальций, что позволяет добиться превосходной долговечности при отличных показателях ёмкости и пускового тока. Благодаря этому завод даёт гарантию длительностью в 3 года на работоспособность своих батарей, тогда как реальный срок их службы достигает 7–8 лет.

При использовании такого аккумулятора не стоит беспокоиться о коррозии электродов — их особая конструкция снижает до минимального уровня воздействие агрессивной среды на металл, а также позволяет полностью избавиться от осадка, ухудшающего параметры аккумулятора.

Кроме того, решётки такого типа позволяют добиться высокого значения пускового тока, к примеру, у модели 66A3 с ёмкостью 66 Ач этот показатель достигает 640 А. Высокие показатели стартового тока сохраняются на протяжении 15 секунд, за счёт чего водитель может не переживать о возможности запуска двигателя в особенно холодную зиму.

Среди преимуществ аккумулятора отечественного производства нужно назвать:

  • Лабиринтную конструкцию крышки, уменьшающую испарение электролита;
  • Морозоустойчивый корпус;
  • Наличие индикатора заряда.

Подобный аккумулятор для зимы обойдётся не дороже 5 тысяч рублей, что является одним из важнейших его преимуществ. Кроме того, в модельном ряду производителя можно найти ещё более дешёвые аккумуляторы, выпускающиеся под другими торговыми марками, но столь высокой надёжностью они похвастаться не могут.

Бюджетный вариант

Если вам нужно узнать, как выбрать аккумулятор для зимы, и сэкономить немало денежных средств, вам стоит обратить своё внимание на продукцию Тюменского завода. Батареи, выпускаемые под торговой маркой TYUMEN PREMIUM, отличаются очень высокими показателями стартового тока и ёмкости в сравнении с другими изделиями бюджетного класса. К примеру, наиболее популярная в холодных регионах модель, предоставляет потребителю 64 Ач и 590 А соответственно.

Этого достаточно не только для малокубатурных бензиновых двигателей, но и для дизелей, которые устанавливаются на лёгкую коммерческую технику. Кроме того, аккумуляторы Тюменского завода разрешено использовать на автомобилях с автоматическими коробками передач, которые особенно требовательны к характеристикам батареи.

Рейтинг также показывает, что по своим эксплуатационным характеристикам аккумуляторы TYUMEN PREMIUM не уступают многим зарубежным батареям — они поддерживают высокие значения силы тока даже на 10 секунде прокрутки. Благодаря этому их рекомендуют устанавливать на старые автомобили с изношенными двигателями, которые требуют немалой мощности стартера для запуска.

Малый уровень саморазряда также позволяет длительное время хранить аккумулятор отдельно от машины, что особенно актуально для людей, которые предпочитают зимой использовать другие виды транспорта. Также преимуществом является способность выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, что особенно актуально для работы автомобиля в такси, службе доставки, и других коммерческих предприятиях. Стоимость подобной батареи составляет примерно 3200–3500 рублей, а наиболее дешёвые модели можно приобрести за 2500–2800 рублей.

Правильный выбор аккумулятора

Выбирая аккумуляторную батарею для автомобиля, обращайте внимание не только на её номинальные электрические характеристики. Куда большее значение имеет её способность поддерживать стартовый ток в течение длительного времени, а также сохранять оптимальные температуры при небольшом остаточном уровне заряда.

Кроме того, следует изучать отзывы потребителей, из которых можно почерпнуть сведения о надёжности и долговечности такого приспособления. Именно поэтому многие специалисты не рекомендуют приобретать батареи, относительно недавно появившиеся на рынке, несмотря на громкие заявления о применении инновационных технологий. Очень велика вероятность, что эксплуатация в сложных климатических условиях выявит их серьёзные недостатки, которые будут создавать немало проблем для автолюбителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: