0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология efb в аккумуляторных

Содержание

Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Не так давно один из отечественных производителей начал производство аккумуляторов по технологии EFB (стоит отметить в Европе таких производителей уже масса). Совершенно новая технология будет доступнее (чем скажем AGM батареи) и одновременно долговечнее (чем обычные свинцовые). EFB это реально будущее нашей аккумуляторной промышленности, за такие АКБ стоит незначительно переплатить, ведь работают они лучше и долговечнее примерно в два раза. Не знаете что это такое? Тогда это статья именно для вас …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала как обычно определение

EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах.

Это действительно шаг вперед, стоит отметить, что работать они могут в разы больше, чем скажем свинцовые аналоги из предыдущего поколения.

Почему работает дольше, чем обычные АКБ?

Собственно все просто, как я писал сверху это усовершенствованная технология. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):

  • Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше
  • Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом
  • Двойной ресурс, за счет новых технологий
  • Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости
  • При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%
  • Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию
  • Сниженный объем электролита, примерно в три раза
  • ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее
  • Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%
  • Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет

Как видите отличий достаточно много, причем все они увеличивают характеристики в лучшую сторону. Отрицательных моментов практически нет, но про это чуть позже.

Про электролит

Наверное, сейчас многие читают и думают — что отличий EFB технологии скажем от AGM практически нет! ДА действительно, они очень похожи, я бы даже сказал — очень похожи! Однако AGM технология это немного другое, различие тут именно в электролите.

У AGM он жидкий, но он запечатан в маты из стекловолокна, то есть можно сказать — что практически не выливается.

У EFB он такой же жидкий, как и обычных стартерных АКБ, если хотите он плюхается между пластин, однако его меньше, а сами пластины находятся как бы в конвертах, банально завернуты.

ТО есть нужно понимать, EFB технология это промежуточная ступень между обычным стартерным АКБ и AGM. ПРИМЕНЯЕТСЯ ИМЕННО ЖИДКАЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ!

Причем она не запечатана внутри стекловолокна, а именно физически течет.

Где применяется

Знаете, изначально такие АКБ разрабатывались для системы «старт – стоп», сейчас в Европе это очень актуально. Обычная батарея не сможет держать много стартов в течение дня, а вот технология EFB (ну или более дорогая AGM), запросто. Они очень быстро заряжаются, а поэтому генератор даже при короткой поездки сможет компенсировать потраченную энергию.

Но производители заверяют, что применяемость не ограничивается только автомобилем. Можно применять и в катерах, автодомах, гибридах, электрокарах, даже в альтернативных системах, для накопления энергии. Есть несколько неоспоримых преимуществ. Это устойчивость к глубоким разрядам, быстрый заряд и долгий срок службы.

Цена и целесообразность применения

Если честно, то многие технологии, такие как GEL или AGM, не всегда стоят дешево. Поэтому легче купить несколько обычных аккумуляторов, чем один – гелевый. А как дела обстоят с EFB, может цена также не обосновано завышена?

Нет здесь с этим все в порядке. Стоимость примерно на 30 % больше, чем у обычной стартерной АКБ, не в два или три раза как у оппонентов.

Для примера свинцовая батарея Российского производства на 60 Ап*ч стоит от 4000 до 5000 рублей (беру нормальные варианты, а не сделанные из фольги). То EFB будет стоить 6000 – 6500 рублей, не критично больше, правда?

Зато срок службы, пусковые токи, гарантия и прочие приятности намного больше. ДА и есть вероятность, что он проходит не 4 года, а как минимум 6 – 7 лет.

Что приятно радует, сейчас запустили батареи Российского производства, то есть не только импортный продукт на прилавках.

Сейчас небольшое видео смотрим

Теперь вы знаете, что это за технология и не будете хлопать глазами в магазине аккумуляторов.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

Читать еще:  Можно ли запараллелить два аккумулятора

(94 голосов, средний: 4,22 из 5)

Похожие новости

Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.

Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .

Как сделать электролит. Для автомобильного аккумулятора своими р.

EFB аккумуляторы: особенности, модели, сферы применения и отличия

Технологии развиваются очень стремительно. Не успели автовладельцы разобраться в отличиях между AGM и GEL, как на рынке появился новичок — EFB аккумуляторы. Что это такое, в чем их особенности и отличия, сколько они стоят и многие другие вопросы, надеемся, будут развеяны после прочтения этого материала.

Что такое ЕBF? Сферы применения, особенности конструкции и рабочих характеристик EFB аккумуляторов

Enhanced Flooded Battery в переводе с английского означает «улучшенная жидкозаполенная батарея». Свинцовые пластины, в отличие от традиционных АКБ, в ЕФБ почти вполовину толще, что увеличивает их емкость и скорость зарядки. Каждая пластина заключена в отдельный конверт из специального микроволокна, заполненный жидким сернокислотным электролитом. Подобная мера помогает защитить поверхность пластин от сульфатации, а в случае осыпания активной массы — от короткого замыкания и преждевременного выхода из строя АКБ. Если коротко, то аккумуляторы по технологии EFB имеют следующие приятные особенности:

  • устойчивость к глубоким разрядам, после которых ЕФБ способны восстанавливать емкость практически до 100%, в отличие от обычных АКБ, теряющих при этом часть ресурса;
  • могут работать в широком диапазоне температур от -50 до +60 °C;
  • более чем на треть улучшены показатели пускового тока;
  • испарения жидкого электролита сведено практически к нулю;
  • удвоение количества циклов заряда-разряда без потерь в функциональности.

Где применяются аккумуляторы EFB

Изначально толчком к созданию качественно новой технологии изготовления аккумуляторных батарей стало распространение на территории Европы машин, снабженных системой «start-stop». При остановке автомобиля в режиме «Stop» автоматически отключается двигатель, а при нажатии сцепления и снятии тормоза, он быстро запускается. В такие моменты нагрузка от всех электроприборов ложится на аккумулятор, и без увеличения приема заряда обычная АКБ просто не успевает полноценно заряжаться в режиме «Start». Обычную же сурьмянистую батарею достаточно несколько раз разрядить «в ноль», чтобы сделать ее основным сырьем для выплавки грузов на рыбалку. Еще одна ситуация, в которой будут необходимы ЕФБ АКБ — использование в машине мощных систем автозвука. Основная проблема заключается в том, что усилители не могут качественно работать при напряжении меньше 12 В и в моменты пиковых нагрузок (басы или сильный широкополосный сигнал) будут издавать малоприятные хрипы. Технология EFB в аккумуляторных батареях предназначена именно для решения таких проблем. Благодаря особенностям конструкции она прекрасно справляется с поставленными задачами.

Обзор отечественных и зарубежных моделей EFB аккумуляторов

Практически все магазины, занимающиеся распространением запчастей для автомобилей, предлагают купить EFB аккумуляторы российского производства или изготовленные крупными европейскими компаниями. Стоимость продукта будет зависеть от емкости, мощности и предназначения батареи.

  • TAB Magic. Словенский производитель, в ассортименте моделей которого присутствует линейка аккумуляторов, изготовленных с использованием технологии EFB. При этом к продаже предлагаются не только батареи для легковых автомобилей, но также для «грузовиков». Стоимость начинается от 3000, но главной сложностью покупки является отсутствие в магазинах;
  • Varta. Компания представляет серию под названием Blue Dynamic Start-Stop, в которую входят аккумуляторы с технологией EFB, отличающиеся своей емкостью и ценой. Минимальная стоимость подобных моделей начинается от 3500 тысяч за стандартные 60 Ah;
  • Exide. Американская фирма, существующая на рынке еще с XIX века, и специализирующаяся на выпуске качественных аккумуляторов. Линей EFB представлена серией Start&Stop, стоимость которых начинается от 6000 р. за самый низкий по емкости образец.

Российские EFB аккумуляторы

  • AKOM EFB. Изделия от одноименного российского завода. Производитель гарантирует отличные характеристики и предлагает семь видов батарей емкостью от 55 до 100 А/ч. Стоимость изделий, учитывая заявленные параметры, очень даже конкурентная. К примеру, цена аккумулятора AKOM EFB 60 составляет около 4000 рублей;

  • Ultimatum. Линейка АКБ этого же производителя с усовершенствованной технологией производства. Благодаря специальным добавкам в электролит такие отечественные ЕФБ аккумуляторы улучшенный прием заряда и ресурс работы. Стоимость подобных моделей начинается от 6000 рублей, в зависимости от емкости и размеров;
  • Поскольку EFB с каждым годом приобретает все большую популярность и востребованность, стоит ожидать появления этой технологии в ассортиментном ряде как отечественных, так и зарубежных производителей.

    Особенности зарядки EFB аккумуляторов

    Зарядка EFB аккумулятора принципиально не отличается от данного процесса для традиционной AMG батареи, поскольку конструкция их очень похожа. Главное правило, которое следует соблюдать при ее осуществлении – это использование качественного (лучше интеллектуального) ЗУ и четкое следование инструкции АКБ. Зарядное устройство для EFB аккумулятора должно обеспечивать зарядное напряжение, не превышающее 14,4 В. Также устройство должно иметь индикацию тока, поскольку в процессе осуществления зарядки данного типа батареи его рекомендуется отслеживать.

    Как правильно заряжать EFB аккумулятор?

    В инструкции по эксплуатации АКБ подобного типа от Varta этому отводится всего два предложения. Следует подключить зарядное устройство к соответствующим клеммам, соблюдая полярность. Процесс зарядки можно считать завершенным, когда показания зарядки опускаются ниже 2,5 А. Если ЗУ оснащено приборами индикации тока и напряжения, то моментом окончания процесса будет считаться, когда оба показателя прекратят изменяться.

    При зарядке батарей, изготовленных по технологии EFB, не рекомендуется применять ускоренный режим, поскольку итогом может стать поломка аккумулятора из-за избыточного газообразования. Также не допускается открывать пробки, поскольку в этом случае будет нарушено химическое равновесие, приведя к изменению функциональных качеств батареи.

    Отличие EFB и AGM аккумуляторов

    Современный автомобилист имеет возможность выбирать среди многообразия батарей. В связи с этим возникает вопрос, какой аккумулятор лучше EFB или AGM. Каждая разновидность имеет свои достоинства и недостатки и решающее слово должен сказать сам владелец транспортного средства после взвешивания всех положительных и отрицательных сторон. Если провести сравнение EFB и AGM аккумуляторов, как наиболее близких по конструкции, то первые имеют следующие отличия:

    • увеличенная толщина каждой отдельной пластины, обеспечивающая длительность работы;
    • использование меньшего количества электролита и применение специально очищенного свинца приводит к ускорению накапливания заряда на 45%;
    • большая надежность при режимах работы двигателя в условиях частых остановок;
    • стоят дешевле.
    Читать еще:  Как проверить реальную емкость аккумулятора телефона

    К числу недостатков EFB данного типа аккумуляторов можно отнести:

    • меньшую мощность в сравнении с AGM АКБ, что может сказаться при большом количестве энергопотребителей;
    • не поддерживают технологию рекуперации энергии торможения.

    Владея полной информацией, несложно сделать выбор, какой выбрать аккумулятор EFB или AGM. Единственное чего не будет хватать любому автомобилисту — это личного опыта использования или чужих отзывов и советов. И если у Вас таковой имеется, просим поделиться им с коллегами в комментариях.

    EFB аккумуляторы: особенности, модели, сферы применения и отличия

    EFB-аккумуляторы – улучшенная заливная батарея, разработанная по новым технологиям, имеет продолжительный срок службы и надежна в эксплуатации.

    Что такое EFB-аккумулятор?

    Аккумуляторы по технологии EFB имеют следующее улучшенное строение:

    1. Ионопроницаемый сепаратор конвертного типа.
    2. Между сепаратором и пластиной расположена полиэстеровая сетка, которая удерживает активную массу внутри, что обеспечивает высокий уровень заряда.
    3. Для удерживания свинцовых пластин в правильном положении на сепаратор приклеено стекловолокно.
    4. Каждая пластина размещена в микроволоконном конверте, который заполнен жидким электролитом. Это защищает от преждевременной сульфатации и предотвращает возникновение токов короткого замыкания.
    5. Увеличена толщина пластин и емкость, в результате чего требуется меньше времени для зарядки.
    6. Смешивающий элемент.
    7. Дополнительная стабилизационная защита от вибрационных нагрузок.
    8. Крышка-лабиринт.
    9. Улучшена стойкость к полному разряду и показатели пускового тока за счет сниженного объема электролита.

    Сферы применения

    Развитие автомобильной промышленности и оснащение автомобилей системой «старт-стоп» привело к необходимости производства ЕФБ-аккумулятора, который обеспечивает требуемый заряд в момент запуска машины.

    Также батареи применяются в электромобилях, катерах.

    Преимущества и недостатки использования

    К преимуществам относятся:

    • увеличенные свинцовые пластины;
    • защита пластин с помощью специального конверта;
    • быстрая зарядка;
    • длительный срок службы;
    • вибростойкость;
    • наличие воронок, в которых перемешивается электролит;
    • продуктивная работа при высоких температурах;
    • безопасность применения за счет отсутствия испарения электролита;
    • улучшенные показатели тока холодной прокрутки, благодаря чему обеспечивается работа при низкой температуре.

    К недостаткам относятся:

    • EFB-аккумуляторы несовместимы с двигателями с системой рекуперации кинетической энергии торможения;
    • мощность меньше, чем у AGM-батарей;
    • стоимость выше в сравнении с другими АКБ.

    Обзор отечественных и зарубежных моделей EFB-аккумуляторов

    Впервые EFB-батареи были произведены в Европе и использовались на передовых европейских автомобилях. Батареи российского производства изготавливаются с учетом климатических условий. Такие батареи обеспечивают бесперебойную работу в условиях русской зимы.

    Разновидности европейских EFB АКБ

    1. TAB Magik производится в Словении. Продаются батареи для грузовых и легковых автомобилей.
    2. Varta выпускает серию Blue Dinamik Start-Stop. В нее входят батареи емкостью от 60 до 95 а/ч. Преимуществом этой марки считается технология PowerFrame. Выпускаются модели для грузовых автомобилей, автобусов, специального транспорта.
    3. Exide – американская компания выпускает линию улучшенных EFB АКБ. Производители усовершенствовали технологию производства свинцовых сплавов, разработали оригинальные добавки. Емкость моделей составляет от 60 до 80 а/ч.
    4. Bosch выпускает линейку S5 EFB. Емкость АКБ составляет 60-80 а/ч. Используют “серебряную” технологию производства.
    5. Mutlu – производит большую линейку АКБ. В нее входят разные по емкости и полярности модели в корпусе европейского и азиатского стандарта.
    6. Topla- емкость батарей составляет от 60 до 90 а/ч. Преимуществом марки считается MFW-флис на положительных электродах. За счет него предотвращается осыпание обмазки и увеличивается срок использования. На корпусе находится встроенный индикатор для наблюдения за состоянием батареи. Имеется пламягаситель. Обеспечена защита от переворачивания.
    7. Autopart – производит батареи для автомобилей с наличием потребителей энергии. В производстве используется угольная добавка к электродам. Увеличен срок службы. Имеет противовзрывные вкладыши. Отсутствуют сбои в работе при морозе и в жаркую погоду.
    8. Yuasa – аккумулятор рассчитан на 270000 стартов. Производители улучшили прием заряда. Конструкция обеспечивает использование в подкапотном пространстве и в знойную погоду.
    9. Deta – немецкая компания производит АКБ емкостью 65-80 а/ч, пусковой ток 650 ампер.

    Российские модели

    Аком первым в России начал изготовление efb батарей под маркой Ultimatum. Акб имеют емкость от 60 до 100 А/ч.

    Продукция отличается надежностью, обеспечивает бесперебойную работу в разных погодных условиях. Диапазон температур составляет -40…+50°С.

    Особенности зарядки EFB-аккумуляторов

    При зарядке АКБ требуется соблюдать рекомендации производителя.

    1. Использовать исправное зарядное устройство.
    2. Вести наблюдение за процессом зарядки.
    3. Температура электролита должна быть не более 50°С.
    4. Батарея считается заряженной, если сила тока и напряжение не изменяются.
    5. Запрещено заряжать в ускоренном режиме.
    6. Запрещено открывать пробки.

    Отличие EFB- и AGM-аккумуляторов

    Между этими 2 технологиями имеются следующие отличия:

    1. У EFB-батарей пластины завернуты плотнее.
    2. Толщина пластин больше.
    3. Стоимость меньше.

    EFB Аккумуляторы

    Аккумуляторы EFB считается инновационным будущем аккумуляторного производства. Многие европейские производители уже давно перешли на данные технологии. Отечественный рынок только сейчас начинает переключаться и выпускать подобные АКБ. Технология доступнее AGM, но в то же время прослужит гораздо дольше. Многие производители представляют данную продукцию. Изучив ее особенности, преимущества и способы заряда, стоит сделать выбор в пользу EFB.

    Что такое EFB аккумулятор

    Enhanced Flooded Battery в переводе с английского означает «усовершенственная батарея с жидким электролитом». В конструкции используются утолщенные пластины из свинца, которые имеют большую емкость и скорость подзарядки.

    Микроволокны заполнены жидким сернокислотным электролитом, как конверт, охватывают пластины. Такой подход позволяет защитить пластины от сульфатации, короткого замыкания, преждевременного выхода батареи из строя. Безопасность при применении такой модели гарантирована.

    Где используются EFB АКБ

    Изначально их создавали для автомобилей с системой Start-Stop, которая актуально для европейского рынка автомобилей. Если использовать обычную батарею, то она не выдержит много стартов в течение дня. А вот технология EFB легко с этим справится. Зарядка осуществляется максимально быстро, поэтому даже при короткой поездке генератор компенсирует потраченную энергию.

    Сфера применения аккумулятора самая разнообразная и не стоит ограничиваться только автомобилем. Их используют для катеров, автодомов, гибридов, электроавтомобилей. Неоспоримые преимущества определяют популярность изделия – долгий срок службы, устойчивость к глубоким разрядам, быстрый заряд.

    Применяемые технология в EFB батареях

    • В пластинах применяется большее количества свинца, по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями;
    • Так как свинца больше, самого электролита существенно меньше (примерно в 3 раза);
    • Положительно заряженные пластины завернуты в специальный пористый пакет, который пропускает электролит, но не позволяет оседать оксидам, которые разрушают пластины;
    • За счет защиты от сульфатации, аккумулятор стал устойчивым к глубоким разрядам (выдерживает до 150 глубоких разрядов);
    • Используется очищенные свинец, поэтому процесс заряда протекает значительно быстрее (АКБ может зарядиться, даже если вы едете в пробке на автомобиле с системой Start-Stop);
    • Спайки на пластинах выполнены по вибростойким технологиям, что снижает риск механического повреждения пластин;
    • Современная лабиринтная крышка исключает возможность выкипания электролита (он конденсируется и по специальным каналам отправляется в нижнюю часть банки), что делает батарею полностью необслуживаемой (срок годности до 10 лет и более);
    Читать еще:  Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

    Все герметичные аккумуляторы оснащены клапаном сброса давления. Если электролит начнет сильно кипеть и возникнет опасность взрыва батареи, то через эти клапаны будет сброшен пар (кипящий электролит). Это может сильно понизить уровень жидкости в банках, в результате чего батарея выйдет из строя.

    Преимущества и недостатки

    Положительные характеристики определяют популярность представленных моделей:

    • Устойчивость к разрядам практически под ноль. При этом восстанавливается емкость практически до 100%. Обычные батареи в таких случаях теряют часть ресурса.
    • Функционирует в диапазоне температур от -50 до +60 °C.
    • Показатели пускового тока улучшены на 30-50% относительно стандартных АКБ;
    • Электролит практически не испаряется.
    • Безопасны в связи с отсутствием испарения электролита.
    • Улучшены показатели тока холодной прокрутки, позволяющие работать устройству в условиях низких температур.
    • Заряда-разряда – цикл, который может осуществляться большее количество раз, чем при обычных АКБ. При этому сохраняется функциональность.

    Главный недостаток – высокая стоимость изделия, на что не каждый потребитель решается.

    Отличие EFB от AGM

    Технологии AGM и EFB схожи между собой, главное отличие заключается в используемом электролите. В первом случае используется жидкий, в качестве конверта выступает стекловолокно. Такой вариант совсем не выливается.

    У ЕФБ он тоже жидкий, при тряске даже слышно, как плюхается, но его значительно меньше, а пластины завернуты плотнее. Электрохимическая жидкость не запечатана внутри стекловолокна. Можно сказать, что EFB технология – это нечто среднее между обычными АКБ и AGM.

    К конструкционным отличиям можно отнести:

    • Толщина пластины больше, а значит увеличивается длительность работы.
    • С меньшим количеством электролита и применением очищенного свинца заряд накапливается на 45%.
    • EFB обойдется дешевле AGM. Однако, последние обладают лучшими характеристиками, что доказано аккумуляторами alphaline.

    Как заряжать EFB аккумулятор

    Чтобы заряжать такой аккумулятор ничего нового изучать не придется. За счет схожей конструкции процесс имеет такой же характер, как при зарядке AMG. Главное в этом деле – примирение качественного зарядного устройства и следование инструкции. Напряжение зарядного устройства не должно превышать 14,4 В. Хорошо, если у ЗУ имеется индикация тока, что позволяет отслеживать показатель.

    При подключении устройства к клеммам важно соблюдать полярность. Если зарядка опускается ниже 2,5 А, то процесс зарядки можно считать завершенным. Не стоит пользоваться ускоренным режимом, чтобы не столкнуться с проблемой повышенного газообразования. Не допускается открытие пробки, которое может привести к изменению химического равновесия.

    Какой EFB аккумулятор лучше выбрать

    Среди отечественных производителей популярностью пользуется продукция:

    • Akom, представленная семью видами батарей, емкость которых варьируется от 55 до 100 А/ч. Стоимость изделий соответствует заявленным характеристикам.
    • За счет применения особых добавок аккумуляторы Ultimatum имеют улучшенный прием заряда и ресурс работы.
    • Сочетание безупречной сборки и современных технологий является продукция отечественного предприятия Tubor. Среди обширного ассортимента каждый потребитель сможет отыскать подходящую модель.

    Среди иностранных производителей нельзя пройти стороной:

    • Varta Blue Dynamic – целая линейка от компании Varta, которая посвящена продукции с технологией EFB. Отличается она емкостью и ценой.
    • Турецкий производитель Mutlu за 60 лет существования на рынке предлагает широкую линейку аккумуляторов для легковых машин и грузовиков. За счет хороших показателей, продукция устанавливается на автомобиль еще при первичной заводской комплектации.
    • Bosch s5 – аккумулятор, который создавался под известную технологию Stop Go. Позволяет экономить топливо, снижает выбросы и шума за счет сокращения времени работы на холостом ходу.

    Владея полной информацией уже не так сложно сделать выбор в пользу определенного EFB.

    У Вас был или есть аккумулятор с технологией EFB? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

    Отзывы

    Чтобы сделать правильный выбор, стоит оценить отзывы пользователей, которые уже опробовали продукции на практике:

    1. Аккумулятор обошелся на 30 процентов дороже обычного АКБ. Узнал о продукции Forse из автомобильных сайтов. Производитель дает гарантию не меньше, чем на пять лет. Покупкой действительно доволен. Несмотря на то что переплатил, совсем нет проблем с этим изделием. Консультант подсказал лучшую модель среди батарей емкостью 60-75 А/ч. Несмотря на низкие температуры зимой, заводится хорошо.
    2. Изучив рынок решил сэкономить. Взял вместо AGM аккумулятора EFB модель. Вообще не пожалел. Работает пока без перебоев, характеристики у них схожие, а вот цена значительно меньше. Westa Red подходит для машин, катера, дома на колесах. Порадовала гарантия от производителя на пять лет, значит прослужит долго. Радует, что батарея выдерживает до 1000 циклов «заряд — разряд» и не теряет своей емкости. Случались ситуации, когда приходилось заряжать полностью и неоднократно. Брал модель проще с емкостью 60 Ач, знакомый же раскошелился на более дорогостоящую модель, но ему необходимо для нормальной работы установки.
    3. Неоднократно читал, что характеристики EFB лучше любых других вариантов. Он дороже обычного АКБ, но потраченные деньги оправдывают себя. Куда больше срок службы, пусковые токи, гарантия. Есть вероятность, что он отходит не выставленные производителем 4 года, а все 7. мой АКБ уже проработал 3 года, пока никаких нареканий.

    EFB – аккумуляторы будущего, которые могут похвастаться долгим сроком службы, выносливостью. Не придется обеспечивать постоянную подзарядку, переживать за емкость. Технология обеспечивает устойчивость к разрядам, перепадам температур, Секрет таких характеристик заключается в конструкции и примирении особых материалов. Отечественные производители приняли эстафету и тоже начали делать качественные аккумуляторы ЕФБ.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector