Какой бензин заливать в ланос
Какой бензин заливать в ланос
С момента покупки ездил на 95, потом тыркнуло – взял переключил на 92, залил 92. отъездил три бака, жутко не понравилась тупизна. особенно на трассе.
переключил обратно на 95, залил 95, машинка полетела и я опять доволен
ЗЫ если таки припрет финансово – перейду на 92, т.е. сейчас лью 95 исключительно из психологической несовместимости с “тупыми 92ыми настройками “.
Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.
Проверьте – есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена – то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 – перемычку нужно снять.
[quote=”Andy76″][quote=”Виктор”][quote=Бездельник]
Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.
Проверьте – есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена – то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 – перемычку нужно снять. [/quote]
а если она есть. установлена на 95. а лить 92 – что будет?
Ребята, не гарячитесь. Судя по всему, разные манулы на одно и то же советуют прямо противоположное.
Проверьте – есть ли перемычка под 95 ? Если перемычка установлена – то лить только 95ый ! Если хочется лить 92 – перемычку нужно снять.
для бестолковых. Объясни про перемычку, плиииз. что это? и где это? я просто эксплуататор.
Поменял масло. 1900 вышло с мойкой. мойка отстой.
Залил 95-ый. резвее бежать стала.
а то тупила как то не по-детски, да и так еще тупит пока..
А если 98-й Евро зальешь, вообще улетишь. Но это не значит, что для двигла это хорошо. (Кольца, клапана и пр.)
На своей разницы никакой не почувствовал, толи потому что ее нет, толи потому что 95 бензина у нас нет.
Поменял масло. 1900 вышло с мойкой. мойка отстой.
Залил 95-ый. резвее бежать стала.
а то тупила как то не по-детски, да и так еще тупит пока..
А если 98-й Евро зальешь, вообще улетишь. Но это не значит, что для двигла это хорошо. (Кольца, клапана и пр.)
Какая разница 92- 95. Не такая уж и большая, но на мой взгляд работать лучше стала.
Лил еще в “пятнашку” 95 ый и нормально всё. выше всяких похвал машина была когда отдавал.
Все равно разгоняется хуже после 80 км час. хотя конечно это не самое главное,- комфорт дороже.
то ли фишка не стоит.
разница чуствуется сильно, и даже без объективных замеров !
с замерами – чуствуется еще сильнее
Объясняю – переключалка таблиц калибровок под разные виды топлива – она же “фишка”, “перемычка” – находится под сиденьем (вот ща не поленился, сходил сфоткал).
Если в разъеме ничего нет – то ЭБУ работает с калибровками под 92 бензин.
Если в разъеме есть такая фишка как на фотке (замкнуты 1 и 2) – то ЭБУ переключается на 95ый бензин. Если такая же, но с замкнутыми 2 и 3 – 76ой бенз.
Для того, чтобы ее извлечь – необходимо надрезать ковер.
[/img]
то ли фишка не стоит.
разница чуствуется сильно, и даже без объективных замеров !
с замерами – чуствуется еще сильнее
У меня чистая кореянка. Никакой фишки нет. Может сами контакты ЭБУ замкнуть?
Какой бензин заливать в ланос
Ну так Ланос 1,5.
Предвосхищая дальнейшие вопросы: 180 идет и еще дать может, пальцы не тарабанят.
_________________
Кто подскажет где взять средства
на безоблачное детство?
Газобалонная стояла у меня на “Москвиче 412”. Я доволен был. Особых неудобств не было и приемистость не плохая была. Единственное, что не хотел он утром зимой заводиться. Заводил на бензине и тут же переходил на газ. Волги с таким же карбюратором К126Н заводились, а Москвич не хотел.
Ну так Ланос 1,5.
Предвосхищая дальнейшие вопросы: 180 идет и еще дать может, пальцы не тарабанят.
Да не будут «пальцы стучать» (вернее, не будет детонации) на полноценной впрысковой машине, какой является Ланос 1,5, при снижении октанового числа на 3 единицы. У Вас стоит датчик детонации, который подает сигнал на ЭБУ и он корректирует угол опережения зажигания в «позднюю» сторону. При этом только возрастает расход бензина (приблизительно на 0,5-1,0 литра на 100 км) из за падения мощности и увеличения угла опережения одновременно (при спокойной езде – чуть меньше перерасход, при активной – чуть больше) и все. Чтобы нарваться на Ланосе на детонацию, надо туда залить хреновый 76-й с колхозной заправки (который на самом деле имеет октановое число 70-72) и давить педаль в пол.
Точнее, “с незначительно уменьшенным по отношению к указанному в инструкции по эксплуатации” и только на впрысковых машинах, и только при отсутствии прочих “отягчающих” вроде газолина или тетраэтилсвинца. То, что низкооктановые бензины чаще бадяжат я уже писал.
Точнее, “с незначительно уменьшенным по отношению к указанному в инструкции по эксплуатации” и только на впрысковых машинах, и только при отсутствии прочих “отягчающих” вроде газолина или тетраэтилсвинца. То, что низкооктановые бензины чаще бадяжат я уже писал.
Все таки придется дополнить.
Любой двигатель имеет некоторую «эластичность» по применяемым топливам (диапазон обычно указан в инструкции по эксплуатации) и большую или меньшую устойчивость к нарушению этого диапазона.
Что касается октанового числа, то чем меньше степень сжатия, то тем меньше чувствительность к октановому числу, и, наоборот, чем выше степень сжатия – тем хуже двигатель переносит низкооктановый бензин. Так у старой «Импрезы» проблемы с двигателем начинались при активной езде на нашем 95-м, несмотря на наличие датчика детонации. Опытные люди сразу ставили на этот двигатель по две прокладки под головку – мощность терялась незначительно, а «топливная эластичность» двигателя повышалась.
На двигателе с карбюратором езда на бензине с октановым числом, значительно меньше того, под которое отрегулировано зажигание, черевата детонацией и повреждением поршневой группы. Коррекция зажигания (вручную или при помощи навесных электронных устройств) даетэффект, сходный описанному для впрысковых машин, но более выраженный (коррекция грубее).
Но кроме октанового числа есть еще масса факторов, влияющих на состояние и ресурс двигателя. Так применяемые для повышения октанового числа металлосодержащие присадки (красный налет на свечах) резко сокращают срок службы свечей, применяемый с той же целью дихлорэтан (резкий «ацетоновый» замах у бензина) – съедает резиновые уплотнения в карбюраторе или на форсунках, тетраэтил свинец – за 100-200 км «убивает» катализатор.
«Синтетические» бензины, изготовленные на основе газолина зимой разлагаются, выделяя «в осадок» воду и эмульсию, которые гарантированно «убивают» топливный насос впрыскового автомобиля и приводят к коррозии форсунок или деталей карбюратора.
С повышенным октановым числом тоже надо быть осторожным. 98-й в 90% случаев «изготавливают» при помощи присадок из 95-го, а, кроме того, если двигатель не рассчитан на езду на 98-м или авиационном 100-м бензинах, применение таких топлив (с реальным октановым числом 98 или 100) ведет к перегреву клапанов и всей камеры сгорания, и, как следствие, к сокращению ресурса.
Какой бензин заливать в ланос
лучше лить ту марку которую прописал завод
Завод прописал лить “не ниже 92” 🙂
Он уверяет 92 лучшее решение. Я больше склонен к 95. Когда-то на Реццо-форуме была эпичная дикуссия (http://www.rezzoclub.ru/forum/12-119-1) 92 или 95.
Двигатели похожие (если не одинаковые).
Тогда я так и не пришел к какому-либо выводу. Лью 92.
Если говорить о России – то не верю, что октановое число 95 “чистое” – скорее всего, достигается за счет литься в 92-й всяких присадок.
Завод написал неоднозначно – не ниже 92.
Ну и разница между 92 и 95 тоже неоднозначно и напрямую зависит от того кто сегодня дежурный заправки))
А если на 95 ездить, чего будет? 😀
Вообще-то на лючке авто должно быть указано минимальное октановое число топлива, которое можно заливать. Других ограничений нет.
Ошибаетесь ибо на разных машинах по разному.Я встречал где стоит просто RON fon где min RON fon
и даже от min до max.Зависит от тараканов в голове у производителя.Бывает что на крышечках замены масла стоит производитель масла.Это как договор поставить сигу в подписи на форуме.
Можно ли ездить на 95 бензине?можно но измениться график обслуживания+моторный ресурс.Вы его знаете для своей марки для 95 бензина?поэтому вывод прост RON-91 заливаем 92 бензин.
Если речь именно о Ланосе а не о шансе и прочей чепухе то там мотор опель кадет 92 бензин.
Минимально 92. Но куча разных мнений увидел в сети, многие говорят что на 95 машина резвее и меньше потребляет, кто-то пишет что расход одинаковый, хз кому верить )
Ну я бы сказал так что если речь о ланосе и именно опелевском моторе ничего не будет от 95 бензина 100 процентов.Если Вы вовремя обслуживаете машину каждое утро смотрите щуп и вообще следите за машиной не только по лампочкам на торпеде, ездите на 95. Следующее октановое число на повышении на подобных моторах не страшно.Даже в фаршированных электроникой машинах существуют прошивки на RON-91 с RON-95.В двигателе естественно ничего не меняется только в мозгах.+и меняются режимы коробки и других агрегатов.Температуры обороты и прочее.Но это касается не этого мотора,у него есть конечно серьёзные больные места но в целом не плохой мотор.В плане переборки ДВС он не очень дорогой.
а я дизель лью!
amBTr9kcJes
В общем стал заправлять 98-м с тех пор.
Где бы ещё нормальный 98-й найти? Нынче везде АИ-95 с присадками.
Спорили недавно с другом чем заправлять Lanos(1.6 / 16 клапанный)
Он уверяет 92 лучшее решение. Я больше склонен к 95. А как думаете вы?
Когда таксовал на Ланосе (правда 1,5) – мы лили 95-й с бензовоза (скидывались с коллегами и наполняли бочки). Доводилось ездить и на 95-м с тех заправок, куда ехал этот бензовоз, пробовал и 92-й. Сделал вывод – в нашем городе разбодяживают бензин уже на самой заправке. Т.е. 95 и 92-й на наших заправках отличаются только на Лукойле, у Газпрома и мелкоты разницы между 92 и 95 никакой кроме цены. 95-й, залитый уже с колонки, заметно хуже, чем 95-й, залитый с бензовоза.
Отсюда вывод: если имеете доступ к нормальному 95-му – однозначно лейте его. Тяга лучше, расход ниже, проблем с мотором меньше. Если заливаетесь на заправках – особой разницы уже нет.
И еще: решили лить 95-й на Лукойле, ни в коем случае не лейте “Экто”! Через полгода езды на этом бензине ГБЦ превратилась в тыкву. клапана покрылись тооооолстым слоем неведомой фигни. Так что только 95 “Евро”, только хардкор. Иначе уже через 35 000 вас ждет увлекательный мир разборки и чистки клапанной группы и форсунок.
Какой бензин нужен для Lanos
Слышал, что завод допускает работу двигателя Lanos на бензине А-92 и переключиться на другое октановое число можно без перепрошивки блока управления. Правда ли это?
Слышал, что завод допускает работу двигателя Lanos на бензине А-92 и переключиться на другое октановое число можно без перепрошивки блока управления. Правда ли это?
Р. Литвин, Одесская обл.
В 90-х годах прошлого столетия модели Lanos, Nubira и Legansa готовились компанией Daewoo Motors как автомобили для завоевания мирового рынка. Поэтому, принимая во внимание особенности эксплуатации в разных странах, конструкторы предусмотрели возможность работы двигателей этих машин на разных сортах бензина. Согласно украинским стандартам, это марки А-80 (А-76), А-92 и А-95. «Переключить» октановое число можно было и без помощи спецоборудования. Для этого тревовалось лишь переставить перемычки в специальном клеммнике, который у Lanos расположен под правым передним сиденьем.
В настоящее время в продажу поступают различные партии Daewoo Lanos. Некоторые из них настроены под бензин А-92, некоторые – под А- 95. Узнать, на какую марку топлива настроен конкретный автомобиль, можно при помощи диагностического прибора (сканера) на любой фирменной СТО.
Эксплуатировать мотор на бензине А-95 рекомендуется, только если владелец уверен в качестве заливаемого в бак топлива. Такой «чип-тюнинг» позволит несколько улучшить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива. Переключаться на «восьмидесятый» нецелесообразно. Во-первых, из-за увеличения расхода бензина вряд ли удастся сэкономить на заправках существенную сумму. Во-вторых, именно низкооктановый бензин чаще других имеет отклонения от стандартов. Впрысковым агрегатам Lanos имеющиеся в топливе посторонние примеси могут серьезно навредить.
Все сказанное выше касается не только Lanos первого поколения, Nubira и Legansa, но и родственных им моделей ZAZ Lanos и Lacetti.
Подготовили Сергей Суховский, Александр Ландарь, Игорь Широкун
Фото из архива редакции