1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро спорт бензин отзывы

Паджеро спорт бензин отзывы

В ходе моего первого знакомства с новым Паджеро Спорт в прошлом году у меня было мало времени для того, чтобы хорошо узнать эту машину.

Спасибо ООО «ММС РУС» за предоставленную возможность изучить Паджеро Спорт более подробно.

Что позволяет узнать особенности машины? Только дорога. А дальняя дорога делает это как нельзя лучше, подумал я и поехал в Санкт-Петербург.

На водительском сиденье я устраивался довольно долго. В конце концов устроился. Мой рост 196 см и если в городе граница тоннеля между водителем и передним пассажиром мне неудобств не доставляла, то на трассе, когда нога постоянно находится на педали газа или отдыхает, когда едешь на круизе, колено упирается в кромку этого тоннеля. Ощущения болезненные.

Ну и если подушку водительского сиденья сделать чуть длиннее и добавить еще немного регулировки по высоте переднего края к уже имеющемуся – будет вообще идеально.

Форсунки стеклоомывателя конкретно на моей машине писали в разные стороны. Это у всех так или это частный случай?

Звук штатного сигнала по моему мнению не подходит такой большой и брутальной машине. Хочется слышать что-то более солидное.

3-х литровый двигатель вполне уверенно разгоняет машину, звук двигателя добавляет удовольствия от вождения – сочный такой бас.

Коробка сначала достаточно вяло подтыкала передачи, потом, поняв, что от нее требуется, стала действовать активнее.

Тем, кому не хватает штатных 209 л.с. при 6000 об/мин и 279 Нм момента при 4000 об/мин, могут добавить волшебства прошивкой двигателя на 240 л.с. при 6200 об/мин + 310 Нм момента при 3700 об/мин.

По отзывам прошившихся, машина полетела.

Машина мне досталась в максимальной комплектации. Головное устройство Mitsubishi Connect порадовало прекрасным звуком с кучей настроек.

В движении в потоке очень помогает система мониторинга слепых зон – краем глаза (загорается индикатор на зеркале) всегда видишь, есть кто сзади или нет.

Система предотвращения попутных столкновений (FCM) настраивается самостоятельно (далеко/средне/близко) и реально работает – специально проверял. Когда подъезжаешь к впередистоящей машине слишком быстро, система выдает предупреждение, а когда понимает, что водитель упоротый и хочет ДТП, тормозит сама.

На обратной дороге попал в метель, радар этой системы залепило снегом и система отключилась, выдав такой предупреждение на экране:

По трассе практически постоянно шел на круизе. В населенках 77 км/час, вне – 107 км/час. На объездной, где можно 110 км/час – 127 км/час. Ну и попробовал максимум выжать – выжал 180 км/час набирает быстро и уверенно. Сменных штанов с собой не было, поэтому ограничился только проверкой максималки и дальше не нарушал.

Расход при такой езде составил

Средняя скорость составила

Рулится прекрасно, дорогу в руль не отбивает (про демпфер писали правду).

Подвеска заслуживает отдельной похвалы – навигатор решил провести меня в объезд пробки в Любани и я увидел это:

Но никаких неудобств или дискомфорта такая поверхность не доставила – 60-80 км/час и только следить за тем, чтобы не снесло никуда.

Подвеска такая, что до водителя доносится лишь легкое эхо того, что происходит под колесами. Машина прет как танк, все ямы, неровности и прочее остается за бортом. Невероятно!

После того, как я проехал этот участок, остановился, чтобы сфотографировать машину после грязевых ванн.

Обращаю ваше внимание на окна. Они чистые!

На обратной дороге в снег и дождь окна также оставались чистыми. Алилуйя!

Система кругового обзора очень помогает при маневрировании в городе и парковке. Всех, кого можно ненароком раздавить, видно )

Внедорожные способности по-полной не испытывал. Но одно слабое место увидели знакомые суровые джиперы – радиатор АКПП, который можно легко повредить, если не озаботиться заранее его надежной защитой (аналогичная проблема также присутствует на Тойоте Прадо).

Багажник у Спорта огромный – места, традиционно, масса. Заднее стекло, кстати, можно как сковороду использовать – обогрев очень мощный.

На трассе и в городе машина в потоке не теряется – выглядит очень борзо, едешь спокойно, а дорогу все равно норовят уступить.

Общее впечатление такое — с новым Паджеро Спорт из извечных российских проблемы «дураки и дороги», остались только «дураки» Этой машине все равно, где ездить.

P.S. Получится взять дизель – обязательно проверю обновленный полный привод в деле.

Из каждой форсунки брызжит две струйки — 1ая прямо на ур глаз, 2ая чуть в сторону (левая — в левую, правая — в правую) под примерно 45гр., на высоту прим. 2/3 высоты 1ой.
Как то так.

Добавлено через 6 минут

Честно говоря достали затраты. Дизель экономически выгоден только при очень больших пробегах, т.е. в коммерческих целях. На легких машинах, типа Спорт, Прадо и т.п., его преимущества в большой тяге и моменте с низов, возможности довольно безболезненно навешать кучу железа, поставить большие и тяжелые колеса и т.д. Ну и таскать прицепы с полной загрузкой. Если стоят такие цели, то дизель вполне очевидный выбор.
Во всех остальных случаях затраты на содержание дизельной машины будут выше.

Во-первых у нас дизельное топливо дороже бензина. При разнице в 4 рубля с литра полностью стирается разница в стоимости затрат на топливо. Единственное, что остается, так это чуть большая автономность за счет несколько меньшего расхода у дизеля. Но у меня к примеру по трассе все равно больше 570 км не выходит.
Во-вторых качество топлива. Это вам не Тайланд. Постоянно сталкиваюсь с этим, даже казалось бы на проверенных и брендовых заправках. Увы ведение бизнеса в нашей стране далеко от идеала, и в погоне за прибылью все средства хороши. Например сезонное добавление в автомобильную соляру печного топлива. Шестая весна владения авто и каждый раз одно и тоже: повышенный расход, дым, тупость. И это при том, что реально гадости я себе ни разу не лил и на форсунки попасть не довелось. Но от этого увы, никто не застрахован, особенно там, где хз какое топливо льют на заправках.
В-третьих дизель требует сокращенных сроков обслуживания. Не знаю как новый, но 4D56 требует к себе более пристального внимания. 15 ткм между ТО это для него очень много. Слабые места: ремень балансиров, сальники, склонность к перегреву и как следствие пробои прокладки, прогорание стенок 3-го цилиндра. И это не единичные случае, а вполне себе статистика. Даже не попадая в официальную группу риска, хожу по краю. У нового конечно исключили ремень балансиров, сделали там все цепным. Но алюсиловое или никасиловое (не знаю что они там сделали) покрытие цилиндров , сажевый фильтр ну уж никак не добавляют надежности. А прогоранию третьего цилиндра точно также подвержен, как и старый. Случаи уже есть и не один (пока по Л200, но мотор там тот же). Про постоянные ошибки сажевого фильтра я уже молчу. Причем это лечится только у ОД. Кстати, владельцы Тойот с их новым дизелем, тоже сталкиваются с аналогичными проблемами по сажевику. А вот научились ли его безболезненно удалять из этих моторов, я не в курсе. А судя по баталиям, которые идут на разных форумах по отключению системы ЕГР на старом дизеле, не все так просто в этом вопросе.
Ну и еще турбина. Когда от нее ждать неприятностей, хз.

Читать еще:  Каким бензином заправлять хендай солярис

Вот как-то так вкратце на данный момент.
Конечно я не говорю, что все плохо и дизельный Спорт не годная машина. При пробеге под 140 ткм еще ни разу не было такого, чтобы я где-то не завелся (если не считать проблем с сигналкой) или не добрался до места назначения. Но дается это очень пристальным вниманием ко всему, к каждой мелочи. В общем скучать не приходится все 5,5 лет владения авто.
До Спорта я владел Аутом ХЛ с 3.0 л мотором, прямым родственником того, что ставят на бензиновую версию нового МПС. За 4 года и 75 ткм к мотору никаких претензий. Только замена масла и все. Единственный у него минус это прожорливость, у меня не получалось уронить в городе расход ниже 15 л, а средний колебался где-то около 17 л. При этом мой нынешний Спорт тоже далек от образца экономичности и жрет в городе 15-17 л солярки. Понятно, что бензиновая машина будет жрать еще больше, но в целом с ней меньше проблем.
Поэтому сейчас бы я уже сто раз подумал покупать дизель или нет. А поскольку мне периодически нужен проходимец с крепкой подвеской и настоящим механическим полным приводом, кроссоверы отпадают, то остаются лишь Спорт и Прадо. Но бензиновый Прадо — это 4.0 л с бешеным ценником, ибо 2.7 л у них ни о чем вообще. Но в г..на на машине за 4 млн.руб поедет наверное только чокнутый или у кого в гараже это не единственная машина. Остается Спорт, тем более в нынешней версии он мне очень нравится. Ему бы топливный бак литров на 100, и все. Остальное (всякие цацки типа электробагажника, упоров капота и т.д.) мне вторично.
Для себя бы взял предмаксималку бензин, дополнительно поставил бы сигналку и автономный подогреватель типа Вебасто или Гидроника, фаркоп (велосипеды возить), багажник на крышу для бокса или корзины, выкинул бы нафиг родную медиасистему и поставил бы что-нибудь на Андроиде, резину заменил бы на хорошую атэшку. Т.е. еще примерно тысяч 150 на допы. И все. Но пока останавливает цена на машину, ибо за 3 млн.руб начинаешь вертеть головой по сторонам, ну и реальное отсутствие денег.
Как-то так.

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

махнул сильно поглядев свой Пыжик 2003 года на Кайрон 2011, радуюсь как дитё малое, за полтора года ни одной проблемы расход топлива в полтора раза меньше, по трассе идет ровнее. Единственно чуть меньше разложенный багажник. Объем бака на Кайроне кстати 75 л. И что сразу бросилось в глаза повернуть, развернуться на Саненге проще.

Дружу с Мицубиси Монтеро Спорт, бензин, 6G72, с 2006 года. Затраты на содержание – расходники: масла, фильтры, колодки, а после 100 тысяч пробега убрал катализаторы. Сделал лифт IRONMAN. Живу в деревне. До асфальта 5 верст. Сел на пузо один раз, зимой. Надо было сначала ножками пройти. Там снегу было выше пояса. ММС надежный конь! Настоящий японский УАЗик!
Жаль, что больше таких не делают!
Какой авто может заменить такого друга.

В статье вроде как неточность – указано, что задние тормоза барабанного типа (не скажу про дизели, но у 3-литровой “бензинки” – они дисковые).

Кроме того не сделан акцент на особенностях модификаций – в частности праворульный “Челленджер” имеет трансмиссию “Суперселект”, североамериканский “Монтеро” с 2002 г. имеет постоянный полный привод с межосевым дифом и вискомуфтой и лишь российский “Паджеро-спорт” имеет допотопную трансмиссию “парт-тайм” (не позволяющую постоянно ездить на полном приводе).

Модератор: по тормозам – спасибо, исправил (на самом деле была ошибка); по модификациям – отправил на рассмотрение (это всё же “другие модели”).

Привет с Казахстана.
У меня МПС 2002 г.в., двигатель 6G72 3.0л, АКПП (V4A51), раздатка Easy Select (подключение до 60 км/ч и отключение на любой скорости). Лифт 4 см проставки, сзади пружины Каяба от П2 (встают как родные).
Хочу по опыту отметить, что в этом полноценном рамном джипе НЕТ НЕ РЕМОНТИРУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ, да да. Лично сам отремонтировал РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Вот так вот.

Езжу с 2008 на МПС1 2.5 дизель 116 л.с. (первый “скончался” в июле 10г, при этом он спас мне жизнь, второй – с октября 10г.)

Обслуживаю только в Рольф-Химки. Не знаю, о чем тут лопочут многие “знатоки”, но это – внедорожник. Где только я на нем не лазил (2 деревни в Кимрском и Волоколамском районах)… Бывали случаи, что и “садился” (один раз забыл подключить мост), но теперь просто вожу с собой цепи….

По расходу топлива – жена умудряется ездить расходуя 9,5-9,6 л . )))) Вот такие вот дела…

Прочитав отзывы некоторых “водил” данной прекрасной машины, могу сказать одно – либо у вас просто небыло этого аппарата, либо слишком много жрете, либо машина не для вас и руки ваши не с того места растут!

У меня Паджеро Спорт 2005 г.в., давно мечтал именно о приобретении именно этой машины, езжу на ней примерно 5 лет, доволен до безобразия!

Да – есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет…

Я не малого роста (190 см и вес 90) – очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние – на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям (это 1 250 км) – это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять. На форуме “драйва” я читал, как один парень поменял на сидения от БМВ – счастлив был безумно…

По поводу того, как жрет бензин – не более 15-16 литров по городу, причем я люблю нажать на газ.

Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела (мощность немного возраста и расход немного еще упал)…

Машина меня очень радует.

У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3.0 (газ/бенз) – прошёл полное ТО, машина начала троить бешено (не все цилиндры работают). Заехал на сервис – говорят “проблемы газовые”, говорю – “делайте”, звонят и говорят – “нашли, мол провода спаялись, мы их распаяли – катайтесь”… Проехал 20 км – то же самое началось! Что ещё может быть?

Мужики привет. Стал обладателем МПС 2005 г 3000 л на палке.

Подскажите – какие поставить нижние шаровые ?

Ребята, всем привет. Подскажите – в чём разница дизеля 2.5 на 99 лошадок и 116 лошадей ?

По железкам – как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется?

Читать еще:  Какое масло заливать в генератор бензиновый

Да и ещё – бензиновые двигателя все V6?

Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо?

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (2002 г.)

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport.

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было где-то в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. что-то приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90) . Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. Pajero Sport , 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

По поводу динамики. В городе держаться в потоке вообще без напряга, кроме того бензиновый двигатель (V6) очень эластичный, и раскручивать выше 3000 об вообще не требуется. На пятой передаче можно ехать с 50 км/ч – просто нажимаешь газ и машина уверенно разгоняется. Только очень короткие передачи – немного напрягает в пробках. Только с места сдвинулся, а уже пора переключаться. В общем, при спокойной езде, без гонок я легко укладываюсь в городе в 16 л на сотню. Расход проверяю путём заправки до полного бака и делением на км. Конечно, это далеко не лучший результат, у знакомых на Prado c 4-х литровым мотором, постоянным полным приводом, большей массой – расход получается ненамного больше, но… Prado стоит в два раза дороже и вообще нечего их сравнивать, это небо и земля. В общем, динамика у PS с мех. коробкой вполне приемлемая, не самолёт конечно, но обгоны на трассе не напрягают, да и в городе не отстаю.

Теперь о самом интересном. Многие пишут, что Pajero Sport – это трактор, который невозможно посадить вообще. Некоторые – наоборот, что на ней вообще нельзя съезжать с дороги – тут же застрянешь. У меня сложилось несколько иное мнение. Да, конечно, для серьёзного OFF-Road эта машина не годится: не лучшая геометрия, хода подвесок, отсутствие межколёсных блокировок. Под этим я понимаю места, где без болотников не пройти. Но для еженедельных выездов на рыбалку-охоту – самое то. Как ни хвалили проходимость нашей нивы, но в тех же местах, где она еле пукала (точнее пукал я, а она тряслась, прыгала, норовила сама куда-то повернуть), PS едет даже не напрягаясь. Ощущение — как на пароходе. Да, может быть хода подвески маловаты, но чтобы вывесить колёса – надо специально поискать такие места. А если такой цели не стоит, то их вполне хватает. Отсутствие межколёсных блокировок – это, конечно, большой минус.

Я часто езжу на природу, и очень редко у меня возникает потребность проехать там, где я точно знаю, что не проеду. В большинстве случаев такие места можно просто рядом объехать или пойти пешком в крайнем случае. В основном, это раскисшие заболоченные места, где утонет и уазик, или глубокий весенний слежавшийся снег. А чтобы заниматься OFF-Road и специально загонять машину в непролазные места с целью посмотреть «проедет – не проедет» нужна другая машина. А вообще, лопату в багажнике всегда надо иметь с собой (и ещё голову на плечах).

Я бы определил эту машину между паркетниками и настоящими джипами. Если ездить на джипе — нужна вторая машина для города (а это далеко не все могут себе позволить), да и доехать до мест, где этот джип действительно пригодится, по дороге достаточно проблематично, неудобно и дорого. С другой стороны, на паркетнике лазить в грязь просто нельзя. Даже если он проедет там же, он может очень серьезно пострадать. А на этой машине (PS) можно смело буксовать сколько угодно, и, имея с собой лопату и голову, медленно, но верно выберетесь. Да и добраться до грязи не составит проблем и каких-то особенных неудобств.

И самое главное – то, что эту машину можно эксплуатировать в самых нещадных условиях, и при этом она не ломается.

Кстати, за два года эксплуатации или 60 т.км. пробега далеко не по асфальту кроме планового ТО на машине поменял передние тормозные диски (4000р) их убили до меня ещё, 1 раз торм. колодки (1500р), передние противотуманки (были треснуты стёкла ещё до меня) (10000р — оригиналы, делал для себя, китайских не нашёл), датчик заднего хода (600р), один кислородный датчик (1500р), два раза менял наружные втулки (300р) переднего и стойки заднего (300р) стабилизаторов и всё. Так вот, наверное, одну треть из этого пробега машина проехала по грязи с прицепом (лодка или снегоход) и полным багажником. Все эти поломки – просто от старости авто (машине-то ведь уже 8 лет). За два года не было ни одной серьёзной поломки – машина ни разу не подвела. Я думаю, что ни один паркетник при эксплуатации в таком режиме не выдержит. Конструкция авто проста до безобразия – ломаться просто нечему.

Теперь о салоне. Да, он из восьмидесятых, зато не скрипит и всё под рукой. «Немного» тесноват, особенно в ширину и в высоту. Зато просто огромный багажник, а при разложенных задних сиденьях в машине можно с комфортом спать. В багажнике 6 бардачков: 4 под полом, 2 по бокам. Весь инструмент и другой шмурдяк, который требуется возить с собой, не валяется в багажнике, а убран в эти бардачки.

Читать еще:  Каким бензином лучше заправляться 92 или 95

По поводу привода. Конечно, с супер-селектом было бы гораздо легче, но, как говорится, если бы бабушка была бы дедушкой. В мануале указано, что по асфальту на полном приводе ездить нельзя. Для многих это становится проблемой. Дак и не зачем на нём ездить по асфальту. А так, если дорога заснежена или просто скользко в межсезонье – пожалуйста, можно ездить на полном приводе, просто потянув рычаг. Как только начался асфальт – опять потянул рычаг и едешь на заднем. Меня это ни капли не напрягает. Кроме того на полном приводе по снежной каше или по льду машина ведёт себя очень уверенно, лишь немного больше радиус поворота, т.к. жесткая блокировка между мостами. Если это учитывать, то вообще никаких проблем нет. Многие пишут, что такая езда вскоре приводит к поломке трансмиссии, однако я ни разу не слышал о реальных поломках ни от знакомых, ни на СТО. Все пишут, только ни у кого не ломается. Главное уж совсем-то по сухому асфальту не ездить и включать, когда колёса прямо стоят. В целом, если голова на плечах есть, то сломать сложно.

Забыл упомянуть, из минусов. Слабая задняя подвеска – на больших ямах на трассе часто пробивает. Очень понравилась печка, точнее 2 печки. Задней почти не пользуюсь, хватает передней. Хотя если в машине несколько человек с похма — стёкла всё равно потеют. Зимой заводилась до -30 без проблем. Дальше не пробовал, но думаю, что это почти предел для стандартного аккумулятора. Очень плохой свет фар, поставил биксенон в верхние фары, новые ПТФ и ксенон в них. Стало супер.

В общем, машина мне очень нравится, а за такие деньги, сколько она стоит, найти машину с таким же набором потребительских качеств очень сложно. Сейчас я хочу поменять машину (старая стала), и, честно говоря, всю голову изломал, что же мне приобрести. В машине мне нужна проходимость, надёжность, большой багажник и цена до 1 млн. руб. Может посоветуете?

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

махнул сильно поглядев свой Пыжик 2003 года на Кайрон 2011, радуюсь как дитё малое, за полтора года ни одной проблемы расход топлива в полтора раза меньше, по трассе идет ровнее. Единственно чуть меньше разложенный багажник. Объем бака на Кайроне кстати 75 л. И что сразу бросилось в глаза повернуть, развернуться на Саненге проще.

Дружу с Мицубиси Монтеро Спорт, бензин, 6G72, с 2006 года. Затраты на содержание – расходники: масла, фильтры, колодки, а после 100 тысяч пробега убрал катализаторы. Сделал лифт IRONMAN. Живу в деревне. До асфальта 5 верст. Сел на пузо один раз, зимой. Надо было сначала ножками пройти. Там снегу было выше пояса. ММС надежный конь! Настоящий японский УАЗик!
Жаль, что больше таких не делают!
Какой авто может заменить такого друга.

В статье вроде как неточность – указано, что задние тормоза барабанного типа (не скажу про дизели, но у 3-литровой “бензинки” – они дисковые).

Кроме того не сделан акцент на особенностях модификаций – в частности праворульный “Челленджер” имеет трансмиссию “Суперселект”, североамериканский “Монтеро” с 2002 г. имеет постоянный полный привод с межосевым дифом и вискомуфтой и лишь российский “Паджеро-спорт” имеет допотопную трансмиссию “парт-тайм” (не позволяющую постоянно ездить на полном приводе).

Модератор: по тормозам – спасибо, исправил (на самом деле была ошибка); по модификациям – отправил на рассмотрение (это всё же “другие модели”).

Привет с Казахстана.
У меня МПС 2002 г.в., двигатель 6G72 3.0л, АКПП (V4A51), раздатка Easy Select (подключение до 60 км/ч и отключение на любой скорости). Лифт 4 см проставки, сзади пружины Каяба от П2 (встают как родные).
Хочу по опыту отметить, что в этом полноценном рамном джипе НЕТ НЕ РЕМОНТИРУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ, да да. Лично сам отремонтировал РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Вот так вот.

Езжу с 2008 на МПС1 2.5 дизель 116 л.с. (первый “скончался” в июле 10г, при этом он спас мне жизнь, второй – с октября 10г.)

Обслуживаю только в Рольф-Химки. Не знаю, о чем тут лопочут многие “знатоки”, но это – внедорожник. Где только я на нем не лазил (2 деревни в Кимрском и Волоколамском районах)… Бывали случаи, что и “садился” (один раз забыл подключить мост), но теперь просто вожу с собой цепи….

По расходу топлива – жена умудряется ездить расходуя 9,5-9,6 л . )))) Вот такие вот дела…

Прочитав отзывы некоторых “водил” данной прекрасной машины, могу сказать одно – либо у вас просто небыло этого аппарата, либо слишком много жрете, либо машина не для вас и руки ваши не с того места растут!

У меня Паджеро Спорт 2005 г.в., давно мечтал именно о приобретении именно этой машины, езжу на ней примерно 5 лет, доволен до безобразия!

Да – есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет…

Я не малого роста (190 см и вес 90) – очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние – на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям (это 1 250 км) – это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять. На форуме “драйва” я читал, как один парень поменял на сидения от БМВ – счастлив был безумно…

По поводу того, как жрет бензин – не более 15-16 литров по городу, причем я люблю нажать на газ.

Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела (мощность немного возраста и расход немного еще упал)…

Машина меня очень радует.

У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3.0 (газ/бенз) – прошёл полное ТО, машина начала троить бешено (не все цилиндры работают). Заехал на сервис – говорят “проблемы газовые”, говорю – “делайте”, звонят и говорят – “нашли, мол провода спаялись, мы их распаяли – катайтесь”… Проехал 20 км – то же самое началось! Что ещё может быть?

Мужики привет. Стал обладателем МПС 2005 г 3000 л на палке.

Подскажите – какие поставить нижние шаровые ?

Ребята, всем привет. Подскажите – в чём разница дизеля 2.5 на 99 лошадок и 116 лошадей ?

По железкам – как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется?

Да и ещё – бензиновые двигателя все V6?

Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector