80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять тормозные диски на ниссан кашкай

Тормозные диски Nissan Qashqai

Nissan Qashqai – это автомобиль, который может похвастаться высоким уровнем безопасности. Но важно учесть, что короткий тормозной путь обеспечивается хорошим состоянием тормозной системы.

Именно поэтому важно постоянно контролировать состояние дисков, колодок. Причем первым нужно уделять внимания не меньше, чем толщине фрикционных накладок. Диски влияют не только на торможение, но также на скорость, управляемость и работу вспомогательных систем – ABS.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай (2 поколение)

Тормозные диски на Ниссан Кашкай производятся не только самим автомобильным концерном. Но и множество других компаний. Существует широкий выбор аналогов. Важно понимать разницу между заменителями и продукцией Nissan. Обычно оригинальные детали имеют гораздо больший ресурс, чем аналоги.

В то же время оригинальные диски обойдутся на порядок дороже. Важно помнить о отличии габаритных размеров тормозных дисков на автомобили разных поколений. Порой продавцы сами путают артикулы и продают неподходящие в конкретном случае детали. Владельцу ТС нужно самому ознакомиться с габаритными размерами и при походе в магазин измерить приобретаемую деталь. Вентилируемые имеют следующие размеры:

  • диаметр – 296 мм;
  • высота – 44 мм;
  • толщина – 26 мм.

Полный, невентилируемый диск:

  • диаметр – 290 мм;
  • высота – 47 мм;
  • толщина – 13 мм.

Важно не перепутать приобретаемые детали. В противном случае установить на место деталь будет просто невозможно.

Оригинальные

Приобретать необходимо следующие детали:

Заменители

При отсутствии средств на качественные оригиналы хорошим решением станет покупка аналогов. Причем мощность двигателя и его объем (1.5, 2.0 и иной) роли не играют. Решающий фактор – это год выпуска и модификация. Важно не перепутать тип самих дисков. Так как вентилируемые не встанут на место полноформатных, лишенных перфорации.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай

Передние диски приходится менять несколько чаще, чем задние. Но контролировать последние все же необходимо постоянно, непрерывно. Они также делятся на две основные категории – оригинальные и заменители. Если достаточное количество средств отсутствует для покупки продукции от компании Nissan – стоит обратить внимание на качественные аналоги.

Важно понимать разницу между вентилируемыми и полными, обычными дисками:

  • вентилируемые – быстрее охлаждаются, подходят для практикующих агрессивный стиль вождения;
  • полные, обычные – применяются в большинстве случаев, стоят относительно недорого.

Замена должна осуществляться строго на детали, подходящие по габаритным размерам. В противном случае будет невозможно установить деталь на место. Именно поэтому нужно будет заранее ознакомиться со всеми габаритными размерами. Цена вентилируемых и полный отличается достаточно существенно. Лучше всего захватить в собой в магазин ранее стоявший на автомобиле диск. Как образец.

Оригинальные

Приобрести оригинал сегодня не проблема. Но сложнее выбрать правильно деталь. Которая подойдет к конкретному автомобилю:

Заменители

Существует целый перечень различных деталей, которые возможно установить вместо оригиналов. Ознакомиться с процедурой замены можно на видео.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай

Алгоритм замены тормозных дисков на передней и задней оси схож. Но присутствуют и отличия. Прежде чем приступить к процедуре, нужно внимательно ознакомиться с каждым этапом.

Замена передних тормозных дисков

  • откручивается 2 болта на 14 после чего суппорт аккуратно снимается с тормозного диска;

  • суппорт аккуратно снимается и подвешивается тут же;

  • снимается скоба – для этого нужно открутить позади пару винтов;
  • снимается тормозной диск – он фиксируется двумя болтами;

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены задних дисков также прост. Необходимо подготовить автомобиль – откручивается колеса, машина поднимается на домкрате или же подъемнике. Далее процесс включает основные этапы:

  • снимается суппорт и располагается на поперечном рычаге балки;

  • на диске присутствует пара винтов под крестовую отвертку – необходимо будет их выкрутить;
  • диск аккуратно сдергивается (если не поддается – то можно слегка постучать по нему молотком).

После завершения всех обозначенных выше процедур можно устанавливать новый диск. Но важно помнить, что процесс этот имеет определенные нюансы и тонкости. Необходимо проверить перед сборкой что новая деталь подходит на посадочное место и совпадает по своим габаритам. В противном случае установить её будет невозможно.

Перед установкой колодок нужно будет смазать пластины, другие поверхности специальной смазкой. Это позволит избежать посторонних звуков. А также прилипания направляющих к самим колодкам. В дальнейшем при замене последних вся процедура займет минимум времени.

Читать еще:  Колесные диски dezent отзывы

Процедура замена передних и задних дисков занимает обычно не более пары часов. Лучшее решение – обратиться в сервис. Если должные навыки, соответствующе оборудование отсутствуют.

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка степени износа тормозных колодок и дисков

Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстия в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).

4. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°), приблизительно в 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше допустимого значения (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).

Измерять толщину тормозного диска удобнее с помощью микрометра.

5. Проверьте степень износа тормозных колодок…

6. …и тормозного диска тормозного механизма заднего колеса (для наглядности показано со снятым суппортом тормозного механизма заднего колеса).

7. Снимите тормозной диск заднего колеса…

8. …и проверьте износ тормозного диска стояночной тормозной системы (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса).

9. Проверьте степень износа накладок тормозных колодок стояночной тормозной системы. Величина допхустимой толщины накладки тормозной колодки приведена в таблице 9.1.

Как часто меняют тормозные диски на ниссан кашкай

При плановом ТО и шиномонтаже стоит обращать внимание на тормозные диски. Как говорится, “с тормозами не шутят”. Если износ тормозных дисков достиг своего предела и вам рекомендуют их заменить, то стоит прислушаться и задуматься о замене. Не надо паниковать, тормоза не “кончатся” односекундно и на машине можно еще ездить.

Номера на тормозные диски по каталогу Nissan (оригинальные):

  • Тормозной диск, передний: 40206JD00A (40206-JD00B), стоимость от 4-5 тысяч рублей.
  • Тормозной диск, задний: 43206JD00A (43206-9W000), стоимость от 3-4 тысяч рублей.

Тормозной диск Otto Zimmermann 200251852

Оригинальные диски без проблем отходят отведенный им срок. Сказать точно насколько их хватит сложно т.к. очень много зависит от стиля езды и колодок. Качество торможение полностью соответствует смешанному стилю езды и заявленным требованиям Ниссан. Из минусов: слегка резковаты и туговаты, возможно появление легкого гула (в особо редких случаях сильного гула).

Дилеры любят склонять к замене у них и только у них, прикрываясь снятием с гарантии, но это не так. Снять могут только узел, который вы самостоятельно ремонтировали, а колодки и диски и вовсе не подпадают под гарантию т.е. и снимать с гарантии нечего. Поэтому можно поискать оригинал дешевле или вовсе купить аналог. Среди аналогов популярностью пользуются:

  • Ate 24.0109-0157.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1686 рублей.
  • Ate 24.0126-0154.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2500 рублей.

Диски Ate могут показаться простоватыми, но это не мешает им показывать высокое качество торможения. Это достигается высокими требованиями к материалам и качеству производству, а также богатым опытом. По характеру торможения диски Ate сопоставимы с оригинальными, а по комфорту возможно даже лучше. При этом цена — почти в два раза ниже.

  • Bosch 0986479362 Диск тормозной задний, стоимость от 1795 рублей.
  • Bosch 0986479358 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1900 рублей.

Bosch-известная фирма и в представлении не нуждается. Bosch оправдывает все ожидания, машина начинает плавнее тормозить, совсем без каких либо звуков, будто его выключили(особенно прочувствуют те, у кого гудели родные), педаль тормоза становится мягче. Несмотря на то, что Bosch именитая фирма, стоят диски ощутимо дешевле оригинальных. Таким образом, выбирая Bosch, вы: экономите деньги, не теряете в надежности и качестве тормозов, повышаете комфорт при езде.

  • TRW DF7369 Диск тормозной задний, стоимость от 811 рублей.
  • TRW DF4964 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1922 рублей.

Часто, в качестве альтернативных дисков, используют TRW. Компания популярная и продукция достаточно качественная, однако у владельцев Nissan Qashqai очень много отрицательных отзывов. Диски TRW одни из самых бюджетных, но при этом имеют большое количество жалоб на писк, у кого-то периодический, а у кого-то и постоянный. Возможное наличие посторонних звуков не отразилось на качестве торможения, диски обеспечивают хорошее торможение на всем сроке службы.

  • Otto Zimmermann 200.2519.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2070 рублей.
  • Otto Zimmermann 200.2518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3776 рублей.

Otto Zimmermann — дорогой, но популярный вариант. Если есть возможность, то лучше ставить Otto Zimmermann. Цена сопоставима с оригинальными дисками, а вот качество выше. Otto Zimmermann обеспечивают плавное комфортное торможение, имеет повышенное сопротивление перегреву, износ примерно как у оригинальных. Автомобилисты коротко характеризуют эти диски: “Всё супер!”

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Добрый вечер, уважаемые!
Пришло время менять передние тормозные диски.
Родные тормозные диски честно проходили 124 тыс. км. За такой пробег диски сточились до толщины 22,5-23,0 мм. Серьёзных показаний к замене, например биения руля при торможении, не было, но я решил перестраховаться. Новые имеют толщину 26 мм. Nissan рекомендует менять диски при толщине 24 мм. Оригиналы идут по артикулу NISSAN 40206JD00A и стоят 4 300 руб. за штуку.
Но я купил диски фирмы GALFER, код — B1G22601541. по цене 2 575 руб. за штуку.
За одно купил на замену оригинальную тормозную жидкость — NISSAN KE90399932 по цене 543 руб за 1 литр.
Для смазки направляющих взял тюбик смазки TRW PFG110 — 231 руб./шт.

Делал всё сам. Процедура элементарная и простая. Даже никаких съёмников не нужно. Диск просто болтается на шпильках для крепления колеса, а мешает его снять только суппорт и его скоба.
Единственное, нужен помощник для прокачки тормозов. Прокачивал в следующей последовательности:
Задний правый-передний левый-задний левый-передний правый

При осмотре тормозного цилиндра обнаружил “прореху” в пыльнике.

Затягивать не стал, сразу заказа ремкомплект ERT 401009 за 338 руб. и смазку для поршня FRENKIT 86005 за 40 руб. Пыльник пришёл через 3 дня. Я буквально через неделю самостоятельно поменял его.
Пыльник подошёл, с трудом, но встал на своё место хорошо.
Процедура замены простая:
1) Снимаем корпус суппорта с направляющих.
2) Тонкой отвёрткой выковыриваем старый пыльник.
3) Нажимая педаль тормоза, выталкиваем поршень.
4) После извлечения поршня, чтобы остановить вытекание тормазухи, шланг подачи тормозной жидкости перегибаем и фиксируем при помощи скотча.
5) Внешнею поверхность цилиндра полируем. Поршень зажал в патроне токарного станка, для полировки использовал Scotch bright серый.
6) Удаляем грязь с посадочного места для поршня. Проверяем и осматриваем сальник. При необходимости производим замену. У меня сальник был целый, поэтому менять не стал.
7) Смазываем поршень, аккуратно одеваем пыльник на поршень. Внешний диаметр пыльника тоже покрываем смазкой для поршня, с ней его будет проще поставить на своё место.
8) Откручиваем штуцер, чтобы воздух мог выходить.
9) Вставляем цилиндр на 3/4 длины. Вставляем верхнее кольцо пыльника в его посадочное место.
10) Вдавливаем поршень до упора, не забывая выпускать воздух из-под пыльник при помощи тонкой отвёртки.
11) Затягиваем штуцер. Ставим корпус суппорта на направляющие. Прокачиваем тормозную жидкость.

Подводя итог.
Какой-то большой разницы между новыми и старыми дисками не почувствовал, смазка направляющих и замена тормозной жидкости тоже не привели к изменениям в работе тормозов. А вот когда заменил пыльник, заполировал и смазал поршень, я почувствовал значительную разницу. Педаль стала более твёрдая, тормоза более эффективные и чёткие.
Колодкам Akebono однозначно — зачёт.
Первое впечатление от дисков GALFER очень хорошее.
У меня всё.
Всем удачи на дорогах!

Nissan Qashqai – это автомобиль, который может похвастаться высоким уровнем безопасности. Но важно учесть, что короткий тормозной путь обеспечивается хорошим состоянием тормозной системы.

Именно поэтому важно постоянно контролировать состояние дисков, колодок. Причем первым нужно уделять внимания не меньше, чем толщине фрикционных накладок. Диски влияют не только на торможение, но также на скорость, управляемость и работу вспомогательных систем – ABS.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай (2 поколение)

Тормозные диски на Ниссан Кашкай производятся не только самим автомобильным концерном. Но и множество других компаний. Существует широкий выбор аналогов. Важно понимать разницу между заменителями и продукцией Nissan. Обычно оригинальные детали имеют гораздо больший ресурс, чем аналоги.

В то же время оригинальные диски обойдутся на порядок дороже. Важно помнить о отличии габаритных размеров тормозных дисков на автомобили разных поколений. Порой продавцы сами путают артикулы и продают неподходящие в конкретном случае детали. Владельцу ТС нужно самому ознакомиться с габаритными размерами и при походе в магазин измерить приобретаемую деталь. Вентилируемые имеют следующие размеры:

  • диаметр – 296 мм;
  • высота – 44 мм;
  • толщина – 26 мм.

Полный, невентилируемый диск:

  • диаметр – 290 мм;
  • высота – 47 мм;
  • толщина – 13 мм.

Важно не перепутать приобретаемые детали. В противном случае установить на место деталь будет просто невозможно.

Тормозные диски для Ниссан Кашкай

При плановом ТО и шиномонтаже стоит обращать внимание на тормозные диски. Как говорится, “с тормозами не шутят”. Если износ тормозных дисков достиг своего предела и вам рекомендуют их заменить, то стоит прислушаться и задуматься о замене. Не надо паниковать, тормоза не “кончатся” односекундно и на машине можно еще ездить.

Номера на тормозные диски по каталогу Nissan (оригинальные):

  • Тормозной диск, передний: 40206JD00A (40206-JD00B), стоимость от 4-5 тысяч рублей.
  • Тормозной диск, задний: 43206JD00A (43206-9W000), стоимость от 3-4 тысяч рублей.

Тормозной диск Otto Zimmermann 200251852

Оригинальные диски без проблем отходят отведенный им срок. Сказать точно насколько их хватит сложно т.к. очень много зависит от стиля езды и колодок. Качество торможение полностью соответствует смешанному стилю езды и заявленным требованиям Ниссан. Из минусов: слегка резковаты и туговаты, возможно появление легкого гула (в особо редких случаях сильного гула).

Дилеры любят склонять к замене у них и только у них, прикрываясь снятием с гарантии, но это не так. Снять могут только узел, который вы самостоятельно ремонтировали, а колодки и диски и вовсе не подпадают под гарантию т.е. и снимать с гарантии нечего. Поэтому можно поискать оригинал дешевле или вовсе купить аналог. Среди аналогов популярностью пользуются:

  • Ate 24.0109-0157.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1686 рублей.
  • Ate 24.0126-0154.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2500 рублей.

Диски Ate могут показаться простоватыми, но это не мешает им показывать высокое качество торможения. Это достигается высокими требованиями к материалам и качеству производству, а также богатым опытом. По характеру торможения диски Ate сопоставимы с оригинальными, а по комфорту возможно даже лучше. При этом цена — почти в два раза ниже.

  • Bosch 0986479362 Диск тормозной задний, стоимость от 1795 рублей.
  • Bosch 0986479358 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1900 рублей.

Bosch-известная фирма и в представлении не нуждается. Bosch оправдывает все ожидания, машина начинает плавнее тормозить, совсем без каких либо звуков, будто его выключили(особенно прочувствуют те, у кого гудели родные), педаль тормоза становится мягче. Несмотря на то, что Bosch именитая фирма, стоят диски ощутимо дешевле оригинальных. Таким образом, выбирая Bosch, вы: экономите деньги, не теряете в надежности и качестве тормозов, повышаете комфорт при езде.

  • TRW DF7369 Диск тормозной задний, стоимость от 811 рублей.
  • TRW DF4964 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1922 рублей.

Часто, в качестве альтернативных дисков, используют TRW. Компания популярная и продукция достаточно качественная, однако у владельцев Nissan Qashqai очень много отрицательных отзывов. Диски TRW одни из самых бюджетных, но при этом имеют большое количество жалоб на писк, у кого-то периодический, а у кого-то и постоянный. Возможное наличие посторонних звуков не отразилось на качестве торможения, диски обеспечивают хорошее торможение на всем сроке службы.

  • Otto Zimmermann 200.2519.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2070 рублей.
  • Otto Zimmermann 200.2518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3776 рублей.

Otto Zimmermann — дорогой, но популярный вариант. Если есть возможность, то лучше ставить Otto Zimmermann. Цена сопоставима с оригинальными дисками, а вот качество выше. Otto Zimmermann обеспечивают плавное комфортное торможение, имеет повышенное сопротивление перегреву, износ примерно как у оригинальных. Автомобилисты коротко характеризуют эти диски: “Всё супер!”

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: