0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кованые диски российского производства всмпо

Колесные диски ВСМПО (VSMPO) – что это за бренд

Время на чтение: 7 минут

Все владельцы отечественных авто предпочитают выбирать колёсные диски в случае необходимости их замены только исходя из идеального соотношения цены и качества. К сожалению, многие мировые производители не могут предложить автолюбителям, чтобы эти два параметра удовлетворяли клиента, и чаще всего надёжность и долговечность никак не сочетается с низкой стоимостью. В то же время на территории РФ уже 2 десятка лет существуют мощнейшие заводы, изготавливающие красивые и качественные колёсные диски по ценам ниже зарубежных аналогов в несколько раз, и одним из таких брендов является производитель «ВСМПО».

Что такое диски «ВСМПО»

«ВСМПО-АВИСМА» – это одно из старейших предприятий на территории России, ведущее свою историю ещё с далёкого 1933 года, которое является крупнейшим в мире производителем изделий из титана и его производных, в том числе и для космической промышленности. Относительно недавно предприятие учредило дочернюю структуру, которая располагается в Свердловской области недалеко от Екатеринбурга и производит большой ассортимент колёсных дисков для любых марок отечественных и зарубежных автомобилей. Продукция предприятия имеет следующие качественные особенности перед конкурентами:

Диски «ВСМПО Фантазия»

  • Благодаря космическим технологиям, качество лёгких сплавов является одним из лучших в мире, и диски получаются необычайно лёгкими и прочными.
  • Наличие собственного КБ позволяет производить полный цикл дизайнерских и инженерных разработок, которые в полной мере отвечают духу времени, престижу марки и многим другим положительным свойствам. Так, каждый диск имеет полный комплект документации в соответствии с требованиями к машиностроительным чертежам.
  • Перед запуском очередного конвейера разработчики выпускают несколько опытных образцов модели, после чего тестируют их в собственной лаборатории при предприятии. Так, специально сформированная комиссия составляет протоколы этих испытаний, на основании которых выдаются замечания или сертификат соответствия, и лишь после всех этих процедур изделие запускается в серийное производство.
  • Литые и кованые изделия бренда за долгие годы наработок, приобретения новых форм и станков имеют широкий размерный ряд, который подходит практически на все модели легковых автомобилей, от субкомпактных до больших внедорожников.
  • Для литья используются только высокотехнологичные машины, поставляемые из Германии, Японии и США с соответствующим сервисным обслуживанием, гарантирующие идеальное качество, точность геометрических форм и высокий уровень комфорта при эксплуатации изделий.

Из-за того, что производство колёсных дисков никогда не было основным профилем данного предприятия, его ликвидировали в 2012 году, чтобы поддержать авиационную и космическую отрасль, стремительно развивающуюся на территории РФ. Многие пользователи этих колёс нередко отмечают их многочисленные достоинства, но в то же время главным минусом называют лишь закрытие завода, что может говорить о качестве и всенародной любви к этой продукции.

Диски «ВСМПО Солярис»

Как правильно выбрать диски «ВСМПО»

Чтобы выбрать конкретные «ВСМПО» диски среди огромного ассортимента продукции, автолюбителю стоит знать некоторые факты про данный бренд, в частности:

  • Вся продукция подразделяется на средний ценовой сегмент – литые диски и премиальный класс – кованые изделия.
  • Показатели разболтовки практически всех колёс колеблются в диапазоне от 3 до 6 шпилек, 98-160 мм каждая, а сверловка бывает от 55 до 120 мм.
  • Радиальность, в которой производитель поставляет на рынок свою продукцию, варьируется от 13 до 16 дюймов, а ширина обода от 5,0J до 7,0J, и такой маленький разброс говорит о том, что бренд ориентирован в основном на отечественные автоконцерны и малолитражные автомобили, а массовость однотипных размерностей указывает на низкую себестоимость и относительно дешёвые розничные цены.
  • Ввиду того, что все кованые диски «ВСМПО» имеют только положительный вылет, от 25 мм до 50 мм, то водителю не придётся переживать за то, что колёса не смогут встать под арки автомобиля, так как они всегда будут находиться в габаритах кузова без каких-либо непроектных выступов. Так, компания подчёркивает классический дизайн своей продукции, а также обеспечивает целостность и долговечность ступицы, тормозной системы и подвески.

Топ 10 моделей дисков «ВСМПО»

Так, среди самых популярных моделей можно выделить следующие изделия:

  • «Фантазия» – стильный вариант с 5 раздвоенными выпуклыми спицами в матовом серебристом оттенке и с красивой заглушкой-стаканом по центру. Ставится на многие модели «Лада», так как один из основных вариантов разболтовки 4х98, что соответствует практически всей продукции «АвтоВАЗа». Основные диаметры, которые предлагаются широкой публике – 13, 14 и 16 дюймов при различных ширинах.
  • «Пантера» – чуть более расширенный размерный ряд – 13, 15, 17 дюймов, что позволяет ставить данные изделия с 8 плоскими спицами даже на модели бизнес-класса.
  • «Солярис» – более дорогой диск, имеющий больше титана в своём составе и сильно напоминающий раллийное колесо с 10 спицами и красивой заглушкой с красной маркировкой бренда. Представленная радиальность – 14, 15 и 16 дюймов, подходит на большинство ВАЗов и многие городские авто среднего размера.
  • «Вега» – 12 стильных тонких гнутых спиц, бежевый оттенок, узкий диапазон радиальности – R16 и R17 делают эти колёса одним из любимых средств тюнинга на ВАЗ 2120 или «Приора».
Читать еще:  Колпаки на диски тойота рав 4

Вне сомнения, автомобильные диски «ВСМПО» на сегодняшний день обладают одними из лучших характеристик не только среди отечественной, но и в огромной массе мировых производителей, а многих из них даже значительно опережают по своим эксплуатационным свойствам. Конечно, тот факт, что бренд уже 6 лет не выпускает колёса, расстраивает многих его поклонников, однако и сегодня на складах многих торговых компаний можно найти остатки былой продукции в высоком качестве, без малейшего следа коррозии, что ещё раз подтверждает надёжность бренда.

Диски VSMPO

Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.

В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.

Производство кованых дисков ВСМПО

На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).

Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.

Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.

Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.

После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.

Преимущества «ковки» ВСМПО

Многие даже никогда об этом не думали, но зря. Преимущества у кованых дисков есть перед литыми аналогами, причем их немало. Стоит перечислить основные сильные стороны данной «ковки»:

  • высокое качество изготовления;
  • крайне высокая прочность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • влияют на снижение расхода топлива;
  • эстетически привлекательные;
  • снимают нагрузку с подвески авто.

Подделки

То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.

Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.

Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.

У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.

Читать еще:  Покраска дисков в черный хром

Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».

ВСМПО или аналоги?

Оригинальная «ковка» заслуживает внимания, диски очень качественные и достойные. Литые диски могут превзойти кованые диски ВСМПО только лишь во внешней эстетике. «Ковка» выглядит менее изящно, но у него множество других плюсов. Если вам нужны качественные диски по разумной цене, то выбирайте кованые ВСМПО, если для вас это вторично и главное для вас — это красота, то рассматривайте конкурентные литые модели. Выбор делает каждый автолюбитель самостоятельно.

Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:

Кованые диски российского производства всмпо

OnlyForged (Б/у Кованые диски ВСМПО, Slik, СМК)

Информация

Другое

Действия

7 600 записей Предложить новость

Свежее поступление!

Предложение от администратора сообщества #onlyforged!
Кованые диски #ВСМПО_Альфа 14″ 4×98 на ВАЗ!
Размерность Показать полностью…
6jx14 #4на98 et 35 dia 72,6
Вес 4,8 кг.
+ Лкп обновляли
+ Трещин, сварки нет
+ Конусы в порядке
+ Геометрия отличная 5/5/5/5
+ Закраины отличные
+ Колпачки заводские
+ Коррозии нет
— Имеются сколы

Цена комплекта 12000 р. При покупке центровочные кольца на 58,6 в подарок.

По вопросу покупки и оплаты писать Евгению Шеклачеву
Других продавцов у администрации нет!

Москва, отправка ТК по РФ, СНГ.
8(905) 576-07-53 Евгений.

Друзья в продаже комплект кованых дисков Slik L186S для всех моделей ВАЗ!

Параметры дисков: 15″ 4х98 6,5j et33 цо58,6 вес 6,3кг

Диски в родной краске, без корозии, присутствуют жизненные коцки, царапины итд, Показать полностью… на одном есть заметная бордюрка на ободе и спицах. В целом внешне достойные, на скорость не влияет.

Геометрия проверена на станке, оценки: 5/5/5-/5-
Без сварки и трещин!
Хорошие закраины.

Хороший комплект за вменяемые деньги, прекрасно подойдут для автоспорта, либо в гражданку тем кто не слишком педантично относится к своим дискам.

Стоимость комплекта дисков — 15000р

Самовывоз Москва САО
В регионы отправлю транспортной компанией
Звоните/Пишите есть Вотсап/Вибер
Тел.89257082434 Игорь

Свежее поступление!

Предложение от администрации #onlyforged!
Комплект летних шин Bridgestone Ecopia EP200 205/55R16 91 V
Показать полностью…
Жирный остаток 6 мм, равномерный износ, без порезов и грыж
Год выпуска 44 неделя 2015 года
На одном баллоне есть жгут

Цена 9000 р. за комплект для подписчиков сообщества

Москва, отправка ТК
8(905)5760753 Евгений
#шины_onlyforged

Друзья в продаже хороший комплект кованых дисков ВСМПО Вега с pcd 4×114,3!

Прочнейшая модель старого образца традиционно считается не убиваемой, диски отлично подойдут для Lancer 9, Лачетти, а так же на многие, Kia, Hyndai, Honda, Volvo S40 и др. Показать полностью…

Параметры дисков: 15″ 4х114,3 6,5j et45 цо72,6 вес 6,5кг

Диски внешне в родной краске, четкие штампы всмпо, к сожалению традиционно для этого дизайна присутствует заметная бордюрка по центру спиц, без коррозии, я бы не красил, но педанты врятли смогут спокойно спать.
В целом достойный внешний вид!
Родные колпачки наместе!

Геометрия проверена на станке, все диски ровные, оценки: 5/5/5/5
Без сварки и трещин!
Закраины без износа, практически как у новых дисков!

Достойный вариант для вышеуказанных авто, отличная геометрия и новые закраины.
За разумные деньги прочные диски, всем советую!

Стоимость комплекта дисков — 11500р

Самовывоз Москва САО
В регионы отправлю транспортной компанией
Звоните/Пишите есть Вотсап/Вибер
Тел.89257082434 Игорь

Кованые диски российского производства: отзывы

Автомобильный колесный диск — как обувь для человека. Если ботинки или туфли сделать комфортными, стильными, удобными, а главное — качественными относительно просто, то провернуть такой же фокус с колесными дисками автомобиля – это нетривиальная задача.

Что может произойти, если ошибиться с выбором при покупке новой пары ботинок? Некачественная обувь всего лишь грозит своему владельцу мелкими неприятностями, а вот некачественные автомобильные диски могут стоить достаточно дорого, счет пойдет на человеческие жизни. В этой статье вы узнаете, из чего делают современные колеса и какое сложилось мнение о кованых дисках российского производства у автолюбителей.

Этап производства

Производство начинается с поступления алюминиевых «чушек» на заводы, где произведут технически совершенное кованое колесо. Прибывшие слитки помещают в печь с температурой 1000 градусов, куда добавят необходимые элементы: магний, медь, марганец и другие. Получившейся коктейль разливают в емкости, в итоге получаются столбы, каждый длиной 6 метров.

Чтобы получить заготовки для кованых дисков российского производства, столбы нарезают на равные части. Готовые заготовки отправляют в цех штамповки, где под воздействием гигантского пресса конечный продукт приобретает необходимые качества – прочность и упругость. С усилием 10 000 тонн на квадратный сантиметр пресс формирует из заготовок своеобразные блины. Благодаря этому воздействию и последующей трехкратной закалке кованый диск становится прочнее стали. Это тяжелая кропотливая ручная работа. На следующем этапе на прессе меняют штамповочные формы и продолжают формировать внешний вид будущего колеса, формы меняют несколько раз. Только на третий раз получают заготовку, из которой выпиливается конечный продукт — кованый диск.

Читать еще:  Как хранить летние шины зимой на дисках

Под маркой ВСМПО

Кованые диски российского производства ВСМПО поставляются в различные страны. Колеса используют автопроизводители Nissan, Mazda, Honda и другие. Контракт, заключенный с компанией Rolls-Royce до 2025 года на поставку изделий из титана и легкосплавных металлов, в том числе кованых колес, свидетельствует о мировом признании качества производимой продукции. Из-за загруженности завода контрактами с мировыми автопроизводителями выпуск кованых дисков для розницы с 2012-го остановлен. Но запаса произведенной продукции, который накоплен на складах предприятия, хватит на какое-то время. Так что в магазинах они еще есть. Отзывы автолюбителей о продукции ВСМПО представлены ниже.

  • Вес. Кованые, а значит — легкие, соответственно, ниже расход топлива.
  • Более низкая цена в сравнении с импортными аналогами.
  • Классический дизайн диска.
  • Много оттенков серого, есть белые и черные цвета, легко подобрать к конкретному автомобилю.
  • Хороший выбор популярных диаметров 14 и 15 дюймов.
  • Хорошо гасят удары, стойкие к деформации.
  • Продолжительный срок эксплуатации без видимых повреждений.
  • Особенно хвалят модели: «Пантера 17», «Вега», «Сигма 16», «Веста», «Паллада».
  • Многие подчеркивают хорошую управляемость и маневренность автомобиля.

Встречается и отрицательный опыт.

  • После покупки нового комплекта стоит проверить диски на стенде. Иногда попадаются несбалансированные экземпляры. Результатом будет биение рулевого колеса. Но такие отзывы — скорее исключение, чем правило.
  • Единственный недостаток, на который часто указывают, – цена. По сравнению с литьем, кованые диски существенно дороже, хотя и дешевле импортных колес.

Кованая «обувь» SLIK

Кованые диски российского производства SLIK выпускаются с 1992 года. Холдинг производит колесные диски, закупая заготовки (блины) у проверенных отечественных производителей. Остальную работу по горячей штамповке посредством прессования и последующую обработку производят на собственных мощностях. Кованые диски компании SLIK устанавливают на спортивные автомобили гоночных команд, которые участвуют в соревнованиях серии «АвтоВАЗ». Номенклатура выпускаемой продукции насчитывает более 50 видов. Потребители ценят продукцию под наименованием SLIK.

По отзывам, кованые диски российского производства имеют следующие достоинства:

  • Автолюбители особенно хорошо отзываются о большом ассортименте представленных колес. На каждую модель имеется полный размерный ряд. Соответственно, можно подобрать понравившийся комплект на любое авто.
  • Особенно подчеркивают низкую массу изделия. Вес варьируется от 4 до 9 килограмм в зависимости от типа и модели, а это ниже литья на 25-30 %.
  • Отличная коррозийная стойкость и пластичность при наезде на препятствие.
  • Современный дизайн является коньком компании SLIK. Диски смотрятся современно и преображают авто.
  • Цена в разы ниже зарубежных аналогов.
  • Любители спортивных колес на низкопрофильной резине подчеркивают отличную управляемость, современный внешний вид и прочность.
  • Есть возможность заказать индивидуальный комплект на официальном сайте.
  • Часто выпускают новинки.

Жалобы в отзывах следующие:

  • При покупке на официальном сайте автолюбители жалуются на долгую доставку.
  • При заказе индивидуальных параметров ожидание затягивается от месяца до двух.
  • В продаже иногда встречаются несбалансированные комплекты.
  • Из-за популярности часто подделывают, стоит быть аккуратным, подбирая вариант.

Продукция под маркой СМК

Производитель авиакомплектующих ОАО «Ступинская МК» в 90-х годах прошлого века расширил ассортимент линией по выпуску кованых колес. Кованые диски российского производства СМК также известны под брендом M&K. Готовая продукция выпускается на новейшем оборудовании с применением горячей штамповки. Технология помогает добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Колеса закупают автопроизводители из Японии, Германии, КНР. Изделия поставляются на конвейеры Bentley и Aston Martin.

В отзывах потребители подмечают следующее:

  • Колеса под маркой СМК «неубиваемые» и легкие.
  • К прочности и качеству сплава претензий нет, диски соответствуют заявленным характеристикам.
  • С геометрией все нормально, особых жалоб не возникало.
  • Единственным подмеченным недостатком является окраска диска. Легко повреждается в местах крепления. Через несколько лет эксплуатации диск теряет внешний лоск и привлекательность.
  • Также потребители хорошо высказываются о линейке кованых колес для мототехники.

Диски КРАМЗ

Красноярский металлургический завод занимает прочно место на рынке колесной тематики. Кованые диски российского производства КРАМЗ выпускаются по собственной уникальной технологии. За годы выпуска налажена единая схема литья, ковки, штамповки заготовок, термическая и механическая обработка изделия. Технология ковки позволяет добиться прочности и эластичности диска, который при ударе о препятствие не лопается, а изгибается без расколов и трещин.

Отзывов о дисках в Интернете мало, но те, что есть, в основном положительные:

  • Любители внедорожников предпочитают диски именно КРАМЗ. На форумах только положительные отзывы, ценят высокую прочность. Колеса действительно выдерживают жесткие условия эксплуатации.
  • Потребители высказываются о доступной цене, в два раза ниже импортных аналогов.
  • После трех лет эксплуатации не теряют внешнего лоска, качественная и долговечная окраска.

Колеса «Магалтек»

Стоит отметить кованые диски российского производства «Магалтек» из города Тулы. Компания поставляет свою продукцию фирмам, которые занимаются тюнингом. Например, известное ателье Marchesini закупает данные колеса. Это тюнинговое ателье обслуживает гоночную серию MotoGP.

Отзывы о данном производителе следующие:

  • Потребители указывают, что компания закупает заготовки на КРАМЗ, а это является дополнительной гарантией качества.
  • Особенно ценится, что из каждой произведенной партии несколько образцов проходят экспертизу, только после этого колеса поступают в продажу.
  • Диски прочные, долговечные, покраска стойкая.

Заключение

Положительные отзывы о кованых дисках российского производства в среде автолюбителей свидетельствуют о прочности и надежности, а минимальный вес обеспечивает заявленные характеристики. Российские отечественные технологии производства успешно конкурируют на рынке кованых дисков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector