Передние тормозные диски джили эмгранд ес7
Клуб Geely Emgrand
Тормозные диски
- Нравится
- Не нравится
KORESH 19 апр 2013
Во многих сопутствующих темах проскакивает то что изнашиваються тормозные диски.
Так вот при переобувании резины я просмотрел состояние дисков и колодок . так обнаружил на передних дисках приличный буртик на задних поменьше. колодки и зад и перёд нормальные такое ощущение что они меньше стёрлись чем тормозные диски.
- Нравится
- Не нравится
Паралэс 19 апр 2013
- Нравится
- Не нравится
Dr.uCAR 19 апр 2013
- Нравится
- Не нравится
savvi4 19 апр 2013
колодки и зад и перёд нормальные такое ощущение что они меньше стёрлись чем тормозные диски.
я тоже на это обратил внимание, может у нас расходники это диски, а не колодки? 😉
- Нравится
- Не нравится
Aleksandr 20 апр 2013
Когда был на ТО,стоял новый Эмик со снятыми передними колёсами.У нём бурт уже был на дисках,как у меня на 9000 тыс.Так что наверное это норма.
У меня пробег 14500км. и буртик только начал появляться. На задних дисках даже намека на износ нет.
- Нравится
- Не нравится
KORESH 20 апр 2013
- Нравится
- Не нравится
Смотрящий 20 апр 2013
- Нравится
- Не нравится
KORESH 20 апр 2013
- Нравится
- Не нравится
vladimir.b 20 апр 2013
Вот и неравномерный износ меня и настораживает .
Не нужно переживать,так и должно быть.Перед берет чуть раньше от зада.Распределение тормозных сил,это когда машина загружена,тогда усилие распределяется равномерно. За счет того что перед авто тяжелее и нужно сначала притормозить перед а после уже зад,если наоборот, или равномерно то не будет эффективного торможения.
- Нравится
- Не нравится
NikVas 20 апр 2013
- Нравится
- Не нравится
Валерий 20 апр 2013
Вот и мои 5 копеек.
При торможении, за счет инерции передняя ось автомобиля нагружается больше задней. Следовательно и сцепление шин с дорогой у передних колес больше чем у задних. Так вот, для более интенсивного торможения и происходит перераспределение тормозных усилий, чтоб задние колеса не срывались в юз. Поэтому ВСЕГДА износ передних тормозных дисков и колодок будет больше. И это относится абсолютно ко всем автомобилям.
Коля,+1.Эта система торможения на всех современных автомобилях.И наш Эмгранд не исключение
- Нравится
- Не нравится
KORESH 20 апр 2013
- Нравится
- Не нравится
rshewa 23 июл 2013
- Нравится
- Не нравится
колян 116rus 23 июл 2013
- Нравится
- Не нравится
Ванюха 24 июл 2013
- Нравится
- Не нравится
maloy 24 июл 2013
- Нравится
- Не нравится
Нересен 24 июл 2013
- Нравится
- Не нравится
колян 116rus 24 июл 2013
- Нравится
- Не нравится
iqor zur. 04 апр 2014
Всем привет,хотя тема старая ,но всеравно хочу дополнить.На тормозах расходники что колодки что диски,разница только в сроках замены.По поводу черной пыли на колесах это износ накладок и это нормально.С завода должны стоять хорошие колодки,да они ходят дольше,но при этом идет износ тормозного диска.Кто жалеет диск меняют колодки на более мягкие,но при этом вы теряете качество торможения,колодки стираются быстрее,чаще требуют замены.В итоге если пересчитать в деньги,а тем более те кто делает это на СТО в сомнительном выиграше,если не наоборот. А также по распределению тормозного усилия по осям.Ответьте кто особенно зимой не сталкивался с проблемой не управляемого авто по простой причине;передок идет юзом,а зад свободно катится,или я должен возить в багажнике 150кг. что бы клапан сработал на задний мост .Я помню мы еще в былые времена начали делать тормоза на прямую,или подкладывать пятак или шайбу под шток тем самым имитируя загруженый авто.Кто со мной не согласен давайте поспорим.Прежде всего вам при торможении нужно эфективное торможение.
- Нравится
- Не нравится
leon 04 апр 2014
Игорь зимой не надо тормозить тормозами, а понимать как остановить авто мотором.
и по распределению усилий у нас в Эмиках АБС при блокировании колес она как раз и не дает идти колесам юзом и нет потери управляемости, Подкладывать пятаки плохой метод, тот кто это уже использовал, то почти ничего не рассказывает, потому что молчит (и чаще всего умолкает навсегда).
Замена передних тормозных дисков Geely Emgrand EC7
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и подставить под него специальные опоры.
Чтобы постараться сохранить балансировку колеса, перед снятием шины с диска, необходимо нанести установочные метки.
2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
3. Снять тормозные колодки (см. тут).
4. Снять тормозной суппорт в сборе (см. тут).
В данном случае нет надобности в отсоединении тормозного шланга от тормозного суппорта. После снятия суппорта, подвесить его за подходящий элемент ходовой части, используя отрезок провода.
5. Снять тормозной диск со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.
Отметить взаимное расположение тормозного диска и ступицы колеса.
6. Используя микрометр, измерить толщину рабочей поверхности тормозного диска. Если толщина диска менее, чем предельно допустимая, необходимо заменить тормозной диск в сборе. Стандартная толщина тормозного диска: 26.0 мм. Предельно допустимая толщина диска: 24.0 мм.
7. Проверить биение тормозного диска.
• Установить передний тормозной диск.
• Используя специальный инструмент, затянуть гайки крепления колеса с моментом затяжки 110 Н-м.
• Установить стойку индикатора часового типа на амортизаторную стойку. Установить иглу индикатора часового типа на рабочую поверхность тормозного диска в 13 мм от края диска, как показано на рисунке ниже. Провернуть тормозной диск на несколько оборотов и измерить биение. Предельно допустимая величина биение тормозного диска: 0.05 мм.
Если биение тормозного диска превышает предельно допустимую величину, необходимо в первую очередь заменить тормозной диск новым. Затем повторно выполнить операции по измерению биения диска. Если биение диска превышает предельно допустимую величину снова, необходимо снять диск и проверить биение в подшипнике ступицы колеса. Если биение подшипника ступицы колеса не превышает предельно допустимых норм, а толщина тормозного диска не менее предельно допустимой величины, необходимо прошлифовать диск. Если толщина тормозного диска менее, предельно допустимой величины, необходимо заменить диск новым .
Установка
1. Совместить нанесенные при демонтаже установочные метки и установить тормозной диск на ступицу колеса.
2. Установить тормозной суппорт в сборе.
3. Установить тормозные колодки.
4. Установить передние колеса, установить и затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.
5. Опустить автомобиль на подъемнике.
Тормозные диски с правой и левой стороны заменяются аналогично.
Джили Эмгранд ЕС7 Диск тормозной
Отзывы клиентов
Ребята, а у вас нет проверенных сервисов в Кропивницком? Не помешало бы
Я доволен покупкой. Неплохое качество получил по нормальной цене
Продавать так не дорого и хорошее качество? Что-то сомневаюсь
Приятно удивлен, что так недорого стоит приличное качество
наконец то купил все для ремонта. Если б вы еще сервис подсказали
Все отлично. Поставил без проблем – машинка бегает уже третий день)
Магазин запчастей CHERY.NET.UA
097-177-40-40
093-170-17-77
067-901-84-08
095-222-27-57
CALL CENTER
✔ CHERY.NET.UA – магазин автозапчастей с доступными ценами
✔ Вас порадует большой и удобный каталог.
✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.
✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.
✔ Доставка в любой город Украины!
Присоединяйтесь в
Диск тормозной Geely Emgrand (EC7-RV)
Магазин Автокитай предлагает Вам возможность выбрать диск тормозной для автомобиля Джили Эмгранд (ЕС7-РВ) хорошего качества по самой низкой цене. Для удобства клиентов у нас все запчасти подобраны по группам (амортизаторы, пружины, подшипники ступицы и т. д.) для каждой марки авто. Интернет-магазин Автокитай – это запчасти высокого качества для китайских автомобилей разных производителей, оперативная доставка деталей в любой населенный пункт страны.
Для диск тормозной на Geely Emgrand (EC7-RV) мы гарантируем обмен или возврат в течении 14 дней начиная со дня доставки.
Хотите недорого купить оригинальные запчасти для китайских автомобилей? Автокитай всегда к Вашим услугам.
Запчасти на автомобиль Джили Эмгранд ЕС7
Если Вы хоть раз увидите автомобиль марки Geely Emgrand EC7-RV – будете совершенно справедливо поражены. В этой модели все выглядит прекрасно. Изысканный дизайн, четкие линии, изумительный силуэт, потрясающее оформление салона. Нет сомнения в том, что данный автомобиль создан для людей любящих и умеющих ценить комфорт, высокое качество. Для людей желающий и умеющих подчеркнуть свой статус.
Geely Emgrand EC7 имеет достаточно большие, как для его класса габариты. Его длинна достигает 4635 мм ширина составляет 1789 мм. Создавался Джили Эмгранд специально для экспорта, в основном для европейского рынка. По своему довольно высокому качеству сборки и отдельных узлов Emgrand EC7 способен составить серьезную конкуренцию автомобилям известных европейских и заокеанских марок. Ну и неоспоримым преимуществом является, конечно же, сочетание цены и качества, надежности и комфорта.
Материалы, которые используются для внутренней отделки салона, качественные, приятные при прикосновении. Комплектация автомобиля превосходит все ожидания, уже в базовом варианте присутствуют: бортовой компьютер, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, СД-плеер, задние и передние противотуманные фары, центральный замок, подушки безопасности передние фронтальные, передние и задние подлокотники, детские замки, система антиблокировочная ABS и система равномерного распределения тормозного усилия. В максимальном варианте комплектации (а всего есть три типа комплектации – Basic, Comfort, Impress) кроме перечисленного выше есть еще парктроник, датчик задней парковки, климат-контроль вместо кондиционера, легкосплавные диски, кожаный салон.
В процессе разработке конструкторы использовали самые современные технологии. Над проектом Джили Эмгранд ЕС7 трудились наиболее квалифицированные инженеры, конструкторы и дизайнеры автомобильного института корпорации Джили. Всего в работах было задействовано более 1200 человек. Одной из приоритетных задач в процессе создания этой марки было обеспечение максимальной безопасности автомобиля. Последующее прохождение тестов показало, что с этим заданием команда Джили справилась просто блестяще. Самые высокие оценки получили как пассивная, так и активная безопасность автомобиля. Здесь стоит отметить большую эффективность поглощения удара кузовом автомобиля, что стало возможным благодаря специальной конструкции и использовании высокопрочной стали в производстве.
Интернет-магазин «Автокитай» предлагает большой выбор запчастей для Джили Эмгранд EC7-RV. У нас Вы найдете оригинальные запчасти, запчасти известных компаний, а также лицензионные китайские детали на Emgrand EC7.