Как снять защиту двигателя шкода октавия тур
Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю. В этой статье я постараюсь максимально доходчиво объяснить последовательность работы и поподробнее затронуть все проблемные моменты, с которыми придётся столкнуться. Переходим к делу.
Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.
Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.
Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.
На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).
По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять. Но если при помощи отвёртки или тех же щипцов упереться между лепестками, шайбу можно выкрутить, вращая её против часовой стрелки, так как её лепестки будут идти по резьбе шпильки.
Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера. Чтобы никого не запутать, защита снимается вместе с боковыми пластмассовыми брызговиками. Как раз таки из-за них, устанавливать её обратно проблематично. Вот и всё.
Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются
Должно всё получится таким образом.
Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.
Все об автомобиле Skoda Octavia
Стандартную защиту двигателя, которая идет с завода, на Шкода и защитой то назвать сложно. Это скорее какой-то пыльник, который защищает в основном от грязи переднюю часть движка. А центральная, там, где находится поддон и коробка передач, и вовсе не имеет никакой защиты, так как там просто напросто вырез. Поэтому многие владельцы Шкода решают, в первую очередь для себя что бы «спать спокойно», поставить более надежную защиту на нижнюю часть двигателя и коробки передач.
Для этой цели может подойти оригинальная защита картера, которую разработали на заводе Шкода, но почему-то не устанавливают стационарно, а для наших дорог она ой как нужна. Она изготовлена из пластика и отформована в тех местах, где это необходимо. Что бы её установить, необходимо еще две стойки, ну и, конечно же, знать номера каждой детали:
- Защита – 5С6-825-901-В
- Стойки – 5К0 825 922 А и 5К0 825 921
Установка оригинальной защиты картера на Шкода
Для того, что бы самостоятельно установить новую защиту картера на свой автомобиль, Вам понадобится как минимум смотровая яма, а в идеале подъемник. Итак, поднимаем автомобиль на подъемнике. Перед нами стандартно установленный пыльник – его необходимо снять. Для этого откручиваем все винты крепления по периметру, и шесть штук. Далее, толкнув пыльник по направлению к багажнику, выводим его из пазов и снимаем. Вот такой он имеет вид (фото).
Приступаем к установке стоек крепления новой защиты. В передних лонжеронах справа и слева имеются закладные под шестигранные гайки, которые туда нужно установить. После этого к ним прикручиваются сами стойки. Кстати болты Вы тоже можете заказать по номеру N-107-170-01, ну или использовать те, которые есть под рукой. На фото показаны места и установленные стойки защиты.
Можно ставить защиту. Она крепится с помощью шести болтов, четыре из которых спереди прикручиваются к установленным стойкам, а два сзади прямо в подрамник, в котором уже имеются закладные. В конце можно увидеть проделанную работу и сравнить, насколько улучшилась безопасность картера двигателя и коробки передач, так как они получаются полностью закрытыми. Для охлаждения КПП имеется специальное отверстие, что бы набегающий поток воздуха беспрепятственно делал свою работу.
Установка универсальной стальной защиты «Шериф»
Кроме оригинальных, существует множество альтернативных вариантов защиты на Шкода. Одним из таковых является защита «Шериф», которая является универсальной и подойдет на все варианты комплектаций Шкода с разными двигателями и приводами.
Большим её преимуществом является материал изготовления – это 2 миллиметровая сталь. Вам покажется, что слишком тонко, но это не так и такой толщины вполне достаточно. Во-первых, она не будет слишком тяжелой, а во-вторых, при сильных ударах по камням, бордюрам или тому подобному такая защита не треснет, а просто получит вмятину, сохранив при этом и картер, и свою форму.
Что бы установить её, нужно как и прежде снять стандартный пыльник. Как это сделать читайте выше.
В комплекте как мы видим на фото есть две стойки и одна поперечная планка, устанавливаемая сзади на подрамник. Согласно схеме и набору деталей устанавливаем их на свои места. В показанных местах на лонжеронах заводим скобы, к которым прикручиваем две передние стойки, а заднюю планку прикручиваем к подрамнику.
С помощью четырех болтов прикручиваем к ним непосредственно саму защиту. А после этого по её краям имеются отверстия под винты, которые были изначально выкручены. Берем их и закручиваем по бокам. Вот и все, процесс установки на этом закончен.
Как снять защиту двигателя шкода октавия тур
Всем нам ( владельцам тура ) известна проблема снятия защиты двигла! Тоже решился на этот шаг переделать её по проще… видел тут переделывали у меня немного по другому ))
так же отделили основную защиту от балки…
в балку вварили болты.
И ГЛАВНАЯ лично моя ПРОБЛЕМА была в том что втулки которые были вмонтированы в каркас авто, они ПРОВОРАЧИВАЛИСЬ…
Всех приветствую, ранее я писал о том как высверлить эти закладные втулки. Как выяснилось я не один такой потерпевший )))
Попробую описать весь процесс сначала и до конца.
Итак машина досталась мне со всеми 3 закисшими болтами защиты, все 3 втулки прокручивались.
Было принято решение их высверлить.
Нам понадобиться 2 сверла на 5 и на 10мм, сверлим до тех пор где заканчивается шляпка у болта, потом поддеваем и она отваливается.
Теперь у нас торчит часть болта и появился доступ к нижней части втулки .
Берем болгарку и аккуратно срезаем это пока не останется маленькая кромка. Берем отверку и стукаем в болт, готово теперь закладная у нас в подрамнике. Откручиваем заднию подушку двигателя и вытаскиваем втулки (я пользовался пластмассой от кабель канала, приматал магнит на конец) вообщем вытащить можно.
Хорошо, все достали и высверлили, замечательно !
Едим в магазин и покупаем гайки с прессшайбой м10,болты м10 длина резьбы 20мм и шайбы м10 узкие.
Всего надо 3 гайки,3 болта и 6 шайб.под болты надо 2 шайбы чтобы при затягивании крепление не тащило вслед за болтом.
Приезжаем домой обтачиваем грани у гаек чтобы получить круглую гайку.
Берем сверло на 15мм рассверливаем отверстия где была втулка, там совсем немного надо.
Хорошо, у меня все подошло так что гайки туда туго зашли с молотка.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ВАРИТЬ ОКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР. Я СКИНУЛ ОБЕ КЛЕММЫ.НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)))
Варим гайки, берем мечек на 10 и прогоням резьбу.
Болты должны свободно от руки закручиваться.
Зачищаем сварку, красим.
Ну вот и все берем закручиваем все на место.
НЕ ЗАБЫВАЕМ СМАЗЫВАТЬ БОЛТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКРУЧИВАТЬ! ИНАЧЕ ПОТОМ ВСЕ ЗАКИСНЕТ!
Госпади как мне этого не хватало на моей машине. Теперь я могу спокойно ставить и снимать защиту. И не бояться за эти втулки.
Надеюсь понятно обьяснил и кому то это поможет)))
Попроще вариант заказать новые втулки, запрессовать и заварить.
Но я решил сделать с гайками)))
Ссылку на новые втулки и как их запрессовывать скину ниже в комментариях;)
Всем доброго дня. В продолжении того как я провёл праздники следует установка защиты картера двигателя. При покупке её не было я я ставил Motodor 02 302 за 2720 рублей. Но как то она мне показалось не удобной, ну и не такая должна быть. Поездил с ней больше пол года, решил что нужно ставить оригинал. Но на екзисте нашёл на вид как оригинал, но всем легче, то есть металл тоньше. Ещё в последние дни существования Exist заказал по каталогу необходимые детали. А именно
Защита двигателя 1j0018930C я брал Jp Group 1181350300 — 2898 рублей
Кронштейн крепления защиты спереди 1j0018885A я брал JP Group 1181350200 — 2шт — 914 рублей
Кронштейн крепления защиты сзади 1j0018967A — 3шт я брал Diamond/DPA 81658 — 563 рубля
Резиновые упоры защиты сзади 1j0018977A — 3шт — 435 рубля
Закладные втулки Vag N90 810 602 — 8шт — 544 рубля
Болт крепления кронштейна защиты к лонжерону М10*30 N10 070 403 — 4шт
Болт крепления защитысзади М10*30 N10 070 403 — 3шт
Болт крепления поперечного профиля защиты к кронштейнам спереди М10*50-V-SW16 — 2шт
Кожух пылезащитный левый Diamond/DPA 81099 — 683 рубля
Кожух пылезащитный правый Diamond/DPA 81098 — 835 рублей
Клипсы крепления кожухов и защиты к кожухам подобрал в авто запчастях
Сразу решил модернизировать защиту. Чтоб не снимать защиту при каждой смене масла полностью с пластиковыми пыльниками, решил разделить поперечный балку и саму защиту. Сверлом три отверстия
Как снять защиту двигателя шкода октавия тур
Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
- По релевантности
- По дате загрузки
- По числу просмотров
- По рейтингу
Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур видео – Продолжительность: 6:22
- 6 лет назад
- 37 468 просмотров
Замена масла в двигателе Шкода Октавия Тур – Продолжительность: 8:32
- 6 лет назад
- 67 258 просмотров
ремонт дефлектора – Продолжительность: 10:55
- 12 месяцев назад
- 23 087 просмотров
Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI-1.9TDI 2009 – часть 2 – Продолжительность: 7:18
- 7 лет назад
- 31 114 просмотров
Замена салонного фильра Шкода Октавия Тур – Продолжительность: 4:26
- 6 лет назад
- 105 050 просмотров
Восстановление Шкода Октавия тур – Продолжительность: 5:31
- 10 месяцев назад
- 921 просмотр
Как снять обшивку багажника на Шкода Октавиа Тур – Продолжительность: 1:53
- 1 год назад
- 14 332 просмотра
Рекомендации на основе вашей истории поиска
Главная дорога, Секонд-тест Skoda Octavia Tour – Продолжительность: 5:02
- 8 лет назад
- 276 021 просмотр
Сброс надписи сервис (Service) на приборной панели Шкода Октавия Тур – Продолжительность: 0:40
- 6 лет назад
- 158 451 просмотр
Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур – Продолжительность: 3:30
- 6 лет назад
- 128 111 просмотров
шкода октавиа тур двигатель 1.6 – Продолжительность: 5:37
- 5 лет назад
- 199 581 просмотр
Скрытые возможности брелока Skoda – Продолжительность: 1:09
- 4 года назад
- 411 600 просмотров
Знакомство с Skoda Octavia Tour 1.4 – Продолжительность: 22:13
- 4 года назад
- 256 375 просмотров
Установка стальной защиты картера на автомобиль Skoda Octavia 2013 – 2017-. – Продолжительность: 3:11
- 2 года назад
- 11 343 просмотра
Установка Защиты двигателя на Шкоду Октавия А5 – Продолжительность: 3:36
- 4 года назад
- 7 142 просмотра
Как снять поддон Шкода октавия 1.6 – Продолжительность: 4:16
- 3 года назад
- 19 996 просмотров
Установка защиты картера Skoda Rapid – Продолжительность: 7:44
- 1 год назад
- 2 147 просмотров
Замена ремней ГРМ Skoda Octavia Tour 1.4 bca – Продолжительность: 2:37
- 2 года назад
- 9 975 просмотров
Снятие обшивки двери в Шкода Октавия тур. – Продолжительность: 5:15
- 1 год назад
- 31 377 просмотров
Запросы, похожие на как снять защиту шкода октавия тур
Защита картера: частые вопросы. – Продолжительность: 9:10
- 3 года назад
- 131 731 просмотр
Фаркоп на Skoda Octavia Tour S104-A (обзор, установка) – Продолжительность: 3:46
- 4 года назад
- 9 159 просмотров
Защита картера Skoda Octavia A5 1.6MPI-1.9TDI 2009 – часть 1 – Продолжительность: 5:07
- 7 лет назад
- 34 293 просмотра
Установка стальной защиты картера на Skoda Rapid. – Продолжительность: 3:09
- 2 года назад
- 10 456 просмотров
Защита двигателя Шкода Октавия А4 Тур. Защита картера Skoda Oсtavia A4 Tour. Tuning. Тюнинг запчасти – Продолжительность: 0:45
- 2 года назад
- 2 834 просмотра
Защита двигателя Skoda Oсtavia A4 Tour (защита картера Шкода Октавия А4 Тур .