1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима замена масла в двигателе

Замена масла Киа Оптима

Владея современным (и не очень) автомобилем его мото ресурс напрямую зависит от ухода и обслуживания двигателя. То какое заливается масло и в каком оно состоянии играет решающую роль на длительность эксплуатации автомобиля в целом. Однако для содержания двигателя в хорошем состоянии не обязательно платить за работу обслуживания специалистам на станциях. Вы можете делать все своими руками. Замена масла вместе с фильтром занимает около часа времени. Если у вас готов минимальный набор инструментов, тряпки и расходный материал то можно приступать к делу.

Какое масло лить и заправочные объемы

* В случае невозможности

приобретения моторного масла API service SM допускается использовать

масло API service SL

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
    Читать еще:  Как определить марку двигателя по вин коду

    Видео материалы

    В видео американце рассказывает и наглядно показывает как менять масло в домашних условиях своими руками. Видео не на русском.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Первая замена масла и немного мыслей вслух

    Kia Optima 2016

  • Всем доброго времени суток!

    Просто мысли вслух. Обо всем.

    Межсервисный интервал у Киа как и у большинства производителей — 15000км.

    Я считаю, что масло в ДВС нужно менять чаще, поэтому на половине межсервисного интервала заменил масло. Дилер льет Total 5w30. Что-то около четырех тысяч рублей за всё вместе с полной мойкой. Больше визитов к дилеру не было. И надеюсь, кроме регламентных ТО и замены масла между плановыми ТО их и не будет. Ну разве что помыться заехать или на Stinger’e покататься =)

    Кстати, видели да, Стингер этот? Ну молодцы же, кореяки, молодцы!

    На новых Оптимах именно с мотором 2.4 нарисовалась проблема с выскакивающим в мороз чеком и дальнейшим гарантийным ремонтом. Дилер меняет все по гарантии, единственное люди долго ждут запчасти. Их из Кореи везут на голубях, в которые не закачана навигация по РФ. Неприятно конечно. Детали ставят модернизированные и проблема уходит. Вроде как с косяк производителем устранен, но точной инфы с какого ВИНа с завода идут модернизированные детали я не нашел. Сильных морозов у нас особо не было, ну пару раз -25 не в счёт, но косяк этот на моей машине пока не вылез и теперь надеюсь и не вылезет. Если что — машина куплена в октябре 2016. Также у многих трескается накладка на крышке багажника. Либо мне везет, либо снова проблема только у первых партий машин, но у меня всё ок, ничего не трескается. Хотя сама деталь не выглядит монолитно и определенный риск повреждения этой детали как мне кажется есть. Также меняют без проблем по гарантии. Это собственно все массовые проблемы этого кузова. Согласитесь, немного по современным меркам?

    Из тюнинга на тачке появились, кхе-кхе, накидки на подушки сидений из овчины. Шесть тысяч рублей с алиэкспресс за три белые накидки. Проблема кожанного салона зимой устранена. Как бы всё, это все вложения.

    Едем дальше. Бесит ключ. До сих пор. Ну почему он такой же как на вдвое более дешевом Сиде?

    Читать еще:  Как по номеру двигателя узнать его историю

    Хотел один из двух спрятать в панель, чтобы установить сигнализацию с автозапуском. Но и тут неудача — ничего на Оптиме прятать не надо, она как и многие современные авто поддерживает запуск с брелка сигнализации и без заложенного в машине второго ключа. Это конечно обрадовало, но сигнализацию я пока так и не поставил. Тачка греется очень быстро, а подогрев руля я по-прежнему считаю самой важной опцией в любой машине в условиях эксплуатации региона Сибирь.

    Дальше мне не очень нравится слишком задранный перед машины. Когда колеса не повернуты, а смотрят прямо, морда кажется что смотрит как бы слегка вверх. Я бы с завода сделал на пару сантиметров ниже. Плюсом в потере внешнего вида является возможность не сильно оценивать бордюры и парковаться пока колеса не упрутся в бордюр, что передом, что задом. Вообще, паркуя Оптиму, я кайфую. Парковаться намного легче, чем на Сиде, где не было ни парктроников, ни камеры заднего вида.

    Заценили удобную буксировочную проушину сзади по центру — кататься зимой на плюшке за Оптимой кайфово!

    Расход по городу 12-14, по трассе 7-9. Вообще нормально. Езжу динамично. Когда загорается лампочка — заливаю 60л до полного.

    Хвалил в отзыве восьмую Хаку. Хвалить продолжу, но скажу, что начала терять шипы. Возможно сказывается динамичная езда и отсутствие этой зимой хоть какого-либо снега в Хакасии, то есть езжу в основном по сухому асфальту. На передних колесах за пол-зимы уже не хватает шипов, причем отсутствующие шипы нельзя сосчитать пальцами только одной руки. Это не радует конечно.

    Климат из авторежима не выводил не разу. Ставлю нужную температуру и забываю про него. Так и должно быть.

    На дорогах по прежнему встречается редко, видел у нас только пару раз. В Красноярске и Москве где был за это время показалось что их побольше.

    Резюмирую: три месяца эксплуатации, 7500км пробега, а машина только радует. Каждый день убеждаюсь в верности своего выбора. Доволен.

    Замена масла Киа Оптима

    Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Оптима. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

    Процесс замены

    Замена масла Kia Sorento проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

    Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

    1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
    2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.
    3. Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.
    4. На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.
    5. Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.
    6. Находим сливную пробку на поддоне.
    7. Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
    8. Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
    9. Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
    Читать еще:  Как правильно установить электроподогрев двигателя

    После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Оптима, каталожный номер будет выглядеть — 263202F100 . Средняя цена составляет — 1000 рублей.

    Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

    Технические жидкости и марки масел, которые подходят Киа Оптима

    Элегантный и вместительный KIA Optima популярен у отечественных водителей. Седан впечатляет комфортом и отточенной управляемостью. Выпускается с 2000 года известной южнокорейской компанией. Сегодня представлено несколько его поколений под разными именами. Последнее, четвертое, сошло с конвейера в 2018.

    Доступен Киа Оптима в России с парой бензиновых силовых агрегатов объемом 2 и 2,4 литра. Устанавливаются они с переднеприводной трансмиссией. Коробка передач – 6-ступенчатая механика или автомат.

    Количество масел и сколько жидкости заливать KIA Optima

    Место заправки/смазки

    Наименование масла/жидкости

    ACEA A5 (или выше)

    * В случае невозможности

    приобретения моторного масла API service SM допускается использовать

    масло API service SL

    (Охлаждающая жидкость на основе

    этиленгликоля для алюминиевого

    SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,

    Оригинальная Kia A

    Сколько и что заправлять в Киа Оптима

    Система смазки двигателя

    Интервал замены — 15 тысяч км или один раз в год. В некоторых случаях – 7,5 тысяч км. Применяется KIA SAE 5W30, ACEA C3, KIA API SM ILSAC GF-4. Класс вязкости по SAE 5W20(5W30). Необходимое количество для разных двигателей отличается:

    • Бензиновые — 4,3 – 5,0 л;
    • Дизельные – 5,3 л.

    Объем топливного бака – 70 л. Производитель рекомендован неэтилированный бензин не хуже АИ-95.

    Периодичность замены для механической коробки передач – 50 тысяч км. Рекомендуемая смазка — API GL-4, SAE 75W/85. Обьем – 1,8 и 1,9 в зависимости от типа двигателя.Замена в АКПП проводится каждые 60 тысяч км. Подойдет ACEA A5 или выше/5W-30. Обьем заправки – 7,8 л для двигателя THETA 2,0л T-GDI. Для Nu 2,0л THETA 2,4л используется MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, TF SP-IV. Необходимое количество – 7,1.

    Применяется тормозная жидкость FMVSS116 DOT-3 или DOT-4. Замена необходима один раз в 3 года. Объем – 0,7 – 0,8 л.

    Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется антифриз G-12.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector