0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление двигателя лада калина

Опоры силового агрегата — замена

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

— смотровая канава или эстакада.

ЛЕВАЯ ОПОРА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).

3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.

4. Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.

5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.

6. Снимаем опору со шпилек.

7. При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.

Установка

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Правую опору заменяем аналогично левой опоре (см. выше).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.

4. При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.

5. Снимаем кронштейн.

Установка

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности

81-2 Ремонт Kalina

Замена опор силового агрегата

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.
Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата.

. устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор.

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата.
. и вынимаем болт из опоры

Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры.
..должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.
При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор.

. головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.

. и снимаем опору.
Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор..

. головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.

Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.
Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба.

Как подушки двигателя (опоры) ваз Калина отличаются

Приветствуем всех автолюбителей в авто блоге RtiIvaz.ru! Сегодняшний видео ролик посвящен вам владельцы автомобилей ваз 1117,1118,1119 Калина, а конкретно опорам для моторов. Исправные подушки двигателя (опоры), это надежное крепление силового агрегата, а значит стабильная его работа, без каких либо вибраций или других посторонних шумов. Обзор проводится как всегда…

Под номером-1 подушка двигателя левая с резьбой: 1118-1001046, под номером-2 правая резьбы нет: 1118-1001090-01, под номером-3 на коробку кпп: 1118-1001033-01

На капоте моего автомобиля вы видите три подушки двигателя (опоры) ваз Калина. Здесь представлены, показаны на фото и видео, полный комплект для крепления силового агрегата в моторном отсеке автомобиля. Две опоры большего размера, это боковые подушки двигателя и одна меньшая, это задняя опора, являющаяся креплением коробки (кпп) передач.

Боковые опоры визуально очень похожи, поэтому у многих возникает резонный вопрос, — как их отличить между собой при покупке, а также установке? Отвечая на вопрос, стоит отметить, что при внешнем сходстве, боковые подвески мотора имеют заводские конструктивные отличия. Так, если внутри технологических отверстий в металлическом теле опоры имеется резьба, то это левая боковая подвеска. На видео наличие резьбы хорошо видно -посмотрите.

Если же посмотреть на металлическую вставку в правой подвеске, то там резьба отсутствует и потому, зная такую характерную особенность, Вам будет легко определиться какая опора левая, а какая правая.

Стоит отметить и то отличие, что у деталей зеркальное положение, они как бы смотрят друг на друга. Как видно вам на видео, есть еще третья опора (кпп), меньшего размера, предназначенная для крепежа коробки переключения передач. Коробка же, в свою очередь, соединена с двигателем и потому эта опора также работает как резиновые подвески силового агрегата в целом.

Как мы сейчас разобрали, мотор на Калине висит на трех подушках: двух боковых (левая и правая) и одной задней для крепежа КПП коробки. Еще возникает вопрос. Для каких автомобилей подходит ремкомплект подушек двигателя Калина?
Видео Youtub:

Представленные в этом видео ролике подушки двигателя (опоры) подходят для автомобилей семейства моделей ВАЗ Калина следующих модификаций: ваз 1117, ваз 1118 и ваз 1119. На этом краткий обзор представленных подушек (опор) двигателя Калины закончен.

Приобретайте резинотехнические изделия рти, а также опоры с эластичной резиной и другие запасные части автомобилей ваз, только у проверенных добросовестных продавцов.

Замена опор силового агрегата Kalina

Инструмент:

  • Регулируемый упор
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток Е-14
  • Отвертка крестовая средняя

1. Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор.

2. Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

3. Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата и вынимаем болт из опоры.

4. Снимаем заднюю опору силового агрегата.

5. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

Примечание:

При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.

6. При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата, как описано здесь. После чего устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.

7. Немного опустив упор, головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.

8. Снимаем переднюю правую опору силового агрегата.

9. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

10. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. Затем устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.

11. Немного опустив упор головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.

12. Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.

13. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Примечание:

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта
Читать еще:  Модуль запуска двигателя svetodiod96 avm prof отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector