Мойка двигателя паром новосибирск
Мойка двигателя с диэлектриком
Детейлинг-центр Garage предлагает мойку двигателя в Новосибирске с использованием специального диэлектрического геля, что гарантировано защитит ваш двигатель от попадания воды и капель влаги в электрические цепи соединения и контакты.
Мойка двигателя диэлектриком – услуга, которую могут провести только квалифицированные центры обслуживания транспортных средств, СТО или автомойки. Это абсолютно не опасная и очень важная процедура для вашего транспортного средства. Проводится она, как правило, профессиональной химией с небольшим напором воды.
Цена на мойку двигателя
Зачем нужно мыть двигатель?
- Эстетичный внешний вид подкапотного пространства.
- Улучшение визуального осмотра и доступа к сальникам, прокладкам, патрубкам и т.д.
- Улучшение теплоотдачи.
- Снижение риска перегрева мотора.
- Удаление потеков масла и, как следствие, снижается риск возникновения пожара.
- Очищение электрических контактов.
Правила химчистки двигателя диэлектриком:
- Мытье нужно проводить водой без напора, чтобы исключить окисление, замыкание или заливание отдельных блоков.
- Нельзя использовать обычную бесконтактную химию. Это приведет к повреждению резинок, уплотнителей, пластика или окислению открытых металлических участков.
- Желательно дать двигателю полностью просохнуть перед эксплуатацией.
Специальная мойка двигателя осуществляется в следующем порядке:
- Обрабатывают холодный двигатель авто воздухом с использованием высоковискозного эмульгаторного концентрата. Он работает, как диэлектрик и уберегает от замыканий в реле и контактах, а также не допускает проникновение влаги в незащищенные места.
- Через некоторое время проводят смыв геля с грязью при помощи воды (без напора).
- Остатки загрязнений вымывают вручную.
- Затем двигатель сушат компрессором и обрабатывают консервантом, обволакивающим все детали и увеличивающим защиту от коррозии и воздействия окружающей среды.
- Заканчивают процедуру просушкой с использованием турбосушки.
Преимущества химчистки двигателя в детейлинг-центре Garage:
- Качественное мытье подкапотного пространства автомобиля щадящими методами.
- Использование профессиональной бесщелочной химии немецкой компании Koch Chemie, которая одобрена многими производителями авто с мировым именем.
- Очистка самых сложных маслянистых загрязнений и нагаров.
- Гарантия работоспособности авто после мытья.
- Проверка качества оказанной услуги лично администратором.
Стоит отметить, что запускать состояние «сердца» автомобиля не стоит. Однако и слишком часто проводить мойку не рекомендуется. Оптимальный период между процедурами – около года. Желательно провести помывку перед проведением ремонтных работ или продажей автомобиля. В первом случае это улучшит доступ к узлам и агрегатам. Во втором – существенно повысит привлекательность вашего транспортного средства для покупателя.
Паровая чистка автомобиля
Паровая чистка – это наиболее современный метод ухода за автомобилем, который стремительно набирает популярность как в формате стационарных, так и мобильных автомоек. Специальное оборудование позволяет быстро привести в порядок не только лакокрасочное покрытие кузова, но и весь автомобиль в целом, существенно экономя и ресурсы, и время.
Принцип работы машины для паровой чистки подразумевает обработку загрязненной поверхности струей пара под давлением около 6 атмосфер. Температура пара – около 160°C, поэтому в эффективности очистки можно не сомневаться. Струя из парогенератора позволяет расщеплять загрязнения любого типа: масляные и битумные пятна, следы насекомых, въевшаяся грязь и пыль, соляные разводы. Такому оборудованию под силу даже удаление плотного масляного слоя грязи с деталей двигателя, с которым очень сложно справиться при помощи воды и пены.
Паровая мойка абсолютно экологична: в процессе работы с парогенератором не образуется сточных вод, и вредные примеси не поступают в окружающую среду.
Мойка кузова при помощи горячего пара является полностью бесконтактной и не требует применения синтетических моющих средств, за счет чего заводское лакокрасочное покрытие в течение длительного времени сохраняет свой первозданный внешний вид.
Очистка салона автомобиля (обивки сидений, ковров) струей горячего пара не менее эффективна, чем химчистка, но при этом занимает гораздо меньше времени и не требует длительной сушки. Кроме того, после обработки паром в салоне будет пахнуть не синтетическими ароматизаторами, а свежестью.
Струя горячего пара проникает в любые труднодоступные места (складки на обивке, швы) и эффективно очищает их.
Не деформируется ли покрытие в процессе чистки?
Удивительно, но воздействие горячего пара, вырывающегося из парогенератора с огромной скоростью, никоим образом не вредит лакокрасочному покрытию, пластиковым панелям внутри салона или обивке сидений. А для эффективной очистки двигателя использование горячего пара вообще является предпочтительным способом, поскольку менее опасно для сложной электронной начинки, чем мойка при помощи водно-пенной струи.
Что еще можно очистить при помощи пара?
По сути, струя горячего пара позволяет очищать практически любые детали автомобиля без риска деформации или повреждения покрытия. В том числе:
двигателя,
радиатора,
колесных дисков,
хромированных деталей.
Именно поэтому паровое оборудование для автомойки становится все более популярным среди владельцев автомоечного бизнеса.
Паровая мойка двигателя — суть и особенности
В настоящий момент много ходит разных доводов по поводу мойки двигателя. Некоторые автовладельцы боятся, что после мойки двигателя автомобиля могут появиться некоторые неисправности в виде выхода из строя датчиков, появления ошибок на дисплее и т.д., а некоторые автовладельцы просто убеждены в том, что двигатель мыть нет необходимости, ведь это же железо. На самом деле те и другие автовладельцы в какой-то степени правы, но в основном глубоко заблуждаются. Двигатель мыть нужно и причины, по которым обусловлена мойка двигателя, указаны в одном из ранее опубликованном материале. В любом случае решение мыть или не мыть двигатель принимать автовладельцам, а далее разберем один из способов мойки двигателя – мойка паром.
Что такое мойка двигателя паром?
Мойка двигателя автомобиля паром – разновидность мойки двигателя, происходящая в результате направления струи сухого пара в силовое отделение автомобиля. Непосредственно сам сухой пар вырабатывается в таком устройстве, как парогенератор. Об устройстве и принципе действия парогенератором говорить не стоит (этим занимаются другие профессиональные и узконаправленные ресурсы), а можно кратко указать, что пар в парогенераторе вырабатывается за счет нагревания воды в парогенераторе с помощью специального нагревательного элемента. Далее полученный пар, с помощью нагнетательного насоса под давлением подаётся через шланг на форсунку. Соответственно форсунка встроена в «пистолет», который находится в руках мойщика. Оператор — мойщик может регулировать давление подаваемого пара для мойки. Стоит отметить, что в основном подаваемое давление пара при мойке двигателя составляет в пределах от 5 до 8 атмосфер.
Как происходит мойка двигателя паром?
Мойка двигателя паром может быть двух видов: первое это паровая мойка с предварительным использованием химии для быстрого отделения грязи — масляных фракций от элементов двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом и второе это паровая мойка без использования предварительного покрытия силового отделения автомобиля химическими растворами. Соответственно, при мойке двигателя вышеперечисленными видами общий процесс одинаковый, за исключением перед мойкой двигателя паром с использование химии необходимо нанести слой химии и выждать некоторое время, а затем удалить и обработать паром. И так общий процесс мойки двигателя паром состоит из следующих действий:
- Открыв капот, необходимо в идеальном случае, так же, как и при мойке двигателя керхером возможные видимые датчики заклеить скотчем, а АКБ накрыть пакетом (лучше потом протереть влажной, а затем сухой ветошью) в целях предотвращения разряда АКБ и утечки тока;
- Предварительно в течении секунд 30 обработать подкапотное пространство паром и подождать несколько минут для эффективного отслоения грязи -масляных фракций от элементов подкапотного пространства. Если мойка паром с использованием химии, то предварительно необходимо нанести химический раствор и затем также выждать несколько минут;
- После этого можно приступать к тщательной, но аккуратной обработке паром подкапотного пространства;
- Следующим и финальным шагом надо протереть все элементы сухой ветошью и обдуть все элементы воздухом под небольшим давлением. После этого снять все закрывающие пленки с датчиков и закрывающий элемент с АКБ и также протереть ветошью и продуть воздухом.
Видео по теме «Мойка автомобиля под капотом паром»
Важно знать, что принципиального отличия мойки двигателя паром от мойки двигателя водой нет, так как пар по сути это также мельчайшие капли воды. Соответственно требования перед мойкой паром такие же, как и перед мойкой водой. Но в первом случае есть всё-таки свои полюсы.
Плюсы мойки двигателя паром
- Больший эффект очистки, вследствие действия высокой температур пара (до 160 градусов);
- При мойке двигателя без химических растворов эффект такой же, как при мойке с водой и химией;
- Возможное отслоение и удаление грязи-масляных фракций в труднодоступных местах;
- Экономия воды для автомоек;
- Отсутствие точечной струи воды, что служит исключением повреждения элементов подкапотного пространства;
- Нет необходимости в сточной канализации.
Но, как известно не бывает все идеально и у такого способа мойки, к сожалению, также есть свои минусы. Соответственно самые важные и основные перечислим.
Минусы мойки двигателя паром
- Высокая стоимость работ (колеблется в зависимости от регионов) из-за причин указанных ниже и высокой стоимости парогенератора;
- Долгая и трудная работа;
- При недолжном оборудовании велика вероятность несоблюдения экологических норм;
- Из-за действия высоких температур пара велика вероятность получения ожогов работниками автомойки;
- При несоблюдении обязательных мер при работе с паром велика вероятность повреждения частей ЛКП подкапотного пространства, пластмассовых и резиновых элементов.
Стоит ли мыть двигатель автомобиля паром
Безусловно, на этот вопрос ответить уверенно и положительно нельзя. Выбирать между мойкой подкапотного пространства водой или высокотемпературным паром однозначно автовладельцу. В данном материале вопрос рассмотрен объективно и в случае появившихся мыслей далее можно подискутировать в комментариях по этой теме.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Мойка двигателя автомобиля: шесть причин мыть – В этой статье мы вам расскажем о том, имеет ли смысл мыть двигатель автомобиля. Каких-то определённых требований, указывающих на то, что двигателю.
- Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом – Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью.
- Как ухаживать за подержанным автомобилем – Любой автомобиль, новый или подержаный, нуждается в заботе, чтобы прослужить долго и качественно. Многие знают, что самыми популярными.
Что думают люди о статье “ Паровая мойка двигателя — суть и особенности ”
Долго думала как мыть и мыть ли вообще двигатель. Но по совету моториста знакомого поняла что лучше мыть, дольше и исправнее работать будет, и с чистым двигателем проще найти течь если будет как сказал специалист. Кёрхером мыла 1 раз нормально было всё было сначала, поехала домой, на следующий день поехала на работу начал двигатель троить, цилиндр 1 не работал как сказали потом в сервисе, вода попала в свечку. Пришлось ехать в сервис откручивали там все свечи и продували. В итоге заработало всё. Потом долго не мыла и снова решил помыть двигатель так как совсем грязный стал, но только безопасным способом как писали в одной фирме. Помыла, всё нормально было, по себе скажу если заказываете такие дорогостоящие и очень важные услуги по чистке двигателя, лучше выполнять их в специализированных сервисах, а не в банальных автомойках. Так что для себя я лучше помою паром, время и нервы сэкономлю.
Мойка двигателя
Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: “За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет”. Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух “зол” меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко – зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством – не выход по ряду причин:
– слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
– накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее “замасливании”;
– загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
– внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.
Небезопасная технология мойки двигателя
Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.
Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.
Технология мойки двигателя от Koch Chemie
В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:
1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,
2. выдержка в течение 7-10 минут,
3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,
4. сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч),
5. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI
6. естественная сушка двигателя до 12 часов.
При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.
Моторный отсек Lamborghini Gallardo помытый по технологии Koch Chemie
Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются:
– в минимизации применения воды и водных растворов;
– использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава Golden Star;
– в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
– в качественной продувке специальным оборудованием и последующей естественной сушке;
– в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.
Моторный отсек Porsche 911 Carrera S 1979 г.в. помытый по технологии Koch Chemie
По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке Сибири на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.
Моторный отсек ВАЗ 2101 1972 г.в. помытый по технологии Koch Chemie
Важно!
При оказании данной услуги необходимо строго соблюдать технику безопасности. Работать рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении с применением индивидуальных средств защиты – перчаток, защитных очков и респиратора.