11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится газель двигатель крайслер

Содержание

APC АДАКТ

Газель, Двигатель Крайслер, Микас 11Cr Пло.

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 30 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

асе 30 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 30 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

асе 30 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gory 30 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 30 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 30 Aug 2013

Попадалось,провод ДПКВ лежал на стартере и с экраном гемор какой то был,отвели и все ок стало

Вот провод ДПКВ не смотрел, спасибо за пинок в нужном направлении.

  • Нравится
  • Не нравится

1965njkz 30 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 30 Aug 2013

может банально. замените высоковольтные провода

В первом посту написал что заменил.

  • Нравится
  • Не нравится

асе 30 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 30 Aug 2013

Не забудьте отписаться по результату

Как добьюсь положительного результата отпишусь.

  • Нравится
  • Не нравится

akolda 30 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 31 Aug 2013

Напиши если не победишь. Есть вариант.

Буду рад узнать что за вариант?

  • Нравится
  • Не нравится

Actio 31 Aug 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 31 Aug 2013

Возьмите НОВЫЙ АКБ и попробуйте с ним. То что стартер крутит «бодро» — это не показатель.
Была у меня такая газель, «моск» вынесла пока не подкинул другой АКБ. Стала заводиться с «полпинка». На родном АКБ при включении стартера была просадка на доли секунды и ЭБУ видимо уходил в перезагрузку, хотя крутила тоже «бодро».

На стартерной прокрутке напряжение падает до 11 вольт.

  • Нравится
  • Не нравится

gory 31 Aug 2013

. напряжение падает до 11 вольт.

Это ещё чем смотреть. Если мультиметром но не факт. Сканером в графическом режиме,
а лучше осцик подключить . Там величина просадки будет видна точно.

  • Нравится
  • Не нравится

Petrovich 86 31 Aug 2013

Напиши если не победишь. Есть вариант.

Интересный подход. или военная тайна?

  • Нравится
  • Не нравится

Actio 31 Aug 2013

У меня при измерении падало до 9,8-10.. Осцик доставать не стал, АКБ новый оказался ближе. Мультиметр обладает задержкой, необходимой что бы преобразовать напряжение в цифру, особенно оно велико (время) у «автоматов» (без выбора диапазона измерения). И кратковременную просадку вы им не увидите.

Как пример ШИМ сигнал, подключите мультиметр и вы увидите «погоду на луне».

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 31 Aug 2013

У меня при измерении падало до 9,8-10.. Осцик доставать не стал, АКБ новый оказался ближе. Мультиметр обладает задержкой, необходимой что бы преобразовать напряжение в цифру, особенно оно велико (время) у «автоматов» (без выбора диапазона измерения). И кратковременную просадку вы им не увидите.

Как пример ШИМ сигнал, подключите мультиметр и вы увидите «погоду на луне».

Клиент приедет придется осцилом проверять, все это из за лени мля, да и другие клиенты над душой торчали, не люблю такие моменты.

  • Нравится
  • Не нравится

GMS 01 Sep 2013

  • Нравится
  • Не нравится

kba 01 Sep 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 01 Sep 2013

Про дроссель никто не сказал. Чистку никто не отменял, при этом внимательно смотреть состояние РХХ, а именно оценить степень износа регулирующего клапана, при сильном износе — заменить РХХ.

Дросель почистил сразу, как стандартная процедура. Остается проверить просадку напряжения осцилом, стартер на помехи и прошивку может стоит поменять так стоит 014-ая.
Сообщение отредактировал Шериф: 01 September 2013 — 09:23

  • Нравится
  • Не нравится

дим димыч 14 Sep 2013

у меня был подобный случай.Замена АКБ ПРОБЛЕМУ решила.

и еще,как заводиться ,если заводить сразу после остановки двс и после 5мин.

  • Нравится
  • Не нравится

Шериф 16 Sep 2013

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Газель Крайслер Не заводится

Перейти к странице

khamid

Опытный

доктор

Опытный

Привет! Такое ощущение что у ТЕБЯ там одни крайслера ездиют?

Или нечему поджечь или нечему гореть!

lucifier

Опытный

Самый мудреный совет проверить наличие топлива и напруги на ЭБУ.

Осциллограф подключить бы, и также датчика положения коленвала проверить.

Большие зелёные мухи,

Сидят на капоте ВАЗа,

Они не ошиблись.

В продаже Shapochka_1.0 — прищепка для внутрисхемной работы с eeprom. Подробнее по ссылке: http://www.oktja.ru/. __fromsearch__1

khamid

Опытный

доктор

Опытный

Есть притча (или нечему поджечь или нечему гореть)!

Свечи выкрути и посмотри на них внимательно!

Или нечему поджечь или нечему гореть!

khamid

Опытный

доктор

Опытный

Или нечему поджечь или нечему гореть!

khamid

Опытный
Опытный

khamid

Опытный

khamid

Опытный

В СКЛАДЧИНУ ЗАПИСЫВАТЬ

Лучшие друзья те, которые не смотрят на размер твоего кошелька.

А те которые помогают в трудное время.

Всё знать не возможно . но догадываться можно !

khamid

Опытный

khamid

Опытный

В СКЛАДЧИНУ ЗАПИСЫВАТЬ

Лучшие друзья те, которые не смотрят на размер твоего кошелька.

А те которые помогают в трудное время.

Всё знать не возможно . но догадываться можно !

Постоялец

Специалист

Пробничек на штекер форсуночки —раз

Разрядничек на наконечничек —два

Пальчик на удлинитель свечного отв.—три

(искра в момент сжатия).

Ловкость рук и ни какого мошенничества.

khamid

Опытный

доктор

Опытный

Разные проблемы, у одного не заводиться, а у второго заводиться и глохнет!

По всем форсам — пропадает или по одной!

Фишку на проводке глянь!

Сними осцил. ДПКВ на запуске!

сними еще дпдз. может он 100 процен. кажет когда управл.пропадает.

Вложения

Или нечему поджечь или нечему гореть!

Maksik

Эксперт

Разные проблемы, у одного не заводиться, а у второго заводиться и глохнет!

По всем форсам — пропадает или по одной!

Фишку на проводке глянь!

Сними осцил. ДПКВ на запуске!

мой тел. 8(918)484-95-92 если есть вопросы звонить с 9.00-19.00 МСК но только по делу

Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,

Кто не хочет этого делать, ищет причины !

Не заводится Газель

Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Несмотря на это она способна преподнести автовладельцу «сюрприз» в виде отказа заводиться. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Проблемы с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.

Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.

При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.

Неисправности системы питания двигателя

Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке. При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель. С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Не заводится газель двигатель крайслер

Мужики выручайте. У моего бати 31105 с крайслеровским движком. Те года не заводилась в мороз -20-25гр. Сегодня в -14гр не завелся, крутит в холостую. Звонит, жалуется… посмотри, говорит, что нибудь в инете… Те года ладно… мороз… не критичный конечно… Читал, что проблема с этими движками. Но после сегодняшнего случаю прошу помощи, мож лекарство какое нибудь есть

Решена первая проблема — заменен стартер — состояние хлам — ждем морозов

Recommendations

Comments 45

ну и ? Каков результат ?

Микас или Моторолла ? Если микас, то вполне вероятно…нужен оч.хорошо заряженный аккумулятор и новые свечи. У меня на Моторолле заводится всегда, даже и не думал об этом .

А че без диагностики говорить? Я так ехал раз в саратов, в степи в калмыкии заглохла, просто заглохла и все, искра есть, бенз поступает, машина не заводится. Бк ошибку выдает датчик колена, заменил, толку ноль, та же ошибка. Но искра есть. В интернете начали писать что цепь проскочила, потом писали, что перебило провод от дпкв до эбу, в итоге просто стер ошибки, скинул акум на 5 минут и завелся и поехал. В общем сначала диагностика, смотреть показания всех датчиков, потом смотреть давление в рампе в мороз, потом на искру ну и далее компрессия и т.д.

если микас, и пробег за 100, проверь втулки стартера. при большом износе, стартер много на себя берет, микасу на запуск не остается)

Крайслер в минус 35 с пол тычка должен давать. Потому начинай с датчика температуры

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

«Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом.»

Читать еще:  Перевод двигателя с 380 на 220
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×