Нижняя опора двигателя пежо 206
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Нижняя Опора Двигателя Или Какой Сайлент Б.
mikelog 16 фев 2015
В общем после покупки тыщах так на 107 км при замене сцепления обратил внимание, что сайлент нижней опоры двигла подустал и требует замены. Ставил полиуретановый, в мет-ой обойме, проходил тыщ 10-15 и сдох, ставил сасик проходил 5ть тыщ и начал умирать. он тоже в металлической обойме, если у полиуретанового сайлента еще довльно мягкая обойма и его можно легко выпрессовать, то с сасиком я изрядно помучился, тем более снимать опору не было никакого желания.
Пришлось скинуть весь выхлоп после каталика, взять кувалду, болт, пассатижи, вставыш плоский от мультиотвертки и выбивать это чудо.
вот фотки результата [Peugeot-Club.net] – IMG_20150215_1456191.jpg 83,17К 61 Количество загрузок:
[Peugeot-Club.net] – IMG_20150215_1456262.jpg 77,35К 45 Количество загрузок:
поставил Corteco 80001015 , он в пластиковой обойме, ставится на раз-два-три. стоит около 500 рублей. заменить его уже, на него же минут 30 делов с учетом, если снимать защиту придется. снятие установки опоры двигла при использование данного сайлента не требуется [Peugeot-Club.net] – IMG_20150109_1940231.jpg 82,26К 50 Количество загрузок:
icechieff 16 фев 2015
Интересно, сколько Corteco проходит.
Да и слишком мало живут. Может еще какая опора мертвая?
mikelog 16 фев 2015
Интересно, сколько Corteco проходит.
Да и слишком мало живут. Может еще какая опора мертвая?
да нет, верхние живые. просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD
ну кстати, пробег 151 тыща с копейками, отсчет пошел =) как умрет напишу
еще можно вот такую ставить
Metalcaucho
04064
тоже в пластиковой обойме.
Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 – 09:08
AlexelA 16 фев 2015
просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD
У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм.
mikelog 16 фев 2015
У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм.
читаем внимательно! речь про нижнюю опору
AlexelA 16 фев 2015
читаем внимательно! речь про нижнюю опору
Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,
1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС.
2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались сб со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] – Фото0076.jpg 135,03К 26 Количество загрузок:
П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост.
icechieff 16 фев 2015
AlexelA 16 фев 2015
mikelog 16 фев 2015
Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,
1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС.
2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались сб со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] – Фото0076.jpg 135,03К 26 Количество загрузок:
П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост.
По сервис боксу правых юнитов поддержки двигла 4 SUP и ASS и одна левая. фактически эта подушка снизу и сзади! [Peugeot-Club.net] – Untitled.png 403,07К 36 Количество загрузок:
и с/б сасик, который туда народный метод рекомендует ставить, ставится от рычага передней подвески и он не со сплошной заливкой, просто обоймой резину сжало всю.
и опять же народная молва говорит о том, что они ходят не долго. а верхнюю левую и верхнюю правую я менял не так давно и они, прошу заметить для опор двигателя и делатся фирмой SASIC.
и да, партнамберы деталей у меня другие, двигатель TU5JP4 ставится даже на 408 пыжо.
и гасит эта опора поперечные колебания двигателя, если речь про колебания самого двигла идет.
давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет – см. выше.
давай зайдем с третьего конца если левую опору открутить а RIGHT ASS оставить двигло упадет на голову дриверу?
AlexelA 16 фев 2015
mikelog 16 фев 2015
mikelog ,
1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталейузлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);
2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN
3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP – сюда: http://peugeot-club. 231/#entry79611
я картинку скинул, там все коды уже указаны
по русски будем
правая верх – 7 позиция, успокоители/отбойники/ограничетили(кто как называет) верхней правой 19-18, не вошли на скрин
позиция 10 и есть преслоутая RIGHT ASS и позиция 16 левая
icechieff 16 фев 2015
mikelog 16 фев 2015
mikelog ,
1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталейузлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);
2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN
3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP – сюда: http://peugeot-club. 231/#entry79611
и вот по вашей ссылке, о боже! о боже! что я вижу?
10
1807 Z0
01
ENGINE MOUNTING BRACKET
RIGHT
ASS (INTM INF)
промежуточный нижний в сборе!
Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 – 11:21
AlexelA 16 фев 2015
Опоры – 7 и 16, остальное – успокоители/отбойники/ограничители.
На ровном месте срач устроили – мастера)))
Дык, мы и не сремся, а просто уточняем терминологию и вносим оживление в форум.
mikelog 16 фев 2015
На ровном месте срач устроили – мастера)))
да уже порой накаляет, я вот сасик и туда и сюда запихнул, будто я взял такой ага и херню написал. написано все по русски что и как и откуда взято и лично народная молва подвергнутая сомнению подтверждена личным опытом и все дела, и чтобы не Е8ся с этим сасиком что проще купить как минимум для монтажа, ну и бог с ним если он отходит те же 5ть тыщ, одно дело 30 минут без снятия опоры заменить, другое снимать опору полнотью и прессовать или кулибить съемник/запрессовщик
AlexelA 16 фев 2015
я взял такой ага и херню написал
заметьте, не я это сказал.
mikelog 16 фев 2015
заметьте, не я это сказал.
У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм.
зы, у меня пробег 35 тыщ в год
Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 – 11:40
AlexelA 16 фев 2015
зы, у меня пробег 35 тыщ в год
Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел.
mikelog 16 фев 2015
Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел.
Нижняя опора двигателя пежо 206
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз
Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)
Как правильно ее поменять?
Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?
Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?
P.S. Ямы, гаража нет.
подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь. Я вообще на молоток МОТОР ставил. поддон там не алюминивый. Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз
Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.
Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза
Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).
Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..
Блин лоханулся, я чего то подумал, что она снизу гайкой держится. уже разобрался.
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 1.164
Пользователь №: 1.680
Регистрация: 15.9.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 141 раз
Еще на диагностике до покупки мастеровой сказал, что на одной из подушек опор двигателя есть надрыв, совсем небольшой. Сказал, что тысяч 10 проедет вообще без проблем. Вот уже и прошли эти 10000 км. Вопрос вот в чем: чем чревата не замененная вовремя эта самая подушка? Плюс, если можно, поподробнее, если можно с фото, что это и как это выглядит – копался в СервисБоксе – найти не смог (если скажете номер детали буду спасибом).
Так же интересно, сложнА ли работа по ее замене и обязательно ли это делать у официалов? Сколько может стоить подобная работа? В РЛ-Пежо называлась сумма в районе 6000 р.
Сообщение отредактировал torin – 21.2.2009, 20:10
Моя машинка: Не Peugeot 206 2011 г.в. комплектация: Зачотная цвет: Switchblade Silver! Куплена в 2011 году!
Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ
Запись опубликована koler48 · 29 января 2018
1 055 просмотров
Доброго дня друзья!
Сегодня я вам расскажу, а себе поменяю, подушку двигателя под кпп! Работа не сложная, и любой из вас с легкостью может ее проделать не оставляю свои кровно нажитые на СТО)
Открываем друзья капот и подготавливаем домкрат.
Снять нам нужно аккумулятор
Вынимаем его и видим болты крепления держателя АКБ, выкручиваем их и снимаем пластиковый кожух.
Под ним мы видим площадку под Аккумулятор, ее нам тоже нужно снять, крепится к кузову на трех болтах и одной гайке)
После того как открутили площадку берем наш заранее подготовленный домкрат и домкратим коробку, причем ничего поднимать не нужно, просто уприте домкрат и накачайте чтоб мотор не опустился.
И вот она перед нами, подушка что драли сами)) теперь совершенно свободно, меняй ее как угодно! Откручиваем центральный болт крепления к кпп.
А после два маленьких торкса крепления самой подушки к кузову)
Последовательность можно менять, главное поддомкратить перед тем как начали крутить болты или гайку)
ТаДа! Вот она родимая в рука)
Внешне такая вроде и ничего, но не нужно делать поспешных выводов)))
Переворачиваем малышку и видим))
В таких случаях иногда шутят: как у моей бывшей
Подушка двигателя для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) (57 шт)
Подобрать Подушка двигателя для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) по типу двигателя:
Бренд: STC
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 3375
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Опоры двигателя STC
Бренд: STC
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2883
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Опоры двигателя STC
Бренд: STC
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2792
Сторона установки : сзади
Дополнительно:
Бренд: STC
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2274
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Опоры двигателя STC
Бренд: STC
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 1597
Сторона установки : спереди
Дополнительно:
Бренд: STC
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 1436
Сторона установки : спереди
Дополнительно:
Опоры двигателя STC
Бренд: STC
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 1431
Сторона установки : слева
Дополнительно:
Опоры двигателя STC
Бренд: STC
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 1138
Сторона установки : спереди
Дополнительно:
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 3375
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ ЗАД R D65 PGT 306 1.4/405 1.4/CIT BERLINGO/ C4 1.6 96-
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2884
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ ЗАД PGT 206 1.9D – 2.0 HDI 98-
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2883
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ ЗАД PGT 206 1.1 – 1.4 – 1.4 HDI – 1.6 -1.6 HDI 98-
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2792
Сторона установки : сзади
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ CIT C2/C3/DS3/PGT 1007/207 1.1-1.6/1.4HDI 02- ЗАД
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2287
Материал : резина/металл
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ PGT 206
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2286
Материал : резина/металл
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ PGG 206 08-
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 2274
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ CIT C15/SAXO/XANTIA/ZX/XSARA/PGT 106/205/306/405 1.0-1.6 ЗАД ? 65 mm
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 1597
Сторона установки : спереди
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ CIT BERLINGO/C5/EVASION/XANTIA/XSARA/XM/PGT 206/306/405/406/605/607/806/807/EXPERT/PART
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 1436
Сторона установки : спереди
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ CIT C8/EVASION/JUMPY/XANTIA/XM/PGT 405/406/605/806/807/EXPERT 1.6-2.0 16V ПЕР L
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 1431
Сторона установки : слева
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ CIT BERLINGO/SAXO/XSARA/PGT 106/206/306/PARTNER 1.1-1.6/HDI ПЕР L
Бренд: Metalcaucho
Страна: Испания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
не для артикула номер : 1138
Сторона установки : спереди
Дополнительно:
ПОДУШКА ДВИГ CIT BERLINGO/ZX/PGT 306/PARTNER 1.8/1.8D/1.9/1.9D/2.0/2.0HDI ПЕР R
Бренд: STELLOX
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Тип установки : Резиново-металлическая опора
Сторона установки : справа
Дополнительно:
25-19729-SX_подушка ДВС задняя правая! d=65 Peugeot 106/206/306/307/Partner 91>
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : спереди справа
Количественная единица : комплект
Дополнительно:
Опора двигателя Peugeot 206 (все) 98-
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Тип установки : Резиново-металлическая опора
Дополнительно:
Опора двигателя передн лев высота 52mm Citroen Berlingo 1.1/1.4 96-/Xsara 1.4/1.6 -95
Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Тип установки : Гидроопора
Дополнительно:
Бренд: LEMFÖRDER
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Сайлентблок опоры двигателя CITROEN: BERLINGO 1.6 HDI 75,1.6 HDI 90 96-, BERLINGO фургон 1.6 HDI 75 96-, C4 1.6 HDi,2.0 16V 04-, C4 Grand Picasso 1.6 HDi,2.0 i 16V 06-, C4 Picas
Бренд: LEMFÖRDER
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : сзади
Тип установки : Резиново-металлическая опора
Дополнительно:
Бренд: LEMFÖRDER
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : справа
Дополнительно:
Бренд: LEMFÖRDER
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : слева
Дополнительно:
Бренд: ORIGINAL IMPERIUM
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
необходимое количество : 1
Сторона установки : справа
Дополнительно:
Бренд: ORIGINAL IMPERIUM
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Материал : металл
Форма : круглый
Дополнительно:
Сайлентблок опоры двигателя D67.6мм CITROEN: AX 1.0/1.1/1.4
Бренд: MALÒ
Страна: Италия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : спереди справа
Дополнительно:
- 1 | 2>>> из 2 страниц
Купить Подушка двигателя для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) в Минске
© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси