14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нижняя опора двигателя пежо 206

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Нижняя Опора Двигателя Или Какой Сайлент Б.

mikelog 16 фев 2015

В общем после покупки тыщах так на 107 км при замене сцепления обратил внимание, что сайлент нижней опоры двигла подустал и требует замены. Ставил полиуретановый, в мет-ой обойме, проходил тыщ 10-15 и сдох, ставил сасик проходил 5ть тыщ и начал умирать. он тоже в металлической обойме, если у полиуретанового сайлента еще довльно мягкая обойма и его можно легко выпрессовать, то с сасиком я изрядно помучился, тем более снимать опору не было никакого желания.
Пришлось скинуть весь выхлоп после каталика, взять кувалду, болт, пассатижи, вставыш плоский от мультиотвертки и выбивать это чудо.
вот фотки результата
[Peugeot-Club.net] – IMG_20150215_1456191.jpg 83,17К 61 Количество загрузок:
[Peugeot-Club.net] – IMG_20150215_1456262.jpg 77,35К 45 Количество загрузок:

поставил Corteco 80001015 , он в пластиковой обойме, ставится на раз-два-три. стоит около 500 рублей. заменить его уже, на него же минут 30 делов с учетом, если снимать защиту придется. снятие установки опоры двигла при использование данного сайлента не требуется
[Peugeot-Club.net] – IMG_20150109_1940231.jpg 82,26К 50 Количество загрузок:

icechieff 16 фев 2015

Интересно, сколько Corteco проходит.

Да и слишком мало живут. Может еще какая опора мертвая?

mikelog 16 фев 2015

Интересно, сколько Corteco проходит.

Да и слишком мало живут. Может еще какая опора мертвая?

да нет, верхние живые. просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD
ну кстати, пробег 151 тыща с копейками, отсчет пошел =) как умрет напишу

еще можно вот такую ставить

Metalcaucho
04064
тоже в пластиковой обойме.
Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 – 09:08

AlexelA 16 фев 2015

просто про сасик уже писал народ, что мало ходит, я не верил, теперь верю XD

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм.

mikelog 16 фев 2015

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм.

читаем внимательно! речь про нижнюю опору

AlexelA 16 фев 2015

читаем внимательно! речь про нижнюю опору

Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,
1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС.
2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались сб со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] – Фото0076.jpg 135,03К 26 Количество загрузок:
П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост.

icechieff 16 фев 2015

AlexelA 16 фев 2015

mikelog 16 фев 2015

Если вы так строги к другим, давайте и я пойду на принцип. Дело в том, что у двигателя TU5JP4 (судя по подписи) опор, в каноническом понимании этого термина, всего две, правая (реф номер 1844 77) и левая (реф номер1844 51), то, о чем вы ведете речь, является рычагом (кронштейном) системы ограничения хода двигателя, предотвращающей чрезмерное перемещение ДВС в его продольном направлении, поэтому,
1) Буду рад, если мне объяснят принципиальную разницу работе и нагруженности нижней и верхней системы ограничения хода ДВС.
2) Недолгое хождение сайлентблока может объясняться тем, что, судя по приведенным фото, устанавливались сб со сплошной заливкой, а должен быть вот такого типа, с демпфирующими прорезями: [Peugeot-Club.net] – Фото0076.jpg 135,03К 26 Количество загрузок:
П.С. Из-за такой хрени минусовать мой пост.

По сервис боксу правых юнитов поддержки двигла 4 SUP и ASS и одна левая. фактически эта подушка снизу и сзади!
[Peugeot-Club.net] – Untitled.png 403,07К 36 Количество загрузок:

и с/б сасик, который туда народный метод рекомендует ставить, ставится от рычага передней подвески и он не со сплошной заливкой, просто обоймой резину сжало всю.
и опять же народная молва говорит о том, что они ходят не долго. а верхнюю левую и верхнюю правую я менял не так давно и они, прошу заметить для опор двигателя и делатся фирмой SASIC.
и да, партнамберы деталей у меня другие, двигатель TU5JP4 ставится даже на 408 пыжо.
и гасит эта опора поперечные колебания двигателя, если речь про колебания самого двигла идет.

Читать еще:  Как прозвонить трехфазный двигатель мегаомметром

давай зайдем с другого конца: при снятии этого узла есть необходимость в поддомкрачивании двигателя, дабы он не рухнул на голову драйвера? Если нет – см. выше.

давай зайдем с третьего конца если левую опору открутить а RIGHT ASS оставить двигло упадет на голову дриверу?

AlexelA 16 фев 2015

mikelog 16 фев 2015

mikelog ,
1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталейузлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);
2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN
3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP – сюда: http://peugeot-club. 231/#entry79611

я картинку скинул, там все коды уже указаны
по русски будем
правая верх – 7 позиция, успокоители/отбойники/ограничетили(кто как называет) верхней правой 19-18, не вошли на скрин
позиция 10 и есть преслоутая RIGHT ASS и позиция 16 левая

icechieff 16 фев 2015

mikelog 16 фев 2015

mikelog ,
1) если не трудно, то укажите хотя бы порядковые номера на эскизе деталейузлов, о которых ведете речь, а то ваше несколько сумбурное повествование затрудняет понимание (вот такой я тупой);
2) для точного указания реф номера (партнамбера) мне необходим VIN
3) по-поводу используемых аббревиатур ASS и SUP – сюда: http://peugeot-club. 231/#entry79611

и вот по вашей ссылке, о боже! о боже! что я вижу?
10
1807 Z0
01

ENGINE MOUNTING BRACKET
RIGHT
ASS (INTM INF)

промежуточный нижний в сборе!
Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 – 11:21

AlexelA 16 фев 2015

Опоры – 7 и 16, остальное – успокоители/отбойники/ограничители.

На ровном месте срач устроили – мастера)))

Дык, мы и не сремся, а просто уточняем терминологию и вносим оживление в форум.

mikelog 16 фев 2015

На ровном месте срач устроили – мастера)))

да уже порой накаляет, я вот сасик и туда и сюда запихнул, будто я взял такой ага и херню написал. написано все по русски что и как и откуда взято и лично народная молва подвергнутая сомнению подтверждена личным опытом и все дела, и чтобы не Е8ся с этим сасиком что проще купить как минимум для монтажа, ну и бог с ним если он отходит те же 5ть тыщ, одно дело 30 минут без снятия опоры заменить, другое снимать опору полнотью и прессовать или кулибить съемник/запрессовщик

AlexelA 16 фев 2015

я взял такой ага и херню написал

заметьте, не я это сказал.

mikelog 16 фев 2015

заметьте, не я это сказал.

У меня сасик в верхней опоре и в ограничителе хода двигателя уже лет пять как живет и все норм.

зы, у меня пробег 35 тыщ в год
Сообщение отредактировал mikelog: 16 Февраль 2015 – 11:40

AlexelA 16 фев 2015

зы, у меня пробег 35 тыщ в год

Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел.

mikelog 16 фев 2015

Ну, у меня поменьше стал, как на пенсию вышел.

Нижняя опора двигателя пежо 206

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Разорвалась на две части она, Зараза ( сверху правая подушка по ходу движения)

Как правильно ее поменять?

Кто имеет опыт замены данной з/ч
Ввиду того, что поддон алюминиевый, как правильно поддомкратить движок?

Свои соображения есть, но может кто-что путного скажет?

P.S. Ямы, гаража нет.

подкладываешь Деревяшку.. и домкратишь. Я вообще на молоток МОТОР ставил. поддон там не алюминивый. Если конечно не 2.0 мотор))) через деревяшку всё прекрасно делается.. Ну максимум чуток поддон помнёшь Но Это неважно

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.

Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Поддон алюминевый, не могу разобарться как нижнее крепление подушки открутить.

Михаил, а ЛС мои к тебе доходят?Вопрос по дискам

Читать еще:  Электродвигатель для воздушного компрессора

Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).

Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Всмысле, как открутить верхнию подушку которая около ГРМ. морковкай называют кстати).

Так если новая в руках в чём проблема то. там с двух сторон торчит по Болту И подушку Поставив зубило на кромку Нады просто отворачивать ударом молотка против часовой стрелки..

Блин лоханулся, я чего то подумал, что она снизу гайкой держится. уже разобрался.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 1.164
Пользователь №: 1.680
Регистрация: 15.9.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 141 раз

Еще на диагностике до покупки мастеровой сказал, что на одной из подушек опор двигателя есть надрыв, совсем небольшой. Сказал, что тысяч 10 проедет вообще без проблем. Вот уже и прошли эти 10000 км. Вопрос вот в чем: чем чревата не замененная вовремя эта самая подушка? Плюс, если можно, поподробнее, если можно с фото, что это и как это выглядит – копался в СервисБоксе – найти не смог (если скажете номер детали буду спасибом).
Так же интересно, сложнА ли работа по ее замене и обязательно ли это делать у официалов? Сколько может стоить подобная работа? В РЛ-Пежо называлась сумма в районе 6000 р.

Сообщение отредактировал torin – 21.2.2009, 20:10

Моя машинка: Не Peugeot 206 2011 г.в. комплектация: Зачотная цвет: Switchblade Silver! Куплена в 2011 году!

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Запись опубликована koler48 · 29 января 2018

1 055 просмотров

Доброго дня друзья!

Сегодня я вам расскажу, а себе поменяю, подушку двигателя под кпп! Работа не сложная, и любой из вас с легкостью может ее проделать не оставляю свои кровно нажитые на СТО)

Открываем друзья капот и подготавливаем домкрат.

Снять нам нужно аккумулятор

Вынимаем его и видим болты крепления держателя АКБ, выкручиваем их и снимаем пластиковый кожух.

Под ним мы видим площадку под Аккумулятор, ее нам тоже нужно снять, крепится к кузову на трех болтах и одной гайке)

После того как открутили площадку берем наш заранее подготовленный домкрат и домкратим коробку, причем ничего поднимать не нужно, просто уприте домкрат и накачайте чтоб мотор не опустился.

И вот она перед нами, подушка что драли сами)) теперь совершенно свободно, меняй ее как угодно! Откручиваем центральный болт крепления к кпп.

А после два маленьких торкса крепления самой подушки к кузову)

Последовательность можно менять, главное поддомкратить перед тем как начали крутить болты или гайку)

ТаДа! Вот она родимая в рука)

Внешне такая вроде и ничего, но не нужно делать поспешных выводов)))

Переворачиваем малышку и видим))

В таких случаях иногда шутят: как у моей бывшей

Подушка двигателя для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) (57 шт)

Подобрать Подушка двигателя для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) по типу двигателя:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3375
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

Опоры двигателя STC

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2883
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

Опоры двигателя STC

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2792
Сторона установки : сзади

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2274
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

Опоры двигателя STC

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1597
Сторона установки : спереди

Дополнительно:

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1436
Сторона установки : спереди

Дополнительно:

Опоры двигателя STC

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1431
Сторона установки : слева

Дополнительно:

Опоры двигателя STC

Бренд: STC

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Читать еще:  Какой двигатель лучше поставить на ниву

Описание изделия:

не для артикула номер : 1138
Сторона установки : спереди

Дополнительно:

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 3375
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ ЗАД R D65 PGT 306 1.4/405 1.4/CIT BERLINGO/ C4 1.6 96-

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2884
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ ЗАД PGT 206 1.9D – 2.0 HDI 98-

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2883
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ ЗАД PGT 206 1.1 – 1.4 – 1.4 HDI – 1.6 -1.6 HDI 98-

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2792
Сторона установки : сзади

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ CIT C2/C3/DS3/PGT 1007/207 1.1-1.6/1.4HDI 02- ЗАД

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2287
Материал : резина/металл

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ PGT 206

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2286
Материал : резина/металл

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ PGG 206 08-

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 2274
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ CIT C15/SAXO/XANTIA/ZX/XSARA/PGT 106/205/306/405 1.0-1.6 ЗАД ? 65 mm

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1597
Сторона установки : спереди

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ CIT BERLINGO/C5/EVASION/XANTIA/XSARA/XM/PGT 206/306/405/406/605/607/806/807/EXPERT/PART

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1436
Сторона установки : спереди

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ CIT C8/EVASION/JUMPY/XANTIA/XM/PGT 405/406/605/806/807/EXPERT 1.6-2.0 16V ПЕР L

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1431
Сторона установки : слева

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ CIT BERLINGO/SAXO/XSARA/PGT 106/206/306/PARTNER 1.1-1.6/HDI ПЕР L

Бренд: Metalcaucho

Страна: Испания

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

не для артикула номер : 1138
Сторона установки : спереди

Дополнительно:

ПОДУШКА ДВИГ CIT BERLINGO/ZX/PGT 306/PARTNER 1.8/1.8D/1.9/1.9D/2.0/2.0HDI ПЕР R

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип установки : Резиново-металлическая опора
Сторона установки : справа

Дополнительно:

25-19729-SX_подушка ДВС задняя правая! d=65 Peugeot 106/206/306/307/Partner 91>

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : спереди справа
Количественная единица : комплект

Дополнительно:

Опора двигателя Peugeot 206 (все) 98-

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип установки : Резиново-металлическая опора

Дополнительно:

Опора двигателя передн лев высота 52mm Citroen Berlingo 1.1/1.4 96-/Xsara 1.4/1.6 -95

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тип установки : Гидроопора

Дополнительно:

Бренд: LEMFÖRDER

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Сайлентблок опоры двигателя CITROEN: BERLINGO 1.6 HDI 75,1.6 HDI 90 96-, BERLINGO фургон 1.6 HDI 75 96-, C4 1.6 HDi,2.0 16V 04-, C4 Grand Picasso 1.6 HDi,2.0 i 16V 06-, C4 Picas

Бренд: LEMFÖRDER

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : сзади
Тип установки : Резиново-металлическая опора

Дополнительно:

Бренд: LEMFÖRDER

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : справа

Дополнительно:

Бренд: LEMFÖRDER

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : слева

Дополнительно:

Бренд: ORIGINAL IMPERIUM

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

необходимое количество : 1
Сторона установки : справа

Дополнительно:

Бренд: ORIGINAL IMPERIUM

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Материал : металл
Форма : круглый

Дополнительно:

Сайлентблок опоры двигателя D67.6мм CITROEN: AX 1.0/1.1/1.4

Бренд: MALÒ

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : спереди справа

Дополнительно:

    1 | 2>>> из 2 страниц

Купить Подушка двигателя для PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A/C) в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: