Номер двигателя грейт вол ховер
Идентификация автомобиля
Идентификационный номер автомобиля
Каждому автомобилю присваивается индивидуальный идентификационный номер, который представляет собой 17-значный код. Этот номер наносится на заводской табличке автомобиля, а также выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля (номер рамы) и на левой верхней стороне щитка приборов.
Номер шасси выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля. Так же это номер имеется на паспортной табличке (см. ниже)
Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров с левой стороны.
а также дублируется на табличке наклеенной на крышку ГБЦ.
В верхней строчке указана модель двигателя, а в нижней серийный номер.
Паспортная табличка автомобиля
На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка. Она крепится в двигательном отсеке на верхней лицевой части задней панели.
На авто российской сборки
На авто китайской сборки
Содержание таблички:
– «Изготовлено корпорацией
– «Great Wall» (КНР)»;
– «Идентификационный номер автомобиля:
– Номер изделия;
– Марка изделия: «Great Wall»;
– Модель двигателя:
– Рабочий объем двигателя: (л);
– Количество пассажиров: (чел);
– Модель:
– Максимальная мощность двигателя: (кВт);
– Максимальная расчетная масса: (кг);
– Месяц и год изготовления.
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.
Обозначения на VIN номере
Зачем нуже VIN номер?
С VIN-кодом сталкивался любой автомобилист, который хоть раз ставил или снимал автомобиль с учета. А для автосервиса этот код – чуть ли не единственная возможность «не попасть на деньги» при подборе запасных частей. Менеджеры по приемке, менеджеры по запасным частям набирают его ежедневно по несколько раз. Но все ли мы знаем, что скрывается за этим буквенноцифровым кодом? Зачем в техпаспорте любого автомобиля он присутствует? Какая информация «зашита» в этот самый VIN-код?
Большинство автовладельцев, в принципе, знают, что эта длинная цепочка цифр и латинских букв содержит данные, помогающие в случае угона найти машину, а при покупке определить, не криминальная ли она. Специалист автосервиса, загоняя код в программу подбора запасных частей, уверен, что он поможет точно и безошибочно подобрать необходимую деталь. Понятно, каждому свое, у каждого свои задачи.
Но вот правильно прочитать код может лишь ограниченный круг специалистов. И вовсе не потому, что для этого требуется особый дар математика. Просто для правильной расшифровки VIN-кода требуется огромный объем дополнительной информации, знаний множества правил, обычному автовладельцу, в общем-то, ненужных.
Вообще-то, автопроизводители всегда присваивали цифровой или буквенно-цифровой номер каждому произведенному ими автомобилю. Но состояли такие номера из разного количества символов. Да и информацию в них каждый производитель записывал свою, «для внутреннего пользования».
Поэтому создать, например, единую базу для поиска похищенных автомобилей, было просто невозможно. Представьте, что во всех полицейских участках мира, включая самые захолустные где-нибудь в африканской саванне, должно было лежать по несколько десятков томов справочников с номерами. И должен сидеть высокопрофессиональный эксперт, который знал бы особенности кодифицирования десятков, а то и сотен автомобильных марок.
Естественно, что для автоугонщиков было настоящее раздолье – достаточно быстро перекрасить машину и аккуратно перебить пару цифр, и все – идентификация угнанной машины становилась невозможной.
Так что вопрос о единой системе маркировки автомобилей, что называется, «висел в воздухе». Причем «висел» очень долго – автопроизводители никак не могли договориться о единой системе кодификации. Да, собственно, не очень-то и договаривались. Цинично говоря, если у человека угнали машину – пусть идет покупать новую.
Надо сказать, что и сегодня в мире нет единой, унифицированной и общепризнанной на законодательном уровне системы маркировки автомобилей. Однако жизнь (т.е. требования покупателей и полиции разных стран) заставляет автопроизводителей искать пути унификации маркировки.
Сейчас наиболее широко распространен принятый в 1977 году в США и Канаде стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Этот формат – сегодня наиболее простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.
VIN-код – Vehicle Identification Number – переводится как «идентификационный номер автомобиля». Он состоит из семнадцати символов – цифр и латинских букв. Причем очень важно знать, что в VIN-коде никогда не встречаются буквы I, О, Q.
Техническая информация автомобиля Great Wall Hover H6 / Haval H6 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Great Wall Haval H6 технические характеристики , Great Wall Haval H6 технические характеристики двигателей , Great Wall Haval H6 комплектация , Great Wall Haval H6 цена , Great Wall Hover H6 технические характеристики , Great Wall Hover H6 технические характеристики двигателей , Great Wall Hover H6 комплектация , Great Wall Hover H6 цена
1. Техническая информация автомобиля
Внешний вид автомобиля
Верстке: последующие рисунки перебить по подписям под рисунками; исходный текст на рисунках не совсем правильный (а иногда и лишний). Если возникнут вопросы – задавайте.
*Ручка для открывания двери багажникаОчиститель заднего стеклаСъемная антенна на крыше автомобиляДетский замокРегулируемые наружные зеркала заднего видаОчиститель ветрового стеклаЛючок заправочной горловины топливного бакаЗадние наружные световые приборыКапот двигателяПередние наружные световые приборыКолеса с шинами*
Идентификационная маркировка автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
Каждому автомобилю официально присваивается уникальный идентификационный номер транспортного средства. Он является главным идентификационным номером, который учитывается при регистрации автомобиля.
Идентификационный номер гравируется или наносится штамповкой в трех местах: на паспортной табличке, на левой верхней части приборной панели, на боковой балке рамы под передним пассажирским сиденьем.
Места, где гравируется или наносится штамповкой номер двигателя, показаны на рисунке выше.
Заводская паспортная табличка
Заводская паспортная табличка крепится к центральной правой стойке. На заводской табличке указаны марка, модель автомобиля, дата выпуска, наименование изготовителя, страна изготовления, идентификационный номер транспортного средства, модель двигателя, рабочий объем, номинальная мощность, расчетная максимальная масса ипассажировместимость.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Great Wall Hover в деталях: белая ворона
Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.
Great Wall Hover
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.
ПРИВОД: задний, полный.
• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;
• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».
• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);
• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);
• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.
Great Wall Hover
БЛИЗНЕЦЫ
Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.
Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.
ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.
Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.
Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.
Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.
Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.
Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.
По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.
ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА
Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.
Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.
Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.
Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.
Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.
Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД
Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).
Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.
На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.
Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.
Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.
Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.
Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.
На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.
ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД
«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.
Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.
Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.
Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.
Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.
ПОГОДА В ДОМЕ
Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.
Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».
Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.
Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.
Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.
Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.
В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.
«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.
Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.
Great Wall Hover Регламент ТО
Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
Благодарим за помощь в подготовке материала
Ховер Клуб
Номера VIN
Lucifer 30 авг 2012
Vik 30 авг 2012
Увы. № кузова по шильде.
Так и в Свидетельстве о регистрации записано.
Lucifer 30 авг 2012
Vik 30 авг 2012
Ещё есть и кЕтайский VIN (№ рамы).
Сообщение отредактировал Vik: 30 августа 2012 – 15:52
Lucifer 30 авг 2012
Да это и у меня есть. За неимением VIN мальчик сфотографировал № рамы. Но теперь они упираются, что VIN на кузове быть обязан. Мол, без этого даже рассмотрение на возмещение не начнется. Сегодня после работы зайду, попробую пока поговорить. Нет – буду писать жалобу в РСА и прокуратуру. Задолбали. Уже скоро месяц, как было ДТП и три недели, как сданы все документы, а они даже не приступали к рассмотрению дела! Уроды.
И у меня сейчас как назло – крайне напряжно с деньгами. Так бы вообще на их решение болт забил бы и сделал все за личные деньги. А уж потом тряс бы их, как Джельсомино грушу.
Pastur 30 авг 2012
Да это и у меня есть. За неимением VIN мальчик сфотографировал № рамы. Но теперь они упираются, что VIN на кузове быть обязан. Мол, без этого даже рассмотрение на возмещение не начнется. Сегодня после работы зайду, попробую пока поговорить. Нет – буду писать жалобу в РСА и прокуратуру. Задолбали. Уже скоро месяц, как было ДТП и три недели, как сданы все документы, а они даже не приступали к рассмотрению дела! Уроды.
И у меня сейчас как назло – крайне напряжно с деньгами. Так бы вообще на их решение болт забил бы и сделал все за личные деньги. А уж потом тряс бы их, как Джельсомино грушу.
Ставил недавно Hover H3 на учет. Номер рамы выбит на раме за задним правым колесом, а Vin на раме за левым колесом. Как то так..может быть путаю и номера наоборот расположены.
Vik 30 авг 2012
Распечатай и сунь им под нос Сертификат соответствия. в нём чёрным по-белому указано расположение Vin на Ховере:
Lucifer 30 авг 2012
Vik 30 авг 2012
vitruk 30 июл 2013
h7TT 30 июл 2013
Dima_k 30 июл 2013
Вопрос такой. вчера при замене задних колодок обнаружил что стертый на половину номер рамы. КАКИЕ МОИ ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВИЯ?)мне через пару дней в дорогу ехать. не будет ли проблем на границе. плюс ещо продавать надумал в сентябре. я так понимаю одним гемороем теперь не обойтись.
Да обратись к чеканщикам в ритуальные услуги. они тебе на раме не только ВИН заново выбьют, но и портрет твой в профиль. Просто если к гайцам обратиться с этим вопросом, гемора точно не оберешься. У меня на Дэу нубире был такой косяк, номер двигла стал нечитаемым на 2 буквы, с учета не снимали, быковали. За 1000 рублей чеканщики восстановили.
wanderer 30 июл 2013
vitruk 30 июл 2013
[quote name=’h7TT’ date=’30.7.2013, 14:10′ post=’438750′]
Рамы или VIN на раме? (ты что, кислотой её поливал? )
Заде за колесом с правой чтороны на раме есть номер. 2 года назад поставил подкрылки. ставили в Ирито. а я даже и не смотрел что края подкрылок закрывают его и таким образом весь верх номера рамы стерт. уже изучаю инет..походу надо делать экспертизу потом в гаи вносить в изминения. процедура тянется месяца 2. не я один с такой проблемой.
ayam 30 июл 2013
а я даже и не смотрел что края подкрылок закрывают его и таким образом весь верх номера рамы стерт.
Что это за пластик, который протер железо?
надо срочно проверить.
h7TT 30 июл 2013
Заде за колесом с правой чтороны на раме есть номер.
С правой стороны у тебя продублирован VIN, т.ч. не парься особо, а вот слева в этом же месте номер рамы.
vitruk 30 июл 2013
С правой стороны у тебя продублирован VIN, т.ч. не парься особо, а вот слева в этом же месте номер рамы.
Вот как раз с левой ничего нету. а вот с правой беда.
xxxxx 16 сен 2015
Kolobassa 16 сен 2015
Посоветуйте, как сохранить выбитые номера в первозданном заводском виде, а то, вдруг, ТТТ.
Мовиль в 3 слоя. При необходимости смывается бензином.
xxxxx 16 сен 2015
Мовиль в 3 слоя. При необходимости смывается бензином.
О, как. “Всё гениальное – просто”(с)
Спасибо. Необходимость в отмывке может возникнуть при продаже, ибо, не думаю, что гибонам на трассе взбредёт в башку сверять данные между документами и машиной.