0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая газель с дизельным двигателем

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников.

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло.

Читать еще:  Подбор двигателя по параметрам

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

Дизельные двигатели на «Газель»

За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.

Газель с установленным дизельным двигателем

  • ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr;
  • Cummins 2.8 ISF китайской сборки (разработка USA).

Вернуться к оглавлению

Двигатель ГАЗ 560

Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560

  • Был нетребователен к топливу;
  • Хорошо запускался при минусовых температурах;
  • Имел хорошую динамику и высокий КПД;
  • Экономно расходовал солярку.

Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.

Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:

  • нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
  • охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
  • головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.

Процесс проведения ремонта двигателя для Газели

Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.

«ГАЗель Next» с немецким «сердцем»: отгрузка началась

Горьковский автогигант собрал первую партию «ГАЗели-Next» с турбодизелем Volkswagen. Серийные экземпляры в количестве 30 штук отгружены нижегородской компании «Луидор», официальному дилеру марки «ГАЗ». Ранее в декабре прошлого года к дилерам поступило несколько предсерийных машин, тогда они ушли перевозчикам для отслеживания в условиях реальной эксплуатации и обратной связи, т.е. выявления недочетов.

Новая модификация «ГАЗели-Next» оборудована двигателем Volkswagen 2.0 TDI серии ЕА189 с системой впрыска Common rail. Также силовой агрегат оснащен системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины, благодаря этому он отвечает экологическим требованиям «Евро-6». Мотор агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач «газовской» разработки — коробка имеет тросиковый привод (управление «джойстиком») и способна «переваривать» момент до 450 Нм.

«Легкий и компактный дизельный двигатель» Volkswagen 2.0 TDI серии ЕА189 устанавливается в данный момент на VW Crafter и MAN TGE. Максимальная мощность этого мотора составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 об/мин.

По данным «Луидора», стоимость «голой» «ГАЗели-Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen составляет 1 145 000 рублей. Ровно столько же стоит «ГАЗель Next», оснащённая китайским турбодизелем Huadong (Cummins) ISF 2.8 мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 330 Нм и максимальной скоростью 130 км/ч. Помимо «заграничных» силовых агрегатов в моторную гамму «ГАЗели Next» входит российский бензиновый двигатель УМЗ Evotech 2.7 л. (120 л.с.). Минимальная стоимость «ГАЗели» с УМЗ Evotech начинается с отметки 1,1 млн. Для последних двух двигателей предлагается исключительно 5-ступенчатая «механика» («джойстик).

Напомним, премьера новой версии «ГАЗели-Next» состоялась в сентябре на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере IAA-2018. Сборку ЕА189 должны наладить на мощностях Ярославского моторного завода, уровень автоматизации которого достигает 90%. С конвейера ГАЗа ежегодно будет сходить 40 000 автомобилей «ГАЗель Next» с мотором VW, при этом модель будет предлагаться как в России, так и в Европе.

К слову, «ГАЗель Next» в текущем году получит подушки безопасности, а также электронную систему динамической стабилизации (ESP).

Ранее мы сообщали о старте продаж фургона и микроавтобуса «ГАЗель Next» со сверхдлинной колесной базой и увеличенным задним свесом.

ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen — ЗР знает, когда она появится

«Группа ГАЗ» рассекретила планы по оснащению коммерческих автомобилей ГАЗ силовыми установками производства Volkswagen. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.

ГАЗ > ГАЗон Next

ГАЗ > ГАЗель Next

Летом «Группа ГАЗ» и концерн Volkswagen AG подписали соглашение о намерениях, которое подразумевает возможность расширения «долгосрочного стратегического партнерства». Напомним, в Нижнем Новгороде по контракту собирают несколько моделей легковых автомобилей: Skoda Octavia и Yeti (в январе его заменят на Kodiaq), а также седаны Volkswagen Jetta.

Но российская компания сосредоточена на производстве коммерческой техники, и партнерство с Volkswagen AG было бы как нельзя кстати для улучшения потребительских характеристик выпускаемых грузовиков, в первую очередь легких коммерческих автомобилей семейства ГАЗель Next.

«Группа ГАЗ» представила свой план развития линеек легкой и среднетоннажной техники. Первые автомобили семейства ГАЗель Next с дизельными двигателями Volkswagen появятся во второй половине следующего года. Причем если на обычных автомобилях будет использоваться силовой агрегат с одной турбиной, то для «тяжелой» ГАЗели Next общей массой 4,6 т будет использоваться дизель с двойным турбонаддувом. При этом отказываться от собственных бензиновых двигателей семейства EvoTech и турбодизелей Cummins в Нижнем Новгороде пока не намерены.

Эти же модели получат и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач разработки ГАЗа, рассчитанную на максимальный крутящий момент в 460 Нм. Также на вторую половину следующего года намечено и производство ГАЗелей с автоматами — «Группа ГАЗ» в качестве поставщика трансмиссий выбрала компанию Punch.

Что касается среднетоннажных автомобилей семейства ГАЗон Next, то в 10-тонной и 15-тонной версиях они получат автоматическую коробку производства ГАЗ, рассчитанную на крутящий момент до 800 Нм, а к 5-ступенчатой механической коробке передач добавится 6-ступенчатая, рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм.

  • По слухам, «Группа ГАЗ» и Volkswagen обсуждают создание коммерческой модели на общей платформе.
  • В марте председатель совета директоров «Группы ГАЗ» Зигфрид Вольф обмолвился о возможном возрождении бренда «Волга». Но если это произойдет, то имя получит коммерческая модель. И не исключено, что это будет лицензионный Volkswagen, например Caddy.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector