12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помыть двигатель паром в москве

Особенности мойки двигателя автомобиля сухим паром

Двигатель – самый дорогостоящий узел автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно знают, что помимо своевременной замены фильтров, антифриза и масла на продление его эксплуатационного ресурса влияют и другие факторы, например, регулярная мойка мотора. Чистый двигатель реже перегревается и дольше работает без перебоев. Однако мытье «сердца» авто не так просто, как может показаться с первого взгляда. Под капотом машины сосредоточено много различных электронных компонентов, которые при неаккуратном обращении можно легко повредить.

Способы чистки мотора

Традиционными и самыми небезопасными методами очищения моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение процедуры может привести к достаточно серьёзным последствиям – поломке силового агрегата и системы зажигания.

Наиболее безопасной альтернативой традиционным способам является – мойка двигателя паром в Москве. Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.

Преимущества

Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами. В сравнении с аналогами процедура проходит более:

  • быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут;
  • экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств;
  • экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации;
  • эффективно. Воспользовавшись услугой паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом. А поскольку во время мытья не используется вода, грязных подтёков образуется существенно меньше.

Недостатки

Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), имеет высокую температуру (в среднем около 160 °C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.

Как часто проводить

Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, данная необходимость возникает:

  1. при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке;
  2. перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования;
  3. при выполнении предпродажной подготовки.

Цена на мойку двигателя горячим сухим паром

Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.

Безопасная мойка двигателя автомобиля паром

Цены на мойку моторного отсека паром:

Наиболее дорогостоящим узлом автомобиля является двигатель. Опытным автомобилистам прекрасно известно, что не только своевременная замена масла, фильтров и антифриза способствует продлению его эксплуатационного ресурса. Чистый мотор реже перегревается, расположенная под капотом электроника не разрушается из-за пагубного воздействия скапливающихся отложений реагентов и соли. Квалифицированная, бережная мойка двигателя паром поможет избавиться от загрязнений любого уровня сложности.

Специалистами сервиса «Дефектов нет» мойка двигателя автомобиля осуществляется в полном соответствии с параметрами и рекомендациями автопроизводителей. Применение парогенератора дает возможность добиться поразительного эффекта. После обработки нашими мастерами, подкапотное пространство старенького ВАЗа и «свежего» BMW будет выглядеть так, как будто автомобили только что были выпущены с конвейера.

Читать еще:  Как подключить двигатель 380 на 220 вольт

Не останется следов масла, потеков технических жидкостей, загрязнений любого другого рода. Технология относится к категории «сухих» чисток, поэтому можно не волноваться за целостность электронных блоков, разъемов и резиновых уплотнителей. Мы ручаемся за то, что все технические узлы и электронные системы в подкапотном пространстве будут корректно работать после завершения рабочего процесса.

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ — ДОСТАТОЧНО ВАЖНЫЙ ВОПРОС

Есть определенная узкая категория автомобилистов, которая считает, что мойка мотора не нужна вовсе. Это ошибочное мнение, которое нередко приводит к появлению разного рода технических неисправностей.

ПЕРЕЧИСЛИМ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯ С ЧИСТЫМ ПОДКАПОТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ:

1. Фактор безопасности — существенно ниже вероятность возникновения короткого замыкания. Если такое явление происходит, то нередко начинает гореть двигатель. Как известно, машина сгорает в течение считанных минут.

2. Значительно улучшаются параметры охлаждения двигателя. Никакая «синтетика», залитая в двигатель, и суперсовременный антифриз, не помогут справиться с риском перегрева, если силовой агрегат покрыт значительным слоем грязи.

3. Автомобилисту намного легче самостоятельно выявлять возникающие периодически дефекты, связанные с утечками масла и антифриза, жидкости ГУР. Существует верная аксиома, гласящая о том, что выявление дефектов на ранней стадии дешевле обходится автомобилисту в финансовом плане.

4. Немало наших постоянных клиентов удачно продавали автомобили благодаря идеальной чистоте в подкапотном пространстве. Мы рекомендуем такое мероприятие, как важную составную часть предпродажной подготовки.

Преимущества мойки двигателя паром:

Даже, если вы обладатель кое-каких навыков обслуживания автомобиля, и умеете собственноручно заменить масло и тормозные колодки, не стоит напрасно рисковать и самостоятельно мыть двигатель. Как показывает практика, мойка водой несет повышенный риск. Именно она, даже в условиях сервиса, способна преподнести впоследствии неприятные сюрпризы.

ПРЕДЛАГАЕМАЯ НАШИМ СЕРВИСОМ МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ПАРОМ ИМЕЕТ ЦЕЛЫЙ РЯД НЕСОМНЕННЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ:

• Полностью защищается вся система зажигания.

• Электроника автомобиля не оказывается под пагубным воздействием влаги.

• Степень и глубина очистки намного превышают аналогичные показатели при стандартной мойке водой.

• Доступный уровень цен на предлагаемую услугу.

Профессиональная мойка мотора в сервисе «Дефектов нет» проводится специалистами, прошедшими полноценный курс обучения в этой ответственной сфере. Это позволяет нам обслуживать эксклюзивные модели техники, в полной мере отвечая по своим обязательствам.

Звоните, цены нашего сервиса Вас приятно удивят, а реальные результаты паровой мойки превзойдут все ожидания.

Записаться на мойку двигателя паром вы можете по телефону +7(925) 172-01-18, а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться!

Важно ! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.

Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Читать еще:  Какой двигатель можно установить на ниву

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Читать еще:  Установка двигателя камминз на газель

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.

Мойка двигателя паром

Безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства.

Компания КОЛЕСО предлагает максимально безопасную услугу — чистка моторного отсека и двигателя при помощи ПАРА.

Время работы: от 40 мин. до 2,5 ч.

Этапы работы:

  • Чистка двигателя с применением специальных составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). Мы моем не только сверху но и снизу (демонтаж передних колес, хим-ка арок и мойка колес c внутренней стороны) с последующей консервацией.
  • Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
  • Проверка работы двигателя;
  • Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
  • Мойка двигателя паром. Работы производятся при помощи профессионального парогенератора;
  • Тонкая очистка электронных соединений и узлов эмульгаторными концентратами;
  • Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
  • Финишная обработка очищенных поверхностей;

На последнем этапе чистки моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:

  • предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
  • препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
  • нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных тканей из микрофибры, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля.

Ответственность

За работу двигателя и других систем и агрегатов после мойки подкапотного пространства сотрудники автомойки ответственность не несут ввиду невозможности полноценного определения технического состояния автомобиля до начала мойки.

Безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства

Срок исполнения: от 40 мин. до 2,5 ч.

Чистка двигателя с применением специальных составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). Мы моем не только сверху но и снизу (демонтаж передних колес, хим-ка арок и мойка колес c внутренней стороны) с последующей консервацией.

  1. Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
  2. Проверка работы двигателя;
  3. Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
  4. Мойка двигателя паром. Работы производятся при помощи профессионального парогенератора;
  5. Тонкая очистка электронных соединений и узлов эмульгаторными концентратами;
  6. Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
  7. Финишная обработка очищенных поверхностей;
  8. На последнем этапе чистки моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:
  • предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
  • препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
  • нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных тканей из микрофибры, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля, едва сошедшего с конвейера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector