Сколько стоит свапнуть двигатель
Содержание
- 1 Сколько стоит свапнуть двигатель
- 1.1 Allswap
- 1.2 Какие моторы мы устанавливаем?
- 1.3 Какие работы мы производим?
- 1.4 Почему с нами выгодно работать?
- 1.5 Сколько стоит свапнуть двигатель
- 1.6 Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).
- 1.7 Цена (прайс лист)
- 1.8 Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.
- 1.9 Цены (прайс — лист по Коммерческому транспорту)
- 1.10 Сколько стоит свапнуть двигатель
- 1.11 Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель
Allswap
Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily
Какие моторы мы устанавливаем?
5VZ-FE
V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.
Экологический класс Евро-3
1UZ-FE
Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I
V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.
Экологический класс Евро-2
2JZ-GE
Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I
Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.
Экологический класс Евро-3
3UZ-FE
Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I
V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.
Экологический класс Евро-4
Какие работы мы производим?
Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.
Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).
Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!
Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!
Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.
Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.
Почему с нами выгодно работать?
× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!
× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!
× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.
× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.
× Цена. Привлекательная и конкурентная.
× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit — порядка 7-10 дней.
× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.
× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.
× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».
× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.
× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).
× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких «шараш-монтаж» и «Дядей Васей из соседнего гаража».
Сколько стоит свапнуть двигатель
Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.
Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).
Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 700тр. Для ГАЗ-21 от 1.750.000р. Для ГАЗ м20 — 2млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.
Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:
- 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
- 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
- 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. По опыту, скажем на ГАЗ 21 надо от 3-х (если машина в хорошем сост) до 6-и (если вся гнилая) месяцев. т.е. от 1 млн.р. до 2.0 млн руб
- 4. Сборка автомобиля 150т.р.
- 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух — 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
- 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
- 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
- 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком — 55т.р.
- 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) — 240т.р.
- 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) — 85т.р.
- 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) — 45т.р.
- 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) — 35т.р.
- 13. Магнитола (переделка штатной) — 50т.р.
- 14. Подкрылки (при необходимости) 30т.р. комплект самодельный.
- 15. Перешив салона — от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
- торпеда
- дверные карты (с изготовлением новых панелей)
- все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
- ковровое покрытие салона
- ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
- перетяжка потолка
- перетяжка задней полки
- перетяжка передних боковин ног.
- 16. Аудио подготовка от 60т.р.
- 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.
Примерные цены:
Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,
- 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
- 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
- 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
- 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
- 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
- 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
- 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.
Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:
- ГАЗ-24 от 5 млн. руб.
- ГАЗ-21 от 6 млн. руб.
- ГАЗ М-20 от 7 млн. руб.
Цена (прайс лист)
Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd — от 550 — 750-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.)
Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):
- V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) — 550т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета — 600т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р.
- V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) — 650т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета — 700т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р.
Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.) https://www.youtube.com/watch?v=0molNPIknPg&list=.. :
- от 700т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.
- от 750т.р. с мотором 1Uz с акпп4
- от 750т.р. с мотором 1uz с акпп-5
- от 800т.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 70т.р.
- от 1млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.2млн.р. V12 c акпп-6)
- https://h-a.d-cd.net/38c719as-960.jpg
Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 — от 1.100т.р. под ключ с установкой.
Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) — от 110т.руб на 1 ось.
Выхлопная система — нержавейка от 100т.руб.
Комплекс работ по механике для ам ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1млн.750т.р. (простые варианты до 1млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2млн.р.
Гарантия на установку ДВС и АКПП — 6 месяцев, на агрегаты — 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).
Каждая цена в себя включает:
- Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
- Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
- Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
- Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
- Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
- Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
- Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
- Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.
- Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
- Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.
- Кардан (карданные) валы.
- Высокопроизводительный бензонасос.
Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.
- 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ — 50т.р. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- 2. Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ — 100т.р. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ
- 3. Покраска всех элементов двигателя — 30т.р. (цена с расходными материалами):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.
Цены (прайс — лист по Коммерческому транспорту)
1. Газель, Газель Бизнес, Газель Некст, Соболь, Баргузин (Соболя и Газели 4х4) и другой коммерческий транспорт (Спринтер, Ивеко, Транзит, Крафтер) и т.п.
Внимание, мы не устанавливаем одноразовые дизельные моторы и моторы серии jz на Газели.
Оформление в ГИБДД — от 100т.р.
- Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м. и акпп-4 (А340) – 330 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)
- Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 350 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0
- Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 380 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2
- Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 400 тысяч рублей. (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4) (5)
- Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). — 330 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2
- Спринтер, Крафтер, Транзит — от 450т.р. (V8 3uz)
Цены на остальные коммерческие автомобили — по согласованию.
— На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) — 700-900т.р.
Каждая цена в себя включает:
- Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
- Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
- Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
- Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
- Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
- Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
- Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
- Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.
- Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
- Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.
Демонтированные запчасти (двигатель 405-406-409-Крайслер-Камминс + кпп + навесное) остаются в качестве взаимозачета (данная часть уже учтена в цене).
БЕЗ взаимозачета демонтированных запчастей цена увеличивается на 30т.р.
Сколько стоит свапнуть двигатель
Установка двигателя 1JZ-GE с АКПП «под ключ»
за 200 000 руб. Все включено!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТОМ
Продажа и качественная установка японских ДВС
на легковой и коммерческий транспорт
8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ
РАБОТАТЬ ИМЕННО С НАМИ
Что вы получаете при покупке и установке ДВС у нас
при фиксированной стоимости без переплат?
В стоимость «ПОД КЛЮЧ» входит выхлопная система из японских комплектующих и радиатор
Проводим дефектовку двигателей, замер компрессии, замену всех необходимых расходников
Многолетний опыт работы и более 200 выпущенных авто и проданных свап-комплектов
Проводим ТО для клиентов, работы по электрике, замене радиаторов, ГТЦ на японские и прочее
Отправим SWAP-комплект для самостоятельной установки в регионы
Можем принять автомобиль любых размеров как на переоборудование так и на ТО
1 месяц или 10000 км. на работы, агрегаты, навесное оборудование
Изготавливаем траверсы под родные тойотовские подушки двс и акпп, усиливая раму автомобиля
Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами
в течении 5 минут
или звоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88
Получите предложение на установку двигателя для Вашей марки авто
с которыми мы работаем.
Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Все представленные двигатели последнего поколения, если моторы серии JZ или UZ, то исключительно c VVT-i.
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант для Газелей, доступный и очень надежный.
Toyota 1JZ-GE с системой VVTI
Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 255 Нм.
Toyota 2JZ-GE с системой VVTI
Бензиновый двигатель, расположение цилиндров рядное. Крутящий Момент 298 Нм.
Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 298 Нм.
Toyota 1UZ-FE трамблерный
Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 353 Нм.
Мощность 256 л.с.
Toyota 1UZ-FE с системой VVTI
Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 407 Нм
Toyota 3UZ-FE с системой VVTI
Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 441 Нм.
запчасти на автомобиль
Приборные панели от 3500 руб.
ДВС+АКПП, коса, компьютер от 45000 руб.
Коммутаторы от 1500 руб.
Селектора АКПП от 2500 руб.
ДМРВ от 1500 руб.
Радиаторы от 3500 руб.
Подушки ДВС и АКПП
Карданы и хвосты от 2500 руб.
ГТЦ Toyota и BMW от 3500 руб.
Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами
в течении 5 минут
или звоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88
Узнайте какой двигатель подойдет на Ваше авто
Что вы получите
установив японский двигатель.
Увеличение ресурса двигателя
Снижение стоимости запасных частей
Коробка передач — надежнейший и дешевый автомат
Уменьшение расхода топлива
Отличные тяговые и скоростные показатели
после некачественной установки. ДОРОГО!
Общая стоимость работ и запчастей:
Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 55 000 рублей.
Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 1UZ-FE vvti «Под Ключ» за 210 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 37 000 рублей больше заявленной.
В результате некачественно оказанных услуг перетерся трос газа автомобиля.
Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:
1-Заменили радиатор от двигателя 1JZ 2,5 литра на радиатор от Toyota Land Cruiser 100;
2-Переделали задней траверсы, устранили вибрации, биение кардана;
3-Усилили переднюю часть авто;
4-Переделали систему охлаждения.
Владелец обратился в другой сервис и установил установки ДВС 1UZ-FE трамблерный «Под Ключ» за 200 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 10 000 рублей больше заявленной.
В результате некачественно оказанных услуг на трассе оборвало кардан и автомобиль съехал в кювет и перевернулся.
Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:
1-Отремонтировали раму после ДТП;
2-Заменили радиатор на японский;
4-Изготовили и заменили кардан.
Общая стоимость работ и запчастей:
Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 70 000 рублей.
Общая стоимость работ и запчастей:
Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 170 000 рублей, сэкономив тем самым 10 000 рублей.
Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 2JZ-GE vvti «Под Ключ» за 140 000 руб. Стоимость по факту на 10 000 рублей больше заявленной.
Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель
Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель.
Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор.
Есть ли смысл в СВАПЕ Газелевского мотора. Если вы ездите на ней редко и возите груз до 1.5 тоны. То думаю смысла нет.
Если же эта ваша основная добытчица финанс в семейном бюджете. И вы ездите часто и много особенно в пробках. Тогда наверное актуально сменить сердце машины в месте с коробкой на что то современные.
Сегодня мы рассмотрим топ популярных двигателей для свапа .
1. 1JZ-GE и 2JZ-GE
Легендарный двигатель от Toyota. Рядный 6 цилиндровый мотор объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых доступных двигателей для свапа. Популярный и с вменяемыми лошадьми. Цена на этот двигатель весьма скромен и можно найти комплект с коробкой АКПП от 50000 тыс руб.
Вторым плюсом будет коробка АКПП что довольно распространена и почти не ломается из чего цена на нее бывает настолько смешная начиная от 15000 руб.
Это более дорогая версия для СВАПА . V-образный 8 цилиндровый мотор. Еще одна легенда от Toyota . Данный двигатель ставился на премиум сегмент и дешевым быть не может. Славится этот мотор паровозной тягой и ресурсностью . Но расход топлива на Газели Фермер ,будет в городе от 18 литров. Комплект Свапа начинается от 80 тыс руб.
Так же коробки АКПП весьма надежны и при поломке не составит труда купить бу коробку . Так как они практически непродаваемый товар.
Еще один двигатель фирмы Toyota. V-образный 6 цилиндровый мотор 190 сил 300 ньютон момента. С тяжелых джипов , вполне подойдет для сердца Газели. Данный двигатель и комплект свап начинается от 100 000 руб.
Плюсом этого свапа будет налог на лошади.
Дизельный двигатель от компании mercedes-bens .Есть несколько модификаций этого агрегата. От атмосферного до турбодизеля. Считается весьма надежным и крепким агрегатом. Как Свап комплект цена зависит от серии мотора но в среднем от 120 000 за комплект. И будет у вас дизельная газель.
Турбо дизель от фирмы Nissan. Рядный 4 цилиндровый двигатель 2.7 литра 100 лошадей с турбиной и атмосферной версией. Немного шумный но очень крепкий агрегат. Хороший вариант для свап комплекта .
Плюсом будет что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную плиту. А так же будет радовать малый расход топлива и небольшой налог .
Вот такой вот мой топ 5 двигателей СВАП. Для установки в Газель. Подписывайтесь на канал. Добавляйте свои варианты.Всем Добра!