1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару дизельный двигатель отзывы

Содержание

Субару дизельный двигатель отзывы

rezkoof 21-12-2012 12:23
Кстати расходники как пригнали, поменяли сразу, ибо антифриз и масло не для наших температур rezkoof 21-12-2012 12:26
После бензина ощущения совсем конечно другие, даже сравнить с бензином 2.5, наша 2 литровая выигрывает, в целом две абсолютно разные машины rezkoof 21-12-2012 12:29
Лучше спрашивайте сами) Всего описать не получиться, так-как выдающимися ораторскими способностями не обладаю)) goof 21-12-2012 09:54
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782 M@k 21-12-2012 10:07
Поздравляю с приобретением, думаю машинка будет оставлять только положительные впечатления. Дизель ВЕЩЬ! Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла! Судя по фото где-то возле Калининградской живёте?

Genadi4 RK 21-12-2012 10:57
quote: Originally posted by M@k:
Поздравляю с приобретением, думаю машинка будет оставлять только положительные впечатления. Дизель ВЕЩЬ! Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла! Судя по фото где-то возле Калининградской живёте?
Спасибо! Да живу на Федеративной Сереженька 21-12-2012 11:45
В топ гире как то тестили такую, у них она с 07 года продается.
А что там с сажевым фильтром? cirax2004 21-12-2012 12:38
Интересный экземпляр.ИМХО сигналка с АЗ на дизель не исправит ситуацию.Молотит она на холостых-толку никакого.Просто недавно дядька на Q7 приезжал 3л.Мы ему вебасту по этой причине и активировали. rezkoof 21-12-2012 12:38
Сажевый фильтр стоит, машина стандарта Евро 4, стандартами ниже машины не пропускаются таможней(Если надумали брать машину с заграницы, даже если из Белоруссии или Казахстана, то обязательно обратите на это внимание, пусть вам хоть какую лапшу торгаши местные вешают, т.к. знакомый поехал за ауди в беллоруссию, ему и втюхали, пришлось ему обратно ехать и там потом машину продавать). Была мысля пробить сажевый, однако нужды в этом нет, диагностика показала, что он не забитый, если пробить, то машина вроде как должна порезвее стать, хотя друг на Куге пробил у себя и ощутимого прироста мощности не ощутил, только весь хром на глушителе закоптило. rezkoof 21-12-2012 12:57
quote: Originally posted by cirax2004:
Интересный экземпляр.ИМХО сигналка с АЗ на дизель не исправит ситуацию.Молотит она на холостых-толку никакого.Просто недавно дядька на Q7 приезжал 3л.Мы ему вебасту по этой причине и активировали.

Понятно вобщем, знаю что вебаста вещь нужная для дизеля, однако придется въебаста на кругленькую сумму, пока раскошелиться не готовы cirax2004 21-12-2012 13:51
quote: rezkoof
Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь. rezkoof 21-12-2012 13:58
quote: Originally posted by cirax2004:

Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь.

кстати да! датчик будет просто гореть, но машина будет работать, списывался по этому поводу с владельцем Legacy с украины

4ResT 21-12-2012 15:15
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки? 4ResT 21-12-2012 15:24
quote: Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

нельзя такие вещи новоявленным владельцам показывать, Паша )) barmaleyka 21-12-2012 16:20
машину уже продаете? http://izhevsk.ru/forummessage/113/3281278.html?flag_2=481 rezkoof 21-12-2012 16:35
quote: Originally posted by barmaleyka:
машину уже продаете? http://izhevsk.ru/forummessage/113/3281278.html?flag_2=481

изначально готовили к перепродаже, однако немного поездив отец решил оставить, очень уж понравился САБЖ rezkoof 21-12-2012 16:35
quote: Originally posted by 4ResT:
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки?

Спасибо! Нет с ключа. rezkoof 21-12-2012 16:36
quote: Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

ойойой как все печально то, не дай бог, хотя к машине очень бережно относимся barmaleyka 21-12-2012 18:36
а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить? vova18 21-12-2012 20:52
Автор не хочу тебя огорчать но субаровский дизель не для Раши, сильно его не крути и следи за качеством топлива и масла иначе писец,
http://www.24subaru.ru/forum3/. =114328#p114328
вот тут один из случаев. Mi_HeY 21-12-2012 22:01
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку Сереженька 21-12-2012 22:15
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу. RoYAl 21-12-2012 23:04
quote: Originally posted by Mi_HeY:

не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ

Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?
rezkoof 22-12-2012 11:17
quote: Originally posted by Mi_HeY:
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку

Спасибо! rezkoof 22-12-2012 11:18
quote: Originally posted by Сереженька:
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу.

Да кожанный салон, перфорированная. rezkoof 22-12-2012 11:25
quote: Originally posted by RoYAl:

Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?

вобщем так, имели по началу некоторые удачи со стартом двигателя, вообще виной всему оказалось масло, ну и то что вообще не знали, что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка, рабочую температуру двигатель долго набирает правда. Завтра сигналку АЗ ставим, хочу чтобы машинка по таймеру ночью раза 3 заводилась, все-же есть при старте пока маленькие неприятности, да и опыта с дизелем на самом деле не хватает, слишком уж особенностей много. Отпишу в понедельник как себя ведет машина по утру, после прогрева с автозапуска ночного. rezkoof 22-12-2012 11:26
До -16 проблем совсем не имели rezkoof 22-12-2012 11:29
знакомый еще посовыетовал Антигель залить вместе с топливом (Присадку), говорит, что на своей ауди, только так проблемы все решил Mi_HeY 22-12-2012 17:23
а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше. T(e)C.KiLKA 22-12-2012 18:01
кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят. rezkoof 22-12-2012 19:22
quote: Originally posted by Mi_HeY:
а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше.

Читать еще:  Субару с дизельным двигателем

кстати мысль, была еще мысля сунуть Рашн Винтер Картонка в радиатор, завтра займемся утеплением rezkoof 22-12-2012 19:22
quote: Originally posted by T(e)C.KiLKA:
кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят.

Спасибо, попробуем rezkoof 22-12-2012 19:54
Вобщем масло заменили, залили синтететику Mobil super 3000 X1 5W-40. С пол дня так покатались, двигатель стал работать ровнее, ночь постоит, будем смотреть как покажет себя по морозному утру, хотя в этом масле лично я не сомневаюсь ни минуты Vits 23-12-2012 19:59
дизель самое то для субару. Для меня сейчас единственный минус моей машины — расход. jpmoto 23-12-2012 21:46
Поздравляю с приобретением. Европа вся ездит на дизеле и гибриды. Зажигалки редкость. На автозапуске толку много не будет, все таки не зажигалка. Вебасто или гидроник идеальный вариант. Заказывай с ебея вебасто. jpmoto 23-12-2012 21:55
quote: Originally posted by barmaleyka:
а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить?

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб. rezkoof 24-12-2012 10:06
quote: Originally posted by jpmoto:

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб.

Такой-же субару на сравнение в беллоруссии от 26300 баксов, родственники там живут, по ценам сорентировали . За 700000 если имеете ввиду с таможней вместе с европы пригнать наврятле получиться, цены немного изменились. Дизельный двигатель Subaru Boxer бывает только 2 литра и только турбованный с интеркуллером jpmoto 24-12-2012 10:57
В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене.

jpmoto 24-12-2012 11:26
2008, пробега 90000(Причем реальный), ну по цене на наши русские рубли 760.000 с таможней

я вам написал что они от 700 000 руб.

Извини за офф топ. rezkoof 24-12-2012 11:54
quote: Originally posted by jpmoto:
В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене.

согласен, что мы и сделали jpmoto 24-12-2012 12:39
вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь. rezkoof 24-12-2012 13:57
quote: Originally posted by jpmoto:
вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь.

ну а что там, поставили сигналку с АЗ, за ночь достаточно завести 2 раза по 15 минут, утром машина завелась с полоборота maximca 26-12-2012 23:25
что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка,

^^^^вот так делать не надо -надо просто свечи проверить и заменить неисправные, так как даже одна не иcправная свеча влияет сильно.

от множественных перепрогревов свечи начинают перегреваться и крошится-представте что будет если кусок выпадет в цилиндр? barmaleyka 22-04-2014 10:26
авто еще эксплуатируется? как впечатления?

Отзыв об автомобиле Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel


Отзыв об автомобиле Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel

Отзыв об автомобиле Subaru Forester 2010 года выпуска

Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel

Год выпуска: 2010

Общая оценка: (5 из 5 )

Очень мощный двигатель, 340 Нм, для этого кузова это просто монстрик! Можно иногда реально позажигать! Мотор очень тихий и эластичный, подхаватывает с 1500 об, я иногда не переключаюсь и спокойно еду на 6 передаче при 50 км/ч. Тяги хватает в любой ситуации, разгон ровный и напористый, как говорят, локомотивный! Двигатель работает очень ровно и быстро раскручивается, есть полное ощущение, что это практически бензиновый атмосферник! Дизельного шума нет ни внутри, ни снаружи, ездил давно на Nissan Раtrol Y60 2.7, так то просто трактор!

Расход радует ещё больше, при аккуратной езде, по правилам*, можно проехать на баке до 1100км! Заправляюсь практически один раз в месяц, если езжу в городе! Средний расход 6.2-6.4, минимальный около 5.7. Очень нравится как рулится эта машина, и как она ездит по ямам и грязи! Пробить подвеску просто нереально, проще разбить диски или порвать шины!

Проходимость отличная, 215 мм хватает на все 100%, главное понимать, что это не УАЗ! Залезать в болото не нужно, песок вода, чернозём это предел Форика! Для реальных «пацанов» и покатушек он не подходит!

Купили автомобиль не случайно: долго ждали возможности прокатится на ней! Машину брали для езды по регионам Украины и в Европу. Форик понравился из-за полной компектации, привода и дизельного мотора. Конкурентов по соотношению качества, комплектации, цены, дорожного просвета, управляемости мы просто не нашли! Есть Туареги и прочее, но цена кусючая! Корейцы дизельные отпали, там или рамники и валенки на трассе, или полные паркетники, да и нужен небольшой имидж, а откуда у Hyundai имидж!

К сожалению, у официалов их пока нет, нужно ждать до конца этого года, и главное, непонятна конечная цена! Нашли её в Омега 2, на Карельском, 5, к счастью есть нормальные серые дилеры и в Киеве! У них как в Греции, есть всё! После тест- драйва мы все решили, что это оно, то самое, и пока не разочаровались! Пробег уж 26000 км, сделали 2 ТО, поставили 3 защиты, сигналку, парктроник, и брызговики!

Минусов пока не выявлено! Не было почему-то брызговиков, а в Венгрию без них нельзя! Купили на Усенко, 740 грн. передние и 680 грн. задние, ставятся за 5 минут! Есть небольшая разница в расходе дизеля в зависимости от качества, колебания до 500-700 гр на 100км, ну это не отражается на тяге и работе! Ездили в Венгрию (Ниледьхаза) так ихний дизель просто супер, но дорогущий!

Максималка «крейсерская» 145 км/ч, далее расход начинает ползти вверх и резкое перестроение уже небезопасно, можно легко разогнаться до 200км, но уже страшно ехать, и машина сильно реагирует на боковой ветер! Главное понимать, что это не рамная машина и не джип, и не спорт кар! А классный японец, кроссовер, универсальная полноприводная техника – лесник одним словом!

Отзыв o Subaru Forester Тurbo 2.0 Dizel оставил: Виктор Васильевич из города Киев

Субару дизельный двигатель отзывы

Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Sadist » 10 дек 2013, 11:30

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 13:04

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 13:08

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Mit » 10 дек 2013, 14:56

Читать еще:  Как прозвонить двигатель 220в

Sadist , не стоит связываться с дизельной субарой — будешь бета-тестером.
Если хочется именно дизель, стоит подыскать другого производителя с проверенной временем историей.
Дизельная субару, это ИМХО не для фанатов, а уже для фанатиков Экономия уж точно врядли получится.
Спросил у яндекса про дизелный двигатель субару, просто интересно стало. На первой странице:
http://forum.24subaru.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-avtomobilej-subaru/4508-subaru-dizel-2-0-ekspluataciya-i-remont.html

Там сначала восторги, а потом с третьего листа мотор крякнул. Это колено его:

Дальше там собрались еще товарищи с погибшими моторами.

Чинить это очень сложно в связи с отсутствием и запчастей и информации.
Плюс кроме глобального, там еще горка проблем по этим дизелям.
Зачем это надо?
Я к эксклюзивам вообще отрицательно отношусь. Спасибо, откушал в свое время

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение acepire » 10 дек 2013, 15:34

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Sadist » 10 дек 2013, 16:27

Дело в том, что не хочу с Субару слезать.
Меня все устраивает.

Чтож, значит не судьба ездить на дизельной Субе.

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 10 дек 2013, 22:28

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 10 дек 2013, 23:36

Прикольно .
Мне одному так кажется что: одно противоречит другому?

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Антошка » 11 дек 2013, 00:33

Поддерживаю! Тож стремлюсь попробовать субаровский дизель. Плюсы и минусы есть у каждой машины!

А ответ по теме, стОит.

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Bratelnik » 11 дек 2013, 01:47

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 11 дек 2013, 08:57

Ну что Вы дизель то человеку хвалите .

Даже если каким то немыслимым образом взять гарантийный авто:
у дилера(который между прочими обычные Subaru через одно место обслуживает) нет ни оборудования, ни запчастей для дизеля.

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Balu2005 » 11 дек 2013, 09:53

Spyro писал(а): Ну что Вы дизель то человеку хвалите .

Плюсану:
Даже если каким то немыслимым образом взять гарантийный авто:
у дилера(который между прочими обычные Subaru через одно место обслуживает) нет ни оборудования, ни запчастей для дизеля.

Ну экспансию это никогда не останавливало. А по поводу обслуги, то тут вопрос к Созвездию, как быстро они смогут начать принимать SUBARU по части силовой установки?

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Mit » 11 дек 2013, 16:03

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 11 дек 2013, 17:58

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Spyro » 12 дек 2013, 00:58

ИМХО
Моя так думать не быстро .
Спрос рождает предложение — при спросе в нескольких штук это нерентабельно.
Да и владелец расходники как минимум заказывать из за бугра устанет.

P.S. Ничего не имею против дизеля, но Subaru дизель в России пока больший эксклюзив чем lamborghini.

Re: Дизельный турбо Форь, стоит ли брать?

Сообщение Keeper » 13 дек 2013, 08:45

Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (2010 г.)

SUBARU FORESTER 2.0D X AWD.

Вот и пролетели 5 счастливых лет совместной жизни с HONDA CRV (2006 г). К своему предыдущему отзыву о CRV добавлю, что пробег составил 150 000 км, проблем не было, только плановые ТО каждые 20 000 км, ну и там лампочку заменить и омывайку долить. Салон к концу эксплуатации выглядел свежим, сверчок, который появился к 60 000 км в районе лобового стекла, так и не нашёл себе пары. Единственно, что появилось, так это после того, как „ карлсон ” на BMW 6, ну SORRY , пропеллер у вас, остановился благодаря филейной части CRV , появился скрип в районе водительской двери. Лечение, периодическая смазка уплотнителя силиконом. В остальном машина выдержала 5 летнюю эксплуатацию более чем достойно. Остаюсь при своем мнении, машина едет на свои деньги, к качеству никаких претензий, никаких проблем. Вот на такой счастливой ноте делался выбор следующей машины — CRV , только с одним изменением, двигатель дизель из расчете динамика лучше, расход меньше, но кризис внес свои коррективы – дороговато, поэтому после проведения исследования выбор пал на SUBARU FORESTER 2.0 D X AWD , как самый доступный вариант SUV на рынке в схожей комплектации.

Итак , Авто приобретен в 2011 г. Двигатель DIESEL BOXER 147 л.с./350Нм, 6-МКПП, комплектация X – базовая, прошел 22000 км. Эксплуатация 40/60 город/трасса. Комплектацию описывать не буду , в нете можно найти без проблем.

Описывать дизайн и внешний вид дело не благодарное, буду краток — мне нравится. Нравится „ почтовый ящик ” на капоте, снимает часть вопросов на дороге со стороны участников движения, может машина или нет, „ почтовый ящик ” говорит — может.

Надёжность – обсуждать надёжность при пробеге 22 000 км считаю нецелесообразно. Всё работает, ничего не сломалось.

В отличии от CRV , автомобиль располагает к активной езде, единственно , что 1-ая передача короткая и практически при старте двигатель сразу уходит к 4000 оборотам и надо переключаться на вторую, зато потом паровоз, главное не опускать обороты ниже 1800 – 1900 , иначе паровозная тяга пропадает, но и крутить двигатель выше 3500 — 3900 не имеет смысла, эффекта мало. В городе, при ограничении 50км/ч (реально скорость движения 60 км/ч), 3 передача самое то — и активно и экономично, 4 – комфортно, экономично, но неактивно. 1-ую передачу, что она короткая, оценил, когда ездил по долгу службы, надо было переехать поле, где конь не валялся, включил первую, заехал в поле и не опускал обороты ниже 2000 — просто трактор, главное держать обороты , иначе заглохнешь. Когда переехал , остановился, посмотрел, что я переехал, зауважал авто, на CRV не переехал бы. Но совершая такие вылазки будьте осторожны, если вы застряли и пытаетесь выехать — сцепление при таком крутящем моменте горит на раз.

На трассе тоже чувствуешь себя уверенно. Если обгон без спешки, обгоняешь на 6-ой передаче , тяги и ускорения хватает, если надо быстрее — переключаешь на 5-ую , ну и наш паровоз вперед летит, хватает за глаза.

Понравился расход топлива город — 7,5-8 л, за городом 5,5-6,5 л, в общем бака на трассе хватает на 850 – 900 км, что очень радует после CRV с её аппетитом.

Сам не гонстчик, но после обкатки и первого ТО на 5000 км попробовал разогнать машинку -170 км/ч набирает легко, ехать можно без напряга, больше не разгонял, хотя запас был, дороги у нас не очень этому способствуют. На „ крейсерских ” 110 – 120 км/ч легко и без напряга преодолевал 600 – 700 км за раз.

Дорогу держит хорошо, колейность дорог не дает себя знать, на снежной каше едет как танк и управляется отлично, в общем зимой еду как по рельсам, но при выполнении поворотов надо не переборщить со скоростью, склонность к поведению заднеприводной машины, чуть что можно и развернуться, но предельная планка возможностей пошалить выставлена на очень приличной высоте, хотя может быть такое поведение мне кажется после переднеприводных машин.

Подвеска мне нравится. Жесткая, упругая — то , что надо на нашем бездорожье, на любом покрытии чувствуешь себя комфортно, но особенно на грунтовке, вот где понимаешь выражение: больше скорость — меньше ям. Ехал вместе с напарником, у его отца Land Cruiser, 2 года от роду, дорога грунтовка, скорость 100 км. Напарник сказал, что на Land Cruiser было бы гораздо меньше комфорта, а здесь ощущение, что едешь по асфальту, в общем вот такие дороги и есть стихия SUBARU. На асфальте машина тоже не вызывает претензий, поведение и держак легковой машины с очень хорошими настройками, единственно козлит задок на поперечных волнах, а так держит дорогу очень, даже очень хорошо.

Читать еще:  Карбюратор 4178 на волгу 402 двигатель

Внутри машины обзор неплохой, привыкаешь быстро, зеркала большие, видно и ав томобили сзади , и нижнюю часть машины, что удобно при парковке. Посадка в машину для моего роста 180 удобна. Водительское сидение регулируется по высоте в большом диапазоне. Для пассажиров сзади места меньше , чем в CRV , но хватает , зато сидения гораздо удобнее и неприятное недомогание в длинной дороге вас не постигнет. Руль регулируется по высоте и глубине, настроить под себя и чувствовать себя комфортно не составляет проблем. Багажный отсек емкий, задние сиденья можно сложить или сдвинуть вперед. Откидывающаяся часть с подстаканниками и подлокотник заднего дивана мне нравится и радует детей. Также радует, что спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Бардачок есть, но если там лежит мануал, то места больше нет и сия часть авто становится бесполезной, как и бесполезна она в темное время суток, нет подсветки, удивительно , но факт.

«Боксы» под подлокотником без притязаний на эргономику и инженерную мысль, глубокие дыры в пластике — вот он „ верх ” инженерной мысли, не важно, что дыры по размеру выбраны произвольно и там либо что-то болтается, либо не помещается, дыры есть, ну и все ОК. Сам подлокотник , скажем так, тоже не самой жесткой конструкции.

Нет прикуривателя и пепельницы, сам не курю да и никому не разрешаю курить в авто, но при отсутствии достаточного количества полочек и отсеков пепельница была бы полезным отсеком для хранения всякой мелочи.

Качество сборки салона удовлетворительное. По тактильным и визуальным ощущениям проигрывает HONDA безоговорочно. Такое ощущение, что салон собирали из дешёвых подручных материалов, вспомнил и кирзу салонов ВАЗ 2108-09 , и фактуру армейских кирзовых сапог. Нет , качество сборки несомненно выше , чем у ВАЗ, но вид и тактильные ощущения очень родственны, единственно — нет запаха пластмассы. Большие зазоры между панелями только удручают общий вид салона, но при этом сверчков нет. Материал обшивки сидений и потолка тоже не дышат качеством и долговечностью, но тут хочу добавить, что время покажет , качественный материал или нет. Вообще авто на вид выглядит солиднее и тяжелее, чем на самом деле. При производстве экономили на всем , начиная с салонных материалов и заканчивая толщиной металла и покраской. Такое ощущение, что машина сделана из папируса и покрашена акварелью. Говорю , сразу мыть на автоматической мойке ЗАПРЕЩЕНО, будете перекрашивать, только ручная мойка. Сам не нарвался, но учусь на опыте других.

Отдельная песня 5-ая дверь — на неровной дороге гремит, регулировали – гремит , плюнул , так и езжу, в голову не беру, да и к салону уже привык.

Работа климат контроля устраивает, единственно дизель зимой дольше прогревается , поэтому ждать теплый воздух надо чуть дольше, это не проблема, но иногда утомляет , пока салон прогреется, шум вентилятора уж очень сильный, почему — читай ниже.

Подогрев лобового стекла в районе щёток — опция, которую трудно переоценить зимой, понимаешь , когда она есть.

Работа рулевого управления претензий не вызывает, электроусилитель настроен удачно, на месте руль легкий, с возрастанием скорости усилие в меру возрастает, в общем для меня полностью прогнозированная езда, хотя иногда есть привкус синтетики.

К тормозам претензий нет.

Удивило отсутствие датчика температуры, машина AWD и может совершать довольно серьезные вылазки по бездорожью, а там синий светодиод — двигатель не прогрет, погас — все ОК и красный огонёк — стой , всё пропало, ну не очень это серьёзно.

Скрип при опускании и поднятии стекол, а иногда и подклинивание при поднятии, это не повод ехать к дилеру и тратить своё время, всё равно он эту проблему не решит, конструктивный просчет в механизме стеклоподъёмников. Silicon spray – вот аспирин для решения этой проблемы. Опускаем стекло, дуем во все щели , куда можем, поднимаем, опускаем — и о чудо , звук пропал и стекло поднимается без проблем. Прописано повторять процедуру при появлении первых симптомов.

Что не нравится

1) Шумоизоляция – её нет. она как бы есть, но её нет (вот и шум вентилятора , и долгий прогрев салона). Если у меня и были претензии к шумоизоляции CRV , то по сравнению с SUBARU там всё даже очень прилично. В SUBARU шум от колес слышно на любой скорости — от 1 км и выше, я уже не говорю про песок и другие фракции чего-либо, которые в изобилии покрывают наши дороги. Сейчас стоят зимние шипованные покрышки, на трассе гул в салоне такой, как будто реактивный самолёт летит. Вы слышите все, что происходит в мостах машины и коробке передач. Кстати , коробка хороша, включения передач четкие и внятные . Летом, в тихий день, можно слышать , как муха ходит по крыше. При закрытии солнцезащитного козырька звук такой, что думаешь, что на крыше вмятина появится, закрываю осторожно. При всем при этом двигатель практически не слышно, как это получается — не знаю, но практически не слышно. Дизель действительно очень, очень тихий.

2) Обсуждать музыку смысла нет, если в CRV плохо, почти плохо, то тут просто плохо. Можно слушать новости – речь, чем я и занимаюсь, но музыку неееет. Советовать менять или нет в данном случае не могу, надо в начале шумку сделать. Почитал на форуме — помогает, но не очень.

3) Хотелось бы чуть-чуть больше опций для бортового компа, есть температура за бортом, моментальный расход топлива, время, средний расход топлива в А или В режимах и всё, ну хотя бы знать , сколько ещё можно проехать на оставшимся топливе.

Совет автора покупателям Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD 2010 г

В своем отзыве я написал своё восприятие „ Лесника ” , все как есть. Нравится, не нравится — это вопрос серьезный. Скажу так — „ Лесник ” мне сейчас нравится гораздо больше, чем перед покупкой и сразу после покупки, потому что это сбалансированный, простой и надёжный автомобиль. К салону и повадкам авто привык, наслаждаюсь “общением”, авто к этому располагает. Нет идеального авто без своих проблем.

Мое мнение такое, что машина без претензий и едет на свои деньги, выбор для активных людей , часто съезжающих с асфальта. Если вы готовы сразу после покупки авто сделать шумоизоляцию, послушать звук и если надо заменить его, то этот авто очень хороший выбор в данном ценовом диапазоне, особенно если вам часто приходится бывать за городом и совершать броски по сельским дорогам. Ну даже если и не готовы и вас все устраивает как есть и вам часто приходится бывать за городом и совершать броски по сельским дорогам, тем более выбор хорош, машина способна дарить массу удовольствия от активного вождения.

Однако, как и во всем, возникает дилемма, если делать ВСЕ, что нужно или хочется усовершенствовать, то по цене можно легко приблизиться к авто классом выше. Стоит задуматься над количеством денежных вливаний в автомобиль и сделать сбалансированный выбор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×