4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор на пассат б5

Содержание

Как снять генератор на пассат б5

приступим! скидываем клемму акума,
ключом на 17 ослабляем натяжку ремня и снимаем его
откручиваем верхнее крепления генератора ключ на 13,

откручиваем нижнее крепление но болт, не вытаскивается а уперается в вискомуфту,

поэтому берём большие щипци и держим вал вискомуфты,

в зади шестгранником откручиваем болт (вискомуфту просто отодвигаем к радиатору и вытаскиваем болт генератора),

через прорези в коллекторе откручиваем толстый плюс (ключ 13) и тонкий возбуждение (ключ 8).

и вытаскиваем гену.
снимаем пласмасовую крышку, откручиваем щётки(смотрим состояние щёток и колектора).
чтоб прозвонить регулятор напряжения вам нужен регулируемый блок питания от 0 или 11 вольт до 15-17 вольт и лампочка на 5 ватт 12вольт лампочку подключаем к шёткам, а блок питания к минусу и входу в регулятор, на 11 вольт лампочка будет светится нормально, при повышении напряжения лампочка будет тускнеть!

чтоб прозвонить якорь ставим тестор на сопротивление и звоним от одного токосъёмного кольца до другого (сопротивление должно быть) и звоним от токосъёмного кольца на корпус (сопротивление не должно быть) (если отличается заменить или перемотать).
чтоб прозвонить диодный мост

его нужно снять с гены! (как известно диод пропускает только в одном напровлении)
ставим тэстор на диод

и подключаем красный щуп к плюсу а чёрным по очереди к 1,2,3 не должно пропускать, затем подключаем чёрный щуп к плюсу а красный по очереди к 1,2,3 должно пропускать! повторяем эту процедуру для минуса и возбуждения!
пока диодный мост снят звоним трёх фазную обмотку,

(три отдельных пары звонятся попарно, на корпус не должно звонится!)
подробнее там три обмотки и 6 концов! красным отмечено где конец и начало обмоток.
берёшь тестер, ставишь на омы, (до 200 Ом) подключаешь к первой обмотке (к началу и к концу) смотришь (не должно быть 0, и не должно быть обрыва) проверяешь вторую и третью обмотку — показания на 1,2,3 обмотках должны быть одинаковыми!
теперь ставишь тестер на кило-омы на самую максимальную цифру, одним щупом касаешся железного сердечника, а другим концом по очереди каждую обмотку — тестер ничего не должен показать!
Проверка регулятора напряжения-
нужен регулируемый блок питания и лампочка, подключить в соответствии картинке
при напряжении бп от 9 до 13 вольт лампа будет светится, при большем напряжении бп от 14 до 16 лампа должна погаснуть, — значит регулятор напряжения исправен!

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — диагностика и ремонт

Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Не стоит, обнаружив видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», неотлагательно лезть разбирать всё. С помощью легких инструментов и зрительного осмотра полностью реально уточнить диагноз для предстоящего проведения ремонта.

Если вы не убеждены в величине собственных умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным экспертам, которым ваш автомобиль станет далековато не первым. Спец автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её в обсужденные сроки. Если вы обладаете достаточными способностями для проведения самостоятельного ремонта и желаете сберечь деньги, сразу с увеличением собственных умений, предстоящая статья поможет для вас.

Поиск причины

При отсутствии подачи заряда на аккумулятор, сначала необходимо найти, выдаёт ли генератор электронный ток и неувязка в аккуме, или сам генератор неисправен. Неувязка также может прятаться в приводе генератора. Оборвавшийся или слетевший приводной ремень просто найти зрительно и нетрудно поправить. В случае если приводной ремень ослабел, он напомнит о для себя визгом при работе.

Если с помощью мультиметра удалось узнать, что ток до аккума доходит, но зарядка не делается, вероятнее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя или в ней происходит куцее замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккума, он подлежит подмене. Электронный ток может не доходить до места предназначения также ввиду обрыва цепи, что можно найти, прозвонив провода меж генератором и аккумом, убедившись за ранее, что генератор производит электронный ток. Если же все перечисленные выше способы не дали результата, делему необходимо находить в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

Читать еще:  Обгонная муфта генератора форд транзит

Ремонт автомобиля VW Passat 1996 1,9D Замена щёток генератора.

Адресок мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia Espana Tel: 961523981.

Установка генератора на пассат B5 2.0 tdi 100kw

Вот итак вот можно поменять натяжитель ремня генератора на Фольсваген с движком 1.9 TDI AFN не снимая рожи

Процесс снятия

Снятие своими руками

Легкая, на 1-ый взор, задачка снятия генератора имеет несколько противных подводных камешков, ввиду чего рекомендуется управляться не только лишь текстом статьи, да и сопроводительным видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», просмотр которого значительно упростит процесс работы. Для выполнения снятия для вас пригодятся последующие инструменты: набор ключей, набор шестигранников и огромные щипцы. Итак, приступим.

1) Сначала нужно ослабить натяжение приводного ремня и снять его с помощью ключа на 17.

2) Воспользовавшись ключом на 13, необходимо демонтировать верхнее крепление.

3) При демонтаже нижнего крепления возможно возникнет ситуация, когда болт упрется в вискомуфту, что не даст способности его вынуть. Для решения вопроса воспользуемся большенными щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту к радиатору, что дозволит вынуть болт нижнего крепления.

4) Воспользовавшись комфортными для этой задачки прорезями в коллекторе, снимаем провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и вытаскиваем генератор.

Диагностика и ремонт генератора

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электронного тока обмоткам якоря. Нередкой предпосылкой неисправности является завышенный износ контактных колец и щёток, которые нетрудно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также просто устранимо путём прочистки от грязищи щёточно-коллекторного узла.

Для прозвонки регулятора напряжения пригодится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу нужно подключить к испытанным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обыкновенном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения. Прозвонка якоря генератора делается мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, меж токосъёмными кольцами, также меж одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во 2-м — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит подмене либо перемотке.

Для прозвонки диодного моста нужно произвести съём с генератора и поочередно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электронный ток исключительно в одном направлении. В случае диодов пропускающих электронный ток в обе стороны, они подлежат подмене.

Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть схожим для каждой из трёх обмоток. Меж каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен демонстрировать сопротивления вообщем.

Ремонт автомобиля VW Passat 1996 1,9D Замена щёток генератора.

VW Passat B5 горит лампа акб

установка генератора на пассат B5 2.0 tdi 100kw

Замена генератора Ауди а4 б5 1.8т ремонт генератора

Пропала зарядка, что делать . 1.6 BSE. Ремонт генератора VALEO за 40 рублей.

Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора

Замена ремня генератора и ролика Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

Как снять генератор и заменить щётки Ауди А6 С5

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5

VW PASSAT TDI/ 90. AHH. Поломка генератора.

Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео

Не работает Volkswagen Passat Generator Q5. диагностика и ремонт

Незаряженный генератор — серьезная проблема, которая навсегда отключает автомобиль. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопросы о причинах такого поведения. Вы не должны раскрывать видео «как взлетать Генератор для Volkswagen Passat B5 1.6 «, сразу встанет, чтобы разобраться. Благодаря легким инструментам и визуальному осмотру, он довольно точно уточнить диагноз будущего ремонта.

Если вы не уверены в масштабах своих собственных навыков ремонта, лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам, которые не будут первыми, кто доберется до вашего автомобиля. Специальный автосервис гарантирует выполненную работу и сделает ее в оговоренное время. Если у вас достаточно возможностей для самовосстановления и вы хотите сэкономить, будущая статья поможет вам немедленно улучшить свои навыки.

Искать причину

Если батарея не заряжается, вы должны сначала определить, генерирует ли генератор электрический ток и неисправность батареи или неисправен сам генератор. Проблема также может быть скрыта в приводе генератора. Сломан или летел приводной ремень легко найти визуально и не трудно исправить. Если приводной ремень ослаблен, он напомнит о себе скрипом во время работы.

Читать еще:  Коллектор ротора генератора 2110

Если мультиметр способен определить, что ток достигает батареи, но не заряжается, вполне вероятно, что батарея вышла из строя по истечении длительного срока службы или имеет короткое замыкание. Независимо от причины отказа батареи ее необходимо заменить. Электронный ток также может не достигать своего назначения через разомкнутую цепь, которую можно найти, обзвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись, что генератор вырабатывает электронный ток. Если все вышеперечисленные методы не работают, проблема должна быть найдена в самом генераторе, что приводит к вопросу, как снять генератор Volkswagen Passat B5

Ремонт автомобилей VW Passat 1996 1.9D Замена щеток генератора.

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.

Читайте также

Установка генератора на Passat B5 2.0 TDI 100 кВт

Так что здесь вы можете изменить натяжитель ремня генератор Volkswagen с двигателем 1.9 TDI AFN — нет удаление веселые лица

Процесс удаления

На первый взгляд, простая задача удаления генератора сопряжена с некоторыми неприятностями, поэтому рекомендуется руководствоваться не только текстом статьи, но и сопроводительным видео «Как удалить». генератор Volkswagen Passat B5 1.6 «, что значительно упростит процесс. Для полного удаления вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестиугольников и огромные щипцы. Итак, начнем.

1) Сначала необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его гаечным ключом на 17.

2) С помощью клавиши 13 снимите верхнее крепление.

3) При снятии нижнего крепления может возникнуть ситуация, когда болт упирается в муфту муфты, что делает невозможным ее снятие. Мы будем использовать большие щипцы, чтобы решить проблему, прикрепив их к валу сцепления. Отвинчивая болт с шестигранной головкой сзади, мы можем переместить соединительную муфту к радиатору, чтобы снять нижний стопорный болт.

Читайте также

4) Используя удобные отверстия для этой задачи, прорези в коллекторе, отсоедините провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и снимите генератор.

Генератор диагностика и ремонт

Сняв пластиковую крышку, мы можем оценить состояние узла коллекторной щетки, который является подвижным контактом для передачи электронного тока в обмотки якоря. Частой причиной неисправности является чрезмерный износ контактных колец и щеток, которые легко заменить. Висячие щетки из-за загрязнения также просто устраняются путем очистки щеточно-щеточного узла от загрязнений.

Для звонков регулятор напряжения полезно использовать источник питания с регулируемым напряжением и лампу на 12 вольт. Лампа должна быть подключена к проверенным щеткам, блоку питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При использовании 11 вольт, лампа должна освещать в обычном режиме и уменьшать свечение при поднятии. Заклинание генератора наложено мультиметром для измерения сопротивления между скользящими кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае наличие сопротивления должно отражаться, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь должен быть заменен или перемотан.

Чтобы позвонить в диодный мост, необходимо снять его с генератора и по очереди проверить все диоды плюс, минус и возбуждение мультиметром на предмет обрыва. Рабочие диоды будут излучать электронный ток только в одном направлении. Для диодов, которые передают электронный ток в обоих направлениях, они должны быть заменены.

Снятие диодного моста дает возможность вызвать трехфазную обмотку. Показания мультиметра, установленного для измерения сопротивления, должны быть одинаковыми для каждой из трех обмоток. Между обмоткой мультиметра и сердечником не должно быть никакого сопротивления.

Замена генератора на VW Passat B5

1 — Кронштейн; 2, 5 — Болт; 3 — Гайка; 4 — Гайка (15 Нм); 6 — Крышка;
7 — Регулятор напряжения; 8 — Генератор; 9 — Ребристый ремень; 10 — Шайба;
11, 13 — Болт (25 Нм); 12 — Натяжной ролик.

1,4, 11, 13 — Болт; 2 — Гайка; 3, 7 — Гайки (15, 45 Нм, соответственно);
5 — Регулятор напряжения; 6 — Крышка; 8, 10 — Болт (25 Нм); 9 — Кронштейн;
12 — Ребристый ремень; 14 — Генератор; 15 — Дистанционная втулка.

1 — Кронштейн; 2, 12, 13, 15 — Болт (25 Нм); 3, 6 — Гайки (30, 15 Нм, соответственно); 4, 7 — Болт; 5 — Гайка; 8 — Регулятор напряжения; 9 — Крышка; 10 — Генератор;
11 — Ребристый ремень; 14 — Натяжной ролик.

1, 4, 10, 12, 14 — Болт; 2 — Гайка; 3 — Гайка (15 Нм); 5 — Регулятор напряжения; 6 — Крышка; 7 — Дистанционная втулка; 8 — Генератор; 9, 13 — Шайба; 11 — Ребристый ремень; 15 — Кронштейн.

Проверка щеток генератора

Снятие и установка регулятора напряжения

Снятие

Установка
3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка шкива генератора

Снятие
1. Снимите ребристый ремень и генератор.

Читать еще:  Как проверить генератор на работоспособность

Примечание. Для снятия шкива вал генератора следует поворачивать вправо.

Шкив с муфтой свободного хода

Примечание. Для снятия шкива вал генератора следует поворачивать вправо.

Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео

Не работает Volkswagen Generator Passat B5 — ремонт и диагностика

Не заряжается генератор это серьезная проблема, постоянно отключенная машина. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопросы о причинах такого поведения. Вы не должны обнаруживать видео «как взлетать генератор для Volkswagen Passat B5 1.6 ”, немедленно поднимите, чтобы разобраться. С помощью легких инструментов и визуального осмотра вы действительно сможете уточнить диагноз будущего ремонта.

Если вы сомневаетесь в масштабах ваших собственных навыков ремонта, лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам, которые не будут первыми, кто доберется до вашего автомобиля. Преданный автосервис гарантирует выполненную работу и выполнит ее в нужное время. Если у вас есть возможность сделать ремонт самостоятельно и вы хотите сэкономить, будущая статья поможет вам сразу же, как только вы улучшите свои навыки.

Искать причину

Если батарея не заряжается, вы должны сначала определить, генерирует ли генератор электрический ток и неисправность батареи или неисправен сам генератор. Проблема также скрыта в приводе генератора. Сломанный или летящий приводной ремень легко найти визуально и легко исправить. Если проход, если приводной ремень ослаблен, он будет напоминать себя со свистом во время работы.

Читайте также

Если мультиметр способен определить, что ток достигает батареи, но не заряжается, вполне вероятно, что батарея не работает долгое время или происходит короткое замыкание. Независимо от причины батареи, она может измениться. Электронный ток может не достигать желаемого места также через обрыв цепи, который определяется колоколом проводов между генератором и аккумулятором, сначала убедившись, что генератор вырабатывает электронный ток. Когда нашему клиенту не удается выполнить вышеуказанные методы, проблема должна быть найдена в самом генераторе, что приводит к вопросу, как снять генератор на Фольксваген Пассат В 5

Процесс удаления

Ремонт автомобилей VW Passat 1996 1.9D Замена щеток генератора.

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.

Включает индикатор батареи VW Passat B5

Passat B5 Я пришел пожаловаться на отсутствие зарядки. Индикатор батареи на панели устройства включен. Владелец.

Удаление в кустарных условиях

Простая задача, в первую очередь удалить генератор, имеет несколько неприятных ловушек, поэтому рекомендуется управлять не только текстом статьи, но и сопровождающим видео «Как снять генератор с Volkswagen». Passat B5 1.6 ”, что значительно упрощает рабочий процесс. Для завершения удаления вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестиугольников и огромные щипцы. Что нам нужно, начнем.

1) Сначала необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его гаечным ключом на 17.

Читайте также

3.5) С помощью клавиши 13 снимите верхнее крепление.

3) При снятии нижнего крепления может возникнуть ситуация, когда болт упирается в муфту муфты, что делает невозможным ее снятие. Мы будем использовать большие щипцы, чтобы решить проблему, прикрепив их к валу сцепления. Отвинчивая болт с шестигранной головкой сзади, мы можем переместить соединительную муфту к радиатору, чтобы снять нижний стопорный болт.

4) Используя удобные отверстия для этой задачи, прорези в коллекторе, отсоедините провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и снимите генератор.

Генератор диагностика и ремонт

Сняв пластиковую крышку, мы можем оценить состояние узла коллекторной щетки, который является подвижным контактом для передачи электронного тока в обмотки якоря. Частой причиной неисправности является чрезмерный износ контактных колец и щеток, которые легко заменить. Висячие щетки из-за загрязнения также просто устраняются путем очистки щеточно-щеточного узла от загрязнений.

Для вызова регулятора напряжения полезно использовать регулируемый блок питания и лампу на 12 вольт. Лампа должна быть подключена к проверенным щеткам, блоку питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При использовании 11 вольт лампа должна светиться нормально и уменьшать свечение при увеличении напряжения. Заклинание генератора наложено мультиметром для измерения сопротивления между скользящими кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В начале наличие сопротивления должно отражаться, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых результатов, привязка должна быть изменена или перемотана.

Чтобы позвонить на диодный мост, вы должны снять его с генератора и, в свою очередь, проверить у нашего клиента, что диоды остаются плюсом, минусом и возбуждением с помощью мультиметра на предмет поломки. Рабочие диоды будут излучать электронный ток только в одном направлении. Если при прохождении диодов, передающих электронный ток в оба состояния, они заменяются.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector