Лада гранта технические характеристики комплектации
Лада Гранта Седан
- Авто
- Лада
- Granta
Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.
К семейству Granta также относят: Liftback, Hatchback, Universal и Sport.
Модификации Lada Granta Sedan
На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Гранты.
В чем заключалось обновление модели 2018 года рассказывает сайт АвтоРевю
ARTICLE
На что нужно обратить внимание при покупке подержанной Гранты читайте тут
PDF

Технические характеристики Лада Гранта Седан
На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой передач:
Плюсы и минусы модели Лада Гранта 2190
- Это наиболее дешевая модель на рынке
- Крепкая подвеска и приличный клиренс
- Простая конструкция, доступный сервис
- Распространенные и недорогие запчасти
- Три мотора и три коробки на ваш выбор
- Это уже весьма устаревший автомобиль
- Стуки, скрипы и плохое качество сборки
- Дешевая отделка и очень тесный салон
- Шумоизоляция слабая, вибрации на руле
- Управляемость невнятная как и тормоза
Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке
Новым такой седан официальные дилеры оценивают в диапазоне от 440 до 630 тысяч рублей.
На вторичке цены стартуют от 100 000 и достигают 500 000 рублей за авто с малым пробегом.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Лада Гранта – отечественный седан В-класса 2011-2017
Лада Гранта – это совершенно новый автомобиль, который появился совсем недавно, в 2012 году. Конечно, он не идеален, и у него есть недостатки. Но, в целом, отечественная автопромышленность смогла создать очень даже хороший седан. Который обладает своими неповторимыми чертами. Он просторный, не дорогой и доступный. Также его можно назвать тем самым автомобилем, который и должен стимулировать развитие отечественной автомобильной промышленности до высокого уровня.
Возможно машина не дотягивает до известных иномарок, но её дешевизна говорит сама за себя. Такой автомобиль, может позволить себе почти каждый. Надежность вполне нормальная, управление после других отечественных машин, стало лучше, и если уж до конца сравнивать Лада Гранта с другими отечественными моделями, то можно смело сказать – это почти иномарка, очень похожая на Renault Logan. Только смотрится гораздо симпатичней и дешевле более чем на 150 000р. (цены на 2011-2012 год).
Купить Лада Гранта можно выбрав, одну из 10 комплектаций, на самом деле комплектаций 4 (стандарт, норма, люкс и спорт), но они идут с добавками, как например: АКПП (автоматическая коробка передач), или например: литые диски.
Но самое приятное это то, что на «Лада Гранта» установили подушки безопасности, стеклоподъемники и фирменную магнитолу, также есть кондиционер. Автомобиль получился отличным. Но, после дальнейших усовершенствований, стоимость может вырасти в пределах 30 000-50 000р. (из-за установки японской АКПП от фирмы Jatco).
Лада Гранта – цены и комплектации
Lada Granta , имеет всего 4 комплектации, которые делятся на 11 модификаций. Оснащение базовой версии Стандарт вполне неплохое, если учитывать стоимость данной версии. Радует наличие 5-ти ступенчатой роботизированной коробки передач, который даст вам почувствовать, что вы за рулем не отечественного, а самого настоящего импортого автомобиля.
– Спорт, идет как отдельная версия автомобиля и не входит в официальные комплектации, считается отдельной моделью. Автомобиль в комплектации спорт идет как отдельная версия. Стоимость Гранты Спорт – 482 000 рублей. Она оснащается 120 сильным и весьма динамичным бензиновым двигателем, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9.8 секунды. Также в паре с двигателем работает 5-ти ступенчатая механика. Клиренс у спортивной версии равен 140 мм, у стандартной 160 мм.
Оснащается Лада Гранта весьма неплохо, но в комплектациях «Люкс». Базовые модификации, которые входят в комплектацию «Стандарт» оснащаются очень слабо. В основном это одна подушка безопасности для водителя, isofix, складывающиеся заднее сиденье, аудиоподготовка, иммобилайзер, лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски.
Комплектация Люкс обладает следующим великолепным оснащение, которое обыгрывает европейские и азиатские седаны из той же ценовой категории. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности, isofix. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал, электрообогрев лобового стекла. Салон: подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Будет присутствовать даже аудиосистема CD, центральный замок, иммобилайзер и сигнализация. Из экстерьера в наличии будет находиться: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «15», декоративные молдинги. Стоимость «Люкс» начинается с 441 600 рублей.
Цена на Lada Granta, указанная в таблице рекомендованная от производителя, т.е. у официального дилера «Лада». Комплектации дадут возможность выбрать именно тот набор, который вам нужен. Многие предпочитают 5-ти ступенчатую роботизированную коробку передач, что бы ни отвлекаться от вождения. Также, предоставляется большой выбор двигателей, у которых различные характеристики: мощность, крутящий момент, число клапанов. Объем у всех двигателей 1,6 л. Более подробно о ценах и комплектациях Лада Гранта в табилце ниже:
Лада Гранта
Лада Гранта – фото 1
Лада Гранта – фото 2
Лада Гранта – фото 3
Лада Гранта – фото 4
Лада Гранта – фото 5
Технические характеристики Лада Гранта
Модификации Лада Гранта
Лада Гранта 1.6 MT 87 лс
Лада Гранта 1.6 MT 106 лс
Лада Гранта 1.6 AMT
Лада Гранта 1.6 AT 98 лс
Лада Гранта 1.6 AT 87 лс
Лада Гранта 1.6 MT
Лада Гранта 1.6 MT 98 лс
Одноклассники Лада Гранта по цене
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Отзывы владельцев Лада Гранта
Лада Гранта, 2012 г
Лада Гранта – автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло – проблема с иглой. Заменил на новую – теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.
Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.
Недостатки : не много.
Лада Гранта, 2012 г
Пригнал “Гранту” в цвете “космос” для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта “ташкент”. На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.
Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.
Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал “check” горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).
Лада Гранта, 2012 г
Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как “небо и земля”. Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец – дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.
Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.
Недостатки : пока не заметила.
Лада Гранта, 2015 г
У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.
Достоинства : внешность. Цена.
Недостатки : как у всех русских машин.
Лада Гранта, 2014 г
Машине уже 11 месяцев, пробег 45 тыс. км. Многие удивляются, почему такой большой пробег, но, на мой взгляд, чем чаще эксплуатируешь автомобиль, там меньше он ломается. Первое что перестало работать в Лада Гранта – навигатор, чтобы его реанимировать дважды меняли щиток приборов по гарантии. Теперь работает, как положено. На пробеге в 33 тыс. км заменил задний ступичный подшипник. На этом все, больше поломок никаких не было. В целом, Гранта неприхотливая, достаточно надежная и даже немного комфортная. Двигатель в 106 л. с. резвый и в меру прожорливый. В городе расходует примерно 10, по трассе можно легко добиться 6 литров. Все что есть, работает исправно, охлаждает, греет, играет, светит. Но все, что нажимаешь и включаешь, сопровождается громким щелчком из-под панели, где расположены все релюшки. Работа кондиционера Лада Гранта время от времени сопровождается какими-то троллейбусными звуками. Салон после 10 тыс. км стал наполняться звуками и сверчками. Шумоизоляция очень слабенькая. Но самая большая проблема – это вой КПП. Сама по себе коробка хорошая, чётко включается, но воет на все передачах и скоростях и воет очень громко, неприятно. Ездил к дилеру, сказали звуки в допустимых рамках и что со временем звуки пропадут. Менял масло, заливал присадки, но через 45 тыс. она воет, как и прежде. Но при всех минусах и недостатках, машина неприхотлива, с жаркой печкой и холодным кондиционером. Имеет большой багажник и высокий дорожный просвет. Подвеска тоже радует, в меру жёсткая и не боится перегруза. И главное, что за 45 тыс. км Гранта ни разу меня не подвела, хотя и претензий к ней много. Но самое главное то, что я совершенно уверенно прямо сейчас могу отправиться на Лада Гранта куда угодно и с большой долей вероятности она меня не подведёт.
Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.
Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.
Павел, Нижний Новгород
Лада Гранта, 2013 г
Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим – 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.
Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.
Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.
Лада Гранта, 2013 г
По сравнению с 99-ой Лада Гранта – совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу – показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.
Новая Лада Гранта цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Granta
В сегодняшнем обзоре мы расскажем вам о цене и комплектациях на новую Лада Гранта, продемонстрируем фото и видео. В статье вы так же найдете технические характеристики новой Lada Granta.
Автомобиль Лада Гранта обязан своим появлением Ладе Калине, которая стала базой для нового бюджетного седана. Успех новой Lada Granta кроется в его низкой цене и наличии современных опций, ну плюс большой багажник. История создания автомобиля довольно интересна. На “Автовазе” решили сделать новый бюджетный седан из все той же Калины. Просто приделав к Калине небольшой багажничек. Машина в таком виде даже выпускалась некоторое время, однако её просто никто не покупал, тогда решили сделать багажник большим. А что бы диспропорциями не пугать покупателей, еще и переднюю часть удлинили.
В итоге получилась новая Лада Гранта, бюджетный седан с маленьким салоном и большим багажником. Плюс невысокая цена и народ бросился покупать новинку. В 2014 году у Гранты появились новые версии, с мотором в 106 лошадиных сил. Кроме того, у Lada Granta есть версия с автоматической трансмиссией. Появилась версия Гранта Спорт, а в середине 2014 года начнется продажа Лада Гранта в кузове хетчбек. Производство автомобиля в этом кузове уже стартовало в Ижевске.
Фото Лада Гранта
Характеристики Лада Гранта
- Длина – 4 260 мм
- Ширина – 1 700 мм
- Высота – 1 500 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
- Объем багажника – 520 литров
- Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта 160 мм с МКПП 5ст. и 140 мм с АКПП
- Размер топливного бака – 50 литров
Габариты Lada Granta (Лада Гранта) следующие – колесная база (расстояние между передними и задними колесами) досталось от компактной Калины 2476 мм, однако спереди машина подросла на 64 мм, а сзади на 16 сантиметров, в результате автомобиль имеет общую длину 4260 мм, ширину – 1700 мм, высоту – 1500 мм. Клиренс или дорожный просвет Lada Granta составляет 160 мм. Стоит отметить, что Гранта с автоматом имеет дорожный просвет в 140 мм, из-за особенностей конструкции. В багажный отсек помещается 480 литров объема.
Салон автомобиля отличается от Калины, здесь чувствуется плоды сотрудничества с французским концерном Рено. Очень напоминает Логан, если честно. Пластик конечно жестковат, но это не тот старый советский, который скрипит постоянно. Рулевое колесо массивное. В некоторых комплектациях оно даже подвержено регулировке. Современная, но дешевая панель приборов. Кстати, новая Калина2 в 2014 году получит похожий салон, но чуть подороже. Все это подтверждают фото Гранты, которые вы можете наблюдать в статье.
Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта) порадуют неискушенных любителей отечественного автопрома. Имеется несколько вариантов силовых агрегатов, однако все они одного объема 1,6 литра, но разной мощности 82, 87, 98 и 106 лошадей. Ставят их в зависимости от комплектаций, чем дороже, тем мощнее. Самый маломощный в версии “Стандарт”, средней мощности в “Норму”, “Люкс” получает мотор в 98 и 106 лошадок. С этим двигателем ситуация следующая, с июня 2013 его полностью заменят на модернизированную версию в 106 лошадей при всё том же объеме 1,6 литра.
Но уже сейчас в 2014 году если судить по официальному сайту “АвтоВаза”. Мотор в 106 лошадей предлагается в комплектации Люкс, наряду с двигателем в 98 лошадей. Самое интересное с автоматом более мощного мотора не будет, пока предлагается версия только в 98 л.с.. А вот с механической 5ступенчатой КПП мотор в 106 лошадей уже предлагается (версия 21907-42-013) по цене 415 600 рублей.
Что касается переднеприводной трансмиссии Лада Гранта. Имеется механическая 5-ступенчатая КПП, плюс долгожданный 4-диапазонный автомат японской компании Jatco. Его японский автопроизводитель Ниссан использует для своих бюджетных моделей. Опять же кооперация с новым владельцем “Автоваза” концерном Рено-Ниссан. Конструктивная интеграция силового агрегата с автоматом обошлась в 15 миллионов евро, если верить руководителям ВАЗа.
Цены и комплектации Лада Гранта 2014
- Комплектация Стандарт (21906-40-710) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 рублей
- Комплектация Стандарт (21906-40-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-011) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 342800 руб.
- Комплектация Норма (21902-41-014) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 383600 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-012) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 347300 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 324400 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-014) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 363300 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-013) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 348800 руб.
- Комплектация Норма (21901-41-711) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 326600 руб.
- Комплектация Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 404600 руб.
- Комплектация Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 448800 руб.
- Комплектация Люкс (21905-42-012) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 419600 руб.
- Комплектация Люкс (21905-42-014) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 404200 руб.
- Комплектация Люкс (21907-42-013) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. – 415600 руб.
Цена Lada Granta (Лада Гранта) основной аргумент для покупки автомобиля. В частности с коробкой автомат конкурентов у нашей Лады просто нет, в ценовом диапазоне имеется ввиду. Отсюда и успех автомобиля. Кроме того, ВАЗу удалось добавить автомобилю массу современных опций и появилось огромное количество комплектаций, о чем раньше можно было только мечтать. Это АБС, подушки безопасности, стеклоподьемники, подогрев сидений и АКПП наконец!
Главное что стоимость автомобиля при этом остается в разумных пределах. Даже топовая версия Гранта Спорт не может не радовать своей доступностью. Сейчас существуют три основных версии это Норма, Стандарт и Люкс.
Сегодня самая дешевая Лада Гранта стоит 289 тысяч рублей в комплектации “Стандарт”. За эти деньги предлагается 8-клапанный мотор 1.6 мощностью 82 лошадей, плюс 5-ступенчатая КПП. Комплектация “Норма” предлагает уже мотор в 87 лошадей, ту же коробку МКПП, плюс массу мелких опций, но уже за 326 800 рублей. На улице отличить эти две комплектации просто. У самой дешевой версии бампера не окрашены в цвет кузова, плюс стальные диски размером всего 13 дюймов. Более дорогая версии “Норма” имеет литые колесные диски R14, плюс бампера в цвет кузова.
Топовая версия Lada Granta (Лада Гранта) “Люкс” стоит от 404 тысяч рублей. Автомобиль имеет 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, плюс коробку автомат. Всего в этой комплектации несколько версий различной стоимостью. Какая разница между этими версиями. Ну в более дорогих стоят литые диски не R14, а R15. Кроме того, версии “Люкс” с кондиционером дороже, чем с обычными климатическими установками. Плюс разница в некоторых несущественных опциях, типо датчика дождя например.
Кстати, Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) уже продается. Цена Лада Гранта Спорт 482 000 рублей, это рекомендованная заводом-производителем цена. Автомобиль будет производится мелкосерийными партиями.
Характеристики Lada Granta Sport следующие – силовой агрегат способен выдавать 120 лошадиных сил. Объем мотора 1,6 литра. Разгон до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость 197 км/час. По внешнему виду автомобиль отличается уменьшенным дорожным просветом, который составляет всего 140 мм. Топливо применяемое в двигателе Гранты Спорт 95-ый бензин. Спортивная подвеска, улучшенное рулевое управление, спорт сидения. Колеса у Lada Granta Sport имеют размер R16, плюс низкопрофильная резина Yokohama. В недалеком будущем мощность двигателя обещают довести до 135 лошадиных сил!
Кстати, Lada Granta хетчбек, хоть и будет похоже на Гранту, но все же получит собственный дизайн бамперов и прочие стилистические мелочи, по которым опознать автомобиль не составит труда. Предлагаем вашему вниманию фото Лада Гранта хетчбек.
Компания “Вольтаж” предлагает автозапчасти для иномарок ведущих мировых производителей, Собственная сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту стартеров http://www.voltag.ru и генераторов. Качественный ремонт руками высококвалифицированных мастеров в кротчайшие сроки и по низкой цене.
Видео Лада Гранта
Видео тест-драйва Лада Гранта с коробкой автомат.
Плюс видео о Lada Granta Sport WTCC мощностью 240 лошадей, которую сделали для кольцевых гонок мирового уровня.
Подводя итог всему написанному хотелось бы отметить, что АвтоВАЗ движется в правильном направлении. Новая Лада Калина 2, которая появилась в продаже в 2014 году тому подтверждение. Осталось дождаться новую модель Лада Веста, которая обещает быть весьма привлекательной с точки зрения дизайна и технологически продвинутой. Если кто не знает, то Lada Vesta в 2015 году должна заменить устаревшую Приору.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.