Форд человек и машина смотреть
Фильмы об Автомобильном Короле: история Генри Форда
История жизни Генри Форда похожа на легенду. Он был неординарной, любознательной личностью и владел природным даром изобретателя (получил 161 патент), организатора, чутьем предпринимателя. Благодаря чему создал свою автомобильную империю, и получил звание Автомобильный Король. Он сделал свою мечту реальностью.
История его успеха как показана в документальном кино, так и художественном. Любой фильм про Генри Форда интересен. Истории из жизни позволяют проследить весь его путь от простого фермера к Автомобильному Королю.
Немного о деятельности Г. Форда
Отец Генри мечтал, чтоб его сын стал фермером, а сам Генри тяготел к изобретениям и автоматизации ручного труда. Свою первую машину он собрал 1893 году. Его мечта превратить пешеходов во владельцев собственного автотранспорта не сразу была понята соотечественниками, но это не сломало гения. Он считал что неудача – это возможность начать сначала. Форд был упорным, решительным, настойчивым, и эти качества характера позволили ему подняться на Олимп Успеха.
Автомобильный король одним из первых занялся маркетингом и рекламой. Разобрался, как они работают, и оценил их эффективность. В 1902 году он лично участвовал в гонках на своем авто и пришел к финишу первым! Таким образом, была проведена первая пиар-компания собственного детища, в результате которой появились инвесторы, что стало возможностью расширения производства.
В 1903 году он организовал собственную компанию. Он продолжает мечтать о создании автомобиля для всех. Ищет любые возможности уменьшить расходы производства. В результате конструкция авто становится проще, используются стандартные детали, а сама сборка автомобилей производится на конвейере.
В 1908 году начался выпуск «Форд-Т». Эта модель пользовалась успехом у потребителей. Автомобиль был дешевым, но хорошим. Его выпуск продолжался до 1927 года.
Прозвище Автомобильный Король не просто так к нему прилипло. Он строил заводы цеха, внедрял новые технологии и заботился о рабочих. На его предприятиях впервые в Штатах были введены:
- рабочая шестидневка;
- смена в 8 часов;
- оплата за смену 5$;
- оплачиваемый отпуск.
Автомобильный Король хорошо оплачивал честный труд и заботился о здоровье и отдыхе подчиненных. Создал специальные проверяющие команды, которые контролировали, как и на какие нужды расходуются заработанные деньги.
Чтобы не отвлекать подчиненных от выполнения своих обязанностей, на предприятиях концерна не проводились производственные совещания. Дисциплина была жесткая, но текучки кадров на его предприятии не было. Надо отметить жестким он был не только к подчиненным, но и собственному сыну, которого очень любил.
Когда сын заболел, он рекомендовал ему больше работать, а не посещать врачей.
1927 году началось производство «Форда-А», а в 1930 руководство компанией перешло к его сыну. Но в 1943 году, после смерти сына, Автомобильный Король вернулся к руководству бизнесом. А пару лет спустя руководством занялся его внук.
Подборка документальных фильмов о Г. Форде
Успеха Автомобильный Король добился упорным трудом, работая над созданием автомобиля для всех. Тяжелый напористый труд убивал его? Был ли он счастлив? Эти сведения можно извлечь из документальных кинолент.
История успеха Генри Форд в документальных фильмах, наиболее известными являются:
- «Фильм о Великом Генри Форде» – о его победах, неудачах.
- «Мужчины, которые построили Америку». Всего несколько человек сформировали американские стандарты американской мечты. Эта группа людей вывела штаты в лидеры бизнеса.
Рейтинг по IMDb, между прочим, целых 8.566 балла
- «Код доступа. Генри Форд». В документальном фильме авторы рассказывают о разных сторонах деятельности. К примеру, что связывало его с Гитлером, почему он помогал советскому союзу создавать собственную автомобильную промышленность. Фильм выпущен к 150-летию со дня его рождения.
- Серия документальных фильмов «Как Стать Миллиардером». В третьей части идет речь о не легком пути к успеху Автомобильного Короля, в начале двадцатого века.
- Еще одно документальное повествование, которое заслуживает внимания: «Гении и Злодеи уходящей эпохи. Генри Форд».
Художественные фильмы о Г. Форде
Художественные фильмы об Автомобильном Короле основаны на реальных событиях.
- Интересен фильм с названием Форд: «Человек и машина» от режиссера Аллан Истмэн, под музыку Пола Заза. Фильм снят по произведению Роберта Лэйси. В канадской исторической драме задействованы актеры: Клифф Робенсон, Хоуп Лэнг, Томас Хезер.
- «Кое-что о Генри» от американского режиссера Майка Николса. С участием актеров: Анетт Бенинг, Харрисон Форд.
Любой фильм про Генри Форда, даже художественный, дает полное ощущение реальности того времени.
Смотрите полный фильм о великом человеке на нашем сайте. Приятного просмотра!
30 мыслей Генри Форда о труде, бизнесе и машинах – цитаты – биография.
Автомобильный гений Генри Форд, родившийся полтора века назад, перевернул представление общества не только о машинах, но и о производственном труде. Принципы, которыми он руководствовался в работе, не стареют, поэтому мы собрали для вас лучшие из них
Москва. 30 июля. INTERFAX.RU – 150 лет назад, 30 июля в Детройте родился человек, ставший легендой не только американского, но и мирового автопрома – Генри Форд. Именно он первым стал использовать промышленный конвейер для поточного производства автомобилей. Всю свою жизнь Форд посвятил производству “автомобилей для всех”, а для успешного производства были необходимы правильные принципы организации труда на предприятиях. На воротах его заводов была вывешена надпись: “Помни, что Бог создал человека без запасных частей”. Свой опыт бизнесмен описал в книге “Моя жизнь, мои достижения”: книга до сих пор является настольной для бизнесменов всех стран. В честь полуторавекового юбилея предтечи автомобильной революции мы собрали лучшие цитаты из его книг, выступлений и интервью.
1) Успешные люди вырываются вперед, используя то время, которое остальные используют впустую.
2) При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты – это борцы. Энтузиазм – краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.
3) Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо
4) Спрашивать: “Кто должен быть боссом” — все равно, что спрашивать: “Кто должен быть тенором в этом квартете”. Конечно тот, кто может петь тенором.
5) Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.
6) Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
7) Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.
8) Мудрые люди настолько умны и практичны, что абсолютно точно знают, почему нереально то или иное; они почему-то склонны к ограничениям. Именно поэтому я предпочитаю не иметь дел с дипломированными специалистами. Если бы у меня возникло желание разделаться с конкурентами нечестными способами, обязательно посоветовал бы им парочку специалистов. Они обычно дают так много полезных советов, что у них не остается времени на работу.
9) Свобода – это право работать разумное количество времени и получать за свой труд соответствующее вознаграждение для обеспечения приличного уровня жизни, право иметь возможность распоряжаться своей собственной жизнью.
10) На мой взгляд, человек иначе и не может, как быть постоянно на работе. Днем он должен думать о ней, а ночью – она ему сниться.
11) В привычке копить легко дойти до абсурда. Лучше научить ребёнка правильно расходовать деньги, чем экономить их. Молодые люди должны учиться вкладывать, а не откладывать. Им следует вкладывать заработанные деньги в себя же, чтобы повышать свою ценность и полезность; после того как они достигнут вершин полезной деятельности, придёт время и для того, чтобы откладывать большую часть доходов в качестве гарантированного обеспечения будущего. Принцип пользования является единственно верным.
12) Я избрал следующий лозунг: “Если кто-нибудь откажется от моего автомобиля, я знаю, что в этом виноват я сам”. С того дня, как на улице показался первый автомобиль, я был уверен в его необходимости. Эта уверенность привела меня прямым путем к одной цели – построить автомобиль для широкого пользования.
13) Не обращайте внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.
14) Почему-то всегда думают прежде всего о том, как бы сделать производство подешевле, а не как бы упростить сам товар. А начинать надо именно с него.
15) Чем острее жажда денег, тем меньше шансов их получить. Но если работаешь с мыслью об общественном благе, чувствуя свою правоту и получая от этого удовлетворение, деньги появляются сами собой.
16) Связь с банками вредит промышленности. Банкиры мыслят только финансовыми формулами. Завод, с их точки зрения, занимается производством не продукта, а денег. Они не могут постичь, что предприятие никогда не стоит на месте, что оно либо движется вперед, либо катится назад.
17) Иметь деньги совершенно необходимо. Но нельзя забывать, что цель денег – не безделье, а приумножение средств для служения людям. Я считаю, что нет ничего отвратительнее праздной жизни. Никто из нас не имеет на нее права. В цивилизации нет места тунеядцам.
18) Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
19) Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.
20) Самая важная задача наших руководящих кадров — это развивать управленческие способности в других людях.
21) Большой город – несчастное беспомощное чудовище. Все, что оно потребляет, должно быть к нему доставлено.
22) Поставьте перед определенным числом людей определенную задачу, и со временем они ее выполнят; но не спрашивайте заранее, может ли быть выполнено то, чего вы хотите, ибо в этом случае вам ответят лишь целым рядом доводов, доказывающих неосуществимость вашей цели.
23) Вовсе не так плохо быть дураком во имя справедливости. Такие дураки живут достаточно долго, чтобы доказать, что они вовсе не дураки, или же начатая ими работа продолжает жить и доказывать это.
24) Каждого следовало бы поставить так, чтобы масштаб его жизни находился в должном соотношении с услугами, которые он оказывает обществу.
25) Если мы не научимся лучше пользоваться машинами, у нас не станет времени для того, чтобы наслаждаться деревьями и птицами, цветами и лугами.
26) Жизнь, как я ее понимаю, не остановка, а путешествие. Все находится в движении и с самого начала было предназначено к этому. Жизнь течет. Мы живем, быть может, постоянно на одной и той же улице и в том же доме, но человек, который живет там, с каждым днем другой.
27) Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе.
28) Я старался прожить свою жизнь так, как это хотелось бы моей матери.
29) Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу.
30) Лучшая машина — новая машина.
Генри Форд – биография
Дата рождения: 30. Июль 1863
Дата смерти: 7. Апрель 1947
Ге́нри Форд — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунг — «автомобиль для всех»; завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Компания «Ford Motor Company» существует по сей день. Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер для поточного производства автомобилей. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер использовали и до этого, в том числе для массового производства. Однако Генри Форд первым «поставил на конвейер» технически сложную, то есть нуждающуюся в технической поддержке на протяжении всего срока эксплуатации, продукцию — автомобиль. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда. В 1924 году книга «Моя жизнь, мои достижения» была издана в СССР. Эта книга стала источником такого сложного политэкономического явления, как фордизм.
Форд. Человек и машина
Важность оценки
Клифф Робертсон (“Человек-паук 1,2”, обладатель премии “Оскар” за фильм “Чарли”), Хоуп Ланж (“Синий бархат”) и Майкл Айронсайд (“Максимальное ускорение”, “Идеальный шторм”) в фильме “Форд. Человек и машина”.Великолепно изложенная биография величайшего изобретателя и предпринимателя, воплотившего американскую мечту в жизнь. Один из самых богатых людей в мире – Генри Форд (Клифф Робертсон) – разделил эту мечту с миром, но почти разрушил себя. Его жизнь и работа – это удивительная история пятидесятилетней борьбы, изобретений, конфликтов и противоречий.
Отзывы ( 1 ) Показать Скрыть
Этот фильм со страшной силой рекомендую к просмотру прежде всего всем российским крупным промышленникам и олигархам- Абрамовичу, Потанину, Прохорову, . дальше
Этот фильм со страшной силой рекомендую к просмотру прежде всего всем российским крупным промышленникам и олигархам- Абрамовичу, Потанину, Прохорову, Дерипаске, Вексельбергу и им подобным. Да только, как мы с вами прекрасно понимаем, им это совершенно ни к чему… Новых Фордов среди них нет и не может быть… На том тему и закроем.
Снятая просто отлично (хотя порой выпадают значимые куски, и непонятно откуда появляются жена сына Генри и вдруг повзрослевший внук-наследник (. ), да и некоторые «концы» даже в воду не спрятаны), телекартина «Форд: Человек и машина» производит на вдумчивого зрителя сильное впечатление (только что её пересматривал, не отрываясь). Тем более, что она о вполне гениальном человеке (разработал автоконвейер, имел 161 патент!), чье имя (и торговая марка авто) стало одним из символов США (даже Дядя Сэм деликатно подвинулся!).
Но не было бы и драмы, если бы Генри Форд был просто суперудачливым инженером и промышленником. Как и любой гений, он был далеко не однозначен (а порой открыто неадекватен). Сам трудоголик с мозолями на руках, многое сделал для благосостояния своих рабочих (стали получать по 5 долларов в день- больше всех в Америке, и работать по 8 часов, и т. д.), в последствии жёстко затыкал недовольным рты и не допустил создания профсоюзов (об этом в фильме не говорится). Приветствовал свежесть технических мыслей, но по большей части от себя самого (злобно раскурочил красивую машину, созданную сыном с друзьями), и в конце концов превратился в образчик авторитарного диктатора, и в семье, и в компании. Был упёртым антисемитом и пропагандистом антисемитизма, за что его возлюбил сам Гитлер, повесивший портрет Форда на видном месте (в фильме присутствует эпизод награждения Генри фашистской наградой, только непонятно, почему тот так округлил глаза- оказывается, наш «автомобилист» серьёзно поддерживал нацистскую партию Германии, а его европейские «дочки» работали на фашистскую экономику). И тут же- пацифизм, нежелание выполнять военные заказы (потом выполнял, как миленький, с усердием. ). Он действительно не хотел Первой Мировой войны и собирался помирить конфликтующие правительства (упоминание в фильме). Но его «миротворческая» миссия в Европе с треском провалилась…
И так далее, и тому подобное. Вообще, по-хорошему, надо было бы эти темы доразвить да добавить к фильму ещё одну полноценную серию. Не думаю, чтобы от этого он проиграл (с таким темпоритмом!), напротив, выиграл бы. Но- что снято, то снято… А с как бы основным конфликтом «человек- машина» тут всё и без того понятно.
… Зато тут и ещё есть, над чем основательно задуматься. А именно над тем, что Генри Форд- I- чистейшей воды продукт капиталистической системы! А она, вовсе не идеальный общественно-экономический строй, суть палка о двух концах, что очень отчётливо показано в фильме (интересно, поняли ли это сами его создатели?). С одной стороны, начинающему гению, который, кстати, не ставил зарабатывание денег во главу угла, а лишь Идею, само Дело, капитализм дал возможности для свободного предпринимательства, чем Генри и воспользовался. С другой стороны, у капитализма свои жёсткие, порой бесчеловечные правила. И, в конце концов, наш промышленный революционер, забыв свои идеалы, был вынужден играть по ним. В этом его главная драма, точнее, трагедия. Увы, безальтернативная…
… А ещё мне вспомнился Пётр Первый, который был и великим реформатором, и великим деспотом, который и широко миловал, вознося толковых «спецов» и работяг до немыслимых высот, и жестоко карал «оппозицию», запросто выстилая костями тех же работяг фундамент Санкт-Петербурга. Что-то у него с Фордом есть общее… Ох уж эти гении…
Форд человек и машина смотреть
Биография изобретателя и предпринимателя, воплотившего американскую мечту в жизнь. Один из самых богатых людей в мире — Генри Форд — разделил эту мечту с миром, но почти разрушил себя.
Его жизнь и работа — это удивительная история пятидесятилетней борьбы, изобретений, конфликтов и противоречий.
В главных ролях:
показать всех »
Биография изобретателя и предпринимателя, воплотившего американскую мечту в жизнь. Один из самых богатых людей в мире Генри Форд разделил эту мечту с миром, но почти разрушил себя.
Его жизнь и работа это удивительная история пятидесятилетней борьбы, изобретений, конфликтов и противоречий.
- Добавить рецензию.
Капитализм: палка о двух концах
Этот фильм со страшной силой рекомендую к просмотру прежде всего всем российским крупным промышленникам и олигархам- Абрамовичу, Потанину, Прохорову, Дерипаске, Вексельбергу и им подобным. Да только, как мы с вами прекрасно понимаем, им это совершенно ни к чему Новых Фордов среди них нет и не может быть На том тему и закроем.
Снятая просто отлично (хотя порой выпадают значимые куски, и непонятно откуда появляются жена сына Генри и вдруг повзрослевший внук-наследник (. ), да и некоторые «концы» даже в воду не спрятаны), телекартина «Форд: Человек и машина» производит на вдумчивого зрителя сильное впечатление (только что её пересматривал, не отрываясь). Тем более, что она о вполне гениальном человеке (разработал автоконвейер, имел 161 патент!), чье имя (и торговая марка авто) стало одним из символов США (даже Дядя Сэм деликатно подвинулся!).
Но не было бы и драмы, если бы Генри Форд был просто суперудачливым инженером и промышленником. Как и любой гений, он был далеко не однозначен (а порой открыто неадекватен). Сам трудоголик с мозолями на руках, многое сделал для благосостояния своих рабочих (стали получать по 5 долларов в день- больше всех в Америке, и работать по 8 часов, и т. д.), в последствии жёстко затыкал недовольным рты и не допустил создания профсоюзов (об этом в фильме не говорится). Приветствовал свежесть технических мыслей, но по большей части от себя самого (злобно раскурочил красивую машину, созданную сыном с друзьями), и в конце концов превратился в образчик авторитарного диктатора, и в семье, и в компании. Был упёртым антисемитом и пропагандистом антисемитизма, за что его возлюбил сам Гитлер, повесивший портрет Форда на видном месте (в фильме присутствует эпизод награждения Генри фашистской наградой, только непонятно, почему тот так округлил глаза- оказывается, наш «автомобилист» серьёзно поддерживал нацистскую партию Германии, а его европейские «дочки» работали на фашистскую экономику). И тут же- пацифизм, нежелание выполнять военные заказы (потом выполнял, как миленький, с усердием. ). Он действительно не хотел Первой Мировой войны и собирался помирить конфликтующие правительства (упоминание в фильме). Но его «миротворческая» миссия в Европе с треском провалилась
И так далее, и тому подобное. Вообще, по-хорошему, надо было бы эти темы доразвить да добавить к фильму ещё одну полноценную серию. Не думаю, чтобы от этого он проиграл (с таким темпоритмом!), напротив, выиграл бы. Но- что снято, то снято А с как бы основным конфликтом «человек- машина» тут всё и без того понятно.
Зато тут и ещё есть, над чем основательно задуматься. А именно над тем, что Генри Форд- I- чистейшей воды продукт капиталистической системы! А она, вовсе не идеальный общественно-экономический строй, суть палка о двух концах, что очень отчётливо показано в фильме (интересно, поняли ли это сами его создатели?). С одной стороны, начинающему гению, который, кстати, не ставил зарабатывание денег во главу угла, а лишь Идею, само Дело, капитализм дал возможности для свободного предпринимательства, чем Генри и воспользовался. С другой стороны, у капитализма свои жёсткие, порой бесчеловечные правила. И, в конце концов, наш промышленный революционер, забыв свои идеалы, был вынужден играть по ним. В этом его главная драма, точнее, трагедия. Увы, безальтернативная
А ещё мне вспомнился Пётр Первый, который был и великим реформатором, и великим деспотом, который и широко миловал, вознося толковых «спецов» и работяг до немыслимых высот, и жестоко карал «оппозицию», запросто выстилая костями тех же работяг фундамент Санкт-Петербурга. Что-то у него с Фордом есть общее Ох уж эти гении
История жизни Генри Форда похожа на легенду. Он был неординарной, любознательной личностью и владел природным даром изобретателя (получил 161 патент), организатора, чутьем предпринимателя. Благодаря чему создал свою автомобильную империю, и получил звание Автомобильный Король. Он сделал свою мечту реальностью.
История его успеха как показана в документальном кино, так и художественном. Любой фильм про Генри Форда интересен. Истории из жизни позволяют проследить весь его путь от простого фермера к Автомобильному Королю.
Немного о деятельности Г. Форда
Отец Генри мечтал, чтоб его сын стал фермером, а сам Генри тяготел к изобретениям и автоматизации ручного труда. Свою первую машину он собрал 1893 году. Его мечта превратить пешеходов во владельцев собственного автотранспорта не сразу была понята соотечественниками, но это не сломало гения. Он считал что неудача – это возможность начать сначала. Форд был упорным, решительным, настойчивым, и эти качества характера позволили ему подняться на Олимп Успеха.
Автомобильный король одним из первых занялся маркетингом и рекламой. Разобрался, как они работают, и оценил их эффективность. В 1902 году он лично участвовал в гонках на своем авто и пришел к финишу первым! Таким образом, была проведена первая пиар-компания собственного детища, в результате которой появились инвесторы, что стало возможностью расширения производства.
В 1903 году он организовал собственную компанию. Он продолжает мечтать о создании автомобиля для всех. Ищет любые возможности уменьшить расходы производства. В результате конструкция авто становится проще, используются стандартные детали, а сама сборка автомобилей производится на конвейере.
В 1908 году начался выпуск «Форд-Т». Эта модель пользовалась успехом у потребителей. Автомобиль был дешевым, но хорошим. Его выпуск продолжался до 1927 года.
Прозвище Автомобильный Король не просто так к нему прилипло. Он строил заводы цеха, внедрял новые технологии и заботился о рабочих. На его предприятиях впервые в Штатах были введены:
- рабочая шестидневка;
- смена в 8 часов;
- оплата за смену 5$;
- оплачиваемый отпуск.
Автомобильный Король хорошо оплачивал честный труд и заботился о здоровье и отдыхе подчиненных. Создал специальные проверяющие команды, которые контролировали, как и на какие нужды расходуются заработанные деньги.
Чтобы не отвлекать подчиненных от выполнения своих обязанностей, на предприятиях концерна не проводились производственные совещания. Дисциплина была жесткая, но текучки кадров на его предприятии не было. Надо отметить жестким он был не только к подчиненным, но и собственному сыну, которого очень любил.
Когда сын заболел, он рекомендовал ему больше работать, а не посещать врачей.
1927 году началось производство «Форда-А», а в 1930 руководство компанией перешло к его сыну. Но в 1943 году, после смерти сына, Автомобильный Король вернулся к руководству бизнесом. А пару лет спустя руководством занялся его внук.
Подборка документальных фильмов о Г. Форде
Успеха Автомобильный Король добился упорным трудом, работая над созданием автомобиля для всех. Тяжелый напористый труд убивал его? Был ли он счастлив? Эти сведения можно извлечь из документальных кинолент.
История успеха Генри Форд в документальных фильмах, наиболее известными являются:
- «Фильм о Великом Генри Форде» – о его победах, неудачах.
- «Мужчины, которые построили Америку». Всего несколько человек сформировали американские стандарты американской мечты. Эта группа людей вывела штаты в лидеры бизнеса.
Рейтинг по IMDb, между прочим, целых 8.566 балла
- «Код доступа. Генри Форд». В документальном фильме авторы рассказывают о разных сторонах деятельности. К примеру, что связывало его с Гитлером, почему он помогал советскому союзу создавать собственную автомобильную промышленность. Фильм выпущен к 150-летию со дня его рождения.
- Серия документальных фильмов «Как Стать Миллиардером». В третьей части идет речь о не легком пути к успеху Автомобильного Короля, в начале двадцатого века.
- Еще одно документальное повествование, которое заслуживает внимания: «Гении и Злодеи уходящей эпохи. Генри Форд».
Художественные фильмы о Г. Форде
Художественные фильмы об Автомобильном Короле основаны на реальных событиях.
- Интересен фильм с названием Форд: «Человек и машина» от режиссера Аллан Истмэн, под музыку Пола Заза. Фильм снят по произведению Роберта Лэйси. В канадской исторической драме задействованы актеры: Клифф Робенсон, Хоуп Лэнг, Томас Хезер.
- «Кое-что о Генри» от американского режиссера Майка Николса. С участием актеров: Анетт Бенинг, Харрисон Форд.
Любой фильм про Генри Форда, даже художественный, дает полное ощущение реальности того времени.
Смотрите полный фильм о великом человеке на нашем сайте. Приятного просмотра!