1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называются машины которые помогают людям

Как составить рассказ о том, что делают чудо-машины для 1 класса?

  • Составь рассказ о том, что делают эти чудо-машины. Вспомни, какие машины помогают строить дома, собирать урожай зерна, укладывать асфальт на дорогах.

В наше время человек просто не может обойтись без помощи чудо-машин. Таких машин существует очень много. Самые главные из них — машина скорой помощи. Когда человеку плохо — мы звоним 03 или 112 и к нему на помощь приезжает бригада медиков и спасает человеку жизнь.

Еще есть пожарные машины — они помогают тушить горящие дома, строения, леса. Запони этот номер — 01 или 112, увидел пожар — позвони 01 или 112 и на помощь приедет пожарная машина.

Существуют еще полицейские машины. Они помогают людям поймать преступников, догнать грабителя. Чтобы приехала на помощь полицейская машина — звони 02 или 112.

Существует множество машин, облегчающих труд человека : Комбайн — косит на полях зерно, кран — поднимает тяжелые грузы, каток — укатывает на дороге асфальт. Компьютер — тоже машина, но электронно — вычислительная, она помогает человеку считать, решать трудные задачи, помогает школьникам делать уроки.

Машины — это помощники человека. В современном мире везде трудятся машины, без которых мы уже и не представляем нашей жизни. Машина скорой помощи спешит на вызов больного человека. А машина с надписью Молоковоз перевозит молоко с фермы, где молоко получают от коров на молокозаводы, где молоко пастеризуют и разливают по герметичным пакетам. И на таком заводе тоже работают машины — только эти машины называются автоматами. Грузовые машины спешат по дорогам, чтобы довезти груз в нужное место. А комбайн на полях помогает собирать урожай. Есть ещё и строительные машины, которых существует множество, например, бульдозер — он расчищает и ровняет строительную площадку, подъёмный кран — с его помощью поднимаются строительные материалы на высоту, а так же ещё для строительства очень важны машины, перевозящие бетон, ведь без бетона дом не построишь. И все эти машины можно назвать чудо-машинами, ведь благодаря им работа выполняется быстро и качественно.

Составим небольшой рассказ о чудо — машинах для первоклассника. Он должен быть простым и легкозапоминающимся, чтобы ребёнок смог в классе по памяти (ведь читать к этому времени умеют далеко не все ребята) рассказать его перед одноклассниками и учителем. Итак, примерный вариант:

  • Одни из самых важнейших машин — это конечно же машина скорой помощи, пожарная и полицейская машины. Первые две, приехав вовремя, могут спасти жизни многих людей, оказав первую помощь или потушить пожар в жилых помещениях или в лесу, чтобы огонь не перешёл на населённые пункты, а вот полицейская машина может своевременно поймать преступника, например вора.

Также есть и другие значимые автомобили. Например, грузовики. Они доставляют грузы из одного места в другое. Это могут быть и продукты, и мебель и другие необходимые вещи для жизни людей.

Есть чудо-машина: молоковоз. Она привозит в магазины молоко.

Я перечислил (а) лишь несколько машин, но становится очевидным, что без них нам не прожить, они очень помогают и облегчают жизнь человека.

Организм-машина

Наш организм — удивительная вещь! Очень давно я проследил аналогию между человеческим организмом и машинами. На то я и получил свою профессию. В этой статье вы узнаете почему же сходство между нашим организмом и машинами — просто колоссальное! А так же вам лучше станет понятно устройство организма в целом, что поможет нам в будущем лучше разбираться в физиологии человеческого тела и его систем.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодня у нас интересная и не совсем обычная тема. Очень давно мне в голову пришла мысль, что наш организм очень схож с машиной или каким-либо механизмом. Цель этой статьи, чтобы вы лучше смогли понимать механику движений и устройство организма в целом.

Чтобы у вас не складывалось ощущение, что я сумасшедший, расскажу вам небольшую предысторию. В 2012 году я окончил Петрозаводский Государственный Университет. Очень удачно сложилось то, что учился я на инженера-механика. Нам часто рассказывали в теории и показывали на практике устройство машин и различных механизмов.

Задумывались ли вы когда-нибудь, что наш организм это очень чётко структурированная система, сложенная из подсистем, которые, в свою очередь, отвечают за выполнение каких-либо функций? Всё устройство очень напоминает машину, механизм или, скорее даже, завод.

«— Я чувствую ущерб. Эти данные можно назвать болью»

Это фраза из культового фильма «Терминатор 2: Судный день». Так Арнольд Шварценеггер описал в своей роли Терминатора ощущение похожее на боль. В чём же всё-таки мы схожи с машинами?

В человеческом организме за приведение всей системы в движение отвечает самая главная мышца нашего организма – сердце. У машин эту же функцию выполняет двигатель.

Чтобы машина двигалась, двигатель преобразует энергию сгорания топлива или электрическую энергию в механическую. Наш организм тоже без пищи жить, не способен. Из еды мы получаем калории и все необходимые элементы , которые в свою очередь дают нам энергию для осуществления нашей жизнедеятельности.

Короче говоря, и им и нам необходима подзарядка (или питание).

А теперь ответьте мне на вопрос. Что будет если в топливную систему машины, которая «заточена под питание» высококачественным (высокооктановым) бензином, заливать низкосортное, переработанное или низкокачественное топливо? Правильно, рано или поздно двигатель и его элементы скажут вам «давай до свидания»!

Читать еще:  Машина не набирает обороты

Вместе с низкосортным бензином, в «систему питания» машины попадут нафталин, свинец, ацетон и другие «бонусы». Понимаете аналогию? Если ваше питание будет далёким от правильного, то ваша система (организм) обязательно даст сбой. В наших магазинах продаётся куча всякой заразы, которую необходимо уметь «вычислять». Об этом мы говорили здесь .

Все системы автомобиля базируются на кузове (несущей системе). У нас так же есть несущая система, это наш скелет! Что будет если «забить» на обслуживание кузова нашего автомобиля? Именно! Он прогниёт и не сможет больше выполнять предназначенные ему функции.

А если вы не будете ухаживать за своими костями (спорт, добавки кальция, питание в целом), то однажды ваши кости станут хрупкими, и вы будете подвержены страшным болезням и травмам.

Как всё-таки двигается автомобиль? От двигателя, движение передаётся на трансмиссию, а затем на колёса. С помощью чего оно передаётся? Через систему шестерён и шарниров. Это как наши суставы в теле!

Дело в том, что в машине не всё двигается вперёд, назад и в бок. Необходимы вращательные движения. У машин шарниры и подшипники позволяют делать это. У нас суставы. Всё просто.

А теперь представим, что вы перестали смазывать в вашей машине эти элементы. Например, в системе смазки произошёл сбой. Что тогда произойдёт?

Долго ли проработают эти элементы без смазки? Думаю, нет. Сначала вы услышите рёв, скрежет, а затем шестерни сломают зубья. Тоже и с человеческими суставами. Без питания, спорта и добавок, косвенно о которых мы говорили в этой статье , есть большой риск к старости или раньше заработать страшное заболевание – артроз.

А как мы управляем автомобилем? С помощью руля (рулевого управления) и тормоза (тормозной системы). Вот тут начинается самое интересное! САМ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ДРУГОЙ МЕХАНИЗМ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ! Максимум, это когда он действует «на автопилоте», по заложенной программе или алгоритму!

Это называется УП – управляющая программа! Программа, КОТОРАЯ УПРАВЛЯЕТ механизмом!

В человеке есть орган, который сам способен создавать и корректировать, в зависимости от ситуации, созданную программу. Как вы догадались, это МОЗГ! Мозг осуществляет мыслительную деятельность, но у человека он обладает высшей степенью проявления этой способности – РАЗУМОМ!

Разум позволил человеку («Homo Sapiens» – человек разумный) выйти на самый верх пищевой цепочки и стать самым опасным существом на планете.

Кого Бог хочет погубить, того он лишает разума

Человеческий разум обладает невероятной силой. Это самое опасное оружие, которым наделён каждый человек. Но все используют его по-своему.

Есть одна фраза, которую я уже давно прочёл в одной из книг автора Наполеона Хилла:

«Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь»

Я не очень люблю различные мотивирующие книги, т.к. они мало чему учат, кроме как позитивному мышлению. А позитивное мышление не всегда приводит к конкретным действиям.

Многие, как зомби, начинают всем кричать про успех, но ничего кроме представления об этом успехе они не имеют.

Меня частенько удивляют люди, которые вешают себе на стену фотографии дорогих машин и на вопрос: «Ты хочешь себе такую машину?», он отвечает, что визуализирует. «А Вселенная, если думать об этом, сама тебе это преподнесёт!»

Начинать, видя конечную цель – восхитительное правило! Но тут ключевое слово «НАЧИНАТЬ». Не думать, визуализировать, представлять, а НАЧИНАТЬ!

К результату приводят действия! А визуализация должна приводить к этим самым действиям! Визуализация конечной цели – это лишь ориентир. Мысль, действительно, обладает удивительной силой, но без конкретных действий она НИЧЕГО НЕ СТОИТ!

Я отвлёкся от темы. Но из песни слов не выкинешь. Всё вышеперечисленное я сказал вам для того, чтобы вы понимали, что в ваших руках, а точнее в голове, находится мощнейшее оружие на земле – ВАШ РАЗУМ!

«Какое оружие может быть там, где разум им уже не является?»

Поэтому я считаю, что в человеке должны быть развиты четыре основных составляющих: интеллект, дух, тело, сердце. Но об этом мы поговорим в другой статье, поэтому не пропустите .

А теперь я вам расскажу, почему же всё-таки мы совершеннее машин.

Жизнь-боль

Люди создают самих себя. Обстоятельства играют не такую важную роль, где есть упорство, терпение, вера в себя, трудолюбие и другие, присущие сильным людям, качества.

Машины создаёт человек. До тех пор пока это будет происходить, у машин нет никаких шансов. Обслуживание, ремонт, усовершенствование машин, всё это осуществляется за счёт людей.

Но неужели дело только в этом? Конечно, нет. Когда на свет появляется новая машина, может ли она работать над собой? А если она будет ехать на грани своих мощностей, сможет ли она после этого стать больше? ЕСТЕСТВЕННО, НЕТ!

Человек, который работает над собой, тренируется в тренажёрном зале, при правильных тренировках, с каждым днём становится больше и сильнее. В каждом из нас заложен какой-либо генетический код, совокупность костей, мышц, жира, «сухого остатка» и.т.д. НО МЫ МОЖЕМ «СЛЕПИТЬ» ИЗ ЭТОГО ВСЕГО ТО, ЧТО МЫ ХОТИМ!

Каждый из нас – творец! Наше с вами тело – это пластилин! Пластилин, из которого мы можем вылепить что угодно. Что вы захотите! Почему многие из нас упускают эту возможность?

Вряд ли машина сможет сама, при желании, превратиться из Лады «Калина» в КАМАЗ. А у нас есть такая возможность.

У нас в руках находятся самые мощные инструменты для достижения любых целей! Эти инструменты – РАЗУМ и ТЕЛО! Научитесь ими пользоваться, и вы сможете преодолевать что угодно!

Сублимировать (направлять) энергию на что-то одно (тело или интеллект) – это верх глупости, но это лучше, чем, «откинуться назад и плыть вниз по течению жалкой жизни».

После тренировки, вы чувствуете боль в мышцах. Ваше тело получило микротравмы. После этого начинается магия восстановление. А затем мышцы становятся немного сильнее и больше, на всякий случай. «Ведь нагрузка может повториться» – понимает организм.

Машины этого не могут. Если в машине есть 100 лошадиных сил, то уж извините, увеличить она их не сможет. Только при условии, если этого захочет ЧЕЛОВЕК!

Читать еще:  Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку

Наша боль, помогает нам стать сильнее. Вне зависимости от того боль эта душевная или физическая. Вспомните, как вас бросали в первый раз? Лет в 17-18? Что вы чувствовали? Наверное, думали, что мир обрушился, что дальше не будет ничего хорошего. А вспомните, как вы смеялись над собой, когда вспоминали об этом став старше!

Далее, вы уже начинаете относиться к этому по-другому. Люди называют это опытом, но на самом деле это та самая невероятная способность нашего организма, СТАНОВИТЬСЯ СИЛЬНЕЕ! Поэтому не забывайте говорить ушедшему от вас человеку: «Спасибо за всё хорошее». Ведь он позволил вам стать устойчивее и сильнее.

Кибернетический организм

Хоть наш организм как автомобиль, но есть существенные отличия. Безусловно, машины тоже обладают преимуществами перед человеком. Конечно, это их мощность и прочность! Или зачем бы тогда человеку было создавать машины, если он во всём их превосходит?

Прочность костей по сравнению с прочностью металла ничтожно мала, а мощность машин и их силовые характеристики во сто крат выше, чем у человека.

Сказать то, что машины делают нашу жизнь лучше, комфортнее, проще – это значит, ничего не сказать.

Но всё же, машины смогут составить конкуренцию людям только тогда, когда завладеют самым мощным оружием на Земле, оружием, позволяющим людям анализировать свои действия, ставить долгосрочные цели, отбирать ценную информацию и. др. – НАШ РАЗУМ!

Про, так называемых, киборгов (людей-роботов) снято огромное количество фильмов. И на самом деле, только если машины смогут овладеть разумом и умением становиться сильнее, то на нашей с вами планете настанет «Судный день».

Цените ваш разум, растите, приспосабливайтесь и развивайтесь. Ведь это и есть ЖИЗНЬ!

P.S. Подписывайтесь на обновления блога . Дальше будет только круче.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Никита Волков!

Конспект занятия для старших дошкольников по теме: Транспорт

Конкурс — викторина для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Знакомимся с транспортом города Тулы»

Автор: Волкова Людмила Борисовна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №173 — детский сад комбинированного вида

Цель: расширять знания детей о различных видах транспорта в городе Туле; закреплять правила поведения в общественном транспорте; воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.

Задачи занятия:

ОО «Познание»

Расширять и обогащать знания детей о видах транспорта в родном городе Туле; уточнить их представления о способах передвижения транспорта по городу, дать знания о людях, работающих на транспорте.

Продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте.

ОО «Социализация»

Формировать умение самостоятельно давать самооценку, вызвать желание приобрести дальнейшую профессию, связанную с перевозкой пассажиров. Воспитывать уважение к людям данных профессий.

ОО «Физическая культура»

Закреплять умение действовать по сигналу. Обеспечить максимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности.

ОО «Коммуникация»

Развивать речь как средство общения. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. Ввести в активный словарь детей слова: вагоновожатый, кондуктор, таксист, водитель автобуса или троллейбуса, посадочная площадка, поручень, остановка.

ОО «Чтение художественная литература»

Приобщать детей к словесному искусству через чтение и слушание стихотворений.

ОО «Художественное творчество»

Закрепить умение рисовать различные виды транспорта. развивать способности к творчеству.

ОО «Музыка»

Использовать в процессе занятия музыкальное сопровождение и различные шумовые эффекты.

Оборудование.

Картинки с изображением различного вида транспорта. Ноутбук для демонстрации презентации. СD-проигрыватель.

Материалы.

Памятка для дошкольников»Правила поведения в общественном транспорте»

Изучение темы:

На доске вывешиваются картинки с изображением различных видов транспорта.

Воспитатель задает детям вопросы:

— Как называются машины, которые перевозят грузы?

— Как называются машины, которые помогают людям?

— Как называется техника, помогающая людям на селе, в полевых работах?

— Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.

Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта.

Воспитатель рассказывает детям о предназначении различного транспорта, его особенностях.

Демонстрация презентации «Мы едем, едем, едем. «

Воспитатель: каждый из Вас когда-нибудь пользовался каким-либо транспортом. А какой транспорт перевозит людей по улицам нашего города?

Дети называют его.

Выходят три ребенка и читают стихи.

Стоит машина на пути,

Машина, ты имей ввиду,

По рельсам строго я иду,

Нельзя свернуть туда — сюда,

Надежно держат провода.

Нельзя мне изменить маршрут,

А то с маршрута уберут.

А мне нужна работа,

Возить людей охота.

Автор: Л. Токтаева

У окошка место есть

Не желаете присесть?

На моем автобусе

Полоски как на глобусе.

Мы объедем белый свет.

Вы садитесь или нет?

Рано утром спозаранку он выходит на маршрут,

И его на остановке люди с нетерпением ждут.

Маму с папой на работу отвезет за пять минут.

Этот транспорт очень важный, все троллейбусом зовут.

Ток бежит по проводам, только он не страшен нам.

Быстро наш троллейбус мчится и плохого не случится.

Воспитатель задает детям вопросы: «Каким транспортом Вы добираетесь до детского сада», «Как можно доехать до бабушки?», » На чем можно добраться до дачи?»

Дети и родители делятся на три команды «Автобус», «Трамвай», «Троллейбус»

Команда выбирает по одной семье. Им дается задание. Нарисовать транспорт на котором мама добирается до работы. Если рисунки совпали, то команда получает фишку-машинку.

Динамическая пауза «Угадай, на чем поедем?»

Командам дается прослушать сигналы, по которым они «паровозиком» будут двигаться , обегать препятствие и возвращаться на место.

Команда «Автобус» начинает движение по сигналу клаксона.

Команда «Трамвай» по сигналу звонка трамвая.

Команда «Троллейбус» по сигналу гудка.

Конкурс «Ребусы»

Каждой команде раздается лист с ребусами. Команда, первая закончившая разгадывать ребусы получат фишку — машинку.

(ответы на ребусы: троллейбус, такси, автобус, трамвай)

Словесная игра «Кто, что делает?» за каждый правильный ответ участники получают фишку-машинку.

Водитель — ведет автобус, объявляет остановки.

Кондуктор- продает билеты.

Контролер — проверяет билеты.

Пассажиры — ожидают транспорт на остановках, оплачивают проезд, едут в транспорте.

Вагоновожатый — ведет трамвай по рельсам.

Таксист — ведет машину такси.

Очень важно донести до дошкольников (и напомнить родителям) правила поведения в общественном транспорте.

Конкурс «Ситуация»

От каждой команды выбирается одна семья. Им выдается карточка с проблемной ситуацией, которую необходимо разыграть. На подготовку дается пять минут.

Читать еще:  Какие позы можно использовать в машине

В это время дети исполняют песню «Мы едем, едем, едем. «

Ситуации для разыгрывания.

Ты едешь в автобусе. На остановке вошел пожилой человек. Как ты поступишь?

Тебе надо передать деньги за билет. Как ты поступишь?

Скоро остановка, а салоне много народа. Как ты поступишь?

Конкурс «Кроссворд»

Каждой команде выдается лист с кроссвордом. Отгадка зашифрована в клетках синего цвета.

В конверте спрятано задание

Команда, первой закончившая выполнять задание, получает фишку-машинку.

В конце дети получают памятку «Правила поведения в общественном транспорте»

Подводятся итоги викторины. Определяется победитель. Проводится награждение участников.

Коррекционное занятие в старшей группе «Как машины помогают людям?»

Елена Рожкова
Коррекционное занятие в старшей группе «Как машины помогают людям?»

Задачи:

1. Формировать представление о цвете как о постоянном признаке некоторых предметов (пожарная машина, полицейская машина, машина «скорой помощи»).

2. Развивать целостное восприятие, формировать заинтересованность и положительное отношение к поиску, анализу воспринимаемых объектов.

3. Развивать прослеживающую функцию глаз.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель организует игру-считалку с картинками. Объясняет правила игры: на ком заканчиваются слова, тот получает картинки с изображением транспорта и раздает их ребятам.

Мы картинки называем,

С ними транспорт изучаем:

Вот троллейбус и автобус,

Самосвал и аэробус,

Самолет и самокат,

Саночки и снегокат.

2. Основная часть.

Стоит три стола со стульями, на каждом — по одной карточке-схеме, обозначающей водный, наземный, воздушный транспорт.

Дидактическая игра «Найди свой значок». (Проводит воспитатель)

— Какие существуют виды транспорта по среде передвижения? (Водный, наземный, воздушный.)

— Найдите значок с изображением того вида транспорта, к которому относится транспорт на вашей картинке.

После выполнения задания дети объясняют свой выбор.

— А вы знаете, что такое специальный транспорт?

Дидактическая игра «Разрезные картинки» (За тремя столами, лицом к доске) (Проводит дефектолог)

— Соберите разрезную картинку. Тот, кто правильно собрал, получает ту машину, которая нарисована на картинке (машинки-игрушки: «скорая помощь», полицейская машина, пожарная машина).

— Какая машина у тебя получилась? (Дети по очереди называют.)

— Почему эти машины особенные, специальные? (Эти машины помогают людям.)

— Как вы считаете, почему у этих машин особенный цвет? (Для того чтобы люди замечали их, а водители на дорогах уступали место проезда.)

3. Физкультурная минутка.

(Проводит на ковре воспитатель, в это время дефектолог раскладывает листочки с заданием «Обведи по точкам»)

Подвижная игра «Самолет»

Круг мы сделаем большой,

Встанем в круг мы всей гурьбой.

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладошки,

Мы потопаем немножко

И похлопаем в ладошки

Повернемся друг за другом

И попрыгаем по кругу.

А теперь – наклон вперед:

Крыльями легко помашем

«Отдохнули!» — дружно скажем.

(Дети садятся на свои места)

4. Дидактическая игра «Отгадай загадку и исправь ошибку»

— Ребята, а вы знаете загадки про транспортные средства?

1. Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (МО — СА — ЛЁТ)

2. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (ТО — АВ — БУС)

3. Ни хвоста, ни крыльев нет,

А летает до планет. (ТА — РА — КЕ)

4. Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили,

И по реке гулять пустили. (КА — ЛОД)

5. Дидактическое упражнение «Обведи по точкам и узнай машину».

Вопросы к детям после выполнения задания:

— Как называется твоя машина? (Бетономешалка, экскаватор, подъемный кран.)

— Как можно одним-двумя словами назвать все эти машины? (Строительная техника.)

— Расскажите, как они помогают людям.

Воспитатель: Наши ребята даже знают стихи о строительной технике.

Дети рассказывают стихи.

1. Что за странная машина,

Сверху вертится кабина.

Ковш — огромная лопата,

Значит это — экскаватор!

2. Кто над всклоченной землёю

Смело кучи разгребает?

Это маленький бульдозер

Своим носом всё ровняет!

3. Можно нагрузить немало

В мощный кузов самосвала.

Отвезёт он всё что нужно

Быстро, весело и дружно!

4. Однорукий великан

Поднял руку к облакам.

Помогает строить дом.

Он работник очень важный,

Строит дом многоэтажный.

5. Бетономешалка мешает бетон,

В день производит несколько тонн.

Итог занятия.

В конце занятия педагог предлагает ответить на вопросы:

— Если бы на свете исчезли все машины-помощники, что бы было?

— Что интересного вы узнали сегодня на занятии?

Физкультурно-игровое коррекционное занятие «Прогулка в лес» На занятие показано, что внедрение инновационных технологий и вкрапливание оздоровительных мер, подготовка ребенка к здоровому образу жизни.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице» Художественно — эстетическое развитие «Машины на нашей улице» рисование в старшей группе Программное содержание: Закрепить знания о различных.

«Машины». Конспект НОД по конструированию в старшей группе Конспект занятия НОД в старшей группе по конструированию. Автор конспекта ННОД: Салиндер Михаил Иванович, воспитатель, МОУ «Школа – интернат.

Коррекционное занятие для детей старшей группы «Муха-Цокотуха» Коррекционно-образовательные задачи: — Активизировать словарь по теме «Насекомые». — Учить подбирать антонимы — Совершенствование навыков.

Коррекционное занятие по теме «Посуда» в старшей логопедической группе «ПОСУДА» Конспект коррекционного занятия в старшей логопедической группе. Коррекционно-образовательные цели. Упражнять в четком произношении.

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия формы в старшей группе Цель: знать, называть и различать геометрические фигуры и объемные геометрические тела. Задачи : -различать и называть точным словом геометрические.

Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке в старшей группе «Зимушка-зима» Цель:повторить основные признаки зимы. Задачи:1. развитие временных представлений 2. ориентировка во времени и в пространстве 3. координация.

Коррекционное занятие в подготовительной логопедической группе «Любимый звук Буратино» Задача: Познакомить детей со звуком и буквой Р Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить правильную артикуляцию и навык чёткого.

Логопедический досуг «Как ручки язычку помогают» Логопедический досуг на тему: «Как ручки язычку помогали». (старшая группа, начало года) Цель: -Создание благоприятной психологической обстановки.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×