Как сделать из болгарки полировальную машинку
Стоит ли полировать автомобиль с помощью болгарки?
Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях.
Стоит ли игра свеч?
Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей подвергает краску к выцветанию, что приводит к потребности обновления или ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.
Мнений на счет полировки и мелкого ремонта огромное множество, и некоторые считают, что полировка болгаркой автомобиля может привести к ещё худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным потому, что правильный и точный подход к работе и выбор нужной технологии позволят получить прекрасный результат.
При выборе правильных материалов можно привести к первозданному виду даже самый запущенный авто. Изначально нужно определить фронт работ и выбрать подходящую пасту и полироль, среди которых выделяют несколько типов:
- абразивный и неабразивный — это относится к пасте и полироли;
- силиконовые полироли;
- полироли-восстановители.
Пасты маркируются, для абразивных используются обозначения J3, J6, J7, J10 и М3. Спросом пользуются пасты-полироли. Стоит помнить, что аэрозольный баллон для полировки предназначен для придания окончательного вида и блеска.
При подготовке кузова используется мелкая наждачная бумага Р 2000. Она быстро забивается, поэтому требуется часто смачивать водой поверхность. Такая мелкая наждачная бумага позволит избавиться от глубоких царапин и сколов краски.
Абразивные полироли применяются для снятия потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия авто. Обработка таким средством удаляет незначительный слой лака, после чего нужно будет его восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый полироль. Он заполняет самые мелкие трещины, микроцарапины и придает блеск.
Чтобы не выполнять весь спектр работы вручную, проводится обработка болгаркой автомобиля. При работе используются специальные круги. Машины для шлифовки выбирают эксцентриковые с высокими оборотами биения. Лучше приобретать профессиональный инструмент, например, таких марок как Makita или Bosch.
Для рядового автомобилиста
При незначительных повреждениях будет достаточно обычной болгарки или ручной дрели. Круги для обработки ставятся шерстяные или поролоновые. Инструмент должен быть с регулятором оборотов, чтобы избежать лишних царапин и потертостей. Нужный тип пасты наносится на круг и немного на рабочую область.
Полировать следует крестообразно, постепенно перемещаясь по вертикали и горизонтали. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обработать поверхность, главное, чтобы паста при работе не высыхала. Полировка выполняется до появления нужного блеска. Все излишки пасты вытираются мягкой тряпкой или салфеткой.
После того, как область отполирована, наносится силиконовая паста и более мягким кругом проводятся такие же действия. Вся работа занимает несколько часов. Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя при помощи мягкой тряпки или специальной рукавицы. Слой следует распределять равномерно, чтобы не оставалось излишков полировки, все потеки убираются салфеткой.
Преимущества способа
Такой малозатратный и доступный каждому автолюбителю способ позволит проводить не только корректировку при незначительных повреждениях, но и придавать автомобилю ухоженный вид. Технология простая, и провести всю работу самостоятельно не составит труда. Таким образом, можно доводить до совершенства фары, бампер и стекла.
При обработке фар не следует применять силиконовые полироли. В некоторых случаях может потребоваться обработать стекла фар наждачной бумагой Р 600-800, все зависит от их изначального состояния.
О ценах
Если подсчитать примерную стоимость всего объема работы, то автомобильные центры за полировку огласят цену в 150 у.е. В стоимость войдет полировка со всеми средствами предлагаемыми центром. Быть уверенным в отличном результате, отдавая авто в чужие руки, не всегда возможно. Тем более что ответственность многие из таких сервисов не несут.
Работа, выполненная собственноручно, обойдется гораздо дешевле. В среднем банка полировочной пасты в авторизированном магазине превысит стоимость в 15 у.е. Одной банки хватит на пять автомобилей. Полировочные круги обойдутся в 5 у.е. Если болгарки или полировочной машинки нет, можно взять у знакомых или в аренду, в крайнем случае, подойдет дрель с возможностью регулировки оборотов. В итоге общая сумма получится не более 30 у.е. Кроме значительной экономии будет уверенность в качественной работе, выполненной собственными руками.
Зачем полировать?
Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.
Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.
можно ли переделать болгарку в полировальную машинку?
всем привет! имеется маленькая УШМка интерскол 1100э.
у нее есть регулировка оборотов, но даже на минимальной скорости полировать ей нельзя- слишком всокие обороты.
посему вопрос, –
можно ли впаять дополнительный резистор, чтобы снизить обороты?
идея такая – обороты регулируются поворотом колечка, какя понимаю, меняется сопротивление, и снижаетсяповышается скорость вращения. А что если через переключатель встроить дополнительный резистор, чтобы при необходимости полировки он снижал обороты до требуемых. т.е. резистор выключен – ушм работает как болгарка, включаем резистор, и диапазон регилировки оборотов смещается в сторону меньших оборотв- соотв. болгарка работает как полировочная машинка.
можно ли так сделать?!
резистор вам не поможет
если знаете – говорите, не знаете, зачем троллить? или вы количество сообщений себе накручиваете? )
Svoy74 написал :
всем привет! имеется маленькая УШМка интерскол 1100э.
у нее есть регулировка оборотов, но даже на минимальной скорости полировать ей нельзя- слишком всокие обороты.
У мя точь такая. Электронный блок в ней залитый, внести какие либо изменения очень проблематично.
Можно УШМ запитать через внешний ЛАТР или симисторный регулятор, если на малых оборотах мощность не сильно упадет.
HotSummer написал :
Можно УШМ запитать через внешний ЛАТР или симисторный регулятор, если на малых оборотах мощность не сильно упадет.
Нее. Через ЛАТР пробовал. В УШМке стоит тиристорный регулятор, причем со стабилизацией оборотов от
нагрузки. Если через ЛАТР , стабилизация пропадает.
да и пофиг на стабилизацию. она же нужна только при “режиме болгарки” )))
а так да. идея классная. а как в магазине страшивать сие чудо.
Svoy74 написал :
да и пофиг на стабилизацию. она же нужна только при “режиме болгарки” )))
а так да. идея классная. а как в магазине страшивать сие чудо.
Стабилизация нужна как раз для полировки, в “режиме болгарки” обороты нужны максимальные.
В догонку добавлю. На сайте интерскола есть форум, может там что посоветуют.
и что, как думаете, в итоге сработает? и какие “плюшки” покупать?
Вот готовый на 500 Ватт:
Или помощнее:
В схеме всего 4-5 деталей: – при минимальных навыках пайки самому собрать – полчаса м перекурами.
Схемы с номиналами: =” >
вот спасибо мужики. буду заморачиваться
Не стоит оно того, Интерсколовская полировалка стоит меньше 3000р. Это с учетом того, что в комплекте идет насадка в сборе.
Скинете обороты, потеряете мощность и как результат стабильность вращения.
Для нормальной полировки Интерсколовский инструмент довольно простоват, а тут еще переделаный из УШМ-ки
Для попробовать можно “схему электрическую принципиальную NF247” – даже без радиатора, если включить на короткое время. Или радиатор в виде алюминиевой пластинки примерно 10-20 см².
Но, как предполагаю, может и не потянуть из-за падения мощности – диск УШМ будет просто останавливаться при попытке полировки, если обороты совсем низкие будут.
Одно утешение – стоимость деталей невысока. Зато опыт появится
Тринадцатый написал :
Не стоит оно того,
..+ 1. она и на Не переделанных-то нижних оборотах встаёт при маленьком нажиме. В полировалках обороты опускает двуступенчатый редуктор.
Зачем париться, если в Кастораме можно купить полировалку “какой то там Pоwer” за 700 рублей? Может быть ее хватит для нескольких раз?
У интерскола две полировалки УПМ 180Э и УПМ 180/1300ЭМ.
Во второй идет стабилизация частоты вращения и обороты у нее 400-2200.
Первая фактичкески УШМ, есть регулятор частоты, но нет стабилизации и обороты 1000-3000.
Редуктор одноступенчатый. В УШМ на вал якоря конусная шестерня ставится, на полировалках зубья на валу нарезаны.
HotSummer написал :
Одно утешение – стоимость деталей невысока. Зато опыт появится
В вашей УШМ эти электронные блоки довольно часто выходят из строя, а стоят довольно интересно, так что интерес не праздный, вектор деятельности надо чуток подправить.
метанол написал :
Если через ЛАТР , стабилизация пропадает.
Если у машинки нет понижающего редуктора и не работает система стабилизации, то на малых оборотах и нагрузках для контроля оборотов бывает удобен тормоз. Тормозить можно тормозной колодкой прямо за диск, а можно и тормозить мультипликатор, ролик которого пислоняется к диску, как велосипенная динамка к резиновому колесу.
HotSummer написал :
Одно утешение – стоимость деталей невысока. Зато опыт появится
вот вот)) и я так же думаю.
x-men написал :
Зачем париться, если в Кастораме можно купить полировалку “какой то там Pоwer” за 700 рублей? Может быть ее хватит для нескольких раз?
если честно – совсем не любитель одноразового инструмента, НО! о полировалке задумался и за 700р. только вот в нашей кастораме не видел таких. мне думаю для совсем бытовых нужд (фары полирнуть, царапинку затереть. ) вполне прослужит пару лет.
ссылочку не дадите?
Svoy74 , а с главным – охлаждением двигателя, работающего с большой нагрузкой, но на малых оборотах – что предполагаете делать?
Вентилятор-турбинка болгарки более-менее работает от 3000 об/мин; на мЕньших перегреете якорь за пару минут, и, если нет защиты или она будет глючить – машинка скажет “Привет!”
Пробовал я раньше полировать болгаркой – получалась фигня; кроме того, спалил при этом друг за другом два регулятора оборотов (то, правда, вина самой болгарки, её ненадёжной электроники).
ИМХО, самое верное – купить именно полировалку , пусть даже дешевую, чем насиловать болгарку с хорошим риском её угробить.
Кстати, свои мелкие полировальные задачи тогда мне пришлось завершать при помощи насадки на низкооборотную дрель, и получилось сносно (лучше болгарки).
Полировка авто болгаркой
Для того, чтобы качественно отполировать авто, необязательно отправлять машину в сервис или же тоннами скупать дорогостоящие средства в специализированных магазинах. Привести машину в порядок можно очень просто и экономно – используя качественную полироль, специальную пасту и обычную болгарку. Так, вы не только сэкономите средства, но и будете уверены в превосходном результате работы.
Виды средств для полировки
Даже самое надёжное лакокрасочное покрытие рано или поздно выцветает – из-за этого на поверхности кузова автомобиля появляются сколы и трещины. Именно их и уничтожает полировка, возвращая вашему «железному коню» первозданный вид. Конечно, для того, чтобы игра стоила свеч, нужно правильно выбрать полироль и пасту:
Средства для полировки кузова автомобиля
- Абразивные средства. Полировка с использованием этих веществ удаляет потёртости и царапины с поверхности авто. Помните, что такие средства заодно уничтожают и небольшой слой лака, поэтому после полировки машины его нужно восстановить. Конечно, не стоит злоупотреблять абразивной полировкой – слишком частое применение таких средств может уничтожить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля;
- Неабразивные вещества. При помощи таких средств осуществляют защитную полировку. Для того, чтобы авто выглядело презентабельно, подобную процедуру необходимо проводить хотя бы раз в год;
- Силиконовые полироли. Эти вещества заполняют наиболее мелкие трещины кузова – и придают машине приятный блеск. Зачастую их применяют в комплексе с абразивными средствами – для закрепления полировки.
Как отполировать автомобиль болгаркой
Несмотря на свою простоту и экономичность, этот способ полировки вызывает среди автолюбителей оживлённые споры. Одни водители твёрдо уверены в том, что болгарка только испортит машину, а другие автовладельцы усердно натирают свой транспорт при помощи именно этого инструмента, и остаются полностью довольны результатом. Всё дело в том, что полировка – это очень ответственное дело, поэтому выполнять его нужно крайне аккуратно и внимательно. Даже одно неверное движение может свести на нет все ваши старания.
Этапы полировки:
- Подготовка к работе. Прежде всего, очистите авто от загрязнений и пыли. Если вы этого не сделаете, то полировка не принесёт ожидаемого результата, и вы впустую потратите вещество. Кроме этого, удалите признаки ржавчины. Каждый водитель знает, что коррозия – это один из главных врагов автомобиля, и несвоевременное уничтожение ржавчины может привести к дорогостоящему ремонту.
- Обработка машины наждачной бумагой. Используйте только мелкозернистую шкурку – она надёжно удаляет все глубокие царапины и сколы краски. Из-за степени зернистости такая бумага быстро забивается, поэтому не забывайте время от времени смачивать поверхность кузова водой.
- Использование абразивной полироли или пасты. Болгарка для полировки должна быть оснащена регулятором оборотов – если вы выберите другой инструмент, то рискуете сильно поцарапать авто. Закрепите на болгарке полировальный круг – нанесите на него пасту. Кроме этого, не забудьте капнуть немного средства на рабочую область автомобиля. Помните, что полировать необходимо крестообразно, медленно перемещаясь по горизонтали и вертикали. Следите за тем, чтобы болгарка двигалась плавно – если инструмент начинает притормаживать, сбрызните водой рабочую область авто.
- Применение силиконовой пасты. После того, как поверхность машины отполирована, удалите остатки пасты мягкой салфеткой. Затем нанесите на полировочный круг болгарки немного силиконовой пасты – и пройдитесь по поверхности кузова.
- Нанесение защитного слоя. На заключительном этапе работ болгарка вам уже не нужна. Теперь на мягкую тряпку либо же на специальную рукавицу вы наносите немного защитной полироли. Старайтесь распределять слои равномерно – тогда не будет оставаться излишков полировки, а потёки легко удалятся салфеткой.
Преимущества полировки машины болгаркой
Популярность этого способа растёт не по дням, а по часам. Причина этого кроется в том, что полировка болгаркой обладает рядом преимуществ:
- Доступность. Болгарка есть в наборе инструментов каждого мужчины, поэтому вам не нужно будет приобретать либо же брать в аренду профессиональные инструменты.
- Простота. Для полировки автомобиля болгаркой не нужно обладать специфическими познаниями и многолетним опытом. Достаточно терпеливо и аккуратно выполнять эту работу.
- Универсальность. Используя болгарку, вы легко приведёте в порядок не только поверхность кузова, но и стёкла с фарами. Кстати, обрабатывая фары, полностью откажитесь от силиконовых средств. В отдельных случаях необходимо использование крупнозернистой наждачной бумаги.
Как Болгарку Переделать В Полировальную Машинку
Полировальная машина из болгарки
Музыкальный мастер Антон Юрьевич Хорин показывает полировальную машину, сделанную из болгарки Bort.
Регулятор скорости для шлиф машинки (болгарки) или как сделать из болгарки полировальную машинку
Полировальная машинка своими руками из старой болгарки и дрели
Полировальная_машинка_своими_руками #Полировальная_машинка_из_старой_УШМ #Полировальная_машинка_из_болгар.
Полировка автомобиля болгаркой
Полировка автомобиля болгаркой – все за и против покраска авто – полировка авто – грунтовка авто – шпаклевка.
Почему нельзя полировать болгаркой (моё мнение) В чём разница между болгаркой и полировачной
Расскажу своё мнение о разнице между полировальной машиной и болгаркой. И почему нельзя полировать ЛКП.
Как сделать из болгарки шлифмашину по дереву
Как сделать из болгарки шлиф машину по дереву. Любую болгарку (как правило с посадочным диском 125 мм) и мощно.
МИФ! МОЖНО ли ПОЛИРОВАТЬ болгаркой с РЕГУЛИРОВКОЙ оборотов
МИФ! МОЖНО ли ПОЛИРОВАТЬ болгаркой с РЕГУЛИРОВКОЙ оборотов. Возможно ли это? к каким последствиям это может.
. как просто сделать профессиональную орбитальную шлифовальная машинка из ушм
Как не дорого сделать регулятор оборотов для болгарки
Простой способ сделать регулятор оборотов для болгарки, циркулярки, дрельки. Тест ШИМ регулятора Можно.
Как своими руками сделать регулировку оборотов у болгарки.
Как своими руками сделать регулировку оборотов у болгарки. #своими #руками #сделать #болгарка #регулятор.
Не выбрасывайте старую шлиф машинку Отходы в доходы.
Из сгоревшей шлиф машинки, сделал простое, но нужное приспособление. Шлифовальный шуруповёрт.
Регулируем обороты коллекторного двигателя Вариант 2 Регулятор оборотов от УШМ болгарки
Еще один вариант по регулированию оборотов коллекторного двигателя стиральной машины.
Крутая самоделка для ОБЫЧНОЙ БОЛГАРКИ или СТАРОЙ ДРЕЛИ Сделай и себе это простое приспособление
В этом видео: “Крутая самоделка для ОБЫЧНОЙ БОЛГАРКИ или СТАРОЙ ДРЕЛИ Сделай и себе это простое приспособле.
Плавный пуск + Регулировка оборотов на болгарку (диммер)
Спустя несколько лет, все работает отлично, берите только хорошую и лучше закрытого типа кнопку. Испытания.
Ленточная Шлифмашина из Болгарки
В этом видео я делаю самодельную ленточную шлифмашину из болгарки.
Шлифовальный диск для болгарки
Смотрите краткий обзор шлифовального диска который можно поставить и на болгарку и на дрель. Шлифовальный.
Диолд МШУ 1,3П 180 (Полировальная машина)
Посмотрим на полировочную машину Диолд МШУ 1,3П 180.
Шлифмашинка из болгарки
Регулятор оборотов для болгарки
Данная схема работает только для коллекторных электро двигателей.
Ремонт болгарки PIT. Не регулируются обороты.
Очередной ремонт, очередной болгарки. Принесли с жалобой на отсутствие регулировке, при наличии, самого.
Болгарка для столярки Интерскол УПМ-180/1300Э
Небольшой обзор полировальной машины Интерскол УПМ-180/1300Э. Похожа на болгарку, но обороты максимальные.
Самодельная шлифовальная машинка.
Самодельная шлифовальная машинка. Сделать шлифмашинку своими руками – ничего сложного. В ролике показано.
Щетка дисковая для УШМ Matrix 74666
Щетка дисковая (175 мм; 22.2 мм) для УШМ Matrix 74666 Ссылка на товар: .
Полировка авто своими руками
Полировка машины своими руками. Каждый водитель должен знать как правильно защищать поверхность своего.
Ленточная шлифовальная машина своими руками.
Как сделать ленточную шлифовальную машинку своими руками. ссылка на мотор http://ali.pub/1sugev.
НИФИГА СЕБЕ НАСАДКИ! 52 НАСАДКИ ДЛЯ БОЛГАРКИ, ДРЕЛИ И ШУРУПОВЕРТА ИЗ КИТАЯ С ALIEXPRESS + КОНКУРС
Друзья, всем привет! Сегодня я покажу подборку интересных насадок для дрели, болгарки и шуруповерта с сайта.
СДЕЛАЙ САМ ПОЛИРОВОЧНАЯ МАШИНКА ДЛЯ МОНЕТ ИЗ ЭЛЕКТРОБРИТВЫ ЗОЛОТА И СЕРЕБРА
СДЕЛАЙ САМ ИЗ ЭЛЕКТРО БРИТВЫ ПОЛИРОВОЧНАЯ МАШИНКА ДЛЯ МОНЕТ ЗОЛОТА И СЕРЕБРА .
КИТАЙЦЫ, ДА ВЫ ОХУ*ЛИ? 20 НАСАДОК ДЛЯ БОЛГАРКИ, ДРЕЛИ И ШУРУПОВЕРТА ИЗ КИТАЯ С ALIEXPRESS + КОНКУРС
Друзья, всем привет! Сегодня я покажу подборку интересных насадок для дрели, болгарки и шуруповерта с сайта.
Как сделать полировачную насадку для дрели
я в ВК https:–vk.com-daniyar_muratbekov ИДЕЙ САМОДЕЛОК В ЛИЧКУ и ИДЕИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ. для помощи канал.
Приспособа для болгарки Подошва на УШМ
Это короткое видео про то, как изготовить и применять подошву на болгарку. Ссылка на подписку на мой канал.
МИРа: Недорогая полировальная машина (Самодельная, стоимость 500 рублей)
МИРовой сайт: http://мира.бел http://goo.gl/6FCf1J МИРовой форум, если у вас возникли вопросы по видео: http://мира.бел/index.php/.
Полировочный (войлочный) диск своими руками.
Всего 4 правила общения на моём канале: 1. Не материться; 2. Не самоутверждаться за чужой счёт; 3. Обосновывай.
Makita 9227CB (Полировальная машина)
Обзор Полировальной машины Макита.
Диск шлифовальный с липучкой для УШМ и дрелей
Ссылка на партнёрскую программу YouTube -http://my.cobby.tv/apply?referral=50112 Буду очень рад лайку и подписке на канал! Спасиб.
Аккумуляторная мини дрель (шлифмашинка) за 60мин. БЫСТРО, ПРОСТО.
Выбираем шлифовальную машинку. Виды шлифмашинок. Нужно ли шлифовать мебель перед переделкой.
Здравствуйте, друзья! В этом видео мы ответим на вопрос, нужно ли шлифовать мебель перед реставрацией, увид.
Фиксатор оборотов шуруповерта. Экспромт.
Понадобилось мне однажды использовать шуруповерт в качестве привода. Плюсов много, достаточная мощность.
Адаптер для УШМ Болгарки на щетки Mikita 9741 от фирмы АБАЖУР мебель под старину 89505999959
Мы изготавливаем переходники и щетки для старения дерева на Болгарки, полировальные машинки, дрели и тд.
КАК ИЗМЕНИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЕ ВАЛА В ОДНОФАЗНОМ ДВИГАТЕЛЕ
Моторчик взят от бытовой мясорубки. Направление движения нас не устраивало, пришлось его поменять Всю инфо.
Шлифовально-полировальные машинки. Выбор и работа с ними // FORUMHOUSE
Огромный объём работы, начиная от отделки дома, заканчивая полировкой машины, выполняются шлифовально-поли.
Самодельный абразивный мини-станок из старой мясорубки своими руками
Самодельный абразивный мини-станок, токарный мини-станок по дереву, самодельный шлифовально-наждачный.
Зачистные диски по ржавчине
Универсальная шлиф машинка из болгарки. Самодельная шлиф машинка из болгарки.
Покажу простой метод, как из болгарки можно сделать простую шлиф машинки. Покажу что ею можно делать. И как.
Полировка автомобиля. Как и чем полировать?
Полировка автомобиля. Как и чем полировать? После незначительного ДТП, помятой и восстановленной двери.
☆Самый мощный сабвуфер из ОБЫЧНОГО СОВЕТСКОГО динамика|||
В сегодняшнем видео я покажу Вам как в домашних условиях собрать сабвуфер своими руками из обычного совет.
Щетка на болгарке. Новая жизнь.
Щетки почти нет .решил подрезать круг.получилось неплохо.
Болгарка своими руками!
█ Секреты БОЛГАРКИ и решение проблем. Угловая шлифовальная машина (шлифмашина ).
Life Situations. Болгарка, секреты и решение проблем (разные способы как открутить гайку и др. ). Зажим круга на.
Не хуже, точно! Обзор аккумуляторной эксцентриковой шлифмашины Bosch AdvancedOrbit 18
Как обычно, никого ни к чему не призываю, делюсь своими соображениями и опытом. Возможно кому-то пригодится ))
Минутка вандализма) (17) Болгарка Бош GWS 850 CE / к чему приводит полировка болгаркой
Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Как достать статор: https://www.youtube.com/watch?v=najo4fi6AyA Почему.
Балет Лебединое озеро/Swan Lake ballet
ВЛАД А4 – 24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА (ВЛАД БУМАГА ЧЕЛЛЕНДЖ)
ПРОБУЕМ ДЕСЕРТЫ ВСЕГО МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ !
COVID-19: Инструкция по самоспасению | Доктор Комаровский
Вся правда о шестилетнем китайце. Я всё это время был прав.
Срочно! В России резко возросло число заболевших коронавирусом
ПРАНКИ НА ОНЛАЙН УРОКАХ ЧАСТЬ 2
ПЕСНИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 90х
Коронавирус отбирает Россию у Путина, Безумный мир
БЕРЕМЕННА В 16 – НЕ ПАРА
МОЯ БОЛЬШАЯ ПУШКА. (песенка анимация Эксклюзив WT)
Моя лучшая подруга против моего парня / Пранковая война!
7 МИНУТ СМЕХА | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ МАРТ 2020 ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ
Ну что ж ты страшная такая! Мужское / Женское. Выпуск от 27.03.2020
Распаковка iPad Pro 2020 – а где ништяки, Apple?
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое