Китайская машина грейт вол
Great Wall
Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2019-2020 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,
Great Wall Motor – крупная частная автомобилестроительная компания из Поднебесной, названная в честь «Великой Китайской стены». Основными направлениями её деятельности являются: разработка, производство на собственных мощностях и продажа во многих странах мира легковушек, вседорожников и пикапов, а также комплектующих к ним… Кроме того, это – постоянный представитель «ТОП-3» крупнейших автопроизводителей в пределах своей страны.
Данная компания берет начало в 1976 году – свою историю она начинала со сборки автомобилей по лицензии других автопроизводителей (причем, преимущественно, грузовых)… Постепенно китайцы локализовали производство и организовали собственный конструкторский отдел, благодаря чему уже в 90-х годах прошлого века представили свою первую машину… За короткие сроки бренд «Great Wall» смог завоевать мировое признание, а сейчас ежегодно выпускает порядка миллиона «железных коней».
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Трёхобъёмник «гольф»-класса дебютировал весной 2010 года (на автошоу в Пекине), после чего неоднократно обновлялся. Он обладает: симпатичной внешностью, современным убранством и хорошим оснащением, но при этом комплектуется лишь одним 97-сильным мотором.
Этот SUV компактной категории появился на свет в апреле 2011 года, после чего поступил в продажу. Он обладает целостной внешность, симпатичным и вместительным салоном, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.
Этот передне- или полноприводный паркетник субкомпактного класса появился на свет в 2010 году. Автомобиль выделяется «из толпы» своей «кубической» внешностью и самобытным салоном, а оснащается он только одним бензиновым двигателем.
Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.
Этот городской хэтч «A-класса» (он же первый легковой автомобиль марки) был представлен в 2007-м, а уже в следующем году поступил в серию. Пятидверка, внешне напоминающая «итальянскую Панду», имеет симпатичный интерьер и приличную «начинку».
Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3
На вторичном рынке можно купить настоящий рамный внедорожник за 400 тысяч рублей. Но китайский. Плохо это или хорошо, давайте разбираться. Поговорим про Great Wall Hover H3 – одну из самых популярных китайских моделей в России.
Техническая сторона «китайца»
Выпускающийся с 2005 года китайский внедорожник быстро завоевал популярность у российского покупателя. Модель имеет честный подключаемый полный привод, рамную крепкую конструкцию и минимальный набор опций для комфорта.
Двигатель на машине только один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в этой модели не предусмотрено. Такое сочетание является наиболее оптимальным для любителей покорять бездорожье. Потребляет в городской среде такой двигатель около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.
Подвеска выполнена в классическом для рамного внедорожника виде. Спереди независимая торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с присущей таким авто валкостью в поворотах и манёврах.
Полный привод подключается через рычаг раздатки. С 2010 года рычаг заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать только на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но стоит учитывать, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а значит в сильную грязь без подстраховки лезть не стоит.
Комфорт и оснащение по-китайски
Тут китайские производители не перестают удивлять. В, казалось бы, простую и дешёвую машину они умудрились внедрить всё самое современное. В зависимости от комплектации доступны опции:
- полный электропакет;
- климат-контроль;
- подогревы передних сидений;
- мультимедиа-система на 6 динамиков с ЖК-магнитолой, в которую можно установить навигацию.
По отделке салона доступен как тканевый вариант, так и кожаные сиденья и оплётка руля.
На безопасности производитель сэкономил — имеем только две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Именно поэтому на китайских тестах C-NCAP авто получает всего 3 из 5 звёзд.
Дёшево и сердито
Несмотря на хорошее техническое оснащение, китайский внедорожник обходится на вторичке удивительно дёшево. За 400 тысяч рублей можно найти машину 2011 года. За 500 — 2014 г.в.
Рестайлинговая модель 2016 года выпуска обойдётся покупателю в 800 тысяч рублей. Кстати, в ней уже будет турбированный мотор 2.0 л на 150 л.с.
Китайское — не значит ненадёжное
За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.
Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.
Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.
На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.
Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.
Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.
Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2014 года:
«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.
Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.
За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».
Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.
Какие тайны хранят «китайцы»
Выбирая машину, не стоит забывать о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или скрученным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом толк, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…
Проверим несколько вариантов с сайтов по продаже машин. Для проверки используем сервис Автокод , чтобы получить наиболее полную информацию о машине.
По описанию в объявлении с машиной никаких проблем нет.
Автодом Great Wall
Страница 1 из 2
Great Wall CC5031XLJPZ26 (серия № 288)
Great Wall CC5031XLJPZ06 (серия № 288)
Great Wall CC5031XLJPY6A (серия № 288)
Great Wall CC5031XLJPZ6A (серия № 288)
Great Wall CC5031XLJPZ05 (серия № 288)
Great Wall CC5031XLJPZ25 (серия № 288)
Great Wall CC5031XLJPZ4A (серия № 288)
Great Wall CC5031XLJPS4A (серия № 285)
Great Wall CC5031XLJPS6A (серия № 285)
Great Wall CC5031XLJPY6A (серия № 279)
Great Wall CC5031XLJPZ26 (серия № 274)
Great Wall CC5031XLJPY6A (серия № 274)
Great Wall CC5031XLJPZ6A (серия № 270)
Great Wall CC5031XLJPZ05 (серия № 270)
Great Wall CC5031XLJPZ25 (серия № 270)
Great Wall CC5031XLJPZ4A (серия № 270)
Great Wall CC5042XLJ (серия № 270)
Great Wall CC5031XLJPZ06 (серия № 268)
Great Wall CC5031XLJPY6A (серия № 268)
Great Wall CC5031XLJPZ05 (серия № 255)
Great Wall CC5031XLJPZ6A (серия № 255)
Great Wall CC5031XLJPZ25 (серия № 255)
Great Wall CC5031XLJPZ4A (серия № 255)
Great Wall CC5042XLJ (серия № 255)
Great Wall CC5042XLJ (серия № 250)
Great Wall CC5031XLJPS25 (серия № 245)
Great Wall CC5021XLJPS05 (серия № 245)
Great Wall CC5031XLJPS4A (серия № 244)
Great Wall CC5031XLJPS6A (серия № 244)
Great Wall CC5042XLJ (серия № 243)
Great Wall CC5031XLJPS4A (серия № 238)
Great Wall CC5031XLJPS6A (серия № 238)
Great Wall CC5031XLJPS25 (серия № 235)
Great Wall CC5021XLJPS05 (серия № 235)
Great Wall CC5033XLJ (серия № 235)
Great Wall CC5031XLJPS25 (серия № 231)
Great Wall CC5021XLJPS05 (серия № 230)
Great Wall CC5033XLJ (серия № 230)
Great Wall CC5031XLJPS25 (серия № 224)
Great Wall CC5021XLJPS05 (серия № 224)
Great Wall CC5041XLJ (серия № 215)
Great Wall CC5040XLJ (серия № 215)
Great Wall CC5027XLJ (серия № 188)
Great Wall CC5170XLJ (серия № 183)
Great Wall CC5033XLJ (серия № 177)
Great Wall CC5020XLJVM00 (серия № 175)
Great Wall CC5027XLJ (серия № 173)
Great Wall CC5025XLJ (серия № 155)
Great Wall CC5030XLJ (серия № 145)
Great Wall CC5023XLJ (серия № 128)
Great Wall Hover H5 – самый популярный китайский внедорожник
Great Wall Hover H5 – это компактный внедорожник китайского происхождения, предшественником был внедорожник с индексом модели H3, который оказался первым китайским автомобилем внедорожного класса, поставляемый на российский рынок. Его многие автолюбители путают с предшественником, но если присмотреться, то в этих разных моделях можно найти множество отличий. В меньшей степени они будут присутствовать в экстерьере автомобиля и в большой степени – в интерьере и технических узлах автомобиля.
Содержание:
История
Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.
Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.
В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.
Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.
Дизайн Грейт Вол Ховер Н5
За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.
При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.
В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».
Рестайлинг
В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.
Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.
Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.
Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1715 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса – 1830 кг.
Салон
Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских TLC Prado в 120 кузове и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.
В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.
Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.
Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.