Машина едет как по кочкам
Машина едет как по кочкам
Такая беда.
Ощущение, что машина постоянно едет как по кочкам. Не по ямам, а именно по кочкам/неровностям.
“Постоянно плавно колбасит” – я бы так сказал.
Ощущается на низких скоростях, до 30-40 км/ч, потом, я так понимаю, из за скорости уже не замечается.
Причем это не зависит от двигателя. Колбасит что на передаче, что на нейтрали, что с выжатым сцеплением.
В наборе скорости ощущается сильнее, при езде накатом – слабее, но все равно хорошо ощутимо.
Причем это “колбасит” и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях.
Точно как едешь по небольшим, пологим (без резких ударов) кочкам.
Подвеска почти полностью заменена совсем недавно: крабы, рычаги, наконечники, шаровые, все амортизаторы, задние ступичные подшипники, подушки двигателя на лыже.
Ничего не изменилось. Да, машина стала лучше ехать, более “сбитая” на дороге, но вот это дергание и подпрыгивание никуда не делось.
Какие могут быть варианты?
колеса, что на зимне, что на летней резине – одинаково.
резина на дисках, менялась вместе с дисками.
про подшипники в коробке – интересно и печально, если это так?
как проверить? только вскрытие?
эээ. пардон, что ты имеешь в виду.
ты ж еще ничего не писал в этой теме!
а по коробке, так это было в ответ на вот этот пост
да вот не совсем вибрация.
вибрация подразумевает какой-то равнопериодичный процесс.
по крайней мере это явно ощущается как колебания с одинаковыми периодами.
а тут больше похоже на езду по новому, но плохо положеному асфальту.
т.е нет какой-то явно видной амплитуды раскачек, явной периодики, установившейся частоты.
когда гуля на колесе, то это чувствуешь сразу – периодичность, которая меняется со скоростью. а тут – нет, со скоростью эффект просто становится неощутим.
представить этот процесс можно если взять дорогу и расположить на ней много лежачих полицейских, но низких-низких и пологих
да еще и разной ширины и не уложенных как шпалы, а разбросанных беспорядочно.
как волны на асфальте, но хаотически расположенные.
машина не бьется подвеской о “кочку”, но чувствуется, что она ее проехала.
я даже сперва и не обращал-то внимания, не понимал, что нужно это внимание обращать. (машина старая, вся подвеска уставшая, везде стучит. )
пока несколько раз за короткий период не проехался по Бориспольке
и не обратил внимание на то, что “еду по Бориспольке, а кажется, что по Борисполю” ))
потом стал специально проезжаться по заведомо ровным участкам, где другая машина однозначно идет не шелохнувшись.
ну и после замены ходовки уже совершенно точно уверился в проблеме – машину таки колбасит.
А что это может быть?
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы. Толчки ощущаются как на водительском, так и на пассажирском сидениях (как сзади – не знаю)
Изменено xonix406 (16:43 27/03/2018)
xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы.
может быть визуально и не видно а гуля может быть не сбоку а на самом колесе посредине где то и видно не будет.
egorka 27.03.2018 16:43 пишет:
xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы.
может быть визуально и не видно а гуля может быть не сбоку а на самом колесе посредине где то и видно не будет.
т.е. начать с шиномонтажа, а не СТО?
xonix406 27.03.2018 16:45 пишет:
egorka 27.03.2018 16:43 пишет:
xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы.
может быть визуально и не видно а гуля может быть не сбоку а на самом колесе посредине где то и видно не будет.
т.е. начать с шиномонтажа, а не СТО?
А что за машина? Привод передний или задний / полный?
Начинать с простого ( с шиномонтажа), дай Бог на простом и остановиться.
Suzuki SX4, передний
xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы. Толчки ощущаются как на водительском, так и на пассажирском сидениях (как сзади – не знаю)
Повело одну из задних шин. Если бы передние – ощущалось биение руля в первую очередь.
Тормозные диски еще могут быть.
xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы. Толчки ощущаются как на водительском, так и на пассажирском сидениях (как сзади – не знаю)
У меня так когда то саморез с пресшайбой сидел в шине , чуть с ума не сошел . Внимательно осмотрите шины на предмет наличия посторонних предметов .
Грязь или лёд внутри на диске прилипают и похоже трясёт
У меня так было, когда на переднем колесе корд лопнул. Визуально – все норм. Поехал балансировать передок – без проблем на нули выставили, а машина как скакала, так и скачет. Через две недели поехал переобуваться в другое место, заодно попросил глянуть проблему – мужик внимательно так осмотрел колесо – и велел выкинуть. Причем я ничего не увидел, даже когда он меня носом ткнул. После переобувки, естественно, все прошло.
egorka 27.03.2018 16:43 пишет:
xonix406 27.03.2018 16:40 пишет:
Машина едет как по кочкам, причем частота пропорциональна скорости. Колеса целы.
может быть визуально и не видно а гуля может быть не сбоку а на самом колесе посредине где то и видно не будет.
или с внутренней стороны
vodilabusa 27.03.2018 22:50 пишет:
У меня так было, когда на переднем колесе корд лопнул. Визуально – все норм. Поехал балансировать передок – без проблем на нули выставили, а машина как скакала, так и скачет. Через две недели поехал переобуваться в другое место, заодно попросил глянуть проблему – мужик внимательно так осмотрел колесо – и велел выкинуть. Причем я ничего не увидел, даже когда он меня носом ткнул. После переобувки, естественно, все прошло.
ну вот сегодня утром была на шиномонтаже, все 4 колеса норм.
Так что либо ехать на СТО, либо кататься так до переобувки и там уже будет видно
Тоже было дело, не у меня, но часто был пассажиром. Визуально всё норм – а как едешь зад прыгает. Внимательное рассмотрение колёс на шиномонтаже помогло.
xonix406 28.03.2018 10:38 пишет:
vodilabusa 27.03.2018 22:50 пишет:
У меня так было, когда на переднем колесе корд лопнул. Визуально – все норм. Поехал балансировать передок – без проблем на нули выставили, а машина как скакала, так и скачет. Через две недели поехал переобуваться в другое место, заодно попросил глянуть проблему – мужик внимательно так осмотрел колесо – и велел выкинуть. Причем я ничего не увидел, даже когда он меня носом ткнул. После переобувки, естественно, все прошло.
ну вот сегодня утром была на шиномонтаже, все 4 колеса норм.
Так что либо ехать на СТО, либо кататься так до переобувки и там уже будет видно
а как они определили? Снимали все 4 колеса и проверяли их.
egorka 28.03.2018 11:26 пишет:
а как они определили? Снимали все 4 колеса и проверяли их.
да, причем начали с задних, т.к. биения руля вообще не было. А тут сказали, что если бы передние, то прежде всего почувствовала через руль
Я бы предложил передние с задними местами поменять что бы уж точно исключить вопрос колес. Потому как если прыгает передняя часть, то через руль однозначно будет ощущаться, а задние только задницей, простите, и чувствуешь.
xonix406 28.03.2018 12:49 пишет:
egorka 28.03.2018 11:26 пишет:
а как они определили? Снимали все 4 колеса и проверяли их.
да, причем начали с задних, т.к. биения руля вообще не было. А тут сказали, что если бы передние, то прежде всего почувствовала через руль
Всё равно именно шины под подозрением. Навернуть подшипник так чтоб машина прыгала нереально – он отвалится задолго до того. Тем более для диагностики такого дела хватит и шиномонтажа – подёргал колесо влево-вправо вверх-вниз и готово.
Я бы запаску поставил по очереди на задние (передние и правда в руль бы били).
ЗЫ: в принципе разрешаю переобуться прямо сёдня Только по одному колесу за раз
Изменено ГыГы (13:02 28/03/2018)
xonix406 28.03.2018 10:38 пишет:
vodilabusa 27.03.2018 22:50 пишет:
У меня так было, когда на переднем колесе корд лопнул. Визуально – все норм. Поехал балансировать передок – без проблем на нули выставили, а машина как скакала, так и скачет. Через две недели поехал переобуваться в другое место, заодно попросил глянуть проблему – мужик внимательно так осмотрел колесо – и велел выкинуть. Причем я ничего не увидел, даже когда он меня носом ткнул. После переобувки, естественно, все прошло.
ну вот сегодня утром была на шиномонтаже, все 4 колеса норм.
Так что либо ехать на СТО, либо кататься так до переобувки и там уже будет видно
Моя вам рекомендация, переобуться сейчас и если проблема не уйдёт, искать её дальше. Судя по вашим симптомам, у вас что-то серьезное, продолжать ездить с такой проблемой не стоит. Если эта проблема с колёсами то она уйдёт, а если нет то это проблема с ходовой. В любом случае, если с колёсами какая-то проблема, то разбивается ходовая! Что приведёт к более большим финансовым тратам.
Правда ли, что “чем больше скорость, тем меньше ям?”
К сожалению, российские дороги желают лучшего качества. Поэтому все автомобилисты и владельцы транспортных средств стараются идти на всевозможные хитрости. При неровных дорогах уже всем давно известно, что зимой передвигаться намного легче, потому что большинство ям покрыто большой коркой снега.
Поэтому дорога получается более-менее ровной. Ямы практически не ощущаются, но с первым потеплением и таянием снега дорога превращается в фронтовую, и многие водители задаются вопросом, какой технике вождения прибегнуть.
С момента появления вождения автомобиля водители заметили, что существует такая поговорка, что чем больше скорость вождения, тем меньше ям.
Получается так, когда скорость транспортного средства увеличивается, то соответственно меньше страдает от попадания в яму и качается на всевозможных неровностях. В то же время если автомобиль едет медленно, переваливаясь то его подвеска работает в режиме падения и от этого страдают пассажиры и очень устают.
Стоит водителю изменить стиль вождения и нажать на педаль газа, как ехать становится намного ровнее и легче, без скачков. Шины при этом не повреждаются, автомобиль скачет по выбоинам, поэтому большинство автомобилистов при попадании на не очень хороший участок, начинают по нему увеличивать скорость. Это настоящее чудодейственное средство не трястись на кочках.
В среднем скорость плавного передвижения кузова транспортного средства по неровной дороге составляет 60 км/ч. Стоит только сбросить скорость до 40-50 км в час, как машина перестает ровно ехать, натыкается на кочки и ямы.
Если узнать ближе физику работы непосредственно неподрессоренной массы, то можно узнать что снизу амортизатора крепятся тормозные механизмы, диск с покрышкой. Это всё весит достаточно много.
Чем сильнее скорость при такой массе, тем больше получается удар. К тому же колебания амортизатора имеют дополнительный предел при тряске. Он каменеет и не успевает повысить одно колебание, как следом приходит следующее ,поэтому происходит сильный удар по деталям подвески.
Из строя начинает выходить не только амортизатор, но и поворотные кулаки, опоры, ступичные подшипники. Также не выдерживают и литые диски. Зачастую и покрышки могут не выдерживать и покрываются грыжами.
Поэтому можно сделать вывод, что действительно на мелких кочках и неровностях при большой скорости машина себя чувствует намного лучше. Едет по поверхностям выбоин, но при этом необходимо учитывать тот момент, что на дороге могут встречаться не только мелкие ямы и трещины, а достаточно огромные рытвины, при попадании на такую рытвину может пострадать транспортное средство, повредиться диск или бампер.
Машина едет как по кочкам
В последнее время стал замечать, что даже по идеально ровной дороге, машина все равно едет, как по небольшим кочкам, по ощущениям это правое заднее колесо (машина праворульная, может потому и чуствутся справа).
При наборе скорости этого не чуствуется, т.е. вродк все нормально..
Сначала грешил на резину, но вот сменил на летнюю а ощущение осталось. Так же машину немного уводит вправо, сход-развал делал месяцев 6-7 назад.
Подскажите что это может быть, и насколько серьезно..
BMG » 16.01.2012 5:15
На ровной дороге на медленной скорости правая сторона машины немного подпрыгивает, т.е. как будто еду правой стороной по выпуклостям асфальта, которых нет. Проверял в нескольких местах, думал асфальт не ровный. При увеличение скорости частота подпрыгивания увеличивается, и на достаточно больших скоростях становится практически не заметна. Немного покатавшись это явление становится еле заметно даже на маленькой скорости, наверное что-то прогревается. Летом этого эффекта практически не заметно. Зимой когда холодно особо сильно подпрыгивает. На диагностике приговорили стойку, ладно.
Пришло время переобуваться с лето на зиму, подзывает шиномонтажник к балансировочному станку, а колесо крутиться яйцом, понятно. обрадовался я.
Позавчера купил новое литье, при замене резина перетусовалась, два колеса которые по хуже сбалансировались поставили на зад. На балонсировочном станке не чего фатального не заметил. Выехал с сервиса и машину как будто подменили. Не куда не тянет (как оказалось у меня еще и диски с разным выносом были), не прыгает (тепло в боксе было) вообщем был счастлив. Но сегодня утром (достаточно холодно чуть ниже -20) поехав на работу машина опять подпрыгивала Но амплитуда существенно меньше, но достаточно чтоб было трудно незаметить.
Что это такое? стойка? побит силовой корд у резины, если так то плин какова вероятность что из 4-х колес это же колесо попало на тоже место. Попался новый кривой диск и попал опять в тоже место? Почему это становится практически не заметным по мере прогревания чегото (резины, подвески)?
Доброе утро, на почти ровной дороги машина едит как по маленьким кочкам и в руль отдаёт, как будто машина дергается, бывало в яму попадал раза 3-4, диски прокатил все нормально, что может быть?
Захотел поменять по гарантии кожу на руле
by Adminrive · Published 17.03.2017
Ребят вы когда переобуваться будете
by Adminrive · Published 16.10.2014
С днем рождения
by Adminrive · Published 04.12.2015
7 комментариев
- Comments 7
- Pingbacks 0
Руль. Езжай к официалам. Такая же проблема была
Александр, и что им говорить? К чему относиться это? Что заменять должны?
Александр, и на что делать диагностику?
Сказал как есть. Вместе со мной прокатились по плохим дорогам. Точно не помню, вроде втулку затянули в рулевой рейке.
Александр, хорошо, спасибо
Сергей, еще как вариант, может быть незаметная боковая грыжа на колесе, у меня так на прошлой машине было. Едешь по абсолютно ровной дороге 20км.ч отпускаешь руль, а его слегка в одну сторону подергивает. Долго понять не мог что за фигня пока с внутренней стороны колеса не увидел небольшую выпуклость.
Игорь, резина и диски впорядке, этот вариант я сразу исключил, еду в воскресенье на диагностику и узнаю, я думаю на подвеску.