5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет при снятии клеммы

Содержание

OLDMERIN.net

  1. OLDMERIN.net
  2. → Ремонт
  3. → Электрика и электроника
  4. → Генератор, Зарядка? Или?

Генератор, Зарядка? Или?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Всем привет, появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!
    Но если я до + клеммы снимаю — клемму машина не глохнет!
    Тоесть получается глохнет она только при снятии + клеммы!
    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!
    В чем может быть дело, помогите разобратся!

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!

    Если не хочешь глобального геморроя с электроникой авто — никогда не снимай клемму аккума при работающем моторе.

    Но если я до + клеммы снимаю — клемму машина не глохнет!

    А где это — до + клеммы ?

    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!

    Объясни, нафига сдергиваешь + клемму ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    А где это — до + клеммы ?

    Я имел ввиду что если сначало снять минусовую клемму, машина не глохнет, и если сразу после минусовой снимаешь плюсовую,она сразу же глохнет!
    Тоесть без минуса она нормально работает,при снятии плюса глохнет!

    Объясни, нафига сдергиваешь + клемму ?

    Когда менял аккумулятор снимал клемы!А не глушил,потому что тот акум который ставил,был почти совсем разряжен!

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Я имел ввиду что если сначало снять минусовую клемму, машина не глохнет, и если сразу после минусовой снимаешь плюсовую,она сразу же глохнет!
    Тоесть без минуса она нормально работает,при снятии плюса глохнет!

    Нет разницы где «рвать цепь» аккумулятора. Тем более, что после снятой минусовой клеммы аккумулятор уже отсутствует в системе автомобиля. Его попросту нет. Поэтому такого просто не может быть.
    Для примера : подключаем лампу к аккуму. Отрываем провод от плюса аккума — лампа погасла.
    Снова подключаем, отрываем минус от аккума — лампа продолжает гореть .

    Когда менял аккумулятор снимал клемы!А не глушил,потому что тот акум который ставил,был почти совсем разряжен!

    Во-первых : никогда не делай так больше.
    Во-вторых : нафига менять аккум на разряженый ? Внешней зарядкой не зарядить перед заменой аккума ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Нет разницы где «рвать цепь» аккумулятора. Тем более, что после снятой минусовой клеммы аккумулятор уже отсутствует в системе автомобиля. Его попросту нет. Поэтому такого просто не может быть.
    Для примера : подключаем лампу к аккуму. Отрываем провод от плюса аккума — лампа погасла.
    Снова подключаем, отрываем минус от аккума — лампа продолжает гореть .

    Читать еще:  Стирка экокожи в стиральной машине

    Я вроде не Петросян, да и на шутку не похоже.
    Пишу как оно есть!

    Во-первых : никогда не делай так больше.
    Во-вторых : нафига менять аккум на разряженый ? Внешней зарядкой не зарядить перед заменой аккума ?
    Удачи !

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Ответа на вопрос не нашел!
    спасибо!

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    никогда не снимай клемму аккума при работающем моторе.

    Ответа на вопрос не нашел!

    Читал внимательно ?
    Из первой ссылки :
    Очень плохой тест. можно убить всю электронику, если регулятор напряжения в генераторе чудит — могут быть всплески до 40 вольт. По замену ECU и все, что было включено в этот момент. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. РИСК ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
    Там же :
    с уазика сдергивали АКБ при включеных габаритах (в сумерках) — лампочки сгорели в момент отключения клемм.
    Из второй ссылки :
    Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

    Напряжение на заведенном авто — 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Читал внимательно ?
    Из первой ссылки :
    Очень плохой тест. можно убить всю электронику, если регулятор напряжения в генераторе чудит — могут быть всплески до 40 вольт. По замену ECU и все, что было включено в этот момент. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. РИСК ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
    Там же :
    с уазика сдергивали АКБ при включеных габаритах (в сумерках) — лампочки сгорели в момент отключения клемм.
    Из второй ссылки :
    Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

    Напряжение на заведенном авто — 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    Я не думаю что что то умерло,потому что у меня нет так много электроники!
    Да и глохнет он только при снятии + клеммы,без — он нормально работает!
    Зарядка на акум идет
    Непонятная мне ситуация,с — работает,без + нет!Бред,я в недоумении!

    Сообщение отредактировал Morgan: 24 Апрель 2012 — 10:24

    машина глохнет при снятии клем с аккумулятора

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    pot@p(hik
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.11.2008
    Сообщения: 2762
    Откуда: Тамбов

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    Криптограф-1
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Сообщения: 3337

    femid@
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 19.06.2009
    Сообщения: 6621

    pot@p(hik
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.11.2008
    Сообщения: 2762
    Откуда: Тамбов

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    всё отлично прикручено(особенно в районе генератора), вольтаж при полной загрузке в норме, но факт что машина при снятии глохнет, на сколько знаю она не должна глохнуть, да и помню когда-то снимал машина не глохла. знаю что это не правильно

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    pot@p(hik
    регулятор напряжения новый оказался хуже чем старый(так электрик сказал)
    _________________
    продажа и установка Спутникового ТВ в Тамбове и области
    http://tricoloru.ru/

    Читать еще:  Машина застряла в грязи помощь

    pot@p(hik
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.11.2008
    Сообщения: 2762
    Откуда: Тамбов

    astra12
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 13.04.2009
    Сообщения: 2145
    Откуда: альфа-центавра

    как только народ над машинами не издевается! а потом «у меня не едет! у меня не заводится!».
    _________________
    У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу.
    Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    Криптограф-1
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Сообщения: 3337

    astra12
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 13.04.2009
    Сообщения: 2145
    Откуда: альфа-центавра

    [quote=»sander»] astra12
    от безысходности на трассе как только не начнёшь издеваться.
    [quote/]

    даже представить не могу неисправность при которой нужно снять клеммы с аккума на работающем авто.
    _________________
    У меня иногда такое ощущение, что люди читают совсем не то, что я пишу.
    Linux/FreeBSD бесплатен только если ваше время ничего не стоит

    Криптограф-1
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Сообщения: 3337

    sander
    Тысяча пройдена

    Зарегистрирован: 16.03.2008
    Сообщения: 1419

    Криптограф-1
    автомагазин на пересечении лермонтовской и гагарина
    astra12
    когда твой аккум сдох, но тебе нужно завестись от другого аккума и ехать дальше

    Добавлено спустя 1 минуту:

    а может она и должна глохнуть? ведь никто не снимал кроме меня и никто не знает
    _________________
    продажа и установка Спутникового ТВ в Тамбове и области
    http://tricoloru.ru/

    pot@p(hik
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.11.2008
    Сообщения: 2762
    Откуда: Тамбов

    sander
    объясняю. регулятор стабилизирует напряжение при изменении частоты вращения (ротора) и при изменении нагрузки.
    ты снимаешь клемму-нагрузка на генератор возрастает, причем в очень существенно и регулятор попросту может не успеть включить(отклучить) те или иные диоды. Так что повторюсь что дело, может быть(не факт), в нем, а зарядка у тебя идти будет.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    не должна она глохнуть )))))
    _________________

    Криптограф-1
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Сообщения: 3337

    позврлю себе заметить что Вы ошибаетесь колега , никогда регулятор не отключал диодов. Регулятор меняет напряжение на щётках, то есть ,на кольцах ротора, он в свою очередь меняет возбуждение на катушке статора посредствои изменения магнитного поля, в большую или в меньшую сторону. Диоды сидят жостко, кантакт в них должен быть мёртвый, и в запресовке тоже

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    вот что с нета содрал, челове знает о чём пишет ,в подробностях
    значит так, при снятии клеммы с АКБ, на заведенной машине идет сильный скачек напряжения, около 17 вольт (иногда может больше)! Дело в том, что в данном случае реле регулятор начинает работать в пиковом режиме. Долго в таком режиме реле регулятор не выдерживает, причем регулятор может накрыться сразу, а может и не много поработать. Если при снятой клемме АКБ сразу накроется реле регулятор то пиковое напряжение может достигнуть примерно 17-25 вольт, со всеми вытекающими последствиями (встречались случаи, когда с неисправном реле не только выкипал АКБ, но и взрывались лампочки). Были случаи, когда регулятор оставался в рабочем состоянии, а диодный мост выходил из строя. Когда на стенде для проверки генераторов я забыл подключить нагрузку, у генератора сгорела обмотка статора. Кроме того, из-за пикового скачка напряжения могут выйти из строя: контроллер и датчики, в которых используется обмотка (ДПК, РХХ, (на ВАЗах ДМРВ (сгорают платиновые нити), ДК и т.д. (к сожалению из-за спешки проверенно не один раз на практике)). Кстати контроллеры могут выйти из строя даже если на не заведенном двигателе одеть клемму АКБ, при этом зажигание должно быть включено. Из практики могу привести случаев огромное множество, в том числе и с проблемами, связанными с одеванием клемм АКБ на не заведенном двигателе, и как в это время выстреливают подушки безопасности на Мерседесах, и т.д.

    После снятия клеммы АКБ глохнет двигатель.

    NoahVoxyEsquire. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    NoahVoxyEsquire. Электрика ⇒ После снятия клеммы АКБ глохнет двигатель.

    Сообщение azazello_77 » 09 дек 2017, 10:16

    Читать еще:  Штраф если машину забрал эвакуатор

    Сообщение johny-170 » 09 дек 2017, 19:55

    azazello_77 , надо сканером коды считать.

    От простого отключения АКБ такие глюки, это не нормально.

    Сообщение CARaBUS BARaBUS » 10 дек 2017, 23:42

    Сообщение Шустрый Санёк » 11 дек 2017, 17:39

    Сообщение johny-170 » 12 дек 2017, 09:35

    Эх, плохо с физикой в школе было

    Но про подольше согласен. Обычно рекомендую скидывать не менее, чем на 15 минут.

    Сообщение azazello_77 » 12 дек 2017, 10:18

    Сообщение johny-170 » 12 дек 2017, 10:33

    azazello_77 , проверять разъёмы и проводку.

    Датчик рыскания стоит на машинах с ВСЦ. Но он не должен давать таких проблем.

    Машина точно в морду не битая?
    А с бензонасосом что? Может отрубается?

    Сообщение azazello_77 » 12 дек 2017, 11:10

    Сообщение johny-170 » 12 дек 2017, 12:30

    Я бы с пристрастием проверил косу, которая идёт от кузова на двигатель над вариатором.

    К слову, её можно демонтировать. Она подключена на двигателе-коробке, ЭБУ, и левом блоке предохранителей (под крышкой несколько фишек).

    Сообщение azazello_77 » 12 дек 2017, 16:07

    Сообщение johny-170 » 12 дек 2017, 17:42

    Тебя не смущает, что когда колёса вывешены, то не происходит смещения силового агрегата относительно кузова?
    Зато когда ставишь на землю, то происходит приличное смещение агрегата относительно кузова при ускорении и торможении.

    Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
    Снимай корпус воздушного фильтра, заводи машину, и шевели всяко-разно косу, которая идёт под этим корпусом от кузова на двигатель-коробку.

    Vectra Club Russia

    Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Сообщение Dandi081274 » 29 мар 2012 14:51

    Сообщение Sorokin_Vadim » 29 мар 2012 18:34

    Сообщение TiGr » 30 мар 2012 15:00

    Сообщение Sorokin_Vadim » 30 мар 2012 15:14

    Сообщение Монтёр » 30 мар 2012 16:28

    Сообщение Dandi081274 » 30 мар 2012 19:04

    Сообщение Монтёр » 30 мар 2012 19:18

    Это он теперь говорит? А до этого? Кто старый блок приговорил?

    Я бы поставил назад старый блок и искал причину в другом месте.

    Сообщение Dandi081274 » 30 мар 2012 20:00

    Сообщение Dandi081274 » 30 мар 2012 20:11

    Сообщение Sorokin_Vadim » 30 мар 2012 20:39

    Re: Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Сообщение Dandi081274 » 17 апр 2012 15:35

    Сообщение Sorokin_Vadim » 17 апр 2012 15:41

    Re: Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Сообщение Dandi081274 » 17 апр 2012 17:10

    Re: Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Сообщение pavel78 » 08 апр 2015 17:28

    Re: Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Сообщение Sorokin_Vadim » 08 апр 2015 18:03

    Re: Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Сообщение pavel78 » 08 апр 2015 18:36

    Re: Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Сообщение Sorokin_Vadim » 08 апр 2015 19:55

    Re: Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Сообщение pavel78 » 09 апр 2015 20:12

    Re: Машина глохнет и не заводится пока не снимешь клемму

    Сообщение andreixrisov » 07 май 2015 17:03

    у меня после ремонта ЭБУ машина через неделю заглохла и завел через 15 минут.потом не глохла

    Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
    у меня были ошибки до ремонта ЭБУ 1120.1122.1550.неделю проехал нормально.при езде заглох и завел после 15 минут.потом все нормально.пока не мог завести хотел прочитать ошибку при помощи педали газа и тормоза машинка с ключиком мигала долго досчитал до 15 потом не стал.до ремонта ЭБУ тоже случалось что машина глохла и заводилась минут через 15.один раз спустил давления бензина на форсунки и машина завелась незнаю совпадения или нет.помогите

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector