4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина которая перевозит другие машины

Машина, перевозящая другие машины

Если возникла необходимость перевезти свой автомобиль, то сразу возникает вопрос, как называется машина, которая перевозит машины. Особенно остро это вопрос может возникнуть, когда формулируешь запрос для поиска компании перевозчика. А так как таких организаций, оказывающих услуги по перевозке автомобилей очень много, то выбирать стоит те, которые больше всего подходят для выполнения различных видов перевозок.

Какой применяется транспорт для перевозки автомобилей

Когда начинается поиск специальных машин для перевозки машин, как называется такой вид транспорта, является одним из самых главных вопросов.

На сегодняшний день различные виды технических средств могут перевозиться различными способами. В их число входят:

  • автомобильный транспорт;
  • воздушный транспорт;
  • железнодорожный транспорт;
  • водный или морской.

Причем самым надежным является именно транспортные средства для перевозки дорожно транспортных средств в число которых входят автомобили, автобусы, микроавтобусы и т.д. Применение специального транспорта обуславливается местом назначения и техническими характеристиками перевозимой техники. Это могут быть эвакуаторы, тягачи, использующие прицепы, полуприцепы или тралы. Причем как крытые, так и закрытые. Причем фура для перевозки автомобилей уже никого не удивляет и позволяет увезти авто в любой регион или даже страну.

К помощи таких автовозов обращаются не только организации или торговые компании, но и физические лица, которым необходимо перевезти личные автомобили из автосалона по месту жительства. Причем в целости и сохранности.

Какие особенности перевозки автомобилей

Очень много зависит от того, какая применяется машина, перевозящая машины. Название таких автовозов может быть различным, но чаще применяются российские тягачи. Если опираться на специфику перевозимого транспорта, особенностей маршрута, можно выбирать соответствующие компании, оказывающие как ближние, так и дальние перевозки. Только в этом случае можно говорить о безопасности перевозок и бережном обращении, и прочной фиксации принятого груза.

Компании, использующие специальные автомобили для перевозки машин, могут быть: открытыми и закрытыми, они оснащаются различными по своей высоте бортами, а также защитным тентом. Применение закрытых автовозов позволяет безопасно перевозить дорогие автомобили на дальние размеры, так как это не привлекает особого внимания.

Кроме того, такие машины для перевозки других машин гарантируют, что груз надежно защищен от таких неприятных моментов, встречающихся на трассе, как воздействие погодных условий, а также различных элементов дорожного покрытия в виде камней и грязи, различных предметов, которые могут слететь со встречных грузовиков.

Если нужно срочно вспомнить, как называется автомобиль для перевозки автомобилей, то стоит обращаться к профессиональным компаниям перевозчикам, которые помогут не только подобрать подходящий, а также проложат самый оптимальный и безопасный маршрут.

Ведь кроме надежности, обращаться к перевозчикам выгодно и с экономической стороны. Ведь груз доставляется непосредственно до конечного адресата, а значит, исключается необходимость тратить время и деньги на разгрузку или перегрузку для дальнейшей транспортировки.

Способствуют этому и более дешевые тарифы, в значительной степени отличающиеся от цен железнодорожной перевозки, которые постоянно растут. В то же время как многие автоперевозчики сохраняют свои цены в неизменном состоянии на протяжении многих лет.

В пользу транспортировки при помощи авто для перевозки автомобилей, стоит привести следующие положительные стороны:

  • великолепная возможность сэкономить, так как погрузка и разгрузка производится без привлечения посторонних организаций, а значит и без существенных финансовых затрат;
  • есть возможность отслеживать местонахождение груза, а также заранее знать, как будет проходить маршрут, корректировать его до отправки;
  • в ходе предварительных консультаций удается подобрать наиболее подходящий заказчику вид транспорта;
  • выгрузка производится непосредственно на месте назначения.

Как проходит перевозка транспортных средств автовозом

При использовании машины перевозящей другие машины, перевозка будет проходить в несколько этапов:

  • проходит технический осмотр и подготовка автовоза к рейсу. При этом проверяется техническое состояние транспортного средства и на наличие всех необходимых креплений и систем блокировки;
  • подготавливается автомобиль, для которого и вызывался автовоз. Он должен быть чистым, как внутри, так и снаружи, аккумулятор должен быть заряжен, топлива в баке должно быть не менее 5 литров;
  • перед погрузкой экспедитор или выполняющие его роль водитель, осматривает транспортное средство, делает фотографии текущего состояния, после чего происходит погрузка и прочное фиксирование;
  • в процессе перевозки водитель соблюдает все условия договора. Он не имеет право без серьезных причин менять маршрут движения или совершать остановки вне специальных мест для стоянки;
  • по прибытии на место назначения, производится разгрузка, получатель проводит осмотр и должен убедиться, что все доставлено в целости и сохранности, после чего подписывает соответствующие сопроводительные документы и производит оплату.

Особое внимание уделяется документам, начиная с договора на выполнение перевозки и заканчивая подписью о получении. Отправитель должен будет передать все документы на автомобиль, включая ключ. Только соблюдение всех этих правил позволяет говорить о том, что все работы будут выполнены на высоком уровне безопасности. Все автомобили должны быть застрахованы на время перевозки.

Читать еще:  Лобовое стекло на опель астра панорамное

Стоит сказать, что перевозка будет осуществляться только после предоставления всех документов. В противном случае, может последовать отказ в оказании предоставлении услуги. Если собственник не будет сопровождать свой автомобиль, то он должен будет заполнить доверенность, бланк которого имеется у самого водителя.

Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть автовоз с машинами на дороге можно было гораздо реже, хотя в большой стране наряду с другими видами перевозок новые легковые автомобили транспортировали в том числе и с помощью специальной техники – автовозов, которые всегда вызывали оживление как у обычных прохожих, так и у автомобилистов. Но мало кто знает, что в СССР, кроме серийной продукции, существовало несколько весьма нетривиальных разработок полуприцепов-автовозов.

Начало

В тридцатые годы доставку автомобилей в СССР осуществляла транспортно-экспедиционная контора ТЭКАВТО, причем более 90% новых машин по стране перевозили по железной дороге. В 1935 году «самоходом» транспортировали всего около 10 000 машин, половину из которых составляли легковушки ГАЗ-А (4951 штука), а остальную часть – грузовики ЗИС (2079 штук), ГАЗ-АА (1950 штук) и ЯЗ (602 штуки).

Еще в начале сороковых годов в Горьком по инициативе изобретателя В. З. Баширова был изготовлен экспериментальный автопоезд, который состоял из тягача, одноосного полуприцепа и двухосного прицепа. Трехзвеньевой автопоезд был предназначен для перевозки шести автомобилей ГАЗ-ММ, которые размещались на полуприцепе и прицепе по три в один ярус. Увы, дальнейшим работам по необычному транспорту помешала Великая Отечественная война.

В частные руки в Советском Союзе автомобили начали продавать в 1948 году — именно в это время в Москве открылся первый специализированный магазин «Автомобили». И если в 1948-м советская автомобильная промышленность выпустила всего около 20 000 легковых машин, то два года спустя – уже почти 65 000, а к концу пятидесятых годов автозаводы ежегодно производили 110-120 тысяч легковушек. Поэтому довольно остро встал вопрос быстрой, а также надёжной транспортировки автомобилей внутри страны.

Ведь поначалу советским гражданам нередко приходилось самостоятельно преодолевать несколько тысяч километров, чтобы пригнать новую машину к себе домой, что называется, «ходом». Такой вид «доставки» был обычным явлением — особенно если речь шла не о личном, а государственном транспорте, который поступал на автобазы и предприятия.

В большинстве случаев путь от заводского конвейера в автомагазин новенькие легковушки проделывали с помощью железнодорожного транспорта – на специально оборудованных платформах.

Однако далеко не везде железнодорожная инфраструктура подходила достаточно близко к населённым пунктам — точнее, к автомагазинам, что вынуждало предприятия перегонять автомобили своим ходом. Несмотря на малую интенсивность движения, это было довольно рискованным мероприятием – ведь иногда водители-перегонщики за рулём новых машин попадали в аварийные ситуации и даже ДТП. Поэтому в пятидесятые годы в Советском Союзе занялись решением этого вопроса.

Дети экспериментов

Осенью 1959 года из ворот экспериментального цеха Павловского автобусного завода на заводские испытания отправился ПАЗ-740 — автопоезд с прицепом, созданный по заданию Минавтопрома.

Опытный полуприцеп Павловского автобусного завода

Конструкция прицепа была довольно простой: он состоял из профилей стандартного сечения, скомбинированных в продольные и поперечные пространственные фермы. Погрузка автомобилей производилась с помощью съемных балок-трапов швеллерного профиля, на которых были предусмотрены вертикальные опоры для заезда автомобилей на верхний или нижний ярус, где машины фиксировались с помощью цепей.

Вместе с тягачом ЗИЛ-ММЗ-164Н прицеп образовал автопоезд длиной 18 и высотой 4 метра, а при максимальной загрузке в пять автомобилей типа «Волга» он мог развивать до 55 км/ч.

Однако ПАЗ-740 так и не был запущен в серию, а опытный образец остался в единственном экземпляре.

Но годом ранее, в 1958-м, в Советском Союзе начались испытания гораздо более необычного автопоезда, разработанного Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) в сотрудничестве с Митинским и Павловским заводами.

Автопоезд обозначался как А-820, и ведущим автором его конструкции являлся всё тот же В.З. Баширов, который еще в 1940 году экспериментировал с автовозами в Горьком – человек, по сути, ставший «крёстным отцом советского автовоза», пусть и не серийного изготовления.

Экспериментальный автопоезд А-820 по конструкции радикально отличался от советских предшественников

В отличие от первой разработки, новый автовоз в качестве тягача использовал седельный МАЗ-200В, а его изюминкой был полуприцеп специальной конструкции. Он мог перевезти за раз девять Москвичей или шесть Побед или Волг, причем автомобили располагались на полуприцепе не только снаружи, но и внутри!

А-820 мог перевозить автомобиль не только снаружи, но и внутри полуприцепа!

По замыслу разработчиков, одна легковушка располагалась на раме над кабиной тягача, для чего на лонжеронах рамы в передней части была предусмотрена специальная ферма. Два автомобиля размещались на первом ярусе — внутри закрытого пространства, разделённого на несколько секций. По сути, это была несущая цельнометаллическая конструкция, состоявшая из вертикальных и горизонтальных панелей, приклепанных к пространственным фермам.

Наличие закрытого яруса позволяло убить сразу нескольких зайцев — во-первых, предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия расположенных снизу автомобилей камешками, ветками и дорожной грязью. Во-вторых, для повышения рентабельности автопоезда его можно было использовать и для перевозки относительно небольших грузов, упакованных в собственную тару — это бы позволило избежать поездок «вхолостую», порожняком.

Читать еще:  Как прошить ваз своими руками

Нижний ярус являлся закрытым цельнометаллическим фургоном

На верхнем (открытом) ярусе автомобили размещались по-разному в зависимости от модели: более компактные Москвичи – по три машины в два ряда, в то время как машины Горьковского автозавода могли поместиться только по одной друг за другом.

Москвичи располагались на втором ярусе в два ряда, но погрузка и разгрузка автомобилей требовала много времени и терпения

На верхний «этаж» машины загружались и разгружались с помощи кранов, а внутрь фургона заезжали своим ходом — по трапу. Во время испытаний была отмечена довольно большая трудоёмкость крепления автомобилей, на что даже при наличии опыта у грузчиков уходило не менее двух человеко-часов на одну машину! А для разгрузки и погрузки автомобилей на верхний ярус требовались краны со специальными стропами. Вдобавок достаточно широкий полуприцеп был, по сути, негабаритным, а еще водитель при установленных вертикальных стойках передней фермы испытывал трудности с обзорностью.

Несмотря на всю необычность конструкции автопоезда А-820, она нашла применение — но не в СССР в середине прошлого века, а уже в наше время и в Китае, где встречаются полуприцепы с аналогичным решением — расширенным открытым ярусом сверху для перевозки автомобилей в два ряда. Правда, нижний ярус при этом не закрыт полностью, а лишь защищен боковыми щитами. Такая конструкция позволяет китайским перевозчикам брать на борт за один раз рекордные 15-20 легковушек!

Современный китайский автовоз. Не правда ли, чем-то напоминает экспериментальный А-820?

Серийные

В 1970 году в СССР произошло поистине эпохальное событие: в Тольятти началось серийное производство ВАЗ-2101 — новой советской малолитражки, являвшейся «русифицированной» версией итальянского автомобиля Fiat 124.

Новые автомобили ВАЗ возили по стране с помощью специальных полуприцепов. Причем тоже новой разработки!

И в этом же году на Мамонтовском опытно-экспериментальном заводе началось производство полуприцепа-автовоза ЦПКТБ-А409, который впоследствии выпускался Бесланским заводом объединения «Росавтоспецоборудование» (А409М). Двухъярусный прицеп предназначался для перевозки пяти Волг или шести-семи Москвичей и Жигулей, причем для загрузки машин на верхний ярус задняя часть верхней платформы наклонялась с помощью гидроподъемников. Именно этот полуприцеп и стал основной «развозной лошадкой» в Советском Союзе, причем в качестве седельных тягачей обычно использовались автомобили МАЗ семейства 500, но иногда — и менее мощный ЗИЛ-130В1. Эти же седельные тягачи в семидесятые годы работали «в сцепке» с полуприцепом ГКБ-9950, который одновременно мог перевозить семь автомобилей ВАЗ или АЗЛК.

Машина которая перевозит другие машины как называется

Если возникла необходимость перевезти свой автомобиль, то сразу возникает вопрос, как называется машина, которая перевозит машины. Особенно остро это вопрос может возникнуть, когда формулируешь запрос для поиска компании перевозчика. А так как таких организаций, оказывающих услуги по перевозке автомобилей очень много, то выбирать стоит те, которые больше всего подходят для выполнения различных видов перевозок.

Какой применяется транспорт для перевозки автомобилей

Когда начинается поиск специальных машин для перевозки машин, как называется такой вид транспорта, является одним из самых главных вопросов.

На сегодняшний день различные виды технических средств могут перевозиться различными способами. В их число входят:

  • автомобильный транспорт;
  • воздушный транспорт;
  • железнодорожный транспорт;
  • водный или морской.

Причем самым надежным является именно транспортные средства для перевозки дорожно транспортных средств в число которых входят автомобили, автобусы, микроавтобусы и т.д. Применение специального транспорта обуславливается местом назначения и техническими характеристиками перевозимой техники. Это могут быть эвакуаторы, тягачи, использующие прицепы, полуприцепы или тралы. Причем как крытые, так и закрытые. Причем фура для перевозки автомобилей уже никого не удивляет и позволяет увезти авто в любой регион или даже страну.

К помощи таких автовозов обращаются не только организации или торговые компании, но и физические лица, которым необходимо перевезти личные автомобили из автосалона по месту жительства. Причем в целости и сохранности.

Какие особенности перевозки автомобилей

Очень много зависит от того, какая применяется машина, перевозящая машины. Название таких автовозов может быть различным, но чаще применяются российские тягачи. Если опираться на специфику перевозимого транспорта, особенностей маршрута, можно выбирать соответствующие компании, оказывающие как ближние, так и дальние перевозки. Только в этом случае можно говорить о безопасности перевозок и бережном обращении, и прочной фиксации принятого груза.

Компании, использующие специальные автомобили для перевозки машин, могут быть: открытыми и закрытыми, они оснащаются различными по своей высоте бортами, а также защитным тентом. Применение закрытых автовозов позволяет безопасно перевозить дорогие автомобили на дальние размеры, так как это не привлекает особого внимания.

Кроме того, такие машины для перевозки других машин гарантируют, что груз надежно защищен от таких неприятных моментов, встречающихся на трассе, как воздействие погодных условий, а также различных элементов дорожного покрытия в виде камней и грязи, различных предметов, которые могут слететь со встречных грузовиков.

Если нужно срочно вспомнить, как называется автомобиль для перевозки автомобилей, то стоит обращаться к профессиональным компаниям перевозчикам, которые помогут не только подобрать подходящий, а также проложат самый оптимальный и безопасный маршрут.

Ведь кроме надежности, обращаться к перевозчикам выгодно и с экономической стороны. Ведь груз доставляется непосредственно до конечного адресата, а значит, исключается необходимость тратить время и деньги на разгрузку или перегрузку для дальнейшей транспортировки.

Способствуют этому и более дешевые тарифы, в значительной степени отличающиеся от цен железнодорожной перевозки, которые постоянно растут. В то же время как многие автоперевозчики сохраняют свои цены в неизменном состоянии на протяжении многих лет.

Читать еще:  Как прозвонить обмотку электродвигателя тестером

В пользу транспортировки при помощи авто для перевозки автомобилей, стоит привести следующие положительные стороны:

  • великолепная возможность сэкономить, так как погрузка и разгрузка производится без привлечения посторонних организаций, а значит и без существенных финансовых затрат;
  • есть возможность отслеживать местонахождение груза, а также заранее знать, как будет проходить маршрут, корректировать его до отправки;
  • в ходе предварительных консультаций удается подобрать наиболее подходящий заказчику вид транспорта;
  • выгрузка производится непосредственно на месте назначения.

Как проходит перевозка транспортных средств автовозом

При использовании машины перевозящей другие машины, перевозка будет проходить в несколько этапов:

  • проходит технический осмотр и подготовка автовоза к рейсу. При этом проверяется техническое состояние транспортного средства и на наличие всех необходимых креплений и систем блокировки;
  • подготавливается автомобиль, для которого и вызывался автовоз. Он должен быть чистым, как внутри, так и снаружи, аккумулятор должен быть заряжен, топлива в баке должно быть не менее 5 литров;
  • перед погрузкой экспедитор или выполняющие его роль водитель, осматривает транспортное средство, делает фотографии текущего состояния, после чего происходит погрузка и прочное фиксирование;
  • в процессе перевозки водитель соблюдает все условия договора. Он не имеет право без серьезных причин менять маршрут движения или совершать остановки вне специальных мест для стоянки;
  • по прибытии на место назначения, производится разгрузка, получатель проводит осмотр и должен убедиться, что все доставлено в целости и сохранности, после чего подписывает соответствующие сопроводительные документы и производит оплату.

Особое внимание уделяется документам, начиная с договора на выполнение перевозки и заканчивая подписью о получении. Отправитель должен будет передать все документы на автомобиль, включая ключ. Только соблюдение всех этих правил позволяет говорить о том, что все работы будут выполнены на высоком уровне безопасности. Все автомобили должны быть застрахованы на время перевозки.

Стоит сказать, что перевозка будет осуществляться только после предоставления всех документов. В противном случае, может последовать отказ в оказании предоставлении услуги. Если собственник не будет сопровождать свой автомобиль, то он должен будет заполнить доверенность, бланк которого имеется у самого водителя.

Автовоз (также автомобилевоз, англ. car transporter ) — специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки легковых автомобилей, автодома, мотоцикла и другой колесной техники. Автовоз состоит из тягача и специального прицепа (полуприцепа).

Существуют открытые и крытые автовозы (тентованные, с бортами).

Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7—8 автомобилей класса B (Renault Logan, Chevrolet Lanos), европейские прицепы могут перевозить до 9—10 автомобилей, в зависимости от их габаритов. В России максимальная разрешенная длина автовоза 20 м при высоте 4 м. В Германии — 20,75 м при той же высоте. Кроме того, существуют автовозы, рассчитанные на перевозку от одного до трех автомобилей. В основном такие прицепы используются как эвакуаторы.

Автовозы эксплуатируются как при национальных, так и при международных перевозках.

Прицепы производят европейские (Lohr (Франция), Kassbohrer (Австрия), Rolfo (Италия)) и отечественные фирмы (ВЗТМ, МЗСА, Канашский завод «Стройтехника», Тролза и др.).

Больше, мощнее, брутальней: 5 машин-богатырей, которые могут перевезти все что угодно

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Nicolas Tractomas TR 10X10 D100

Встретить такие гигантские тягачи можно преимущественно в ЮАР. Машина считается одной из самых больших в своем классе. Каждая буквально размером с автобус. Эта машина даже попала в Книгу рекордов Гиннеса благодаря своим невероятным размерам. Машина занимается перевозкой сверхтяжелых грузов массой до 500 тонн. Главным образом это оборудование для электростанций.

2. Volvo FH16 750

Данный тягач входит в число самых мощных в своем классе. Машина создавалась для перевозки сверхтяжелых грузов в труднодоступные регионы. Так, например, Volvo FH16 750 используют для транспортировки тяжелых и массивных вещей по крутым горным трассам. Машина также отличается перманентно высокой скоростью хода и стабильно умеренным расходом топлива. Также его считают одним из лучших тягачей в вопросе управляемости.

3. КРАЗ-6446-011-03 «БУРЛАК»

Не самый большой и даже не самый мощный, казалось бы автомобиль, однако все еще заслуживающий упоминания потому, что способен возить грузы там, где другим не под силу. Обладает отлично проходимостью в условиях жесточайшего бездорожья и может эффективно эксплуатироваться в экстремальных условиях внешней среды. Машину выпустили еще во времена Советского Союза, и продолжают делать по сей день.

4. Terex Titan

Буквально уникальный в своем роде грузовик уже хотя бы потому, что был выпущен американской компанией General Motors в 1978 году в единственном экземпляре. Несмотря на то, что с тех пор прошло совсем немало лет, машина все еще удивляет своими габаритами. При массе в 35 тонн этот богатырь берет на свои плечи более 350. Сегодня машина не работает. Она находится в Канаде в городе Спарвуд, где была превращена в экспонат-памятник. До 1990 года использовалась на разработке угля.

5. БелАЗ-75710

Самый большой карьерный самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн. В Книгу рекордов Гиннеса машина попала после того, как смогла перевезти 503.5 тонны груза. Машина весит как 300 Ford Focus, 2.5 кита, 37 двухэтажных лондонских автобусов. Даже крупнейший пассажирский лайнер Airbus A380 весит меньше, чем этот монстр.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×