1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не заводится после капремонта

Содержание

Машина не заводится после капремонта

Сразу хочу извиниться если создал тему не там. На этом форуме, да и вообще в принципе на форуме пишу впервые. Настолько уже опускаются руки от моей проблемы что это единственный выход.

Немного предистории: Авто 21093i 2001 года. Был полный сток. Весной 2013г. поставил на 083 блок 16 кл ГБЦ от приоры (расточеные каналы впуск/выпуск, Т-образные клапана) шпг 21124 82.8 без смещения, коленвал 71мм, заменил все необходимое для перехода на 16 кл.
Форсунки, модуль зажигания, бензонасос, рхх, дпкв, дпдз, вся проводка, мозги бош (без датчика кислорода и датчика распредвала)- ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ
Первый запуск был с пол оборота, после первичной обкатки на хх проехав немного понял что то не то, съездил к местному чип тюнеру- тот заменил мозги на январь 5.1 под 16кл. с аналогичной конфигурацией двигателя и машина отлично поехала.
По своей дурости и характеру начал давить тапку в пол уже после первой замене масла на 2т.км. к пробегу 4т.км. уже крутил в отсечку, никаких нареканий к двигателю не было (кроме дмрв- замочил и почистил спиртом и машина поехала еще лучше). Примерно к 5т.км. оторвало шляпку клапана на 2 передаче при 2000о/мин. Последсвия- разбило камеру сгорания ГБЦ, свечу, седла, поршень в пыль, шатун змейкой, зеркало расцарапало так что не уверен был что 84мм расточка исправит.

Теперь сама проблема: Блок ушел в металолом, ГБЦ за 700р. для эксперементов. Заместо этого был куплен двигатель от приоры расточен до 82.4 (у прошлого хозяина оторвало кончик свечи и поцарапало цилиндр), поставлена ШПГ 124. Помпа, шестерни распредвалов, шестерня коленвала, демпфер, маховик с сцеплением и ролики- поставил от прошлого двигателя т.к. были в идеальном стостоянии. В гбц притер только клапана- состояние отличное, несмотря на 70т.км пробега. Все отсальное оборудование и навесное осталось от прошлого двигателя.

После установки двигателя на машину кручу стартером, а она схватывает чуть-чуть (буквально 1-4 хлопка) и все! 1 раз было что завелась, поднялась на 1500 оборотов и сразу заглохла.

Метки проверял раз 5-6, крутил разрезной шестерней в разные стороны по пол зуба- никаких изменений.
Свечи (новые НЖК) выкручивал- все в бензине с небольшим черным налетом. Проверял на работоспособность: кидал все 4 штуки на корпус(телевизор) и включал сушку свечей на БК- 15 сек работают 2-3 цилиндры потом 15 сек 1-4. искра хорошая.
при выкручивании свечей валился дым из 1 цилиндра, только из 1.
Свечи вставлял со старого двигателя, правда только 2 штуки т.к. 1 расплющило оторванным клапаном и еще 1 отдал знакомому.

Пока был отпуск не торопился, но через 10 дней на работу- машина очень нужна. С новым двигателем стоит уже неделю, в общей сложности 1.5 месяца. За эту неделю облазил весь интернет ничего что бы мне помогло не нашел. Отвезти в сервис возможности пока нет, все друзья ездят еще на летней резине и тащить меня по местами скользкой дороге не берутся, да и денег на сервис нету.

По сути в конфигурации двигателя изменилась только высота блока и ход поршня (человек занимающийся прошивками сказал хоть объем и изменился с 1.5 на 1.6 но завестись и ездить все равно должна)

Буду очень и очень признателен за любую помощь и совет, сил уже моих просто нет.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Не запускается двигатель после капремонта

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

maxisdark 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Бакс 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

Одна из версий как самое примитивное перепутаны провода на карбе

А какие там провода? там тока те что в иглу втыкаются вроде. Или еще какиета есть? А как подключаеш клему к иголке, так она щелкает а клемка в момент присоединения искрит.
трамплер на 180 градусов тоже пробовал
Он дитонацию максимум в карб дает ( дымок,пчихи смесью)

  • Нравится
  • Не нравится

Foma 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

vet 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

  • Нравится
  • Не нравится

yurecgod 20 окт 2010

Расказуй как метки выставляешь?

я за последнии несколько дней трамплёр снимал раз 5-6

каждый раз выставлял метки на шкиве коленвала
и на распредвале
бегунок направлял на 4-тый цилиндр (кажись можно на первый тоже на скорость не влияет)
если стоит БСЗ то ставил таким образом что бы Датчик холла на половину
перекрывал заслонку. если стоит КСЗ то наверно ещё проще надо, что бы в этот момент шло размывание
контактов. так же нужно трамплёр поставить таким образом, что бы позволяло его крутить дабы
в конечном счёте точно выставить зажиганние.

Во всех случаях мотор запускался с пол тычка.

Кстати попробуй для начала не мучать машину а перекинуть
провода на крышке трамплёра крест на крест.

  • Нравится
  • Не нравится

Бакс 20 окт 2010

Кстати попробуй для начала не мучать машину а перекинуть провода на крышке трамплёра крест на крест.

Я вверху об єтом уже писал. Пока тишина )

  • Нравится
  • Не нравится

RazeR 20 окт 2010

Расказуй как метки выставляешь?

я за последнии несколько дней трамплёр снимал раз 5-6

каждый раз выставлял метки на шкиве коленвала
и на распредвале
бегунок направлял на 4-тый цилиндр (кажись можно на первый тоже на скорость не влияет)
если стоит БСЗ то ставил таким образом что бы Датчик холла на половину
перекрывал заслонку. если стоит КСЗ то наверно ещё проще надо, что бы в этот момент шло размывание
контактов. так же нужно трамплёр поставить таким образом, что бы позволяло его крутить дабы
в конечном счёте точно выставить зажиганние.

Во всех случаях мотор запускался с пол тычка.

Кстати попробуй для начала не мучать машину а перекинуть
провода на крышке трамплёра крест на крест.

Так и выставлял! заслонка перекрыта на половину, всё верно, а реакции о! сегодня пойду есче подолбусь! може че пропустил!

Опель Клуб Первый Российский

После ремонта движка авто не заводится

  • Спасибо
  • Не спасибо

Angel of death 02 Янв 2010

Такая беда, после капремонта не могу завести движок, стартер крутит, но немного не хватает чтобы схватиться. Зажигание уже 1000 раз по разным меткам выставляли. Единственное, что не внушает доверия, это то, что кажется при попытках запуска воздух стреляет в фильтр воздушный, хотя по идее он от туда должен на инжектор подаваться. Уже неделю запустить не можем. Двигатель 30 NE.

ЗЫ: Как вариант, возможно ли машину на тросу потягать если коробка автомат.

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 02 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Angel of death 02 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 02 Янв 2010

Всё таки что-то они путают.
Вот еще картинка как определить зажигание для сени.
[attachmentid=45503]

Как он может качать воздух не в том направлении?
Его же мотор сам засасывает, когда открывается впускной клапан и поршень уходит вниз.
если по ВМТ выставили правильно, то мотор должен схватывать, если есть искра хоть на одном цилиндре.
к стати, а трамблер правильно поставили? может на 180 град развернули?

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

Илюха7 03 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Angel of death 03 Янв 2010

1. А если мы пытаемся завести без воды, это как-нибудь влияет. Просто поршень в ВМТ, в этот момент идет искра и из форсунки подается бензин, а не заводится. Вот и подумал, может комп понимает что охлаждающей жидкости нет и не дает запустить двигатель. Блин, восстание машин какое-то
2. Стартер очень быстро сажает аккумуляторы

ЗЫ. Если запустим двигатель, умру от передозировки пивом

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 03 Янв 2010

капиталка наших моторов вещь не благодарная. проще купить контрактый.
оригинальные поршни с кольцами стоят 11т.р. за штуку.
без охлаждающей жидкости по идее должен завестись, но эксперимент чреват. Уж сервисмены должны это знать и понимать.

Что сделали после всех советов? Как сейчас ведет машина?

Двигатель не заводится после капитального ремонта

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Двигатель ⇒ Двигатель не заводится после капитального ремонта

Сообщение vova.akishin » 25 мар 2020, 16:49

Здравствуйте, пожалуйста помогите
Мой пыжик не заводится после кап ремонта двигателя, мотор 2.2 120 л.с.
Было сделано: ремонт блока и головки с заменой клапанов, замена распредвалов, кален вала, поршней, плиты рокеров, втулки шатунов и свечи.
После ночного простоя не схватывает и дымит белым или сизым вонючим дымом. На горячую подымлевает тоже, но не так сильно как на прогреве. Я так понимаю это не сгоревшая солярка.
Рд поменял(без адаптации) на старом тоже самое было, форсунки проверил, пилотный впрыск делал, егр заглушен(отшит программно), дмрв не работает, но я думаю это не влияет что он не заводится.
До кап ремонта заводился с пол оборота. Сейчас если газку не дать даже и не пытается заводится.
Куда лезть то??

Сообщение rig » 25 мар 2020, 17:22

Сообщение vova.akishin » 25 мар 2020, 17:27

Сообщение nikolya.gushchin » 25 мар 2020, 17:41

Скорее всего всё подвязано на цепи грм и метках. Неправильное зажигание. Неужели нет сервиса по коммерческим авто? Надо смотреть синхронизацию. Если не умеют,ищи моториста,пусть скидывает крышку и зановоо регулирует

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вобще ,толковые диагносты сразу видят в чем дело,по одним параметрам. А не только ошибки смотрят.

Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
Съезди на диагностику,пусть глянут синхронизацию коленвала с распредвалом. Осциллограф может есть

Сообщение vova.akishin » 25 мар 2020, 17:54

Сообщение nikolya.gushchin » 25 мар 2020, 17:59

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:

Сообщение vova.akishin » 25 мар 2020, 18:18

Сообщение Friendee » 25 мар 2020, 18:29

Читать еще:  Китайская машина грейт вол
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector