0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина шкода кодиак фото

Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq» и обзор с фотографиями.

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Автомобиль Skoda Kodiaq

  • Марка автомобиля: Skoda
  • Страна производитель: Чехия
  • Год выпуска: 2017
  • Тип кузова: Кроссовер
Читать еще:  Какую машину взять новичку девушке

В тот день, когда все школьники пошли в первый день на учебу, 1 сентября 2016-ого года, автомобильная компания из Чехии, в немецком городе Берлин, продемонстрировала официально свой новый среднеразмерный внедорожник Шкода Кодиак. Публично был представлен автомобиль в октябре на стенде Международного Парижского автомобильного шоу.

Машина получила такое наименование в честь одного из видов бурых медведей. Новенький кроссовер занял нишу на одну ступень выше Yeti и смог заявить о себе броским внешним видом и огромным внутренним пространством, а также смог получить 5 силовых агрегатов с турбонаддувом. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2016, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт-каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу.

Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков.

Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности. Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов.

Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм.

Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится. Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию.

По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.

Интерьер

Отдел разработок решил укомплектовать новенький автомобиль максимально плотно. Но сильно на ценовой политике это не отразилось, ведь цена достаточно доступная, особенно если сравнить машину с одноклассниками. И кажется, что подобное решение обрело успех. Смотря на интерьер Kodiak 2017-2018, чувствуешь немецкую педантичность. Оформление интерьера выполнялось в строгом стиле.

Перед шофером была размещена удобная приборная панель и приятный на ощупь руль с функцией подогрева. Различные элементы управления с различными функциями, расположились логично, интуитивно понятно и рядом, по сборке нет вообще претензий. Отделка салона выполнялась из материалов высокого качества.

Кресла, установленные впереди обладают хорошей боковой поддержкой. Как в базе, так и за дополнительные деньги, машина имеет различные технические новинки, как делают пользование кроссовером более удобным, приятным, легким и безопасным. На выбор, будут предоставляться различные варианты развлекательных систем, где есть сенсорный дисплей, в котором доступно управление навигационной системой, беспроводной связью, камерами круговой обзорности и прочими опциями.

Можно кроме базовой аудиосистемы, также поставить дорогую акустику Canton, какая идет с 10-тью динамиками, общая мощность каких равняется 575 Вт. Вдобавок ко всему, можно установить наличие 2-ух или 3-ех зонного климат-контроля, электрических регулировок кресел, установленных впереди с опцией памяти, вентилирования и подогрева, электронных помощников для перевозки прицепа, различных систем безопасности, адаптивного круиз контроля, систем контроля за дорожными знаками и контролирования уровня усталости шофера.

Автомобиль чешского производства обладает и электромеханическим стояночным тормозом. Интерьер Skoda Kodiak 2017-2018 вышел на самом деле большим. Например, ширина салона впереди на уровне локтей равняется 1 527 мм, на задней части данный показатель равняется 1 510 мм. В длину, пассажирский отсек достигает 1 793 мм (два передних ряда).

Интересно, что кресла на третьем ряду рассчитываются не лишь на перевозку детей, как в большинстве 7-ми местных кроссоверов, а и на взрослых пассажиров. И сидеть им там будет довольно удобно. Просторный салон автомобиля Шкода Кодиак 2017-2018, по целям производителя, должен иметь все козыря, каких нет у его конкурентов.

Архитектура салона оформлялась лаконично, эргономика на высоком уровне. Число управляющих деталей на консоли, установленной в центре, свели к минимуму, а все они сгруппировались в удобные блоки. Передняя панель обращает на себя вниманием четырьмя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы, пара из каких окружают дисплей основной системы мультимедиа.

Выбирать можно между несколькими типа головных устройств, которые отличаются размерами экрана – это либо 6.5, либо 8 дюймов, а также функционалом. В перечне доступных технологий есть Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Опция навигационной системы появится при условии установки информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за какие необходимо будет доплатить.

Вдобавок ко всему, можно установить в автомобиль индуктивную зарядку для смартфонов PhoneBox, модуль LTE, точку доступа Wi-Fi. Объем багажного отделения Шкода Кодиак равняется солидным 720-тью литрам, при условии сложенных задних двух сидений. Не будет лишним отметить, что 2-ой ряди кресел может передвигаться в горизонтальном направлении на 18 см.

Если его тоже сложить, в результате у Вас будет багажное отделение с 2 065-тью литрами полезного пространства. По словам представителей компании, предельная длина транспортируемого груза, составляет 2.8 метра, что очень впечатляет.

Посему, багажное отделение Skoda Kodiak 2017-2018 на самом деле огромное, как и сам салон. В качестве отдельной опции можно установить функцию открытия багажного отделения взмахом ноги в зоне заднего бампера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Skoda Kodiak 2017-2018 предусмотрено обилие силовых агрегатов. Первым представляется самый «малоспособный» бензиновый 1.4-литровый двигатель TFI EA211, с облегченным блоком цилиндров из алюминия. Для него предусмотрено наличие турбины, оптимизированного прямого впрыска и 16-ти клапанное строение газораспределительного механизма. Его можно установить по двум уровням «прокачки», это 125 и 150 лошадей.

Младшее исполнение работает с безальтернативной 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса. Старший мотор синхронизирован с 6-ти диапазонным «роботом» DSG и системой полного привода. Такое вооружение позволяет достигнуть кроссоверу отметки в 100 км/ч за 9.4 – 10.7 секунд, а максимальная скорость на уровне 190-198 км/ч. Потребляемость этих моторов идет не больше 6.0 – 7.1 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Далее идет бензиновый силовой агрегат TSI, объемом 2.0 литра со встроенным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбиной и фазовращателями на 2-ух распределительных валах. Он выдает уже порядка 180 лошадиные силы.

Передает крутящий момент он на колеса через 7-ми ступенчатый DSG и систему полного привода. 7.8 секунд, ровно столько машине понадобиться, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч, а предельная скорость составит 206 км/ч. Потребляет он около 7.3-литра бензина в смешанном цикле.

Дизельный двигатель

Есть и дизельные двигателя. Например, 2.0-литровый турбированный с прямым питанием Common Rail и газораспределительным механизмом на 16 клапанов. Стартовый вариант развивает 150 лошадей, а более мощная вариация 190. 150-сильный мотор оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо 7-ми диапазонным «роботом» с передним, либо полным приводом. 190-сильная модель уже идет только с автоматической коробкой и системой полного привода.

Максимальная его скорость будет на уровне 194 – 210 км/ч. Первая сотня будет достигнута за 8.6 – 10.0 секунды. Расход дизельного топлива будет составлять от 5 – 5.7 литров на 100 км в комбинированном цикле. Присутствует система рекуперации энергии и функция Start/Stop.

Читать еще:  Машины которые нравятся девушкам

Трансмиссия

Система полного привода реализуется на Кодиаке по стандартной для кроссоверов схеме – подает мощность на задние колеса гидравлическая многодисковая муфта Haldex 5-ой генерации с электронным управлением. Когда благоприятные условия, на перед идет 100% крутящего момента, а при изменении обстановки на дороге, тяга будет в автоматическом режиме распределяться промеж осей.

Невзирая на то, что в машине реализована система полного привода и есть довольно приличная высота дорожного просвета, внедорожные характеристики машины не самого лучшего плана. К примеру, углы въезда и съезда у чешского кроссовера не больше 22 и 23-ех градусов.

Ходовая часть

В качестве базы для Шкода Кодиак служит база с передним приводом MQB и независимая подвеска на всех осях, где впереди идут стойки McPherson, а сзади 4-ех рычажная система с поперечными стабилизаторами «по кругу». Максимальный вариант новинки имеет адаптивную подвеску Dynamic Classis Control с несколькими вариациями функционирования – Normal, Sport и Comfort (а полноприводные версии имеют и внедорожный режим). В кузовной конструкции кроссовера внедрили обилие использования высокопрочных сортов стали.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобилем осуществляется при помощи электрического усилителя с прогрессивными характеристиками. Тормозная система работает с дисковыми тормозами на всех колесах, где передние обладают функцией вентилирования. Есть и широкий перечень электронных примочек, типа АБС, EBD и BAS.

Фото, цены и характеристики Шкода Кодиак 2018 года российской сборки

Skoda Kodiaq был представлен 1 сентября 2016 года и стал самым большим внедорожником в линейке чешского автопроизводителя. В Европе автомобиль продается с осени 2016 года от 21 000 евро (базовая комплектация), в России появился в мае 2017 года по цене от 2 млн 65 тыс. рублей (чешская сборка). Одной из главных особенностей Кодиака является опциональный семиместный салон. В России мало кто может похвастаться такой компоновкой в данном ценовом сегменте и при таких характеристиках. В феврале 2018 года автомобиль начали собирать в Нижнем новгороде в более бедных версиях, благодаря российской сборке начальная цена опустилась до 1,339 млн.

Цены и комплектации Шкода Кодиак

Цены актуальны на конец мая 2018 года.

Цены на Кодиак российской сборки:

Базовая версия уже имеет четыре подушки, ESP, подогрев передних сидений, климат-контроль (2-х зонный), медиасистему и 17-ти дюймовые диски. В комплектацию Ambition доп. входят шторки безопасности, датчики света и дождя, парктроники (перед+зад), противотуманные фары, рейлинги на крыше и медиасистема по-лучше чем в Active. Комплектация Style имеет обивку сидений кожа+алькантара, камера заднего вида, светодиодные фары, бесключевой доступ и 19-ти дюймовые колесные диски.

Чешская сборка:

Ambition plus

  • KESSY
  • Обогрев лобового стекла
  • 6 подушек безопасности
  • Парктроники (спереди/сзади)
  • Литые диски MITYKAS 17″
  • Climatronic (2 зоны)
  • Мультируль с обогревом
  • Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
  • Радио Bolero и SmartLink+
  • Светодиодные фары (LED)
  • Blind Spot Detect

Style plus

  • Сигнализация
  • Электропривод вод. сиденья
  • 9 подушек безопасности
  • Park Pilot и Area View
  • Литые диски TRITON 18″
  • Climatronic (3 зоны)
  • Crew Protect Assistant
  • Alcantara
  • Радио Canton
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод багажника

Базовое исполнение Kodiaq 2018 года чешской сборки стоит от 2 млн 65 тысяч рублей, за которые можно рассчитывать на приобретение чешского кроссовера в версии «Ambitiom Plus», предусматривающей полный привод и 1.4-литровую турбированную «бензинку» (150 л.с.) в сочетании с роботизированной DSG трансмиссией (6 ступеней).

Среди доступного для модели оснащения упоминаются подогреваемые рулевое колесо, сиденья (на всех рядах) и ветровое стекло, бесключевой доступ, климат-контроль (двухзонный), подушки безопасности (шесть штук), а также колесные диски размерностью 17”


На фото максимальная комплектация. Цена 2,3 млн рублей

«Style Plus» — следующая по старшинству модификация Кодиака, оцененная минимум в 2.374 млн.рублей. Здесь водительское сиденье оборудовано электроприводом, добавляется еще три подушки безопасности, климат-контроль с тремя зонами, колесные диски на 18”, устанавливается аудиосистема другой модели, а багажная дверь открывается посредством электропривода.

Предлагается и вполне достойный набор опций, представленных функцией обзора вокруг машины, автоматической системой активации торможения, круиз-контролем (он здесь только адаптивный), предупреждением в режиме заднего хода о приближении автомобилей и другими.

В 2018 году появились кроссоверы российской сборки за счет чего увеличилось количество версий и комплектаций. Российский Кодиак с механической трансмиссией, 1.4-литровым мотором (его мощность — лишь 125 «лошадок») и передним приводом, обойдется в цену 1,339 млн.рублей.

Технические характеристики

Шкода Кодиак 2018 года построен на уже хорошо известной модульной платформе MQB, размеры автомобиля: 4697х1882х1676 мм. Колесная база составляет 2791 мм. Клиренс равен 194 мм. Как и все Шкоды, новый внедорожник может похваться большим багажным отсеком: 720 литров в пятиместной версии и целых 2065 литров при сложенных сидениях, в семиместной комплектации объем составляет 270 литров.

Кроссоверы чешской сборки на отечественном рынке доступны с тремя вариантами силовых агрегатов: бензиновыми 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с., а также 150-сильным двухлитровым дизельным, также в паре с трансмиссией DSG на семь ступеней. Кроссовер во всех версиях только полноприводные. К слову «роботы» идут не сухим сцеплением, которые вызывали множество нареканий по характеристикам, а более надежные с мокрым сцеплением.

С началом локальной сборки в России появилась младшая версия с механической КП и передним приводом.

Kodiaq Scout

В Европе Scout модификация была представлена в начале 2017 года, однако только осенью появилась возможность заказа машины у дилеров марки в России.

От обычного Kodiaq внешне Scout отличается темными колесными дисками на 19”, нанесенными на зеркала и бампера серебристыми накладками, а также имеющимися на передних крыльях надписями с названием модели. Помимо этого, клиренс у Scout на 7 мм больше (всего 194 мм), но чем удалось добиться такой прибавки, не известно. Есть в «Скауте» и защита моторного отсека (к слову, она присутствует у всех версий модели), дополнительно добавлена защита топливных и тормозных магистралей.


На фото Skoda Kodiaq в комплектации Scout. Цена от 2,2 млн

По технической части все «Скауты» полностью дублируют обычные версии – оснащаются DSG трансмиссией и имеют полный привод. Цена за Шкода Кодиак Скаут с 1.4-литровым TSI мотором (150 л.с.) начинается с отметки 2.193 млн.рублей. Базовая комплектация «Ambition Plus» продается дешевле на 155 тыс.рублей, а вот за топовую «Style Plus» придется доплатить еще 122 тыс.рублей. Доплата за дизельный Scout с двухлитровым TDI двигателем – 155 тыс.рублей.

Автомобиль Skoda Kodiaq

  • Марка автомобиля: Skoda
  • Страна производитель: Чехия
  • Год выпуска: 2017
  • Тип кузова: Кроссовер

В тот день, когда все школьники пошли в первый день на учебу, 1 сентября 2016-ого года, автомобильная компания из Чехии, в немецком городе Берлин, продемонстрировала официально свой новый среднеразмерный внедорожник Шкода Кодиак. Публично был представлен автомобиль в октябре на стенде Международного Парижского автомобильного шоу.

Машина получила такое наименование в честь одного из видов бурых медведей. Новенький кроссовер занял нишу на одну ступень выше Yeti и смог заявить о себе броским внешним видом и огромным внутренним пространством, а также смог получить 5 силовых агрегатов с турбонаддувом. Весь модельный ряд Шкода.

Экстерьер

Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2016, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт-каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу.

Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков.

Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности. Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов.

Читать еще:  Какие документы для покупки машины с рук

Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм.

Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится. Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию.

По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.

Интерьер

Отдел разработок решил укомплектовать новенький автомобиль максимально плотно. Но сильно на ценовой политике это не отразилось, ведь цена достаточно доступная, особенно если сравнить машину с одноклассниками. И кажется, что подобное решение обрело успех. Смотря на интерьер Kodiak 2017-2018, чувствуешь немецкую педантичность. Оформление интерьера выполнялось в строгом стиле.

Перед шофером была размещена удобная приборная панель и приятный на ощупь руль с функцией подогрева. Различные элементы управления с различными функциями, расположились логично, интуитивно понятно и рядом, по сборке нет вообще претензий. Отделка салона выполнялась из материалов высокого качества.

Кресла, установленные впереди обладают хорошей боковой поддержкой. Как в базе, так и за дополнительные деньги, машина имеет различные технические новинки, как делают пользование кроссовером более удобным, приятным, легким и безопасным. На выбор, будут предоставляться различные варианты развлекательных систем, где есть сенсорный дисплей, в котором доступно управление навигационной системой, беспроводной связью, камерами круговой обзорности и прочими опциями.

Можно кроме базовой аудиосистемы, также поставить дорогую акустику Canton, какая идет с 10-тью динамиками, общая мощность каких равняется 575 Вт. Вдобавок ко всему, можно установить наличие 2-ух или 3-ех зонного климат-контроля, электрических регулировок кресел, установленных впереди с опцией памяти, вентилирования и подогрева, электронных помощников для перевозки прицепа, различных систем безопасности, адаптивного круиз контроля, систем контроля за дорожными знаками и контролирования уровня усталости шофера.

Автомобиль чешского производства обладает и электромеханическим стояночным тормозом. Интерьер Skoda Kodiak 2017-2018 вышел на самом деле большим. Например, ширина салона впереди на уровне локтей равняется 1 527 мм, на задней части данный показатель равняется 1 510 мм. В длину, пассажирский отсек достигает 1 793 мм (два передних ряда).

Интересно, что кресла на третьем ряду рассчитываются не лишь на перевозку детей, как в большинстве 7-ми местных кроссоверов, а и на взрослых пассажиров. И сидеть им там будет довольно удобно. Просторный салон автомобиля Шкода Кодиак 2017-2018, по целям производителя, должен иметь все козыря, каких нет у его конкурентов.

Архитектура салона оформлялась лаконично, эргономика на высоком уровне. Число управляющих деталей на консоли, установленной в центре, свели к минимуму, а все они сгруппировались в удобные блоки. Передняя панель обращает на себя вниманием четырьмя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы, пара из каких окружают дисплей основной системы мультимедиа.

Выбирать можно между несколькими типа головных устройств, которые отличаются размерами экрана – это либо 6.5, либо 8 дюймов, а также функционалом. В перечне доступных технологий есть Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Опция навигационной системы появится при условии установки информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за какие необходимо будет доплатить.

Вдобавок ко всему, можно установить в автомобиль индуктивную зарядку для смартфонов PhoneBox, модуль LTE, точку доступа Wi-Fi. Объем багажного отделения Шкода Кодиак равняется солидным 720-тью литрам, при условии сложенных задних двух сидений. Не будет лишним отметить, что 2-ой ряди кресел может передвигаться в горизонтальном направлении на 18 см.

Если его тоже сложить, в результате у Вас будет багажное отделение с 2 065-тью литрами полезного пространства. По словам представителей компании, предельная длина транспортируемого груза, составляет 2.8 метра, что очень впечатляет.

Посему, багажное отделение Skoda Kodiak 2017-2018 на самом деле огромное, как и сам салон. В качестве отдельной опции можно установить функцию открытия багажного отделения взмахом ноги в зоне заднего бампера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Skoda Kodiak 2017-2018 предусмотрено обилие силовых агрегатов. Первым представляется самый «малоспособный» бензиновый 1.4-литровый двигатель TFI EA211, с облегченным блоком цилиндров из алюминия. Для него предусмотрено наличие турбины, оптимизированного прямого впрыска и 16-ти клапанное строение газораспределительного механизма. Его можно установить по двум уровням «прокачки», это 125 и 150 лошадей.

Младшее исполнение работает с безальтернативной 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса. Старший мотор синхронизирован с 6-ти диапазонным «роботом» DSG и системой полного привода. Такое вооружение позволяет достигнуть кроссоверу отметки в 100 км/ч за 9.4 – 10.7 секунд, а максимальная скорость на уровне 190-198 км/ч. Потребляемость этих моторов идет не больше 6.0 – 7.1 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Далее идет бензиновый силовой агрегат TSI, объемом 2.0 литра со встроенным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбиной и фазовращателями на 2-ух распределительных валах. Он выдает уже порядка 180 лошадиные силы.

Передает крутящий момент он на колеса через 7-ми ступенчатый DSG и систему полного привода. 7.8 секунд, ровно столько машине понадобиться, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч, а предельная скорость составит 206 км/ч. Потребляет он около 7.3-литра бензина в смешанном цикле.

Дизельный двигатель

Есть и дизельные двигателя. Например, 2.0-литровый турбированный с прямым питанием Common Rail и газораспределительным механизмом на 16 клапанов. Стартовый вариант развивает 150 лошадей, а более мощная вариация 190. 150-сильный мотор оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой, либо 7-ми диапазонным «роботом» с передним, либо полным приводом. 190-сильная модель уже идет только с автоматической коробкой и системой полного привода.

Максимальная его скорость будет на уровне 194 – 210 км/ч. Первая сотня будет достигнута за 8.6 – 10.0 секунды. Расход дизельного топлива будет составлять от 5 – 5.7 литров на 100 км в комбинированном цикле. Присутствует система рекуперации энергии и функция Start/Stop.

Трансмиссия

Система полного привода реализуется на Кодиаке по стандартной для кроссоверов схеме – подает мощность на задние колеса гидравлическая многодисковая муфта Haldex 5-ой генерации с электронным управлением. Когда благоприятные условия, на перед идет 100% крутящего момента, а при изменении обстановки на дороге, тяга будет в автоматическом режиме распределяться промеж осей.

Невзирая на то, что в машине реализована система полного привода и есть довольно приличная высота дорожного просвета, внедорожные характеристики машины не самого лучшего плана. К примеру, углы въезда и съезда у чешского кроссовера не больше 22 и 23-ех градусов.

Ходовая часть

В качестве базы для Шкода Кодиак служит база с передним приводом MQB и независимая подвеска на всех осях, где впереди идут стойки McPherson, а сзади 4-ех рычажная система с поперечными стабилизаторами «по кругу». Максимальный вариант новинки имеет адаптивную подвеску Dynamic Classis Control с несколькими вариациями функционирования – Normal, Sport и Comfort (а полноприводные версии имеют и внедорожный режим). В кузовной конструкции кроссовера внедрили обилие использования высокопрочных сортов стали.

Рулевое управление

Рулевое управление автомобилем осуществляется при помощи электрического усилителя с прогрессивными характеристиками. Тормозная система работает с дисковыми тормозами на всех колесах, где передние обладают функцией вентилирования. Есть и широкий перечень электронных примочек, типа АБС, EBD и BAS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector