Мерседес вито где находится диагностический разъем
Диагностические разъемы Mercedes
Диагностические разъемы Mercedes – внешний вид, расположение, назначение выводов
9-ти контактный круглый разъем
часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463
8-ми контактный прямоугольный разъем
часть моделей 1988-1993 г.
16-ти контактный прямоугольный разъем
часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
14-ти контактный круглый разъем
только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
16-ти контактный полукруглый разъем
только модель Vito и V-класс
38-ми контактный круглый разъем
часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне
часть моделей после 1999-2000 г.
Тип разъема №1 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes 190 (1985-1993 г.)
Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Тип разъема №2 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Назначение выводов диагностического разъема
Кнопка самодиагностики (если есть)
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
K-линия диагностики системы управления кондиционерами отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB – на R129)
K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Назначение выводов диагностического разъема
Кнопка самодиагностики (если есть)
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или светодиод самодиагностики LED (если установлен)
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
K-линия диагностики системы управления кондиционером(Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности(RB – на R129)
K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB – на W124)
TN – Датчик скорости на бензиновом двигателе
K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
K-линия диагностики системы управления двигателем(ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа(EA, EFP), круиз-контроля (CC)
Питание +12В, контур 15
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Тип разъема №4 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года: только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego)
Назначение выводов диагностического разъема
Масса, контур 31
Питание, контур 15
Питание, контур 30
K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
Вывод тахометра (RPM Signal) – обороты двигателя
K-линия диагностики системы автопилот (APS)
K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag -AB)
K-линия диагностики АКПП
K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
KK-линия диагностики системы обогрева-линия диагностики системы обогрева
K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO(Тахограф, ?)
K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT(EVE/CDI/PMS)
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Тип разъема №5 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года: только модель Vito и V-класс
Назначение выводов диагностического разъема
K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом
K-линия диагностики подвески
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
K-линия диагностики сигнализации
K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN – для коммерческих автомобилей)
K-линия диагностики системы обогрева
K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
ASF – диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы
Типичное расположение: под водительским сиденьем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
Mercedes Vito (1995-2003 г.)Расположение :под водительским сиденьем
Тип разъема №6 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Назначение выводов диагностического разъема
Масса, контур 31
Питание, контур 87 или 15
Питание, контур 30
K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI – правая часть)
K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI – левая часть)
K-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS),анти пробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)
K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа – электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)
K-линия диагностики системы помощью при торможении(BAS) и основного модуля (BM)
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)
K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)
K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)
K-линия диагностики блока диагностики (DM
K-линия диагностики системы управления пневмо подвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST – для кабриолетов – например, W129)
K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB – на W129)
K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
K-линия диагностики системы TELE-AID
K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD – на W202)
K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)
K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes
MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой – для доступа к разъему снимите крышку
Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes
Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Диагностика Mercedes-Benz с помощью ELM327
Давно был у меня приобретен сканер на базе ELM327 до последнего времени сомневался в его работоспособности, но сегодня с мерсом все получилось.
Итак все по порядку:
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения.
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Масса, контур 31
2 — Питание, контур 87 или 15
3 — Питание, контур 30
4 — K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5 — K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6 — K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7 — K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8 — K-линия диагностики системы помощь и при торможении(BAS) и основного модуля (BM)
9 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 — K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)
11 — K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12 — K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13 — Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 — K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16 — K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)
18 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)
19 — K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20 — K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой 21 — K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22 — K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)
23 — K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24 — K-линия диагностики системы TELE-AID
25 — K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28 — K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30 — K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32 — Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 — K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы
34 — K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS)
35 — K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)
36 — K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Распиновка выводов адаптера есть в инете, брал с этой картинки
В итоге через адаптер получилось подрубиться и даже в живую наблюдать некоторые динамические параметры, но к сожалению был ограничен по времени, буду дальше штрудировать литературу чтобы провести полностью диагностику двигателя и коробки, еcли такое будет возможно с помощью ELM327.
Посмотрел на драйве и вообщем в интернете тем по этому поводу предостаточно, данная запись больше для меня чтобы собрать в одном месте всю нужную информацию по этому вопросу.
TehCenter
Mercedes Star Diagnosis, SD Connect. Оборудование для диагностики автомобилей. Дилерские сканеры Mercedes.
Главная » Техническая информация Mercedes » Распиновка диагностических разъемов Mercedes.
Распиновка диагностических разъемов Mercedes.
Распиновка диагностических разъемов Mercedes :
Распиновка диагностического разъёма mercedes 38 pin:
- (-) массовый контакт.
- (+) вывод питания, 15 или 87 контур.
- (+) вывод питание, контур 30
- контакт — K-line электронный блок управления ЭБУ(ECU) двигателем ( HFM-SFI, DFI, LH-SFI,IFI; ME-SFI — часть правая)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (ECU) двигателем (LH-SFI, ME-SFI — часть левая)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ABS антиблокировочной системы, ASR антипробуксовочной системы, ESP системы стабилизации траектории движения, ETS системы трэкшн-контроль.
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ISC холостого хода, ЭБУ (ECU) EFP, EA дроссельной заслонкой электронной педали акселератора, ЭБУ (ECU) CC,Tempostat, Tempomat круиз-контроля.
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) BAS помощи при торможении и BM главного модуля
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала.
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) трансмиссией(EATC, ETC)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) активной подвеской (ADS)
- контакт — K-line сканирование блока усилителя рулевого управления (SPS, PML)
- контакт — сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
- контакт — включение, отключение лямбда зонда LH-SFI (правый)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) приборной панели (IC, KI)
- контакт — включение, отключение лямбда зонд LH-SFI (левый)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (правая часть) (DI)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (левая часть) (DI)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (DM)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (PSE) пневматической пневмоподвеской, W210 — многофункционального ЭБУ(ECU), DBE управления люком, и тд.
- контакт — K-line сканирование модуля комфорта (CF) и ЭБУ (ECU) крышей (на кабриолетах RST)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) RB дугами безопасности (W129)
- контакт — K-line сканирование ATA ()противоугонного блока)
- контакт — K-line сканирование TELE-AID — блока
- контакт — K-line сканирование RDK блока контроля давления в шинах
- Данные отсутствуют.
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала (W202)
- контакт — K-line сканирование ЭБУ PTS парктроник
- контакт — K-line сканирование ЭБУ SRS, AB пассивная безопасность — подушки безопасности, натяжители ремней безопастности
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) IRCL центральный замок
- контакт — обнуления сервисных интервалов.
- контакт — K-line сканирование радио модуля (RD) и навигационной блока
- контакт — K-line сканирование блоков ICS, CNS связи, навинационной информации
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) LWR регулировка фар
- контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) STH, HB — обогреватели основной и дополнительный
37 — 38 контакты — данные отсутствуют.
Распиновка диагностического разъёма mercedes sprinter 14 pin:
- вывод массовый (-) тридцатьпервый контур
- вывод питания (+) пятьнадцатый контур
- вывод питания тридцатый контур
- контакт — K-line блок иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-line блок двигателя и общего компьютера нагрузовиках MB (Actros, Atego)
- Контакт сигнала тахометра (RPM Signal) — мониторинг оборотов двигателя
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы автопилот (APS)
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) противоугонной системы (EDW)
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) подушек безопасности (AirBag -AB)
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) АКПП
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ZV), HZR, ADR система управления центральным замком
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы обогрева
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) (KI, IC), FTCO приборная панель
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS/ABD/EDL
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) двигателя на VW LT(EVE/CDI/PMS), Mercedes Sprinter
Распиновка диагностического разъёма mercedes OBD 16 pin:
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) (EZS) зажиганием, (KLA) кондиционирования, (PTS) парк-троника, (SRS, AB) системы пассивной безопасности — натяжители ремней безопасности, подушки безопасности, управление стартером для (W168) и тд
- данные отсутствуют
- контакт — TNA, TD частота вращения двигателя
- контакт — массовый вывод (-) тридцать первый контур
- контакт — массовый вывод тридцать первый контур
- контакт — CAN-High шина (опрос блока AirBag на кузовах W203, W209, W220, R230, W240, С215 c 2004г.)
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ME/MSM/CDI)
- контакт — вывод питания (+) зажигание
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS — антиблокировочная система, ASR антипробуксовочная система, ESP система стабилизации, ETS система трэкшн-контроля, BAS вспомогательная система торможеня
- данные отсутствуют
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) EGS, ETC, FTC коробка передач и осталь узлы трансмиссии
- контакт — K-line AAM — All activity module — комплексный модуль управления, RD радио, ICS — система информирования водителя, ICS — система связи и дт.
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) AB — пассивная безопасность (подушки, натяжители ремней безопасности)
- контакт — шина CAN-Low (опрос блока AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
- контакт — K-line ЭБУ (ECU) IC, KI — приборная доска, TAU кондиционер, LWR регулировка фар
- контакт — вывод питания +12В, тридцатый контур
Мерседес вито где находится диагностический разъем
Всем здрасти. Вопрос по диагностике Мерседес Вито(638) 1999 г.в. 110 D, 601 мотор.Так вот, в чём вопрос, имею BOSCH KTS 540, нужно продиагностировать АКПП, но в распиновке разъёма . нет контакта на АКПП. пытался продиагностировать по мерседесовскому 38-пиновому разъёму, но там где у обычного мерса находиться контакт на АКПП,а у витька там нет контакта, как быть?
Пробовал диагностировать по всем контактам, чёт ничего не вышло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите.
а по схемам, куда идет диагностический провод с АКПП? WIS покурить надо наверное.
А там вообще есть блок управления коробкой передач, чтобы её диагностировать?
Гы гы )))) Так а я какой вопрос то задал? Именно это я и спрашиваю, у меня только БОШ и по распиновки разъёма там . нет контакта АКПП.
Кстате на Vario такая же беда, в Бошевской проге где распиновку показывает, там нет контакта АКПП, но там 14 пиновый разъём.
Хотел скрин загрузить, чёт не получается.
а что слабо залезть под бардачок и убедиться воочию ?вчера приезжал такой трактор ,три блока ,абс ,коробка и иммо ,приборка незачиталась .в коробке чисто по принцыпу решил найти и понажимать газульку и кикдаун .разьем 38 но половина пинов нету .Старом надо читать а не ктсом
старуха рулит в данном варианте
Да непонятно, что вы спрашивали. Похоже у вас нету электронного управления АКПП и соответсвенно диагностировать сканером там нечего
Старуха тоже не взяла, он ездил до меня, а короб стоит в аварии и шестерёнка горит на панели.
Я спрашиваю, кто диагностировал такие авто, разъём 38 пин, но половины нет, блин, хотел скрин загрузить, никак не могу, где находится в таком разъёме контакт АКПП?
Как ещё спросить то?
А вас просили не умничать, а помочь, есть распиновка такого разъёма, помогайте, нет офф.
Вы себе сообщения набиваете?
Я смотрю вы вообще не разбираетесь в этом вопросе.
Я объясню, если есть АКПП, то есть на них мозги, равносильно как если есть АБС, то на них тоже есть мозги и т.д., это не механика, так понятнее?
И пожалуйста я спросил где контакт и не надо писать не по теме.
на каком контакте находиться диагностика АКПП именно в этом разъёме?
Кошмар, вы чё издеваетесь?
Это на обычном 38 пиновом 10 контакт коробки, 12 рычага, а тут нет ни 10 ни 12, здесь половина 38 пинового.
У меня есть распиновка обычного 38 пинового разъёма, я спрашиваю именно про ВИТО.
Прежде чем такую чушь нести ознакомтесь, хотя бы поверхностно с вопросом. Как по вашему ездят 124, старые 210 и 140-е без ЭБУ АКПП?
Вместо того, чтобы тут демагогию разводить, погуглили бы. За это время перебором можно было по всем ногам пройтись
1Масса
3 Питание
4 K-линия диагностики двигателя, системы связи,электронной блокировки дифференциала, управления холостымходом
5 K-линия диагностики подвески
6 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
7 K-линия диагностики сигнализации
8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
9 K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN – для коммерческих автомобилей)
11 K-линия диагностики системы обогрева
12 Komfortschlie?anlage
13 Вывод тахометра
14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
15 ASF – диагностика клапана отсечки топливапротивоугонной системы
А вот за это огромное спасибо )))
Так а зачем тогда нужен этот форум?
Я попросил помощи, так как не располагаю большим количеством времени и машины на данный момент под рукой нет.
Считаю эту тему можно закрыть.
Всем спасибо.
Это поможет тебе ?
А вот нифига он не тестится, ни мотор, ни короб, ни АБСка, ни подушки. СТАРуха тоже её не видет, причём машина прекрасно заводится и ездит, горит тока шестерёнка )))
До этого ко мне Витьки приезжали и я их смотрел, а этот какой то аномальный.
Куда копать?
Я тут вот что подумал, на машине стоит автозапуск, мож какой то хитрый электрик там чё нить намутил?
опять надо тебе указывать под бардачок залезть ,или за приборкой глянуть .
Да есть там мозги, смотрел. Но их почему то никто не видит.
Ох опоздал с советом, ну и ладно. Может кому нибудь пригодится.
Короче смотрите ребята. Там коробас с двиглом от концерна VAG. По этому ваша диагностика ничего не показывала. А именно, диагностируем акпп на 9 пин с выбором на сканере моделью по VAG/ то бишь любой шаран подойдет. Либо выбираем управление акпп AG, ибо в списке по мерсу его нет то вручную открываем дополнительную опцию (если у вас БОШ). Удачи!