1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес вито где находится диагностический разъем

Диагностические разъемы Mercedes

Диагностические разъемы Mercedes — внешний вид, расположение, назначение выводов

9-ти контактный круглый разъем

часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463

8-ми контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1988-1993 г.

16-ти контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

14-ти контактный круглый разъем

только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

16-ти контактный полукруглый разъем

только модель Vito и V-класс

38-ми контактный круглый разъем

часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне

часть моделей после 1999-2000 г.

Тип разъема №1 9-ти контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)

Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Mercedes 190 (1985-1993 г.)

Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Тип разъема №2 8-ми контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема

Кнопка самодиагностики (если есть)

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

K-линия диагностики системы управления кондиционерами отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема

Кнопка самодиагностики (если есть)

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или светодиод самодиагностики LED (если установлен)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

K-линия диагностики системы управления кондиционером(Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности(RB — на R129)

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)

TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе

K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

K-линия диагностики системы управления двигателем(ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа(EA, EFP), круиз-контроля (CC)

Питание +12В, контур 15

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Тип разъема №4 14-ти контактный круглый разъем

Марки и года: только модель Sprinter и грузовики(Actros, Atego)

Назначение выводов диагностического разъема

Масса, контур 31

Питание, контур 15

Питание, контур 30

K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)

Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя

K-линия диагностики системы автопилот (APS)

K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag -AB)

K-линия диагностики АКПП

K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

KK-линия диагностики системы обогрева-линия диагностики системы обогрева

K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO(Тахограф, ?)

K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT(EVE/CDI/PMS)

Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой

Тип разъема №5 16-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года: только модель Vito и V-класс

Назначение выводов диагностического разъема

K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

K-линия диагностики подвески

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

K-линия диагностики сигнализации

K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN — для коммерческих автомобилей)

K-линия диагностики системы обогрева

K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

ASF — диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Типичное расположение: под водительским сиденьем

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Mercedes Vito (1995-2003 г.)Расположение :под водительским сиденьем

Тип разъема №6 38-ми контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

Читать еще:  Навесы из поликарбоната для машин своими руками

Назначение выводов диагностического разъема

Масса, контур 31

Питание, контур 87 или 15

Питание, контур 30

K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

K-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS),анти пробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)

K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)

K-линия диагностики системы помощью при торможении(BAS) и основного модуля (BM)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)

K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)

K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)

K-линия диагностики блока диагностики (DM

K-линия диагностики системы управления пневмо подвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

K-линия диагностики системы TELE-AID

K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)

K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку

Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes

Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Диагностика Mercedes-Benz с помощью ELM327

Давно был у меня приобретен сканер на базе ELM327 до последнего времени сомневался в его работоспособности, но сегодня с мерсом все получилось.

Итак все по порядку:

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения.

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Масса, контур 31

2 — Питание, контур 87 или 15

3 — Питание, контур 30

4 — K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

5 — K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

6 — K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7 — K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)

8 — K-линия диагностики системы помощь и при торможении(BAS) и основного модуля (BM)

9 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10 — K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)

11 — K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12 — K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13 — Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15 — K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16 — K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)

18 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)

19 — K-линия диагностики блока диагностики (DM)

20 — K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой 21 — K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

22 — K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

23 — K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24 — K-линия диагностики системы TELE-AID

25 — K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

28 — K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30 — K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

Читать еще:  Как узнать что машину забрал эвакуатор

32 — Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33 — K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы

34 — K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS)

35 — K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)

36 — K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Распиновка выводов адаптера есть в инете, брал с этой картинки

В итоге через адаптер получилось подрубиться и даже в живую наблюдать некоторые динамические параметры, но к сожалению был ограничен по времени, буду дальше штрудировать литературу чтобы провести полностью диагностику двигателя и коробки, еcли такое будет возможно с помощью ELM327.

Посмотрел на драйве и вообщем в интернете тем по этому поводу предостаточно, данная запись больше для меня чтобы собрать в одном месте всю нужную информацию по этому вопросу.

TehCenter

Mercedes Star Diagnosis, SD Connect. Оборудование для диагностики автомобилей. Дилерские сканеры Mercedes.

Главная » Техническая информация Mercedes » Распиновка диагностических разъемов Mercedes.

Распиновка диагностических разъемов Mercedes.

Распиновка диагностических разъемов Mercedes :

Распиновка диагностического разъёма mercedes 38 pin:

  1. (-) массовый контакт.
  2. (+) вывод питания, 15 или 87 контур.
  3. (+) вывод питание, контур 30
  4. контакт — K-line электронный блок управления ЭБУ(ECU) двигателем ( HFM-SFI, DFI, LH-SFI,IFI; ME-SFI — часть правая)
  5. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (ECU) двигателем (LH-SFI, ME-SFI — часть левая)
  6. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ABS антиблокировочной системы, ASR антипробуксовочной системы, ESP системы стабилизации траектории движения, ETS системы трэкшн-контроль.
  7. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ISC холостого хода, ЭБУ (ECU) EFP, EA дроссельной заслонкой электронной педали акселератора, ЭБУ (ECU) CC,Tempostat, Tempomat круиз-контроля.
  8. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) BAS помощи при торможении и BM главного модуля
  9. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала.
  10. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) трансмиссией(EATC, ETC)
  11. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) активной подвеской (ADS)
  12. контакт — K-line сканирование блока усилителя рулевого управления (SPS, PML)
  13. контакт — сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
  14. контакт — включение, отключение лямбда зонда LH-SFI (правый)
  15. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) приборной панели (IC, KI)
  16. контакт — включение, отключение лямбда зонд LH-SFI (левый)
  17. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
  18. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (правая часть) (DI)
  19. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (левая часть) (DI)
  20. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (DM)
  21. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (PSE) пневматической пневмоподвеской, W210 — многофункционального ЭБУ(ECU), DBE управления люком, и тд.
  22. контакт — K-line сканирование модуля комфорта (CF) и ЭБУ (ECU) крышей (на кабриолетах RST)
  23. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) RB дугами безопасности (W129)
  24. контакт — K-line сканирование ATA ()противоугонного блока)
  25. контакт — K-line сканирование TELE-AID — блока
  26. контакт — K-line сканирование RDK блока контроля давления в шинах
  27. Данные отсутствуют.
  28. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала (W202)
  29. контакт — K-line сканирование ЭБУ PTS парктроник
  30. контакт — K-line сканирование ЭБУ SRS, AB пассивная безопасность — подушки безопасности, натяжители ремней безопастности
  31. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) IRCL центральный замок
  32. контакт — обнуления сервисных интервалов.
  33. контакт — K-line сканирование радио модуля (RD) и навигационной блока
  34. контакт — K-line сканирование блоков ICS, CNS связи, навинационной информации
  35. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) LWR регулировка фар
  36. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) STH, HB — обогреватели основной и дополнительный

37 — 38 контакты — данные отсутствуют.

Распиновка диагностического разъёма mercedes sprinter 14 pin:

  1. вывод массовый (-) тридцатьпервый контур
  2. вывод питания (+) пятьнадцатый контур
  3. вывод питания тридцатый контур
  4. контакт — K-line блок иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-line блок двигателя и общего компьютера нагрузовиках MB (Actros, Atego)
  5. Контакт сигнала тахометра (RPM Signal) — мониторинг оборотов двигателя
  6. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы автопилот (APS)
  7. контакт — K-line ЭБУ (ECU) противоугонной системы (EDW)
  8. контакт — K-line ЭБУ (ECU) подушек безопасности (AirBag -AB)
  9. контакт — K-line ЭБУ (ECU) АКПП
  10. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ZV), HZR, ADR система управления центральным замком
  11. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы обогрева
  12. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (KI, IC), FTCO приборная панель
  13. контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS/ABD/EDL
  14. контакт — K-line ЭБУ (ECU) двигателя на VW LT(EVE/CDI/PMS), Mercedes Sprinter

Распиновка диагностического разъёма mercedes OBD 16 pin:

  1. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (EZS) зажиганием, (KLA) кондиционирования, (PTS) парк-троника, (SRS, AB) системы пассивной безопасности — натяжители ремней безопасности, подушки безопасности, управление стартером для (W168) и тд
  2. данные отсутствуют
  3. контакт — TNA, TD частота вращения двигателя
  4. контакт — массовый вывод (-) тридцать первый контур
  5. контакт — массовый вывод тридцать первый контур
  6. контакт — CAN-High шина (опрос блока AirBag на кузовах W203, W209, W220, R230, W240, С215 c 2004г.)
  7. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ME/MSM/CDI)
  8. контакт — вывод питания (+) зажигание
  9. контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS — антиблокировочная система, ASR антипробуксовочная система, ESP система стабилизации, ETS система трэкшн-контроля, BAS вспомогательная система торможеня
  10. данные отсутствуют
  11. контакт — K-line ЭБУ (ECU) EGS, ETC, FTC коробка передач и осталь узлы трансмиссии
  12. контакт — K-line AAM — All activity module — комплексный модуль управления, RD радио, ICS — система информирования водителя, ICS — система связи и дт.
  13. контакт — K-line ЭБУ (ECU) AB — пассивная безопасность (подушки, натяжители ремней безопасности)
  14. контакт — шина CAN-Low (опрос блока AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)
  15. контакт — K-line ЭБУ (ECU) IC, KI — приборная доска, TAU кондиционер, LWR регулировка фар
  16. контакт — вывод питания +12В, тридцатый контур
Читать еще:  Как правильно заправлять машину на заправке

Мерседес вито где находится диагностический разъем

Всем здрасти. Вопрос по диагностике Мерседес Вито(638) 1999 г.в. 110 D, 601 мотор.Так вот, в чём вопрос, имею BOSCH KTS 540, нужно продиагностировать АКПП, но в распиновке разъёма . нет контакта на АКПП. пытался продиагностировать по мерседесовскому 38-пиновому разъёму, но там где у обычного мерса находиться контакт на АКПП,а у витька там нет контакта, как быть?
Пробовал диагностировать по всем контактам, чёт ничего не вышло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите.

а по схемам, куда идет диагностический провод с АКПП? WIS покурить надо наверное.

А там вообще есть блок управления коробкой передач, чтобы её диагностировать?

Гы гы )))) Так а я какой вопрос то задал? Именно это я и спрашиваю, у меня только БОШ и по распиновки разъёма там . нет контакта АКПП.
Кстате на Vario такая же беда, в Бошевской проге где распиновку показывает, там нет контакта АКПП, но там 14 пиновый разъём.
Хотел скрин загрузить, чёт не получается.

а что слабо залезть под бардачок и убедиться воочию ?вчера приезжал такой трактор ,три блока ,абс ,коробка и иммо ,приборка незачиталась .в коробке чисто по принцыпу решил найти и понажимать газульку и кикдаун .разьем 38 но половина пинов нету .Старом надо читать а не ктсом

старуха рулит в данном варианте

Да непонятно, что вы спрашивали. Похоже у вас нету электронного управления АКПП и соответсвенно диагностировать сканером там нечего

Старуха тоже не взяла, он ездил до меня, а короб стоит в аварии и шестерёнка горит на панели.

Я спрашиваю, кто диагностировал такие авто, разъём 38 пин, но половины нет, блин, хотел скрин загрузить, никак не могу, где находится в таком разъёме контакт АКПП?
Как ещё спросить то?

А вас просили не умничать, а помочь, есть распиновка такого разъёма, помогайте, нет офф.

Вы себе сообщения набиваете?
Я смотрю вы вообще не разбираетесь в этом вопросе.
Я объясню, если есть АКПП, то есть на них мозги, равносильно как если есть АБС, то на них тоже есть мозги и т.д., это не механика, так понятнее?
И пожалуйста я спросил где контакт и не надо писать не по теме.

на каком контакте находиться диагностика АКПП именно в этом разъёме?

Кошмар, вы чё издеваетесь?
Это на обычном 38 пиновом 10 контакт коробки, 12 рычага, а тут нет ни 10 ни 12, здесь половина 38 пинового.

У меня есть распиновка обычного 38 пинового разъёма, я спрашиваю именно про ВИТО.

Прежде чем такую чушь нести ознакомтесь, хотя бы поверхностно с вопросом. Как по вашему ездят 124, старые 210 и 140-е без ЭБУ АКПП?

Вместо того, чтобы тут демагогию разводить, погуглили бы. За это время перебором можно было по всем ногам пройтись

1Масса
3 Питание
4 K-линия диагностики двигателя, системы связи,электронной блокировки дифференциала, управления холостымходом
5 K-линия диагностики подвески
6 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
7 K-линия диагностики сигнализации
8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
9 K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN — для коммерческих автомобилей)
11 K-линия диагностики системы обогрева
12 Komfortschlie?anlage
13 Вывод тахометра
14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
15 ASF — диагностика клапана отсечки топливапротивоугонной системы

А вот за это огромное спасибо )))

Так а зачем тогда нужен этот форум?
Я попросил помощи, так как не располагаю большим количеством времени и машины на данный момент под рукой нет.
Считаю эту тему можно закрыть.
Всем спасибо.

Это поможет тебе ?

А вот нифига он не тестится, ни мотор, ни короб, ни АБСка, ни подушки. СТАРуха тоже её не видет, причём машина прекрасно заводится и ездит, горит тока шестерёнка )))
До этого ко мне Витьки приезжали и я их смотрел, а этот какой то аномальный.
Куда копать?

Я тут вот что подумал, на машине стоит автозапуск, мож какой то хитрый электрик там чё нить намутил?

опять надо тебе указывать под бардачок залезть ,или за приборкой глянуть .

Да есть там мозги, смотрел. Но их почему то никто не видит.

Ох опоздал с советом, ну и ладно. Может кому нибудь пригодится.
Короче смотрите ребята. Там коробас с двиглом от концерна VAG. По этому ваша диагностика ничего не показывала. А именно, диагностируем акпп на 9 пин с выбором на сканере моделью по VAG/ то бишь любой шаран подойдет. Либо выбираем управление акпп AG, ибо в списке по мерсу его нет то вручную открываем дополнительную опцию (если у вас БОШ). Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector