6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли машина катиться на передаче

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Заглушенная машина на передаче откатываетс.

Nikolassssss 26 Август 2009

BMW535i 26 Август 2009

Nikolassssss 26 Август 2009

низкая компресия в моторе или передача была не 1 или задняя а скажем 3

Как раз таки первая, еще потом проверил поставил на заднюю и та же песня.

stream 26 Август 2009

YARIK 26 Август 2009

Nikolassssss 26 Август 2009

stream 26 Август 2009

Так как тогда быть, так можно сходить в гости, а потом выйти и машины не досчитаться, хорошо, если позади будет пусто.

Nikolassssss 26 Август 2009

В том то и дело, что порой ручник забываю затянуть, но он и так плоховато держит, да и зимой если долго на ручнике постоит, то колодки примерзнут.
Какие еще варианты?

Dervik 26 Август 2009

Nikolassssss 26 Август 2009

ещё как вариант – сцепление кончилось

Думаешь? Сегодня я так тоже думал, поехал в автосервис и меня после нескольких экспериментов работников автосервиса уверили, что сцепление в норме.

BMW535i 26 Август 2009

Dervik 26 Август 2009

Думаешь? Сегодня я так тоже думал, поехал в автосервис и меня после нескольких экспериментов работников автосервиса уверили, что сцепление в норме.

проверить очень просто, на прогретой, ставиш на ручник, педалью держишь 3000 оборотов, выжимаеш сцеп. , втыкаешь первую, кидаешь сцепление . если сразу не заглохла а ещё подёргалась то уже стёрто

а то что на передаче дёргалась и катилась, то помимо того что пробуксовывает сцепление – оно может быть не плотно прижато . ну если компрессия ничего не покажет то .

Nikolassssss 27 Август 2009

ну так проценура замера компресии стоит 10-15 баксав что ж такой важны параметр непомерял – если она то колечки а где колечки там и вкладыши и колпачки и прокладки и сальники и масло и тосол вобщем капиталка хотя 1 знакомый на мазде просто кольца махнул через поддон и все

Не ну я конечно все понимаю ну капиталка это уже слишком. Движок шепчет, работает ровно, чисто, без лишних звуков, машина тянет как новая, и расход
такой, что дай бы каждому ))

Читать еще:  Кислотно зеленый цвет машины

Мне вот идею еще подкинули, может дело не в компрессии, не в сцеплении, а самой коробке что. Хотя коробка тоже отлично пашет, все передачи чисто без напряга включаются??
Что кто думает по этому поводу?

OlegD 27 Август 2009

dim228 27 Август 2009

хотя 1 знакомый на мазде просто кольца махнул через поддон и все

Складно поёт твой знакомый. Он видать на работающем движке кольца через поддон менял. Кудесник блин.
По теме- 1,6 крутится легко, вот и не держит на склоне. Упирай колеса в бордюр, как советуют, и не парься.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заглушенная машина, оставленная на скорости, катится

Ситуация такая: на горке воткнул первую, заглушил. Только вышел, а она медленно рывками начала катиться вниз. Это моя первая японка, на других машинах такого не было. В чем может быть проблема? Причем передача не вылетает, ощущение такое, как будто зубья шестерни перескакивают.

to Виталий Викторович: компрессия гавно

где именно и что делать?

to владимир альмера N16 2005г:

обычный уклон, градусов 15-20. компрессию где? в коробке?

to Виталий Викторович: Нифига себе горка 15-20 градусов . Это очень много! Ручник используй!

ну, азлк, форд и киа я оставлял и на 30-40 градусах, все держалось.

to Виталий Викторович: Какой пробег у авто?

Скорее всего действительно компрессия в двигателе маленькая.

У меня такая же ситуация,даже на небольшом уклоне,машина без ручника,скатывается.Понятно что компрессия плохая.Пробег около 100 тыс.Подскажите что можно сделать и нужно ли?

to водитель альмеры: нужно ли – это главный вопрос.

Если нет расхода масла, значительной потери мощности, то ничего делать не нужно. Ставьте на ручник и все.

to Messir: спасибо

40%

не смешите

а что смешного? есть и такой рельеф

Привет всем!Я заехал на сто проверил компрессию оказалось плачевно-8;6,5;6,5;10.Для начала посоветовали сделать раскоксовку.Оставил у них же машину на ночь.Результат оправдал желание!Выровнилась комрессия,и на ходу чувствуется,машина поехала значительно лучше,стал лутше тянуть с низов!Промывал средством LAVR ML-202,цена 350 руб.

Читать еще:  Как узнать сумму налога на машину

фигня, у меня у друга на авенсисе с новья скатывалась, наверное особенность трансмиссии. на альмерке тоже самое было, пробег был 225 тыс так и продал и ничё. нормально ехала и компрессия была 12,5 13 так вот)

На какой передаче лучше оставлять автомобиль – на первой или на задней?

Многие автолюбители редко используют стояночный тормоз при парковке. На ровной поверхности автомобиль сохраняет свое положение за счет силы трения, поэтому даже при использовании нейтральной передачи не укатится. Но для того, чтобы обезопасить машину от отката, водители привыкли оставлять её на передаче. В таком случае шестерни в КПП не дают автомобилю катится даже на небольшом уклоне. Однако, далеко не все автолюбители знают, что в зависимости от ситуации следует выбирать конкретную передачу. Я решил рассмотреть этот вопрос более подробно.

Отказ от постоянного использования ручного тормоза связан с целым рядом факторов, хотя автопроизводители рекомендуют прибегать к нему даже на ровной поверхности . В зимний период длительное применение стояночного тормоза может привести к примерзанию тормозных колодок к диску , в результате чего систему придется отогревать в боксе или теплой водой. Со временем тросик ручного тормоза растягивается, что требует его обслуживания. Чем реже пользоваться элементом, тем дольше он прослужит.

В целом многие автолюбители не доверяют ручному тормозу, особенно на довольно старых машинах, предпочитая ему стоянку на передаче. Но далеко не всем водителями рассказывали, что в зависимости от ситуации нужно использовать разные передачи . Как правило, большинство автолюбителей используют первую “скорость” во всех ситуациях. На практике же лучше также прибегать к применению задней передачи для удержания автомобиля под уклоном . Давайте разбираться, в чем смысл таких действий.

На некоторых машинах разница в передаточных числах между первой и задней передачами довольно существенна. Этот показатель влияет на то, как хорошо будет удерживаться автомобиль на склоне при включенной “скорости” . Однако, большинство современных коробок передач имеют схожие передаточные числа для первой и задней, а выбирать между ними все равно приходится .

Если автомобиль стоит на подъеме, то водителю рекомендуется включать первую передачу . В случае, когда машина расположена спуске, следует оставить заднюю скорость . Подобное решение позволит избежать серьезных последствий при самопроизвольном запуске двигателя. Например, если реле зажигания “залипнет”, а водитель, ни о чем не догадываясь, уйдет домой вместе с ключами . За счет того, что включенная передача приведет к движению в горку, двигатель не запустится или сразу же заглохнет.

Читать еще:  Перерегистрация машины в гибдд

Незаведенная машина катится на передаче

BrozTito сказал(-а): 24.06.2009 14:59

Незаведенная машина катится на передаче

sit сказал(-а): 24.06.2009 15:41

BrozTito сказал(-а): 24.06.2009 18:08

StRakh сказал(-а): 24.06.2009 21:59

Такое впечатление что или вы права купили или на курсах по вождению вам
читали анекдоты. Вообще-то ставить на ручник надо обязательно, если вы
при сдаче на права не поставите машину на ручник то права вы не получите.

Откуда у народа пошла эта дуратская практика не ставить на ручник?!
Да еще видеть “проблему” в том, что машина потом катится, даже
на “скорости”! А с какой стати ей не катится? На ручник кто будет ставить?
Пушкин АС?

Да, кстати, неделю назад в Строгино, на ул Твардовская был пример подобного
бездумья – зеленый ВАЗ 2105 выкатился на проезжую часть и был побит
проезжающей машиной (уехала, кто был – непонятно). Машина была
запаркована на уклоне, спуск с которого выходит на проезжую часть.

Дебил-хозяин радостно пытался понять, что же делает его машина посередине
дороги, вся побитая в морду?

Надеюсь, этот пример кому-то поможет вспомнить ПДД.

На ручник ставить надо!

А зимой, если боитесь что колеса примерзнут, то надо просушить тормоза перед стоянкой.
Для этого надо специально активно потормозить чтобы нагреть тормозные диски и барабаны.

Однако, за 2 зимы владения Фиестой колеса у меня ни разу не примерзали. Даже без
просушивания. Аналогично они не примерзали и на примерно 10 машинах которые
были у меня в жизни в постоянном пользовании раньше.

Slava (aka F.LIZ),
как практически всегда полностью с тобой согласен.

парковка на передаче дибилизм, если исправен ручник.
всю зиму парковался с ручником. ниче не примерзало

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: