0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На кочках машину кидает в сторону

Содержание

Клуб OpelRekord.ru

Машину кидает в разные стороны «При на.

  • Нравится
  • Не нравится

Randal^_^WTF 04 сен 2012

Привет всем.
Сегодня ехал в Университет и почувствовал одну вещь, что при попадание передних колес в яму или наезде на небольшую неровность машину начинает странно кидать по дорого в разные стороны с такой силой что словить ее почти не реально.
Такое чувство, что стойки держатся на 1 болте каждая.

Подскажите кто то сталкивался с такой проблемой ?

  • Нравится
  • Не нравится

dimarock 04 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Breakneck_* 04 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Zapov 04 сен 2012

Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.

И нет необходимости писать жирным шрифтом.

  • Нравится
  • Не нравится

RVN 04 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

os 04 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Randal^_^WTF 04 сен 2012

Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.

И нет необходимости писать жирным шрифтом.

Вот именно в этом нет необходимости.
Стаканы вываривались полностью. За них я меньше всего переживаю

Насчет всего что посоветовали на выходные проверю отпишу помогло нет ) будем надеяться что поможет, а то больно страшно ехать так
Сообщение отредактировал Breakneck: 04 Сентябрь 2012 — 16:51

  • Нравится
  • Не нравится

Serafim 04 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Михалыч 04 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

serg452 05 сен 2012

  • Нравится
  • Не нравится

DOBERMANN 16 янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

CJey 16 янв 2015

Так кидает или тянет? Люфтов точно нет в подвеске и рулевом спереди? Проверялось схождение с развалом?
И ещё — если у тебя стоит резина 205, то это и есть причина швыряния на скорости.

PS: демпфер рулевой тут не при чём

  • Нравится
  • Не нравится

DOBERMANN 16 янв 2015

Так кидает или тянет? Люфтов точно нет в подвеске и рулевом спереди? Проверялось схождение с развалом?
И ещё — если у тебя стоит резина 205, то это и есть причина швыряния на скорости.

PS: демпфер рулевой тут не при чём

А при чём тут резина 205? Да и 205 стоит взади, спереди 195.

Кидает, но не так как выше писалось что аж на встречку, просто на кочке подпрыгнет и едет уже чуть криво (как будто тянет, потом подрулишь, ровно, и до следуещей кочки), приходится подруливать чутка. Ну не знаю как ещё обьяснить, как будто происходит отрыв колёс от земли. На счёт люфтов, то вроде нет, колесы шатали — всё туго. Руль без люфта.

  • Нравится
  • Не нравится

CJey 16 янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

DOBERMANN 16 янв 2015

Да сам. Вот думаю может всё таки из за жёсткости пружин она подпрыгивает
ЗЫ.. После наезда на кочку, машина начинает тянуть влево/вправо, но руль в этот момент не поворачивается. Т.е. как стоял прямо, так и стоит. Либо после редуктора есть люфт где то (или в самом редукторе ), но когда шатали не видно было, либо отрывается от земли, а после приземления менятся угол движения.
С другой стороны, если бы был люфт в рулевой, то он бы чувствовался с руля, правильно? Сейчас если крутишь руль, то есть некий градус на который он ходит ( с усилием), но колеса при этом не поворачиваются (визуально), но тык-тык нету, значит и люфта нет, правильно?
Сообщение отредактировал DOBERMAN: 16 Январь 2015 — 19:18

На кочках машину кидает в сторону

Вообщем ситуация такая, поставил я зимнюю резину, накачал ее до 2х атмосфер на всех колесах и машину начало кидать даже на небольших скоростях (40-50), особенно это чувствуется на колеях.

При торможении по колее та же беда. На летней резине по этим же дорогам ездил, все было ок.

Что может быть? Стоит ли делать развал после смены колес? Да и по-моему жрать начала больше (10.5 литров по городу, ранее было около 8), ну и манера езды конечно на зимней резине чуток изменилась. Черт дернул поменять резину так рано 🙁

PS: авто приора (5 тыс км отроду) и шины bridgestone ice cruiser 5000.

мало атмосфер дали. нужно было 4-е как минимум 🙂

а вообще, в паспорте, или на кузове должно быть написано 😉

Maximalist, 4 куда нафиг, на летней чуть менее 2х было.

там типа смайлик был 😉
у меня машина почти на 400 гк больше, но я даю 1,8-2 (пока не менял резину)
раз дал 2,2 — как на телеге ехал 😮

может Вам нужно 1,8 дать. надо смотреть.

Размер резины?
Наклейка на вод. двери или на лючке бензобака должна быть.

175/65 R14 вроде

Подвеску диагностировали когда-нибудь?
Че ее диагностировать, машине 3 месяца нету, да и с летней резиной все ок было.

может Вам нужно 1,8 дать. надо смотреть.
Пойду подспущу 🙂

175/65 R14 вроде

не, там написано ко-во атмосфер

webmaster-21, мне почему-то кажется, что дело не в резине или не совсем в резине. Машину обычно тянет в сторону, если резина мягко говоря «не новая» и прошла определенное количество килокилометров на автомобиле без развала и одну сторону шины стерло больше чем другую. ну это лирика, ведь у Вас наверняка новая резина. В Вашем случае вероятнее всего могут быть следующие причины:
1. При переобувке не отбалансировали колеса (очень распространенная причина)
2. Подуставшие рулевые наконечники. (хотя 5000 это не пробег, но это же ВАЗ)

Резина не новая, эксплуатировалась один сезон (как новая, все шипы на месте). Она была на заводских литых дисках, ну я купил и поставил.

Диск гнутый.
afonik, да нет вроде, все ровненько.

Чуть тянет вправо — стандартно, расход в +1-1.5 — стандартно для зимней, немного другая
реакция в колее — тож стандартно для зимы.

Но это чуть. Если же сильно, то действительно надо смотреть, как советовали —
подвеску ( не удивляемся, приора не верх совершенства и в первые 10тк такое повылезти
может- удивляться перестанете), перепроверяем баланс колес и давление (самый простой вариант- переставляем колеса передка, если поведение изменилось в обратную — верняк
проблема колес)

Вообщем ситуация такая, поставил я зимнюю резину, накачал ее до 2х атмосфер на всех колесах и машину начало кидать даже на небольших скоростях (40-50), особенно это чувствуется на колеях.

При торможении по колее та же беда. На летней резине по этим же дорогам ездил, все было ок.

Что может быть? Стоит ли делать развал после смены колес? Да и по-моему жрать начала больше (10.5 литров по городу, ранее было около 8), ну и манера езды конечно на зимней резине чуток изменилась. Черт дернул поменять резину так рано 🙁

PS: авто приора (5 тыс км отроду) и шины bridgestone ice cruiser 5000.

А с дисками все ровно? Диски на зимней резине ровные? В шиномонтаже попробуйте их отбалансировать. У меня просто был похожий случай, были чуть помяты диски. Машина 12-ая. Выправил диски, перестало кидать. Дороги то у нас огого! ))

Если с дисками все ок. То теряюсь в догадках. Самое верное на шиномонтаж или в сервис с описанием проблемы. На месте быстрее решат, чем мы тут гадать будем.

Lix, гнутый диск — да, бьет. Кривая балансировка. хз, по крайней мере в моей практике таких случаев не было.

Бьёт на скорости изза балансировки, вернее руль начинает дрожать в диапазоне 80-120.
Тут скорее всего всё нормально, просто другое поведение на другой резине, может она более жёсткая чем старая, может наоборот более мягкая, бОльшая высота самой резины. Если ситуация не критическая, имхо ничего страшного, на шипах особо торопиться куда то нет смысла, тормозят то хуже намного

Lix, нее, это точно развал схождение, отголоски первого ТО.

Решил подспустить колеса, проверить развал схождение, если будет продолжаться искать дальше.
Диски ровные, все проверял.

на шипах особо торопиться куда то нет смысла, тормозят то хуже намного

это почему шипы хуже тормозят?

Решил подспустить колеса, проверить развал схождение, если будет продолжаться искать дальше.
Диски ровные, все проверял.
Заодно и подвеску пусть глянут, все равно под машину полезут.

это почему шипы хуже тормозят?
Площадь сцепления с дорогой на сухом асфальте меньше.

Скажите спасибо, что ВАЗ вообще едет, как вспомню старую девятку, так пот на лбу проступает

Ну да, спасибо за Ваше ценное замечание, а то мы тут все вместе с ТСом фигней страдаем. выясняем что-то. Ему точно должно стать легче..ведь машина едет.

Напомнило и улыбнуло, сейчас у нас очереди в сервис по 2 недели, запчасти итого дольше идут. Разница действительно есть!
Вся проблема в сервисах, ничего не хотят делать, говорят что мол так и должно быть.

На глаз или на балансировке сказали?
на глаз 🙂

Скажите спасибо, что ВАЗ вообще едет, как вспомню старую девятку, так пот на лбу проступает
Девятка та была «старая», а это новье :bl:

Да, еще заметил что по прямой когда едешь руль отклонен немного влево, видимо и вправо тянет из-за этого, ну это сход развал. Из-за этого может кидать по колее?

Однозначно ехать на развал-схождение.
Только сначала проверьте состояние рулевых наконечников, диагностика ходовки стоит копейки, до 500 руб.
Ещё, если не изменилось (на 12-ке когда-то так было), то развал-схождение делается на загруженной машине. Мне в салон мешки с песком ставили.

Балансировка таскать машину не может, она будет в руль на скорости бить (неправильная балансировка, гнутые диски).

Как вариант проверить — поменяйте местами колеса: лево-право, а потом перед-зад

Стабилизатор не отвалился случаем? :smoke:

Вообще когда у меня были 6ка, 7ка, 9ка, то у меня постоянно много чего скрипело-стучало-кидало и это у меня не вызывало никаких подозрений. Российский же автомобиль. Это потом японца купил и каждый новый звук становится поводом разобраться в его источнике и съездить на СТО.

ТС — Вы купили б/у резину и «чего-то от нее хотите», а все на «это же ВАЗ» валят. Даю 99%, что колеса разбалансированы, диски могут быть гнутыми. Ежайте на шинку и делайте балансировку. + посмотрите саму резину, возможно она неровная. Если резина с шишками, неровная, неравномерно стертая — просто купите новую.

И вообще не покупайте б/у резину. Лучше купить дешевле, но новую.

Если резина с шишками, неровная, неравномерно стертая — просто купите новую.

Резина ровная, без шишек, не стертая, как новая, диски тоже в нормальном состоянии. Сейчас съезжу на балансровку и сход развал, там уж дальше буду думать если не пропадет.

А купил бу резину так как решил не вкладывать в машину вообще, ибо все равно буду менять на ино. Черт дернул новую приору брать :bl:

У меня на абсолютно новых литых дисках и новой резине ёкогама иг30, идеально отбалансированых (новьё), машина в колеях даже небольших «кидалась», особенно при температуре больше -3 градусов (резина — липучка). А на летней по небольшим колеям едет как трамвай, даже на скорости под 100 км/ч, а перестроение из ряда в ряд по колее (у нас КАД такая) на той ёкогаме — прямо сеанс страха, а на летней — вообще ничего не заметно. Летняя Амтел Планет какойто дурацкий, но прямой и на прямых дисках спереди и ёкогама а-драйв годовалая на кривых дисках сзади.

А чтоб кидало на 40 км/ч — это непонятно вообще, у меня когда была старая бэха, я резину зимнюю б/у купил, реально восьмёркой колеса были и шипы почти все потерялись. Так даже на такой резине можно было ездить уверенно 40-50 км/ч.

ПС В 12-ку ж 2.2 атм. дуют. Я во всяком случаее 2.2. Приора наверно всё тоже самое.
ППС ТС, а может что-то скзано в инструкции к колёсам, может нельзя при плюсовой температуре? К этой моей ёкогаме-липучке было сказано, что не рекомендуется при температурах больше 5 градусов, а весной, когда припекать стало днём и асфальт подсох — я как на киселе каком-то ездил, не тормозов, не управляемости, мягкая как бабл гам!.

На кочках машину кидает в сторону

проблема обострилась после замены втулок стабилизатора и сайленблоков передних рычагов. если пробовать качать машину за арку она вся как селедка, может у кого было такое? стоит ппд, стойки почти новые…

Comments 26

У меня такое было. На мелких кочках жопу ловишь? — Сход-развал. Съезди — с меня на а5 брали 1200 за обе оси. Машину не узнал. Вообще его советуют каждые 15к км делать
Но советуют сами сход-развальщики

Амортам хана! Было тоже самое, на скорости — не поймаешь, тихо едешь, как желе. Даже если сухие, свое уже не отрабатывают.

Привет есть такой вариант.www.drive2.ru/l/4245706/ сам на днях займусь решением проблы!

круто, только у меня таких рычагов нет

Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%

а износ как?
не боишься что может слететь?

спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела

интересно
я перёд и зад 2.0 качаю и нормально
как раз как по заводской наклеечке
перёд 2.0
зад если не пригружен 2.0 пригружен 2.2,сильно пригружен 2.4

У нас вроде на а5 стандарт 2.2
На ровной поверхности при 2.2 передние чуть сильнее примяты чем задние. Морда тяжёлая. Хотя в инете чушь несут, что зад у октавии тяжёлый. Чисто визуально просто смотрят

а тут же ТУР
он то полегче будет чем а5
а зад у Октавии тяжелее ну на 70 кг чем у Гольфа что никак не играет большой роли

Блин, я на автомате думал про а5 речь. Подписан только на а5 и не глянул, что в ленте просто октавия клуб а не авто

спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела

завтра накачаю по твоему рецепту

В 90 град повороте при сбросе газа, резком повороте руля и опять на газ-раньше плужила без вопросов. Сейчас снос очень маленький или плавный занос.
Ток не на 120 влетай. Я в крутых знакомых просматриваемых поворотах эксперементирую-и скорость небольшая и в случае ошибки легко остановиться
И вначале лучше подвеску исправить

Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%

я качаю 2,2 бар на все.

Не знаю как на дизеле, но на 1.8 заметно лучше стало. Раньше тупой снос, сейчас он стал гораздо меньше и чуть в занос уходит.
Я просто снос не люблю ибо непонятен он мне. В одном случае добавить надо газ, в другом прибрать. Да и психологически трудно руль прямо делать на препятствие. А занос на автомате рулится.

Ребят,машину ведёт вправо,на кочках и колее сильно кидает ,что может быть?Началось всё после того,как я упёрся передним колесом в бордюр и сильно крутанул руль,получилось так,что руль чуть повернёт,а колёса стоят ровно,что может быть,погнул что? как определить,не знаю,развал мог сбиться?просто не хочется менять всё подряд,ах,да 21043.На кочках кидает машину.

Похожие статьи

27 comments on “ На кочках кидает машину. На кочках и колее сильно кидает ”

сьезди на сход развал

попробуй это колесо назад перекинуть

если аммортизаторы менять,то развал собьётся ведь?

я просто сам в развал не лез никогда,не знаю)

та же херня на скорости вправо ведет машину, руль чуть левее держу и она прямо тогда едет…у меня 14а

Павел, если одну стойку то да. точно. проверяно

Павел, я сменил по кругу стойки . одна передняя вытекла через 5000 сменил. через пару тысяч ощутимо уводит. стойки поразному проседают так как у них пробег разный.. поэтому рекомендуют парой но я забил…отрегулировать надо

Александр, у меня нету стоек спереди,апорт к кузову приворачивается прямо)

У тебя может геометрия кузова нарушены. Или сход развал надо делать.

Дмитрий, раньше то не было такого) развал покажет тогда) спасибо)

Дмитрий, я развал делал,всё нормально было,вот после бордюра такая фигня)

сошку маятника глянь и редуктора

Павел, да не суть, принцип то тот же

Сергей, что-то где-то возле редуктора стучит при повороте руля на месте)

В подвеске если хоть один болт трогаешь уже рекомендовано на развал, когда меняешь резину также нужен развал или диски другие, короче хочешь нормальной езды езжай на развал, а жалко денег крути руль в лево)

Маятниковый подшибник, он чугунный я свой гнул когда налетал на бордюр, хотя скорость не сильная была , разворачивается просто

Павел, у меня был краб оторван . Теже симптомы

Да проверь краб. При наезде на бордюр мог лопнуть!

нет на классике краба)))))))))) пусть покрутит руль ктонибудь а ты смотри на редуктор и маятник. можешь в магазине сошку попросить взять и прикинуть к своей

На кочках машину кидает в сторону

проблема обострилась после замены втулок стабилизатора и сайленблоков передних рычагов. если пробовать качать машину за арку она вся как селедка, может у кого было такое? стоит ппд, стойки почти новые…

Recommendations

Comments 26

У меня такое было. На мелких кочках жопу ловишь? — Сход-развал. Съезди — с меня на а5 брали 1200 за обе оси. Машину не узнал. Вообще его советуют каждые 15к км делать
Но советуют сами сход-развальщики

Амортам хана! Было тоже самое, на скорости — не поймаешь, тихо едешь, как желе. Даже если сухие, свое уже не отрабатывают.

Привет есть такой вариант.www.drive2.ru/l/4245706/ сам на днях займусь решением проблы!

круто, только у меня таких рычагов нет

Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%

а износ как?
не боишься что может слететь?

спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела

интересно
я перёд и зад 2.0 качаю и нормально
как раз как по заводской наклеечке
перёд 2.0
зад если не пригружен 2.0 пригружен 2.2,сильно пригружен 2.4

У нас вроде на а5 стандарт 2.2
На ровной поверхности при 2.2 передние чуть сильнее примяты чем задние. Морда тяжёлая. Хотя в инете чушь несут, что зад у октавии тяжёлый. Чисто визуально просто смотрят

а тут же ТУР
он то полегче будет чем а5
а зад у Октавии тяжелее ну на 70 кг чем у Гольфа что никак не играет большой роли

Блин, я на автомате думал про а5 речь. Подписан только на а5 и не глянул, что в ленте просто октавия клуб а не авто

спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела

завтра накачаю по твоему рецепту

В 90 град повороте при сбросе газа, резком повороте руля и опять на газ-раньше плужила без вопросов. Сейчас снос очень маленький или плавный занос.
Ток не на 120 влетай. Я в крутых знакомых просматриваемых поворотах эксперементирую-и скорость небольшая и в случае ошибки легко остановиться
И вначале лучше подвеску исправить

Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%

я качаю 2,2 бар на все.

Не знаю как на дизеле, но на 1.8 заметно лучше стало. Раньше тупой снос, сейчас он стал гораздо меньше и чуть в занос уходит.
Я просто снос не люблю ибо непонятен он мне. В одном случае добавить надо газ, в другом прибрать. Да и психологически трудно руль прямо делать на препятствие. А занос на автомате рулится.

да она и с новья такая, сравинивал свою 12 года с пробегом меньше 15 тысяч с лансером 03 года за сотню тысяч, так октавия ваще холодец, раз 5 качается, а лансер раза три и амплитуда меньше. поэтому видимо у октавии и зад кидает.

Поставь подвеску от РС и распорки и Октавия станет сбитей Лансера

хороший совет, размышлял уже, но в тех местах где приходится ездить без ппд не пройду, да и зимой проходимость побольше

надо в любом случае чем-то жертвовать
я вообще пружины ставит хочу ещё ниже чем РС

Сам чинишь машину
или на СТО
мастер есть?

Вообщем ситуация такая, поставил я зимнюю резину, накачал ее до 2х атмосфер на всех колесах и машину начало кидать даже на небольших скоростях (40-50), особенно это чувствуется на колеях.

При торможении по колее та же беда. На летней резине по этим же дорогам ездил, все было ок.

Что может быть? Стоит ли делать развал после смены колес? Да и по-моему жрать начала больше (10.5 литров по городу, ранее было около 8), ну и манера езды конечно на зимней резине чуток изменилась. Черт дернул поменять резину так рано

PS: авто приора (5 тыс км отроду) и шины bridgestone ice cruiser 5000.

мало атмосфер дали. нужно было 4-е как минимум

а вообще, в паспорте, или на кузове должно быть написано

Maximalist, 4 куда нафиг, на летней чуть менее 2х было.

там типа смайлик был
у меня машина почти на 400 гк больше, но я даю 1,8-2 (пока не менял резину)
раз дал 2,2 — как на телеге ехал

может Вам нужно 1,8 дать. надо смотреть.

Размер резины?
Наклейка на вод. двери или на лючке бензобака должна быть.

175/65 R14 вроде

Подвеску диагностировали когда-нибудь?
Че ее диагностировать, машине 3 месяца нету, да и с летней резиной все ок было.

может Вам нужно 1,8 дать. надо смотреть.
Пойду подспущу

175/65 R14 вроде

не, там написано ко-во атмосфер

webmaster-21, мне почему-то кажется, что дело не в резине или не совсем в резине. Машину обычно тянет в сторону, если резина мягко говоря «не новая» и прошла определенное количество килокилометров на автомобиле без развала и одну сторону шины стерло больше чем другую. ну это лирика, ведь у Вас наверняка новая резина. В Вашем случае вероятнее всего могут быть следующие причины:
1. При переобувке не отбалансировали колеса (очень распространенная причина)
2. Подуставшие рулевые наконечники. (хотя 5000 это не пробег, но это же ВАЗ)

Резина не новая, эксплуатировалась один сезон (как новая, все шипы на месте). Она была на заводских литых дисках, ну я купил и поставил.

Диск гнутый.
afonik, да нет вроде, все ровненько.

Чуть тянет вправо — стандартно, расход в +1-1.5 — стандартно для зимней, немного другая
реакция в колее — тож стандартно для зимы.

Но это чуть. Если же сильно, то действительно надо смотреть, как советовали —
подвеску ( не удивляемся, приора не верх совершенства и в первые 10тк такое повылезти
может- удивляться перестанете), перепроверяем баланс колес и давление (самый простой вариант- переставляем колеса передка, если поведение изменилось в обратную — верняк
проблема колес)

Вообщем ситуация такая, поставил я зимнюю резину, накачал ее до 2х атмосфер на всех колесах и машину начало кидать даже на небольших скоростях (40-50), особенно это чувствуется на колеях.

При торможении по колее та же беда. На летней резине по этим же дорогам ездил, все было ок.

Что может быть? Стоит ли делать развал после смены колес? Да и по-моему жрать начала больше (10.5 литров по городу, ранее было около 8), ну и манера езды конечно на зимней резине чуток изменилась. Черт дернул поменять резину так рано

PS: авто приора (5 тыс км отроду) и шины bridgestone ice cruiser 5000.

А с дисками все ровно? Диски на зимней резине ровные? В шиномонтаже попробуйте их отбалансировать. У меня просто был похожий случай, были чуть помяты диски. Машина 12-ая. Выправил диски, перестало кидать. Дороги то у нас огого! ))

Если с дисками все ок. То теряюсь в догадках. Самое верное на шиномонтаж или в сервис с описанием проблемы. На месте быстрее решат, чем мы тут гадать будем.

Lix, гнутый диск — да, бьет. Кривая балансировка. хз, по крайней мере в моей практике таких случаев не было.

Бьёт на скорости изза балансировки, вернее руль начинает дрожать в диапазоне 80-120.
Тут скорее всего всё нормально, просто другое поведение на другой резине, может она более жёсткая чем старая, может наоборот более мягкая, бОльшая высота самой резины. Если ситуация не критическая, имхо ничего страшного, на шипах особо торопиться куда то нет смысла, тормозят то хуже намного

Lix, нее, это точно развал схождение, отголоски первого ТО.

Решил подспустить колеса, проверить развал схождение, если будет продолжаться искать дальше.
Диски ровные, все проверял.

на шипах особо торопиться куда то нет смысла, тормозят то хуже намного

это почему шипы хуже тормозят?

Решил подспустить колеса, проверить развал схождение, если будет продолжаться искать дальше.
Диски ровные, все проверял.
Заодно и подвеску пусть глянут, все равно под машину полезут.

это почему шипы хуже тормозят?
Площадь сцепления с дорогой на сухом асфальте меньше.

Скажите спасибо, что ВАЗ вообще едет, как вспомню старую девятку, так пот на лбу проступает

Ну да, спасибо за Ваше ценное замечание, а то мы тут все вместе с ТСом фигней страдаем. выясняем что-то. Ему точно должно стать легче..ведь машина едет.

Напомнило и улыбнуло, сейчас у нас очереди в сервис по 2 недели, запчасти итого дольше идут. Разница действительно есть!
Вся проблема в сервисах, ничего не хотят делать, говорят что мол так и должно быть.

На глаз или на балансировке сказали?
на глаз

Скажите спасибо, что ВАЗ вообще едет, как вспомню старую девятку, так пот на лбу проступает
Девятка та была «старая», а это новье :bl:

Да, еще заметил что по прямой когда едешь руль отклонен немного влево, видимо и вправо тянет из-за этого, ну это сход развал. Из-за этого может кидать по колее?

Однозначно ехать на развал-схождение.
Только сначала проверьте состояние рулевых наконечников, диагностика ходовки стоит копейки, до 500 руб.
Ещё, если не изменилось (на 12-ке когда-то так было), то развал-схождение делается на загруженной машине. Мне в салон мешки с песком ставили.

Балансировка таскать машину не может, она будет в руль на скорости бить (неправильная балансировка, гнутые диски).

Как вариант проверить — поменяйте местами колеса: лево-право, а потом перед-зад

Стабилизатор не отвалился случаем? :smoke:

Вообще когда у меня были 6ка, 7ка, 9ка, то у меня постоянно много чего скрипело-стучало-кидало и это у меня не вызывало никаких подозрений. Российский же автомобиль. Это потом японца купил и каждый новый звук становится поводом разобраться в его источнике и съездить на СТО.

ТС — Вы купили б/у резину и «чего-то от нее хотите», а все на «это же ВАЗ» валят. Даю 99%, что колеса разбалансированы, диски могут быть гнутыми. Ежайте на шинку и делайте балансировку. + посмотрите саму резину, возможно она неровная. Если резина с шишками, неровная, неравномерно стертая — просто купите новую.

И вообще не покупайте б/у резину. Лучше купить дешевле, но новую.

Если резина с шишками, неровная, неравномерно стертая — просто купите новую.

Резина ровная, без шишек, не стертая, как новая, диски тоже в нормальном состоянии. Сейчас съезжу на балансровку и сход развал, там уж дальше буду думать если не пропадет.

А купил бу резину так как решил не вкладывать в машину вообще, ибо все равно буду менять на ино. Черт дернул новую приору брать :bl:

У меня на абсолютно новых литых дисках и новой резине ёкогама иг30, идеально отбалансированых (новьё), машина в колеях даже небольших «кидалась», особенно при температуре больше -3 градусов (резина — липучка). А на летней по небольшим колеям едет как трамвай, даже на скорости под 100 км/ч, а перестроение из ряда в ряд по колее (у нас КАД такая) на той ёкогаме — прямо сеанс страха, а на летней — вообще ничего не заметно. Летняя Амтел Планет какойто дурацкий, но прямой и на прямых дисках спереди и ёкогама а-драйв годовалая на кривых дисках сзади.

А чтоб кидало на 40 км/ч — это непонятно вообще, у меня когда была старая бэха, я резину зимнюю б/у купил, реально восьмёркой колеса были и шипы почти все потерялись. Так даже на такой резине можно было ездить уверенно 40-50 км/ч.

ПС В 12-ку ж 2.2 атм. дуют. Я во всяком случаее 2.2. Приора наверно всё тоже самое.
ППС ТС, а может что-то скзано в инструкции к колёсам, может нельзя при плюсовой температуре? К этой моей ёкогаме-липучке было сказано, что не рекомендуется при температурах больше 5 градусов, а весной, когда припекать стало днём и асфальт подсох — я как на киселе каком-то ездил, не тормозов, не управляемости, мягкая как бабл гам!.

Читать еще:  Как почистить катализатор не снимая с машины
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×