1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На второй передаче машина не едет

Содержание

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Читать еще:  Машина не заводится после капремонта

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Читать еще:  Не заводится машина фольксваген пассат б3

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

На второй передаче машина не едет

А по-русски можно?

klon45 добавил 08.02.2012 в 17:35
это интересно при каких оборотах вы переключаетесь с1 на 2
если конечно машиной вы еще дорожите,рекомендую, при переключениях с низших передач на высшие поднимать обороты выше 3 тыс.
эт что на 1 скорсти до 3 тыс поднимать чтоль ??и на второй ? у меня на 2 на 2 тыс уже все не прет

я думаю для того,чтобы после переключения у вас осталось 1.7 — 2 тыс.
1. чтобы не жаловаться на стуки гидриков
2. ——————— на хруст из кпп.

тяги нет
я имел ввиду, что значит орать?

А тяги нет — понятие относительное. Все же разгоняется или вообще тормозит. Если вяло разгоняется, то это ОК.

Ребят, вы вообще первый пост читали или лишь бы о чем? У ТС на второй на 2 тыс что-то не так, он включает 3-ю(!) и доволен.

давлю дальше на газ ни обороты не растут ни машинка не едет

знаете ощущение когда трогаешся с места на льду или другой скользкой поверхности и колеса крутятся а машинка не едет сцепление с дорогой нет

как-так обороты не растут,колеса крутятся как на льду,а МАШИНКА не едет.
разговор вообще про настоящий автомобиль?

klon45, Какой пробег? Чек не горит? Возможно забит фильтр бензонасоса или проблема с самим насосом. НА ХОДУ надо мерять давление в топливной рампе. Тут есть тема типа двигатель не развивает обороты.

Можно попробовать отключить аккумулятор на некоторое время.

Только ответь ПОНЯТНО, ЧЕТКО и КОНКРЕТНО, пожалуйста.

Demon-78 добавил 08.02.2012 в 21:38
колеса крутятся как на льду
Да не крутятся они, это метафора 🙂

Короче, перевожу на русский: двигатель не набирает обороты больше 2500 на любой передаче.

1 ) Забитый выхлоп ( кат банка итп )
2 ) Засранная топливная система ( фильтр сеточка быть может сам насос умирает )

Кстати не набирает как? Как будто отсечка срабатывает, или тупо стоит на месте? ( стрелка тахометра разумеется ).

3 ) Дохлая электроника ( MAP и прочее ), диагностируется очень просто — сканером.

На холостых можно раскрутить до красной зоны?

двигатель не набирает обороты больше 2500 на любой передаче
А это то ты откуда взял? Афтор говорил тока про вторую передачу.

klon45, уточни пожалуйста, на всех передачах выше 2,5 оборотов не набирает или тока на второй?

)))) жму толку ноль
знаете ощущение когда трогаешся с места на льду или другой скользкой поверхности и колеса крутятся а машинка не едет сцепление с дорогой нет ,дык вот сдесь то же самое жмеш на педель а толку нет и переключаеш на повышенную вот при таких параметрах

Бензином не пахнет в моторном отсеке!? У лачиков в мороз что бы поехать — иногда надо греть мотор минут 10-15! Форсунки могут разморозиться и лопнуть! температура у Вас там какая за окном?

На второй передаче машина не едет

Машина не тянет. на первой передаче не разгоняется.

Сообщение AngelVsDevil » 07 сен 2012, 23:05

Здравствуйте. ребята подскажите, может кто то сталкивался. Машина перестала разгоняться. На первой передаче не едет. Как будто за жопу держат. Педаль в пол, а оно еле еле, переключается на вторую и полетела.
Toyota Levin 4a-GE автомат.

Читать еще:  Какую царапину можно заполировать на машине

Расскажу с самого начала.
Левин в 101 кузове, 4a-ge Сильвер. машина два дня простояла во дворе, утром завела с автозапуска, машинка завелась, прогрелась. Села, включила передачу, обороты упали она заглохла, но потом завелась. Поехали… началось, при разгоне на первой ощущение что машину держат за жопу, не разгоняется. еле еле ползет. Переключается на вторую и все нормально. Периодически пробивало, вроде начинала ехать, потом обороты падали, и она до 1500 набирала, и все. До дома доехали поменяли свечи, завелась с полоборота. На следующее утро ситуации повторилась, автозапуск завелась, скорость включила заглохла!
Сейчас машина на СТО. Мальчишки в полном непонимании что с Левином.
Компрессию замерили, отличная. Топливный насос проверили работает. Подключили подачу топлива напрямую к двигателю. Фильтра в норме. Масло и в коробке и в двигателе недавно заменено, все в норме! Катализатор сняли.
При попытке завести двигатель схватывает и тут же глохнет. Если при заводе давить на газ, то несколько секунд она даже работает, но опять обороты не держит и глохнет!
Пожалуйста помогите. Подскажите куда хоть примерно смотреть? может была похожая ситуация?
Ааа, еще, свечи на заливает, даже если газовать при запуске, абсолютно сухие!

Сообщение ALEXX_72 » 07 сен 2012, 23:08

2.1.1 Придумывайте название темы ПРАВИЛЬНО, ПОДРОБНО и без ошибок! Чтобы можно было по ее заголовку сразу понять о чем в ней речь. Вам гораздо скорее ответят если Вы в названии темы кратко и четко сформулируете вопрос в нужном разделе форума.
Названия тем «Помогите», «Посоветуйте», «Срочно нужна помощь» и т.п. ЗАПРЕЩЕНЫ!

Диагностика и ремонт Mitsubishi

МКПП передачи включаются,а машина не едет

Модераторы: mek, indy

МКПП передачи включаются,а машина не едет

#1 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 12:33

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#2 Сообщение granda » 07 янв 2011, 20:02

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#3 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 21:42

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#4 Сообщение andrik » 07 янв 2011, 21:47

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#5 Сообщение andrik » 07 янв 2011, 21:47

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#6 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 21:53

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#7 Сообщение andrik » 07 янв 2011, 21:56

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#8 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 21:56

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#9 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 22:01

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#10 Сообщение andrik » 07 янв 2011, 22:06

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#11 Сообщение DonSania » 07 янв 2011, 22:22

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#12 Сообщение granda » 08 янв 2011, 12:02

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#13 Сообщение aicman » 08 янв 2011, 15:04

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#14 Сообщение DonSania » 08 янв 2011, 18:25

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#15 Сообщение Alex58 » 08 янв 2011, 18:49

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#16 Сообщение Tailer » 08 янв 2011, 21:21

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#17 Сообщение DonSania » 09 янв 2011, 23:39

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#18 Сообщение ixaker » 09 сен 2015, 21:02

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#19 Сообщение Mel » 14 дек 2017, 08:21

Re: МКПП передачи включаются,а машина не едет

#20 Сообщение ЮрийZP » 19 ноя 2018, 21:02

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector