5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина фольксваген пассат б3

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.
Читать еще:  Как правильно настроить звук в машине

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Не заводится машина фольксваген пассат б3

Доброго времени суток одноклубнки! Это снова odik.

Пытался писать подробно, что бы сразу перейти к делу.

Суть проблемы такова, появилась она внезапно — не заводиться passat. Мой любимый, серебристый passat.

Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей. Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу. ииии. она заводится на 1-2 секунды, обороты падают и он глохнет. Глохнет в самый ненужный момент! Всё. Приехали. Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести. крутит стартер и всё. Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды. Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час. Изменений никаких.

Пробовал снять фишку с ДТОЖ и завеститсь. Нет, опять ничего.

Смотрел ремень ГРМ, крутиться, на метках всё. Так что промах опять.

Мог конечно и свечи подзалить. Т.к. машина стояла на сколне и бенза было не очень много. Не хватило — не завёлся. И когда крутил залить мог. Не? (съездил на несте, купил 10 литров 95го, залил на всякий случай)

Мастера, уважаемые члены формуа, в других темах так же советовали при подобных симптомах вытащить свечи, в каждый горшок по 20гр масла, свечи назад вкрутить и завестись. Вот этот процесс по подробней, если можно. И пригодиться ли он в моём случае.

ДА! Кстати, у БК что слева, за расширительным бочком. Засорилось сливное отверстие, и дождём туда воды набралось, где то 2,5 см. Вот думаю, не могло ли туда попасть? В БК? (уже прочистил, сухо почти)

Читать еще:  Липкий коврик для телефона в машину

Короче. тема как всегда облупленная со всех сторон. Но мне нужна онлайн поддержка. Т.к. мастера под рукой нет. Буду писать здесь, что и как. Что сделал и нет. И буду стараться действовать Вашим советам. Заранее спасибо.

p.s. Извините за много букв и лишнюю информацию. Просто накипело. если надо, перепишу покороче.

А контрольная лампа иммобилайзера что показывает в момент включения зажигания и запуска двигателя?

скинь фишку с ДМРВ и попробуй завестись. недавно такая же проблема была. скинул завелся. одел не заводится

спасибо, за отклик.

а где лампочка иммо? если это ключик жёлтый на приборке, то он не горит.

фишку попробую снять сегодня. Через пару часов. И отпишусь тут, что к чему вышло.

Т.е., бензонасос вне подозрений?

да, да. безонасос тоже гляну. Шланчик сниму, помотрю, будет ли вылетать или нет при заводке.

— Добавлено чуть позже —

заметил одну вещь. вчера захотел провериться шнурочком. вставил адаптер в машину, и лампочка, что на нем, не загорелась. и с зажиганием и без. Хотя до этого, если провод в машину воткнул, а в комп нет еще, лампочка на адаптере светилась.

короче, что то умерло по ходу.

предохранители у нас только сбоку от отрпеды? там посмотрел, вроде целые все =(

— Добавлено чуть позже —

отсоединил шланг подающий топливо под капотом к форсункам или как там их. На железную трубочку одел бутылку, друг в это время крутил стартером. Ни капельки не вылилось. ни покапало даже.

Давно проверял, ещё той осенью. С напором выдавало, а сейчас сухо.

И так. Что мы имеем? Сжённый насос? или предохранители может от него? может топливный фильтр в засорён? в правильном направлении думаю. да?

— Добавлено чуть позже —

p.s. а не связанно ли, то, что при подключении адаптера лампочка не загорается и не рабоатет насос?! хм?? Может просто где то электрика звездит?

уфф. жду помощи одноклубы!

odik,
1.Проверь на предохранителе №28 есть +12 вольт в момент включения зажигания и при прокрутке стартером.
2.Проверь подается ли 12 вольт на фишку бензонасоса (она под круглым лючком в багажнике.
Если 12 вольт на фишке есть то бензонасос скорее всего помер. Оживить получается ударом снизу по баку, но не надолго.
Так-же возможна неисправность нештатной сигнализации.

+1 За бензонасос

А искра есть?
ИМХО: если машина не заводиться, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

И остальные по мотору 29, 34, 32.

спасибо комрады! на выходных был на свадьбе, и вот сегодня/завтра начну глядеть пассат.

проверю мультиметром есть ли 12в на 28 предохранителе.

Сообщение от Son@r:
А с учетом:

И остальные по мотору 29, 34, 32.

так бортовая сеть жива в принципе. Приборкеа жива, климмат работает. Короче кроме лампочки на адаптере, не на что жаловаться. Я проверю конечно и остальные по мотору, что ты мне сказал. Просто, что получается, к предохранителям проводка сгорела или что?

Бензонасосы обычно так и мрут. Внезапно.

да получается, как бы не совсем внезапно. в том смысле, что предсказуемо.

ЧТО ЗА ФИШКА дмрв и где находится?

Это разъем датчика массового расхода воздуха. Обычно находится на корпусе воздушного фильтра.

У меня похожая ситуация была , той зимой . В моем случае умер дтож. Купил новый прокалил свечи И все ) но с помощью 3 капель в колодец ,При 0 градусов все равно заводился ))) как только холодало опять крути стартером скока хоч) бесполезно .
И бензонасос 1.5 месяца назад умер с такими симптомами )
На заправку встал итбольшеине завелся )

Доброго времени суток! сейчас ходил снимал все на прежнем уровне ничего не поменялось

— Добавлено чуть позже —

Сегодня утром завелся все как обычно 5,10 минут поработал и все утух и больше ни ни не хочет заводиться крутит как будто свечей вообще нет голые поршня крутятся

— Добавлено чуть позже —

пассат b5 1999год 1.8турбо

Проверь метки ГРМ!! Потом Проверь компрессию! Если ОК, залей по 10-20 г масла в каждый цил. и заводи

Сообщение от MIHAI:

Сегодня утром завелся все как обычно 5,10 минут поработал и все утух и больше ни ни не хочет заводиться крутит как будто свечей вообще нет голые поршня крутятся

Читать еще:  Как поменять старую машину на новую

— Добавлено чуть позже —

пассат b5 1999год 1.8турбо

Скорее всего обрыв ремня ГРМ.

Доброго времени суток! У меня такая же хрень. кто подскажет код заказа насос на двигатель AEB 1.8T pasat variant (универсал) декабрь 1999г.

Долго не заводится двигатель Пассат Б3

Nikola » 17 апр 2014, 01:44

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 апр 2014, 01:45

Ответ: Долго незаводиться двигатель

«держу зажигания» — ты включаешь зажигание на 20 сек или стартером крутишь 20 сек? При включении зажигания насос качает?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 17 апр 2014, 03:20

Ответ: Долго незаводиться двигатель

Кручу стартером 20 сек. и насос качает.
почему бензин стекает?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 17 апр 2014, 05:03

Ответ: Долго незаводиться двигатель

Приветствую. Думаю, что надо проверить регулятор давления топлива.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 17 апр 2014, 06:14

Ответ: Долго незаводиться двигатель

Есть там вроде такой обратный клапан, который может не поддерживать после выключения двигателя давление в системе. Он где-то на бензонасосе. Можешь поехать проверить насос и соответственно тот клапан.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 17 апр 2014, 06:34

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Не заводится машина фольксваген пассат б3

имеется ФВ пассат Б3 моновпрыск. Всё было отлично до сегодняшнего дня, по дороге вдруг машина стала тянуть в сё хуже и метров через 200 заглохла. После этого кое как заводится, но на педаль газа почти не реагирует, если нажать наполовину, то глохнет.
Поменял бегунок, крышку трамблера, датчик температуры (сказали типа из-за него бывает), воздушный фильтр чистый, толку ноль. Свечи сухие с черным налетом (богатая смесь).
Вместе с этим стало низкое напряжение (всего 11,8 вольт).

Дело оказалось в трамблере — там был люфт и шторки вала задевали датчик Холла. Убрали люфт и машина заработала идеально.
Всем удачи!

манометра нет

Движок RP моно-джетроник

Датчик менял, щас поставил старый. Новый проверял тестером: из морозилки — 6 Ком, при 40-50 градусах — 0,3-0,4 кОм, закипевший выдает положенные 0,2-0,22 кОм. Так что датчик температуры рабочий.

а как проверить датчик воздуха?

датчик воздуха так называемый ДТВВ не является основным. он оказывает влияние всеголишь процентов на 10. и больше нужен для прогрева. По теме если смесь богатая- ДТОЖ (уже исключили), лямбда (попробуй ее отключить вобще). исходя из того что смесь богатая насос исключен. Остается РХХ (регулятор холостого хода) он тут не причем. еще ДПДЗ. но так сразу он тоже врятли умрет.

Такое только на прогретую?
Метки грм, мож ремень перескочил, ВВ провода.

есть хорошая статья по диагностике моноджетроника, если есть мультиметр то все просто диагностируется..

а ну и совсем забыл классика жанра- подушка моновпрыска порвана))) симптомы все один в один. Проверяется легко- пошатать черепаху, сразу будет виден результат..на 80% дело в ней. В любом автомире продаются, стоит 400, но хватает на год ибо Febi///

сегодня кстати на щусева вечером пассат тащили на галстуке, не вас?)

в ПМ глянь накидал.

это тебе не ЗМЗ)))

может мой подойдет с 2.3е, тел в ПМе

дам померить если надо

M0ff, спасибо! почитаю статейку. Да, эт меня и тащили ))

olegdraiv, спасибо, буду иметь в виду.

Щас еще раз перекинул датчики, замерил сопротивление — в пределах нормы. Прочистил, продул фильтр воздушный, покрутил заслонку в корпусе фильтра.
И главный фэйл. скинул клемму с АКБ на 10 минут, чтобы очистить ОЗУ блока управления, как написано на фагофоруме. После этого она заводиться почему то совсем перехотела, чуть чуть схватывает и всё

кстати, забыли ссылочку дать на статейку

Кстати, уже не первый раз слышу что это может быть из-за подушки моноинжектора. Пошевелил его — он как то качается и неплотно сидит, так и должно быть? там какаянить мягкая подушка стоит?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector