Ниссан мурано хорошая машина
Слабые места и недостатки Ниссан Мурано с пробегом (Nissan Murano Z50)
Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.
Немного истории:
Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.
Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.
Болячки и проблемные места Ниссан Мурано с пробегом
Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.
Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).
Силовые агрегаты
На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.
В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.
Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО , иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).
Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.
Трансмиссия
Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).
Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.
Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано
На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.
В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.
Салон
Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.
За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.
Nissan Murano 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Ниссан Мурано 2018-2019
➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.
Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.
Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…
Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.
Видео отзыв
Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.
Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.
Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.
Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.
Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года
В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.
Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.
Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.
Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.
Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.
Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.
Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.
Отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) с вариатором и полным приводом 2017 г.в.
— Отличный мотор на мой взгляд, 3,5-литровый V-образный атмосферник.
— Салон. Места много и спереди и сзади, и в длину и в ширину.
— Задние спинки регулируются по наклону, причем диапазон широкий, можно реально чуть ли не разлечься.
— Свет. Головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше).
— Сиденья. Мягкие и удобные, имеется вентиляция. Лицевая сторона — кожа, а все остальное — кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине.
— Расход. Для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, в диапазоне скоростей от 90 до 140 км/ч, средний получался 9 литров, а в городе — 13,5. А вот как в пробках постоишь, то 18 — 20. Посмотрим как зимой будет.
— Большой экран мультимедийки, удобно тыкать.
— Звук. Я, конечно, не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет.
— Шумоизоляция. На скоростях до 160 км/ч хорошо, выше — уже шумновато.
— Управляемость. Рулежка меня устраивает, поэтому ставлю плюс. Я не гонщик, в шашки играть не люблю и повороты 90-градусные на 100 км/ч не закладываю, а на 160-180 км/ч авто управляется легко.
— Маленький багажник для такого размера машины. К тому же шторка багажника бестолковая, сжирает по высоте пространство и под пол ее убрать нельзя.
— Кожа на руле. Ее, похоже, содрали с динозавра какого-то.
— На парковочных скоростях руль тяжелый.
— В машине 17-го года нет Google Carplay.
— Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих и торчащих частей.
— 20-дюймовые диски… На них жестко, если бы можно было — взял бы 18-дюймовые.
— Окраска — тонкая. Я промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон, морду точно обклеивать буду.
Отзыв о Nissan Murano 2017 с вариатором и полным приводом
Обзор кроссовера Nissan Murano
С каждым годом все большую популярность на рынке получают кроссоверы. Данный тип автомобилей появился сравнительно недавно. Его можно охарактеризовать как компактный внедорожник. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с седанами, универсалами и хэчбеками.
- вместительность;
- увеличенный клиренс;
- хорошая проходимость;
- наличие полного привода;
Одним из самых популярных кроссоверов за последние годы стал Ниссан Мурано, характеристики которого по многим показателям превосходят даже машины более высокого класса.
Обзор
Экстерьер
Внешний вид машины сразу привлекает внимание. Дизайн автомобиля выражает агрессивность и стремительность. Хромированные релинги, стрела внизу, даже ручки дверей направлены вперед. Капот стал рельефным, а решетка радиатора выглядит очень оригинально. Инженеры Nissan разработали уникальное треугольное заднее стекло для увеличения обзора авто. Интересной фишкой является краска, которой покрыто авто, позволяющая самостоятельно затягивать повреждения. Благодаря яркому и эффектному дизайну, данный кроссовер снискал большую популярность среди представительниц прекрасного пола.
Поведение на дороге
Машина комплектуется великолепным двигателем VQ 35DE, объемом 3,5 литра, мощностью 265 л. с., обладающим 334 Нм крутящего момента. Он позволяет развивать скорость в 100 км/ч всего за 8 секунд, что очень неплохо, учитывая габариты машины. Огромным плюсом является система All Mode 4×4-I, позволяющая переносить до 50% крутящегося момента на задний привод при попадании в тяжелые дорожные условия.
Несмотря на все привлекательные характеристики Ниссана Мурано, данный автомобиль не является лучшим выбором для езды по бездорожью. Клиренс не позволяет преодолевать глубокие ямы и общая, да и подвеска на плохой дороге ведет себя не лучшим образом.
Будущие владельцы авто по достоинству оценят прекрасную управляемость данного кроссовера, для ее достижения разработчикам пришлось увеличить жесткость кузова, а также, входящие в штатную комплектацию, новомодные биксеноновые фары. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9-10 литров. Это отличные показатели для такого мощного двигателя, но среди конкурентов можно найти и более экономичные кроссоверы.
Салон и комплектация
Попадая в салон, сразу приходит понимание, что находишься в люксовом автомобиле. Доступны подогрев руля, большой сенсорный дисплей с жестким диском, аудиосистема Boss, состоящая из 11 колонок с сабвуфером. Присутствует климат-контроль, камеры заднего вида, подсказывающие траекторию движения.
Посадка очень удобна, как для водителя, так и для пассажиров. Все панели сделаны из пластика высокого качества, а сидения оббиты натуральной кожей. Даже люди высокого роста, смогут с комфортом разместится в новом Nissan. . В салоне шум двигателя практически не слышен. Объем багажника– 400 литров. Его можно увеличить, сложив задние сидения (получив 833 литра). Это не самые большие показателями по сравнению с другими автомобилями данного класса.
Сравнение характеристик Ниссана Мурано с конкурентами
Главными соперниками автомобиля среди кроссоверов стоимостью порядка 50 000 долларов являются Mazda CX-7 и Subaru Tribeca.
- Subaru Tribeca: в ее пользу говорит наиболее вместительный багажник, плавность хода, высокий уровень безопасности, защищенность днища и великолепная проходимость. Этот идеальный вариант для людей, которым приходится много путешествовать.
- Mazda CX-7: главными аргументами для ее покупки могут стать отличный обзор с водительского сидения, наиболее дешевая цена по сравнению с конкурентами, удобная посадка, великолепная управляемость и отличные тормоза
- Nissan Murano: радует богатой комплектацией, ярким и запоминающимся внешним видом, тихим, но мощным мотором, хорошим, комфортным салоном и отличным обзором заднего вида. Автомобиль станет отличной покупкой для городских жителей, не съезжающих с хороших дорог.
Краткий обзор рестайлинговой версии Z51 Nissan Murano
Автомобили сегмента SUV отличаются высоким уровнем комфорта и повышенной проходимостью. Машины этого класса – отличный выбор для отечественных дорог, благодаря увеличенному клиренсу. Одним из ярких представителей кроссоверов является Ниссан Мурано, который недавно претерпел фейслифтинг. Экстерьер
Audi Q7: преимущества и недостатки немецкого великана
Немецкие автомобили давно стали символом надежности, качества и комфорта в сознании россиян. Машины, производимые в Германии, ежегодно становятся лидерами различных рейтингов и получают множество наград во всех категориях, начиная с седанов, заканчивая кроссоверами. Одним из наиболее ярких
Субкомпактные автомобили. Какая модель класса B станет лучшей покупкой для городского жителя?
Очень часто в повседневной жизни можно услышать жаркие споры о преимуществах различных моделей спортивных автомобилей или о том, какой внедорожник обладает наиболее мощным двигателем. Но целесообразность приобретения подобных машин зачастую вызывает вопросы. Каждый житель мегаполиса знает, что в
Mazda CX-5: самый подходящий автомобиль для российских дорог.
В начале 2012 года в российских автосалонах появилась новая модель компании Mazda – компактный кроссовер CX-5. Автомобиль получился чрезвычайно удачным и сразу завоевал сердца многих российских автолюбителей. Обо всех его отличительных особенностях, а также положительных и отрицательных качествах
Mazda CX7: выгодная покупка или устаревшая модель?
На сегодняшний день каждый третий автомобиль, проданный в России, является кроссовером. Большинство ведущих автомобильных брендов усиленно работает над разработкой машин данного типа и конкуренция в этом сегменте рынка высока как никогда. В 2013 году в продаже появилось множество новых моделей, но
Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю?
2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5. Несмотря на
Отзывы про Nissan Murano
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Murano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Всю свою жизнь ездил только на седанах – в последнее время на Camry 2015 г.в. Но 1,5 месяца назад, когда пришло время менять автомобиль, впервые решил взять кроссовер – Murano. Пробег уже 3000 км. Пока доволен.
Несмотря на то, что посадка выше, чем у седанов, в целом она удобная. Да и само сиденье мне очень понравилось. Это тот случай, когда садишься и все тело расслабляется. Диапазон регулировок просто огромный – сталкиваюсь с таким впервые.
Музыка довольно-таки качественная – по крайней мере, не хуже, чем в той же Camry. Что интересно, когда ездил на тестовом автомобиле 16-го года, она мне не понравилась. Думал, придется поменять. Но на машине 2017 г.в. звук намного лучше. В чем причина, не знаю.
Связка движок-вариатор однозначно удалась. Возможно, кто-то со мной не согласится, но конкретно эта коробка лучше любого автомата. Она не задумывается и не клюет. Отклик моментальный. Плюс, при 120 км/ч на тахометре всего 1600 об.
Мотор не дает повода в себе усомниться – динамика с ним очень достойная.
В то же время я не могу сказать, что он прожорливый. В чисто городском режиме компьютер показывает расход 12,3 л на 100 км. По факту, 60 л бензина мне хватает примерно на 500 км. Заправляю, к слову, 92-м.
Ходовая больше подходит для ровных дорог и совсем не дружит с ямами. Одним словом, она какая-то дубовая. Да и колеса стоят на 20. Хотя, есть вероятность, что со временем станет чуть помягче – на моем опыте такое уже было.
С недавних пор езжу на 3-м поколении Ниссан Мурано. Брал под заказ, но ждать пришлось недолго – всего неделю. Комплектация базовая – Mid. С учетом скидки заплатил 2 300 000 рублей. На одометре сейчас 600 км.
Внешне мой автомобиль отличается от более дорогих версий только отсутствием панорамной крыши и дисками на 18.
Из четырех цветов выбрал оранжевый. С ним машина выглядит более интересно и примечательно. К слову, в жизни он не такой яркий, как в пресс-релизах.
Изначально хотел взять со светлым кожаным салоном, но побоялся, что белый руль быстро потеряет товарный вид. Поэтому сделал выбор в пользу темной отделки.
Салон собран очень качественно – нет никаких зазоров, пластик мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит и не стучит.
В базе автомобиль идет с парктрониками, камерой, бесключевым доступом, оптикой на светодиодах, полным электропакетом и электроприводами передних кресел.
Коротко о том, что мне не понравилось:
• Почти полное отсутствие допов. У дилера не нашлось ни резиновых ковриков, ни задних подкрылок (передние, как и брызговики, стояли с завода). Сказали, автомобиль новый, нужно подождать.
• Ручник находится не в самом удачном месте. Лично мне кнопка нравилась бы намного больше, чем палка у левой ноги. Боюсь, зимой буду все время ее задевать.
• Большой расход. Возможно, я придираюсь, но мне кажется, что 17-18 л на 100 км – это много. Комп же показывает не более 14 л.
• Экран на центральной консоли. По качеству изображения он напоминает китайский смартфон. И это притом, что на панели приборов дисплей четкий и информативный.
На картинках хорош, в живую посмотреть интересно.
У меня новый “Пафик” по трассе 9 литров жрет (мотор 3.5). Полагаю, этот легче, поэтому и чуть меньше потреблять топлива должен.
Интересно какой клиренс будет у Мурано?
По оснащению, ничего нового не увидел.
Но всё равно поеду его смотреть, понравится – куплю.
Нужен был мощный полноприводный кроссовер. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге взял Мурано 2011 г.в. Состояние очень хорошее – пробег всего 25 000 км.
Внешность – понятие субъективное, но мне она пришлась по вкусу. Автомобиль сбитый и достаточно симпатичный. Но по качеству питерская сборка все же уступает японской.
Двери и капот какие-то уж больно хлипкие – создается такое впечатление, что они игрушечные. Так и кажется, что вот-вот отвалятся.
Салон выполнен в приятном дизайне, но кожа далеко не самого высокого качества – кое-где она уже продавилась. Зато пластик меня порадовал – мягкий и приятный на ощупь. Скрипов пока не заметил.
Посадка удобная. И передние, и задние сиденья одинаково комфортные. Единственное – второй ряд больше подходит для двоих, чем для троих.
Багажник очень маленький. Радует лишь то, что в случае чего всегда можно сложить задние сиденья. Если это сделать, то он увеличится в разы.
249-сильный мотор отлично сочетается с вариатором. Динамика заслуживает очень высокой оценки. Разгон одинаково уверенный на любых скоростях. Главное, не стесняться давить на педаль газа.
При этом расход топлива более чем приемлемый. Как бы я не вваливал на трассе, комп показывал не больше 12,7 л. При 90-100 км/ч укладываюсь в 10-11 л. В городе же получается в среднем 12-14 л.
Подвеска производит двоякое впечатление. По мелким неровностям автомобиль идет мягко, но как только появляется большая кочка или яма, избежать пробоя не удается. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно.
Внешне, конечно, смотрится впечатляюще, только еще смущает “уменьшение высоты” и визуальная оценка линии крыши – не получится ли так, что задние места будут “для карликов” ?
И еще – если посмотреть на “технику” – мотор и трансмиссия прежние… получается, что это “старая конфета в новой обёртке” (спасибо, конечно, за более современную электронику и мультимедиа, но это “вторично” и хорошо как достойное дополнение к современной технической составляющей основы (двигатель, трансмиссия, подвеска)).
Владею ниссан мурано с 2008 года. Не подводила. И на свадьбе в голове колонны, и в грязи по самые уши. Салон огромный, на заднем сиденье можно уместить 4 взрослых. Не хватает навигации, термометра, показателя расхода бензина. Машина супер.
купил новый ниссан мурано. до 100 за 20 сек. хрень какая-то? на тест драйве мой попутчик-менеджер в сиденье вдавленный посинел. а на моём чёт не едет? кто знает чё напишите пож-та.
как попасть на тест-драйв ниссан мурано ?
Модератор: можно попробовать записаться на тест-драйв Мурано на офф. сайте Ниссан.
2 Лена. Как владелец этого авто, уверяю на ниссан мурано 2009 чрезвычайно удобно ездить по пробкам. Уютный салон, качественная музыка плавный вариатор, многие водители пропускают и стараются не подрезать, камера есть, поставить парктроник и всё… что еще нужно? А вообще-то машина скорее круизер. Для передвижения на скоростях 120-160 км/ч по хорошим дорогам на большие дистанции. Это ее стихия. Эргономика, комфорт и обзорность отличные, утомляемость драйвера минимальна. Если дорога плохая – все немножко хуже ввиду кренов и раскачек из-за неспортивности подвески (машина все-таки заточена под Америку, под их дороги и дальние поездки).
Купил новый ниссан мурано месяц назад. Впечатления самые положительные! Подвеска – супер, внутри люкс, комплектация – не хуже нового хоря 350, только стоит на 700 тыс дешевле. Да, расход бензина порадовал – 15 – 16 по городу. И по надежности Ниссанов… у меня служебная Теана три с половиной года. Ну хоть что нибудь бы полетело… НИЧЕГО! Вообщем, машина супер!
Эксплуатирую предыдущую модель ниссан мурано, пробег 14444 км. При прохождении ТО-2 предложили на СТО заменить ремень генератора, типа изношен, за дополнительную плату.
Неужели ремни в Ниссанах – сплошная некондиция или это попытка омской СТО развести на деньги?
Кстати,”Ниссан-мотор рус” не дает гарантии на ремни даже на 1000 км. А как другие автопроизводители?
murano new 2009 – красивый серьезный автомобиль… Если бы на ниссан мурано было удобно ездить по московским пробкам – купила бы. А так рассекаю на ниссан микра 😉
Обзор исчерпывающий! Спасибо 🙂
Привет всем! У меня Ниссан Мурано с июня 2007 года. Комплектация без электропривода багажника, а так полный фарш. Автомобиль просто супер. Современный дизайн кузова, добротно сделан салон, эргономичность водительского места на высоте. Пассажирам вольготно и удобно.
Раньше управляла Шевроле Лачетти, Рав 4, Прадо – точно могу сказать, что Ниссан Мурано – лучшая модель из того на чем ездила до этого. Если Вам важен комфорт, темпераментная езда, стиль и удобство – Nissan Murano машина для Вас.
Хочу поделиться своим первыми впечатлениями о Ниссан Мурано. Приобрел месяц назад, пробег 3000 км. Теперь о плюсах и минусах Ниссан Мурано.
Порадовала шумоизоляция, согласованность работы мотора и коробки передач, би-ксеноновый свет фар.
Огорчила подвеска с американскими комфортными настройками, заданную траекторию Nissan Murano держит, но крены кузова велики. Салон с огромными размерами, но скудное количество ниш, карманов, емкостей для мелочевки. Управление климат-контролем требует привыкания и Мурано оказался жутким грязнулей, в дождь грязная даже крыша.