0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота 858 вязальная машина отзывы

Как выбрать вязальную машину? Покупаем «с рук». Продавец не умеет на ней работать, вы — тоже..

Я очень люблю когда в рядах увлеченных машинными вязанием прибывает народа.

Периодически сталкиваюсь в вопросом: «Как осмотреть машину перед покупкой «с рук», если ни продавец, ни покупатель не умеют на ней работать?»

Надеюсь, что этот, если можно так выразиться, — » мастер класс» вам поможет!

Расскажу на примере имеющейся у меня машины: Toyota KS858

Начну с Тойоты 858. Это японские вязальные машины, давно снятые с производства.

Всё, что вы сможете найти на вторичном рынке – это машины б/у, либо новые, но пролежавшие на чердаках лет 20-ть.

Итак, вы собрались смотреть машину.

Первое, что вам нужно сделать в рамках этого, это узнать, когда на машине последний раз вязали. Если больше 2-х лет назад, то идем в магазин типа «Швейный мир» (или любой другой магазин, где продается вязальная техника) и покупаем там прижимную планку для задней фонтуры вязальной машины Silver Reed.

Выглядит она так:

Это не новая планка)))) Я ей уже польуюсь. Новая еще лучше!

Зачем нам это нужно? Поскольку машиной не пользовались долгое время, ее родная планка ссохлась и сплющилась. Вы не сможете проверить вязальные способности машины без нормальной планки.

На фото две планки: посмотрите на толщину слоя паралона у каждой и них.

Стоит прижимная планка порядка 900-рублей. И не забудьте затем попросить скидку в размере этих 900 рублей.))))

Планка от машины Сильвер немного длиннее родной тойотовской, но это не беда. Едиственное — перед упаковкой машины в кейс планку придется вынуть.

Осмотр внешнего вида машины.

Тойота упакована в металлический кейс. Вот притащила на кухню свою Тойоту:

Здесь смотрите визуально: есть ли вмятины, царапины, ржавчина. Если машина хранилась нормально – то ничего этого быть не должно.

Это моя машина)))) Пару раз на кейс свалились тяжелые грузы для вязания.

Открываем кейс. Разворачиваем машину «лицом» к себе))))

Смотрим на корпус на предмет трещин и царапин.

Наличие трещин на корпусе меня не сильно смутило. Перетянули болты при сборке.

Кстати, желтизна корпуса также несущественна. Она говорит о том, что машина долго стояла на солнце. Моя машинка мне досталась новая, поэтому корпус у нее белый.

Игольница. Наклоняемся так, чтобы наши глаза оказались на уровне игольницы и смотрим сюда:

Если видим «дорожку» – машиной точно пользовались. Обратите внимание, если перед этим продавец сказал вам, что машина новая! Дорожку также видно на вернем фото.

Царапин быть не долно! Металл на игольнице у Тойоты довольно прочный. Царапины на нем образуются не сразу (это не Сильвер)))). Если они есть — машина просто заезжена.

Осматриваем всю игольницу на предмет наличия всех игл. Их должно быть 200 штук.

Чтобы это сделать, иглы лучше выдвинуть вперед. А чтобы их выдвинуть — желательно взять в руки отборную гребенку. Эта штука находится вместе с другими инструментами для работы в секретном бардачке Тойоты:

Я купила свою машину благодаря тому, что покупательница передо мной была не очень грамотна (как и продавец). Они обе не смогли найти инструменты, которые лежат в этом самом бардачке))))). Покупательница в итоге ушла думать. А я уже не думала))))

Вынимаем из бардачка все на стол. Рассмариваем, считаем. На фото ниже нет только пузыречка с маслом. У новых машин он идет в комплекте. У машин б/у — его может и не быть. Это не беда.

Смотрите справа — отборная гребенка!

Еще мелочевка из бардачка:

Есть важный момент: меняем планку перед тем как начать двигать иглы туда-сюда.

Чтобы вынуть старую планку , нужно ее хвостик (который торчит с обеих сторон машины) протолкнуть внутрь, а потом засунуть туда карандаш, упереться им в планку и вытолкнуть ее наружу.

С другой стороны игольницы торчит планочка:

Вытаскиваем.

Иглы после этого задирают «мордочки» вверх))))))

Ставим планку. Берем новую планку и отборную гребенку. Планку вставляем в гнездо, но не проталкиваем! Сначала ставим на иглы отборную гребенку и прижимаем их вниз. Потом уже немного проталкиваем планку. Она должна лечь поверх игл и прижать их. Если планка начала во что-то упираться — значит пора прижать гребенкой следующую группу игл. И так до конца. Пока хвостик планки не покажется с другой стороны игольницы.

Проверка игл.

Тэкс. Мы трясущимися руками заменили прижимную планку. Теперь снова берем гребенку и осторожно выдвигаем вперед все иглы.

Иглы должны быть на одном уровне и на одинаковом расстояни друг от друга. Гнутых быть не должно! Либо просите скидку!)))) Просто иглы для Тойоты достать можно, но не на каждом углу. Выдвигаются иголочки обычно легко. Без усилий. У меня на старом Сильвере иглы выдвигаются с бОльшим трудом, нежели на Тойоте))))

Читать еще:  Как перевести профиль в машине

Каретка. Основная каретка (в комплекте должна быть еще ажурная, о ней позже)

Откручиваем правый винт и снимаем фиксатор каретки:

Снимаем каретку с игольницы. Для этого просто ведем ее вправо. Держите каретку за ручку крепко, чтобы она не упала, когда сойдет с рельса!

Осматриваем корпус. Переворачиваем и осматриваем металлические части. Чем сильнее они заезжены – тем дольше машина была в эксплуатации. Но для Тойоты это не сильно страшно! Это опять же способ проверить чистоплотность продавца. Главное – без зазубрин, без крупных царапин, без погнутых деталей! Мысленно проведите линию через центр и посмотрите – все детальки должны быть симметричны.

Ровные и гладкие поверхности деталек говорят о хорошем состоянии каретки. Скромно надеюсь, что моя каретка — тому пример))))

Осталось проверить наличие в крышке кейса следующих вещей:

1. Усов (железяки гнутые)

2. Плеча каретки (железка с колесиками)

3. Нитевода (железный прут с усами)

4. Оттяжной гребенки.

Оттяжная гребенка прячется с внутренней стороны крышки, напротив замков.

Если у нас все в наличии — радуемся и уточняем наличие ажурной каретки, инструкции (желательно на русском) и перфокарт.

А перфокарты с инструкцией я потеряла((((( Листы с дырочками — это перфокарты. Если они есть — вы не ошибетесь))))

Вязальная машина Toyota

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Танюха
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • Не в сети
  • Администрация форума
  • Анна, ко мне на ты
  • Сообщений: 10359
  • Спасибо получено: 13309

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Францевна
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • тойота 901506
  • Сообщений: 3628
  • Спасибо получено: 8694

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Танюха
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кассиопея
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yukiko
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вязальная машина Toyota

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Танюха
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • Не в сети
  • Администрация форума
  • Анна, ко мне на ты
  • Сообщений: 10359
  • Спасибо получено: 13309

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Францевна
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • тойота 901506
  • Сообщений: 3628
  • Спасибо получено: 8694

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Танюха
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кассиопея
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yukiko
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264
Читать еще:  Что делать если обрызгала машина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • nalbanast
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Irysik17
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 264

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Вязальная машина Toyota KS-858

Не всегда есть возможность купить новую импортную вязальную машинку. Цена у нее, особенно на двухфонтурную вязальную машину, достаточно высокая и потому приходится рассматривать вариант покупки машинки «с рук». Объявлений о продаже таких вязальных машин достаточно много, но часто они продаются без руководства по эксплуатации. В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию для вязальной машинки Toyota KS-858, выпущенной в Японии.

Видео образования начального ряда на вязальных машинах. Самый распространенный способ — способ обвития игл пряжей вручную.

1. Toyota KS-858 — простая, удобная и безотказная вязальная машина

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858, также как и другие модели вязальных машин, состоит из игольницы и каретки с блоком нитеводов. Одно из важных ее отличий — наличие в комплекте ажурной каретки и, конечно же, устройства для работы с перфокартами.
В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой стороны игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл.

А — заднее нерабочее положение (ЗНП).
В — основное рабочее положение (РП).
Д — рабочее положение отобранных игл (ПРП).
Е — переднее нерабочее положение (ПНП)

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

2. Toyota KS 858 — это составная часть двухфонтурной машины

Вместе с дополнительной приставкой Toyota KR 506, вязальная машина Toyota KS 858 может использоваться как составная часть двухфонтурной машины. В фронтальной части основной игольницы предусмотрены пазы и отверстия для крепления дополнительной (ластичной) игольницы.
На верхней поверхности игольницы установлены направляющие (рельсы) для перемещения каретки.
С левой стороны установлен механизм подачи перфокарт, который считывает информацию с перфокарты. Отверстия перфокарты определяют, какие иглы будут участвовать в работе.
Чаще всего перфокарты используются для вывязывания цветных узоров, прессовых рисунчатых переплетений.
Набор перфокарт прилагается к машине.
Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл.
С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов.
Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна.
Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика.

3. Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

Наличие специального устройства в конструкции вязальной машины Toyota KS 858 позволяет производить автоматический отбор игл при вязании цветных, прессовых и кружевных полотен. Автоматический отбор игл в положение Д (ПРП) производится с помощью отборного (селекторного) рычага в соответствии с рисунком, закодированном в перфокарте или набранным кнопками.
Как было сказано выше, одно из преимуществ вязальной машины — наличие кнопочного управления отбора игл. Это устройство позволяет выполнять без перфокарты несложные рисунки. Им удобно пользоваться при подготовке образцов рисунков и внесения корректировки рисунка до переноса узора на перфокарту.

Обычно в комплекте вязальной машины Toyota KS-858 прилагается набор перфокарт с узорами. Но, если требуется выполнить иной узор, то на «чистой» перфокарте специальным пробойником пробиваются отверстия, повторяющие узор нужного вам рисунка.
Конструкция отборного устройства позволяет выполнять узоры многоцветного, прессового и кружевного переплетений по всей ширине игольницы со схемой рисунка (раппорт), кратной 2, 3, 4, 6 и 12 иглам.

4. Автоматическое поднятие язычков игл

Два магнита на краю каретки служат для открывания язычков игл при перемещении.
Рычаг 9 предназначен для снятия каретки с игольницы в экстренных ситуациях. При переводе рычага 9 в положение «R» можно снять каретку с игольницы не «скидывая» полотно с игл.
Винтами 7 к основанию каретки крепится блок нитеводов — 3. Нитевод предназначен для подачи нити к иглам и имеет два глазка для заправки основной нити и дополнительной. Фиксатор обеспечивает зацепление нитки, не используемой в данный момент.
В центре каретки имеется натяжной диск, позволяющий установить плотность вязания (длину петли) в зависимости от толщины пряжи. Длина петли определяется с помощью пробного образца.
Ориентировочно, к пряже 32/2 при гладком переплетении можно применить следующие плотности: в 2 нити — 0-2; в 3 нити — 3-5; в 4 нити — 4-6; в 5 нитей — 5-7; в 6 нитей — 6-8; в 8 нитей — 8-10.

Читать еще:  Колотун дыр дыр машина

5. Каретка вязальной машины Toyota KS 858

Щетки, установленные на переключателе, предназначены для получения уточных переплетений и могут занимать два положения: («+») уточные переплетения и («-«) остальные виды переплетений.
Щетки служат для равномерной оттяжки и формирования петель.
В крышке каретки справа и слева выполнены отверстия для установки рычага счетчика рядов.

1.пазы для рычага счетчика рядов.
2.рычаги частичного переплетения.
3.прессер полотна.
4.рычаг «weaving».
5.нитеводитель.
6.малые барашковые винты.
7.барашковые винты.
8.нитеводитель для «weaving».
9.рычаг включения каретки.
10.рукоятка каретки.
11.рисунчатый диск.
12.натяжной диск.
13.регулировочные метки для платировки.

6. Система подачи пряжи вязальной машины

Система подачи пряжи вязальной машины используется для подачи нити от мотка к нитеводу и создания оптимального натяжения нити. Система подачи пряжи необходима для компенсации (подтягивания) лишнего отрезка нити, образующегося при изменении направления движения каретки. Система подачи нитки состоит из следующих частей:
стойка; устройство регулировки натяжения нити; компенсирующие пружины; кронштейны с направляющими глазками; фиксатора нити; кронштейна.

Стойка устанавливается в отверстие на корпусе вязальной машины.
На стойке крепится кронштейн с глазками и фиксатором нити.
На верхний конец стойки устанавливается кронштейн, на котором закреплены: устройство регулировок натяжения нити, две компенсирующие пружины, кронштейн с направляющими глазками.
На устройстве регулировки натяжения нити установлены две тормозные тарелочки и штифт. Чем больше цифра установлена напротив указателя, тем сильнее зажимается нить между тарелочками.
Натяжение нити считается установленным правильно, если при опускании компенсирующие пружины вниз и освобождении нити, компенсирующая пружина медленно без рывков поднимается вверх.
Крепление машины к рабочему столу обеспечивается с помощью двух струбцин, которые вставляются в пазы, расположенные в нижней части корпуса машины.

7. Переплетения, выполняемые на вязальной машинке

1. Гладкое переплетение (чулочное вязание). Выполняется при установке рисунчатого диска в положение PLAIN.
2. Переплетение из двух и более нитей разных цветов в одном петельном ряду. Положение диска COLOUR.
3. Прессовое переплетение. Положение диска TUCK.
4. Переплетение с перекидкой пряжи без прокладывания ее на иглы в петельном ряду (переплетение с протяжками). Положение диска EMPTY.
5. Переплетение с ввязыванием другого вида пряжи (ткацкое вязание). Положение диска PLAIN. Рычаги WEAVIN (уточного переплетения) опускаются вниз.
6. Холостой ход каретки (продвижение каретки без провязывания) выполняется при положении диска EMPTY в направлении стрелки.
7. С помощью вспомогательной каретки на машине выполняется кружевное (ажурное) переплетение.

8. Рычаги вывода игл для частичного вязания

На каретке слева и справа расположены рычаги перевода игл из ПНП в РП. Каждый рычаг имеет три положения.
Положение 0. Иглы из переднего нерабочего положения Е (ПНП) движением каретки в сторону установленного рычага вводятся в рабочее положение В (РП).
Положение 1. Иглы, установленные в положение Е, при движении каретки остаются в положении Е.
Положение 2. Иглы, выставленные отборочным (селекторным) рычагом в положение Д при движении каретки в сторону установленного рычага, переходят в положение Е (ПНП) и остаются так до перевода одного из рычагов в положение 0.

9. Для вязания широких полотен используются боковые направляющие

На боковых поверхностях корпуса имеются отверстия для установки дополнительных направляющих, используемых при вязании полотна максимальной ширины.
Между отбойными зубьями и поверхностью игольницы расположена съемная шкала с цифровым обозначением игл (каждые 10).
Каретка вязальной машины Toyota KS 858 обеспечивает перемещение игл по траектории необходимой для осуществления процесса петлеобразования. На верхней части каретки установлены: механизм образования узоров; регулятор плотности вязания; фиксаторы рычагов; винты для укрепления блока нитеводов; рычаги отключения каретки от направляющих игольницы; ручка перемещения каретки.
Все механизмы закрываются крышкой, на верхней поверхности которой нанесены обозначения положений механизма образования узоров, рычагов и нанесены лотки для платировки.


Двухфонтурная вязальная машина
О двухфонтурной вязальной машинке мечтает каждый, для кого вязание на машине не только хобби, но способ заработать. Использование двух фонтур, а по сути двух отдельных машин, расширяют возможности вязания безгранично. Единственным ограничением становится только ваша фантазия.


Ремонт вязальной машины своими руками
Ремонт вязальной машины — дело сложное и под силу только опытному мастеру. Но хорошо если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин, а что делать, если в вашем городе такого мастера не найти?


Вязальная машина Нева-5
Итак, если передние рычаги, наоборот, включены назад (от себя), то вязальная машина не вяжет иголки находящиеся в ПНП. То есть включите рычаг с той стороны, куда будет двигаться каретка, и выводите часть иголок вперед до упора и эти иглы не будут провязывать ряд, а вместо этого на них образуются протяжки, но не сброс петлей.


Вязальная машина Северянка
Основные переплетения, которые выполняет вязальная машина Северянка кулирная гладь или одностороннее переплетение. На одной стороне полотна видны лицевые петли, на другой изнаночные. Кулирная гладь обладает меньшей растяжимостью и большей способностью закручиваться.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector