5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло двигатель порше кайен

Какое масло двигатель порше кайен

для мотора 3.6 можно использовать Top Tec 4200 SAE 5W-30
Универсальное HC–синтетическое масло Top Tec 4200 5W-30 для легковых автомобилей c новейшими двигателями от VW Group. Long Life 3-поколения, обеспечивает высокую производительность. Превышает самые жесткие требования к испытаниям известных автопроизводителей. Уменьшает вредное образование отложений в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском (FSI, TDI, Common Rail и т.д.). Сохраняет низкий расход масла. Top Tec 4200 5W-30 обеспечивает работоспособность сажевым фильтром (DPF) и максимальную долговечность. Специально для автомобилей с чрезвычайно длинными интервалами замены масла (WIV и т.д.). Преимущества Top Tec 4200 5W-30 – Отличная защита от износа, – снижает расход масла и топлива, – обеспечивает быстрое смазывание двигателя. – легкий ход.

К моторному маслу добавите присадку Cera Tec
Описание Liqui Moly Cera Tec

Присадка Cera Tec является высокотехнологичной присадкой на основе керамики, гарантирует защиту от износа, и добавляется в любое свежее моторное масло.
Присадка CERA TEC снижает трение и износ с помощью химической и термической, чрезвычайно высокой устойчивости керамических соединений. Предотвращает прямой контакт металл о металл, увеличивает срок службы двигателя.
Основной эффект от присадки – уменьшает расход топлива. Позволяет увеличить ресурс двигателя, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

Преимущества CERA TEC
– Смешивается со всеми моторными маслами, имеющиеся в продаже
– Стабильность даже при высоких тепловых и динамических нагрузках
– Выдерживает очень высокие и низкие температуры
– Снижает расход топлива
– Увеличивает срок службы двигателя
– Стабильность при экстремальных давлениях
– Высшее прирост производительности за счет снижения трения

Подтверждена высокая эффективность присадки Cera Tec

Liqui Moly GmbH документально подтвердил высокую эффективность работы препарата Cera Tec. Ведущая испытательная лаборатория – APL в городе Ландау (Германия) провела сравнительные испытания образцового масла RL 2193 и того же масла с добавкой 6% присадки Liqui Moly Cera Tec на испытательном стенде для зубчатых передач и редукторов. В результате теста было доказано, что при использовании Cera Tec, трущиеся детали могут воспринимать более чем вдвое большие нагрузки, нежели без присадки.

Как действует CERA TEC ?
Частицы керамики со структурой, аналогичной графиту, заполняют имеющиеся в металле шероховатости и таким образом препятствуют прямому контакту металла с
металлом. Химическое активное вещество (frictionmodifier -трибомодификатор) использует имеющуюся энергию трения для текучего – то есть неабразивного –
выглаживания и улучшает таким образом места опор и трения.

[QUOTE=Владимир Маркин;85843]для мотора 3.6 можно использовать Top Tec 4200 SAE 5W-30
Универсальное HC–синтетическое масло Top Tec 4200 5W-30 для легковых автомобилей c новейшими двигателями от VW Group. Long Life 3-поколения, обеспечивает высокую производительность. Превышает самые жесткие требования к испытаниям известных автопроизводителей. Уменьшает вредное образование отложений в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском (FSI, TDI, Common Rail и т.д.). Сохраняет низкий расход масла. Top Tec 4200 5W-30 обеспечивает работоспособность сажевым фильтром (DPF) и максимальную долговечность. Специально для автомобилей с чрезвычайно длинными интервалами замены масла (WIV и т.д.). Преимущества Top Tec 4200 5W-30 – Отличная защита от износа, – снижает расход масла и топлива, – обеспечивает быстрое смазывание двигателя. – легкий ход.

К моторному маслу добавите присадку Cera Tec
Описание Liqui Moly Cera Tec

Присадка Cera Tec является высокотехнологичной присадкой на основе керамики, гарантирует защиту от износа, и добавляется в любое свежее моторное масло.
Присадка CERA TEC снижает трение и износ с помощью химической и термической, чрезвычайно высокой устойчивости керамических соединений. Предотвращает прямой контакт металл о металл, увеличивает срок службы двигателя.
Основной эффект от присадки – уменьшает расход топлива. Позволяет увеличить ресурс двигателя, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

Преимущества CERA TEC
– Смешивается со всеми моторными маслами, имеющиеся в продаже
– Стабильность даже при высоких тепловых и динамических нагрузках
– Выдерживает очень высокие и низкие температуры
– Снижает расход топлива
– Увеличивает срок службы двигателя
– Стабильность при экстремальных давлениях
– Высшее прирост производительности за счет снижения трения

Подтверждена высокая эффективность присадки Cera Tec

Liqui Moly GmbH документально подтвердил высокую эффективность работы препарата Cera Tec. Ведущая испытательная лаборатория – APL в городе Ландау (Германия) провела сравнительные испытания образцового масла RL 2193 и того же масла с добавкой 6% присадки Liqui Moly Cera Tec на испытательном стенде для зубчатых передач и редукторов. В результате теста было доказано, что при использовании Cera Tec, трущиеся детали могут воспринимать более чем вдвое большие нагрузки, нежели без присадки.

Как действует CERA TEC ?
Частицы керамики со структурой, аналогичной графиту, заполняют имеющиеся в металле шероховатости и таким образом препятствуют прямому контакту металла с
металлом. Химическое активное вещество (frictionmodifier -трибомодификатор) использует имеющуюся энергию трения для текучего – то есть неабразивного –
выглаживания и улучшает таким образом места опор и трения.[/QUOT

А промывать нужно двигатель после моего масла перед заливкой Top Tec ? Сколько масла нужно в 3.6? Когда мы заливаем присадку karatec у нас уровень масла должен быть выше нормы, или мы не доливаем масло и недостоющее количество заполняем karatec?

Полезная информация о моторных маслах

Моторное масло предназначено для смазки двигателя. Но не только для этого. Высококачественные масла выполняют множество разнообразных функций, чтобы обеспечить надежность и эффективность работы двигателя. Поэтому мы рекомендуем использовать масло, которое оптимально соответствует Вашему Porsche . Для сохранения качеств моторного масла необходимо регулярно и своевременно менять его. Спецификации доступны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, а также у официальных дилеров Porsche .

Задачи моторных масел

Задача 1

Образование сплошной смазочной плёнки между подвижными компонентами двигателя.

Смазка позволяет предотвратить непосредственный контакт между компонентами двигателя, образующими пары трения, являясь защитой от их быстрого износа и повышая тем самым срок службы двигателя. Снижение трения позволяет также сократить расход топлива.

Задача 2

Поддержание чистоты в двигателе.

Благодаря специальным присадкам моторное масло предотвращает попадание в накалённые, движущиеся компоненты двигателя загрязнений, возникающих в результате процесса сгорания (или в результате использования биотоплива, например биодизеля). Присадки абсорбируют эти загрязняющие вещества, не давая им оседать в двигателе.

Задача 3

Нейтрализация.

Нейтрализуя кислоты, образующиеся в результате реакции отработавших газов и несгоревшего топлива, моторное масло предотвращает коррозию, в особенности в подшипниках.

Задача 4

Отвод тепла.

Масло способствует охлаждению многих деталей двигателя, к которым не поступает охлаждающая жидкость.

Виды моторных масел

Отличие – в деталях.
И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические – становятся результатом сложного процесса, благодаря которому отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Читать еще:  Как менять масло в домкрате

Синтетические – производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например, для двигателей Porsche .

Однодиапазонные и многодиапазонные масла

Однодиапазонное или многодиапазонное?
Масла и их качества.

Однодиапазонные масла господствовали на рынке до1970-х годов. Каждое предлагавшееся тогда масло имело определенную вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Преимущества многодиапазонных масел.

Благодаря меньшему изменению вязкости многодиапазонные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удается добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надежности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE

Как расшифровать маркировку масла?

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей , например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед “W” (winter – зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, “0” в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Вторая часть индекса (число после “W”) указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

Какое масло двигатель порше кайен

Покорение рынка среднеразмерным кроссовером Кайен от концерна Порше началось в 2002 году. Тогда автогигант представил публике свой люксовый паркетник, ставший впоследствии самым популярным автомобилем модельного ряда компании. В первом поколении (2002-2010) Cayenne делил платформу с Ауди Q7 и Туарегом от VW и комплектовался только 340 и 450-сильными моторами с объемом 4.5 литра. Со временем линейку двигателей пополнил движок Фольксвагена на 3.2 литра с 250 лошадками в активе. Но самой заряженной версией Кайен I была модификация с силовым агрегатом на 521 л.с. Все моторы работали на автомате или механике. Далее – подробнее о видах масла и его количестве для обслуживания указанных установок.

В 2007 году Порше показал миру рестайловую модель внедорожника. Двигатели Кайен стали намного мощнее и перешли на прямой впрыск топлива. Теперь под капотом автомобиля можно обнаружить атмосферники на 290 и 385 л.с., а также турбоверсии на 500-550 л.с. Дизельный вариант работал на V-образной шестерке с объемом 3 литра (240 л.с.). Спустя 3 года на автосалоне в Женеве дебютировало второе поколение. Внешне кроссовер кажется короче и меньше, имеет на 250 кг сниженный вес и полностью переделанный интерьер. Бензиновые движки представлены 300, 400 и 500-сильными агрегатами, а дизельные – установками с мощностью 245 и 382 л.с. В базовой комплектации паркетник получил МКПП, но более дорогие версии снабжены типтроником на 8 ступеней.

В 2016 году был анонсирован выход Porsche Cayenne 3-го поколения. Новинка разработана на новой платформе, которую делит с теми же Q7 и Touareg, и должна поступить на отечественный рынок в начале 2018 года. На выбор покупателя сначала будут представлены 2 модификации: на битурбодвигателе 2.9 (440 л.с.) и турбомоторе 3.0 (340 л.с.) с 8-диапазонным автоматом.

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
(с) М. Цветаева.

Казалось бы, уж сколько лет не затихает дискуссия о том, какое же именно моторное масло самое-самое. Сколько слов сказано, сколько копий сломлено, а воз и ныне там. И лебедь раком щуку. В принципе, один лишь тот факт, что самое-самое масло не могут выбрать столь долгий срок, позволяет сделать строго определенные выводы. Но выводов не слышно. По одной простой причине: те, у кого хватило ума которые эти самые выводы сделать, те не задают вопросов, сидя в лодке не лезут в жаркие споры с толстолобиками. Ибо нех. А толстолобики, они вечны, дадада.

Так как же выбрать то самое-самое масло, от которого дрыгатель будет радоваться, весело дрыгаться и служить долго? Первое, что нужно сделать, это понять: мы живем в век научных достижений. И больше всего мы подвержены воздействию достижений науки об изнасиловании. Называется она “маркетинг” и учит тому, как предложение силой берет спрос. Если ты начинаешь сравнивать Мотюль с Кастрюлем и Мобил с ЛУКойлом — тебя поимели. Ибо ты выбираешь не масло, а продавца масла. Я вполне могу понять твое желание выбрать своего одного-единственного продавца и избавить себя тем самым от необходимости напрягать извилины. Но не стану.

Немного, так сказать, общей информации на тему “что такое моторное масло”. Масло состоит из двух частей: масляной основы и пакета присадок.

Масляная основа
Подобно бензину, изготавливается из углеводородного сырья двумя основными способами. Первый — отбор из сырья необходимой фракции, ее стабилизация, очистка и прочая подготовка. Такую основу называют минеральной. Второй способ — фракция перерабатывается, в результате чего из нее получаются другие углеводородные соединения. Такую основу называют синтетической. Сама по себе масляная основа является смазочным материалом и обладает некими заданными свойствами. Правильно будет сказать — должна обладать свойствами, удовлетворяющими целой куче различных требований, предъявляемых к маслу но я не буду вдаваться во все эти тонкости и сыпать умными малопонятными словами. Свойства и свойства. Понятно, что сама по себе основа — штука довольно таки однородная, и для каждого отдельного класса и типа масла отдельная основа не делается. Ибо производят ее нефтеперерабатывающие заводы, при чем в огромном количестве. Далее этой основой наполняются ж/д цистерны и поехала наша основа, произведенная на заводах Ростефти и ЛУКойла, по рельсам да по шпалам в благословенную еуропу, чтоб там превратиться в модное импортное масло. А ты этого не знал? Гыгыгы.

Пакет присадок.
Это та самая компонента, которая позволяет из одной и той же масляной основы производить масла различных классов и типов. Именно пакет присадок определяет свойства конечного продукта. В мире существует порядка шести заводов, производящих присадки в промышленном масштабе. Вот те ссылочка на сайт одного из крупнейших производителей Lubrizol, где ты можешь даже наглядно сравнить требования, предъявляемые к свойствам масел различных классов.

Ну а дальше масляная основа, закупленная в одном месте, смешивается с пакетом присадок, закупленным в другом месте, разливается в канистры красивой формы и украшается этикеткой с известным тебе названием. Повторю, только медленнее: одна и та же основа, смешанная с одними и теми же присадками, фасуется в разную тару.

Читать еще:  Масло шелл хеликс ультра экстра 5w30

Так как же выбрать масло? А очень просто.
Масло выбираем для кого? Для мотора. Для совершенно конкретного мотора. Который имеет свои уникальные особенности, непохож ни на какой другой и бла-бла-бла, но один хер изначально мотор разрабатывался и создавался для использования в определенных условиях и с определенным видом масла. Как узнать, с каким? Достаем из бардачка книжечку и читаем, что там написано. Например SAE 5W-40 с допуском Porsche A40 (A3/B4-04). Это почти все, что нам нужно знать. Выбираем.

Шаг первый. Вязкость.
Казалось бы, чего тут думать, написано же: SAE 5W-40. Но мы же русские, а все эти инструкции — для всяких там еуропейцев, которые в тепличном климате обитают. А ты, предположим, живешь в наших таежных краях, зима 9 месяцев и от мороза бубенцы в штанах звенят. Какая мысль приходит в голову? Нужно масло пожиже, чтоб легче запускался в мороз. Например 0W. какова разница?
Чтоб было наглядно, вот тебе данные по маслам с разной низкотемпературной вязкостью
а) проворачиваемость
0W 6200 при -35
5W 6600 при -30
а) прокачиваемость
0W 60000 при -40
5W 60000 при -35
Какие выводы делаем?
Первый: производитель моего автомобиля явно не планировал его эксплуатацию при температурах ниже -30. Наверняка производительность насоса, сечение маслоканалов и прочая херота изначально под это заточены. Как-то так сложилось, что наши планы практически совпадают. То есть когда чуть ниже 30, я завожу машину, а ниже -35 уже не завожу. Хахаха, скажешь ты: какой такой холодный запуск, у тебя там котлы, вебасты и все такое, в любой мороз заведется, при чем никакого холодного запуска, в классическом понимании, не происходит. Обратно согласен. Какие делаем из этого выводы?
Второй: если ты проживаешь в местах со средней зимней температурой до -30, целесообразность перехода с 5W на 0W представляется крайне сомнительной.
Третий: если ты проживаешь в местах со средней зимней температурой ниже -30, целесообразно оснастить автомобиль предпусковым подогревателем, а не сношать себе мозги “нулевкой” не дрочить холодный мотор.

Шаг второй. Класс (допуск).
Допуски — это самое святое. Следуй им и будет тебе щазтье. берешь канистру и ищешь на ней заветные буквоцифры Porsche A40 (A3/B4-04). Если их там нет — ставишь обратно. Берешь следующую. Поверь, ни один производитель масла не забудет указать, что его продукт соответствует требованиям Porsche. Проще тем, у кого используются допуски API SL — SM — SN (по возрастающей). Нашел две заветные буквы и все. При чем если твоему мотору рекомендован SL, нет никакого смысла покупать более дорогое масло класса SN — разницы не будет. Аргумент “полюбому лучше” не канает. Вернее звучит так: хуже не будет.

Итого:
Не считай себя более умным, чем производитель мотора.
Не заливай масло иной вязкости, нежели рекомендованная.
Будешь слушать продавца, а не думать ганглием — потом не жалуйся.
В лучшем случае, не навредишь своими экспериментами.

Как водится, переходим к мифам.
Миф №1: “Минералка” хуже “синтетики” и имеет меньший ресурс.
Тут нужно разделить сечку и гречку. Говоря “минералка” и “синтетика” мы сравниваем конечные продукты, т.е. масла а не их основы. Для производства недорогих масел, обычно используется более простая и дешевая в производстве минеральная основа. К этим маслам не предъявляются высокие требования, соответственно и свойства у них невысокие. Свойства продукта, а не основы. Ну зачем двигателю ЗМЗ 402.10 масло класса SN? Он и на М8В отлично работает.
При этом современные технологии производства позволяют производить минеральную основу высокого качества, а нудное количество присадок превратит эту основу в любое масло. Почему так не делается? Доподлинно этого не знаю, но предположу, что дело в банальной себестоимости, дешевле использовать более дорогую синтетическую основу и меньшее количество очень дорогих присадок, нежели более дешевую минеральную, но с большим количеством присадок. При этом примерно половина масел имеет маркировку semi-synthetic (полусинтетика), то есть сделаны из смеси менеральной и синтетической основы. Видимо, я не далек от истины 🙂
Итого: поскольку стопудовой информацией я не располагаю, этот миф остается “под вопросиком”.

Миф №2: нельзя смешивать “минералку” с “синтетикой”, ибо вспенится.
Сам факт существования “полусинтетики” развеивает этот миф. Но с одной оговоркой: я не могу гарантировать, что при смешении двух масел их присадки не вступят в какую-то реакцию. Как-то давненько я чисто эксперимента ради смешивал в разных сочетаниях ЛУКойловскую минералку (моторное и трансмиссионку) мотюль (тоже м. и т.), моторное MOPAR (петроканада), трансмиссионку каструль, масл для двухтактников и другие масла, которых в гараже дохрена. Сильно нагревал на печке. Ничего не реагировало.
Итого: миф.

Миф №3: переход с одной марки масла на другую вреден для мотора.
Миф №3.1: переход с одного класса (вязкости) масла на друой вреден для мотора.

Само использование масел различных производителей вреда не несет. А вот сам момент перехода (замены) одного масла на другое таит в себе риск. Среди используемых в масле присадок есть такие, которые играют роль грунтовки, то есть покрывают детали двигателя и улучшают агдезию (прилипаемость по-русски) масла к деталям. А есть и другие, моющие, которые растворяют все ненужные отложения (продукты сгорания). Логично предположить, что моющие присадки подобраны таким образом, чтоб они не смывали “грунтующих” товарок из того же пакета присадок. А вот масло другого производителя может содержать присадки хоть и аналогичные, но другие. Впрочем, как и масло того же производителя, но другого класса (SL против SN) Новые моющие присадки быстренько снесут старую “грунтовку”, а новой “грунтовке” тупо нужно немного времени, чтоб осесть. Что в этот момент происходит снаружи двигателя? Ты, весь такой нарядный, слил обруганный на форуме кастрюль, залил свежий нахваленный мотюль, тут же выехал, повжаривал и вернулся в гараж с характерным “тых-тых-тых”. Наверняка ты знаешь пару-тройку человек, которые рассказывают что-то вроде “мотюль — гавно, только на него перешел и сразу пихло стукануло”. Позадавай им наводящие вопросы. А еще подумай вот о чем: почему все производители автомобилей забывают написать о том, что при замене масла нужно использовать промывочную химию. Авось сам додумаешься.
Итого: не миф.

Конечно, ты можешь в это не верить.
Конечно, ты знаешь лучше и больше меня.
Сотни тысяч форумных знатоков не могут ошибаться!

Добрый день.
Какое масло заливать в каен 05г.4.5л 450л.с.
Вязкость? Какой фирмы масло заливать?!

Добавлено через 1 часa(ов) 46 минут(ы) 23 секунд(ы)

На данный момент залит кастрол 0 w 40! Машинка кушает масло!
Есть ли смысл залить мотюль 5w40 или мобил 0w40

Porsche Cayenne Diesel 3.0 5дв. внедорожник, 240 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Масло акпп фольксваген джетта 6

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Porsche Cayenne Diesel 3.0 / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 240 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: