28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в днепр

Днепрофорум

Кто что заливает в мотор

  • Нравится
  • Не нравится

Оппозит4ик 12 фев 2017

Кто какое масло заливает в мотор?

я обкатку проходил на шеловской синтетике 10в60, давление в норме, двиг внутри чистый, угар на 1000км до 100гр, заливаю ровно 2л, как раз середина по щупу. думаю и дальше ее лить но цена пугает, мож че подешевле поискать

IMG_20141117_211300.jpg 117,78К 1 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Mad Doctor 12 фев 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Оппозит4ик 12 фев 2017

В нижнеклапы Хадо 15-50.в свой Днепр(мотор не первой свежести) Хадо 10-40.всё обычное автомобильное разливное.но из фирменного гамазина.

а нам другого и не нужно, сцепление у нас сухое, по этому автошное идет на ура

а хадо раз залил, начало пениться через 200км и через сапун выплевывать белую субстанцию, покупал у оф дилера в киеве, каждую замену масла скидаю поддон, вода в масле исключаеться

хочу поменять на шелл 10в40 или ельф тоже 10в40, не имел с ними дел?

  • Нравится
  • Не нравится

Mad Doctor 12 фев 2017

Шелл 10-40 было дело.Когда работал на СТО АИС(джили,волга, саньёнг и тд).Заливал что оставалось. Потом перешёл на япёнские сто, там везде синтетика(0-40 или 5-30)- её не хотел.

По шел 10-40 вроде ничё, но уже не помню.

По хадо вроде проблем не было!Брал с повышенным содержанием ревитализанта- оно чуть дороже.

Считаю сильно дорогое нет смысла- так как по литературе малый срок службы масла(в том числе потому что нет сальников клапанов).Меняю как в инструкции!

  • Нравится
  • Не нравится

Mad Doctor 12 фев 2017

И шел и эльф должно быть норм.в общении с барыгами- они хвалили!

  • Нравится
  • Не нравится

trener 12 фев 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Оппозит4ик 12 фев 2017

Маннол 10в60. все нравится. но цена не гуманная

на синтетику вообще цена не гуманная, там нормальное от 1000 и выше стартует

  • Нравится
  • Не нравится

Оппозит4ик 12 фев 2017

И шел и эльф должно быть норм.в общении с барыгами- они хвалили!

я в роздумии пока что, может Comma 10w-40, отзывы в нете почитал, вродь хвалят, проблем не было с ним, за 5л 450грн

  • Нравится
  • Не нравится

Mad Doctor 12 фев 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Руслан 12 фев 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Славко 13 фев 2017

Так как в этом году поставл бу мотор, то решил попробовать масло 10в60 но по дешевле.

Канистры хватило на сезон, ездил мало, но нареканий не было

лампа давления тухла, когда маслал ножкой.

цена за 5л 250грн

  • Нравится
  • Не нравится

kilowatt 18 фев 2017

  • Нравится
  • Не нравится

-=)Болт(=- 23 фев 2017

Ликви -моли с десульфидом молибдена 15W40 юзал 2 сезона вроде норм но дорого падло

  • Нравится
  • Не нравится

Mad Doctor 23 фев 2017

Ликви -моли с десульфидом молибдена 15W40 юзал 2 сезона вроде норм но дорого падло

Хорошее масло! Забывают о его существовании постоянно.

  • Нравится
  • Не нравится

Оппозит4ик 23 фев 2017

Ликви -моли с десульфидом молибдена 15W40 юзал 2 сезона вроде норм но дорого падло

обкатку колясыч проходил на ликви моли 10в40, ща прикупил ельф еволюшн 700, поюзаем, интересно как оно

  • Нравится
  • Не нравится

Антоха 25 фев 2017

  • Нравится
  • Не нравится

SerDjon 11 мар 2017

5 сезонов ездил на разных хадо 4т 10в40, 10в60, 5в50 , сейчас пал выбор на хадо 5в50, 4 литра за 777грн.. уже начинаю сожалеть что установил увеличенный поддон))

  • Нравится
  • Не нравится

Оппозит4ик 11 мар 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Mad Doctor 11 мар 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Оппозит4ик 11 мар 2017

Оппозит4ик, по цене как степень довольности?

Масло в Днепр МТ – 11 (Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]

1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Тема: Масло в Днепр МТ – 11

Всем привет!
как бы смешно не казалось, но я себе купила МТ 11.

Начала с мелких неисправностей, и замены масла во всем аппарате. На форумах нашла много постов на тему моторного масла и по ним сделала свой вывод и купила минералку MOTUL 20w50. Теперь ищу следующие подсказки что и в каких количествах заливать в коробку и кардан.

Вчера слила масло с движка, и оставила поддон открытый,
фильтра не нащла. Что попутно стоит заменить с заменой масла ?

до слития масла один котёл был холодный после прогрева, свечи меняла.

2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 670
  • Репутация: 278
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Масло в Днепр МТ – 11

Кабы не было смешно,11 Днепр не особо удачный.Но его легко можно довести до ума.Так что ничего в этом мотоцикле нет плоходо.Фильтра тонкой очистки масла бумажного как на Урале нет на Днепрах.На Днепре стоит центрифуга.Но на заказ можно заказать другую преднюю переднюю крышку под атомобильный фильтр,но в этом смысла я не вижу из-за стоимости данного девайса.Центрифуга стоит в передней крышке.Её есть смысл почистить.В принципе ничего сложного в этом нет.Снять нужно переднюю крышку двигателя только.Про масло – лей минералку.Так что правлельно всё сделала.В двигатель заливается 2,2 литра масла(но смотри по щупу,тк не долить или перелить нельзя),в коробку заливается 1,5 литра трансмиссионого масла(ТАД-17,ТАП-15 или аналоги,можно М8),в картер главной передачи 0,1 литра(ТАД-17 или ТАП-15,можно аналоги).Из опыта скажу одно,что в двигатель заливаешь 2 литра масла,а после долеваешь по щупу.Коробка с меньшим объёмом масла работает нормально.В задний мост лутчше не долить масла.80 грамм хватает вполне.А про цилиндры – который не нагревается работает или нет?По видимому нет.Так что опиши этот момент по подробнее

3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Re: Масло в Днепр МТ – 11

масла типа ТАД и ТАП у нас нет, есть ли какие европейские аналоги ?

Цилиндр . ну судя по небольшому выхлопу через пень колоду он кажется работает, но стреляется так как заливаем 95 а не 92 (у нас такого вообше нигде нет).

Кстати, глох он еше! может конечно это из-за карбюраторов которые я скорей всего успешно залила так как сначала заводится не хотел (это возможно из-за топлива в котором скорей всего конденсат с зимы собрался).

4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 670
  • Репутация: 278
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Масло в Днепр МТ – 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин – мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

+1

5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Re: Масло в Днепр МТ – 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин – мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

год 91. Если отлаживать карбюраторы, то надо в начале с двигателем разобратся (яж вчера масло слила).

так что в пока он у меня без масла стоит, то чего ещё с ним можно поделать ? скоро побегу коплект прокладок куплю и термо пасту.
на что мне стоит обратить внимание, что точно стоит разобрать и возможно что-то заменить?

кстати, пока руководствуюсь 3D моделью двигателя, советами из интернета и своей любознательностью.

Какое масло лить в днепр

1) Какие масла лучше заливать, из мотоциклетных? Ибо родное М8В конечно доступное, но когда нагреется – лампочка моргает, двигатель работает шумно очень.
2) Стоит ли заливать автомобильные масла и какие? Сцепление сухое, возможно есть смысл залить масло с антифрикционными присадками, автомобильное? Хотя конечно температурный режим работы у двигателя воздушного охлаждения другой.

У кого есть опыт – поделитесь.

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Обычно Юрец рекомендует обратное. Есть у него любимое масло М8-Г, что-то мне говорит, что эта буковка Г в данном наименовании что-то обозначает.

В принципе Урал, Днепр не критичны к качеству масла. Главное чтобы не подделка, а в остальном – на любителя.

ты как всегда всё перепутал! Если двигун уже убит то ему действительно пофиг какое масло лить так как из всех сальников течёт ручеек и тут что бы себя на бабки не выставить лучше М8 фиг что найдёшь.

а вот когда всё рученьками собрал, да детальки все по размеру да ездить собираешься долго – тогда маслица получше и кондишн неприменно. Я про кондиционер металла могу много историй рассказать, от того что я был ярым потивником “всякого” говна, и до того как я на сухом движке 28 км зимой при минус 25 проехал без всякого вреда двигателю.
Правда я пользовался старыми присадками такими как ЕR-5, ER-16, или их советским аналогом. Испытано на себе-реально помогают. Главное почему я рекомендую именно в Урал кондишн лить так это потому что он меньше греется с присадками. Главное в ER-ке так это то что она в 4 раза снижает силу трения а для Урала это очень актуально.
Сейчас очень много новых кондиционеров которые я не пробовал
http://forsan-kiev.narod.ru/
http://www.smazka.ru/motor_lie.html

хотя если честно есть и обратное мнение про присадочный лохотрон где к стати и ER -ку подвергают критике. Я честно говоря немного удивлён так как писадка РЕАЛЬНО работала у меня на 4 автомобилях. Но тем не менее: http://www.svong-1.com/index/index.htm

__________________
. Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

Какое масло лить в днепр

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?

скорее всего минеральное , литра 4, и погуще.

а вот как мне сказать в магазине, чтобы меня поняли?

типа 15W40 или какое? дорогое не хочу.

спс
тогда беру минеральное 20в50 5 литров

а производителя какого?


Вот те для начала кардан, ибо иди в поиск.
Кратко отвечу: тебе надо масло со второй цифрой не ниже 40 (хотя и сорок маловато, лучше 50 — 60 — больше нет) первая принципиального значения не имеет (характеризует зимние свойства — чем меньше тем до меньших температур) Если минералка то получается 20W50 (ибо со второй 50 первая меньше, для минералок, 20 практически не бывает (а больше по классификации вообще не существует) — с меньшим уже п/с и синтетика, со вторым 60 минералок тоже нет.
Это показатели вязкости.
По качеству там дальше приписано что-то типа SG/SH (что-то такое) дак вот чем дальше вторая буква в числителе и знаменателе от начала алфавита тем лучше.
Приходиш в магазин и просиш: “покажите масла вязкозтью 20W50” и выбираеш себе по деньгам (показатель цена качество примерно работает, ну и знание классификации тебе в помощ, но учти если импортные масла вообщем совпадают с нормативами нашим щитается можно ставить на клас ниже) Вроде все. предлагаю тему закрыть ибо все и без нас рассусолено.

MLADSHOI ,
ездел я на масле 20W50 манол(минеральное)
и на кастроле 10W40 (полусинтетик)
нак вот н кастроле давление масла держитьсфя выше при длительной работе. мот мт8

Лью Motul 4100 15W50 п/с. Вроде нормально. Наскролько мне известно, с мотюлем меньше шансов напороться на подделку, нежели с кастролом

Artegro , на то она и п/с ибо температура всеж для масла превышает расчетную, а п/с и с более стабильны при перегреве. но по личному опыту 20W50 — нормально.
А самое супер 10W60 синтетика (практически не важно марку) но стоимость.

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?
днепр мт 11

Заправочный объем Днепра — 2,2л.
Сколько заправлять и сколько при этом покупать масла — вопрос философский и напрямую зависит от кривизны рук.

И вообще для таких вопросов есть FAQ!

Лови кардан еще один.

Liqui Molly 15w50 в двигло и коробку. Не жалуюсь.

Где тему размясить не знаю! Памагите!
на планете(гоночной ментовской специ определили — двухтактный один в своем роде мотор!) Закручивает правый клапон выпускного цилиндрада, пастояна праварачивает шлици кардана на масланасосе, в двигатель пихаю литол 24 что делать? какой масло пихать в двигатель.

нЕгрол пхай,ни ашибешься

Демон Отжог посмеялся

Дааааа, несколько месяцев не был на сайте, а темки про масло, чего оно не заводится и т.п. как были так и есть.

Прав земляк. Только про масло и не заводиццо.

Двигатель пробежал всего 10 тысяч км. Помогите пожалуйста.И какое лить в коробку.

Ранее в этой же рубрике:

  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по уралу // 22nd Октябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • Проблема с запуском двигателя (( // 23rd Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12

К записи оставлено 35 коммент.

Ещё один. Посмотри в темах. СТО раз обсуждалось.

сaлa нaпихaй в нeго и будeт тeбe щaстьe,a eсли сeрйозно то я лью XAДO 10W40(нeдeшовоe,зa 4л.250грн(1000р)),полусинтeтикa)

#1 пробег это весьма не точный показатель, смотря по каким дорогам ездил и на каких режимах, нагрузках и так далее.

я лью ХАДО 15W40, меняю через каждые 6000

вообще то хадо уже для подношеных двигателей (там как не крути пакет присадок мощный ), я лью минералку тнк 20W50, летом против 10W40 двигатель намного лучше работает (как-бы шумов меньше)))….

так какое лить М 8 говорят не очень для Днепра.

в коробку лей трансмисионное тад 17 самы отимал=)
а в движок минералку,я лично лью shell helix))

75тис. нa хaдо)покa нe жaлуюсь)

83 тысячи интенсивной терапии на ХАДО)

то есть лучше всего ХАДО 10W40?это в двиг.
А коробку ТАД 17 ?

всё зависит от условий эксплуатации, я лью 15W40 в двигатель. в коробке и ГП тоже ХАДО трансмиссионное 80W90

#5 да я б не сказал что для подношеных. если изначально лить Хадо то двигатель прослужит дольше. только первые 300-400 км. обкатки лучше проехать на каком-нить болоте типа ТНК 20W50

так что лучше для двига и коробки .

моё мнение — лучше лить ХАДО. уже проверено. только на подделку не нарвись

#11 eсли нe жaлко лeй ТАД-17(всё рaвно вытичёт всё).Я лью дизeльноe в короб,a в мост только ТАД-17)

#17
Вот ты задаёшь такие вопросы которые сдесь уже толдычели, толдычели.
Найди тему там всё написано что куда зачем/почему.

если нормально собрать коробку — то ничего не вытечет, максимум потеть будет на сальниках

мой двиг не разу не разбирался.

тaк по сaльникaх(хвaтaeт нa сeзон) и выжимному штоку сцeплeния всё и вытикaeт)

я кастрол 5в40 синтетику лью, хорошо мотору от него)

Я полусинтетикой ВАМП 10W40 вкладыши почти убил. Сезон доездил на минералке ВАМП 20W40 с ударной дозой реметала.

с такими зазорами как на оппозите синтетика не поможет

что за стереотипы, зазоры, не зазоры…. я раз на кафедре буркнул про зазоры и синтетику, так проф мне лекцию на час закатил….масло не зазоры компенсирует, а плёнку создаёт, у синтетики она прочнее, к этому пористые металлы при рабочей температуре легче обсарбируют синтетику а не минералку. сухое трение намного менше чем при минералке. А если скажите что плёнка тонше, зато она не образует мёртвых пятен, в отличии от минералочки. в нашей лаборотории ежедневно проводится по 10 опытов и испытаний, в том числе и усталостные испытания, на выкрашивание, износ с минералкой, синтетикой с этиленовыми и глицириновыми смазками. Так вот, критический износ с синтетикой на N=10^3 ,больше циклов выдерживает при трении полимер/сталь, на N=10^2 БР9/сталь, чем при минеральном масле, зазры в соприжениях и критические зазоры это разные вещи. и чтобы окончательно развеять миф о компенсации зазоров маслом, вот вдумайтесь какие пары трения есть в нашем моторе с зазорами на расширение, или износ? 1. Поршень цилиндр, кольца цилиндр в рачсёт не берём, они всегда пржемаются к цилиндру, лиш при движении поршня они приподымаются над поверхностью цилиндра за счёт сплошности и поверхностного натяжения масла(у синтетики она больше). 2. вкладыши-шейка….при создании давления в полости шейка-вкладыш, разрежение создаётся в части противоположной действию реакции шатуна. там минимальный зазор шейка-вкладыш, следовательно там шейка стремиться разорвать масляную плёнку, а на разрыв синтетика прочнее..3.шестерни, подшипники, пальцы-бронза- тут зазор всегда стремиться к 0, следовательно может возникнуть сухое трение при больших температурах и нагрузках….синтетика лучше сохраняет вязкость и плотность натяжения плёнки.4 валы маслонасоса — силумин…- всё тоже самое…

так вы можете сказать толком что лучше для Днепра или нет.
вы мне скажите что надо лить,чтоб двигу было хорошо и лампа масла не загоралась.

Если у тя там стандартный совнархоз лей любое масло дороже 10$ за литр, и всё будет ок. если же ты ттам ничего по документации не погдонял…насос и вкладышы старые то лей камазовское…на холодную хоть давление будет…а нагреется пофигу уже…Кста мой предыдущий пост для относиттельно живого мотора…с допучтимым износом..

у меня не убитый Днепр скажите просто какое лучше всего масло лить чтоб двигатель долго жил.

а есть такое. я просто кроме 10W40 больше никакого впродаже не видел….

есть, а есть и мотоциклетное 10в60, синтетика, я таким сезон кормил днепра,,

ТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДНЕПРА ХАДО 20В50?

блин, ты спрасил я ответил, для обыкновенного стока, для поездок на 10-20 км, дешевле лить миниралку, потомушто каждые 300 км по 200г синтетики лить — дорогое удовольствие. При хорошо собранном маторе, нежрущем масло — синтетика даст мотору шанс прожить больше, и уменшит верояность стать на дороге за 600км от дома. а если ты спрашиваеш какое масло лить, то я сомниваюсь, что ты собирал такой двигун по всем нормам, замерял все посадки, растачивал под требуемые зазоры, поставил иностранные сальники,… максимум, руками пошатал, прикинул, покрутил, биение проверил и собрал. поэтому лей хадо 20в50 и твой оппозитик спасибо скажет.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Самое популярное моторное масло
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: