10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло в гур форд транзит

Содержание

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Читать еще:  Как сделать пламегаситель из катализатора

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»>
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Нужен cовет по жиже в ГУР

Transit. ГСМ и др. жидкости. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. ГСМ и др. жидкости ⇒ Нужен cовет по жиже в ГУР

Сообщение Kobaa » 30 сен 2008, 23:50

я все время лил декстрон,лил его после ремонта рейки.

У кого какие соображения? Кто что заливает в ГУР ?

Сообщение Дитель » 01 окт 2008, 08:35

Сообщение Kobaa » 01 окт 2008, 19:33

Сообщение Ян » 10 мар 2009, 13:21

Сообщение Green_Wulf » 10 мар 2009, 14:22

Сообщение kombarych » 02 апр 2009, 18:46

Сообщение Green_Wulf » 02 апр 2009, 23:10

Сообщение kombarych » 03 апр 2009, 20:05

Сообщение Green_Wulf » 03 апр 2009, 22:59

Сообщение Гость » 20 июн 2010, 21:17

Сообщение lfxybr » 21 июн 2010, 00:02

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Валерий_13 » 01 июн 2012, 17:44

Здравствуйте Друзья. Озадачился сегодня покупкой жижи в ГУР. В магазе спросил Ford WSA-M2C195-A (красного цвета). Принесли трансмиссионное масло для акпп Ford-Specification WSS-M2C938-A красного цвета. Говорят мол одно и то же. На наклейке со штрихкодом указано Ford WSA-M2C195-A (красного цвета).
Наверное голову мне припекло сегодня и я её купил за 1250руб. Теперь хожу с угла в угол думаю.

ВОПРОС: Можно ли лить или доливать эту жижу в ГУР.

Сообщение Винтик на транзитик » 01 июн 2012, 18:36

Сообщение Валерий_13 » 01 июн 2012, 19:26

Звонил сейчас в «КМ/Ч». Менеджер по запчастям сказал ,что эту жижу лить в ГУР можно. Но сомнения меня всё же гложат..

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Нашёл наше,родненькое на Exist.ru 875руб. Тока артикул другой почему то . : 1 590 988

Технические жидкости

Моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, трансмиссионное масло, жидкость ГУР, масла в трансмиссии.

Регламент замены жидкостей:

Читать еще:  Какие документы нужны для перерегистрации машины

Моторное масло — менять раз в 15.000 км (или 1 год)

Трансмиссионные масла меняются раз в 60 -90 тысяч км .

Замена охлаждающей жидкости — меняются раз в 45.000 км или раз в 5 лет

Замена тормозной жидкости — раз в 2 года или 45.000 км.

Не вовремя заменённая жидкость может привести к ухудшению работы агрегата или к преждевременному выходу из строя соответствующего механизма.

Моторное масло необходимо менять по причине разложения химических присадок, входящих в его состав, появления конденсата, загрязнения масла продуктами износа и сгорания топлива. Масло необходимо менять каждые 15000 км или раз в год независимо от пробега. Не соблюдение этого правила приводит к загустению масла, закупориванию всех маслопроводов, повышенному трению вследствие масляного голодания двигателя и потере работоспособности. Подробно про моторное масло можно прочитать в отдельной статье

К трансмиссионным маслам относятся масла в коробку передач, в мосты, в раздаточные коробки(если есть отдельно).Их необходимо менять по причине потере рабочих параметров, таких как вязкость, рабочая температура, смазывающие свойства. Несвоевременная замена трансмиссионных масел приводит к ухудшению работы трансмиссии (появляется гул, повышенная температура в узле, масляное голодание) что в свою очередь может привести к дорогостоящей переборке или замене узла. Трансмиссионные масла необходимо менять по регламенту, в зависимости от условий эксплуатации, каждые 60000-90000 километров. Какое масло необходимо залить, можно уточнить либо в инструкции к автомобилю, либо через оригинальную программу.

Чаще всего масло в коробках передач меняют каждые 90.000 километров в нормальных условиях эксплуатации (не север, не тяжелые условия) В среднем в МКПП в легковые Форды входит 2-3 литра, в АКПП 4-10 (в зависимости от того как будут менять, с полной заменой или с частичной, а также от автомобиля)

Рисунок — масло для МКПП Форд

Существует несколько видов трансмиссионных масел, подбирать жидкость для замены рекомендуется по вин-номеру автомобиля. Основные жидкости используемые в Форде:

  • Ford 75w90 используется в большинстве МКПП
  • Ford C-ML5 используется в большинстве автомобилей Форд с АКПП а также в ГУР
  • Ford DP-M5 используется в некоторых автомобилях с АКПП , выпущенных до июля 2007 года
  • Ford BO-DC используется в коробках передач «Powershift»
  • Ford Mercon V используется в американских автомобилях с АКПП, допустимо заливать в Форд Фокус 1 европеец (только в первый!) Если его залить в Фокус 2 или другой европейский автомобиль, то коробка передач будет работать неровно и тупить.

При замене масла в АКПП помните про необходимость замены фильтра коробки передач, если он предусмотрен конструкцией.

Замена тормозной жидкости — обязательная процедура. В автомобилях Форд применяется оригинальная жидкость стандарта DOT-4, которая продается в банках по 1 литру и бывают маленький 0,5 л и 0,25 л.

В автомобилей тормозная жидкость может разогреваться до 180 градусов (при экстремальном вождении). В среднем при резком или частом торможении жидкость может разогреваться до 150 градусов. Новая жидкость имеет точку кипения на уровне 230 градусов. С каждым годом точка кипения тормозухи снижается на 20-40 градусов. Она насыщается водой. Это может привести к коррозии внутри тормозных деталей. К томе же существует вероятность разбухания резиновых деталей (сальники и манжеты) и появления течей.

Чем дольше не менять тормозную жидкость, тем ниже точка кипения. Тем больше влаги, которая негативно влияет на металлические рабочие поверхности. Несвоевременна замена жидкости может привести к её закипанию при экстренном торможении или при движении в горах, где повышенная нагрузка на тормозную систему, а это означает потерю управления педалью тормоза, что является смертельной опасностью! Так же несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к коррозии металлических деталей тормозной системы, а также к порче резиновых уплотнений.

Поэтому заменяйте жидкость согласно регламенту — каждые 2 года или каждые 40.000 км, в зависимости что наступит раньше. Жидкость бывает в упаковках 1 литр (1776311) 0,5 л. (1776310) и 0.25 л. (1776308)

Рисунок — тормозная жидкость Форд

Антифриз в Форде используется оригинальный, красного цвета, концентрат. Продается в виде 1 литровых (1336797) и 5 литровых канистр (1336807)

Рисунок — антифриз Форд 1 литр

Оригинальный антифриз Форд является концентратом, который необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1 для получения рабочей температуры до -37 градусов по Цельсию. Необходимость замены антифриза продиктована потерей рабочих характеристик и загрязнением.

Несвоевременная замена антифриза может грозить перегревом двигателя, коррозией металлических деталей в двигателе, выпадением осадка, кавитационная эрозия (например запросто уничтожается крыльчатка водяного насоса) а также замерзанием жидкости (приводит к разрыву резиновых патрубков и расширительного бачка).

Читать еще:  Оформить страховку осаго на 3 месяца

Рекомендуется менять антифриз раз в три года или каждые 45.000 километров.

Жидкость ГУР (Гидроусилителя руля.) Используется в системе усилителя руля в качестве рабочей гидравлической жидкости, а также в качестве смазки деталей усилителя.

Многие автолюбители различают жидкость ГУР по цвету — красная, зеленая, желтая — но это не правильно, потому что жидкости различных производителей могут иметь разную вязкость и присадки, различные допуски к применению. В данной статье мы не будем углубляться в различия, типы составов и так далее, так как это не нужно. Важно знать — применение неподходящей жидкости может грозить разрушением резиновых сальников рейки и образованию течей.

На автомобилях Форд применяют 2 основных вида жидкостей. Первый вид — красная жидкость, C-ML5 . Она используется как в ГУР так и в АКПП, в основном на Фиестах, Фьюжинах, на Фокусе 1.

Рисунок — Масло красное для ГУР и АКПП FORD C-ML5

Второй вид масла, применяемый на автомобилях Форд является «зеленое масло»1л DP-PS. Данное масло используется только в качестве жидкости усилителя руля, не применимо в АКПП. В основном используется на Ford Mondeo 3,4 и Ford Focus 2,3 но необходимо смотреть по вин номеру автомобиля.

Рисунок — Масло зеленое ГУР Форд DP-PS. Продается также в банках черного цвета.

Со временем масло ГУР теряет свои свойства, это очень хорошо видно по изменившемуся цвету масла, увеличенному усилию на руле, а также по посторонним шумам при повороте руля. В среднем советуют менять масло ГУР каждые 60 тысяч километров. Самое главное — не смешивать разные масла, зеленое с красным, разных фирм и следить за уровнем жидкости бачке, а также своевременно менять жидкость. Своевременная замена убережет Вас от затрат на покупку новой рейки или трубок ГУР.

Какое масло в гур форд транзит

Спартаковец* » 27.04.13 19:02

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Мatador » 27.04.13 21:02

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Grenkin » 27.04.13 22:23

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Grenkin » 27.04.13 22:27

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Felix » 27.04.13 22:37

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

ender11 » 27.04.13 22:42

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Felix » 27.04.13 22:56

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

NPM » 19.05.13 22:20

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

OlegCh » 23.07.14 21:37

Машина стоит уже месяца 3 (капот на скорости открылся) в пятницу на рихтовку и покраску. Ну проверил все уровни и.. в ГУРе сухо
Зашел в магазин рядом, они не знают ни про какие Dex2 и Dex3 (деревня блин). Купил одно единственное что было:
HG7030/HG7033
STEP UP POWER STEERING FLUID
ЖИДКОСТЬ STEP UP ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Высококачественная жидкость для гидроусилителя руля. Содержит добавки, предотвращающие потерю эластичности резиновых уплотнителей гидросистемы. Соответствует требованиям американских, европейских, японских, корейских и российских производителей автомобилей. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Предотвращает течи жидкости.
946 мл Цена 300 руб.

Вопрос можно ЭТО залит в ОХЦ в ГУР на недельку (100-150км) пока не приедет нормальное масло, а то ехать на рихтовку надо (да и интересно откуда оно потечет) ?

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

REX » 23.07.14 21:40

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

OlegCh » 23.07.14 21:46

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

шумыч » 23.07.14 21:57

А заправокто рядом нет никаких, там должна атфка какаенибуть быть.

Ну а так даже в моторен какуюто такую хрень лил, чтоб перегнать, а че там залито х.з., вроде без последствий.

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

ford1972s » 23.07.14 22:00

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

OlegCh » 23.07.14 22:06

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

Felix » 23.07.14 23:31

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

timmen » 02.11.14 20:26

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

ford1972s » 02.11.14 21:21

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

timmen » 02.11.14 22:51

Re: Жидкость гидроусилителя руля (масло ГУР) Все о ней

ford1972s » 02.11.14 22:57

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×