3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в ниссан санни

Содержание

Какое масло заливать в ниссан санни

Что такое «SAE»?
Спецификация SAE (SAE — общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости «10W» дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W — это начальная буква английского слова WINTER — зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости «40» в нашем примере является так называемым «летним» классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W — зимнее сезонное масло, SAE 40 — летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере — SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла. (См. Также «Как выбрать класс вязкости по SAE?»)
Как выбрать класс вязкости по SAE?
При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями.
При выборе так называемого «зимнего» класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

0W до -30 град.С и ниже
5W до -25 град.С
10W до -20 град.С
15W до -15 град.С
20W до -10 град.С
25W до -5 град.С

Следуя этим рекомендациям, Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и «заклинивание» во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного «голодания»), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.
Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного «голодания», о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса «0W».
Что касается выбора так называемого «летнего» класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса «40» по SAE и выше (например «50» по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и «заклинивания» в жару или во время длительного нахождения в «пробке» (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как с

Qg15de моторное масло для двигателя, характеристики

Двигатель QG15DE Nissan

Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична. На сегодняшний день, модели из Японии могут соперничать с известными на весь мир немецкими машинами.

Читать еще:  Масло шелл хеликс ультра 5w30 отзывы синтетика

Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность – данные качества всегда высоки.

Достаточно популярным силовым агрегатом для некоторых моделей Nissan является известный двигатель QG15DE, которому посвящено достаточно много места в сети. Мотор относится к целой серии двигателей, начиная QG13DE, и заканчивая QG18DEN.

Краткая история

Nissan QG15DENissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.
При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.

Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

  1. Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
  2. Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
  3. Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Читать еще:  Моторное масло газпромнефть 10w 40 отзывы полусинтетика

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Какое масло следует заливать в двигатель

Разновидности масел для двигателя QG15DE стандартны: от 5W-20 до 20W-20. Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности.

Чтобы эксплуатационный срок автомобиля был максимально продолжительным, следует, помимо масла, заливать только топливо с указанным в инструкции по эксплуатации октановым числом. Для двигателя QG15DE, как указывает мануал, это число составляет не менее 95.

Список автомобилей, на которых установлен QG15DE

  1. Samsung SM3
  2. Nissan Tiida
  3. Nissan Санни
  4. Nissan Almera N16
  5. Nissan Bluebird Sylphy

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Sunny?

Nissan Sunny – японский автомобиль компакт-класса, выпуск которого был начат не один десяток лет назад.

Для того чтобы поддержать двигатель машины в рабочем состоянии владельцам следует использовать моторное масло, рекомендованное производителем авто и своевременно производить его замену. И все-таки, какое масло в ниссан санни нужно заливать?

Получить данную информацию можно, изучив инструкцию по эксплуатации, которая имеется у каждого автомобиля.

Основной допуск масла для автомобиля Nissan Санни это ныне популярный АСЕА А5, и АСЕА А3/Б4

Подходящее масло по допуску Ниссан Санни

Оригинальное масло

Производитель советует оригинальные смазочные составы Nissan с вязкостью, соответствующей сезону. Так, для низких температур подходит Nissan Sunny Extra Save X SN 0W-20, имеющее превосходные антиокислительные свойства и позволяющие легко запускать двигатель даже в морозы. Правда, подходит данный вариант только для зимы – в другое время года лучше подбирать всесезонные или «летние» варианты. Касаемо «всесезонки» лучше выбирать показатель 5W30/5W40, отдавая предпочтение «синтетике».

Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Если осуществляется замена масла nissan sunny, нужно в обязательном порядке проверять допуски, чтобы не ошибиться с выбором. Осуществлять замену следует согласно интервалу, указанному производителем или чаще, если эксплуатация происходит в осложненных условиях.

Артикул 550042847 4л.

Сколько масла в двигателе Nissan Sunny (объем)

Перед тем как приобрести смазочный материал, автовладелец должен знать сколько масла в Ниссан Санни:

  • QG13DE 1.3 литра – 2.7 л;
  • QG15DE 1.5 литров– 2.7 л;
  • SR16VE 1.6 литров– 4.2 л;
  • QG18DD 1.8 литров– 2.7 л;
  • GA13DE 1.3 литра– 3.2 л;
  • GA15DE 1.5 литра – 3.2 л;
  • GA16DE 1.6 литра – 3.2 л.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни FB15/B15

Надо сказать, что моторы у Sunny довольно неплохие, несмотря на имеющиеся болезни с расходом масла, они решаются довольно бюджетно.

Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Если пробежаться по форумам и популярным порталам, таким как DRIVE Или OIL-CLUB, то нет единого мнения, одно лишь точно — те, кто соблюдают интервал обслуживания до 10.000км., не имеют никаких проблем с мотором, при чем неважно, какое масло заливается (начиная от Газпром, заканчивая Мотюль). Более того, использование оригинального не спасет Вас от капиталки, если затягивать с заменой.

Если вы хотите приобрести другое масло можем предложить Вам обратить внимание на таблицу допустимых масел для автомобиля Ниссан:

Читать еще:  Какое масло нужно заливать в двигатель

Какой интервал замены?

Масло в автомобиле Ниссан Санни рекомендуется менять раз в год или каждые 10-12 тысяч! При тяжелых условиях эксплуатации двигателя рекомендуем сократить сервисный интервал до 7.5 тысяч

Замена масла Ниссан Санни

Замена масла в автомобиле Ниссан Санни не составит труда если вы посмотрите данное видео, в нём рассказано какой масляный фильтр использовать и как правильно провести ТО.

Замена масла в Sunny FB15


Масло для двигателя qg15de

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN SUNNY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN SUNNY. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN SUNNY и автомасла для дифференциала.

Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN SUNNY (НИССАН САННИ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Сообщества › Nissan Club › Блог › NISSAN ALMERA 2005 двигатель QG15 1.5 Вязкость моторного масла?

Имею параллельно Альмеру с QG15, знаком с особенностями японских двигателей слабо, поэтому есть вопрос по маслу. Куплена была с пробегом 70 тыс. на данный момент 92 тыс. Вязкость масла до 70 тыс. мне неизвестна. Интервал замены масла — 6000 км, ввиду смешного объема картера — 2.7 литра. Первые 2 раза заливал 5w40, 3 раз 0w40, скоро подойдет 4 замена. Бытует мнение, что для этого мотора необходимо заливать менее вязкое масло 0w30/5w30 в виду особенности конструкции ГБЦ в т.ч. тонкие масляные каналы, в следствие чего возможно масляное голодание с последующей заменой распредвалов и пастелей. Так ли это? Т.к. подобный гемор есть у хонд с двигателями K-серии c их 0w20.

Смотрите также

Комментарии 84

Масло надо выбирать не только исходя от модели мотора, но и от условий эксплуатации! Если ездишь на короткие расстояния в умеренном климате не раскручивая мотор, то и 5w30 хватит. А вот на жаре в прошлом году у меня впробке Краснодаре даже лампочка давления масла загорелась — вот я очканул-то. Но чуть уехал с солнцепека и все нормализовалось, масло было 5w40, меньше w40 лить побаиваюсь теперь.

Как последний раз залил 0w40, так круглогодично и буду продолжать…

Правильно, 30 маловато всё таки.

у меня такой же мотор и я использую 5W40.

этот мотор по сравнению с хондовским динозавр, ему 5w30 предел в идеале 5w40. от 0w30 и 0w40 хуже не будет, но лить считаю такое надо только в холодных регионах. а вот 0w20 и 5w20 я бы лить не стал.

w20 привел пример из параллельной реальности у хонды К-СЕРИИ и что бывает если туда плеснуть w40. Естественно не буду такую вязкость использовать в QG15.
Точно ли динозавр? Или со временем он претерпевал какие-либо изменения? Я хз как у японцев, но у немцев, если происходили какие-либо даже мелкие изменения код мотора менялся.

там нет ни одного сделанного анализа по твоему двигателю сделанного в аттестованном центре по проверке гсм, есть только точка зрения непонятно кого на все случаи жизни. ну раз тебе наглядней голый свистеж чем реальные анализы масел с твоего двигателя сделанные на платной основе в специализированных аттестованных фирмах и выложенные бесплатно чтобы люди сделали на основе фактов выводы, то это твое дело.

Еще раз посмотрел этот форум=)
“на платной основе в специализированных аттестованных фирмах”
Напоминает: “- Милая, вскипяти мне чай”. — Да, дорогой, я возьму 200 мл воды артезианской, 20 г чая индийского, листового, в пакетиках, ASTM-3425, чайник соответствует требованиям ЕС по электробезопасности за номером DIN-213432-111 и через пару часов будет готово “. Если все именно так, то это либо отголоски плодов успехов движения суфражисток, либо кого-то конкретно дурят…
В итоге на этом форуме у одного жрет откровенно масло двигатель, который на отЪ*бись откапитален или капиталить давно пора, у другого богатит топливная, третий на брендах помешан, четвертый чувствует каким-то чудесным образом хорошо его мотору или плохо, пятый со смотанным одометром задается вопросом почему угарает (вытекает) w30 и т.д. Какие после этого эксперименты на таких моторах “на платной основе в специализированных аттестованных фирмах”? Факты они там приводят, смешно.
Речь не об этом, не будем возвращаться к этому, каждый останется при своем мнении.
Интересует w30 у ниссана это маркетинговый ход в угоду экологии и экономии горючки или как у хонды на определенной вязкости достигается нормальная пропускная способность по всем каналам, тем самым все пары трения не испытывают масляного голодания на всем диапазоне оборотов двигателя.

Брал машину с мотором qg15 и пробегом 78 т.км, когда продавал, пробег был 249 т.км
Лил 5w30 ликви моли. Расхода масла не было вообще, менял прокладку крышки перед продажей, мотор на удивление чист. Без нагара и отложений

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×