0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лансер 10 жрет масло что делать

Расход масла 1л на 1000км. Lancer X 1.5L

Приветствую всех уважаемых гостей, читателей и подписчиков!

Когда речь заходит про расход масла , обычно первые ассоциации касаются автомобилей концерна VAG . Качество топлива и масла тоже играет роль на срок службы мотора, но изначально не продуманный с завода агрегат спасти невозможно . Об этом подробнее рассмотрим чуть позже, а сейчас по традиции посмотрим страничку avito для оценки цены автомобиля и дальнейшего понимая его стоимости в случае устранения распространённой болячки.

Распространённый Lancer X с двигателем 1,5L имеет основную болячку в виде масложора . Один из таких экземпляров приехал к моим знакомым в сервис. Характерным признаком высокого расхода масла был сине-сизый дым из выхлопных труб при перегазовке .

Теперь рассмотрим более подробно, что же происходит с двигателем 4A91 на примере автомобиля с пробегом 126000км .

После снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) мы наблюдаем и оцениваем удовлетворительное состояние цилиндров. Примечательным фактом является не только присутствие сильных задиров , но и отсутствие на стенках хонинговки . Блок в итоге уходит на перегильзовку .

Поршни после демонтажа сильно удивили , выглядели как негритята. Сильный нагар на них свидетельствует о том, что маслосъёмные кольца залегли и не работали достаточно давно.

Казалось бы, нагар без проблем можно смыть и установить поршни обратно с новыми кольцами, но увы, их придётся заменить на новые по причине сильного износа и образовавшихся задиров на юбках.

ГБЦ тоже полностью в нагаре и требует не только промывки, но и шлифовки поверхности .

Теперь кратко расскажу о ремонте этого многострадального двигателя. Цены на запчасти Mitsubishi не особо порадовали. Вынужденно купленные новые оригинальные поршни стоят порядка 25000р .

Даже полный набор оригинальных поршневых колец стоит относительно корейцев достаточно дорого. За них придётся отдать примерно 11000р .

Японцы на этот раз, честно говоря, удивили поставкой шатунных и коренных вкладышей . Многие производители продают полным комплектом , но в случае с Mitsubishi совсем иначе. Тут все вкладыши поштучно и в отдельных коробочках.

Комплект вкладышей стоит порядка 8000р . Заменить их пришлось по нескольким причинам. При осмотре коленчатого вала были обнаружен износ , который устранили полировкой. Вкладыши имели задиры . В итоге у нас получился новый двигатель .

Вот теперь ,уважаемые читатели, можете сделать вывод по конечной цене подержанного автомобиля Lancer X.

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, обязательно ставьте » палец вверх «, делитесь с друзьями в соцсетях .

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Лансер 10 жрет масло что делать

Приветствую всех лансероводов десятого поколения. У моей хорошей знакомой Лансер 10, год выпуска 2011, коробка автомат, пробег 45000. Начал жрать масло. В сервисе ей сказали, что все японцы такие. Если проводить диагностику и выявится производственный брак за разбор и сбор платить придется. Подскажите, в чем причина жора масла?

Смотрите также

Комментарии 33

Вот видео как избавиться от проблемы жора полторашек

Сколько стоит рем комплект, кто менял?

Подними машину на подъемнике, сними защиту и посмотри на поддон снизу, вполне возможно, что «сопливит». На клубном сервисе мастер говорил, что не одну машину уже герметиком промазывали.
А владельцы рассказывют друг другу ужастики «про жор».

У меня такая же проблема появилась недавно, езжу на лансере 1,5 2011 года, пробег 67000 км. Начал жрать. редко, ну только на обгонах, напрягаю двиган, а так размеренно езжу. Вот задумался что сделать, гарантия в декабре кончается.
То ли масло другое попробовать, заливаю только оригинал что на ТО заливают 0w40, то ли раскосовку попробовать или на худой конец на экспертизу скинуть?

Читать еще:  Масло в коробку передач

Залипают кольца.нечего страшного доливаи потихоньку

лично мое мнение маслосьемные кольца под заену! сам езжу на 2.0 пробег 104 тыщи масл не разу в жизни не долевал! хотя при покупки этого автомобиля много про него вычитал и был готов к жору масла! но жор масла сам по себе не есть гуд и на личном опыте готов утвердить что 1.8 и 2.0 двигатели масло кушать не должны ваабще! а 1.5 там система сама движка другая! поэтому соответственно они и кушают! ведь на опыте лансероводов 9 поколения было доказано что на 50 -80 тыщ большая часть меняла кольца так как кушали масло!

у меня 2.0 варик! от замены до замены не доливаю, масло меняю каждые 7000 пробег 200 000 лью Shell 0w40 + присадку лью молибденовую!

У 1.5 к сожалению проблема с жОром масла, раскоксовка не поможет, перебирать надо.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Авто Лансер 10. 1,5 л, пробег 54 000, стал подъедать масло за последнюю 1000 -1500 влил 1л, уровень был мин., если не ниже, после замены прошел 7500-8000, замена масла каждые 10 000. Масло Mitsubishi 5W30, причем уже на последней замене сказали что как-то мало у меня масла осталось. На 25 000 менял задний сальник колен вала, подтекал, сейчас вроде все сухо.

Полазил по форумам, почитал похожие темы, но так и не понял нормально это или нет, мотор кручу до 3000 — 4000.

Ответы (3)

Масложор у двигателей 1.5 лансера — это распространенная проблема, которая возникает у множества данных моделей. Основная причина — залегание поршневых колец.

Для решение проблемы нужно перебирать двигатель, делать капитальный ремонт.

Но бывают случаи, когда данный ДВС и не ест масло, или ест, но совсем масло, поэтому каждый экземпляр уникален и нужно проверять перед покупкой в сервисе. Чем больше пробег, тем, естественно, больше проблем.

Наиболее надежный двигатель — 1.6 — подобных конструктивных проблем у него не наблюдается.

Лансер 10 жрет масло что делать

Ест масло. Подскажите пож-та из за чего. Лансер 9 2004гв

Спасибо! Ест намного больше, мне сказали что это маслосъемные колпачки. На сколько можно этому верит. И какая еще может быть причина.

Спасибо большое. Не подскажите примерную стоимость самих колпачков и работы по их замене.

Спасибо за информацию.

Здравствуйте, возможно маслосъемные кольца (если расход масла увеличивается при частых скоростных движениях по трассе, то скорей всего точно они).

Спасибо! Сколько примерно будет стоить устранить неполадку вместе с запчастями и работой.

Не подскажите, может прокладка какаянибудь протекает.

День добрый у меня 9 Лансер 2005 г .в АКПП 1,6. Расход масла большой где-то 1 л . на 1 000 км (менял маслосъемные колпачки не помогло) и это не нормально ((( даже не смотря на то что написано в книге по эксплуатации. Скорее всего, дело в кольцах гидрокомпенсионных и маслосъемных. Они скорее всего закоксовались, на днях делал раскоксовку посмотрим поможет или нет. А если не поможет, то придется в сервис на ремонт и замену колец, это однозначно из- за них.

(делал раскоксовку колец (керосином, старым кустарным способом. )))) ). Столько грязи вылилось это словами не описать. С начало керосином промывал с промывочным маслом (когда сливал такая грязь вылилась, как мазут), потом слил и еще раз промывочным забобахал помолотил чуток, потом опять слил (чернота так и лезла) и залил нормальное масло (с заменой фильтра, конечно же). Просто представить себе не мог что так грязно. Если это не поможет в сервис менять кольца компрессионные и маслосъемные. Это еще попадалово где то от 15 000,00 до 20 000,00 т.р.)

Здравствуйте. Появился шум в моторе. Через 2 дня поехал в офиц. сервис. выяснилось, что протекает маслянной фильтр — все масло вытекло. Со слов мастера треснул фильтр или прокладка из-за морозов.Ощущение, что меня надули. Езжу 20 лет о такой проблеме слышу впервые. Маслянной фильтр стоял родной (офицальная деталь- мицубиси), также со слов мастера. Возможно ли такое, что фильтр треснул из-за морозов? Если да, то получается они не пригодны для наших условий. Если нет, то получается они меня надули, надо идти в «суд»?!

Читать еще:  Маркировка масла 5w40 означает что масло

Аналогичная проблема, ест масло. машина 2005 г. хозяин один, машину не перегревал, пробег 120 000км. начала жрать масло после 70 000 км. Сейчас ест около 4,5 л. на 10 000 км. Не знаю как решить данную проблему. Буду благодарен положительным советам.

И еще у меня стала машина дергаться при езде, а иногда такое ощущение, что еду на 3 цилиндрах. В результате обнаружил что пробита на 2 и 4 цилиндрах высоковольтка между катушкой и свечой. Стоимость для 2 и 4 цилиндров через exist около 4 000 р. за одну. Может кто подскажет как можно сэкономить деньги. При этом катушка сама рабочая, а отдельно высковольтный провод (межу катушкой и свечой) не продается, хотя разбирается. Может подходят от каких других авто? .

Борьба с жором масла на Lancer 10

В процессе эксплуатации автомобиля может возникать ситуация необходимости доливания моторного масла.

Как правило с необходимостью дополнять смазку преимущественно сталкиваются автовладельцы у которых автомобиль имеет уже существенный пробег.

В случае нового двигателя расход масла либо практически отсутствует, либо настолько мал, что авто не требует доливки от замены до замены.

Согласно официальным нормативным документам допустимым расходом масла для всей линейки двигателей mitsubishi lancer x является 1000 грамм смазки на 1000 километров. Данный показатель не учитывает стиля езды и степени износа мотора. Согласно этому показателю, мотор подлежит замене либо ремонту, когда приходится доливать более литра масла на 1000 км.

Согласно отзывам автовладельцев митсубиси лансер 10 и работников станций обслуживания автомобилей нормой расхода масла на 1000 километров пробега для исправного и неизношенного двигателя является диапазон от 5 до 25 грамм. То есть заметить расход масла на полностью исправном моторе практически невозможно.

В процессе эксплуатации специалисты рекомендуют обратить внимание на мотор, если расход масла на 1000 км начинает превышать 200 грамм для 1.6 и 1.8, 300 грамм для 2.0 и 800 грамм для полуторалитрового мотора. Данные показатели являются весьма субъективными так как расход смазки во многом зависит от стиля езды. При экстремальных нагрузках расход масла может возрастать до одного литра на полностью исправном моторе. При этом изношенный двигатель, эксплуатируемый без высоких оборотов и динамичных режимов может вполне вмещаться в показатели умеренного масложера.

Компрессия линейки двигателей Лансер 10 отображена в таблице ниже.

Таблица — Номинальная компрессия у линейки двигателей Lancer X

Компрессия, является косвенным признаком залегания колец. Закоксовывание маслосъемного кольца может не повлиять на измеряемую степень сжатия. Связанно это с тем, что масло надежно закрывает пространство между компрессионным кольцом и стенкой цилиндра, что приводит к хорошим показателям при измерении степени сжатия.

Сравнение потребления масла моторами

Наиболее подвержены масложеру полторалитровые двс. Жор масла у них начинается практически сразу. У многих автовладельцев при пробеге 25-40 тысяч километров на одометре появляется необходимость доливания через каждые 400-800 километров. Связанно это с неудачной конструкцией 1.5 литрового мотора. Маслосъемные колпачки в нем очень быстро изнашиваются, а поршневые кольца закоксовываются и залегают. На наиболее убитых движках встречается расход масла до литра на 100-150 километров.

В двигателях 1.6 литра устранено большинство проблем полуторалитрового двс. Повышенный расход масла начинается после 200 тыс. км.

Одним из наиболее надежных во всей линейке моторов Лансер 10 является силовой агрегат на 1.8 литра. Без масложера он способен откатать до 300 тысяч км. Ремонт двигателя, как правило, избавляет от необходимости постоянно контролировать уровень масла на продолжительное время.

Двухлитровый мотор жрет масло меньшими темпами чем 1.5 литровый сородич. До 150 тыс. км доливка смазки не требуется при условии заливания при замене до максимального уровня. При пробеге свыше 200к км силовой агрегат ест масло до 600-800 грамм на 1000 км.

Возможные варианты решения проблемы масложера

Для устранения проблем с тем, что мотор кушает масло, следует воспользоваться одним из способов:

  • Капитальный ремонт. Необходим в случае большого пробега и износа большинства деталей силовой установки.
  • Заменить маслосъемные колпачки.
  • Установить новые компрессионные и маслосъемные кольца.
  • Применить один из методов раскоксовки мотора. Особо актуальна данная операция в случае, если двигатель начал есть масло при небольшом пробеге.
Читать еще:  Моторное масло turbo syn gasoline 5w 30

Прежде чем начинать устранение проблем с маложером необходимо убедится, что смазка не вытекает через сальники и уплотнители. Возможна ситуация с забиванием вентиляции картерных газов и созданием чрезмерного давления, выдавливающего масло наружу.

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Раскоксовка поршневых колец представляет собой процесс удаления нагара из канавок. По принципу осуществления данного действия, различают:

  • химическую раскоксовку, предполагающую использование специальных средств без разбора мотора;

  • механическую, предполагающую демонтаж силовой установки, ее разборку и очистку канавок при помощи инструментов.

Так как разобрать мотор под силу не каждому автовладельцу использование химических препаратов имеет большую популярность. Например, раскоксовка гринол реаниматор позволяет получить вполне достойный результат, но при условии полного соблюдения правил пользования. Также возможны негативные последствия вследствие разрушения краски поддона и не полного растворения отслоившихся осадков закоксовавшегося масла, в результате чего масляный контур забивается и мотор работает в режиме масляного голодания.

Замена маслосъемных колпачков

Если раскоксовка не помогла, то устранить масложер поможет замена маслосъемных колпачков. Выполнять ее следует по нижеприведенной инструкции.

  • Приобрести новые маслосъемные колпачки.

  • Снять декоративную крышку двигателя.
  • Демонтировать клапанную крышку.

  • Демонтировать распредвалы.
  • Заменить старые маслосъемные колпачки на новые.

  • Вернуть на место распредвалы.

  • используя новую прокладку вернуть на место клапанную крышку.

Замена поршневых колец

Если не смотря на все попытки устранить расход смазки лансер 10 жрет масло что делать в таком случае автовладельцу, указано в нижеприведенной инструкции по замене поршневых колец. Данную операцию не сложно выполнить своими руками, но некоторые знания и способности все же потребуются.

  • Первоначально необходимо провести хорошую диагностику. Поршневая имеет достаточно сложное устройство и если замена кольца не требуется, то и разбирать мотор не стоит. Полагаться лишь на то, что компрессия не достаточна не стоит. Если же причина масложера подтверждена, тогда можно переходить к ее устранению.
  • Все прокладки и поршневые кольца желательно купить заранее. В противном случае сборка мотора может затянутся в следствии отсутствия нужных компонентов.
  • Снять свечи зажигания и клапанную крышку.
  • Отсоединить воздушный фильтр, впускной и выпускной коллекторы.
  • Снять шкив на коленвале. Данную операцию рекомендуется делать вдвоем. Необходимо доверить напарнику зажатие педали тормоза. КПП должна находится на пятой передаче.
  • Снять головку блока цилиндров. В этот момент можно визуально оценить состояние каждого поршня и насколько необходима замена колец.
  • Снять усилитель картера и масляный насос с поддоном.
  • Вынуть коленвал совместно с поршнями.
  • Раскоксовать кольца, после чего снять их и причступить к очистке поршня.
  • Согласно инструкции, идущей вместе с новыми кольцами, одеть их на поршень. В случае высоких нагрузок и динамичного стиля езды рекомендуется заменить родные на кованые поршни.

  • Собрать силовую установку в обратной последовательности.

Эффективность методов борьбы с повышенным расходом масла

Если щуп для замера уровня масла приходится доставать слишком часто, то перед автовладельцем предстает дилемма, выполнять капремонт, менять маслосъемные кольца и колпачки или раскоксовывать мотор. Стоимость ремонта двигателя будет отличатся в зависимости от выработки его ресурса.

Ориентировочная цена на устранение расхода масла с перечнем выполняемых мероприятий приведена ниже. Данная расценка приведена для 1.6 и 1.5 литровых моторов. Приблизительный аналог стоимости будет и при устранении масложера у 1.8 и 2.0 литровых силовых агрегатов.

Список использованных запчастей с расценками, необходимых для выполнения вышеуказанного ремонта приведен в таблице ниже.

Для всех двигателей, кроме 1.5 литрового, замена поршневых колец и маслосъемных колец способны устранить масложер не на один десяток километров. Безусловно, многое зависит от общего состояния цилиндропоршневой группы, но в целом такой способ ремонта достаточно эффективен.

Раскоксовка химическими средствами значительно дешевле. Цена может колебаться от 50 до 1500 рублей. Эффективность такого метода вызывает споры среди автолюбителей. Забивание масляного контура способно довести силовую установку к дорогому капитальному ремонту. Данный способ можно рекомендовать только на относительно свежих моторах и как профилактическая мера от закоксовки двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector