2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для фреона 134а

Масло для кондиционера автомобиля: Разновидности масел, Как заправить?

Никаких проблем с приобретением любой автомобильной продукции в наше время не существует: были бы средства. Однако, несмотря на изобилие товаров, есть реальный риск навредить своему авто или привести к поломке его составляющих, используя неподходящие рабочие смеси. Система охлаждения не является исключением, и к выбору средств для ее надежной работоспособности также следует отнестись ответственно.

Почему так важно правильно подобрать масло?

Не нужно забывать, что функционирование охлаждения автомобиля отличается от любого другого, в первую очередь, используемыми материалами деталей. Трубы автомобильного кондиционера изготавливают из алюминиевого сплава, а фитинговые уплотнители производят из резины. При неподходящей заливке или ошибочной эксплуатации они быстро теряют свои свойства и выходят из работы.

В своем предназначении правильно подобранное составляющее при взаимодействии с газом должно давать эмульсию. Последняя равномерно покрывает все подвижные части пленкой, защищающей детали от трения и уменьшающей тепловую нагрузку на компрессор.

Недопустимо смешивать масла для кондиционера. При взаимодействии они дадут реакцию в виде хлопьев, что приведет к закупорке магистралей и последующим нареканиям в работе системы. Самостоятельно исправить ситуацию уже не получится, нужно будет обращаться к специалистам автосервиса.

Как правило, для владельцев авто есть своего рода подсказки — информационные стикеры. Они находятся либо в салоне под доской приборов, на дверях, либо в моторном отсеке. На них производитель указывает сколько и какие рабочие заправки используются в данной модели машины. Либо буквенное, либо цветовое обозначение предназначено для исключения ошибки. Если же подобные таблички отсутствуют, то подсказку можно найти в самих заправочных узлах — на каждый тип своя конструкция.

Оптимально использовать тот продукт, который рекомендует производитель автомобиля. При попытке найти его менее дорогой или более распространенный аналог стоит ориентироваться на их состав и свойства, чтобы смещение не привело к дорогостоящему ремонту.

Разновидности масел

Основным различием этих расходных жидкостей является их основа. Сейчас в продаже имеются рабочие жидкости на синтетической, минеральной или полусинтетической основе. К минеральным маслам относятся нафтеновое и парафиновое. Синтетическое разделяется на алкилбензольное, полиальфаолефиновое, полиолэфирное и полиалкилгликольное. Полусинтетика представляет собой смесь минеральных и синтетических продуктов. С выбором тут все предельно прозрачно: синтетика — для авто младше 94-го года, минеральное — для машин постарше.

При покупке нужно учитывать свойства: вязкость, совместимость с используемыми материалами кондера, схожесть с родным исходником, уровень растворимости хладагента, диэлектрическая проводимость.

Вязкость масла классифицируется на 18 позиций с индивидуальным численным обозначением. Показатели каждого класса варьируются в пределах 2 — 1500 мм2/с и температуры в 40⁰С. Значения позиции отличаются от предыдущей или следующей на 10⁒.Однако, данные сведения не являются гарантией качества масла. Это всего лишь информация о кинематической вязкости продукта при указанной температуре.

При других тепловых режимах вязкость жидкости может проявить себя иначе и оценивать ее придется другими способами. Знать вязкость необходимо, поскольку если ее значение будет недостаточным, то увеличится риск трения поршня о цилиндр. Повышенная вязкость может препятствовать проникновению рабочей смеси в зазоры.

PAG-масло предназначено для авто, моложе 1994 года и работающих на газе R-134а. Есть исключения: в 1994 выпускали несколько моделей-гибридов, совмещающих и фреон r12 и r134а. Однако, если машина использовала синтетику, то последующее использование минеральной основы приведет к неминуемой поломке кондера.

Потому настоятельно рекомендуется изучить все документы автомобиля для определения исходного сырья. Вязкость PAG-масел разделяется на три категории — это 46, 100 и 150. Особенностью этих стандартов является быстрая насыщаемость влагой на открытом воздухе, оттого имеют форму выпуска — миниатюрный баллончик, которого может не хватить на полную заправку.

Существует близкий аналог данного типа масла — POE. Его использование возможно лишь на промышленных системах кондиционирования, основанных на рефрижераторных установках. Поскольку своей конструкцией автомобильный кондиционер существенно отличается, использование или смешивание этих масел не допускается. В принципе, не допускается смешивание масел различных по вязкости или иным показателям.

Происхождение авто как помощь в выборе продукта

Выбрать нужный продукт поможет и само происхождение автомобиля. Если транспортное средство имеет японские или корейские корни, то для него лучше использовать PAG 46 или PAG 100. Американец же использует в своей работе PAG 150, а европеец — PAG 46.

Если, по какой-либо причине, установить исходник не получается, либо невозможно его использование, а также нет информации по его необходимому количеству, мотор компрессора необходимо полностью очистить. Лишь при его герметизации и избавлении от механических остатков можно без риска начать использовать другое масло.

Учитывая особенности работы кондиционера в летний и зимние периоды не рекомендуется использовать жидкость большей вязкости. Оптимальным для климата средней полосы является PAG 100.

Как самостоятельно заправить кондиционер

Система охлаждения требует аккуратности и деликатного обращения. Неправильная заправка может привести к появлению влаги в компрессоре, что в свою очередь может закончиться полным ремонтом всей цепи или заменой. В техсервисах в услугу заправки кондиционера входит целый комплекс мероприятий:

  • диагностика компрессора и основных узлов;
  • анализ работоспособности;
  • определение необходимого сырья;
  • установка требуемого объема рабочей жидкости;
  • очистка от остатков веществ;
  • замена фильтров;
  • заправка;
  • дезинфекция конструкции.

Утечка фреона более 15% в год говорит о существенной поломке. В таком случае, прежде чем приступать к заправке кондера, необходимо найти и устранить причину.

Для самостоятельной заправки нужно иметь зарядный шланг, манометр и вакуумный насос. Первым делом нужно провести вакуумирование системы и повернуть два специальных вентиля. Один отвечает за подключение вакуумного насоса с установленным положительным давлением. После этих манипуляций можно снять крышку и подсоединить зарядную магистраль к вентилю.

Читать еще:  Как поменять водительское удостоверение при смене фамилии

Вентиль, постепенно открываясь, будет создавать необходимое положительное давление. Это необходимо для перехода газовых паров в компрессор. Затем вентиль перекрывается, а вентиль отсекающий, находящийся на зарядной магистрали, открывается. Происходит удаление воздуха, после которого магистраль опускается вниз, а отсекающий вентиль — перекрывается.

Следующие процедуры — включение насоса для понижения давления ниже атмосферного и последующее открытие отсекающего клапана для подачи жидкости.

Советы специалистов

Важно учитывать, что масла остаются в рабочей цепочке, на ее стенках и деталях, даже если хладагент закончился или был частично утерян из-за протечек. Сколько заливать в конечном счете?

Существенная заправка маслом требуется в том случае, если был произведен ремонт с заменой деталей конструкции. Если была установлена новая трубка, необходимо добавить 30 г масла. При установке радиатора — 60 г, самого «сердца» (компрессора) — 100 г. Перебарщивать с количеством жидкости не рекомендуется: ее переизбыток будет перегорать на узлах и элементах.

При отсутствии существенных причин лучше не производить замену смазки. Герметичность устройства позволяет сохранять необходимые свойства расходникам, как можно дольше. А наличие осушителя в ресивере обеспечивает своевременное удаление влаги. Его же замена потребуется лишь в случае разгерметизации.

Чтобы обновить или добавить смазывающий элемент, нужно будет произвести съемку компрессора. При наличии сливного клапана или пробки, слить остатки через них, а затем влить нужное количество нового масла.

Масло PAG для автокондиционера

В наше время приходится уделять внимание каждой мелочи. Например, такой как масло для автокондиционера. Впрочем, если говорить серьёзно, то на самом деле выбор масла — это и не мелочь вовсе. Например, масло для автокондиционеров, работающих на фреоне R-134а, не может быть минеральным. Кондиционер просто не будет работать.

При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R134а, добавляется синтетическое масло PAG 46,PAG 100, PAG 150.

В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).

В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32,Bitzer BSE 32 и др.).

Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.

Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG 46 — 46мм2/с при 40 C; PAG 100 — 100мм2/с при 40 C и PAG 150 — 100мм2/с при 40 C.

Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

Купить Холодильные масла Pag можно в нашем интернет-магазине holodps.ru

На каждом автомобиле в подкапотном пространстве есть наклейка, на которой указаны данные по заправке: тип и количество хладагента R134а (300-1200 граммов), тип и количество масла PAG (150-300 граммов). Если такая наклейка отсутствует, можно обратиться к базе данных по заправке автокондиционеров, это может быть база данных по автокондиционерам с данными по заправке или ламинированный буклет формата А4 заправочные объемы кондиционеров с данными по заправке хладагента R134а и масла PAG на все известные марки автомобилей, включая 2015 и 2016 год выпуска, или книга Автомобильные кондиционеры – руководство.

В автомобилях европейских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в машинах корейских и японских производителей — PAG-100 и PAG-46, в американских автомобилях залито масло PAG-150, PAG-100 и PAG-46.

Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C — самое распространенное.
Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
Компрессор автокондиционера -100 гр
Испаритель автокондиционера – 26 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера — 15 гр
Конденсатор автокондиционера – 28 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
ИТОГО, в данном случае: 183 гр.

Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

Наиболее используемые в автокондиционерах типы масел:
Минеральное масло Suniso 5G для хладагента R-12.

Синтетическое:
Полиэфирное масло POE — Planetelf ACD 68, 46, 32; Suniso SL 100, 68, 46, 32; Bitzer BSE 32, 55 для хладагентов R-134a и R-404а;
Полиалкилгликольное масло PAG — Suniso PB-100; Planetelf PAG 488, PAG 244 и другие для хладагента R-134a.

Таблица кинематической вязкости синтетического масла Total Planetelf PAG:

Planetelf PAG 488 — 130 мм2/с при 40 C
Planetelf PAG 244 — 53 мм2/с при 40 C.

Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

Масло для автокондиционеров – выбор по всем правилам

Многие автолюбители самостоятельно пытаются решить вопрос работоспособности системы кондиционирования. В этом случае непременно нужно определиться, какое масло для автокондиционеров подобрать, чтобы избежать поломки в дальнейшем.

Читать еще:  Как сделать машину из пластика

Масло для кондиционера – как не навредить?

В наше время в автомагазинах присутствует широкий ассортимент масел для кондиционеров в автомобилях. К подбору этого компонента нужно отнестись с ответственностью, так как это далеко не мелочь, как кажется на первый взгляд. Стоит заметить, что в автокондиционерах, в отличие от кондиционеров других холодильных систем и установок, используют алюминиевые трубки и резиновые уплотнители для фитингов, которые при неправильном обращении или заливке не того состава могут потерять свои физические свойства и выйти из строя.

Если вы случайно смешали два разных вида масла, это неизбежно приведет к образованию хлопьев в трубопроводах вашего автомобиля. А уже эту проблему способны решить только в автосервисе, причем влетит такая диагностика и чистка водителю в копеечку. Вот почему так важно знать все тонкости в работе автокондиционера.

Синтетическое и минеральное – определяемся с основой

Существуют две группы масел для систем кондиционирования – синтетические и минеральные составы. Определить, какое именно залито в ваш автокондиционер не так и сложно, однако это дело требует некоторых тонкостей. Все автомобили, которые были выпущены до 1994 года, работают на фреоне R-12. Данный тип фреона смешивается с минеральным маслом Suniso 5G.

Автомобили, которые выпущены после 1994 года, работают только на фреоне R-134а, который используют в комбинации с синтетическими составами PAG 46, PAG 100, PAG 150. Данные марки называют еще полиалкилгликольными. Масло для фреона марки R-134a не может быть минеральным, только синтетическим. На практике есть редкие случаи, когда в 1994 году автомобили выпускали с компрессорами, для которых можно было использовать как фреон R-12, так и R-134a.

Но нужно помнить, что даже если ваша машина попала в этот переходный период, ни в коем случае нельзя после полиалкилгликольного состава заливать минеральный – так ваш автокондиционер долго не прослужит. Промышленные системы кондиционирования (рефрижераторные установки) работают на фреоне R-404a и используют синтетическое холодильное масло POE, которое по своим физическим свойствам очень похоже на масла группы PAG.

Эти типы масел ни в коем случае нельзя смешивать между собой или заменять одно на другое.

В силу своих конструктивных особенностей промышленный тип компрессора автокондиционера не рассчитан на такое обслуживание и может выйти из строя. У типа PAG есть один недостаток – на открытом воздухе быстро насыщается влагой, поэтому его выпускают в небольших баллончиках, которых не всегда хватает на одну заправку автокондиционера.

Категории автомобилей – подсказка водителю

Определить, какое масло следует заливать в ваш кондиционер, поможет и происхождение автомобиля. Так, для рынка корейских и японских автомобилей используют марки PAG 46, PAG 100, для американского авторынка в основном PAG 150, для европейских автомобилей наиболее распространенной является марка PAG 46.

Если вы решили произвести замену масла, но объем системы вам не известен, в этом случае рекомендуется произвести полную чистку двигателя компрессора автомобильного кондиционера. Данные меры необходимы для того, чтобы удостовериться, что нет механических загрязнений, и ваша система герметична. Только тогда вы сможете долить то количество масла, которое вам необходимо. Перед заправкой рекомендуется залить в систему часть масла от общего количества, чтобы избежать масляного удара в компрессоре.

У всех марок разный коэффициент вязкости, и многие автомеханики рекомендуют повышать этот коэффициент в связи со сменой погоды на протяжении года, так как от этого вязкость снижается. Именно поэтому большинство использует марку масла PAG 100 – для нашего климата у состава оптимальный коэффициент вязкости.

Что бы вам ни говорили в магазинах и сервисах, запомните, универсальных холодильных масел не существует в природе. Для компрессора своего автокондиционера следует применять только рекомендуемый тип масла, который прописан в вашей сервисной книге. А при серьезных неисправностях кондиционера следует обязательно обращаться к специалистам.

Масло для фреона 134а

Login Form

Топ 10

Рекламма

ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ ФРЕОНА И МАСЕЛ

R134a

R404a

R406a

R407c

R410a

R600a

Mobil Gargoyle Arctic Oil рекомендовано для применения во всех типах бытового и промышленного холодильного оборудования включая поршневые, центробежные и винтовые компрессоры, в которых используются хлорфторуглеводородные, хлорфторуглеводородные и аммиачные хладагенты.

Mobil Gargoyle Arctic SHC 200 рекомендуются для смазки поршневых холодильных компрессоров, работающих при очень высоких температурах, и для систем с очень низкими температурами испарителя. Они совместимы со всеми хладагентами, кроме диоксина серы, и особенно успешно используются в системах, в которых в качестве хладагента применяется аммиак. Они пригодны для винтовых компрессоров, в которых используются такие хладагенты, как R12, R114, аммиак и R-22.

Mobil Gargoyle Arctic SHC 400 можно использовать в поршневых и центробежных компрессорах. Масла этой серии обладают превосходными характеристиками смешиваемости с хладагентами, такими как R22 и смеси хлорфторуглеводородов, и, в зависимости от конструкции системы, могут использоваться в устройствах, работающих на чрезвычайно низких температурах. Они имеют очень слабую склонность к вспениванию. В любых соотношениях полностью смешиваются с обычными минеральными маслами для холодильных машин и поэтому в случае необходимости могут использоваться для доливки.

Mobil EAL Arctic рекомендованы для применения во всех типах бытового и промышленного холодильного оборудования, а также системах кондиционирования воздуха, в которых используются хладагенты на основе фторуглеводородов.

TOTAL LUNARIA SK применяется в холодильных компрессорах, использующих хлорфторуглеводородные типы хладагента, такие как: R22, R408a, R409a, R401a и т.д., особенно рекомендуется, если эти фреоны плохо смешиваются с минеральными маслами.

TOTAL PLANETELF ACD для холодильных компрессоров, использующих фторуглеводороды. Совместимы со всеми фторуглеволородными хладагентами (R13a, R404a, R407c, R410a, R507, R23, …).

Suniso GS может использоваться практически во всех охлаждающих системах, независимо от рабочих температур компрессора или испарителя. Особенно подходят для низкотемпературных систем, в которых температура испарителя ниже 18 °С, включая промышленные и бытовые холодильные установки и некоторые системы кондиционирования.

Suniso SL было разработано специально для использования в холодильных установках и кондиционерах, работающих на альтернативных хладагентах, не разрушающих озоновый слой.

Bitzer B 5.2 особенно рекомендуется для применения в системах, работающих на хладагентах R22, R502 и К13B1, при низких температурах испарения, когда невозможно применение сепаратора масла. Также используется в открытых полу герметичных и герметичных компрессорах промышленных, судовых и бытовых холодильников, использующие в качестве хладагентов фреоны.

Bitzer B100 Предназначено для смазки приводов холодильных компрессоров в присутствии хладагентов и отвода, образующегося при сжатии тепла. Особенно рекомендуется для применения в системах, работающих на хладагенте R22 при низких температурах испарения. Ротационные компрессоры, винтовые, поршневые и турбокомпрессоры для мясомолочной и пищевой промышленности, для судовых рефрижераторных установок и для прочих промышленных холодильных систем.

Читать еще:  Какое масло заливается в подкатной домкрат

Bitzer DSE изготовлено из синтетических эфиров и разработаны специально для не хлорсодержащих хладагентов R134a, R404a, R507, R407, R410a.

Масла с вязкостью по ИСО 22, 32, 46 и 68 применяются для поршневых компрессоров. Масла с низкой вязкостью имеют хорошую смешиваемость с хладагентом и обеспечивают хороший возврат масла в компрессор, особенно в системах с сухими испарителями. Масло не снижает эффективности испарителя.

Масла с вязкостью по ИСО 46, 68, 100, 150, 220 применяются для роторных (центробежных или винтовых) компрессоров. У масел с высокой вязкостью низкая растворимость в хладагенте, что снижает унос масла и улучшает смазывание компрессора. Масла с вязкостью по ИСО 68 также используются для сверхнизких температур, например при сверлении ретрофита на R-23 при -50°С и ниже.

Качество, гарантия на все услуги.

Следующие:

  • Ремонт холодильников и запчасти к ним.

Случается так, что, выполняя ремонт холодильников запчасти для них приобретаются низкого качества, из-за этого поломки следуют за поломками, выводя.

Почему людям необходим срочный ремонт холодильников? Наверное это связано с важной функцией этого бытового прибора в жизни жителей квартиры, семей и.

Блага цивилизации давно стали привычными в нашей повседневной жизни. Тем острее мы воспринимаем поломки бытовой техники и связанные с этим.

«>Ремонт холодильников — 26/08/2015 22:55
Выгоден ли частный ремонт холодильников?

Предпочесть ли выгодный частный ремонт холодильников дорогому обслуживанию сервисного центра? Не для кого не секрет, что многие виды услуг сегодня.

Ремонт холодильников дома На сегодняшний день никто не может представить свою жизнь без холодильника. Люди хранят продукты в холодильнике. Поэтому.

Предыдущие:

  • Зависимость температуры кипения фреонов от давления

t °C R22 R12 R134 R404a R502 R407c R717 R410a R507a R600 R23 R290 R142b R406a R409A -70 -0,81 -0,88 -0,92 -0,74 -0,72 — -0,89 -0,65 -0,72 — 0,94 — — — — -65 -0,74 -0,83 -0,88 -0,63 -0,62 — -0,84 -0,51 -0,61 — 1,48 — — -0,94 — -60 -0,63 -0,77 -0,84 -0,52 -0,51 -0,74 -0,78 -0,36 -0,50 — 2,12 — — -0,9 — -55 -0,49 -0,69 -0,77 -0,35 -0,35 -0,63 -0,69 -0,22 -0,32 — 2,89 — — -0,83 — -50 -0,35 -0,61 -0,70 -0,18 -0,19 -0,52 -0,59 0,08 -0,14 — 3,8 — — -0,8 — -45 -0,2 -0,49 -0,59 -0,11 -0,14 -0,34 -0,44 0,25 -0,02 — 4,86 — — -0,66 — -40 0,05 -0,36 -0,48 0,32 0,30 -0,16 -0,28 0,73 0,39 -0,71 6,09 0,12 — -0,62 — -35 0,25 -0,18 -0,32 0,68 0,64 -0,06 -0,24 1,22 0,77 -0,62 7,51 0,37 — -0,4 — -30 0,64 0,00 -0,15 1,04 0,98 0,37 0,19 1,71 1,15 -0,53 9,12 0,68 — -0,2 — -25 1,05 0,26 -0,06 1,53 1,45 0,75 0,55 2,35 1,67 -0,38 10,96 1,03 — -0,1 0,06 -20 1,46 0,51 0,33 2,02 1,91 1,12 0,90 2,98 2,18 -0,27 13,04 1,44 — 0,2 0,32 -15 2,01 0,85 0,67 2,67 2,53 1,64 1,41 3,85 2,86 -0,18 15,37 1,91 — 0,4 0,62 -10 2,55 1,19 1,01 3,32 3,14 2,16 1,91 4,72 3,54 0,09 17,96 2,45 0 0,8 0,98 -5 3,27 1,64 1,47 4,18 3,94 2,87 2,6 5,85 4,42 0,33 20,85 3,06 0,22 1,1 1,4 0 3,98 2,08 1,93 5,03 4,73 3,57 3,29 6,98 5,29 0,57 24 3,75 0,47 1,6 1,88 5 4,89 2,66 2,54 6,11 5,73 4,43 4,22 8,37 6,40 0,89 27,54 4,52 0,75 2,1 2,43 10 5,80 3,23 3,14 7,18 6,73 5,28 5,15 9,76 7,51 1,21 31,37 5,38 1,08 2,6 3,07 15 6,95 3,95 3,93 8,52 7,97 6,46 6,36 11,56 8,88 1,62 35,56 6,33 1,46 3,3 3,78 20 8,10 4,67 4,72 9,86 9,20 7,63 7,57 13,35 10,25 2,02 40,11 7,39 1,9 4,0 4,59 25 9,5 5,39 5,71 11,5 10,70 9,14 9,12 15,00 11,94 2,54 45,03 8,55 2,38 4,8 5,5 30 10,90 6,45 6,70 13,14 12,19 10,65 10,67 16,65 13,63 3,05 — 9,82 2,94 5,7 6,51 35 12,60 7,53 7,93 15,13 13,98 12,45 12,61 19,78 15,69 3,69 — 11,21 3,55 6,7 7,64 40 14,30 8,60 9,16 17,11 15,77 14,25 14,55 22,90 17,74 4,32 — 12,73 4,25 7,8 8,88 45 16,3 10,25 10,67 19,51 17,89 16,48 16,94 26,2 20,25 5,09 — 14,38 5,02 9,1 10,26 50 18,30 11,90 12,18 21,90 20,01 18,70 19,33 29,50 22,75 5,86 — 16,16 5,87 10,4 11,76 55 20,75 13,08 14,00 24,76 22,51 21,45 22,24 — 25,80 6,79 — 18,08 6,81 11,9 13,41 60 23,20 14,25 15,81 27,62 25,01 24,20 25,14 — 28,85 7,72 — 20,14 7,85 13,6 15,2 70 29,00 17,85 20,16 — 30,92 — 32,12 — — 9,91 — 24,72 10,23 17,3 19,26 80 — 22,04 25,32 — — — 40,40 — — — — 29,94 13,07 21,5 23,99 90 — 26,88 31,43 — — — 50,14 — — — — 35,82 16,4 — 29,43 Указано относительное давление в bar.R22 — по данным Du Pont de NemoursR404a — по данным Elf.

«>Зависимость температуры кипения фреонов от давления — 03/04/2015 16:33
Замена плачущего испарителя

Замена плачущего испарителя Нередко бывают ситуации, когда в бытовых холодильниках различных марок происходит утечка хладагента в запененной части.

«>Замена плачущего испарителя — 18/12/2014 21:09
Генератор льда

Генератор льда Приведенные в этой статье изображения генератора льда носят самый общий характер и не связаны с конкретной моделью холодильника. Схема подключения генератора.

«>Генератор льда — 18/12/2014 20:05
Новое в энергетической маркировке холодильников

Новое в энергетической маркировке холодильников Энергопотребление является одной из важнейших характеристик бытовой техники. В 1992 г. с целью.

«>Новое в энергетической маркировке холодильников — 18/12/2014 20:02
Удаление влаги в системе циркуляции хладагента современных холодильников

Удаление влаги в системе циркуляции хладагента современных холодильников Дефект «влага в системе» физически представляет собой наличие некоторого.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×