27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для гибридных двигателей тойота

MOLYGREEN — японское качество, которому доверяют в России

Японские автомобильные масла MOLYGREEN стали известны на рынке в первую очередь благодаря продукту для гибридных двигателей и в этой ипостаси набрали огромную популярность. Но не только среди владельцев гибридных автомобилей.

Для самых передовых

А ведь двигатели внутреннего сгорания в составе гибридных силовых установок работают в довольно специфических условиях. Если обычный двигатель переживает за время поездки один запуск, то двигатель гибрида за это же время может запускаться десятки раз. А, как известно, самый сильный износ происходит именно во время пуска, когда масляный насос еще не подал масло под давлением к трущимся поверхностям. И здесь важна способность масла сохранять пленку в парах трения даже во время остановки двигателя, чтобы при запуске обеспечить надежную смазку всех трущихся деталей и тем самым свести износ к минимуму.

Похожие особенности возникают и у двигателей с системой «старт-стоп», когда двигатель автоматически глохнет при остановке у светофора или в пробке и запускается в момент начала движения. В городских условиях, особенно в крупных городах, таких циклов «остановка-пуск» могут быть десятки за одну поездку. Такой режим экономит топливо, снижает количество вредных выбросов, но при этом ускоряет износ двигателя.

А защищает мотор от износа исключительно масло. Поэтому важно, чтобы масло было специально приспособлено к такому режиму работы — тогда оно справится с защитой двигателя наилучшим образом. В линейке MOLYGREEN этим требованиям полностью удовлетворяет масло HYBRID.

Экономия без потери качества

Кроме гибридной технологии и системы «старт-стоп» есть и другой способ экономии топлива и снижения вредных выбросов. Если сделать масло менее вязким, оно будет легче прокачиваться по системе смазки, и потери мощности снизятся. Соответственно, чем легче двигателю, тем ниже расход топлива и чище выхлоп. Но бесконечно снижать вязкость масла невозможно — оно перестанет обеспечивать смазку в нагруженных парах трения. Японские разработчики и производители масел MOLYGREEN с блеском решили это техническое противоречие, выпустив на рынок маловязкие масла ZERO PREMIUM, PREMIUM EARTH и SELECTION с индексом 0W-20, обеспечивающие отличную стойкость к высоким нагрузкам и при этом снижающие потребление топлива.

Элитные технологии в массы

Все это хорошо, но какая польза от этих супертехнологий владельцам обычных двигателей без гибридных установок и систем «старт-стоп»? Японский производитель позаботился и о них. Все наработки, которые применяются в маслах для самых современных силовых установок, использованы и при создании смазывающих материалов для обычных двигателей. Ведь для них так же важны и защита во время запуска, в особенности холодного, и способность противостоять высоким нагрузкам при минимально возможной вязкости. Причем, несмотря на свое исключительно японское происхождение, масла MOLYGREEN подходят не только для японских автомобилей, но также и для европейских, американских и российских — все необходимые испытания проведены, что подтверждают соответствующие сертификаты.

MOLYGREEN предлагает смазочные материалы практически для любого легкового и коммерческого транспорта. Линейка моторных масел состоит из продуктов с индексами вязкости от 0W-20 до 15W-40, предназначенных и для бензиновых, и для дизельных двигателей, а также для мотоциклов, снегоходов и водномоторной техники. Ассортимент смазочных материалов включает в себя широкий спектр жидкостей для автоматических трансмиссий и вариаторов, жидкостей для подвески, тормозных жидкостей, очистителей и продуктов для технического обслуживания.

Масло для гибридных двигателей тойота

Гибридные автомобили в наши дни известны широкому кругу потребителей во всем мире.
Применение данной технологии связано с желанием снизить затраты на топливо и уменьшить выбросы углеводородных газов, то есть гибриды являются «зеленой» технологией.
Но не все осведомлены о том, как работают эти современные двигатели, какие типы альтернативных трансмиссий доступны, и какую роль играет моторное масло.

Передовая технология смазки для всех гибридов

Инженеры компании SHELL регулярно проводят обширные испытания для моторных и трансмиссионных масел в целях дальнейшего прогресса в развитии гибридной технологии
и адаптации своей продукции к новым условиям эксплуатации.
Как известно, первые виды гибридных легковых автомобилей могли на запасе энергии проехать всего лишь 20-30 километров без включения в работу двигателя внутреннего сгорания.
По мере развития гибридной технологии пробег увеличился до 100-150 километров. Но и требования к маслам тоже стали предъявляются более жесткие, чтобы соответствовать новым условиям эксплуатации.

Читать еще:  Какое масло долить в двигатель

Принцип работы гибридных автомобилей

Перед инженерами компаний автопроизводителей были поставлены задачи по нахождению способности приводить автомобиль в движение не только используя традиционный двигатель, но и при помощи альтернативных источников энергии.

Электрическая энергия чаще всего является дополнительным источником энергии в гибридах.
Увеличивается количество пройденных километров при одновременной полной зарядке батареи и заправке одного бака бензина.
Немаловажным значением является экологический показатель снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Совершенствование гибридных технологий позволяет приводить автомобиль в движение тремя способами, используя: двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и (или) аккумулятор.

Гибридная технология предполагает использование своего преимущества для повседневных условий вождения.
Для перемещений на небольшие расстояния гибридные легковые автомобили используются городскими жителями, так как скорость движения по городу не более 20 – 40 километров в час.
В таком режиме передвижения гибриды могут работать исключительно от аккумуляторов и электродвигателей.
Рекуперативное торможение выполняет функцию перезарядки аккумуляторной батареи гибридного транспортного средства, фиксируя энергию импульса, возникающую при торможении.
Кроме того, данные гибридные автомобили могут оснащаться системой «Старт стоп» заглушая двигатель при остановке автомобиля.

Общий подход при использовании двух новых технологий помогает сократить энергию, необходимую для движения автомобиля в городском режиме эксплуатации.
С начала появлений гибридных легковых автомобилей в продаже многие покупатели скептически относились к вопросу надежности, условий эксплуатации и сроков службы силовых установок.
Но впоследствии, потребители осознали удобство и практичность новой технологии в ежедневном использовании.
По мере отработки технологических процессов в гибридном автомобилестроении стали изготавливать автобусы преимущественно для городского режима эксплуатации,
где небольшие пробеги и есть возможности быстрой подзарядки.
Дальнейшее развитие и технологический опыт разработчиков привели к появлению полностью электрических транспортных средств.
На примере развития общественного транспорта Москвы видно, что традиционный автобус с дизельным двигателем уступает место электробусам с электрическим силовым агрегатом.
Конечно, нет необходимости использовать моторное масло в электробусах, но всегда будут востребованы смазки и трансмиссионные масла.

Инженеры автопроизводителей также максимально использовали преимущества гибридной конструкции, используя различные конфигурации трансмиссии – последовательно, параллельно и последовательно-параллельно.

При данной схеме работы гибрида двигатель внутреннего сгорания является вспомогательным элементом и предназначен для работы генератора.
Двигатель питает генератор, а последний выдает ток для работы электромотора.
Автомобиль начинает движение исключительно при работающем электромоторе (электродвигателе).
Но и используемый в таких автомобилях аккумулятор должен иметь повышенную емкость и увеличенные пусковые токи.
Аккумуляторные батареи в таких гибридах позволяют снизить до минимума использование ДВС, то есть автомобиль может двигаться на электродвигателе, который питается только от аккумулятора.

Двигатель в автомобиле и электромотор установлены и взаимосвязаны между собой, поэтому появляется возможность использовать их как вместе, так и по отдельности.
Генератор вырабатывает ток при движении автомобиля и аккумуляторам практически не нужна дополнительная подзарядка.
Запаса энергии, вырабатываемой при движении, вполне достаточно для нормальной работы аккумуляторной батареи.
Наиболее распространенная схема в современных легковых автомобилях и применяется в Honda Insight, Honda Civic Hybrid, BMW Active Hybrid 7, Volkswagen Touareg Hybrid.

Параллельно-последовательная (универсальная) схема

Это уже новый вид гибридных силовых установок, который в будущем станет основным к применению всеми ведущими автоконцернами.

Главная роль в универсальной схеме принадлежит планетарному редуктору в автомобиле.
Он связывает между собой двигатель и электромотор.
Вырабатываемая энергия от совместной работы двигателя и электромотора через присоединенный планетарный редуктор передается на ведущие колеса.
Смешанная схема отличается от параллельной наличием генератора, создающего энергию для электродвигателя.
Автомобили Toyota Prius, Lexus RX 450h, Ford Escape Hybrid – – это представители универсальной схемы устройства гибридов.
При использовании в производстве данных автомобилей универсальной схемы построения гибридной установки
легковая машина потребляет меньше топлива и обеспечивает оптимальную эффективность.
В последнее время видно, что наибольшее количество автопроизводителей отдают предпочтение данной универсальной схеме.

Читать еще:  Какое масло нужно для генератора

Первооткрывателями и разработчиками использования гибридных технологий были производители автомобилей из Японии.
Постепенно, с развитием производства новых видов аккумуляторов и литий-ионных батарей, обеспечивающих больший запас энергии,
в производство гибридных автомобилей, в первую очередь легковых, включились автопроизводители из Европы и Америки.
Поэтому на рынке моторных масел изначально для автомобилей, оснащенных гибридной силовой установкой, появились масла из Японии.
В автомобильных магазинах можно было найти масло 0W-20 марок «Тойота», «Мазда», «Хонда» с пометкой «создано для гибридных автомобилей».
Но, как известно, масла для автопроизводителей изготавливают всемирно известные производители смазочных материалов.
Впоследствии, когда гибридные автомобили стали массово выходить в продажу и набрали популярность, тогда уже и SHELL, TOTAL, ELF, MOBIL начали серийно поставлять на рынок
под своими торговыми марками специальные маловязкие моторные масла с допусками для применения в гибридах.

Вне зависимости от применимой технологии конфигурации гибридных трансмиссий, которые тестируют инженеры SHELL, – можно быть уверенным,
что моторные и трансмиссионные масла SHELL обеспечивают исключительную производительность и защиту для всех компонентов и узлов гибридных автомобилей.

Изнурительный безостановочный тест гибридных автомобилей с пробегами 50 000 – 100 000 километров, имитирующий движение по городу и по шоссе,
показал, что моторное масло SHELL ULTRA SN 0W-20 продемонстрировало отличные характеристики независимо от типа гибридной силовой установки.
А проверка гибридных двигателей после испытаний с пробегом 200 000 километров показала, что масло обеспечивало отличную защиту от отложений, шлама и износа.

Моторные масла для Toyota Prius

Моторные масла для Toyota Prius.

При создании Toyota Prius, разработчики столкнулись в высокой итоговой стоимостью автомобиля, поэтому, для привлечения покупателей, было принято решение добиться двукратного снижения расхода топлива. Полученную гибридную конструкцию назвали THS (Toyota Hybrid System), на полную разработку и запуск в производство ушло два года. В 2015 году появилось уже четвертое поколение модели, по экологичности составляющее конкуренцию электромобилям. Двигатель 3 поколения в доработанном виде используется и на 4 поколении, поэтому требования к смазочным материалам и них общие.

Для Toyota Prius 3-4 поколения предписано энергосберегающее масло класса вязкости SAE 0W-20 ILSAC GF5. Основные свойства данного класса масел – энергосберегающие. Применение такого класса вязкости позволяет экономить более 2,5 % топлива. Дополнительные особенности – хорошая фильтруемость при низких температурах, крайне низкое шламообразование и совместимость с биотопливом, топливом, содержащим в составе спирты. И если во всем мире наличие спиртов в топливе обязательно обозначается как Е10, Е85 и т.п., то в России спирты в бензин добавляют для снижения себестоимости топлива и никак их не афишируют. Между тем, спиртосодержащие топлива способствуют коррозии, масло должно стать барьером от повышенной коррозии. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в Toyota Prius специальное масло, полностью соответствующее необходимым требованиям – НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 API SN, ILSAC GF5.

Еще одна особенность Toyota Prius, полного бензобака на 40 литров, при экономной езде может хватить на 1000 км пробега. То есть заправленный бензин расходуется в течение длительного времени. Особенность современных бензинов в их малом сроке хранения. Бензин, находящийся в бензобаке более двух недель, стареет и теряет свойства. Соответственно, топливная система гибридного двигателя загрязняется, эффективность работы падает. Именно поэтому компания Liqui Moly разработала специальную очищающе-консервирующую присадку для гибридных автомобилей – Hybrid Additive. Эта присадка сохраняет свойства топлива в течении длительного времени, консервирует его, и удаляет загрязнения из топливной системы, делая работу двигателя надежной и еще более экономичной.

Читать еще:  Масло кикс 10w 40 отзывы

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Обзоры моторных масел » Обзор моторных масел для автомобилей Тойота

Обзор моторных масел для автомобилей Тойота

Сегодня много компаний занимается производством смазочных продуктов. В основном это связано с фирмами, которые занимаются добычей нефти и изготовлением ГСМ. Именно такой оригинальной жидкостью стала смазка Toyota. Она разрабатывалась специально для эксплуатации в японских машинах.

Ассортимент автогиганта Toyota Motors хорошо известен в мире. Основной его продукцией стали автомобили. Великолепные эксплуатационные показатели сделали эти машины очень популярными в странах Азии, Европы и США.

Обладая классными специалистами, современными производственными мощностями, концерн разработал собственные материалы ГСМ. Надо сказать, что трансмиссионные смазки Toyota, вкупе с гидравлическими, отличаются от аналогов очень высоким качеством.

Изготовлением ГСМ Toyota занимается совместно с Exxon Corporation. Масла предназначены для эксплуатации в двигателях собственного изготовления. Великолепные качественные показатели подтверждены действующими международными стандартами ACEA, API.

Трансмиссионные жидкости можно эксплуатировать в особо тяжелых условиях, когда температура двигателя достигает максимальных значений. Свойства смазки отвечают всем современным требованиям экологии. В выхлопных газах практически отсутствуют вредные вещества.

Применение

Производитель рекомендует заливать свое масло в автомобили:

Компания гарантирует, что двигатель этих машин никогда не подведет и получит мощную защиту на весь период эксплуатации. Надо сказать, что масло должно быть только оригинальным. О подделках речь не идет. Правда, они встречаются очень редко.

Сегодня продукция ГСМ Тойота включает в себя смазки премиум и эконом класса. Их отличает цена и несколько важных характеристик. При выборе масла владельцам японского автомобиля необходимо учитывать климатические условия региона, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Виды масел по вязкости

100% синтетика, соответствующая требованиям международного стандарта. Жидкость можно эксплуатировать в автомобилях, с любым видом топлива. Смазка подходит также и к автомобилям других марок:

Состав обладает высокой текучестью, не густеет, когда температура достигает -30. Подходит для работы в летние месяцы.

Высокое качество сделало его самым популярным у автолюбителей. При его отсутствии, отличным заменителем будет 5W40.

Масло с такой вязкостью можно заливать в автомобили с бензиновым двигателем и дизельной установкой. Нулевая вязкость помогает маслу не начать густеть в зимние месяцы. Поэтому в холода двигатель запускается очень легко.

Разработчики жидкости, стремились создать продукт, который можно использовать в условиях Крайнего Севера, где температура достигает минус 50 градусов.

Качество подтверждают допуски API, ACEA.

У российских автомобилистов эта смазка еще не успела завоевать большую популярность. Это связано со стоимостью. Пока еще она очень высока, один литр стоит 800 рублей.

5w30 SN

Сегодня об этой смазке знает каждый автолюбитель. Синтетика превосходного качества, отвечающая всем требованиям стандарта API. Ее можно применять в любых автомобилях, независимо от вида топлива. Она подходит для моторов, оснащенных турбиной.

Специальные присадки придают маслу превосходные антиокислительные свойства. Изготовитель рекомендует лить его в двигатели гибридного типа. Масло считается идеальным для автомобиля Toyota Prius.

На заводе первой смазкой для машин Лексус и Тойота, является 5w30 SN. Это говорит о его безупречном качестве.

К сожалению, главным недостатком масла остается его стоимость. Сегодня за один литр нужно заплатить 1700 рублей. Получается, что полная замена обойдется примерно в 6000 рублей.

Жидкость, изготовленная японской компанией, идеально подходит для Тойоты:

Заметим, что производитель не рекомендует использовать это масло в двигателях других автомобилей. Во-первых, оно очень дорогое. Во-вторых, при разработке учитывались особенности японского двигателя, установленного именно на Тойоте. В других автомобилях эффективность масла будет минимальной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: