0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для хендай санта фе

Содержание

Моторные масла для Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. В 2000 году эта модель была первым кроссовером Hyundai. В 2012 году появилось уже третье поколение модели с двумя 4 цилиндровыми бензиновыми двигателями, одной «шестеркой» и двумя дизелями. Продаваемые в России автомобили собраны на калининградском предприятии АвтоТОР. К радости футбольных болельщиков Hyundai Santa Fe стнет официальным автомобилем FIFA в 2018 году в России.

Бензиновые двигатели Hyundai Santa Fe нынешнего поколения требуют масла вязкостей 10W-30 и 5W-30, а вот класс качества масла можно выбрать из трех основных мировых классификаций: API, ILSAC и ACEA.

Выбор масла по API самый простой и незамысловатый, так как эта классификация в полной мере не учитывает многие особенности современных масел. Выбирая масло по ILSAC, автовладелец ориентируется, прежде всего, на экономию топлива, именно в этом особенность данного класса масел. А вот АСЕА учитывает все перечисленные и многие другие свойства масла. Рекомендованная для Hyundai Santa Fe классификация АСЕА А5В5 говорит о том, что это масло предназначено для высокофорсированных двигателей с увеличенным интервалами замены, ориентированные на экономию топлива более 2,5 % по сравнению с эталонами. Особое внимание уделено снижению износа колец и цилиндров, а также на уменьшение отложений на поршневых кольцах. Такое масло комплексно защищает двигатель в течение длительного срока службы и бережет содержимое карманов автовладельцев. Компания Liqui Moly для бензиновых двигателей Hyundai Santa Fe рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 — оптимально для современных бензиновых двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK).

Дизельные двигатели Hyundai Santa Fe допускают ещё большее разнообразие сортов масел, чем бензиновые, только с одним ограничением. Допускаются масла малозольные, Low SAPS, с уменьшенным количеством серы, фосфора и низким щелочным числом. Это необходимое условие долгого функционирования сажевого фильтра, обязательного для выполнения дизелем норм EURUIV и выше. Допускается вязкость 5W-40, что важно для уменьшения износа, ей и следует отдать предпочтение. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40. HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. В производстве используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Также отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe – корейский внедорожник среднего класса, обладающий всеми достоинствами сегмента SUV. Все достоинства данного кроссовера отражены в его передовых параметрах. Яркий и стильный дизайн, высокий уровень комфорта, качественные материалы и достойная надежность. То же самое касается и обслуживания автомобиля, которое необходимо проводить с соблюдением всех рекомендаций. Например, заливать только качественное масло, одобренное компанией Hyundai. Материал в данной статье посвящен основным параметрам, которым надо следовать при выборе оригинального смазочного материала для Hyundai Elantra. Статья актуальна для внедорожника третьего поколения (с 2011 г. в.).

Во всех последующих рекомендациях представлены параметры температуры, допуска, вязкости и другие сведения, без которых не обойтись в ходе выбора качественного масла для того или иного двигателя Hyundai Santa Fe.

Выбор по году выпуска и типу двигателя

Модельный ряд 2012-2015

Для двигателя 2.4 175 л. с. (G4KE, бензин):

  • Объем заливаемого масла – 4,6 литра
  • Параметры вязкости по классу SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • По стандарту API: SM
  • По стандарту ILSAC: GF-4
  • По стандарту ACEA: A5

Для двигателей 2.2 CRDi 197 л. с. (D4HB, дизель):

  • Объем заливаемого масла – 6,7 литра
  • Параметры вязкости по классу SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 15W-40
  • По стандарту ACEA – C3 (с сажевым фильтром)
  • По стандарту ACEA – B4 (без сажевого фильтра)

Модельный ряд 2015-н. в. (рестайлинг)

Для двигателя 2.4 171 л. с. (G4KE, бензин):

  • Объем заливаемого масла – 4,6 литра
  • Параметры вязкости по классу SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • По стандарту API: SM
  • По классу IL SAC – GF-4 или выше
  • По классу ACEA: А5 или выше
Читать еще:  Масло atf lt 71141 аналоги

Для двигателя 2.2 CRDI 200 л. с. (D4HB, дизель):

  • Объем заливаемого масла: 6,3 литра
  • По классу SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • По стандарту ACEA – C3/C2 (с сажевым фильтром)
  • По стандарту ACEA – B4 (без сажевого фильтра).

Видео

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Santa-Fe?

Поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе, каким допускам следует придерживаться при проведении обслуживания, и конечно же разберем самостоятельные работы по регламентной замене смазочного материала. Один из самых популярных кроссоверов марки с довольно богатой историей, а так же всенародной любовью.

Допуски моторных масел для Хендай регулируются разными спецификациями, например по классификации ACEA рекомендуется допуск А5 и выше, а для дизельных двигателей АСЕА B4! Советуем больше присматриваться к качеству моторного масла и не покупать дешевые, поддельные масла!

Ниже рассмотрим основные требуемые допуски масла для двигателя Hyundai Santa Fe (дизель и бензин) в зависимости от модификации автомобиля, вида двигателя и его объема.

При замене в Hyundai Santa Fe масла в двигателе важно учитывать климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Для северных широт из-за трудностей запуска двигателя зимой при очень низких температурах будут в приоритете смазки, обладающие невысокими показателями низкотемпературной вязкости. Авто владелец, принимая во внимания все требования к моторному маслу, указанные в паспорте автомобиля, может без проблем выбрать масло любого бренда, которому он доверяет. Главное, чтобы выбранное масло соответствовало необходимым параметрам.

Подходящее масло по допуску Хендай Санта-Фе

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Артикул –(05100-00441) 4l

Хендай Санта-Фе дизель масло оригинальное

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.

5W-30 Mobil ESP Formula

Артикул 152621 4л

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Santa-Fe сколько масла в двигателе (объем)

Чтобы определить сколько масла лить в Санта-Фе нужно знать, что объем зависит от модификации мотора:

  1. Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.4 (бензиновый двигатель, объем 4,6 литров):
  • для автомобилей, выпущенных в 12-15г.г. нужная вязкость – 5W30, 10W30, 15W40, 5W40, 20W50;
  • для автомобилей, выпущенных с 15г. по сегодняшний день необходимые параметры вязкости – 5W30, 5W40, 15W40, 10W30, 20W50.
  1. Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.2 (дизель, объем 6,7 и 6,3 литров, соответственно):
  • для автомобилей 12-15 годов выпуска необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 10W30, 15W40;
  • для автомобилей с 15 года выпуска по настоящее время необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе дизель 2.2?

В этом разделе ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель Hyundai Santa-Fe дизель 2.2 (модификация мотора D4HB)?

Можем Вам предложить использования оригинального продукта от Хендай —

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Приобретать такой продукт следует в проверенном месте, поскольку подделка очень распространенная.

Так же хотим отметить, что Shell имеет контракт с компанией Hyundai/Kia на поставку смазочных материалов, и по некоторой информации с завода в двигатели заливают именно масла Шелл, поэтому рекомендуем обратить внимание, в качестве аналогов, на следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 0W-40, 5W-40
  • Shell Helix Ultra Extra 5w-30, Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Из более недорогих аналогов Вы можете рассмотреть грузовые масла (для грузовиков), от компании Mobil, (многие автовладельцы переходят на эти масла, считая их более устойчивыми, порой пренебрегая официальными допусками);

  • Mobil 1 Delvac
  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Из продукции Liqui Moly советуем:

  • LM Special Tec LL 5W-30
  • LM Diesel Synthoil 5W-40

Но стоимость довольно высока, это объясняет высокое качество смазочного материала, и неизменно высокие показатели.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе бензин 2.4?

Масло для Hyundai Santa-Fe 2.4 бензин предусматривается согласно оригинального продукта:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l

А так же аналоги популярных масел, которые могут использоваться в моторе Santa-Fe бензин 2.4:

  • Addinol MV0537 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30 A3 B4
  • Dragon SN 5W-30
  • GToil GT Energy SN 5W-30
  • Gulf Formula G 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Mobil1 New life 5w30
  • Neste CityPro LL 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • NGN Synergy 0W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30

Хендай Санта-Фе 2.7 масло — какое лучше?

С выбором необходимого масла в мотор Santa-Fe 2.7 бензин (модификация G6BA) дела обстоят немного легче. Все те же продукты, которые подходят к более младшим собратьям — взаимозаменяемы и здесь.

Довольно неплохим выбором, в данном случае (учитывая большой пробег) будут продукты:

  • Shell Helix HX8 10W40

  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Из бюджетных масел рекомендуем:

  • Lukoil Genesis 5W30

Какой интервал замены?

Интервал замены в дизельных и бензиновых двигателей рекомендуемый нами и оффициальным дилером – 7.5 – 15 тыс км. В зависимости от того в каких условиях эксплуатируется Ваш автомобиль!

Читать еще:  Масло газпромнефть 10w 40 полусинтетика отзывы

Если Ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (температурных или нагруженных) то рекомендуется придерживаться сокращенного интервала замены – 7.5 – 10 тыс.

Если же вы часто путешествуете или используете автомобиль на автомагистралях и редко стоите в пробках то интервал можно увеличить до 15 тыс!

Как проверить уровень масла?

Уровень масла в двигателе должен находится между отметкой MIN и MAX, для того, чтобы проверить уровень в двигателе Santa Fe воспользуйтесь руководством ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Santa-Fe

Для замены моторного масла в бензиновом двигателе Санта-Фе, вам так же понадобится масляный фильтр! Так же рекомендуем внимательно изучить порядок замены в инструкции по эксплуатации!

Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:



Двигатель 2.4 бензин (2013г.)

Двигатель 2.2 дизель (2012г.)

Санта-Фе Классик 2004г.

Замена масла Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe — назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.

История поколений и версии двигателей

Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.

Первое поколение (2000-2012)

Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка — автомат. В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя — Hawtai.

Второе поколение (2006)

Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее. На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры. Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.

Третье поколение (2012)

Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.

Четвертое поколение (2018)

Последнее четвертое поколение имеет просто «космический» внешний вид производящий «вау» эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.

Моторное масло

Генри Форд говорил — «Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач». И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.

Интервал замены (когда менять)

Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.

Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.

Какое масло лить и сколько

1 поколение

Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки — 4 л.

2 кополение

Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.

3 поколение

В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.

4 поколение

В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Необходимый инструмент

Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.

  • Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
  • Сухие тряпки, ветошь.
  • Съемник для масляного фильтра.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Читать еще:  Оригинальное масло хендай отзывы

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель — W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.

Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером — 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.

Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля — пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!

В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.

  • Топливный бак — 75 литров на всех движках.
  • Система охлаждения — 6,5/7/8,4 л.
  • Система смазки — 4,6/4,5/5,9 л.
  • МКПП — 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
  • АКПП — 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор привода задних колес — 0,7 л.
  • Жидкость ГУР — 1 л.
  • Раздатка — 0,7 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector