1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для hyundai matrix

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Matrix?

Если вы задаетесь вопросом о том, какое масло лить в Хендай Матрикс, то необходимо рассмотреть подробные характеристики каждого варианта. Чтобы подойти к этому вопросу более детально, необходимо определиться с вариантом двигателя, который установлен в транспортном средстве. К каждому продукту найдется именно тот тип, где может применяться масло. Перед покупкой нужно найти его в списке.

Все автовладельцы знают о том, что двигатель – это сердце машины. И от износа его будет защищать масло для Хендай Матрикс.

В процессе эксплуатации оно будет терять свои свойства и поэтому его нужно постоянно менять.

Рекомендуем вам ознакомится с таблицей допусков для Хендай Матрикс, мы же в свою очередь рекомендуем придерживаться вязкости 5w30 которая уже стала стандартом моторных смазок!

Подходящее масло по допуску Хендай Матрикс

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Все эти варианты будут уменьшать величину трения между всеми механизмами в моторе, а также защищать детали двигателя. Не нужно затягивать с заменой масла, потому что могут наступить неприятные последствия. На каждой банке можно прочитать все характеристики, а также определиться с необходимой вязкостью.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Артикул –(05100-00441) 4l

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

Shell Helix HX8 5W30

550046777 Артикул 4л

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Matrix сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в моторах Хендай Матрикс следующий:

  • G4ED-G 1.6 — 3.5 литра
  • G4GB-G 1.8 – 4.0 литра
  • D4FA 1.5 Дизель 5.3 литра

Какое масло заливать в двигатель Хендай Матрикс 1.8

Масло для Хендай Матрикс 1.8 от производителя — это моторные масла марки Shell, и мы в свою очередь тоже хотим порекомендовать продукт от компании Shell:

Данный продукт имеет сертификацию АСЕА А5/В5, которая идеально подходит к моторам данного автомобиля!

Какое масло заливать в двигатель Хендай Матрикс 1.6

В Hyundai matrix масло в двигатель 1.6 мотора выбирается по тем же допускам, что и для 1.8 мотора. Поэтому подойдут все те же аналоги. Либо оригинальный продукт:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Масло в дизельный двигатель

Что касается масла в Matrix дизель, то в этом случае советуем воспользоваться оригинальным продуктом:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

В виду его небольшой стоимости и высокого качества — это оптимальный вариант.

Какой интервал замены?

Рекомендованный интервал замены 7-12 тысяч км! Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то рекомендовано менять масло не позже 7 тысяч! Если условия нормальные (редко стоите в пробках и чаще эксплуатируете автомобиль по трассам) то можно увеличить интервал замены

Замена масла в двигателе Hyundai Matrix

При замене масла в двигателе Хендай Матрикс вам понадобиться масляный фильтр, прокладка сливного болта и желательно воздушный фильтр!

Порядок действий при замене масла прост: Вам всего лишь необходимо открутить сливной болт, дождаться полного слива масла, далее закрутить сливной болт заменив на нём уплотнительное кольцо, заменить фильтр, и залить масло по уровню!

Двигатель 1.6 замена масла

Масло для Hyundai MATRIX (FC); 01.2008 — 2010

Emperol 10W-40 – универсальное синтетическое топливоэкономичное моторное масло. Подходит для всех видов бензиновых и дизельных двигателей (как турбированных, так и атмосферных) легковых автомобилей и фургонов.
! Для выбора оптимального способа использования всегда см. справочную базу данных: www.kroon-oil.com

ACEA A3/B4; MB 229.1; VW 502.00/505.00; API SN/CF.

Emperol 5W-40 – универсальное синтетическое топливоэкономичное моторное масло. Подходит для всех видов бензиновых и дизельных двигателей (как турбированных, так и атмосферных) легковых автомобилей и фургонов.
! Для выбора оптимального способа использования всегда см. справочную базу данных: www.kroon-oil.com

ACEA A3/B4; API SN/CF; Approved under VW 502.00/505.00; MB-Approval 229.3/226.5; Porsche A40, BMW Longlife-01; Oil meeting PSA specification B71 2296; Renault RN0700/RN0710; GM LL-B-025; Fiat 9.55535-M2.

Presteza MSP 5W-30 – синтетическое топливоэкономичное моторное масло. Пригодно для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов. По требованию производителя интервалы между заменой масла можно увеличить. Продукт соответствует требованиям Mid SAPS Mercedes-Benz (MB 229.51) и BMW (BMW LL-04). Идеально подходит для новейших моделей BMW и Mercedes, оснащенных сажевым фильтром, и для всех автомобилей, для которых требуется моторное масло ACEA C3.
! Всегда см. справочную базу данных: www.kroon-oil.com

Читать еще:  Моторное масло шелл хеликс

ACEA C3;
API SN;
MB-Approval 229.51;
Approved under VW;
502.00/505.00/505.01;
Dexos 2;
BMW Longlife-04;
MB 229.52.

Hyundai Matrix 1.6i 5дв. минивэн, 103 л.с, 4АКПП, 2001 – 2008 г.в. — потери моторного масла

Потери моторного масла (повышенный расход масла)

Утечки масла из узлов системы смазки (маслом покрыты сами узлы или сосед­ние участки)

Проверьте наличие признаков утечки масла на узлах. Если утечка масла нео­чевидна, используйте ультрафиолетовый течеискатель. При необходимости уста­новите новые прокладки или узлы

Утечка через сальники коленчатого вала

Замените сальники коленчатого вала

Утечки из масляных каналов двигателя

Проверьте с помощью ультрафиолетово­го течеискателя наличие трещин в мас­ляных каналах двигателя. При наличии трещин замените блок цилиндров

Причины потерь моторного масла

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.
Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Читать еще:  Моторное масло вульф 5w40

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.
При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.
Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.
Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.
Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.
Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Читать еще:  Моторное масло mannol molibden

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.
Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.
В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

В итоге
Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.
Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Масло для коробки автомат Hyundai Matrix

масло для коробки автомат Хендай Матрикс

года выпуска (2001, 2002, 2003, 2004 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач на Хендай Матрикс можно посмотреть ЗДЕСЬ

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Kia Rio 2017.

Z94C241BBJR024521 какой код цвета?[. ]

Kia Ceed ED FL 1.6 2011.

Добрый день. Подскажите стоимость работ по замене [. ]

Kia rio 2019.

Подскажите название цвета, не могу найти табличку [. ]

Хендай сантафе 2 2010г дизел.

Стоимость замены цепи[. ]

Elantra HD, год выпуска 2010.

Здравствуйте, нужна замена стоек, заказали запчас[. ]

киа рио 3, 2013.

Подскажите, стоимость диагностики катализатора?[. ]

киа рио 3 рестайл 2015 седан.

Добрый день. Z94CC41BAGR317964 какой код краски по[. ]

KIA SPORTAGE 4QL 2018.

Подскажите цвет краски WEPH81ADJ0025405[. ]

Киа пиканто 2012 1.0.

Сколько стоить поменять грм работа + запчасти. И н[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость за[. ]

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia Sportage 2016.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

киа соренто 2014 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

KIA, Sportage SL, 2013.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Kia Rio2 2010.

киа соул 2011 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

KIA Cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

KIA Ceed SW 2016.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Хендай ай 30 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector