0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для пежо боксер

Замена масла Пежо Боксер

Сегодня мы разберем как менять масло и фильтра на пежо боксере. В принципе, автомобиль не отличается от других способом замены масла. Все что нужно знать это какое масло нужно купить и в каком количестве. Также, вы должны иметь под рукой минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Выбор масла это пожалуй самый ответственный момент. Ниже, приведен список самых популярных марок.

  • Total Quartz 9000 5W30, 5W40 — самые популярные
  • MobilDelvac MX Extra 10W40
  • Elf Evolution 5W40
  • TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40

Сколько лить (заправочные объемы)

Масляная продукция на сегодняшний день стоит не дешево, по этому нужно рассчитывать аппетит железного друга, и ваши финансовые возможности.

  • 2.2 HDi (4HV) — 6
  • 2.2 HDi 120 (4HU) — 6.0-6.2 л
  • 3.0 HDi (F1CE0481D, F1CE0481D (F30DT) — 7 л

Масляные фильтры:

Kamoka F103401, MECAFILTER ELH4335 — для 2.2 HDI

CITROEN/PEUGEOT 1606267580 — для 3.0 HDI

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Какое масло заливать в двигатель Пежо Боксер?

    Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены ⇒ Какое масло заливать в двигатель Пежо Боксер?

    • Перейти на страницу:

    Сообщение ZOLOTO » 25 авг 2009, 21:33

    Сообщение Павел777 » 26 авг 2009, 04:27

    Сообщение qqrudza » 26 авг 2009, 05:57

    Сообщение Suchela » 22 мар 2010, 12:27

    Сообщение S-master » 22 мар 2010, 18:47

    А : Очень холодный .
    B : Холодный .
    C : Умеренный .
    D : Теплый .
    E : Очень теплый .

    Нормы ACEA
    Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    Примеры :
    ACEA A3/B3 : Смешанные масла с высокими характеристиками и для двухтопливных двигателей бензиновых/GPL (работающих на сжиженном нефтяном газе)
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5 . Итак, все масла, специфицированные PSA, являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей .
    Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимально допустимые значения) .
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан) .
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло C2 по спецификации PSA соответствует требованиям снижения золы в разумных ценовых пределах и поддержанию требований снижения расхода топлива .
    Масло C2 является маслом для бензиновых и дизельных двигателей, сберегает энергию и особенно пригодно для двигателей с сажевым фильтром .
    Нормы API
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    S = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    C = Дизельные двигатели
    Вторая буква соответствует степени изменения масла (перекрестный порядок) .
    Пример : Норма SL более жесткая, чем норма SJ и соответствует более высоким рабочим характеристикам .
    Качество моторных масел
    Смазочные масла для двигателей классифицируются в соответствии с 3 уровнями качества :
    Минеральное масло или уровня 1 PSA
    Полусинтетическое масло уровня 2 PSA
    Синтетическое масло уровня 3 PSA
    Масло low saps
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Для сохранения высоких показателей работы двигателей необходимо обязательно использовать моторные масла высокого качества : Уровень 2 PSA, A3/B3 минимум (масла полусинтетические или синтетические) .
    ВНИМАНИЕ : Минеральное масло может использоваться только на автомобилях с двигателями типа 384F .
    Рекомендации (при нормальных условиях эксплуатации автомобиля)
    Стандартные интервалы замены масла :
    Для автомобилей, для которых пробег между техническими обслуживаниями составляет 30000 км (20000 миль), используйте исключительно одно из масел TOTAL ACTIVA/QUARTZ 7000, 9000 или INEO ECS или любое другое масло, имеющее эквивалентные характеристики (см. таблицу ограничений) . Данные масла обладают более высокими характеристиками по сравлению с маслами, определяемыми нормами ACEA A3/B3A3/B4 или API SL/CF
    Для дизельных автомобилей с сажевым фильтром, для увеличения срока службы сажевого фильтра особенно рекомендуется использовать масло с низким содержанием сажи 5W30C2 INEO ECS для Франции и для других стран ( Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам масла )
    ВНИМАНИЕ : Использование присадок в моторном масле строго запрещено .

    Все страны ( Кроме Франции )

    * : Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам масла .
    ** : Только для двигателей типа 384F .
    10. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя .
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия .
    Прочитайте определенный законодательством тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками .

    a : Семейство автомобилей .
    b : Силуэт автомобиля .
    c : Двигатель ( Тип в соответствии с законодательством ) .
    С использованием определенного законодательством типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу .
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99) .

    Двигатель PUMA


    Двигатель SOFIM

    Объем масла

    ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 100 Л.С. ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 120 Л.С.

    TURBO DIESEL F 30DT

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

    Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

    Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

    Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

    * только для моделей выпущенных после 2011 года

    Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

    TOTAL QUARTZ 9000 5W40

    Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

    TOTAL QUARTZ 7000 10W40

    При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

    TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

    Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

    В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

    Замена масла в двигателе Пежо Боксер

    Пежо Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

    Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.

    Когда нужно менять масло

    Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Пежо Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:

    • качество масла по своему составу и характеристикам отличается от требуемых характеристик;
    • простои в пробках и холостая работа двигателя;
    • поездки на короткие расстояния;
    • низкое качество топлива;
    • езда по пересечённой местности;
    • путешествия с прицепом;
    • качество дорог;
    • агрессивный стиль вождения.

    Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.

    Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер

    Производителем одобрено ряд торговых марок масла подходящие для моторов Пежо Боксер, среди них такие как «ESSO» и «TOTAL». Классификация этих моторных масел разработана согласно нормам организаций S.A.E.;API; ACEA. За отсутствием фирменных масел разрешается использовать масла стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей и стандарта API CD/CF для дизельных.Подбор масел осуществляется в зависимости от климатических условий присущих для данной местности.

    Для двигателе Пежо Боксер может быть такой объём заливаемого масла:

    • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
    • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
    • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
    • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
    • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
    • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
    • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
    • 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
    • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
    • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
    • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
    • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).

    Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer

    Масла моторные синтетические G-Energy «F Synth A3/B4», Castrol «Magnatec А3/В4», Castrol «Magnatec Diesel DPF», Castrol «Magnatec C3 (А3/В4)», Shell «Helix Ultra Extra», Mobil «Peak Life», GM «Dexos 2». Масло моторное полусинтетические Castrol «Magnatec Diesel B4», Castrol «GTX», Mobil «Super 2000».

    Необходимые инструменты и материалы для замены масла

    Полный список того, что потребуется для работы:

    • смотровая яма или эстакада;
    • квадратный ключ на 8 mm;
    • универсальный съемник для масляного фильтра;
    • емкость для сливания отработки;
    • резиновые перчатки;
    • ветошь;
    • новый фильтр;
    • 9 литров свежего моторного масла.

    Подходящие комплектующие: Синтетическое моторное масло Shell «Helix Ultra 5W-40» объем 4 л арт. 550021556 по цене 2381 рубль, а 1 литровая бутылка аналогичного смазочного материала имеет артикул 550040754, стоимостью такой канистры 410 рублей.

    Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.АК. Его ориентировочная стоимость около 250 рублей. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.

    Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.

    Читать еще:  Какое масло лучше для турбированных двигателей
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector