Масло для пежо боксер
Содержание
- 1 Масло для пежо боксер
- 1.1 Замена масла Пежо Боксер
- 1.2 Какое масло лить
- 1.3 Сколько лить (заправочные объемы)
- 1.4 Замена по этапно
- 1.5 Видео материалы
- 1.6 Какое масло заливать в двигатель Пежо Боксер?
- 1.7 Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены ⇒ Какое масло заливать в двигатель Пежо Боксер?
- 1.8 Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot
- 1.9 TOTAL QUARTZ 9000 5W40
- 1.10 TOTAL QUARTZ 7000 10W40
- 1.11 TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
- 1.12 TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
- 1.13 Замена масла в двигателе Пежо Боксер
- 1.14 Когда нужно менять масло
- 1.15 Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер
- 1.16 Необходимые инструменты и материалы для замены масла
Замена масла Пежо Боксер
Сегодня мы разберем как менять масло и фильтра на пежо боксере. В принципе, автомобиль не отличается от других способом замены масла. Все что нужно знать это какое масло нужно купить и в каком количестве. Также, вы должны иметь под рукой минимальный набор инструментов.
Какое масло лить
Выбор масла это пожалуй самый ответственный момент. Ниже, приведен список самых популярных марок.
- Total Quartz 9000 5W30, 5W40 — самые популярные
- MobilDelvac MX Extra 10W40
- Elf Evolution 5W40
- TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40
Сколько лить (заправочные объемы)
Масляная продукция на сегодняшний день стоит не дешево, по этому нужно рассчитывать аппетит железного друга, и ваши финансовые возможности.
- 2.2 HDi (4HV) — 6
- 2.2 HDi 120 (4HU) — 6.0-6.2 л
- 3.0 HDi (F1CE0481D, F1CE0481D (F30DT) — 7 л
Масляные фильтры:
Kamoka F103401, MECAFILTER ELH4335 — для 2.2 HDI
CITROEN/PEUGEOT 1606267580 — для 3.0 HDI
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на
5 л;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Какое масло заливать в двигатель Пежо Боксер?
Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены ⇒ Какое масло заливать в двигатель Пежо Боксер?
- Перейти на страницу:
Сообщение ZOLOTO » 25 авг 2009, 21:33
Сообщение Павел777 » 26 авг 2009, 04:27
Сообщение qqrudza » 26 авг 2009, 05:57
Сообщение Suchela » 22 мар 2010, 12:27
Сообщение S-master » 22 мар 2010, 18:47
А : Очень холодный .
B : Холодный .
C : Умеренный .
D : Теплый .
E : Очень теплый .
Нормы ACEA
Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA
Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
B = Дизельные двигатели
Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
2 = Минеральные масла
3 = Масла с высокими характеристиками
4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
Примеры :
ACEA A3/B3 : Смешанные масла с высокими характеристиками и для двухтопливных двигателей бензиновых/GPL (работающих на сжиженном нефтяном газе)
ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5 . Итак, все масла, специфицированные PSA, являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей .
Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимально допустимые значения) .
ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан) .
Новые спецификации ACEA :
C3 : Умеренное содержание золы
C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
Масло C2 по спецификации PSA соответствует требованиям снижения золы в разумных ценовых пределах и поддержанию требований снижения расхода топлива .
Масло C2 является маслом для бензиновых и дизельных двигателей, сберегает энергию и особенно пригодно для двигателей с сажевым фильтром .
Нормы API
Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
S = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
C = Дизельные двигатели
Вторая буква соответствует степени изменения масла (перекрестный порядок) .
Пример : Норма SL более жесткая, чем норма SJ и соответствует более высоким рабочим характеристикам .
Качество моторных масел
Смазочные масла для двигателей классифицируются в соответствии с 3 уровнями качества :
Минеральное масло или уровня 1 PSA
Полусинтетическое масло уровня 2 PSA
Синтетическое масло уровня 3 PSA
Масло low saps
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Для сохранения высоких показателей работы двигателей необходимо обязательно использовать моторные масла высокого качества : Уровень 2 PSA, A3/B3 минимум (масла полусинтетические или синтетические) .
ВНИМАНИЕ : Минеральное масло может использоваться только на автомобилях с двигателями типа 384F .
Рекомендации (при нормальных условиях эксплуатации автомобиля)
Стандартные интервалы замены масла :
Для автомобилей, для которых пробег между техническими обслуживаниями составляет 30000 км (20000 миль), используйте исключительно одно из масел TOTAL ACTIVA/QUARTZ 7000, 9000 или INEO ECS или любое другое масло, имеющее эквивалентные характеристики (см. таблицу ограничений) . Данные масла обладают более высокими характеристиками по сравлению с маслами, определяемыми нормами ACEA A3/B3A3/B4 или API SL/CF
Для дизельных автомобилей с сажевым фильтром, для увеличения срока службы сажевого фильтра особенно рекомендуется использовать масло с низким содержанием сажи 5W30C2 INEO ECS для Франции и для других стран ( Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам масла )
ВНИМАНИЕ : Использование присадок в моторном масле строго запрещено .
Все страны ( Кроме Франции )
* : Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам масла .
** : Только для двигателей типа 384F .
10. Ограничения
ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя .
При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия .
Прочитайте определенный законодательством тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками .
a : Семейство автомобилей .
b : Силуэт автомобиля .
c : Двигатель ( Тип в соответствии с законодательством ) .
С использованием определенного законодательством типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу .
ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99) .
Двигатель PUMA
Двигатель SOFIM
Объем масла
ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 100 Л.С. ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 120 Л.С.
TURBO DIESEL F 30DT
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot
Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.
Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.
Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.
* только для моделей выпущенных после 2011 года
Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.
В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:
Замена масла в двигателе Пежо Боксер
Пежо Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.
Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.
Когда нужно менять масло
Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Пежо Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:
- качество масла по своему составу и характеристикам отличается от требуемых характеристик;
- простои в пробках и холостая работа двигателя;
- поездки на короткие расстояния;
- низкое качество топлива;
- езда по пересечённой местности;
- путешествия с прицепом;
- качество дорог;
- агрессивный стиль вождения.
Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.
Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер
Производителем одобрено ряд торговых марок масла подходящие для моторов Пежо Боксер, среди них такие как «ESSO» и «TOTAL». Классификация этих моторных масел разработана согласно нормам организаций S.A.E.;API; ACEA. За отсутствием фирменных масел разрешается использовать масла стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей и стандарта API CD/CF для дизельных.Подбор масел осуществляется в зависимости от климатических условий присущих для данной местности.
Для двигателе Пежо Боксер может быть такой объём заливаемого масла:
- 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
- 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
- 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
- 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
- 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
- 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
- 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
- 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
- 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
- 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
- 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
- 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).
Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer
Масла моторные синтетические G-Energy «F Synth A3/B4», Castrol «Magnatec А3/В4», Castrol «Magnatec Diesel DPF», Castrol «Magnatec C3 (А3/В4)», Shell «Helix Ultra Extra», Mobil «Peak Life», GM «Dexos 2». Масло моторное полусинтетические Castrol «Magnatec Diesel B4», Castrol «GTX», Mobil «Super 2000».
Необходимые инструменты и материалы для замены масла
Полный список того, что потребуется для работы:
- смотровая яма или эстакада;
- квадратный ключ на 8 mm;
- универсальный съемник для масляного фильтра;
- емкость для сливания отработки;
- резиновые перчатки;
- ветошь;
- новый фильтр;
- 9 литров свежего моторного масла.
Подходящие комплектующие: Синтетическое моторное масло Shell «Helix Ultra 5W-40» объем 4 л арт. 550021556 по цене 2381 рубль, а 1 литровая бутылка аналогичного смазочного материала имеет артикул 550040754, стоимостью такой канистры 410 рублей.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.АК. Его ориентировочная стоимость около 250 рублей. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.
Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.
Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.
Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.