5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло газпром 10w 40 полусинтетика отзывы

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Обзоры моторных масел » Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40

Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40

Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40 полусинтетика

Среди имеющегося сегодня разнообразия смазочных жидкостей не так просто выбрать продукт, который станет оптимальным вариантом для конкретного транспортного средства.

На что нужно ориентироваться при анализе предлагаемой продукции:

  • Рекомендации производителя автомобиля и допуски (самое важный аспект, позволяющий не ошибиться с выбором).
  • Тип масла (от этого зависят его характеристики и интервалы замены).
  • Температурно-вязкосные и качественные параметры жидкости (они устанавливаются при помощи международных классификаторов SAE и API).

  • Состояние техники (в зависимости от возраста и степени износа силового агрегата может требоваться разная смазка).
  • Собственные финансовые возможности.

Что декларирует производитель касательно полусинтетического моторного масла Газпромнефть 10W40:

  • продукт подходит для всесезонного применения;
  • смазка предназначена для использования в моторах техники (в том числе, с большим пробегом), работающей на бензине и дизельном топливе;
  • варианты фасовки масла: 1, 4, 5, 20, 50, 205 л;

  • допуск по API: SG/CD, получено официальное одобрение от АвтоВАЗа.

Характеристики масла представлены в таблице.

Таблица. Основные свойства моторного масла 10W40 от Газпромнефть.

Характеристика

Параметр

Судя по этим показателям, техническая жидкость вполне конкурентоспособна, если сравнивать с продукцией ведущих отечественных и зарубежных производителей, но ее цена — достаточно привлекательна.

Однако при выборе смазочного материала есть смысл ориентироваться не только на данные, представленные изготовителем, но и на отзывы людей, имевших опыт использования продукта.

Иван Соколов, Газель

Использовал (и продолжаю это делать) масло в служебном авто. Выдерживаю интервал замены 9. 10 тыс. км (больше не советую). Объективности ради отмечу, что была возможность проверить показатели этой полусинтетики в лаборатории (до заливки и после смены). В общем, ничего криминального выявлено не было. Все характеристики соответствуют тем, что указывает сам изготовитель. В отработанном масле лишь немного снизились вязкость и моющие качества. На масле Газпромнефть мотор работает нормально. Что нравится, стоит канистра совсем недорого.

Игорь, ВАЗ-2112 (большой пробег)

У меня нет особых требований к качеству масла, так как в моем положении (машина отъездила уже 208 тыс. км) заливать дорогое импортное масло просто глупо. Короче, масло Газпромнефть заливаю почти два года. Да, небольшой угар есть, но, думается, при имеющемся износе движка, это нормально. После перехода с ZIC что можно сказать: особой разницы в работе двигателя нет, ничего не стучит. Понятное дело, чудес я не ожидаю, вряд ли состояние мотора улучшится (что не заливай), но вроде и хуже не стало. Ну а цена (дороже 1000 руб. за канистру не встречал) устраивает полностью. Но, когда (я надеюсь, что скоро) я поменяю авто, конечно, для новой машины буду выбирать масло более высокого класса.

Петр С, Форд Эскорт

Масло не понравилось. До, оно стоит дешево, в морозы двигатель заводится без проблем. Движок не так давно прошел кап. ремонт. И вот, залив газпромовское масло и проехав не больше 2 тыс., увидел горящую лампу давления. Заехал в сервис, слили масло. Оно было абсолютно черным. По крышкой – тоже все черное, как будто и не было ремонта. Не советую это масло (подделки быть не должно – покупал на их же заправке). Сразу залил другое.

Сан Саныч, Лада Гранта

Перешел на Газпромнефть с Лукойла. Оно (Лукойл) мне не понравилось (раздавались какие-то шумы в движке при работе). С новой смазкой проблема исчезла. Масло нравится. Единственное, при -20 на улице завести машину не получилось, но таких морозов у нас почти не бывают. В -15 отказов не было.

Эдуард В., Соболь

Машина – рабочая. 10 тыс. масло проходит нормально. Цена – приемлемая. Мой отзыв – положительный.

Толик

Что плохого может быть с маслом, которое выпускается по технологии Шеврон? Вся технология его производства – полностью заимствована. Сначала масло выпускалось в Италии (завод купила Газпромнефть), сейчас производится в Омске. Поэтому есть надежда, что оно должно быть качественным (если не попасть на фасьсификат).

Евгений, наш автопром

Никто не пишет о характеристиках, допусков, классификаторов как будто не существуют. Людей волнуют только цвет, стуки, угар. До лейте, что угодно, лишь бы было одобрено по характеристикам производителем вашего авто. Марка значения не имеет. Меняйте масло вовремя, заливайте подходящее по SAE и API и не покупайте его где ни попадя. Тогда проблем и не будет.

Волгарь

Заливаю в Волгу и Лукойл, и Газпромнефть (все – полусинтетика). Разницы не вижу. Ничего плохого не заметил. Из дешевого масла оба считаю вполне достойными.

Отзывы про полусинтетическое моторное масло Газпромнефть 10W-40

Полусинтетические моторные масла пользуются широкой популярностью у автовладельцев, чьи сбережения не позволяют приобрести качественную синтетику. В ряде случаев технические особенности также способствуют выбору данного типа смазки, однако это лишь редкие исключения. Тем не менее рынок расходных материалов предлагает несколько моделей качественной полусинтетики, одной из которых является масло Газпромнефть 10W-40.

Характеристики

По своим основным свойствам данная смазывающая жидкость ничем не уступает зарубежным аналогам, хотя цена ее несколько ниже. С главной задачей смесь справляется отлично: защита трущихся деталей двигателя от износа осуществляется на прекрасном уровне.

Химический состав материала, включающий минеральные и синтетические соединения, способствует созданию надежной масляной пленки, полностью обволакивающей поверхности компонентов силового агрегата.

Технические характеристики смазки соответствуют всем международным стандартам. Температура, при которой моторное масло полностью застывает, составляет порядка 35–38 градусов ниже нуля. Тем не менее начинает терять свою текучесть данный материал при 20 градусах мороза. Густота постепенно пропадает при 30–35 градусах тепла, при этом воспламениться смесь может лишь при 225 градусах, что практически невозможно, ведь двигатель перестает работать уже, едва температура переваливает за вторую сотню.

Официальные рекомендации к использованию моторного масла Газпромнефти имеются применительно к машинам ВАЗ, а также к транспортным средствам, работающим на силовых агрегатах, выпущенных ЗМЗ (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, некоторые модели Ford). Тем не менее другие автомобили, в частности зарубежные, работают с ним также неплохо, однако это больше зависит от ДВС того или иного автомобиля.

Очень популярно масло Газпромнефть 10W 40 полусинтетика и отзывы имеет хорошие. Подавляющее большинство покупателей данного расходного материала довольны работой смазки, однако имеются и случаи не самого удачного опыта приобретения смеси.

Мнения потребителей

Александр, Lada Granta

Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти. До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же. Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.

Петр, ГАЗ 3110

На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты. Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку. В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.

Читать еще:  Турбинное масло тп 22 характеристики

Сергей, Daewoo Nexia

Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат. Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала. Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.

Эдуард, Ford Focus

Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.

Но для смеси минералки и синтетики такая работа – более чем хорошо. Цена невысокая, но при 10–15 мороза заводится машина очень хорошо, при -20 приходится помучиться. Летом вообще без нареканий.

Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.

Владислав, UAZ Patriot

Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом. Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию. Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.

Заключение

Таким образом, Газпромнефть 10W40 – отличная полусинтетика, которая надежно защищает двигатель круглый год. Хорошая экономия, бесшумная работа, легкий запуск силового агрегата – все это можно получить за небольшую цену, купив данное моторное масло.

Характеристики моторного масла Газпромнефть 10W-40 — цена, отзывы покупателей

Как человек, который некоторое время пользовался полусинтетикой, могу смело утверждать, что полусинтетические горюче-смазочные материалы уже давно заняли свою нишу на рынке моторных масел. Такой вариант отлично подойдёт для тех автовладельцев, у которых по тем или иным причинам недостаточно финансовых средств для приобретения полноценной синтетики. Не смотря на ценность синтетических масел, среди представителей полусинтетических расходников также есть качественная продукция. Одним из таких примеров я считаю моторное масло Газпромнефть 10W-40.

Общие сведения о производителе и масле

Смазочные и горючие материалы компании Газпромнефть по сей день вызывают спорные дискуссии среди автовладельцев. Связано это с тем, что производитель явно не может похвастаться тем, что его масло является передовым среди конкурентов. Учитывая такое обстоятельство, продукция компании имеет заметно более выгодный ценник в сравнении с теми же конкурентами. Поэтому с точки зрения экономии денежных средств решение о покупке продукции Газпромнефть будет выгодным для покупателя. Но при всём при этом вопрос качества всё ещё остаётся открытым.

Если верить заявлениям производителей, то сегодня в сфере производства моторных масел данной компании наступила новая эра. Стоит отдать должное производителям, ведь по меньшей мере визуально действительно может создаться впечатление, что производство стало более технологичным и современным.

Моторное масло Газпромнефть 10W-40 в своей основе имеет довольно неплохую минеральную составляющую, которая имеет сертификат международного образца и даёт возможность создавать продукт высокого качества с использованием новых технологий. В линейке масел представлен широкий перечень обслуживаемых агрегатов. Среди них присутствуют и дизельные, и бензиновые двигатели, а также моторная жидкость универсального типа.

Характеристики масла

По своим ключевым параметрам масло моторное Газпромнефть 10W-40 практически не уступает своим аналогам из зарубежья, а цена при этом ниже. Со своей основной задачей данный полусинтетик справляется на достойном уровне. При постоянной эксплуатации масло осуществляет защиту деталей при трении. Благодаря своему химическому составу, который включает в себя соединения из минералов и синтетики, масло «превращается» в обволакивающую плёнку, которая воздействует на все поверхности компонентов двигателя. Ниже представлена техническая характеристика масла:

  • температура возгорания — 225°C;
  • плотность масляной жидкости при 20°C тепла — 874 кг/м 3 ;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 98.4 и 14.5 сСт соответственно;
  • процент содержания сульфатных шлаков — 1.31%;
  • температура застывания — 39°C

Все характеристики масла свидетельствуют о его принадлежности к транспортным средствам, которые имеют спецификацию ЕВРО 4. Помимо этого, масло соответствует европейским стандартам АСЕА А3/В4, что в свою очередь говорит о возможности использовать данный расходник в дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

Моторное масло является продуктом отечественного производства и в большинстве применяется соответственно на автомобилях наших марок: Газели, УАЗы, ПАЗы, ВАЗы и пр. Стоит отметить, что не взирая на эти предписания, масло может проявить свои свойства и в работе на некоторых иномарках. Но тут уже всё будет зависеть конкретно от двигателя машины.

Состав группы масел Газпромнефть 10W-40 и их характеристики

Ранее в статье была рассмотрена масляная жидкость в своей стандартной конфигурации 10W-40. Кроме неё в группу масел Газпромнефть 10W-40 ещё входят следующие составы:

  • Супер;
  • Экогаз;
  • Дизель Премиум;
  • Стандарт;
  • Дизель Приоритет;
  • G-Profi MSH

Все вышеуказанные моторные масла выходят с маркировкой 10W-40.

Сведения о масле Газпромнефть Super 10W-40

Согласно классификации API данное масло принадлежит категории SG/CD. Основу масла составляет база отменного качества, которая обеспечивает защиту двигателя ещё перед применением балансного набора присадок. В конечном итоге данное масло является гарантом надёжности почти для любых моторов, подвергаемых силовым нагрузкам и перепадам температур. Это моторное масло является оптимальным вариантом для дизельных и бензиновых силовых агрегатов, а также турбированных авто.

Это масло имеет существенный ряд преимуществ, начиная от улучшенных формул повышения интервалов без долива, сниженным угаром, быстрому образованию плёнки для защиты мотора при низких температурах, быстрому запуску двигателя в морозы, заканчивая приемлемой устойчивостью к окислительным продуктам, борьбой с коррозией, снижению вредных выхлопов в атмосферу.

Сведения о масле Газпромнефть Ecogas 10W-40

Такое наименование масла говорит само за себя. Применяется данное масло для автомобилей, имеющих смешанную систему топлива (газ/бензин). Кроме того, также применяется на автомобилях, которые потребляют сниженные газовые смеси LPG, а также пропан-бутан. Согласно классификации API данное масло принадлежит категории SJ/CF.

Благодаря качественной основе и пакету используемых при производстве присадок, моторное масло обеспечивает сохранность мотора от коррозии и окисления, износа компонентов, лишних доливаний за счёт понижения угара, скоплений налёта благодаря хорошим моющим свойствам.

Читать еще:  Маслосъемные колпачки reinz отзывы

Сведения о масле Газпромнефть Diesel Premium 10W-40

Полусинтетик достойного качества, который был разработан непосредственно для четырёхтактных двигателей на высоких оборотах и с турбонаддувом, работающих на дизельном топливе. Используется преимущественно на тяжеловесных грузовых автомобилях, чаще отечественного производства. Производитель допускает содержание в масле серы от 0.5%.

Не смотря на это, моторное масло производится в соответствии с нормами Евро-4. Кроме того, так же соблюдается нормирование по классу API CG-4 с Super Hight Performance Diesel зоной, что является свидетельствованием применения масла на авто высокой мощности и скоростей с увеличенным интервалом замены.

Сведения о масле Газпромнефть Diesel Prioritet 10W-40

Данный продукт также был выпущен с ориентированием на грузовую и спецтехнику, технику для сельскохозяйственной деятельности, внедорожников и городских ТС как отечественного, так и импортного производства. Масло выполнено в соответствии с требованиями норм Евро-3 и может служить в качестве замещения для всех моторных масел с классом эксплуатации API CG-4/CF-4.

Сведения о масле Газпромнефть G-Profi MSH 10W-40

Масло является одним из подвидов моторных масел Газпромнефть 10W-40 и применяется в любые сезоны. Предназначено данное масло для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями различных модификаций от импортных и местных производителей автотранспорта. Отличительным признаком данного масла является то, что при его производстве используется большая доля синтетики относительно минеральной базы, а присадочный набор добавляет эффективности работы двигателя на этом масле. Антифрикционные свойства позволят в большей мере раскрыть потенциал вашего мотора.

Цены на масло Газпромнефть 10W-40

Моторное масло отличается перечнем ёмкостей, в которых оно выпускается: 1, 5, 10, 20, 50 и 205 литров. Ценник крайне приятный для покупателей. Так, например, за 1 литр вы заплатите всего порядка 250 рублей. Пятилитровая обойдётся ориентировочно в 1000 рублей.

Также вы можете на разлив с бочки купить 4 литра по цене 700 рублей, что будет очевидно выгоднее покупки четырёх бутылок по литру. За двадцать литров придётся заплатить в пределах 4000 рублей. Пятидесятилитровая канистра обойдётся около 7500-8000 рублей. Бочки на 205 литров стоят от 50 000 до 95 000 рублей, в зависимости от требуемого состава.

Выводы из статьи

  • Масло легкодоступно на местном рынке, т.к. является расходником отечественного производства.
  • Широкий перечень обслуживаемой техники.
  • Полусинтетика, которая изготавливается в соответствии со стандартами Евро-3, Евро-4.
  • Имеет все необходимые допуски и наборы присадок.
  • В меру того, что это полусинтетика, может неприятно удивить потерей текучести при температурах -20°C и +35°C
  • Большой ассортимент выпускаемых составов и ёмкостей.

Отзывы

Михаил, 51 год

Катаюсь на своей ласточке уже добрые 15 лет (если что, у меня Волга). При выборе всегда делаю акцент на наших маслах, ибо за рубежом вряд ли в полной мере подозревают о специфике нашей техники. На Газпромнефти езжу последние несколько лет. Конечно, бывают трудности с заводом в сильный мороз, но тут вряд ли дело только в масле. А при сильной жаре быстро испаряется. Но я всё равно больше доволен этим маслом, чем нет.

Вова, 43 года

Лью в свою Нексию данную полусинтетику. Скажу честно, менять приходится частенько, но небольшая цена полностью компенсирует расходы масла.

Иван, 40 лет

На Ниве заливаю полусинтетику ГН. Работает хорошо в сравнении с другими маслами для дизелей. По крайней мере из тех, что использовал я, это масло самое добротное оказалось.

Андрей, 46 лет

У меня УАЗ Патриот и я долго не мог выбрать для него более менее нормальное масло. Что ни залью, всё улетучивается так быстро, что и считать не успевал. Творился этот непорядок до тех пор, пока не купил Diesel Premium. Нормальное масло, советую.

“Газпромнефть” (масло): отзывы, описание, характеристики и виды. Моторное масло “Газпромнефть” 10w 40 полусинтетика: отзывы

Отечественные производители моторных масел с уверенностью шагают по стране и не собираются останавливаться на доверии только российских потребителей, с энтузиазмом начинают штурмовать зарубежный рынок. Подтверждением сему факту стало масло “Газпромнефть”. Отзывы наших автовладельцев о нем самые положительные, и будут представлены в содержимом данной статьи. “Газпромнефть” производится исключительно на территории Италии и приходит к потребителю под названием Gazpromneft и G-Energy. Пока масло не так разрекламировано, но оно уже стало пользоваться большим спросом. Полюбился продукт автолюбителям не только за свою демократичную стоимость, но и за отменное качество. Сегодня мы решили охарактеризовать масло “Газпромнефть”, отзывы автовладельцев помогут вам понять, подходит этот продукт к двигателю вашего автомобиля или же стоит поискать что-то другое.

Информация для водителя

Современные моторные масла направлены не только на смазку и охлаждение двигателя, но и на его очистку. Какое масло необходимо именно вашему автомобилю, может посоветовать только завод-изготовитель. Многие автолюбители игнорируют рекомендации специалистов и сталкиваются с самыми печальными последствиями.

Качественный продукт должен иметь сертификацию, но и защита упаковки от подделок тоже играет не последнюю роль. Многие недобросовестные предприниматели зарабатывают, продвигая через свой магазин подделки известных брендов по самым выгодным ценам. Водители, конечно, ведутся на это, что приводит к таким последствиям, как плохая работа мотора из-за экономии производителя на присадках, не справляющихся с образованием нагара. Именно поэтому стоит судить, что не все брендовые масла являются хорошими, так как половина того, что поступает на российский рынок – контрафакт. Рекомендуем внимательно относиться к упаковкам, в которых находится ваше моторное масло. “Газпромнефть”, отзывы о котором будут представлены в дальнейшем содержании статьи, имеет свой особенный код на каждой канистре. Его не могут (пока) подделать, поэтому обращайте на эту, казалось бы, мелочь особое внимание.

Классификация и вязкость

Первым делом необходимо выбрать правильное смазывающее средство для вашего авто, ориентируясь на рекомендации производителя по вязкости. Многие используют полусинтетическое (Semi-Synthetic) или синтетическое (Synthetic) масло вязкостью 5W-40 или 10W-40, потому как они считаются всесезонными. Именно эти масла мы сегодня и опишем в данной статье. Также напишем, для каких двигателей подойдет синтетическое масло, и дадим характеристику трансмиссионного смазывающего материала.

Второе, на что обращает внимание заботливый автовладелец, это классификация по API. Сегодня чаще всего используется API SM, который был утвержден в 2010 году. Эти буквы означают, что масло подойдет для бензинового ДВС, и оно полностью соответствует всем требованиям современных моторов. В таком продукте будут иметься все необходимые присадки, это усовершенствованная характеристика вязкости при работе двигателя в низких температурах, против окисления, вспенивания и пр. Теперь предлагаем пойти дальше и начать со знакомства с компанией “Газпромнефть”.

О производителе

Как становится ясно из названия, компания является дочерним предприятием ООО “Газпром”. Она появилась в 2007 году, и буквально за несколько лет продукция стала пользоваться спросом не только на территории России, но и на Украине, в Беларуси, Казахстане и прочих государствах.

Сегодня масла “Газпромнефть”, отзывы о которых рассмотрим в дальнейшем содержании публикации, могут посоперничать с ассортиментом известных производителей. В нем может найти смазывающее вещество владелец отечественного и импортного транспорта.

Помимо этого, масла “Газпром” производит не только для легковых авто, но и для грузовиков. В ассортименте есть средства и для современных дизелей, и для стареньких моторчиков, работающих на солярке.

Моторное масло “Газпромнефть Премиум” 5w40: отзывы о “синтетике”

Как утверждают автовладельцы, смазывающий материал данного производителя практически не подделывают. Связано это с низкой стоимостью продукта, и злоумышленники не видят в таких аферах выгоды. Именно поэтому большой популярностью из линейки синтетических смазок пользуется масло “Газпромнефть Премиум” 5W40. Отзывы автолюбителей твердят, что качество его нисколько не хуже, чем у синтетики с такой же вязкостью более дорогого бренда. А что же говорит о своем продукте сам производитель? Он отмечает следующие преимущества:

  • достойный пакет необходимых присадок;
  • топливо с данным маслом расходуется меньше;
  • отменно очищает двигатель;
  • защищает мотор от коррозии;
  • минимальный расход в угар;
  • не оставляет нагар.
Читать еще:  Как проверить масло шелл на подлинность

Моторные масла “Газпромнефть Премиум” отзывы имеют положительные в своем большинстве, и это можно обусловить еще и тем, что все они прошли лабораторные исследования, и производитель честно характеризует свои продукты, не приукрашивает. Многие компании могут заявить об уникальных способностях смазки, но только на сайте, а на деле выходит не так, что может разочаровать.

Преимущества

Итак, производитель охарактеризовал все преимущества масла синтетического “Газпромнефть”. Отзывы о том, соответствуют ли смазывающие материалы данному описанию, рассмотрим после полного ознакомления с синтетикой и перед тем, как перейти на полусинтетику.

  1. Низкая стоимость достигнута за счет новейших технологий, которые экономят расходные материалы при производстве, что сказывается на себестоимости.
  2. Высокое качество масла достигнуто благодаря закупке присадок у проверенных, зарекомендовавших себя производителей.
  3. ДВС защищен при любых возможных сверхнагрузках.
  4. Смазки Long Life – отдельная категория смазочных материалов. Они стоят немногим дороже обычных, но их менять нужно в более поздние сроки.
  5. Повышенные вязкостные и температурные свойства, что позволяет использовать “Газпромнефть” в самых суровых условиях климата. Мотор идеально запустится “на холодную” при сильных морозах или жаре.
  6. Можно использовать в агрегатах, оснащенных системой, нейтрализующей отработанный газ.

Для каких двигателей подходит?

Производитель перед покупкой масла советует ознакомиться с рекомендациями. Итак, в какие же моторы можно заливать синтетику 5W-40 от “Газпромнефти”?

  1. Для моторов легковых авто, работающих на дизеле или бензине.
  2. Для аналогичных двигателей легких грузовиков и микроавтобусов. Модификация может быть турбинной или же с отсутствием данной опции.
  3. Для всех видов моторов, к которым рекомендована классификация API SM/CF или более ранняя. Необходимо, чтобы была рекомендация к использованию данной вязкости.
  4. Для всех моторов, которым предписана классификация АСЕА А3/В3 при прописанной вязкости.

Еще немного отзывов о синтетике

Масло “Газпромнефть” (синтетика) отзывы имеет положительные. Автовладельцы пишут, что смазывающий материал идеально себя проявил при сильнейших морозах – до минус 39 градусов. Также оно идеально защищало мотор от перегрева в самые жаркие летние дни.

Моторные масла “Газпромнефть Премиум”, по отзывам автолюбителей, нисколько не хуже, чем аналоговые продукты, но более дорогие по стоимости. Некоторые владельцы иномарок без опасений заливают такой смазывающий материал.

Полусинтетика

Масло “Газпромнефть” (полусинтетика) отзывы тоже имеет крайне положительные. Они стали популярны во всех регионах. 5W-40 считается зимним, а 10W-40 – летним. Разница заключается в вязкости. Как показали испытания, оба вида при использовании в регионах с мягким климатом могут использоваться круглый год.

Преимущества полусинтетики заключаются в том, что оно переняло от минерального и синтетического масла все лучшие свойства. От первого была взята способность лучше растворять присадки, от второго – высокая выносливость при суровых морозах или жаре.

Отзывы о моторном масле “Газпромнефть” 10W-40 и 5W-40 аналогичны. Мы рассмотрим их немного позже, а пока предлагаем разобрать самый задаваемый автолюбителями вопрос.

5W-40 или 10W-40?

Масло “Газпромнефть Премиум” 10W-40 отзывы имеет в большом количестве, так же как и 5W-40. Автолюбители с небольшим опытом часто задают вопрос: почему одно зимнее, а другое – летнее? Мы решили полностью “разжевать” ответ и напишем его простым, понятным языком.

Масло “Газпромнефть” 5W40 полусинтетика, по отзывам владельцев, подходит больше для зимы, а почему? Все дело в том, что оно более жидкое. То есть при жаре быстрее “плавится”, теряет смазочные свойства, а зимой медленнее застывает из-за этих же свойств. Буква W означает возможность применения зимой, а цифра после “-” стоит для удобства. Нужно из пяти (5W) вычесть сорок, и получится -35. Это и есть минимальная температура за бортом, при которой будет работать смазывающий материал.

Отзывы о масле “Газпромнефть” 5W40 (полусинтетика) твердят, что оно не застынет даже при -40, так как медленно остывает, находится под защитой двигателя. Пишут, что если авто стоит и не эксплуатируется долгое время, необходимо выходить и прогревать мотор, чтобы избежать замерзания.

По отзывам о моторном масле “Газпромнефть” 10W-40 стало ясно, что по большей части им пользуются водители, проживающие в районах с мягким климатом, где зимой редко бывает ниже -20 градусов. Также оно популярно для летнего применения в любых областях. Этот материал для смазывания мотора более густой. Он медленней “плавится” при жаре, сохраняя смазывающие и защитные свойства. При низких температурах же начинает быстрее загустевать, усложняя работу двигателя. Опять обратимся к простому подсчету: из десяти (10W) вычитаем сорок, результат – минус тридцать. Это тот минимальный показатель температуры, при котором все свойства будут работать отменно.

Отзывы о масле “Газпромнефть” 10W-40 (полусинтетика) твердят, что данный продукт идеален для использования в межсезонье и летом. Мотор работает отменно, не образуется нагара.

Характеристика полусинтетики

“Газпромнефть” 10W-40 изготавливается из улучшенных базовых масел – минералки и синтетики. В него добавляются сбалансированные присадки, и это позволяет:

  1. Продлить срок службы мотора.
  2. Снизить расход смазывающего материала на угар.
  3. Защитить ДВС от окисления.
  4. Очищать появившиеся отложение и препятствовать их новому появлению.
  5. Повысить противоизносные качества.
  6. Защитить двигатель от коррозии.
  7. Уменьшить количество выхлопа, снизить расход топлива.

Применение

Обычно полусинтетика используется для защиты и смазки двигателей отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Она подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов, оснащенных или нет турбонаддувом. Данное масло рекомендуется к применению для моторов, к которым советуется применять классификацию API SG/CD или ниже.

Присадки помогают обеспечить исправную работу мотора даже при перенагрузках. ДВС будет защищен от всех проблем, которые могут возникнуть из-за низкого качества масла.

Отзывы о полусинтетике

Отзывы о масле “Газпромнефть” 10W-40 (полусинтетика) утверждают, что за качество не приходится переживать. Есть записи, что на этот смазывающий материал перешли случайно, за неимением того, что применялся ранее. В комментариях сказано, что больше другие масла не покупаются, так как это устроило полностью.

Особенно радует водителей стоимость продукта. Пишут, что оно не хуже аналогичных импортных масел.

Трансмиссия

Масло “Газпромнефть” 80w90, по отзывам потребителей, весьма достойный продукт. Оно рекомендуется для использования и зимой, и летом. Данный продукт эксплуатируется при диапазоне температур от -2+6 до +35.

Присадки, добавленные в смазывающий материал, работают для загущения, то есть использованы те, что подходят для залива в МКПП, ведущие мосты. Для чего же создано трансмиссионное масло “Газпромнефть” 80W-90 и в чем его преимущества?

  • Защищает коробку от различного вида коррозий, окислений, продлевает ее срок службы.
  • Отлично совмещается с уплотнительными материалами.
  • Низкая токсичность.
  • Соответствует всем стандартам и эксплуатационным требованиям, которые предъявляют ведущие производители автотранспорта.

Отзывы о масле “Газпромнефть” положительные. Автовладельцы пишут, что продукция полностью соответствует заявленным характеристикам, идеально смазывает и защищает мотор. Многие водители рекомендуют масло данного производителя к эксплуатации, говорят, что оно выгодное, но качественное. Поэтому, выбирая между ценой и качеством, не ориентируйтесь на стоимость. Любой автолюбитель подтвердит положительные характеристики “Газпромнефти”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: