0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло ликви моли отзывы

Отзывы о моторных маслах LIQUI MOLY

На основе 194 отзыва и 616 голосов

среди 29 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.

Комментарии к отзыву

да!Никогда Больше другое не заливай!!только ликви моли))ну ты клоун.любитель переплачивать за бренд и за весьма посредственное масло.даже масло Вольф будет ни чуть ни хуже а стоить на 60% дешевле в аналогичной линейке масел.и на хрена этот пикли моли нужен??а уж если брать чисто немецкое то Адиннол или Рове.Те масла которые входят в ТОП 5 рейтинга в самой Германии.Зомбированные люди вы))такие же как мотюледрочеры.

На Кастроле начали стучать гидрики, в автосервисе никакой поломки не нашли, поэтому решил лечить проблему сменой моторного масла. Выбрал Ликви Моли просто по отзывам знакомых, остановился на Super Leichtlauf 10W40, промыл движок, залил его.

Где-то через 400 км стук просто пропал, было слышно только рычание мотора. С тех пор покупаю только ликви моли, из недостатков могу отметить высокую цену, но я предпочитаю переплатить за масло, чем потом платить за ремонт двигателя.

Комментарии к отзыву

Перейди лучше на Валволайн или Петру канаду..эффект такой же и бренды куда более именитые чем пикли молли)) ..цена гораздо меньше.а Кастрол отличное масло.Тебе попался левак или не правильно подобрал просто конкретно к мотору.

В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.

Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.

Послушал совет мастера из автосервиса, где готовил автомобиль к ТО и купил для своего ситроена масло Top Tec 4200 5W-30. В процессе использования очень понравилось как звучит движок, поэтому стал заливать и дальше. Между плановой сменой масла ничего не подливаю, а для меня это главный показатель качества.

Отличное масло, я доволен.

Советую масло Ликви Моли, так как оно достаточно качественное, с ним можно быть спокойным за автомобиль и двигатель. Заливаю его уже 2 год, ранее использовал мобил, а сейчас я вполне доволен работой машины на масле ликви, с ним движок не стучит и езжу без доливов.

С маслом LIQUI MOLY двигатель работает как часы, без всяких проблем.

Пользуясь этим маслом давно и ещё недостатков не обнаружил, только одни достоинства. Масло имеет хорошие моющие свойства, также отличную защиту от износа даже при больших пробегах и хорошо запускается в сильные морозы. Масло отличное, поэтому всем советую его заливать.

Не долго длилось положительное впечатление от последней замены масла Liqui Moly 5-40 Optimal Synth… Проехав на нем около 500 км, по утрам начали цокать гидрики. Видимо свойства быстро потерялись.

Сейчас проехав на нем уже 3500 км, цокать стали чаще. Я решил проверить уровень масла и немного ох#ел — половина ушла в трубу!

Напишите свой отзыв о моторных маслах LIQUI MOLY

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло ZIC или LIQUI MOLY

Моторное масло Shell или LIQUI MOLY

Моторное масло Mobil или LIQUI MOLY

Моторное масло Castrol или LIQUI MOLY

Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

27 марта 2020, 20:27

Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .

27 марта 2020, 20:26

У упоров капота NAKAYAMA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:24

У чернителей ABRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:23

27 марта 2020, 20:21

У багажников на крышу TAURUS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:19

27 марта 2020, 20:10

27 марта 2020, 19:56

У масла АКПП AISIN только 30 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 19:53

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

27 марта 2020, 19:50

У рейлингов Amos только 15 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 19:08

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

27 марта 2020, 17:41

У набора инструментов FORSE только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

27 марта 2020, 17:17

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

27 марта 2020, 17:03

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

27 марта 2020, 17:01

На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

27 марта 2020, 14:57

На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2020, 11:36

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2020, 09:20

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

27 марта 2020, 08:09

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Присадки в масло

26 марта 2020, 21:08

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 18:12

26 марта 2020, 17:23

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

Читать еще:  Какое масло лить в мопед 4 тактный

26 марта 2020, 11:55

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

26 марта 2020, 03:03

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

26 марта 2020, 03:00

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 21:14

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 02:51

25 марта 2020, 00:19

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о моторных маслах LIQUI MOLY

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://liquimoly.ru/.

В марте 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах LIQUI MOLY.

Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 194 отзывов и 616 голосов. 159 отзывов имеют положительную оценку, 17 — нейтральную, и 18 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 527 — за, 89 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 11 позицию, уступая таким производителям как VALVOLINE и NGN , но опережая моторные масла Total и Mannol.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел LIQUI MOLY:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — пока нет оценки
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — пока нет оценки
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — пока нет оценки

Моторное масло LIQUI MOLY в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла LIQUI MOLY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Моторное масло LIQUI MOLY в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений моторных масел LIQUI MOLY c другими производителями.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л

  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л — 4,89
Всего известно о 9 отзывах о LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л

Отзывы про LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л

Комментарий:
Раньше лил Castrol Magnatec 5W-40, гидрики застучали. После начал лить Motul Specific 5W-40 (502.505) да, лучше, но не совсем. После очередной замены масла и фильтра залил Liqui Moly Molygen 5W-40 зеленое, движок замурлыкал) бензин 2,0 литра.Заметил отличную устойчивость к выгоранию, после 3000км пока не доливал, когда на Motul’е приходилось доливать около 200мл. В общем на нем и остановился

Достоинства:
Отличный товар. пока не испортился.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Автомобиль Марк2,двигатель 1 jz 2.5.До этого подьедал масло,не критично,но не приятно.Ликви-моли 5 w40.4000 чистое.5000-полет нормальный.6000 потемнело.Хрен его знает,что они там в него бадяжат-но уже 3 года,только его и лью.Но не на разлив,а стараюсь брать в банках.

Достоинства:
У меня Гольф 7 TSI и стандартное масло уходило стабильно. С LIQUI MOLY масложёр пропал! Двигатель стал работать по ровнее. Отличное масло, одни положительные эмоции.

Комментарий:
Нашёл рекомендацию об этом масле в ЖЖ. Его тестировали в достаточно жёстких условиях, оно показало себя отлично.

Достоинства:
Крайне низкий расход.Защита двигателя.

Комментарий:
У меня Соната с двигателем V6.После использования этого масла отметил тихую работу двигателя,расход на удивление сократился до минимума,проехал уже пару тыщ после замены,а уровень от максимального снизился всего на пару миллиметров!На разработку данного масла у компании ушло 5 лет.Рекомендую.

Достоинства:
Отличное масло, экономит топлив.

Достоинства:
Двигатель работает тихо и без запинок
Серьезный состав с омывающими присадками
Способствует снижению расхода топлива
Производится и разливается в Германии

Недостатки:
Достаточно высокая цена

Комментарий:
На этом масле катаю вторые 10 тыс км. Взял по причине уникального состава (в масло добавлены омывающие присадки на основе вольфрама и молибдена). Искал масло с подобными характеристиками — не нашел лучшего соотношения по цене и качеству. Двигатель работает исправно, налицо положительная динамика — снижение расхода топлива, отсутствие шумов и стука гидрокомпенсаторов, разгон более явный и стремительный. Буду покупать и дальше, думаю что на этом масле можно смело растянуть интервал замены до 13 тыс км

Достоинства:
с этим маслом жор упал на 100 грамм на тысячу пробега, по стравнению с LM тор тес 4200

Комментарий:
Покупаю данное масло в фирменном магазине. взял 3 канистры. (замена+долив) с полгода каталось масло в канистре, доливал помаленьку. на днях долил остатки, заглянул в канистру- на дне довольно много коричневого осадка. хз, что за масло, и почему так, но выводы делайте сами.

Достоинства:
Данное масло имеет термически стойкую базу для использования в современных сильно термонагруженных двигателях — это практически весь немецкий автопром после 2000 года.
Масло имеет в своём составе модификатор трения в виде дисульфида вольфрама, что обеспечивает высокие показатели защиты современных двигателей в сложных условиях эксплуатации.
Высокие моющие свойства масла, не образует лак на внутренних частях двигателя в отличие от других масел.
Масло зелёного цвета — вероятность подделки околонулевая.
Производитель заявляет, что на данном масла расход на угар (если он имеется) по сравнению с другими маслами уменьшается на 25-30%.

Комментарий:
Использовал данное масло для двигателя BMW Е46, где очень высокая рабочая температура двигателя и как следствие масла, что предъявляет к последнему особвые требования .
Масло оправдало себя полностью — уменьшился расход масла на угар, двигатель очистился от отложений прошлого масла, немного снизился расход топлива.
При сливе данное масло не пахнет палёным/горелым — в отличии от ранее используемого рекомендуемого масла Кастрол.

Достоинства:
Делают немцы, нет стука в двигателе на холодную.

Недостатки:
Дороговато, дешевле 2900 не нашел.

Комментарий:
Делают немцы, нет стука в двигателе на холодную.
Залил масло в Polo sedan 2012 года (пробег 70т), пропал стук на холодную, чем болеют эти машины. До этого раз в 15т меня масло на кастрол’ку. Буду лить дальше, все нравится, негатива нет.

Читать еще:  Масло для двигателя хонда срв

Трое в банке, не считая присадок

ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК

ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК

Сегодня на рынке предлагают масла с необычными добавками — дисульфидом молибдена или графитом. Их достоинства

и недостатки мы и решили оценить.

Об антифрикционных и противоизносных присадках, которые нам предлагают ввести в моторное масло самостоятельно, мы теперь почти все знаем (см. ЗР, 1999, № 10 и ЗР, 2000, № 2). А что ждать от самих масел, в состав которых подобные присадки ввел изготовитель? Насколько эффективнее такие масла противостоят трению и износу? Наконец, какова обратная сторона медали — не дают ли необычные присадки побочного эффекта?

Знакомьтесь. Первый образец «необычного» масла — «Ликви Моли МoS2 Лейхтлауф» (Liqui Moly MoS2 Leichtlauf) с добавкой дисульфида молибдена (фото 1), второй — «Марли Блэк Голд Карат» (Marly Black Gold Carat) с добавкой графита (фото 2). Обе добавки должны снижать трение и износ. Что ж, проверим. Вот только с чем необычные масла сравнить?

ТОЧКА ОПОРЫ. Без точки опоры или отсчета обойтись трудно. В нашем случае — без образца для сравнения.

Оба испытуемых — «Ликви Моли» и «Марли» — имеют температурно-вязкостный диапазон SAE 10W40 и отвечают высшей группе качества по классификациям API SJ/CF и ACEA А3–98, В3–98. Оба — полусинтетические. Стало быть, «обычное» масло, с которым мы их будем сравнивать, должно удовлетворять тем же требованиям. Вот оно: «Эльф Компетишн» (Elf Competition STI) на фото 3 — того же высшего класса качества API SJ/CF, ACEA А3–98, В3–98, с тем же температурно-вязкостным диапазоном SAE 10W40 и тоже «полусинтетика». Сразу договоримся: наше «обычное средство» не станем подсознательно относить к плохим или доживающим свой век: «обычное» у нас означает столь же хорошее, как испытуемые, но не содержащее «необычных» присадок.

ДУМАЙ О ХОРОШЕМ. Давайте разберемся, чего мы ждем от хорошего масла. Для начала оно должно хорошо смазывать. То есть разделять слоем масла трущиеся поверхности и минимизировать их трение друг о друга. Если прослойка масла окажется достаточно «выносливой», выступы микрорельефа будут меньше касаться друг друга и работающие в двигателе детали прослужат дольше. Все это называется трибологическими свойствами масла.

В двигателе внутреннего сгорания неизбежны высокотемпературные отложения. Умение их смывать — одно из важнейших свойств моторного масла — моющее. Но смыть недостаточно, смытые частицы отложений необходимо измельчить (диспергировать) и уничтожить. За это отвечают диспергирующие свойства.

Ну а если, поработав час-другой, масло придет в негодность? Чтобы этого не произошло, необходим запас щелочности, определяющий способность к нейтрализации продуктов окисления, которые образуются во время работы. Очевидно также, что «основа» масла должна быть устойчива к термическому разложению.

К этому списку специалисты обязательно добавили бы еще добрый десяток требований, но наша задача — сравнить масла по их основным функциональным свойствам, не углубляясь в научные дебри. Правда, одно важное дополнение все же необходимо. Поскольку продукты у нас не совсем обычные и содержат твердые частицы противоизносных добавок, придется потребовать, чтобы эти частицы не выпадали в осадок и не собирали вокруг себя полимеризованные продукты окисления. Проще говоря, чтобы не образовывались сгустки. Назовем это свойство стабильностью и начнем, наконец, проверять.

ТАМ ХОРОШО, ГДЕ ТРЕНИЯ НЕТ. Вначале оценим трибологические возможности «необычных» масел. Для проверки антифрикционных и противоизносных свойств воспользуемся принятым Госстандартом методом квалификационной оценки, использующим машину трения СМТ-1.

Антифрикционные свойства здесь определяются по моменту и коэффициенту трения, а также по температуре масла в зоне трения. Противоизносные свойства оцениваются по потере массы одной из трущихся деталей — специальной чугунной колодки.

Результат проверки трех образцов — в таблице. По сравнению с «обычным» маслом введение графита позволило образцу «Марли» снизить температуру в зоне трения на один градус, оставив коэффициент трения без изменения. Иначе говоря, антифрикционные свойства масла с введением графита почти не претерпели изменений. А вот противоизносные свойства изменились заметно и в лучшую сторону. Износ одной из трущихся поверхностей при работе на масле с графитом снизился на 15,8%.

Теперь черед «Ликви Моли». Это «необычное» масло тоже не подкачало: температура в зоне трения снизилась на 53 градуса, а коэффициент трения — на 31,9%. Как видим, антифрикционные свойства высокие. Противоизносные тоже. Износ стандартной чугунной колодки оказался меньше, чем у «обычного» масла, на 21%. Хорошо!

КАПЛЯ В МОРЕ. Можно ли что-нибудь узнать о качестве масла всего по одной его капле? Оказывается, кое-что можно. Называется это «метод капельной пробы». На лист специальной бумаги, отдаленно напоминающей промокашку, капают по одной капле каждого образца. Когда масло полностью растечется и впитается в бумагу, начинают оценивать, во-первых, диаметр пятна, во-вторых, количество концентрических окружностей. Поясняем: некоторые присадки, хотя и растворены в продукте, не всегда в состоянии растечься так же далеко от эпицентра, как «основа» масла. Растекаясь в меньшей степени, они формируют пятна, несколько отличающиеся по цвету. Таким образом, по количеству концентрических окружностей и по их относительным размерам специалисты судят о потенциальной дестабилизации масла: какие присадки и как скоро могут выпасть в осадок или образовать нежелательные сгустки (агломерироваться).

Проверка испытуемых образцов методом капельной пробы показала, что «обычное» масло дает две концентрические окружности, большая из которых имеет радиус около 2 см. Два «необычных» масла растеклись от центра всего на 1,6–1,7 см и образовали при этом по три концентрические окружности. Так что «оборотная сторона» применения «необычных» присадок все же есть: эти масла будут обладать несколько худшей проникающей способностью и окажутся более склонны к расслоению. Последнее обстоятельство заставило проверить, что будет происходить с маслами по мере их старения.

СТАРОСТЬ — НЕ РАДОСТЬ. Длительная работа моторных масел в двигателе приводит к их старению. Ухудшение свойств проявляется почти во всем: изменяются температурно-вязкостный диапазон, моющая и восстановительная способность, увеличивается оптическая плотность (см. ЗР, 1999, № 4). Моделировать этот процесс в лабораторных условиях удается разработанными для этого стандартизованными методами. Так поступили и мы, имитировав старение масла, эквивалентное срабатыванию 60–80% его полного ресурса в двигателе. Результат соответствовал ожиданиям (см. выше). У обоих «необычных» масел появился небольшой осадок. У «Ликви Моли» — чуть меньший, у «Марли» — чуть больший. Ученые мужи называют это коллоидной дестабилизацией масел.

«ПО ФЕНЕ НЕ БОТАТЬ!». Чтобы хоть немного разобраться в происходящем, на мгновение обратимся к азам теории. Попытка мелко «натереть» графит или дисульфид молибдена и насыпать его в масло в виде порошка приведет к полному фиаско. Оба вещества нерастворимы в масле и попросту будут плавать на его поверхности. Если попытаться утопить — осядут на дне. Поэтому для введения таких добавок в моторное масло их предварительно растворяют в специальных поверхностно-активных веществах (ПАВ), которые умеют захватывать твердые частицы и одновременно связывать собой молекулы масла. Только такой коллоидный раствор можно добавлять в качестве присадки. Однако при старении масла находящиеся в нем ПАВ теряют свои свойства, и связанные когда-то ими твердые частицы выпадают в осадок. Вот она — коллоидная дестабилизация. Но самое неприятное, что эти самые ПАВ могут захватывать не только необходимые нам порошки. Куда охотнее они цепляются за попавшую в масло воду или бензин. Специально проведенная проверка показала, что попадание в оба масла 2% бензина или воды спустя 5 дней приводит к увеличению оптической плотности «Ликви Моли» на 9–10 %, «Марли» — на 35–40%. Эти значения не столь велики, поэтому никого пугать не должны, но настораживать.

Читать еще:  Масло в коробку вольво s40

ЛУЧШЕЕ — ВРАГ ХОРОШЕГО? Неужели полученные высокие проценты снижения трения и износа полностью перечеркиваются негативными последствиями от введения присадок? Не будем спешить. Оба образца, несмотря на склонность к расслоению, сертифицированы на соответствие требованиям API и ACEA. Причем соответствуют высшей группе качества. Это означает, что необходимые испытания на двигателях они прошли, фильтров при этом не забили и пугающих кого-либо осадков в масляной системе не отложили. Выходит, да здравствуют масла с добавками твердых частиц? Опять спешим. В программе сертификационных испытаний нет экспериментов с добавлением в масло воды или бензина. А двигатели, которыми пользуются европейцы, не очень-то склонны заливать бензином картер. Так что же делать, покупать «необычные» масла или нет? Ответить на этот вопрос мы предлагаем читателю самостоятельно. Уверены, среди вас найдутся и поклонники подобных масел, и их противники. В конечном счете выбор будет зависеть от ваших личных предпочтений и, извините, толщины кошелька.

1. «Ликви Моли МoS2 Лейхтлауф» (Liqui Moly MoS2 Leichtlauf) с добавкой дисульфида молибдена. Полусинтетическое. Спецификация: SAE 10W40; API SJ/CF; ACEA A3–98, B3–98. Цена — 180 руб. за литр.

По сравнению с «обычным» масло показало снижение трения на 31,9% и износа на 21% при худшей проникающей способности и склонности к ранней агломерации. Желательно точное соблюдение периодичности замены.

2. «Марли Блэк Голд Карат» (Marly Black Gold Carat) с добавкой графита. Полусинтетическое. Спецификация: SAE 10W40; API SJ/CF; ACEA A3–98, B3–98. Цена — 160 руб. за литр.

По сравнению с «обычным» масло показало снижение износа на 15,8% худшей проникающей способности и склонности к ранней агломерации. Желательно точное соблюдение периодичности замены. При приближении к концу срока службы поглядывайте на указатель давления масла.

3. «Эльф Компетишн» (Elf Competition STI) без добавок твердых частиц. Полусинтетическое. Спецификация: SAE 10W40; API SJ/CF; ACEA A3–98, B3–98. Цена — 145 руб. за литр.

Рядом с «необычными» конкурентами достойно защищало честь «обычных» масел. Без «специальных» присадок показало больший износ и коэффициент трения, но при этом обладает лучшей проникающей способностью, НЕ склонно к агломерации или образованию осадка, НЕ грозит неприятностями при нарушении периодичности замены.

Эффективность добавок дисульфида молибдена и графита зависит от размера их частиц. Слишком мелкие частицы (1) полностью «проваливаются» во впадины микрорельефа и оказываются неэффективными, позволяя трущимся поверхностям контактировать по своим выступам. Более крупные частицы (2) эффективнее, однако в растворе они менее стабильны, склонны к образованию осадка. В трансмиссионных маслах, менее склонных к высокотемпературному окислению, агломерация, или выпадение «необычных» присадок в осадок, будет менее заметна. Кроме того, здесь осадок не вызовет засорения фильтра, как это может произойти в двигателе. Влияние размера частиц также определит различную эффективность присадок на разных поверхностях: материал, термообработка и т.д.

Моторное масло, как правило, состоит из трех основных компонентов: базового продукта (так называемой «основы»), загущающего полимера (загустителя) и пакета присадок. В минеральных маслах в качестве базового продукта используются продукты прямой перегонки нефти. В синтетических — смесь маловязких эфиров и «нормальных» по вязкости полиальфаолефинов (ПАО). Полусинтетические масла, как правило, содержат в базовом продукте смесь продуктов перегонки и ПАО. В состав двух испытанных «необычных» масел помимо этого добавлены коллоидные растворы (суспензии) мелкодисперсных дисульфида молибдена («Ликви Моли») и графита («Марли»).

Моторное масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40 — отзывы

Качественное немецкое моторное масло

Достоинства: Качество, надежность, стандарты API/ACEA, защита.

Недостатки: Цена.

Отзыв: Уже пару лет я использую немецкое полусинтетическое моторное масло Liqui Moly Optimal 10W-40. Изначально мой выбор пал на него из-за присадок, адаптированных под российские условия и обеспечивающих надежную защиту от износа. Да и к тому же это масло удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA, что для меня также немаловажно. За время использования Optimal 10W-40 я заметил, что расход масла и бензина стал меньше, чем был раньше. Но, не смотря на это, масло я стараюсь менять через … Читать далее

Для меня это масло номер 1

Достоинства: Немецкое качество, высокая степень защиты двигателя.

Недостатки: Цена.

Отзыв: Почему выбрал именно это масло, потому что доверяю немцам, у них качество на высоте. И не подвели, маслом доволен, езжу уже 2 год, никаких проблем. Замена каждые 10 тыщ км, хотя можно и до 15 тыщ смело кататься, движок в идеальном состоянии, работает тихо и плавно, машина ведёт себя как новая).

Мой выбор Ликви Моли.

Достоинства: Качество.

Недостатки: Высоковата цена.

Отзыв: Масло отличного качества, на него перешёл не так давно но уже прочувствовал все плюсы. Езжу на нём от замены до замены, движок перестал стучать, а зимой, когда раньше тратил минут по 20 на прогрев теперь трачу 10, расход бензина меньше стал. Машина очень быстро набирает обороты, вообщем я реально доволен.

Отличное немецкое масло

Достоинства: Защита от перегрева и переохлаждения, низкий расход, тихая работа двигателя.

Недостатки: Не заметил.

Отзыв: Много лет покупаем у ликви Optimal 10W-40, она за это время отлично себя показала. Свойства по зиме не так критично важны, поскольку в южной части страны живем, а вот по жаре летом на дальних дистанциях от перегрева хорошо оберегает, ни разу не закипала машина. Хотя еще за системой охлаждения тоже жижа от ликви моли ухаживает. Но масло выше всех похвал, от смены до смены отрабатывает надежно как часы.

Хорошее масло

Достоинства: Качество, нравится как работает движок, мотор масло не жрёт.

Недостатки: Не нашёл.

Отзыв: Масло ЛМ это действительно немецкое качество, почему я раньше его не покупал не знаю, наверное жаба душила. Но кода встрял на ремонт движка, вот тут то я и призадумался, что лучше на масле не экономить. Мне его посоветовали ребята в автосервисе, купил в тот же день, езжу уже 3 года, сердце моего автомобиля в порядке, проверяю при каждом замене масла, движок чистый без налета и грязи. Насчёт запуска в морозы соглашусь, заводится легко, на прогрев уходит меньше времени. Работа движка тихая и ровна … Читать далее

Хороше масло, пробовал всякие бренды

Отзыв: По сравнению с другими маслами, это самое лучшее.

Не сомневайтесь используйте!

Достоинства: — Надежная защита от износа — Низкий расход масла — Оптимальная чистота двигателя.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Германское полусинтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок, которые в сочетании с вязкостью 10W-40 обеспечивают высокий уровень защиты. Масло оптимально подходит для российских марок, как ВАЗ и ГАЗ. так и для иномарок. Optimal 10W-40 удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA. В моторном масле используются синтетические и минеральные базовые компоненты, отличающиеся высокими защитными свойствами. Масло содержит современный пакет пр … Читать далее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector